quote:
Originally posted by пуговицца:
Никакой статистики - только логика и деньги
А то вы как "ПОЧТА РОССИИ", оправдываете отсутствие логистики тем, что РАССЕЯНЕ-де отправляют слишком много посылок, хотя и ваша прибыль, и издержки, и амортизация, и "компенсация" для всей местной и федеральной "вертикали" уже заложены в цену.
quote:
Originally posted by Ку3ьмич:
Так что ижевское "событие" с новым козырьком выглядит просто смешно.
quote:Ничего удивительного. Изначально было понятно, что будет какая-нибудь официальная отписка.
Originally posted by Korund:
Ну вот мы и опять пришли к ответу о том, что вагоны одновагонные оказывается из-за того, что поток пассажиров снизился. Пуговица, ваш ответ, честное слово, напоминает известную советскую шутку, когда иностранцы спрашивают, почему в СССР красная икра повсеместно не продается, а наши "правители" отвечают, что это потому, что спроса на нее нет. Ну, ей-богу, дет.сад.
Реальная причина тоже понятна. С точки зрения ИжГЭТа, гонять трамвай по рельсам экономически целесообразно только, когда он битком набит пассажирами. А-то холопы, панимаш, слишком многого хотят: с комфортом ехать, без давки, рассредоточившись по двум вагонам!
Понятно, что в лицо такое не скажешь, вот и придумали отличную причину: пассажиропоток, оказывается, снизился! Вы не заметили? Я тоже. Только вот засада: доказать обратное-то мы никак не можем, ибо нет у нас соответствующих ресурсов для сбора такой статистики. Так что шулера из ИЖГЭта могут продолжать нам морочить голову, совершенно не опасаясь, что их тутошний звиздёж будет разоблачён.
quote:Да-да-да!)) Вот, к примеру, в московском метро пассажиропоток тоже "снизился", ВНЕЗАПНО http://www.livejournal.ru/themes/id/44451
Originally posted by пуговицца:
пассажиропоток упал. И это не только в Ижевске. Это общая тенденция.
quote:Ага, то есть, укороченные трамваи - это всерьёз и надолго. Видимо, в ИЖГЭТ у нас какие-то провидцы сидят: они уже определили, что в будущем пассажиропоток на трамвае расти не будет, и, стало быть, сцепки больше не понадобятся...
Originally posted by пуговицца:
У нас к тому же уже и инфраструктура под 1 вагон потихоньку вся перестандартизовывается...
quote:
Originally posted by Вадоргурт:
Вадоргурт
Причем, уважаемая пуговица, вы с таким упорством нас пытаетесь в своей точке зрения убедить, как будто мы не пользуемся транспортом и не видим того, что происходит. Я вот, к примеру, работаю в одном учебном заведении, и оно мне, в целом, нравится, потому что когда-то я сам в нем учился, и впечатления самые хорошие от этого места. Но я знаю о проблемах, которые там есть. И если люди (родители учащихся, например) указывают на эти проблемы, я никогда не начинаю им доказывать обратное, а говорю, что да - действительно, так и есть. И стараюсь в меру сил своих повлиять на принятие решений по устранению этих проблем - что хорошо скажется на имидже заведения. Даже если бы мне руководство доплачивало за то, чтобы я всем и каждому говорил, что у нас лучшее в мире учебное заведение, и нет никаких проблем - даже тогда я не стал бы так говорить, а всем говорил всё так, как в реальности дела обстоят. У вас не так? Зачем отрицать проблемы, если они есть и хорошо видны всем, зачем нам говорить про то, как всё хорошо, если все прекрасно видят, что это НЕ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО. Да, в других регионах с транспортом дела обстоят еще хуже. Знаю, и полностью согласен. Но ведь это не значит, что нам можно расслабиться, и молиться на то, что есть. Такими темпами - скоро может ничего не быть, лет через 8-10. Я считаю, наоборот - есть стимул становиться еще лучше. Не все измеряется одной окупаемостью или неокупаемостью (а у нас часто вопрос не в окупаемости, а в получении большой прибыли). Какие-то отрасли должны прежде всего не "приносить барыши" хозяевам, а быть социально направлены на потребителя, за счет которого, на минуточку, эта отрасль и финансируется в большинстве своем. И естественно, уж коль общественный транспорт рассматривается как своеобразный "бизнес", то любой бизнес требует вложений (из прибыли). И граждане как раз своими замечаниями могут помочь направить поток этих самых вложений (в которых они участвуют, пользуясь транспортом) в нужное русло. А сказки как "всё хорошо, прекрасная Маркиза" слушать уже нет никакого смысла.
quote:
Originally posted by Korund:
Ahave, где логистика?
