Ижевские события и новости

С днем города, горожане! Сегодня исчезла остановка у п. Кирова !

ahave 11-06-2013 21:20

Крытый остановочный комплекс, построенный в начале 90-х насильно прекратил свое существование.

Думаю, его все помнят. Аналогичный капитальный остановочный комплекс с деревянными скамейками еше стоит у дворца Пионеров.

Пару лет тому назад от них отрезали по 2 пролета, которые были во вполне исправном состоянии.

Интересно где они сейчас?

И как они вообще могут быть не в исправном состоянии?
Если сделаны они были капитально, из швеллера
(вы где-нибудь видели прогнивший швеллер? Я-не видел)
и толстых листов стали.

Вполне себе крепкий, красивый, функциональный.

Хоть я езжу на общ. транспорте не каждый день, но с детства помню, что он отлично спасал от дождя и ветра зимой.


В кач-ве дополнительной статьи "освоения" была добавлена брусчатка местного пр-ва, срок жизни которой в разы меньше "морально устаревшего" нового асфальта, уложенного под старым остановочным комплексом.

click for enlarge 1920 X 1440 394.4 Kb picture
Сегодня на месте остановки появилась ЭТА ХР..НЬ.
Извиняюсь, ЭКО-ХР.НЬ (смотрим и млеем на прозрачные, пока не обклеенные обьявлениеми и не истыканные вандалами стеклянные стены) и "ЗЕЛЕНЕЬКИЕ ЛИСТОЧКИ"))))) на козырьке этой ширмы.

Оценивать практичность, находясь не в казенной мащине с кондиционером и не будучи очень окрыленным от появления этого "нью-эйдж творения современной архитектуры", предстоит жителям микрорайона и гостям парка.

Особое впечатление производит крыша этой стеклянной ЭКО-ширмы и обьем пространства "внутри" этого одномерного обрубка для тысяч бедолаг с "Купола".

В общем, граждане, любите свой город: носите валенки, резиновые сапоги и рейтузы.

Аскет 11-06-2013 21:46

слово ХРЕНЬ уже вне закона?
Аскет 11-06-2013 21:47

да, херня полная
ahave 11-06-2013 21:59

она в 3 раза короче старой остановки (смотри сколько осталось асфальта до новой "остановки" и после нее-это останки старого комплекса).
login 11-06-2013 22:00

От дождя не защитит и мало мест для сидения. Уверен,что там всё халтурно сделано. Мудаки-строители даже не могут полимерной краской покрасить и защитить торцы сотового поликарбоната от попаданий грязи во внутрь. В итоге через несколько лет крыша приобретает цвет асфальта,а металлоконструкция вся ржавая и грязная-ужас.Крышу лучше было сделать светонепроницаемую для защиты летом от палящего солнца. Брусчатка там тоже наверно дерьмовая. м-100 наверно. Скамейки не должны быть из металла т.к народ простудится зимой.
VAZda12 11-06-2013 22:17

quote:
Originally posted by login:

От дождя не защитит и мало мест для сидения. Уверен,что там всё халтурно сделано. Мудаки-строители даже не могут полимерной краской покрасить и защитить торцы сотового поликарбоната от попаданий грязи во внутрь. В итоге через несколько лет крыша приобретает цвет асфальта,а металлоконструкция вся ржавая и грязная-ужас.Крышу лучше было сделать светонепроницаемую для защиты летом от палящего солнца. Брусчатка там тоже наверно дерьмовая. м-100 наверно. Скамейки не должны быть из металла т.к народ простудится зимой.



там Какашин на лисапеде завтра поедет. ткните его кто нибудь.
ahave 11-06-2013 22:18

во сколько поедет?
login 11-06-2013 22:37

quote:
Originally posted by VAZda12:

там Какашин на лисапеде завтра поедет. ткните его кто нибудь.




Местные гаврики любят ездить на лексусах LX 570 - это одна из ихних целей. На народ им пофиг. народ-это средство обогащения. Такие люди не должны быть у власти. Власть должна думать о людях,а не о себе. Как им не стыдно жить в роскоши,когда везде нищета и разруха. Я не удивлюсь,если их расстреляют. И пусть не надеются на броню т.к существуют броненебойные патроны с сердечником =D которые изрешетят ихние тела в кожаном салоне
VAZda12 11-06-2013 23:00

quote:
Originally posted by ahave:

во сколько поедет?



https://izhevsk.ru/forummessage/50/3789071.html
rebrov 12-06-2013 12:35

quote:
Originally posted by VAZda12:

там Какашин на лисапеде завтра поедет. ткните его кто нибудь.

