izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  С днем города, горожане! Сегодня исчезла остановка у п. Кирова !
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
С днем города, горожане! Сегодня исчезла остановка у п. Кирова !
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 14 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 11  12  13  14 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   С днем города, горожане! Сегодня исчезла остановка у п. Кирова !   версия для печати
ahave
Рейтинг: 46/-1
-- написано 11-6-2013 21:20 ahave Редактировать сообщение ahave    первое сообщение в теме:

Крытый остановочный комплекс, построенный в начале 90-х насильно прекратил свое существование.

Думаю, его все помнят. Аналогичный капитальный остановочный комплекс с деревянными скамейками еше стоит у дворца Пионеров.

Пару лет тому назад от них отрезали по 2 пролета, которые были во вполне исправном состоянии.

Интересно где они сейчас?

И как они вообще могут быть не в исправном состоянии?
Если сделаны они были капитально, из швеллера
(вы где-нибудь видели прогнивший швеллер? Я-не видел)
и толстых листов стали.

Вполне себе крепкий, красивый, функциональный.

Хоть я езжу на общ. транспорте не каждый день, но с детства помню, что он отлично спасал от дождя и ветра зимой.


В кач-ве дополнительной статьи "освоения" была добавлена брусчатка местного пр-ва, срок жизни которой в разы меньше "морально устаревшего" нового асфальта, уложенного под старым остановочным комплексом.

click for enlarge 1920 X 1440 394.4 Kb picture
Сегодня на месте остановки появилась ЭТА ХР..НЬ.
Извиняюсь, ЭКО-ХР.НЬ (смотрим и млеем на прозрачные, пока не обклеенные обьявлениеми и не истыканные вандалами стеклянные стены) и "ЗЕЛЕНЕЬКИЕ ЛИСТОЧКИ"))))) на козырьке этой ширмы.

Оценивать практичность, находясь не в казенной мащине с кондиционером и не будучи очень окрыленным от появления этого "нью-эйдж творения современной архитектуры", предстоит жителям микрорайона и гостям парка.

Особое впечатление производит крыша этой стеклянной ЭКО-ширмы и обьем пространства "внутри" этого одномерного обрубка для тысяч бедолаг с "Купола".

В общем, граждане, любите свой город: носите валенки, резиновые сапоги и рейтузы.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 18-6-2013 01:27 Korund

P.S. Я почему так детально интересуюсь вопросом - во-первых, просто задевает тот факт, что как бы в той области, которая предназначена для оказания услуг населению (в данном случае по перевозке пассажиров) все решения принимаются в обход интересов населения, которое, на минуточку, платит денежку за пользование услугами.

2) ни за что не поверю, что нельзя восстановить двухвагонные сцепки хотя бы на маршрутах "1" и "9" полностью, а на "2" и "10" частично. Нет вагонов? А куда они делись? Вот те на - были и куда-то пропали чтоли? Сломались - надо ремонтировать! Нет денег на ремонт - дк может деньги, которые вбухиваются в такие вот "мегадизайнерские" остановки пустить лучше на то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждается в финансировании? Как-то ведь раньше и денег хватало на ремонт вагонов, и на то, чтобы новые вагоны покупать. И проезд, главное, недорогой был. Я уж не говорю о том количестве уложенных рельс. Сейчас, наверное, ни за что бы столько не уложили - сказали бы, что денежек нет.

jumper
Рейтинг: 47/-34
-- написано 18-6-2013 01:47 jumper

Неправильно сказку складываете. Население - оно и так население, а БИЗНЕС - это святое.
Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 19-6-2013 08:02 Сергей

остановка изрисована, в том числе схему изгадили, и постепенно заклеивается рекламой... скоро не отличить будет от старой

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-6-2013 08:34 пуговицца

quote:
пуговицца, вы хотите сказать, что подготовку исследования, составление анкеты и обработку данных в ИжГэт заказывали в каком-то институте?