Местная вертикаль кушает компот, пока он жирный.
Логистики нет и не предвидится, потому, что ижгэт давно приватизирован
в "темную" для лохов, отсюда и все более тренд на "оптимизацию" по причине отсутствия конкуренции и обратной связи от "лохов".
quote:
Originally posted by Korund:
Мы с друзьями можем хоть каждый день вам посылать фотки, сделанные в разное время дня этих автобусных остановок и трамвайных, где "очень сильно отсутствует пассажиропоток".
quote:
сколько надо времени им это осознать и расширить остановку???
Они похоже уже осознали, что новая лучше и точка. А жаль..
quote:
Originally posted by ThermIt:
Монтажный техникум с тем же трамваем (именно такой была остановка Парк Кирова):
Ни на одной остановке города эти секции так и не появились.
Новых крытых комплексов также не появилось.
Такова логика "освоения".
quote:
Originally posted by bazzuka:
на первом фото, выложенном всем места хватило присесть(особенно бабушке слева), сразу видно-забота о гражданах)))
в час пик надо фоткать, например в начале шестого вечера, когда народ с купола идет, там и старой остановки не хватало
И еще я не поняла про следы от фломастеров - вы против того, что взрослые дети все и везде разрисовывают или что я эти следы стерла вчера? 
quote:
Принцип вагона.
Что за новые принципы? Сделайте принцип " больше места".
quote:
Originally posted by пуговицца:
на старой остановке, которая была все-таки не как на Монтажном (короче) было не больше мест для сидения.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Остановка сделана под 1 вагон, потому что у нас нет сцепок. если на такой остановке будет еще больше посадочных мест, то она будет менее вместимая в принципе - стоять там будет еще меньше людей.
Принцип вагона.
quote:
Originally posted by пуговицца:
...
Вроде уже решили, что будет на крыше козырек - высота вагона позволяет сделать примерно как на монтажном - вертикально вниз небольшой козырек. Боковые стенки тоже можно поставить - но не на всю ширину (глубину) остановки - иначе если ее обходить начнешь - выходишь под трамвай.

quote:
Originally posted by пуговицца:
И еще я не поняла про следы от фломастеров - вы против того, что взрослые дети все и везде разрисовывают или что я эти следы стерла вчера?
ps: Заменили бы одну из новомодных остановок с рекламой известного сотового оператора - получили бы более позитивные отзывы.
quote:
Что за новые принципы? Сделайте принцип " больше места".
quote:
Почему сразу против, все фотки просто почва для продолжения продуктивного обсуждения.

quote:
Заменили бы одну из новомодных остановок с рекламой известного сотового оператора - получили бы более позитивные отзывы.
quote:
Originally posted by пуговицца:
пуговицца
Почему не открыли ветку для обсуждения?
Для ИЖГэт, вопрос изучения общ. мнения намного масштабней, чем для компаний, которые уже занимаются аналогичными опросами на форуме.
Отличие в том, что они существуют в более конкурентной среде и поэтому не могут открыто класть на мнение потребителя.
quote:
Originally posted by ThermIt:
материал, по которому не удобно рисовать (с глубоким рифлением, закрытый сеткой и т.п.)

quote:
Originally posted by пуговицца:
трамвайную???
Троллейбусную.
quote:
Originally posted by sunderlend:
от баллончиков не спасет
К счастью, на данный момент в этом нет необходимости. Баллончиками бомбят долго и основательно и остановка для этого слабо подходит.
quote:
Originally posted by ThermIt:
Баллончиками бомбят долго и основательно и остановка для этого слабо подходит.
quote:
Почему не открыли ветку для обсуждения?
или вы считаете, что кроме как на форуме это негде и не с кем обсудить?
обсудила пока только с одним. нет, с двумя - себя забыла посчитать 
quote:
это для графитчиков. А для прочих имбицилов, которые любят срать? Для которых "самый писк моды"-это нагадить где-нить...