так ты тоже приезжай, вместе потыкаем

Korund 12-06-2013 02:14

На самом деле действительно странно, что взялись за эти остановки. Думаю, следующими пойдут "под нож" остановки у монтажного техникума. Новая - она может и красивая, но от солнца не особо защищает и очень короткая - на вид - раза в три короче старой. Вредительство чтоли специально сделано? Ну надо если тупо денег списать - дк хоть поставь еще пару таких. Так-то есть такие участки трамвайных маршрутов, на которых вообще ничего нет. Может, лучше все-таки включить мозг и сделать остановочный комплекс там, где его тупо не было никогда? Но, собственно, всё это мы к чему тут говорим? Те, кому следовало бы об этом позаботиться, на трамваях не ездят.
ThermIt 12-06-2013 03:20

Пушкинская вся в этом д---ьме будет вместо нормальных остановочных комплексов.
samtakoi 12-06-2013 05:51

на Дзержинсого, у 17 училища тоже снесли...вместе с ларьками.
Что? тоже блюгавенькую поставят? чО праисходет?!?!?
Сантана 12-06-2013 09:37

Ну ладно ларьки убрать, а остановки то тут при чем? Нормальная длинная скамейка была, всегда на ней толпа народу - то бабки с сумками, то дети уставшие от гуляния в парке и от дождя нормально прикрывала всех желающих. А это какой то фигОвый "фИговый листочек"
ahave 12-06-2013 10:58

Такие остановки оправдывают себя, например, в Москве, где очень много узких островных остановок, находящихся внутри проезжей части. При этом они не отнимают место у загруженных московских дорог. У Дарвиновского музея, например.

В Ижевске их можно было бы устанавить на остановке Банк Первомайский, где они заодно будут работать и как отбойники в случае аварий.

Но зачем сносить комплексы, стоящие в разы дороже, сделанные более кач-венно и более соответствующие тому месту, включая и соответствие обьему пешеходного траффика, логике не поддается.

Yura_999 12-06-2013 12:41

quote:
Originally posted by ahave:
Особое впечатление производит крыша этой стеклянной ЭКО-ширмы и обьем пространства внутри этого одномерного обрубка для тысяч бедолаг с "Купола".

В общем, граждане, любите свой город: носите валенки, резиновые сапоги и рейтузы.



вот надо дизайнера этой конструкции в дождь с ветром туда поставить

partyzan 12-06-2013 12:45

и чего удивляться, вроде про агашина и его команду сразу все было понятно

в каждом начатом деле профанация и отсутствие профессионализма, даже если и захотят что-то полезное сделать, то не получится, ибо мозгов не хватит и руки не оттуда растут

для них остановочный комплекс - это элемент дизайна, вот и лепят эти "украшения" городских улиц по подобию южно-европейских городов, им то ведь на этих остановках не стоять и не сидеть, главное чтобы типа красиво было, глядя из окна проезжающего мимо авто

Сергей 12-06-2013 13:34

quote:

вот надо дизайнера этой конструкции в дождь с ветром туда поставить

да там и в солнце-то хреново стоять из-за прозрачной крыши

ahave 12-06-2013 20:50

утром ссылку скинул в блог сити-манагера, ждем ответ.
relaxy 13-06-2013 07:51

Конструкция идиотская, любят у нас всё "модернизировать" и "улучшать"
Её уж неделю как снесли...
adAms 13-06-2013 09:22

от дождя точно не спасёт ))) пусть сразу без крыши делают )))
AndreiZ 13-06-2013 09:23

Когда эти дебилы уже поймут пля что у нас не южный город, у нас зима 7 месяцев в году по сути...И перестанут брать пример с запада, где зима это +5 по температуре... Хотя мне пофиг я на общественном езжу 1-2 раза в год...
AndreiZ 13-06-2013 09:25

ПС а делается это для того что раньше частники облагораживали эту территорию, а теперь профессионалы государственники взялись, денег ешще больше наворовать можно будет...
pensil 13-06-2013 09:42

Остановки делаются за счет ИжГЭТа.

В Ижевске могут появиться трамвайные остановки, которые не только защитят пассажиров от снега, дождя и брызг, летящих из-под машин, но и помогут узнать расписание трамваев, сообщает ГТРК <Удмуртия>. Транспортники Ижевска прислушались к мнению горожан, недовольных тем, что трамвайные остановки в большинстве случаев расположены в центре проезжей части и никак не оборудованы, и решили разработать антивандальный остановочный комплекс с расписанием и подсветкой.

- Постараемся, чтобы там присутствовала и антивандальность, что является важным фактором, и удобные сидения, чтобы пассажиры дожидались трамвая, присев. Основная функция такой остановки - не только защита от осадков, брызг машин, от воды, которая с проезжей части летит. Поэтому пассажир должен себя чувствовать защищенным, - заявил генеральный директор ИжГЭТ Андрей Батов.

Первый такой комплекс установят уже 12 июня на одной из центральных улиц Ижевска, после чего соберут мнения пассажиров о нем. От результатов народного опроса будет зависеть дальнейшая судьба проекта транспортников.
http://izhlife.ru/events/32184...-ostanovki.html

Ollema 13-06-2013 11:18

Слова красивые, правильные. А на деле видим одно идиотство.
ahave 13-06-2013 13:51

quote:
Originally posted by pensil:

http://izhlife.ru/events/32184...-ostanovki.html



никакого опросника от ИжГЭТ или мэрии там нет,
обычное унылое информирование в стиле всех СМИ Корпорации "Центр"
Snooker-man 13-06-2013 14:49

Лучше бы сделали как в ОАЭ - Остановки с кондиционерами
Сантана 13-06-2013 14:57

Даешь набережную как в Ницце, остановки как в Эмиратах! )))))))))))
Кура 13-06-2013 14:57

quote:
Originally posted by Snooker-man:
Лучше бы сделали как в ОАЭ - Остановки с кондиционерами

