izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Ижевскую учительницу заподозрили в растлении малолетних
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Ижевскую учительницу заподозрили в растлении малолетних
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 22 :  1  2  3 ... 15  16  17  18  19  20  21  22 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ижевскую учительницу заподозрили в растлении малолетних   версия для печати
factory
Рейтинг: 41/-18
-- написано 1-10-2013 05:03 factory Редактировать сообщение factory    первое сообщение в теме:

Ижевскую учительницу Наталью Ванюшеву заподозрили в растлении малолетних из-за того, что она задала читать своим ученикам роман Эмиля Ажара (псевдоним Ромена Гари) <Вся жизнь впереди>, за которую автор получил Гонкуровскую премию. Об этом сообщает в своем блоге член Общественной палаты РФ, учитель литературы Сергей Волков.

Волков утверждает, что на Ванюшеву подали жалобу в прокуратуру, тогда как в приведенном им письме учительницы говорится только о жалобе в управление образования Удмуртии.

На чтение романа пожаловался папа шестиклассника. По его мнению, Ванюшева растлевает детей, <читая с ними литературу о проститутках и трансвеститах> (в романе <Вся жизнь впереди> главным героем является 12-летний сын проститутки, живущий в приюте). Родители и чиновники, пишет Ванюшева, не читали роман и не слышали об авторе, однако увидели в произведении распространение сведений о проституции, так как там <открытым текстом сказано, кто они такие и чем занимаются>.

Какие последствия может иметь жалоба родителей для учительницы, не уточняется.

Наталья Ванюшева заведует кафедрой культурологии экономико-математического лицея номер 29 в Ижевске. Она является почетным работником образования. В 2009 году Ванюшева проводила в Москве мастер-класс по роману <Вся жизнь впереди>, а журнал <Литература> опубликовал о нем материал.

Роман <Вся жизнь впереди> вышел в 1975 году. Гонкуровская премия, которую получил за это произведения его автор, стала для него второй: в 1956 году Ромен Гари получил награду (под своим именем, а не под именем Эмиля Ажара) за роман <Корни неба>. Гари стал единственным человеком, получившим Гонкуровскую премию дважды. На русский язык <Вся жизнь впереди> была переведена в 1988 году.

http://lenta.ru/news/2013/09/30/teacher/


главный ужас этой статьи заключен в этих строчках

quote:
Родители и чиновники, пишет Ванюшева, не читали роман и не слышали об авторе, однако увидели в произведении распространение сведений о проституции, так как там <открытым текстом сказано, кто они такие и чем занимаются>.

история как известно постоянное повторение пройденного ранее материала . такое уже было и не раз. взять хотя бы известный мем не читал, но осуждаю

ps. про общую тенденцию запретов всего что только можно даже и говорить не хочется. скоро в ссср снова не будет секса ,)


----------
pure fucking armageddon

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
golova
Рейтинг: 119/-37
-- написано 6-10-2013 10:47 golova

quote:
Originally posted by uzver:
а в противном случае поставьте себя на место чиновников роно

Поставил. Ихняя задача прочитать, осознать и просигнализировать выше, в МО. Не они же допускали произведение к прочтению. Кто допускал, тот и виноват, он за это деньги получает.. А у Вас сейчас получается, что допущенная программа эдак сома собой появилась и никто за неЁ не отвечает. И отвечать не будет пока у нас не будет "британского совета цензоров". Есть у нас и те, кто допускал и те, кто отвечает.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 6-10-2013 10:49 Tk1

возможно вы просто плохо представляете, что такое мастер-класс? Показывается урок, перед этим всем желающим дается подробный план урока, план урока и после доступен всем желающим. На урок приходит комиссия (обычно учителя данного предмета), далее идет обсуждение. Не думаю, что учителя-предметники, идя на мастер-класс, не прочитают книгу - это элемент повышения классификации, а если книгу не читал, то смысла идти на мастер-класс просто нет - время только терять.
Далее - данный учитель (по отзывам родителей) приглашает родителей на уроки - ну и что мешало папе, если его волнует данная тема, сходить на урок и все увидеть самому?
кстати, РОНО не определяет список литературы. Это делают эксперты, а комиссию экспертов обычно набирают тоже из учителей с высшей категорией. И их труд оплачивается (интересно, из каких источников в данном случае можно оплатить труд экспертов?). Так что идти по поводу изменения программы в РОНО - не совсем правильно. Конечно, эти мелочи родитель знать не обязан, но все равно - сначала надо обращаться в администрацию школы. Директор в 29 вполне адекватный.