хотя, при желании хоть нитроэмаль можно оттереть...quote:
Originally posted by пуговицца:
У меня в моей личной семье есть, как минимум, четыре эксперта-пассажира трех разных поколений
-Бабушка, ты меня слышишь?
-Не слышу внученька, ничего слышу, пуговка
-Давай остановку снесем?
-Ась?
-Остановку, говорю велели снести, ты как не против?
-А ну тебя, я глухая.
профессионально) в стиле ижгэт.
4 "эксперта" из вашей семьи-показательная выборка для города с населением 650 К. И ветку открывать не надо.
quote:
показательная выборка
если мы считаем, конечно, тех, кто пользуется остановкой, а не по картинкам рассуждает. Еще несколько с предложениями и замечаниями позвонит. Еще десятка два - напишут. Но примерно через 20 отзывов ничего нового уже не появляется в предложениях. Но мы готовы ждать - а вдруг. До осени еще вагон времени. а до зимы - еще больше 
quote:
Дискуссию в таком ключе можно считать фарсом.
пренебрежение появляется только в ответ на пренебрежение и хамство. никакого "сверху" нет. уж не от меня во всяком случае точно...Пуговица, уж не намекаете ли вы, что я вам хамлю? Я вам ни разу нигде не дал повода меня в этом упрекнуть - и вы это прекрасно знаете. Я всего лишь задаю вам "неудобные" вопросы, которые волнуют не только меня, уж поверьте, но и остальных пассажиров. И говорю о том, что стандартные "все хорошо, остальное вам кажется" в качестве ответов на эти "неудобные" вопросы попросту не катят. Давайте по существу:
1. Вам сказали несколько человек, что остановка крайне неудобная, ибо: а) не вмещает большого количества человек; б) не защищает от солнца и дождя. Помимо этого вынесли предложения поставить хотя бы такие остановки на таких остановочных пунктах, где они НЕ БУДУТ МЕШАТЬ движению машин. Пример назову - остановка улица Карла Маркса, переулок Широкий, Цум, Михайловский собор. Там остановочный пункт уже обозначен и приподнят над уровнем проезжей части. Там ничего не мешает поставить остановку хотя бы такую - компактную. Вот конструктив. Хотим конструктивного ответа.
2. Вам сказали о том, что логистика работает плохо что в ИжГЭТ, что в ИПОПАТ. Я конкретно вас спросил, почему 28-ого автобуса приходится ждать более чем 20 минут. Спросил, каков интервал его движения. Спросил, почему за это время проходит целая куча пустых 40-х и 29-х автобусов. Привел факты. Вот конструктив. Хочу конструктивного ответа
3. Я вам докладываю о том, что явного изменения пассажиропотока, тем более его сокращения, вопреки неправдивой статистике ни мной, ни другими пассажирами замечено не было. То есть, я предлагаю вернуться к вопросу о времени хождения транспорта (трамваев и автобусов), выяснить, почему многие востребованные маршруты заканчивают так рано ходить, вынуждая людей пользоваться такси. И почему бы не вернуть на самые ходовые хотя бы маршруты трамвая двухвагонные сцепки НЕ УВЕЛИЧИВАЯ интервал между движением.
Конструктив? Еще какой. Дайте, пожалуйста, конструктивные ответы на все мои весьма четко поставленные вопросы. Никакой лирики, если можно. Спасибо.
НЕ
надо делать хорошую мину при плохой игре: с вашей стороны не было и намека на дискуссию, пока в ветке не набралось несколько тысяч просмотров.
Предьявите пруфы вашей "открытости"?
Вот вам наказ, раз вы уже "готовы": передайте вашим трамвайным "генералам" на службе сити-дилера, что сносить остановки СХА и Монтажный техникум по схеме, по которой была снесена и вновь освоена с ухудшением кач-ва остановка у п. Кирова, крайне нежелательно.
quote:
Originally posted by Korund:
Давайте по существу:1. Вам сказали несколько человек, что остановка крайне неудобная, ибо: а) не вмещает большого количества человек; б) не защищает от солнца и дождя. Помимо этого вынесли предложения поставить хотя бы такие остановки на таких остановочных пунктах, где они НЕ БУДУТ МЕШАТЬ движению машин. Пример назову - остановка улица Карла Маркса, переулок Широкий, Цум, Михайловский собор. Там остановочный пункт уже обозначен и приподнят над уровнем проезжей части. Там ничего не мешает поставить остановку хотя бы такую - компактную. Вот конструктив. Хотим конструктивного ответа.