Чтобы ижевцы кондиционеры выдрали и домой унесли?

ahave 13-06-2013 15:11

Кто против появления таких остановок на месте уже существующих?
ставим:
за/против
Кура 13-06-2013 15:15

Остановка ущербная в первом сообщении, согласен. partyzan всё верно сказал
login 13-06-2013 15:51

quote:
Originally posted by ahave:

за/против




Старые и новые плохие.
Переливать из пустого в порожнее
Менять шило на мыло
Мартышкин труд и.т.д
Строители-мудаки. что тут не понятного?
КатеринаАндреевна 13-06-2013 15:55

Интересно, у нас народ хоть чем-то доволен бывает?
Симпатичная остановка, веселенькая, предыдущая выглядела просто монстром. Вы на остановках жить собрались? Слава богу, трамваи у нас бегают по расписанию, минута в минуту.
Кура 13-06-2013 15:57

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:
Интересно, у нас народ хоть чем-то доволен бывает?
Симпатичная остановка, веселенькая, предыдущая выглядела просто монстром. Вы на остановках жить собрались? Слава богу, трамваи у нас бегают по расписанию, минута в минуту.

Знаете что?..
А впрочем х.. с вами

226 x 223

login 13-06-2013 16:03

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:

Симпатичная



Детский гламур не отпускает?
ahave 13-06-2013 16:09

quote:
Originally posted by КатеринаАндреевна:

Интересно, у нас народ хоть чем-то доволен бывает?



только не надо разыгрывать эту карту в стиле пропаганды для "путинского избирателя".
Это уже всем приелось, КатеринаАндреевна...

Спора нет, такая остановка хороша там, где:
1. Нет вообще никакого остановочного комплекса
2.Там где она уместна (островная остановка "Банк Первомайский", например)

Для чего сносить отличные большие остановки и делать из них одну треть от того, что было, в виде одномерного обрубка без крыши,
еще и в месте, где на трамвай садится несколько тысяч человек ежедневно считаю по крайней мере НЕЛОГИЧНЫМ.
По сути же-выбрасывание денег из бюджета странным образом приватизированнного предприятия, который пополняется из оплаты проезда. Хотелось, чтобы эти деньги шли на дествительно проблемные места,
а не тупо "осваивались" по "велико-начальственному" повелеванию.

Так что ваша пропаганда неуместна и слишком ангажирована.

КатеринаАндреевна 13-06-2013 16:15

Уважаемый, никогда не была и не собираюсь быть "путинским избирателем". Пропагандой в жизни не занималась. Вы меня с кем-то перепутали, я не могла Вам приесться, меня слишком мало на этом форуме.
МНЕ остановка кажется легкой и симпатичной, в отличие от суровой монументальной предыдущей конструкции.
ahave 13-06-2013 16:18

вопросов к вам больше не имею, КатеринаАндреевна,
Улетаю с вами в прозрачной тунике к розовым облачкам....
ahave 13-06-2013 20:28

Денис Владимирович молчит,
добавил еще один коммент с ссылкой на эту страницу в блог сити-менеджера...
Tk1 13-06-2013 20:51

quote:
МНЕ остановка кажется легкой и симпатичной

не спорю - легкая и симпатичная, только вот совсем не выполняет своих функций - не защищает от дождя, снега, ветра, солнца. Негде отдохнуть (посидеть, поставить вещи). Т.е. хороша только для того, чтобы на нее смотреть, а не использовать.
Была в Екатеринбурге. Остановки тоже красивые (почти как эта), но еще и функциональные. Почему у нас должно быть все "для тех, кто в автомобиле мимо проезжает"?
Кура 13-06-2013 21:05

quote:
Originally posted by Tk1:
не спорю - легкая и симпатичная

Уродливая же

Tk1 13-06-2013 21:15

на вкус и цвет...
мне главное чтобы свои функции выполняла. А эта не выполняет
Korund 13-06-2013 21:58

Самое интересное, что любимая привычка в нашей стране - делать всё якобы "по просьбам трудящихся" всё еще актуальна - ведь, судя по приведенному выше тексту, что ИжГЭТ во благо людей так потрудился, всё опять свелось к "просьбам трудящихся"... печаль.
ahave 13-06-2013 22:32

это "демократия" сверху, на демократию снизу никто внимания не обращает, потому, что она у нас традиционно тихая, анонимная и не имеющая права силы.

Таки ждем, что ответит наш сити-менеджер на комментарии в его блоге.