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-10-2013 10:57 uzver

Поставил. Ихняя задача прочитать, осознать и просигнализировать выше, в МО.

Районный отдел народного образования Администрации муниципального образования <Юкаменский район> является структурным подразделением Администрации муниципального образования <Юкаменский район>.

Цель деятельности:создание условий для реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, а также для реализации дополнительных образовательных программ на территории муниципального образования <Юкаменский район>.

Задачи:

- Обеспечение конституционных прав граждан на образование;

- Обеспечение выполнения федеральной, республиканской, муниципальной программ развития образования, поддержка стабильного функционирования муниципальной системы образования, развитие сети образовательных учреждений;

- Проведение единой государственной политики в сфере образования с учетом местной и национальной специфики;

-Координация и регулирование инновационных процессов, исследовательской деятельности, разработок; освоение нового содержания, технологий образовательного процесса в муниципальной системе образования;

- Создание условий для эффективной образовательной деятельности в муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждениях, расширение их совместной деятельности с фундаментальной и педагогической наукой, общественностью, средствами массовой информации, органами государственной власти, местного самоуправления;

- Организационное, правовое, информационное обеспечение муниципальной системы образования;

- Охрана и защита прав детей и работников муниципальной системы образования.

Перечень нормативных правовых актов, определяющих задачи и функции Районного отдела народного образования Администрации муниципального образования <Юкаменский район>:

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ <Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации>;

- Решение Совета депутатов муниципального образования <Юкаменский район> от 30.12.2012г. N 17 <О принятии Положения о Районном отделе народного образования Администрации муниципального образования <Юкаменский район>;

- Закон РФ от 10.07.1992 г. N 3266-1<Об образовании>;

- Положение о Районном отделе народного образования Администрации муниципального образования <Юкаменский район>, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования <Юкаменский район> от 30.12.2012г. N 17.

где тут написано что роно обязано о чём то куда то выше "посигнализировать"?

Не они же допускали произведение к прочтению.

во первых в чём проблема с прочтением?
во вторых они завизировали программу

Кто допускал, тот и виноват, он за это деньги получает..

в чём виноват то?
уже кем то что то кому то доказано?
это во первых
а во вторых - одобрено коллегиально
кафедра + школа + роно

А у Вас сейчас получается, что допущенная программа эдак сома собой появилась и никто за неЁ не отвечает.

отвечает кафедра+роно+школа
просто пока никто предьяву толком не обосновал
вы сначала обоснуйте, а потом требуйте ответа

И отвечать не будет пока у нас не будет "британского совета цензоров". Есть у нас и те, кто допускал и те, кто отвечает.

нет тех кто вопрос может задать, на который отвечать придётся..


юНа
Рейтинг: 16/-6
-- написано 6-10-2013 10:58 юНа

Originally posted by anhen:

2. да, для внеклассного чтения

тогда о какой подаче грамотного учителя идет речь?
3. Это личный выбор учителя, утвержденный школой. Это она решила, что эту книгу можно дать ученикам 6 класса. Почему она должна ставить в известность РОНО или отказываться от своего выбора?
из-за столь часто упоминавшихся специалистов, чиновников и слов "утвержденная программа" я сделала вывод, что эту книгу учителю вменили для изучения. Если это личный выбор учителя для 11-летних детей, то духовное растление налицо.
golova
Рейтинг: 119/-37
-- написано 6-10-2013 11:01 golova

quote:
Originally posted by Tk1:
возможно вы просто плохо представляете, что такое мастер-класс?

Дак да. Именно поэтому у нас страна отличных учителей, знающих и исполняющих законы полицейских, честных бюрократов и профессиональных врачей. И все "квалификацию себе повышают"...)))