2. Вам сказали о том, что логистика работает плохо что в ИжГЭТ, что в ИПОПАТ. Я конкретно вас спросил, почему 28-ого автобуса приходится ждать более чем 20 минут. Спросил, каков интервал его движения. Спросил, почему за это время проходит целая куча пустых 40-х и 29-х автобусов. Привел факты. Вот конструктив. Хочу конструктивного ответа
3. Я вам докладываю о том, что явного изменения пассажиропотока, тем более его сокращения, вопреки неправдивой статистике ни мной, ни другими пассажирами замечено не было. То есть, я предлагаю вернуться к вопросу о времени хождения транспорта (трамваев и автобусов), выяснить, почему многие востребованные маршруты заканчивают так рано ходить, вынуждая людей пользоваться такси. И почему бы не вернуть на самые ходовые хотя бы маршруты трамвая двухвагонные сцепки НЕ УВЕЛИЧИВАЯ интервал между движением.
Конструктив? Еще какой. Дайте, пожалуйста, конструктивные ответы на все мои весьма четко поставленные вопросы. Никакой лирики, если можно. Спасибо.
1. Отчасти соглашусь, по крайней мере со второй частью. Там где вообще нет комплексов,особенно на остановках которые вы указали, надо будет со временем их установить. Установленная на остановке п.Кирова конструкция вполне себе имеет основания жить, для одновагонного трамвая она нормальна.Возможно будет установлен дополнительно козырек по всей длине.
2. Основные маршруты в ИПОПАТ это 12,29,40 и на них основная масса автобусов выпускается. И не смотря на то что они пустые на вашей конкретной остановке, то на следующих они обязательно своего пассажира соберут. 28 маршрут востребован намного меньше, поэтому и машин меньше на маршруте.
3. Изменение пассажиропотока произошло и значительное, поэтому трамваи стали одновагонными. На той же остановке п.Кирова сейчас работают несколько маршрутов автобуса,которые и забирают львиную долю заводчан,которые раньше забивались в оба вагона трамвая.Так что решение о применении трамваев с одним вагоном правильное. Пользоваться такси вам придется,если только вы задержитесь после 23.30, а так много маршрутов дублирующих друг друга плюс маршрутки.
quote:
так как там очень большой поток транспорта с разных сторон

про ближайшее время - этого тоже никто не обещает. Вообще ничего больше делать не будем - не нравится, пусть стоят голые остановки
))
quote:
Просто вы не отвечаете на вопросы, на которые нам хотелось бы получить ответ именно от вас, раз уж вы компетентное лицо.
Это не единственная остановка и не последний месяц существования общественного транспорта. Лучше ошибаться в деталях, но что-то делать, чем сидеть и дуть щеки. И еще - ответственность за безопасность несет предприятие. И лично руководитель, который подписывает проект и дает добро на установку конструкции. Поэтому собирать тысячи просмотров и предъявлять пруфы - ежели мы сейчас нагородим всего того, чего понапишет тысяча человек в сети - потом прокуратура не примет в случае чего, мы ведь с вами взрослые люди и понимаем это, да? 

quote:
Вообще ничего больше делать не будем - не нравится, пусть стоят голые остановки ))
quote:
Вот так из кучки нытиков, ностальгирующих по всему прошлому, город и не развивается толком. Все время кто то палки в колеса вставляет. Тут не сноси, там оставь ржавую будку, здесь не копай и в итоге стоим на месте.
мне и самой знаете, как непривычно было. Я ее когда увидела первый раз - долго не могла сказать - то ли она мне очень нравится, то ли категорически не нравится. так и стояла минут пять задумавшись
)) поэтому я прекрасно понимаю все эти громкие вопли, тихие стоны и прочие эмоции. Все должно устаканится и жизнь свое возьмет 
quote:
Originally posted by Mackutos18:
Mackutos18
quote:
Все должно устаканится и жизнь свое возьмет
То бишь все смирятся с тем что в наличии))))
quote:
Что, все намордники продал уже

quote:
нравится намного больше чем старая
(если на самом деле идет эксперимент и выявляют слабые и сильные стороны новой постройки)quote:
Лично мне дизайн новой остановки вполне себе по душе(уж точно лучше старой), главное теперь добавить функционала (если на самом деле идет эксперимент и выявляют слабые и сильные стороны новой постройки)
quote:
Originally posted by пуговицца:
какого
Пуговица, я ведь даже не столько против дизайна в новой остановке выступаю, сколько за то, чтобы в ней был козырек, и таких остановок было 2 (ну, как бы, длинная она чтобы была). Думаю, это ведь вполне реально, да?