Ollema 14-06-2013 09:29

Да что он может ответить? Что подавляющему большинству ижевчан данные остановочные комплексы нравятся, что люди осматривали, радовались и аплодировали после установки...
Вадоргурт 14-06-2013 11:32

Верх идиотизма! Чтобы поставить новую остановку снесли хорошую существующую! Зачем? У нас же куча трамвайных остановок вообще без каких-либо навесов - почему было не воткнуть её туда, где она принесла бы хоть какую-то пользу? Просто, не понимаю
пуговицца 14-06-2013 12:18

действительно, и что теперь ИжГЭТ будет от ржавчины каждый год зачищать и красить? и где теперь будут клочья старой бумаги про концерт Агутина болтаться? куда приличный бомж спать ляжет - скамейки-то нет теперь, сидения для полежать не удобные стали. Такой арт-объект потерял город в лице этой остановки... Но, товарищи, нам дали главное - повод пообсуждать за глаза сити-менеджера
Mackutos 14-06-2013 12:47

Что хорошего было в старой остановке? Разве что бомжам в радость полежать на длинной скамье. Громоздкая мрачная металлическая конструкция, которую постоянно требовалось красить и чистить от ржавчины. Сейчас легкая современная конструкция, а если хочется отдохнуть посидеть, то добро пожаловать в парк Кирова рядом. Да и автобусная остановка маршрутов 29, 78 в трех метрах.
йонсен 14-06-2013 13:12

ужс и хрень полная
ни от ветра не спасёт, ни от дождя.
попробовали бы постоять осенью-весной под таким навесом господа проектировщики.
пуговицца 14-06-2013 13:22

quote:
Что хорошего было в старой остановке?

просто привычнее она людям. И "минус" транспортникам - они даже этот металлолом содержали в относительном порядке. Но уже вопрос безопасности конструкции возникал... Старая не была более закрытой (это не павильон, как на некоторых автобусных остановках) - крыша только была не прозрачная совсем, стеклянных вставок в стенках не было, именно это создавало впечатление большей закрытости. Еще старая чуть глубже стояла в сторону дороги. Но там у снегоуборщиков были свои пожелания...
Вообще, если кто слышал-помнит, то остановка пробная - материалы, конструкция могут дорабатываться. Там в землю сейчас врыт такой фундамент, что может выдержать многое
sunderlend 14-06-2013 13:46

quote:
Originally posted by пуговицца:

действительно, и что теперь ИжГЭТ будет от ржавчины каждый год зачищать и красить? и где теперь будут клочья старой бумаги про концерт Агутина болтаться? куда приличный бомж спать ляжет - скамейки-то нет теперь, сидения для полежать не удобные стали. Такой арт-объект потерял город в лице этой остановки... Но, товарищи, нам дали главное - повод пообсуждать за глаза сити-менеджера



мадам, а слабо дать ответ на это:
quote:
Originally posted by Вадоргурт:

почему было не воткнуть её туда, где она принесла бы хоть какую-то пользу?



по ул. Ленина почти все остановки голые пятачки-что мешает начать с них?
ThermIt 14-06-2013 15:33

quote:
Originally posted by пуговицца:
Старая не была более закрытой...

Да ну?
click for enlarge 1271 X 239 55.5 Kb picture
Закрытая ещё как.

Хреновая она конечно была, но оправдываться тем, что одну хрень на другую хрень заменили, это вообще отстойно.

пуговицца 14-06-2013 15:42

quote:
Да ну?

ну да крыша +задняя стенка. просто длиннее) открытых "окошек" в новой нет, в которые летят брызги и дует ветер... вас форма крыши смущает? она все равно будет гораздо выше задрана, чем в павильончиках на автобусных остановках - высота вагона требует.
Вообще, у вас тут существующая следующая остановка СХА- правильно? Она вам кажется красивым архитектурным объектом, за который надо биться до первой крови?
quote:
по ул. Ленина почти все остановки голые пятачки-что мешает начать с них?

лично я за - оттяпать одну полосу у автомобилистов, чтоб медом не казалось
ThermIt 14-06-2013 15:51

quote:
Originally posted by пуговицца:
Вообще, у вас тут существующая следующая остановка СХА- правильно?

Нет, это та самая, Парк им. Кирова.

quote:
Originally posted by пуговицца:
...за который надо биться до первой крови...

Оправдываться тем, что одну хрень на другую хрень заменили, это вообще отстойно.

Если не сомневаетесь в аналогичной закрытости остановки, проведите три эксперимента, постойте для сравнения на старой (Монтажный техникум) и новой(Парк им. Кирова) остановках:
1. В снег с ветром, при нуле
2. В дождь с ветром при +5
3. В яркое солнце при +30
10-19 минут (интервал движения днём 7-го трамвая) с двумя детьми после прогулки по парку им. Кирова.

ThermIt 14-06-2013 16:28

Компактно, гламурно, воздушно, красиво, прозрачно и всё такое это, конечно, хорошо. Надо только ещё подумать о своих типичных пассажирах.
Где размер, соответствующий пассажиропотоку?
Где нормальная крыша, не пропускающая яркий солнечный свет?
Где деревянные скамейки, которые легко чинятся, в них не скапливается вода, к ним не примерзает зад зимой как к железу, не нагреваются летом от солнца? На этих мелких пластиковых сидушках может сидеть от силы 3 некрупных человека плюс 1-2 ребёнка. В них скапливается вода.
Где хотя бы одна боковая стенка, прикрывающая от ветра? Можно прозрачную в конце остановки.
Освещение?
Козырёк (или прозрачная перегородка) закрывающий от ветра дождя и снега со стороны транспорта?
Это ведь можно всё продумать? Благо опыт есть.
В конце концов, ничего плохого в том, что кто-то будет спать на сидушке нет, никогда такого не видел, да и это забота не транспортников и дизайнеров остановок, а полиции.
На такой остановке бороться с фломастерами и расклейщиками объявлений ничуть не легче, чем на старой. Через год весь материал стен будет исписан чёрными маркерами, заклеен разноцветными клочками грязной бумаги и протёрт до дыр теми, кто их стирает. Материал крыши через год будет пыльным с дохлыми насекомыми внутри, если не отвалится.
Сильно сомневаюсь в пригодности задних стенок к летней погоде, скорее всего будут нагреваться и жарить пассажиров.

