izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  С днем города, горожане! Сегодня исчезла остановка у п. Кирова !
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
С днем города, горожане! Сегодня исчезла остановка у п. Кирова !
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 14 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   С днем города, горожане! Сегодня исчезла остановка у п. Кирова !   версия для печати
ahave
Рейтинг: 46/-1
-- написано 11-6-2013 21:20 ahave Редактировать сообщение ahave    первое сообщение в теме:

Крытый остановочный комплекс, построенный в начале 90-х насильно прекратил свое существование.

Думаю, его все помнят. Аналогичный капитальный остановочный комплекс с деревянными скамейками еше стоит у дворца Пионеров.

Пару лет тому назад от них отрезали по 2 пролета, которые были во вполне исправном состоянии.

Интересно где они сейчас?

И как они вообще могут быть не в исправном состоянии?
Если сделаны они были капитально, из швеллера
(вы где-нибудь видели прогнивший швеллер? Я-не видел)
и толстых листов стали.

Вполне себе крепкий, красивый, функциональный.

Хоть я езжу на общ. транспорте не каждый день, но с детства помню, что он отлично спасал от дождя и ветра зимой.


В кач-ве дополнительной статьи "освоения" была добавлена брусчатка местного пр-ва, срок жизни которой в разы меньше "морально устаревшего" нового асфальта, уложенного под старым остановочным комплексом.

click for enlarge 1920 X 1440 394.4 Kb picture
Сегодня на месте остановки появилась ЭТА ХР..НЬ.
Извиняюсь, ЭКО-ХР.НЬ (смотрим и млеем на прозрачные, пока не обклеенные обьявлениеми и не истыканные вандалами стеклянные стены) и "ЗЕЛЕНЕЬКИЕ ЛИСТОЧКИ"))))) на козырьке этой ширмы.

Оценивать практичность, находясь не в казенной мащине с кондиционером и не будучи очень окрыленным от появления этого "нью-эйдж творения современной архитектуры", предстоит жителям микрорайона и гостям парка.

Особое впечатление производит крыша этой стеклянной ЭКО-ширмы и обьем пространства "внутри" этого одномерного обрубка для тысяч бедолаг с "Купола".

В общем, граждане, любите свой город: носите валенки, резиновые сапоги и рейтузы.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 24-6-2013 13:47 ThermIt

quote:
Originally posted by пуговицца:

ну хоть бы одну трамвайную выложили

5 сек.

Проект:
click for enlarge 350 X 240 114.9 Kb picture

Реализация:
click for enlarge 1024 X 476 111.2 Kb picture

Ну и за компанию (пассажиры на "внутренней" стороне путей):
click for enlarge 1024 X 717 140.7 Kb picture

Ещё проект (Насколько я понял, это станция пересадки автобус-трамвай, но могу ошибаться):
click for enlarge 620 X 349 90.1 Kb picture

Стройка:
click for enlarge 800 X 600 150.6 Kb picture

Реализация:
click for enlarge 800 X 600 91.8 Kb picture

Реализация:
click for enlarge 800 X 600 85.4 Kb picture

Покажите "принцип одного вагона"...
click for enlarge 800 X 600 110.8 Kb picture
click for enlarge 750 X 487 96.0 Kb picture

Продолжать?

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-6-2013 14:19 пуговицца

если честно, мне как-то не особо ваши варианты) разве что грамотная развязка - это да... если я правильно понимаю концепцию, конечно. поэтому продолжайте
Напомню, что искать принцип одного вагона есть смысл там, где подвижной состав используется аналогичный, правда?

а давайте поищем такой вариант, который тут коллективными усилиями описан? то есть, без стекла, максимально со всех сторон закрытый от ветра, с широкой (глубокой) крышей и максимальным числом сидений - более 10 штук в одном блоке. Я тоже поищу. Пока мне попадались очень красивые, но совсем не подходящие по этим критериям варианты

bazzuka
Рейтинг: 774/-83
-- написано 24-6-2013 14:51 bazzuka

quote:
пуговицца

quote:
если честно, мне как-то не особо ваши варианты)

Вам ни один вариант ижевчан не нравится(их заметьте тут было уже не мало, с чертежами и веселыми картинками). Но, к сожалению и обосновать свое недовольство вы не смогли Признаваться в промахе кстати тоже никто не хочет.
quote:
Originally posted by пуговицца:

так, подтролливаю слегка



я так сразу и понял что все это просто троллинг и ничего по существу
mar3mar
Рейтинг: 117/-65
-- написано 24-6-2013 15:46 mar3mar

quote:
а давайте поищем такой вариант, который тут коллективными усилиями описан? то есть, без стекла

Почему же сразу без стекла? Думаю со стеклом было бы красиво. Я повторяю, у нас в Ижевске, есть такой университет ИжГТУ называется. Там инженеров очень много. Вы заплатите денежку и все вам сделают и разработают и будет красиво и практично. Кто разрабатывал эту остановку, он какой институт окончил?