И очень хотелось бы верить, что остановочные пункты Карла Маркса, Широкий, Цум, Михайловский собор, Центр - хотя бы они - обретут остановочные комплексы. Ведь самый центр города. Вот тогда это будет здорово, красиво и функционально в любом случае, и я первый вам скажу "Браво" и "Спасибо". На этих участках такой остановки, как у Парка Кирова - будет более чем достаточно. Честное слово. Я тоже люблю хорошее, и люблю это подмечать. Я пользуюсь регулярно прекрасным сервисом на izhget.ru по поводу расписания трамваев, считаю это хорошим достижением и большим удобством. Так давайте будем прислушиваться к советам и просьбам горожан - вы ведь наверняка можете кому-то из руководства "шепнуть", что именно хотелось бы видеть еще пассажирам такого, что позволило бы улучшить еще наш транспорт. Ведь так?

quote:
Originally posted by bazzuka:
что какого?
Имела ввиду наверное, какого функционала добавить.

quote:
Originally posted by Korund:
Mackutos: Вы эксперт от Ипопата и ИжГэта вместе взятых? Почему на мои вопросы отвечаете вы? Вы компетентны? Докажите!
Почему 40-й маршрут основной, а 28 - бросовый. Я вижу каждый день как 28 под завязку, битком набитый ездит. А 29-й - почти пустой. Одно время я на 29 ездил от конечной до конечной, и поэтому прекрасно видел сколько в нем было пассажиров - поэтому не надо мне говорить, что в нем их столько же, сколько в 28-ом. И потом, ну хорошо, пусть в два раза 29-й ходит чаще, если так надо, но ведь не в 4 и не в 5. Остальных-то людей за свиней, которые духоте и жарище пихаются тоже считать не стОит.
Насчет замечания, что не надо ездить после 23.30 - вы вообще сами транспортом пользуетесь? Я могу сказать, что год назад я жил в другом районе и постоянно пользовался автобусом N19 и трамваем N9. Во сколько они заканчивают ходить, знаете? Если не знаете - не стоит изображать умного. Они заканчивают ходить ЗАДОЛГО до 23.30 и даже задолго до 22.30.
Теперь я живу в Металлурге. Мне что, хромому, из центра (от Советской-коммунаров) пешком туда ходить после 21.30? Что за свинство-то?
Последний раз пришлось пешком идти до центра, ждал 1-ый трамвай 15 минут, приехал набитый битком одновагонный. Зайти я туда не смог, пришлось еще пешком топать до Аксиона на Горького и садиться на троллейбус. Это сервис, да? Если скажете "да" - я вам, господин Макутос, пожелаю такого же здоровья как у меня и ходить пешком так же далеко, чтобы добраться до дома. Может тогда "агитационно-плакатный" стиль изложения якобы "своих" мыслей у вас хоть как-то адаптируется к нормальной человеческой логике.
Вы можете сколько угодно видеть забитый под завязку 28 автобус, но от этого 29 автобусов меньше не станет. Вы, как житель металлурга, постойте на остановке ИжГТУ с утра так и убедитесь,что хоть 29 автобус и ходит раз в 3 минуты,но все равно с потоком студентов не справляется.Раньше таким 14 автобус ходил,если помните. Про 19 автобус знаю,что после 20.00 его нет, значит не нужен, тем более там коммерческий 39 есть. Вы же пишите,что смотрите на сайте расписание трамваев и автобусов,так к чему эти страдания с вашей стороны?Выходите по расписанию. Из центра в Металлург ездит просто куча транспорта,но вы выбрали битком забитый трамвай N1, хотя там есть и трамваи NN 4, 10, чуть подальше троллейбусы 6, 9, опять таки автобус N36, в чем же дело то? Будьте немного оптимистичнее, в городе есть кому возмущаться,например жителям Малиновой горы, но они молчат и высказываются в своей ветке соседней. Уж на возможности добраться в Металлург грех жаловаться.