К плюсам можно отнести только непрозрачные плотные стенки за сиденьями, хорошую вентиляцию, заметные указатели.

Итого, в сравнении со старой остановкой два улучшения: указатели, внешний вид. В остальном она не лучше, а то и значительно хуже.

пуговицца 14-06-2013 17:08

quote:
Надо только ещё подумать о своих типичных пассажирах.

я вам сейчас по секрету скажу - только тсс нашему типичному пассажиру хочется, чтобы транспорт работал так, чтобы ему было глубоко начхать, какая там у остановки крыша и сидения пришел - сел в трамвай - поехал.
а за мнения спасибо - по существу, без лишних мямямямя
Про материалы - время покажет. Конечно, изрисуют, как и раньше это делали. Но даже в плане замены того, что пришло в негодность тут проще - ничего пересваривать не надо, меняется "кусками". Крыша не поликарбонатная - нет полостей в этом материале - это стеклопластик. Грязь только сверху будет ложиться и смываться дождиком Она не полностью прозрачная - такая, белесая слегка... Листочки меня несколько смущали, признаюсь - не знаю, как они будут выглядеть зимой) Но есть прелесть в том, что их несложно вообще поменять. На яблоки) или груши) или новогоднюю гирлянду
Сдирать рекламу удобнее - лично проверила, уже успели снимается легче, потому что основание более гладкое - нет лакокрасочного слоя.
А то, что вы никогда не видели, как остановки оккупируют те, кто любит выпить и полежать под навесом остановки - причем целыми компаниями - это счастье. Остановка, которой я чаще всего пользуюсь, просто мрак в этом смысле
а про козырек или перегородку - не поняла.. со стороны транспорта - это же где стенка? или вы про какую-то другу перегородку?
Mackutos 14-06-2013 18:04

Нормальная остановка, просто у некоторых постоянная ностальгия по старому. Это уже патология какая то. Сейчас с точностью до минуты можно узнать время прибытия трамвая, читайте и выходите точно к прибытию.
Tk1 14-06-2013 18:20

интересно, Mackutos догадывается, что у некоторых людей может не быть не только интернета, но и даже (о ужас!) компьютера. Например у одиноких бабушек, и они будут вынуждены стоять по 20 минут на жаре, на холоде и под дождем, если им вдруг понадобится например поехать в больницу или еще куда-нибудь.
Остановка должна защищать от дождя, ветра, жаркого солнца летом, давать возможность отдохнуть. Если она эти функции выполняет, значит остановка хорошая. Все остальное - дело вкуса.
partyzan 14-06-2013 18:26

Умиляют меня комментарии, увязывающие конструкцию новой остановки с ижевскими бомжами.
Зачем тогда топ-менеджер муниципальной компании распинается в интервью про удобство для пассажиров: - Постараемся, чтобы там присутствовала и антивандальность, что является важным фактором, и удобные сидения, чтобы пассажиры дожидались трамвая, присев. Основная функция такой остановки - не только защита от осадков, брызг машин, от воды, которая с проезжей части летит. Поэтому пассажир должен себя чувствовать защищенным.

Сказал бы честно, сносим старые остановки и ставим новые без скамеек, чтобы бомжам жизнь малиной не казалась. Тогда уж надо и все скамейки по городу уничтожить, а то бомжи с остановок переберутся к президентскому дворцу.

Изначальное предназначение остановочных комплексов - не дизайнерская штучка, а объект, который несет определенную функцию - если он перестает нести эту функцию, то и возникает много вопросов.

Tk1 14-06-2013 18:35

quote:
Тогда уж надо и все скамейки по городу уничтожить,

А их уже и так почти все уничтожили. никого не волнует, что люди иногда просто устают и им надо сесть и отдохнуть, особенно старые или больные люди, или мамы с маленькими детьми.
jumper 14-06-2013 18:53

Как меня всегда умиляют пиарщики, словами не передать! На "что за г..но сделали", тут же ответ "это не г..но, это удобрение, подождите лет 85, там такая остановка вырастет - 12-этажная, с кондиционерами и спальными местами.и мы ее регулярно поливаем, чтобы лучше росла"
Зы: Мацкутос, начинай первым.
Сантана 14-06-2013 19:15

quote:
Но есть прелесть в том, что их несложно вообще поменять. На яблоки) или груши) или новогоднюю гирлянду

Лучше скамейки поменяйте на деревянные, где можно ребенка посадить на попу и самому сесть не боясь простудиться. А бомжи все равно будут, не на скамейке так под ней ночевать. Нашли, блин, отговорку про бомжей, чтоб не делать хороший комплекс. Не надо оправдывать кривое дело, лучше прислушайтесь к горожанам и делайте нормальные комплексы по желанию "клиентов" а не по дизайнерской прихоти лишь бы с цветочками. Функционала тут толком и нет.