Только что проехал мимо этой остановки, все таки 9 унитазиков там. Зимой сядешь в джинсах на пластмассу, отморозишь причиндалы. Как тогда выполнять демографическое поручение президента? А если по делу. Так вы найдите в себе смелость признать, что если людям не нравится - то надо искать выход. Если бы в нашей полосе стояла круглый год такая погода как сейчас, то наплевать я и пешком пройдусь. Погода нормальная, ветерок. Вам пишут конструктивные предложения по подвижному составу, вы что, уже бежите с этими замечаниями к шефу и показываете, что они эвон чего хотят. Сейчас ехал, трамваи заполнены на 50-60%, это в 11 дня и 14.00, то есть не в час пик.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-6-2013 15:47 пуговицца

quote:
Вам ни один вариант ижевчан не нравится

а эти картинки - варианты ижевчан? или мировая подборка?
я про последние картинки говорю. Вам они нравятся?
quote:
Признаваться в промахе кстати тоже никто не хочет.

погодите признаваться, может быть, вы еще предложите вариант, я в вас верю причем мы сразу в двух плоскостях рассуждаем, если вы заметили... Идеальная трамвайная остановка и остановка, которую реально можно поставить на этом кусочке тротуара.
Мне оба направления интересны, если что. Поэтому посты с картинками просматриваю с интересом. Иногда даже с завистью - но пока не по поводу самих остановочных павильонов, а по поводу других, гораздо более интересных элементов инфраструктуры.
quote:
иначе вам не было все равно на чем сидят и где стоят и мерзнут ваши братья, отцы и сестры..

да уж, нам, поцифистам, способность управлять климатом не снизошла пока Или я уже пропустила момент, когда взаправду отапливаемые остановки начали обсуждать? нет?

quote:
я так сразу и понял что все это просто троллинг и ничего по существу

все-не все, но вас не подтроллишь, вы и на такое не расшевелитесь
mar3mar
Рейтинг: 117/-65
-- написано 24-6-2013 16:02 mar3mar

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-6-2013 16:04 пуговицца

quote:
Вот чем не остановки? А не это убогое то что по факту сейчас там.

картинки в студию, пожалуйста! спасибо
mar3mar
Рейтинг: 117/-65
-- написано 24-6-2013 16:11 mar3mar

quote:
картинки в студию, пожалуйста! спасибо

Так если у самих нет толку сделать - вы закажите, вам сделают. Правда из ебурга мне приятнее и практичнее показались. Вам картинки не нравятся. Что вообще вам нравиться? Вы хотели проектов, вам ссылки уже прямые, вам и это не так. Напоминает сварливую тещу (без обид, не вас имеется в виду). На одной из ссылки там остановочный комплекс с надписью одноименной что и у нас, только разница в реализации существенная.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 24-6-2013 16:56 пуговицца

quote:
Так если у самих нет толку сделать - вы закажите, вам сделают.

а вы думаете, что мы сами остановки проектируем? спасибо за высокую оценку.
quote:
Вам картинки не нравятся.

ну, те, которые выше лежат - не очень. а вам нравятся? ваши не видела. ссылки потому что. а у нас тут этикет - мы уважаем время и трафик друг друга
посмотрю дома, не отчаивайтесь
Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 24-6-2013 22:03 Korund

Пуговицца, как насчет моих конструктивных предложений - они почему-то остались опять безответными. Неужели, опять "неудобную" тему затронул?
ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 24-6-2013 22:22 ThermIt

quote:
Originally posted by пуговицца:
то есть, без стекла...


click for enlarge 468 X 303  8.8 Kb picture

история редактирования

ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 24-6-2013 22:25 ThermIt

quote:
Originally posted by пуговицца:
Напомню, что искать принцип одного вагона есть смысл там, где подвижной состав используется аналогичный, правда?

click for enlarge 599 X 479 23.1 Kb picture

Ещё раз.