я не знаю, о каком именно исследовании говорите вы... я предположила, что об общем исследовании городского транспорта, который проводил питерский институт. Полностью все исследование. По заказу города. Результатами до сих пор пользуются для официальных документов некоторых. Впрочем, мы совсем не по теме уже... Нас итак скоро с нашей транспортной темой из общей ветки погонят ссаными тряпками
quote:
Уважаемая пуговица, а вот просветите нас, пожалуйста, как тогда и почему вдруг ВСЕ трамваи стали одновагонными?

потому что ВДРУГ (не вдруг, конечно, равно как и не вдруг все трамваи стали одновагонными) пассажиропоток упал. И это не только в Ижевске. Это общая тенденция. Можно было оставить сцепки. Ходили бы реже. Пассажиры к такому не привыкли.
quote:
остановка изрисована, в том числе схему изгадили, и постепенно заклеивается рекламой... скоро не отличить будет от старой

Была там вчера. ждала дождь) не дождалась никакой катастрофы нет. Убрала часть граффити - но была не очень подготовлена - салфеток влажных взяла мало А вот реклама порадовала - ее как раз клеят именно в то место, где написано "информация"... По мне, конечно, лучше б ее вообще не было. Но мы не в Лондоне живем
Ку3ьмич
Рейтинг: 2/0
-- написано 19-6-2013 09:31 Ку3ьмич

quote:
Съезди в казань и прокатись на той рухляди,которая гремит по волнообразным рельсам, несмотря на то что Универсиада в городе.

Устаревшая информация. Давно видимо там не был. Оставили всего пять маршрутов. Там где оставили, всё полотно сплошняком заменили на новое с укладкой новой подушки-фундамента под рельсы. Все остановки, что расположены на проезжей части, отгорожены от последней и имеют либо подземный либо надземный выход. А вагоны - новые "Спектры". Так что ижевское "событие" с новым козырьком выглядит просто смешно.
ahave
Рейтинг: 46/-1
-- написано 19-6-2013 10:53 ahave

в Екате стыки между рельсами в густозаселенных районах сваривали до бесшовного состояния для комфорта пассажиров и аборигенов.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-6-2013 11:02 пуговицца

quote:
Так что ижевское "событие" с новым козырьком выглядит просто смешно

а почему это должно быть событием? вполне себе рядовой эксперимент... просто кого-то поразил - он и делится впечатлениями... С Казанью сравнивать вообще странно, тут вы правы - жаль только, если эти большие деньги через несколько лет превратятся обратно "в тыкву".. в Казани нет такой системы и опыта поддержания в хорошем состоянии инфраструктуры и вагонов. увы(
quote:
стыки между рельсами в густозаселенных районах сваривали до бесшовного состояния для комфорта пассажиров и аборигенов

за этим у нас Дядя Вова следит) Общественный контроль - самый лучший контроль в мире
Ку3ьмич
Рейтинг: 2/0
-- написано 19-6-2013 11:20 Ку3ьмич

quote:
в Казани нет такой системы и опыта поддержания в хорошем состоянии инфраструктуры и вагонов.

Хе-хе. В Металлурге контактная сеть до сих пор на деревянных столбах
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 19-6-2013 12:01 Korund