пуговицца 14-06-2013 19:23

quote:
А их уже и так почти все уничтожили. никого не волнует, что люди

а уничтожили кто? восстание машин? набег диких животных?
quote:
jumper

да вы фантазер )
quote:
Изначальное предназначение остановочных комплексов - не дизайнерская штучка, а объект, который несет определенную функцию - если он перестает нести эту функцию, то и возникает много вопросов.

конструктивный разговор, я считаю.. ну так и какую основную функцию несет ТРАМВАЙНАЯ остановка, находящаяся посреди проезжей части? уверена, что для многих основная функция остановки - это купить сигарет и почти ни одна трамвайная этому требованию не удовлетворяет... это плохо?
Сидения, кстати, на остановке есть и они вроде бы ни у кого вопросов не вызывали пока...
Mackutos 14-06-2013 19:42

Правильно заметили, что еще очень много остановок вообще под открытым небом. Да еще много исчезнет потому что тупое правительство запретило продавать пиво в ларьках, которые и содержали многие комплексы остановочные. Живой пример остановка "улица Кирова" троллейбуса в сторону центра. Увезли хозяева в металлолом и все так как нерентабельно содержать. Так что будем надеяться, что вскоре все голые остановки станут такими же как новенький красивый остановочный комплекс у парка Кирова.
пуговицца 14-06-2013 19:48

Все жду предложения встроить терминал для пополнения карт :-) может, уже пропустила где-то?
ThermIt 14-06-2013 19:50

quote:
Originally posted by пуговицца:
я вам сейчас по секрету скажу - только тсс нашему типичному пассажиру хочется, чтобы транспорт работал так, чтобы ему было глубоко начхать, какая там у остановки крыша и сидения пришел - сел в трамвай - поехал.

Идеально, но не в этой жизни. Хотя с трамваями иногда получается по расписанию подойти, если оно под рукой.

quote:
Originally posted by пуговицца:
а про козырек или перегородку - не поняла.. со стороны транспорта - это же где стенка? или вы про какую-то другу перегородку?

Со стороны трамвая, сейчас иллюстрации подходящие найду.

Суть в том, что пространство между крышей трамвая и крышей остановки, как, например, здесь
click for enlarge 1920 X 1440 749.7 Kb picture
свободно для дождя и снега, даже когда на остановке стоит трамвай. Т.е. по большому счёту эта крыша защищает только от лёгкого дождя в штиль.

Крыша для остановок с очень большим пассажиропотоком

Загнутый вниз козырёк для маленьких остановок

Козырёк вровень с крышей трамвая, пол вровень с полом трамвая

Перегородка со стороны общественного транспорта правда, так чаще у автобусов делают.

quote:
Originally posted by пуговицца:
Все жду предложения встроить терминал для пополнения карт :-) может, уже пропустила где-то?

Я думал о банкомате.

Gypsus 14-06-2013 20:37

quote:
Originally posted by пуговицца:
Все жду предложения встроить терминал для пополнения карт :-) может, уже пропустила где-то?

не дождетесь, сопрут же ваш ящик с денежками не в первую ночь, так на неделе..

Я тож консерватор, не понимаю этот новодел. Яркий пример "шашечек" вместо "ехать"... дезигн в ущерб функционалу.

partyzan 14-06-2013 20:41

quote:
Originally posted by пуговицца:

конструктивный разговор, я считаю.. ну так и какую основную функцию несет ТРАМВАЙНАЯ остановка, находящаяся посреди проезжей части? уверена, что для многих основная функция остановки - это купить сигарет и почти ни одна трамвайная этому требованию не удовлетворяет... это плохо?

Ну про покупку сигарет только вы и написали, вроде выше неоднократно было сказано, что главное - это возможность укрыться от непогоды, так как наш климат к сожалению отличается от Лазурного берега и городов Андалузии, а вот презентованная остановка напоминает именно эти широты.

Кроме этих основных функций, было бы неплохо, чтобы на остановочных комплексах присутствовали расписания движения маршрутов и может быть еще какая-нибудь полезная информация. Возможно карта маршрутов транспорта или карта прилегающего района, так как основные пользователи общественного транспорта - дети и пенсионеры, им все это может пригодиться

пуговицца 14-06-2013 20:45

Крыша там сделана на расстоянии, которое обозначили по требованиям службы, занимающейся контактной сетью. Говорят, ближе нельзя. На самом деле, на фотке это пространство выглядит как-то больше, чем в жизни.... Высота тоже такая, что по высоте вагона.. "пол" вы выше не поднимете - вагоны у нас не низкопольные... Приходится много НО учитывать, но не факт, что изменений в конструкцию не будет. Это же экспериментальная модель...
пуговицца 14-06-2013 20:56

Расписание и карта маршрута есть. Крыша у нее есть. Задняя стенка полностью закрытая, в отличие от прежней - с окошками... Кстати, предложение постоять под ней принимается. А обычных я стою регулярно... На этой пока только около двух часов под солнцем.... Температуру в день города не помню... Подожду ливней теперь... Чего так спорить, правда? :-)
Gypsus 14-06-2013 22:36

quote:
Подожду ливней теперь... Чего так спорить, правда?