Остановка:
click for enlarge 1024 X 476 111.2 Kb picture

Остановка:
click for enlarge 800 X 600 91.8 Kb picture

Состав:
click for enlarge 1920 X 1440 765.0 Kb picture

Состав:
click for enlarge 700 X 458 96.0 Kb picture

история редактирования

Korund
Рейтинг: 509/-69
-- написано 24-6-2013 23:16 Korund

Комментирую: мы видим ОДНОВАГОННЫЙ состав и ДЛИННУЮ красивую трамвайную остановку)))) (то есть инженеры, сделавшие ее как бы намекают нам (ну, или вам), что длина остановки НЕ ЗАВИСИТ от вагонности составов))) А зависит она ТОЛЬКО лишь от огромного потока пассажиров. То есть мы как бы намекаем, что раз у нас на остановке "Парк Кирова" тоже очень много пассажиров, то можно там разместить ДЛИННУЮ остановку (не широкую, а ДЛИННУЮ), не взирая на то, что у нас пока одновагонные составы ходят. Вывод: при наших пока еще одновагонных составах мы хотим видеть такие же красивые и длинные функциональные остановки. Как-то так)))))

Уффф, я утомился))

Пуговицца, а я ведь все жду, что вы мне так же по пунктам ответите на мои конструктивные предложения)

история редактирования

Октябрь75
Рейтинг: 257/-89
-- написано 24-6-2013 23:37 Октябрь75

Да что с Пуговиццы спрашивать то, у нее единственный довод, что ей названивают и нахваливают все "улучшения". Судя по всему, хвалильщики на форумах не сидят?
jumper
Рейтинг: 47/-34
-- написано 25-6-2013 04:26 jumper

Корунд, ду бист неправ!) раз уж затронул Пуговицу за неудобную тему, будь последователен! А то что за намеки: "остановка должна быть не только ДЛИННОЙ, но и ШИРОКОЙ" Разве не знаешь, что в этом городе ШИРОКИМ могут быть: переулок, Масленница, седалищный отдел пиарщиков и карман сцыте-манагера. Все остальное либо РАСШИРЕННОЕ, либо "отказались от сужения". Толерантнее надо быть, и политкорректнее.
ahave
Рейтинг: 46/-1
-- написано 25-6-2013 10:54 ahave

quote:
Originally posted by пуговицца:

а вы думаете, что мы сами остановки проектируем?



Разве не заказчик формулирует свои требования к проекту в ТЗ для изготовителя и разве заказчик не в праве сам выбрать любой проект у любого изготовителя? Выбор моделей под любую площадь, с разным уровнем комфортности, равно как и кол-во производителей достаточно широк.
Но вот каким требованиям, с точки зрения потребителя услуг ИжГэт,
должна отвечать остановка, никто в ИжГэт не подумал.

И в следующий раз потрудитесь отвечать на вопросы, которые вам задают,
если хотите участвовать в дискуссии.

история редактирования

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 25-6-2013 12:02 ad1980

уже 8 страницу пуговица не может понять простое,что надо остановку увеличить...вот и власть у нас такая,упертая как бараны....

mar3mar
Рейтинг: 117/-65
-- написано 25-6-2013 12:43 mar3mar

Ну ничего ничего, скоро они козырек на жвачки прилепят и станет на остановке комфортно и самое главное трамвай одновагонный дождутся люди. Я так понимаю, у кого есть бабло (ну то есть заказчик), тот и должен выдавать техзадание в условиях приближенных к реальным, то есть место, размеры, условия, что хочет в конце концов. А уже исполнитель должен вывернуться, чтобы продать свой товар в нескольких вариантах. А тут чисто бабки освоили и хер на простой народ. Ижопск, такой он ижопск.
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 25-6-2013 14:33 Mackutos