Ну вот мы и опять пришли к ответу о том, что вагоны одновагонные оказывается из-за того, что поток пассажиров снизился. Пуговица, ваш ответ, честное слово, напоминает известную советскую шутку, когда иностранцы спрашивают, почему в СССР красная икра повсеместно не продается, а наши "правители" отвечают, что это потому, что спроса на нее нет. Ну, ей-богу, дет.сад.
На автобусах, по вашим словам, тоже пассажиров нет. Только вот в чем проблема: многие, очень многие люди (включая меня) как пользовались общественным транспортом, так и продолжают им пользоваться, и прекрасно видят каждый день, что народу на остановке НЕ СТАЛО меньше. И кстати, часто вижу такую ситуацию, когда народ и хотел бы еще сесть в вагон, но уже двери еле закрываются, какая давка страшная. Приходится людям оставаться на остановке и ждать следующего трамвая аналогичного маршрута. И вот когда такие люди (в том числе я - ибо не могу я со своей больной ногой и палкой лезть в переполненный трамвай и давиться там) вынуждены стоять и ждать следующий трамвай только из-за того, что сцепок двухвагонных нет - то ваш ответ про отсутствие пассажиров - он не только вызывает недоумение, но и, признаюсь, в некотором роде раздражает.
У нас все как в анекдоте: "Либо руки с мылом моете, либо чай с сахаром пьете". Одновременно никак. Либо одновагонные, как вы говорите, но чаще, либо двухвагонные, но редко. Что ж за напасать такая? Как же это раньше это все работало-то? Только не говорите, что пассажиров нет. Мы уже все поняли на своем опыте, что это не так. Я, конечно, понимаю, что все людей держат за дураков, когда им предлагают какой-либо вариант "официальной статистики". Эти чертовы "в среднем температура по больнице 36 градусов" уже поднадоели изрядно.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-6-2013 12:15 пуговицца

quote:
Хе-хе. В Металлурге контактная сеть до сих пор на деревянных столбах

ага, представляете, если с нашим уровнем у нас даже на деревянных столбах все так работает, как Казани и не снилось, то что бы было вообще, если б нам столько денег дали на другие столбы, как в Казани? ваще бы летали
quote:
Пуговица, ваш ответ, честное слово, напоминает известную советскую шутку, когда иностранцы спрашивают, почему в СССР красная икра повсеместно не продается, а наши "правители" отвечают, что это потому, что спроса на нее нет. Ну, ей-богу, дет.сад.

вы можете фантазировать себе любые шутки. На какие только хватит фантазии. Я отвечаю то, что существует объективно. Не просто снизился, а изменился. Есть варианты, конечно, выпуска сцепок в очень конкретные промежутки времени. Но куда потом делать второй вагон, когда он через полчаса уже никому не нужен (почитайте хотя бы соседние темы, где ругают, что на каких-то маршрутах в 8 утра ходят пустые вагоны). Их надо отправлять в депо. Это существенные непроизводительные потери. Этого позволить себе предприятие не может. Никакой статистики - только логика и деньги Победите первое и второе - и будут у Ижевска хоть трехвагонные сцепки.
Хотя, по мне, так гораздо лучше не сцепки, а интервалы сократить - хоть до 1 минуты. Приятнее, как пассажиру. И с учетом выделенных путей можно себе позволить.
У нас к тому же уже и инфраструктура под 1 вагон потихоньку вся перестандартизовывается...
ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 19-6-2013 12:29 ThermIt

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 19-6-2013 12:31 пуговицца

классный )
ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 19-6-2013 12:36 ThermIt

Только стоит на порядок дороже 5 млн. По Киеву такой же односторонний ездит.
click for enlarge 440 X 252 141.5 Kb picture
Внутри удобно, хотя на первый взгляд тесновато.

история редактирования

ahave
Рейтинг: 46/-1
-- написано 19-6-2013 16:39 ahave

quote:
Originally posted by пуговицца:

Никакой статистики - только логика и деньги



пуговицца, логика+деньги=ЛОГИСТИКА, а с ней у вас (ИжГэт) как раз все обстоит не очень хорошо, дорогие мои.
Нехватка клиентского сервиса возникает не от мнимой нехватки денег, как вы говорите, а от проблем с логистикой. Про "злую" энергетическую комиссию, которая по сути, давно обслуживает транспортников-пенять не надо, все ваши ценовые запросы это учреждение обрабатывает неизменно в ваших интересах.
Проблема в том, что пока бабло само льется в карманы-и думать не надо.
А значит нет и никакой логистики.

А то вы как "ПОЧТА РОССИИ", оправдываете отсутствие логистики тем, что РАССЕЯНЕ-де отправляют слишком много посылок, хотя и ваша прибыль, и издержки, и амортизация, и "компенсация" для всей местной и федеральной "вертикали" уже заложены в цену.