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-10-2013 11:03 uzver

golova, если вы стебётесь над честностью бюрократов, почему считаете что писать жалобы бюрократам более эффективно чем общаться с теми кто занимается образованием в классах что называется?

непоследовательно..

golova
Рейтинг: 119/-37
-- написано 6-10-2013 11:06 golova

quote:
Originally posted by uzver:
вы сначала обоснуйте, а потом требуйте ответа

Дак легко. Книги направления "грязного реализма" (не обсуждение взрослых тем, как тут уперто настаивают некоторые) неприемлимы к прочтению детям. Некоторые цитаты уже кидал, пересматривать заново лень. Никакая адекватная и прочитавшая это комиссия книгу бы не пропустила. Остальное демагогия...

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-10-2013 11:08 uzver

вот сначала вы создайте такую комиссию и убедите общество в её адекватности

остальное - демагогия..

история редактирования

Nika10
Рейтинг: 1/-4
-- написано 6-10-2013 11:09 Nika10

quote:
Папа не хочет диалога, он похоже хочет только наказания. Неконструктивный подход.

Папа не понимает очевидно, что его ребенку учиться в этой школе еще несколько лет. В будущем родителю и ребенку может потребоваться помощь администрации и учителя. Что если те откажутся от диалога?
quote:
Хочеться чтоб не только твой ребенок жеж не былс 6 класса подонком удафкомовским, но и рос в обществе нормальных детей в школе, районе и городе хотябы. Нет...?

Нет есть другие родители со своим мнением. Понятие нормальный/ ненормальный весьма субъективно. Это мы уже поняли на примере отдельно взятой книги .
golova
Рейтинг: 119/-37
-- написано 6-10-2013 11:09 golova

quote:
Originally posted by uzver:
непоследовательно..

А помоему призамечательно. Папаша достиг наилучшего результата - общественного обсуждения и резонанса. Быстро и эффективно. Учителя немного жаль, раз отзыва хорошие и такой попадос...

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-10-2013 11:12 uzver

волна общественного обсуждени пошла ешё летом в момент принятия соответствующего закона

то что обсуждение вместе с наработкой правоприменения будет нарастать - совершенно очевидно было изначально

и очевидно было что закон будут пытаться использовать вовсе не для роста нравственности

кроме того, в публичную плоскость вопрос вынесла как раз Ванюшева а не папаша

история редактирования

golova
Рейтинг: 119/-37
-- написано 6-10-2013 11:12 golova

quote:
Originally posted by Nika10:
Нет есть другие родители со своим мнением. Понятие нормальный/ ненормальный весьма субъективно. Это мы уже поняли на примере отдельно взятой книги .

А нет другого мнения. Мнение одно: взрослые темы можно и нужно обсуждать, но не на какашках. Или ктото за какашки? Просто одни не понимают претензий других, отсюда непонимание..

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-10-2013 11:14 uzver

вам же уже сказали что с вами несогласны
можете называть себя какашкой, несогласие от этого не исчезнет
golova
Рейтинг: 119/-37
-- написано 6-10-2013 11:19 golova

quote:
Originally posted by uzver:
вам же уже сказали что с вами несогласны
можете называть себя какашкой, несогласие от этого не исчезнет


Где в принципиальном вопросе? Ктото согласился учить детей на говнолитературе? Были те, кто не догонял суть претензии и загонял про Достоевского, но тут тупость а не "несогласие". Вы тоже кстати можете себя называть какашкой)))

история редактирования

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-10-2013 11:23 uzver

Были те, кто не догонял суть претензии

в этом корень проблемы
при этом те кто "не догоняет"
обладают теми же правами что и вы
а потому проблема эта - ваша, а не их..

история редактирования

golova
Рейтинг: 119/-37
-- написано 6-10-2013 11:26 golova

quote:
Originally posted by uzver:
в этом корень проблемы
при этом те кто не догоняет
обладают теми же правами что и вы
а потому проблема эта - ваша, а не их..


ЧЁ?