P.S Крепкого Здоровья Вам!
Светодиоды кстати практически вечные и очень мало электричества кушают.quote:
Увеличивать в длину нет смысла, потому что вагон не удлиннить
quote:
Все по новой пошло
quote:
Originally posted by пуговицца:
Принцип вагона.
quote:
Originally posted by Сантана:
Что за новые принципы?
quote:
Ни в вагоне, ни на остановке не должно быть народу столько, чтобы им негде было стоять.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Увеличивать в длину нет смысла, потому что вагон не удлиннить
Люди ждут не 1 трамвай. За 10-20 минут проезжают 3-4 разных маршрута. И всем пассажирам при этом нужно эти 10 минут где-то находиться. С другой стороны, на некоторых остановках даже комплекс в 1 трамвай длиной будет излишним, например, на конечных. Размер остановки должен рассчитываться не исходя из длины трамвая, а исходя из пассажиропотока (на посадку). Информация о том, где когда и в каком количестве пассажиры садятся у вас есть, благодаря введённым недавно электронным чудо-машинкам, почему бы её не использовать по прямому назначению?
quote:
скажите, что правильнее строить огромные пассажироотстойники, а не уменьшать интервалы :-)
Да, правильнее строить длинные вместительные остановки (пассажироотстойники - "хорошее" словечко), тем более если позволяет место , как это на остановке парк им. Кирова.
quote:
Originally posted by Korund:
Макутос, вы внимательно читаете то, что я вам написал?
Пример-то до безобразия простой: Мне надо от магазина Светлана добраться на 21-ого гастронома в районе 21.30 вечера.
Вот вы опять - лишь бы ответить - "вы пользуетесь расписаниями трамваев и автобусов". Да, я пользуюсь. Поэтому вам и говорю. Проверить-то просто: вот завтра к примеру, последний трамвай 10-ого маршрута с остановки "Банк Первомайский" до остановки "К-т Аврора" пойдет в 19.53! Всего-то в 19.53! Больше десяток нет. Трамвая четвертого маршрута нет еще раньше - специально проверил. Автобус 28-ого маршрута идет последний в 20.01 от Рембыттехники. Я на него, естественно, не успею. Больше НИКАКОЙ транспорт из этого района в Металлург не идет. Вот вы с гордостью пишете про 36 автобус. Я что, дурной каждый раз ходить по 45 минут от магазина Светлана до улицы Горького, чтобы на него сесть? Или быть может, вы мне посоветуете каждый день гулять пешком до центра, чтобы дождаться трамвай 1-ого маршрута? Правильно говорят, "Сытый голодного не разумеет". Спасибо за пожелание здоровья, остатки его мне, видимо, пригодятся, если каждый день ходить пешком такое расстояние.
Простите Корундик, если задуматься то действительно со Светланы в Металлург в районе 21.00 и позже добраться сложно. Сам как то так попался. Ну это конечно надо транспортникам решать. Простите за вопрос, кто же это вас заставляет с немного неисправной ногой,ежедневно пытаться в Металлург попасть вечерами? Что за работа такая?Менять срочно.
И, кстати, со многими другими районами такая же беда. И упомянутая вами Малиновая гора, и еще много чего. Друзья живут - рассказывают.
Я вот не пойму - неужели сложно сделать хоть что-то не только в интересах зарабатывания бабла, но и в интересах граждан, ну хоть немного. Везде на кон поставлено бабло, бабло, и еще раз сплошное бабло. Заколебали уже. Хоть немного бы для людей пользы.
quote:
Originally posted by Korund:
В моём случае оказалось проще и дешевле поменять квартиру ближе к работе, чем ждать у неба погоды когда у нас транспорт начнёт нормально ходить. Посчитайте тоже, может дешевле переселиться... 
резюмируйте вашу позицию после 5500 тысяч просмотров:
1.как собираетесь решать проблему ширмы на 10 человек для остановки П.Кирова с трафиком в неск. тысяч человек ?
2.собираются ли "трамвайные" генералы сносить аналогичные остановки у СХА И ИМТ ?