история редактирования

ahave
Рейтинг: 46/-1
-- написано 19-6-2013 17:15 ahave

quote:
Originally posted by Ку3ьмич:

Так что ижевское "событие" с новым козырьком выглядит просто смешно.



Кстати, не заметил, осенью все еще только строилось в Казани.

история редактирования

ahave
Рейтинг: 46/-1
-- написано 19-6-2013 18:31 ahave

никто из живущих в Камско-Вятском треугольнике не сможет доказать, что подобные вопросы решаются с согласования сити-дилера.

история редактирования

Вадоргурт
Рейтинг: 126/-56
-- написано 19-6-2013 18:48 Вадоргурт

quote:
Originally posted by Korund:

Ну вот мы и опять пришли к ответу о том, что вагоны одновагонные оказывается из-за того, что поток пассажиров снизился. Пуговица, ваш ответ, честное слово, напоминает известную советскую шутку, когда иностранцы спрашивают, почему в СССР красная икра повсеместно не продается, а наши "правители" отвечают, что это потому, что спроса на нее нет. Ну, ей-богу, дет.сад.


Ничего удивительного. Изначально было понятно, что будет какая-нибудь официальная отписка.

Реальная причина тоже понятна. С точки зрения ИжГЭТа, гонять трамвай по рельсам экономически целесообразно только, когда он битком набит пассажирами. А-то холопы, панимаш, слишком многого хотят: с комфортом ехать, без давки, рассредоточившись по двум вагонам!

Понятно, что в лицо такое не скажешь, вот и придумали отличную причину: пассажиропоток, оказывается, снизился! Вы не заметили? Я тоже. Только вот засада: доказать обратное-то мы никак не можем, ибо нет у нас соответствующих ресурсов для сбора такой статистики. Так что шулера из ИЖГЭта могут продолжать нам морочить голову, совершенно не опасаясь, что их тутошний звиздёж будет разоблачён.

quote:
Originally posted by пуговицца:

пассажиропоток упал. И это не только в Ижевске. Это общая тенденция.


Да-да-да!)) Вот, к примеру, в московском метро пассажиропоток тоже "снизился", ВНЕЗАПНО http://www.livejournal.ru/themes/id/44451

quote:
Originally posted by пуговицца:

У нас к тому же уже и инфраструктура под 1 вагон потихоньку вся перестандартизовывается...


Ага, то есть, укороченные трамваи - это всерьёз и надолго. Видимо, в ИЖГЭТ у нас какие-то провидцы сидят: они уже определили, что в будущем пассажиропоток на трамвае расти не будет, и, стало быть, сцепки больше не понадобятся...
ahave
Рейтинг: 46/-1
-- написано 19-6-2013 18:53 ahave

quote:
Originally posted by Вадоргурт:

Вадоргурт



+100
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 19-6-2013 19:59 Korund