Kilmez
Рейтинг: 1591/-784
-- написано 6-10-2013 11:54 Kilmez

Юзя опять пытается объехать ситуацию на хромой козе и перевернуть с ног на голову.

quote:
в публичную плоскость вопрос вынесла как раз Ванюшева а не папаша

Смотрим сюда https://www.facebook.com/sergej.lupus/posts/448384475280435 - откуда и пошло распространение информации

Вот получил сейчас текстик от учительницы литературы Наталья Ванюшева из Ижевска. На нее подали в прокуратуру за растление детей. Не ту книжку дала читать. Непрограммную. Иностранную. Мало ли что автор -- дважды лауреат Гонкуровской премии! Это же не наша премия...

Вот -- от первого лица:

"Не раз в газете <Литература> издательского дома <Первое сентября> звучал вопрос: какую литературу мы преподаём? Вопрос связан с проблемой, каким должен быть корпус текстов для государственной программы, или с тем, что предложить детям для внеклассного чтения. В свете того, что приключилось со мной на этой неделе, вопрос, надо сказать, стал острым и зазвучал так: можно ли преподавать литературу в школе?

В Управление образования Удмуртской республики на меня поступила жалоба. Пришёл папа шестиклассника и заявил, что я растлеваю малолетних детей, читая с ними литературу о проститутках и трансвеститах. Речь о романе французского автора Ажара <Вся жизнь впереди>, за которую автор получил престижную Гонкуровскую премию (2ю, кстати, что вне правил получения этой премии).
И за что же?
По мнению, родителя и чиновников, которые не то что не читали, но не слышали о ТАКОМ развратном авторе, именно за распространение сведений о проституции (<уважаемые! открытым текстом сказано, кто они такие и чем занимаются! А она, т.е. Ванюшева, детям читает!> )

Я по этому роману в 2009 г в Москве на форуме мастер-класс проводила, а <Литература> опубликовала материал (тоже <поспособствовала> растлению!). Герой - мальчик 12 лет. Да! сын проститутки, которая его бросила, сдав в приют с такими же детьми. Да! жил он среди отверженных. Но вот <беда>: дети мои уже прочитали этот роман - все! <Изъять> это скверное произведение из детских голов, ну никак не получится. На следующей неделе у них письменный отчёт по роману. А на этой они его на переменах обсуждали. И они совершенно правильно поняли: это роман о мужестве мальчика, который среди взрослой дряни сохранил доброе сердце и помог многим, спас некоторых: Моим детям жалко его, они ему искренне сочувствуют, об этом открыто говорят. Я ими горжусь.

Пришла после головомойки к коллегам, и мы стали перебирать программные произведения, пытаясь <уразуметь>, а можно ли вообще литературу преподавать: к чему не обратись - всё вредно. Раскольников - убийца, Толстой называет Ростову самкой и любуется ею, такой, Раневская - детей/дом бросила и укатила к любовнику, который её унижает и обирает:а что говорить о былинах! <Не хочу>,- говорит Садко, - <жить во блуде с тобой>. Предлагаю конкурс <Кто больше непристойностей в классике соберёт!>. Повеселимся, коллеги! День УЧИТЕЛЯ на носу!
К слову сказать, наши дети изучают мировую культуру с 5 класса, за тем же ежегодно ездят в Петербург и <разглядывают> античные скульптуры с неприкрытыми <нежностями>, как выразилась наша первоклассница, долго стоят у Данаи Рембрандта, что нежится нагая в ласках золотого Зевса-дождя, прикрывая причинное место: Боже! Жизни не хватит, чтобы все <пошлости> и <разврат> перечислить. И ведь не смешно уже от тупости чиновничьей, точнее, это <было бы смешно, когда бы не было так грустно>.

Параллельно возник другой вопрос: должен ли учитель знакомить детей с новинками современной литературы или только <корпус> выдавать? Можно и так: есть ли у учителя литературы право вообще обсуждать что-то помимо <корпуса>?"

Папа уже не аноним, а вполне конкретное лицо.

Куда он пришёл? В минобр УР - понятно кого тут юзя защищает?

И по чьему заказу он тут гнобит Ванюшеву?