3.имеет ли ваш голос какой-то вес для "трамвайного генералитета)"?
quote:
Originally posted by ahave:
пуговицца,
quote:
Почему бы не прислушаться к мнению горожан, объявить конкурс на конструкцию остановки

Все же надо было убрать все ржавые железные закутки и сделать просто перегородку от авто на трамвайных остановках. Кстати, денег бы хватило, чтобы отгородить несколько остановок, на которых сейчас просто нет ничего. Нет остановки - нет разговоров, так? 
quote:
Нет остановки - нет разговоров, так?
Супер! Долго продержались, теперь переходим в наступление.
quote:
вы это к кому сейчас обращаетесь?
Раз вы представитель ИжГЭТа (если я правильно понимаю), тогда к вам.
Что у нас инженеров мало? ИжГТУ рядом. Тот, кто эту конструкцию разрабатывал, видимо институтов не заканчивал. Весь этот бардак в нашем городе происходит потому, что нет хозяйственника. Да и плюсом от нашего местного быдловатого менталитета, когда на извините тебя посылают. Так что я не удивляюсь. А насчет остановки и логистики трамваев: НЕТ СЛОВА НЕ МОГУ, ЕСТЬ СЛОВО НЕ ХОЧУ. Пусть лучше будет старая, железная, страшненькая, зато нормальная. Чем это новомодное говно. Кстати, во сколько обошлась установка этого чуда, никто не подскажет? Снос во сколько обошелся? Куда дели железо? Ну то есть меня интересует финансовая сторона, как жителя Ижевска.
PS. После бурного строительства в городке металлургов новомодных ЖК (изумруд, снегири, алиса, рялом с ИжГТУ, ну и еще забыл пару однозначно), пассажиропоток вдруг резко упал. С чего вдруг?
quote:
теперь переходим в наступление.

quote:
Будьте ваще благодарны и целуйте ножки сиси-менеждеру (и иже с ним)
тем более, что к остановке этой конкретной отношение имеет ну весьма условное
Сейчас город какой-то проект для полноценных остановок разрабатывает, насколько я могу верить словам Тарасова через СМИ. Полноценных - в смысле, не трамвайных между полосами движения. Уверена, что вам и там непременно что-то не понравится, поэтому даже боюсь предлагать вам немного подождать
)quote:
Ишь размечтались о лучшей жизни. Не положено!
quote:
пассажиропоток вдруг резко упал. С чего вдруг?
quote:
это вы еще в наступление не ходили?
Мы уже высказались, а вы вот в наступление пошли способом "сам дурак"
quote:
а лучшей жизни применительно к инфраструктуре общественного транспорта - это как, кстати?
quote:
не, я серьезно, без сарказма - какие самые главные проблемы, которые надо в первую очередь решить? глазами человека, мечтающего о лучшей жизни, так сказать...
Так вам же на предыдущих страницах люди написали, что поздно не ходят трамваи, что ходят редко и ходят по одному вагону. Написали, мечтают о лучшей жизни. Что вам еще надо, есть замечания от людей - решите пожалуйста.
quote:
а вы вот в наступление пошли способом "сам дурак"

quote:
но замечаний не видят не слышат не замечают.
Пресс-секретарь не может за 2 недели решить все проблемы остановки. Да там один нормальный проект дольше делать, а ещё потом согласовать, произвести, установить и хз что ещё. Ну что они в самом деле сейчас могут сделать, добавить ещё одну такую же рядом? Старую однозначно уже не вернут и правильно сделают. Высказывайтесь по делу.
И лучше направьте энергию на получение от Тарасова проекта того, что уже скоро будут ставить по всему городу... а то сейчас получим ещё одно чёрти что и сбоку бантик. 
quote:
остановки - это самая большая проблема в городе Ижевске?
"- Разруха, Филипп Филиппович.
- Нет, - совершенно уверенно возразил Филипп Филиппович, - нет. Вы первый, дорогой Иван Арнольдович, воздержитесь от употребления самого этого слова. Это - мираж, дым, фикция, - Филипп Филиппович широко растопырил короткие пальцы, отчего две тени, похожие на черепах, заерзали по скатерти. - Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? - Яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за нее. - Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь.(Лицо Филиппа Филипповича перекосило так, что тяпнутый открыл рот).Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более - людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!" (с)
Посмеялся в очередной раз.