уау. даёшь белые маечки!
Korund 15-06-2013 12:02

Милая девушка, а что насчет длины этой остановки? можно, наверное, было хотя бы, уж если на то пошло, две таких "веселеньких" остановки встык поставить - глядишь уже по длине была бы почти что старая. ведь на самом деле народу-то там много. Или вы мне скажете, что народу там вы не видели на остановке, так же как на автобусной "21 гастроном"? )))
ahave 15-06-2013 07:17

что, граждане,
очередная атака розовых фей?

Откуда у них, интересно, столько упертости)))))?

Граждане, все одеваем прозрачные туники и летим к облачкам вслед за пуговиццой!

Mackutos 15-06-2013 08:40

Эти длинные остановки были построены, когда трамваи двойные ходили, а сейчас только одиночки ходят и соответственно делать длинную новую остановку не имеет смысла.
Tk1 15-06-2013 09:19

от того, что трамваи стали ходить с одни вагоном, около завода и парка народу мало не стало.
Сантана 15-06-2013 09:57

quote:
делать длинную новую остановку не имеет смысла.

Очень даже имеет смысл. Сделать вторую такую же и увеличить количество мест для сидения. Пусть их будет больше, чем надо, чем недостаточно.

Mackutos 15-06-2013 10:00

Любой каприз за ваши деньги, а то размечтались уже нахаляву.
Elku 15-06-2013 10:16

Мы живем рядом с этой остановкой. Новая остановка просто ужас. В час пик там даже стоять негде, от солнца , от дождя не защищает, многочисленным детям и старушкам присесть некуда. Народу на остановке часто скапливается очень много -рядом парк, набережная, Купол. Если соберешься на вокзал с чемоданом, вообще ужас. Старая остановка была несравнимо удобнее.
partyzan 15-06-2013 10:47

quote:
Originally posted by Mackutos:
Любой каприз за ваши деньги, а то размечтались уже нахаляву.

Так деньги именно наши - из городского бюджета, не из своего же кармана агашинцы этот остановочный комплекс оплатили, поэтому и вопросы задаем.

Сантана 15-06-2013 11:01

Конечно, все это строится на деньги налогоплательщиков. Поэтому пусть и прислушиваются к мнению граждан, и делают не ради "галочки" и красоты, а ради заказчиков, которым там стоять толпами.
Хренвам! 15-06-2013 11:52

Последняя фотка прикольная) "Гламурная остановка и злый трамвай"))
Старая остановка была уродливой по всем статьям, но практичная. Имхо, раз уж снесли старую, могли бы в новом проекте о практичности подумать. Данная конструкция не спасает ни от чего, кроме ветра с пруда. Да и то нескольких человек. Козырек хоть могли бы сделать практически до трамвая, чтоб когда в дождь заходишь, не мочило.
зы. А так-то да, чей-то народ наш чуть что, начинает пузыри пускать) Причем иск4лючительно в инете.
sunderlend 15-06-2013 23:20

Ёкарныйбабай... Таки кто-нибудь может дать нормальный ответ на вопрос "нахрена сносить действующий комплекс (не аварийный, заметьте) и ставить это недоразумение, тогда как куча остановок вообще без всего, а еще куча остановок только в одном направлении имеет хоть какое-то укрытие или остановочный комплекс"?
Согласен, по Ленина сложная ситуация на некоторых остановках, там где они на одном уровне с проезжей частью, как на "доме обуви". Но там, где остановка на платформе? Цум, Центр, Красногеройская, садоогороды, Тимирязева, Гагарина и прочая и прочая... Нет, надо снести то,что уже стоит,и нормально стоит.
И не надо отмазываться бомжами...
Или великому кормчему зоопарка именно эта остановка глаз замылила?
Rashid 16-06-2013 02:04

Народ, нифига вы не понимаете в дизайне и архитектурных ансамблях - эта остановка не сама по себе, она продолжение набережной "как в Ницце". Т.е. остановка ровно такая же как в Ницце - а там как известно - тепло и снега нет. Так что еще немного и всё будет как в Ницее
ГрАнДис 16-06-2013 05:03

я, бы к это Хрени как сказал ТС ,поставил бы панели солнечные...я не агашин ,мне пох,й.
bazzuka 16-06-2013 08:00

Не забывайте: по мимо парка Кирова, пляжа(пруда) там ещё и завод Купол и старая остановка строилась с учетом большого количества людей, огромного, которые ездят с работы и на работу, с отдыха и на отдых с этой остановки, до этого старая выполняла защитные функции, новая-нет, хоть бы подлиннее сделали...
Mackutos 16-06-2013 10:25

Можно подумать что все на трамваях сейчас ездят. Это раньше, когда ее построили, кроме трамвая не было транспорта, а сейчас все в основном на автобусах ездят плюс маршрутки. Так что для трамвая и этой красивой остановки хватит.
Tk1 16-06-2013 10:36