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 6-10-2013 13:13 Finist

quote:
Originally posted by АркАнгел:
после 6 класса нам задали читать "Былое и думы" Герцена. Ну как я должен был это осилить в 12 лет? Книга же абсолютно нечитаема, особенно летом.
ага. задавали. я полистал - про какого то Прудона рассуждения. хрен пойми о чём. ваще не смог начать.
quote:
Originally posted by юНа:

у нас Думы в таком замечательном издании были, что все детство с удовольствием перелистывала)))

даже то что издание было в Библиотеке всемирной литературы не вызвало интерес. хотя многие книги из этой серии давно прочитал. тогда же, в 5-7 классах

I`Den
Рейтинг: 10/-2
-- написано 6-10-2013 13:33 I`Den

Ромен Гари застрелился, выстрелив
себе в рот, 2 декабря 1980 года,
написав в предсмертной записке:
<Можно объяснить всё нервной
депрессией. Но в таком случае следует
иметь в виду, что она длится с тех пор,
как я стал взрослым человеком, и что
именно она помогла мне достойно
заниматься литературным ремеслом>.
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 6-10-2013 13:33 Finist

quote:
Originally posted by golova:

Вот еслиб Герасим Муму обосрал бы, а потом утопил, а потом лодку обблевал


quote:
Originally posted by юНа:
перед утоплением Муму обязательно накормить, а Герасиму уколоться.

quote:
Originally posted by golova:

ага, и на берегу пару голых жонглирующих мальчиков, чтоб пидарасам-педофилам тоже было весело читать сию литературу.))) Ну точнор по Муму бугага...

нам в школке преподавали мумушечку как обличение крепостного права, а щаз трактуеца как о тяжелой женской судьбе в условиях сословного общества...
в последней экранизации 1998 года книшка Чехова не про сабачку, а про стервеющую от недотраха тётку, у которой в деревне нет полового партнёра соответствующего ей по рангу, а с простыми мужаками ей чпокаца стрёмно...

click for enlarge 496 X 703 161.3 Kb picture

Алчный взгляд жаждущей плотской любви стареющей хозяйки останавливается на новом дворнике Герасиме. И не беда, что он глухой и немой, может быть, это даже и к лучшему - не будет болтать лишнего. Но Герасим и не помышляет о любовной интриге со своей госпожой. Он сходу влюбляется в юную очаровательную дворовую девушку Танечку и просит у хозяйки разрешения взять её в жены.

Барыня же выдаёт Танюшу замуж за известного пропойцу Капитона и отсылает в дальнюю деревню. Убитый горем Герасим находит утешение в спасённой им маленькой дворняжке, которую он назвал <Му-Му>. Но барыня теперь ревнует уже к собачке и требует, чтобы псину Герасим утопил. Тот подчиняется...

эта же тема дворянского недотраха и превращения помещицы в стерву прослеживаеца в недавней экранизации Бунина. тётка отвергла предложение руки и сердца земского докторишки и сходит с ума от отсутствия секса

click for enlarge 674 X 960 416.0 Kb picture

для головы: критики называют прозу бунина "Магический реализм" )))

история редактирования

I`Den
Рейтинг: 10/-2
-- написано 6-10-2013 13:47 I`Den

такого бреда как в этом произведении давно не читал. респект тому кто осиливает. ни слог ,ни сюжет.ни идеи ничто меня не цепляет, ковыряние какойто фигуры. но какое трудолюбие автора. это просто приучение к труду. учителю респект.именно за это! кстати еврейская параноя и щепетильность,тоже... очень полезное произведение для школьника, грязи не заметил- так по мелочи тонет в трудолюбии..
I`Den
Рейтинг: 10/-2
-- написано 6-10-2013 13:56 I`Den

Бог Аполлон между тем
провещал к Пелейону герою:
"Что ты меня, о Пелид,
уповая на быстрые ноги,смертный, преследуешь
бога бессмертного? Или доселе
Бога во мне не узнал, что
без отдыха пышешь свирепством?
Ты пренебрег и опасность
троян, пораженных тобою:
Скрылись они уже в стены;
а ты здесь по полю рыщешь.
Но отступи; не убьешь ты
меня, не причастен я смерти".
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 6-10-2013 14:03 Finist

кстате да! в 29 лицее в 4 классе проходят то ли Иллиаду, то ли Одиссею. в переводе естественно )
Alecsa
Рейтинг: 14/0
-- написано 6-10-2013 15:16 Alecsa

quote:
Originally posted by юНа:

похоже, что возникло недопонимание.
1. может быть я что-то пропустила, но по-моему, здесь никто не говорил, о том, что с шестиклассниками рано говорить на подобные темы,


Похоже. У меня сложилось впечатление, что именно подоплека социальной ситуации (миграционная политика, появление СПИДа, формы его распространения), на фоне которой действуют герои, и вызвала (в том числе) Ваше неприятие. Потому что именно факты были противопоставлены моему романтическому восприятию).