Вадоргурт: а там кругом экстрасенсы.
Пуговица, я вот не понимаю, как вам доказать обратное? Видимо, товарищ Вадоргурт прав что ли? Мне вам фотки высылать или как? Когда-то я ругался, что 28-ой автобус ходит очень редко, что остановки в металлурге, особенно 21-й гастроном и "хозтовары" просто переполнены. К гадалкам не ходи - весь микрорайон знает, что если на остановке куча народу - 28-ого давно не было. Сегодня ехал от остановки "Магазин Светлана" в Металлург на 28-ом. Ждали его с женой 24 минуты! Какой у него интервал движения? почему за это время прошло 6 (!) 40-ых автобусов, из которых последние 3 были практически пустыми (в 5-ом было вместе с кондуктором 3 человека, в 6-ом - два - специально посчитал). Значит, трамваи гонять не выгодно пустые, а автобусы можно? Справедливо абсолютно и замечание Ahave, где логистика? Или вот такой пример: в металлурге стоишь, и за то время, что ждешь 28-ой проходит около 4-ех 29-ых - последние из которых также практически пусты. Это логистика или что? Может, фотографировать и выкладывать вам? У вас "статистика", а у нас - факты. Мы с друзьями можем хоть каждый день вам посылать фотки, сделанные в разное время дня этих автобусных остановок и трамвайных, где "очень сильно отсутствует пассажиропоток". Мне интересно почему раньше это все работало, и все ездило, и пассажиры присутствовали. А так, конечно, дельно: "изменился пассажиропоток". Ну естественно, что если людей постоянно заставлять ездить в давке в 1 вагоне, ждать автобусов по полчаса, то часть людей (кто сильно опаздывает, или кто как я - инвалиды) будут вынуждены искать другие способы добраться (к примеру, такси). А вы потом смотрите и говорите - ну вот, пассажиропоток-то изменился! Ну надо же! И кто бы мог подумать??? Или это специально делается? Так вы нам так и скажите, что, мол, дорогие товарищи, на вас нам, собственно, всем глубоко плевать. Если будет что-то окупаться - так и быть довезем, если нет - пошли нафиг, ваши проблемы. Будем вас возить, только если предприятие будет получать большие барыши. Если барыши будут не такими большими, как ожидаемые - обломайтесь все с транспортом. Так что ли?
Интересно, кто-нибудь найдет в себе последние капли смелости в этом
когда-нибудь сознаться?

Причем, уважаемая пуговица, вы с таким упорством нас пытаетесь в своей точке зрения убедить, как будто мы не пользуемся транспортом и не видим того, что происходит. Я вот, к примеру, работаю в одном учебном заведении, и оно мне, в целом, нравится, потому что когда-то я сам в нем учился, и впечатления самые хорошие от этого места. Но я знаю о проблемах, которые там есть. И если люди (родители учащихся, например) указывают на эти проблемы, я никогда не начинаю им доказывать обратное, а говорю, что да - действительно, так и есть. И стараюсь в меру сил своих повлиять на принятие решений по устранению этих проблем - что хорошо скажется на имидже заведения. Даже если бы мне руководство доплачивало за то, чтобы я всем и каждому говорил, что у нас лучшее в мире учебное заведение, и нет никаких проблем - даже тогда я не стал бы так говорить, а всем говорил всё так, как в реальности дела обстоят. У вас не так? Зачем отрицать проблемы, если они есть и хорошо видны всем, зачем нам говорить про то, как всё хорошо, если все прекрасно видят, что это НЕ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО. Да, в других регионах с транспортом дела обстоят еще хуже. Знаю, и полностью согласен. Но ведь это не значит, что нам можно расслабиться, и молиться на то, что есть. Такими темпами - скоро может ничего не быть, лет через 8-10. Я считаю, наоборот - есть стимул становиться еще лучше. Не все измеряется одной окупаемостью или неокупаемостью (а у нас часто вопрос не в окупаемости, а в получении большой прибыли). Какие-то отрасли должны прежде всего не "приносить барыши" хозяевам, а быть социально направлены на потребителя, за счет которого, на минуточку, эта отрасль и финансируется в большинстве своем. И естественно, уж коль общественный транспорт рассматривается как своеобразный "бизнес", то любой бизнес требует вложений (из прибыли). И граждане как раз своими замечаниями могут помочь направить поток этих самых вложений (в которых они участвуют, пользуясь транспортом) в нужное русло. А сказки как "всё хорошо, прекрасная Маркиза" слушать уже нет никакого смысла.

история редактирования

ahave
Рейтинг: 46/-1
-- написано 19-6-2013 20:14 ahave

quote:
Originally posted by Korund:

Ahave, где логистика?



пугвицца и прочие аффилированные с ижгэт форумисты уже писали, что ижгэтовские мальчики-зайчики с блокнотами уже всех опросили,
я вам помочь не могу.

Местная вертикаль кушает компот, пока он жирный.