т.е. трамвай можно ликвидировать, раз на нем никто не ездит?
мне трамвай вообще нравится больше, чем автобус и маршрутка, тем более если еду на вокзал. Но вот только к сожалению около моего дома он не ходит. Но если есть альтернатива, то еду на трамвае.
Ну и завод стоит остановить, чтобы остановки для всех хватало.
Mackutos 16-06-2013 11:06

Кто бы сомневался, что вам трамвай больше по душе))) А на вокзал я лучше на 36 автобусе уеду, комфортнее и быстрее намного. Это если рассматривать варианты с Металлурга.
bazzuka 16-06-2013 12:17

quote:
Можно подумать что все на трамваях сейчас ездят. Это раньше, когда ее построили

подойдите и посмотрите в конце рабочего дня или в выходные, да и вообще в будни: сколько там народу.
А давайте завод снесем с парком? А что, прекрасная остановка ведь стоит))

А так не понимаю кого и что вы тут пытаетесь троллить(ну или пиарить)) уже несколько страниц.
Либо как уже говорили раньше-в облаках розовых летаете, либо Вам денег дали)))

ahave 16-06-2013 12:34

quote:
Originally posted by Mackutos:

Можно подумать что все на трамваях сейчас ездят



Вы, независимый наш, не видели города, где отказались от трамваев в пользу "своих" перевозчиков-газелистов. Это выженные земли: Уфа (в той половине города, где специально разобрали рельсы), Магнитка (особенно тяжелый случай с дырявыми газелями. Там 1,5 года назад контора, близкая к меру жгла газели других перевозчиков).
Mackutos 16-06-2013 12:39

quote:
Originally posted by bazzuka:

подойдите и посмотрите в конце рабочего дня или в выходные, да и вообще в будни: сколько там народу.
А давайте завод снесем с парком? А что, прекрасная остановка ведь стоит))

А так не понимаю кого и что вы тут пытаетесь троллить(ну или пиарить)) уже несколько страниц.
Либо как уже говорили раньше-в облаках розовых летаете, либо Вам денег дали)))


Так сами подойдите и посмотрите, как минимум половина на автобусы садится. Что то вы зачастили с упоминанием розово голубых цветов, уж не представитель ЛГБТ случайно)))

ahave 16-06-2013 12:41

Я, кстати ничего уродливого не вижу в старой остановке,
была в стиле умирающего советского конструктивизма: Дворец Пионеров давайте еще снесем или будем умиляться проданному маг-ну Океан, где огромные панно из стали (еще помню розу ветров и парусники) заменили копеешным поликарбонатом с выклейкой в стиле хеппи-фейс.

хватит этих эвфемизмов.

И, кстати, остановка 29-го автобуса у п Кирова была всегда, не надо причесывать, уважаемый макундос.

ahave 16-06-2013 12:43

quote:
Originally posted by Mackutos:

уж не представитель ЛГБТ случайно)))


вы ничего умнее не смогли придумать?,
где только учат такому копеечному пиару?

Mackutos 16-06-2013 12:43

quote:
Originally posted by ahave:

Вы, независимый наш, не видели города, где отказались от трамваев в пользу "своих" перевозчиков-газелистов. Это вызженные земли: Уфа (в той половине города, где специально разобрали рельсы), Магнитка (особенно тяжелый случай).

А никто и не призывает сносить рельсы. У трамвая свой потребитель есть массовый. Речь идет о современной остановке, которую вы с безнадежными усилиями пытаетесь обосрать в пользу древней мрачной конструкции времен ссср, что и является скорее всего определяющим фактором.

ahave 16-06-2013 12:44

что является определяющим фактором?
Mackutos 16-06-2013 12:47

quote:
Originally posted by ahave:
Я, кстати ничего уродливого не вижу в старой остановке,
была в стиле умирающего советского конструктивизма: Дворец Пионеров давайте еще снесем или будем умиляться проданному маг-ну Океан, где огромные панно из стали (еще помню розу ветров и парусники) заменили копеешным поликарбонатом с выклейкой в стиле хеппи-фейс.

хватит этих эвфемизмов.


Не волнуйтесь и дворец вымерших пионеров снесут так как надо вперед идти, а не грезить прошлым. Особенно улыбнуло сравнение старого гнилого Океана с новым современным строением в которое приятно зайти, не говоря о автоматических дверях и эскалаторах внутри.

Mackutos 16-06-2013 12:48

quote:
Originally posted by ahave:
что является определяющим фактором?

Ваша ностальгия по ссср.

ahave 16-06-2013 13:01

уж не шизофреник ли вы или современный большевик?

Они тоже сносили все "старое" , чтобы построить "новое".
Так из соборов делали туалеты.

Мне ваш бессвязный ангажированный треп уже порядком надоел.
Сходите, получите свою оплату в мэрии или в ИПОПАТ (а может быть сразу в этих двух окошечках) за комменты и успокойтесь,
наш виртуальный ижевчанин.

Mackutos 16-06-2013 13:04

Шизофреник в данном случае вы тут, рембо клавиатурный. Ваши речи здесь кроме улыбки ничего не вызывают. Ума не хватает ответить членораздельно переходим на личности.
ahave 16-06-2013 13:09

Наш сити-менеджер молчит, комменты в своем блоге игнорирует.

Вот вам и ответственность перед будущим избирателем,

Зачем публичному политику надо было заводить блог?