Но тогда смотрите:
1. В том, что неприятие героем (как основа для формирования мнения читателя) всех изложенных неприятных моментов, четко прослеживается, мы с Вами согласны вроде?
2. В том, что с детьми можно и нужно говорить на спорные темы, вопросов тоже нет.

Т.е. остался под вопросом только способ подачи, так?

Тогда давайте отойдем от личных мнений о книге, и получим в сухом остатке:

- имеет место предоженная учителем и утвержденная комиссионно программа, которая преподается не первый год (TK1 порядок принятия хорошо расписала);
- родители, которые присутствовали на обсуждениях именно этой книги с учителем, принимают эту программу (в ветке образование тоже это обсуждали);
- с т.з. закона о защите детей от информации (выше цитировала), книга не является запрещенной к распространению (честно говоря, пока сама книгу не прочитала, еще по отзывам полагала, что можно за уши притянуть, сейчас так не считаю)
- от диалога ушел (вернее, даже не попытался придти), конкретный родитель.

При таком раскладе поводов для спора нет. Есть неверно выбранный конкретным родителем способ решения точечной проблемы. Никто не мешал ему вынести вопрос на обсуждение других родителей, раз уж предвзятой показалась администрация. Возможно, его мнение о книге могло поменяться.
Напрягает в первую очередь именно неадекватность написавшего жалобу.

П.с. Вот кстати, вчера по новостям говорили о чьем-то предложении запретить картину "Иван грозный убивает своего сына". А запрет о пропаганде гомосексуализма дополнить запретом пропаганды секса.

I`Den
Рейтинг: 10/-2
-- написано 6-10-2013 15:46 I`Den

алекса, вы прочитали? простите за недоверие, как у вас это получилось?
I`Den
Рейтинг: 10/-2
-- написано 6-10-2013 15:52 I`Den

и впечатление?
Зоркий Пью
Рейтинг: 317/-94
-- написано 6-10-2013 16:01 Зоркий Пью

quote:
Originally posted by Finist:

4 классе проходят то ли Иллиаду, то ли Одиссею.



ну Одиссея - это вабще чума.
как тама хулиганы одиссеевы циклопа зрения лишают:

Кол обхватили они и его острием раскаленным
Втиснули спящему в глаз; и, с конца приподнявши, его я
Начал вертеть, как вертит буравом корабельный строитель,
Толстую доску пронзая; другие ж ему помогают, ремнями
Острый бурав обращая, и, в доску вгрызаясь, визжит он.
Так мы, его с двух сторон обхвативши руками, проворно
Кол свой вертели в пронзенном глазу: облился он горячей
Кровью; истлели ресницы, шершавые вспыхнули брови;
Яблоко лопнуло; выбрызнул глаз, на огне зашипевши.

правда циклоп тоже не подарок был, тот ещё перец:

Тут повалился он навзничь, совсем опьянелый; и набок
Свисла могучая шея, и всепобеждающей силой
Сон овладел им; вино и куски человечьего мяса
Выбросил он из разинутой пасти, не в меру напившись.

школьная библиотека
Гомер
Поэмы
Государственное Издательство Детской Литературы
1953 год

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-10-2013 16:07 uzver

это и в сссре проходили
и мцыри не лучше

но в горло я успел воткнуть и там два раза повернуть свое оружье

?

I`Den
Рейтинг: 10/-2
-- написано 6-10-2013 16:11 I`Den

он завыл рвпнулся
I`Den
Рейтинг: 10/-2
-- написано 6-10-2013 16:13 I`Den

не одиссея, а Одиссея, Зоркий Пью
запомни тебе пригодится
Alecsa
Рейтинг: 14/0
-- написано 6-10-2013 16:56 Alecsa

quote:
алекса, вы прочитали? простите за недоверие, как у вас это получилось?