Логистики нет и не предвидится, потому, что ижгэт давно приватизирован
в "темную" для лохов, отсюда и все более тренд на "оптимизацию" по причине отсутствия конкуренции и обратной связи от "лохов".

история редактирования

sunderlend
Рейтинг: 1307/-290
-- написано 19-6-2013 20:15 sunderlend

quote:
Originally posted by Korund:

Мы с друзьями можем хоть каждый день вам посылать фотки, сделанные в разное время дня этих автобусных остановок и трамвайных, где "очень сильно отсутствует пассажиропоток".



Скажут, что сие - нагло сфабрикованный монтаж, массовка, которой заплатили по бутылке пива агенты госдепа и враги стабильности.
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 19-6-2013 20:36 ad1980

у нас давно государство сняло с себя социальные обязательства...кидает везде,скоро налог на имущество введут...
Elku
Рейтинг: 7/-4
-- написано 19-6-2013 20:41 Elku

Пассажиропоток будет уменьшаться при ухудшении качества услуг. Я конечно не пойду сейчас стоять в час пик на трамвайной остановке парк Кирова , а буду придумывать другие способы добраться до нужного места. Но осенью, зимой будет намного хуже. Сейчас утром нет учеников, да и на заводах пора отпусков. До сноса остановки пользовались трамваем утром постоянно, народу на остановке было всегда много.
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 19-6-2013 21:06 Korund

В выходные видел картину, что народу хоть и не очень, казалось бы, много. Но даже это количество не умещается под это "подобие остановки". Фотографию, наверное, надо было сразу сделать. А то ведь скажут, действительно, что это призраки невидимые.
ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 19-6-2013 21:53 ThermIt

Добавлю объективности в эту тему... Утром, говорят, было по другому, но речь не об этом.
Это не час пик, обычный вечер, примерно 7 часов. Только что от остановки уехал трамвай:
click for enlarge 1920 X 1278 330.9 Kb picture
Крыша уже не та...
click for enlarge 1278 X 1920 145.4 Kb picture
Схема маршрутов (уже видны следы отмытых фломастеров):
click for enlarge 1920 X 1278 212.0 Kb picture
Материал крыши на вид 1 мм:
click for enlarge 1278 X 1920 215.2 Kb picture
Насколько крыша что закрывает?
click for enlarge 1278 X 1920 360.2 Kb picture
Ровно 1 вагон. Материал стенок тонкий в 1 слой, покрыт глянцевой краской.
click for enlarge 1920 X 1278 314.5 Kb picture
Соседняя остановка СХА для сравнения с тем же трамваем:
click for enlarge 1920 X 1278 535.3 Kb picture
Монтажный техникум с тем же трамваем (именно такой была остановка Парк Кирова):
click for enlarge 1920 X 1278 365.4 Kb picture
Монтажный техникум с другой стороны:
click for enlarge 1920 X 1278 317.2 Kb picture

история редактирования

Сантана
Рейтинг: 451/-127
-- написано 19-6-2013 22:17 Сантана

Конечно, основательную крышу старой остановки даже и не сравнить с новыми еле прикрывающими незнамо что "листочками". Блин, иногда лучше оставить старое, чем городить новую откровенную хрень.
ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 19-6-2013 22:19 ThermIt

Моё мнение: лучше бы заменили на Это остановку СХА. Хотя даже на меньшей по размерам остановке СХА скамейка лучше и больше.

история редактирования

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 19-6-2013 22:53 ad1980

интересно,сколько надо времени им это осознать и расширить остановку???
Сантана
Рейтинг: 451/-127
-- написано 19-6-2013 23:04 Сантана

quote:
сколько надо времени им это осознать и расширить остановку???

Они похоже уже осознали, что новая лучше и точка. А жаль..

ahave
Рейтинг: 46/-1
-- написано 19-6-2013 23:39 ahave

quote:
Originally posted by ThermIt:

Монтажный техникум с тем же трамваем (именно такой была остановка Парк Кирова):



От обеих остановок два года назад уже отрезали по 2 пролета
(около 10 метров), напомню.

