Вадоргурт: а там кругом экстрасенсы.
Пуговица, я вот не понимаю, как вам доказать обратное? Видимо, товарищ Вадоргурт прав что ли? Мне вам фотки высылать или как? Когда-то я ругался, что 28-ой автобус ходит очень редко, что остановки в металлурге, особенно 21-й гастроном и "хозтовары" просто переполнены. К гадалкам не ходи - весь микрорайон знает, что если на остановке куча народу - 28-ого давно не было. Сегодня ехал от остановки "Магазин Светлана" в Металлург на 28-ом. Ждали его с женой 24 минуты! Какой у него интервал движения? почему за это время прошло 6 (!) 40-ых автобусов, из которых последние 3 были практически пустыми (в 5-ом было вместе с кондуктором 3 человека, в 6-ом - два - специально посчитал). Значит, трамваи гонять не выгодно пустые, а автобусы можно? Справедливо абсолютно и замечание Ahave, где логистика? Или вот такой пример: в металлурге стоишь, и за то время, что ждешь 28-ой проходит около 4-ех 29-ых - последние из которых также практически пусты. Это логистика или что? Может, фотографировать и выкладывать вам? У вас "статистика", а у нас - факты. Мы с друзьями можем хоть каждый день вам посылать фотки, сделанные в разное время дня этих автобусных остановок и трамвайных, где "очень сильно отсутствует пассажиропоток". Мне интересно почему раньше это все работало, и все ездило, и пассажиры присутствовали. А так, конечно, дельно: "изменился пассажиропоток". Ну естественно, что если людей постоянно заставлять ездить в давке в 1 вагоне, ждать автобусов по полчаса, то часть людей (кто сильно опаздывает, или кто как я - инвалиды) будут вынуждены искать другие способы добраться (к примеру, такси). А вы потом смотрите и говорите - ну вот, пассажиропоток-то изменился! Ну надо же! И кто бы мог подумать??? Или это специально делается? Так вы нам так и скажите, что, мол, дорогие товарищи, на вас нам, собственно, всем глубоко плевать. Если будет что-то окупаться - так и быть довезем, если нет - пошли нафиг, ваши проблемы. Будем вас возить, только если предприятие будет получать большие барыши. Если барыши будут не такими большими, как ожидаемые - обломайтесь все с транспортом. Так что ли?
Интересно, кто-нибудь найдет в себе последние капли смелости в этом
когда-нибудь сознаться?
Причем, уважаемая пуговица, вы с таким упорством нас пытаетесь в своей точке зрения убедить, как будто мы не пользуемся транспортом и не видим того, что происходит. Я вот, к примеру, работаю в одном учебном заведении, и оно мне, в целом, нравится, потому что когда-то я сам в нем учился, и впечатления самые хорошие от этого места. Но я знаю о проблемах, которые там есть. И если люди (родители учащихся, например) указывают на эти проблемы, я никогда не начинаю им доказывать обратное, а говорю, что да - действительно, так и есть. И стараюсь в меру сил своих повлиять на принятие решений по устранению этих проблем - что хорошо скажется на имидже заведения. Даже если бы мне руководство доплачивало за то, чтобы я всем и каждому говорил, что у нас лучшее в мире учебное заведение, и нет никаких проблем - даже тогда я не стал бы так говорить, а всем говорил всё так, как в реальности дела обстоят. У вас не так? Зачем отрицать проблемы, если они есть и хорошо видны всем, зачем нам говорить про то, как всё хорошо, если все прекрасно видят, что это НЕ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО. Да, в других регионах с транспортом дела обстоят еще хуже. Знаю, и полностью согласен. Но ведь это не значит, что нам можно расслабиться, и молиться на то, что есть. Такими темпами - скоро может ничего не быть, лет через 8-10. Я считаю, наоборот - есть стимул становиться еще лучше. Не все измеряется одной окупаемостью или неокупаемостью (а у нас часто вопрос не в окупаемости, а в получении большой прибыли). Какие-то отрасли должны прежде всего не "приносить барыши" хозяевам, а быть социально направлены на потребителя, за счет которого, на минуточку, эта отрасль и финансируется в большинстве своем. И естественно, уж коль общественный транспорт рассматривается как своеобразный "бизнес", то любой бизнес требует вложений (из прибыли). И граждане как раз своими замечаниями могут помочь направить поток этих самых вложений (в которых они участвуют, пользуясь транспортом) в нужное русло. А сказки как "всё хорошо, прекрасная Маркиза" слушать уже нет никакого смысла.
история редактирования