Да, прочитала. Было трудно, но я держалась)).

На самом деле, без этой темы я бы не прочла. Морали, _новой для меня_, как таковой, в книге нет, сюжета тоже. Художественная ценность - на уровне "Алхимика" Коэльо, только там романтика откровенная, а здесь другой антураж.
Но я абсоюлтно искренне указала здесь те моменты, на которые можно обратить внимание в книге, как повод для размышления школьникам. Таких моментов, пусть и уже понятных для взрослого человека, из книги много можно вытащить. В том числе и способных вызвать стойкое неприятие описанного образа жизни. Специально думала, какой можно найти более безобидный аналог, на примере _одного_ которого можно было бы поднять эти вопросы - не могу пока подобрать.
Грязи особой так же не заметила. Именно "какашек", которыми здесь упорно кидаются (процитированное здесь я читала, но в книге оно абсолютно к месту). Другая сторона жизни - да, но не чернуха. И мне вообще кажется, что детское восприятие - оно в силу отсутствия опыта не такое привязанное к реальности, как у взрослых. Спровоцировать интерес попробовать подобное книга вряд ли сможет, впечатлить (в плане испугать) близостью ситуации - тоже.

Так что как по мне - вполне адекватный возрасту тренажер чувств и мыслей для учеников конкретного лицея, которые, предполагается, имеют достаточно развитое абстрактное мышление). Я, наверное, не особо разочаруюсь, если этого произведения не будет в школьной программе моего ребенка, но если будет - с готовностью обсужу и выжму из басни максимум морали.

uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-10-2013 17:20 uzver

думаете это так важно вызвать у учеников 29 школы устойчивое желание не рождаться от проститутки и не воспитываться в притоне ?
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-10-2013 17:30 uzver

вот интересно, "Великий гэтсби" в 29 школе проходят?
Alecsa
Рейтинг: 14/0
-- написано 6-10-2013 17:44 Alecsa

quote:
думаете это так важно вызвать у учеников 29 школы устойчивое желание не рождаться от проститутки и не воспитываться в притоне ?

устойчивое желание не ударяться во все тяжкие и не отказываться от своих близких важнее.
Юзверь, я уже писала, что воспринимаю литературу весьма абстрактно. И с ребенком, проговаривая частную ситуацию, предпочитаю учить делать общие выводы (если они возможны), а не наоборот.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-10-2013 17:50 uzver

ну замечательно, но есть же литарутура в которой не только общие но и частные ситуации ближе к тем, с которыми современный человек сталкивается в жизни.
засилье чернухи, откровенно говоря, достало
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 6-10-2013 17:52 Tk1

у учительницы есть удачный, работающий урок по этой книги. естественно, что она хочет его использовать.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-10-2013 18:44 uzver

в данном случае - не очень получилось
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 6-10-2013 18:47 Tk1

почему вы так решили? урок еще не прошел, ни ребенок,ни папа его не видели. Хотя наверняка папа может попроситься там присутствовать.
И вообще - это реакция папы. Про реакцию ребенка ничего нигде нет.
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 6-10-2013 18:50 uzver

урок ещё не прошёл а недовольные уже есть
про реакцию ребёнка мы узнаем лет через 10-20
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 6-10-2013 18:58 Tk1

quote:
урок ещё не прошёл а недовольные уже есть

это бывает нередко.
про реакцию ребенка на урок можно будет узнать после урока. А про то, как урок повлиял на ребенка - не узнаем никогда - слишком многое на ребенка влияет.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 22 :  1  2  3 ... 15  16  17  18  19  20  21  22 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Велодорожки Ижевска Экстрим и спортивные развлечения
 Брусчатка в Ижевске не прослужила и года. 
 Новый автовокзал в Ижевске на Карла Маркса 
 В Ижевск приезжали Роспил и Росяма, небольшой фотоотчет. 

Главная /  Ижевские события и новости /  Ижевскую учительницу заподозрили в растлении малолетних форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