Ни на одной остановке города эти секции так и не появились.
Новых крытых комплексов также не появилось.
Такова логика "освоения".

история редактирования

I`Den
Рейтинг: 10/-2
-- написано 19-6-2013 23:41 I`Den

фото с сиденьями на новой ост. -просто насмешка, можно интересно коллективный иск сделать по этому поводу и выйграть ? такую хрень на остовку с ПО и заводом? сидений явно мало, козырек- ерунда, кто что думает? врядли и здесь без мохнатой паучьей морды... поджарим паучков.. для старта или так и ездить пока неприпрет оказаться под дождем/ветром на своих двоих, здесь, там и еще где нибудь?
jumper
Рейтинг: 47/-34
-- написано 20-6-2013 03:50 jumper

Да что вы кипятитесь? Все уже утверждено, одобрено и распилено. И на все наезды, даже официальные, руководство ИжГЭТ будет прятать голову в пуговицу)
bazzuka
Рейтинг: 774/-83
-- написано 20-6-2013 08:05 bazzuka

на первом фото, выложенном всем места хватило присесть(особенно бабушке слева), сразу видно-забота о гражданах)))
Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 20-6-2013 08:38 Сергей

quote:
Originally posted by bazzuka:
на первом фото, выложенном всем места хватило присесть(особенно бабушке слева), сразу видно-забота о гражданах)))

в час пик надо фоткать, например в начале шестого вечера, когда народ с купола идет, там и старой остановки не хватало

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 20-6-2013 08:42 пуговицца

на старой остановке, которая была все-таки не как на Монтажном (короче) было не больше мест для сидения. Остановка сделана под 1 вагон, потому что у нас нет сцепок. если на такой остановке будет еще больше посадочных мест, то она будет менее вместимая в принципе - стоять там будет еще меньше людей. Принцип вагона.
А что уже утверждено-то? я что-то пропустила? Вообще изначально было сказано, что остановка стоит экспериментальная - стоит себе, обсуждается... Вроде уже решили, что будет на крыше козырек - высота вагона позволяет сделать примерно как на монтажном - вертикально вниз небольшой козырек. Боковые стенки тоже можно поставить - но не на всю ширину (глубину) остановки - иначе если ее обходить начнешь - выходишь под трамвай.

И еще я не поняла про следы от фломастеров - вы против того, что взрослые дети все и везде разрисовывают или что я эти следы стерла вчера?

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 20-6-2013 08:42 пуговицца

тут вот сюжет есть - http://newregion.ru/events/Novye_ostanovki/
Сантана
Рейтинг: 451/-127
-- написано 20-6-2013 09:09 Сантана

quote:
Принцип вагона.

Что за новые принципы? Сделайте принцип " больше места".

ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 20-6-2013 09:44 ThermIt

quote:
Originally posted by пуговицца:
на старой остановке, которая была все-таки не как на Монтажном (короче) было не больше мест для сидения.

Специально на 2-й странице приводил фотку, где явно видно - была остановка на 8 маленьких секций (все с крышей), на монтажном их тоже восемь, но на одной нет крыши, т.е. на монтажном остановка фактически меньше(!). При чём явно видно, что по 2 секции с каждой остановки было раньше срезано.
Если сравнивать остановку СХА и нынешнюю Парк Кирова, то ясно видно, что на СХА при размере в пол-вагона сидячих мест больше. К сожалению, не сфотографировал СХА со стороны пассажиров, так что поверьте на слово.

quote:
Originally posted by пуговицца:
Остановка сделана под 1 вагон, потому что у нас нет сцепок. если на такой остановке будет еще больше посадочных мест, то она будет менее вместимая в принципе - стоять там будет еще меньше людей.
Принцип вагона.


Остановки желательно делать под людей, а не под вагоны. Мы же не об электричках говорим, где всем всё равно садиться. При мне вчера была ситуация с первой фотки, вагон уехал, а люди остались. С автобусами та же беда творится, сейчас поставят на остановке ул. Кирова (напротив НИТИ Прогресс) остановку на 1 секцию, а там по 3-4 автобуса/троллейбуса за раз останавливаются. 2-3 секции ставить тоже не решение, вся изящность сразу потеряется, надо несколько проектов, соответствующих разному пассажиропотоку. Например, на Парке Кирова по направлению из центра даже такого комплекса будет много.

quote:
Originally posted by пуговицца:
...
Вроде уже решили, что будет на крыше козырек - высота вагона позволяет сделать примерно как на монтажном - вертикально вниз небольшой козырек. Боковые стенки тоже можно поставить - но не на всю ширину (глубину) остановки - иначе если ее обходить начнешь - выходишь под трамвай.


Посмотрим...

quote:
Originally posted by пуговицца:
И еще я не поняла про следы от фломастеров - вы против того, что взрослые дети все и везде разрисовывают или что я эти следы стерла вчера?

Почему сразу против, все фотки просто почва для продолжения продуктивного обсуждения. Разрисовывает школота 12-14 лет, от этого никуда в данный момент не деться. Вижу два варианта - (1)гладкое покрытие и сторож с мокрой тряпкой, (2) материал, по которому не удобно рисовать (с глубоким рифлением, закрытый сеткой и т.п.). Для примера можно посмотреть как раскрашена остановка Монтажный техникум (Заметьте - в первую очередь гладкие поверхности).

ps: Заменили бы одну из новомодных остановок с рекламой известного сотового оператора - получили бы более позитивные отзывы.

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 20-6-2013 10:35 пуговицца

quote:
Что за новые принципы? Сделайте принцип " больше места".

с удовольствием! давайте оттяпаем у автомобилей одну полосу - ну хотя бы метра полтора еще... я давно предлагаю)
quote:
Почему сразу против, все фотки просто почва для продолжения продуктивного обсуждения.

это хорошо) просто я лично против рисования взрослыми детьми совершенно некрасивых картинок. Боюсь, даже если на будущие проекты мы позовем граффитчиков, то и их работу "пометят"... Кстати, с маленькими детьми мы 12 числа прекрасно начали красить кирпичики брусчатки мелом. Оставили мелки там, чтобы продолжали. Кто-то даже пытался - но потом мелки, видимо, ушли куда-то
quote:
Заменили бы одну из новомодных остановок с рекламой известного сотового оператора - получили бы более позитивные отзывы.

трамвайную???
ahave
Рейтинг: 46/-1
-- написано 20-6-2013 10:57 ahave

quote:
Originally posted by пуговицца:

пуговицца



внезапно уверяете, что опрос какой-то делали ,
что тема этой остановки уже стала обсуждаема
и вообще начинаете придумавать подобные пруфы свой деятельности.

Почему не открыли ветку для обсуждения?

Для ИЖГэт, вопрос изучения общ. мнения намного масштабней, чем для компаний, которые уже занимаются аналогичными опросами на форуме.
Отличие в том, что они существуют в более конкурентной среде и поэтому не могут открыто класть на мнение потребителя.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 14 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 11  12  13  14 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Как на сегодня дорога Ижевск-Киров АвтоФорум-Ижевск
 Курение на остановках города! 
 12 июня! День города! Площадка у монумента "Дружбы Народов!" 
 заберу груз в киров сегодня из кирова завтра Автоуслуги
 Отвезти посылку в Киров. Сегодня-завтра. Деловые предложения
 Знак "остановка запрещена" на Пушкинской ул. УЖЕ НЕ ЗАТРУДНЯЕТ жизнь пациентов 2ГБ 
 В Москве начали оборудовать остановки бесплатным Wi-Fi 

Главная /  Ижевские события и новости /  С днем города, горожане! Сегодня исчезла остановка у п. Кирова ! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