Вот что пишут в местной газете ЯСНО по поводу остановки.Большинству опрошенных она очень нравится: "Сиденья нужны обязательно!Но жесткие.А то мягкие изрежут.А вообще хорошо, что начали устанавливать новые остановки.И город лучше выглядит, и транспорт ждать приятнее. Петр Надежин, 49лет". Остальные тоже ни словом не обмолвились, что нужна длинная остановка, только просят сидений побольше или лучше скамью она действительно практичней.
И пуговица очень правильно высказывается там: "отсутствие боковых стенок и узкая крыша это специфика трамвайной остановки!У нее другие функции нежели у автобусной или троллейбусной.Главный приоритет-защитить пассажиров от машин и брызг с проезжей части".
Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 25-6-2013 14:56 Н@тти

quote:
Originally posted by ThermIt:

Остановка:


вы выкладываете аполитичные варианты )) все ваши предложения предусматривают опять-таки нормальную длинную остановку, а ижгэт стоит на своем - длина остановки равна длине вагона, только так и удобно ))

quote:
Originally posted by Mackutos:

пуговица очень правильно высказывается там: "отсутствие боковых стенок и узкая крыша это специфика трамвайной остановки!У нее другие функции нежели у автобусной или троллейбусной.Главный приоритет-защитить пассажиров от машин и брызг с проезжей части".


Извините, я не понимаю, а чем так отличаются функции трамвайной остановки от остановок иного общественного транспорта? Почему главный приоритет именно у трамвайной остановки - это защита от брызг? А ветер? а солнце? По мнению пуговиццы, они как-то иначе ощущаются на трамвайной остановке, что ли?
Мне совершенно не ясны эти отличия, более того, когда ждешь транспорт и солнце жарит - я меньше всего думаю про специфику, я хочу чувствовать себя комфортно!

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 25-6-2013 15:11 LarsVVS

quote:
Originally posted by Н@тти:

вы выкладываете аполитичные варианты )) все ваши предложения предусматривают опять-таки нормальную длинную остановку, а ижгэт стоит на своем - длина остановки равна длине вагона, только так и удобно ))



Я как регулярный пассажир трамвая согласен в этом с позицией ИжГЭТ. Глядишь и трамваи будут останавливаться в одном месте, а не плюс-минус 10 метров.

quote:
Originally posted by Н@тти:

Извините, я не понимаю, а чем так отличаются функции трамвайной остановки от остановок иного общественного транспорта? Почему главный приоритет именно у трамвайной остановки - это защита от брызг?



Наверное трамвайная остановка отличается от прочих остановок ОТ тем, что зачастую находиться посреди проезжей части и, как правило, в условиях дефицита места.

quote:
Originally posted by Н@тти:

А ветер? а солнце? По мнению пуговиццы, они как-то иначе ощущаются на трамвайной остановке, что ли?



Зато зимой солнце будет согревать...

quote:
Originally posted by Korund:

Комментирую: мы видим ОДНОВАГОННЫЙ состав и ДЛИННУЮ красивую трамвайную остановку



Только почему-то по отдельности.
Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 25-6-2013 15:18 Н@тти

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Я как регулярный пассажир трамвая согласен в этом с позицией ИжГЭТ. Глядишь и трамваи будут останавливаться в одном месте, а не плюс-минус 10 метров.



честно говоря вообще такой проблемы не замечаю))

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Наверное трамвайная остановка отличается от прочих остановок ОТ тем, что зачастую находиться посреди проезжей части и, как правило, в условиях дефицита места.



в смысле - дефицита места? речь идет об устройстве нормального козырька и боковых стенок, при чем же здесь место?

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Зато зимой солнце будет согревать...



Это, вероятно, и есть логическая цепочка ИЖГэТА, я других объяснений устройству такого нелепого и нефункционального сооружения
я не вижу.
Правда, в климатических условиях нашего региона звучит безусловно как издевка.
mar3mar
Рейтинг: 117/-65
-- написано 25-6-2013 15:33 mar3mar

Надо в каждом конкретном месте, обустраивать конкретную остановку, подходящее под данное место. Они хотят наляпать одинаковых по всему городу, вывели среднюю температуру по больнице(размеры, форму) и привет на этом. Там где можно - надо делать длинные, всепогодные, комфортные остановки. Там, где действительно места уж совсем нет, хотя бы такое страшилище как на кирова сейчас. Пластиковые сидухи? Да поставьте вы скамью деревянную и всего делов. Она практична, дешева, и жопа зимой мало мерзнет.Нельзя же все остановки под одну гребенку делать. Видимо индивидуализм и прагматика - это не к Ижевску. А про то, что трамвай там на 5 метров дальше проехал, я могу ногами пройти, мне не трудно. Люди хотят комфорта за нормальную цену.Кто кстати изготовитель этого чуда? Что за контора? Опять свои люди? Вот через 2 месяца на этой остановке, когда такой дождик будет идти и ветер, а потом зима, ой как холодно будет стоять и ждать трамвай. А они все твердят, нельзя другую, невозможно. Никто же не просит кафе там поставить. Сделайте нормально и вам спасибо скажут. А так за остановку и за пластиковые унитазики - не зачет.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 25-6-2013 15:38 LarsVVS

quote:
Originally posted by Korund:

2. Чтобы было не "или чай с сахаром пьете, или руки с мылом моете", т.е.: Хочется и двухвагонные сцепки, и чтобы ходили НЕ РЕЖЕ чем сейчас. То есть именно так, как это было несколько лет назад. Кстати, вот вы говорили сами, что сцепки пускать нецелесообразно из-за изменений пассажиропотока. Вам говорят, что в том же Металлурге построили до фига жилых комплексов. То же и в других районах. Пассажиропоток при этом может только увеличиваться. Так что мое предложение может оказаться весьма актуальным.


А население откуда возьмется для дополнительного трафика, учитывая неизменное количество населения в городе и растущую автомобилизацию?

quote:
Originally posted by Korund:
4. Посмотреть в сторону улучшения логистики. Неоднократно писал по поводу движения многих автобусов. Одни ходят пустые, в то время как в другие зайти невозможно из-за страшной давки. И почему-то пустые - это главные маршруты, а автобусы с давкой - второстепенные. Хотелось бы пересмотреть этот момент и сделать распределение движения в равных долях, для чего опять же можно просто опросить граждан через интернет: "Какими маршрутами автобуса, трамвая и троллейбуса вы пользуетесь чаще всего. И в какие дни". Сделать это не сложно - а пользы будет много с того.


По идее у них почти весь трафик должен быть виден как на ладони - то что, проходит через терминалы кондукторов.
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 25-6-2013 15:44 Mackutos

От пластиковой сидушки заднее место тоже не особо мерзнет зимой вообще то.А козырек побольше сделать нельзя потому что трамвай не автобус и подходит к станции строго по рельсам на одно и тоже расстояние от козырька.Есть норматив этого расстояния до козырька, не менее 500мм например.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 25-6-2013 15:51 LarsVVS

quote:
Originally posted by Н@тти:

речь идет об устройстве нормального козырька и боковых стенок, при чем же здесь место?



"Нормальный" козырек будет видимо слишком близко к трамваю. А при боковых стенках - как тогда заходить на остановку - через трамвайные пути.

quote:
Originally posted by mar3mar:

Надо в каждом конкретном месте, обустраивать конкретную остановку, подходящее под данное место.



За чей счет? Хотя выделить хотя бы пару-тройку типов остановок всё-таки следовало: одно дело когда трамвай идёт по полностью выделенной дороге, другое - в середине проезжей части, но с более-менее достаточным землеотводом и третье - когда место под устройство остановки минимально.

quote:
Originally posted by mar3mar:

Она практична, дешева, и жопа зимой мало мерзнет.



Сидеть зимой в ожидании ОТ вообще не лучшая идея...


quote:
Originally posted by mar3mar:

А про то, что трамвай там на 5 метров дальше проехал, я могу ногами пройти, мне не трудно.



Вам - нет, а не столь мобильному населению? И бог бы казалось с их проблемами, но они ведь и посадку задерживают. В морозы это увеличивает охлаждение салона, а в жару во время посадки вентиляция очень ограничена...
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 25-6-2013 15:55 LarsVVS

И для чего раздел "Общественный транспорт", если ветка всё ещё не там...
Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 25-6-2013 16:22 Н@тти

quote:
Originally posted by LarsVVS:

"Нормальный" козырек будет видимо слишком близко к трамваю. А при боковых стенках - как тогда заходить на остановку - через трамвайные пути.


Да, вы правы. новую остановку постановили гораздо ближе к рельсам, вполне возможно что теперь большой козырек и будет мешать движению транспорта. Но кто ж заставил оставить неиспользуемой полосу дороги позади остановки???
Козырек старой остановки полноценно защищал от солнечных лучей, был гораздо длиннее и шире - и движению транспорта не мешал.

Что касается боковых стенок - опять-таки, если б остановка стояла на прежнем месте, а полоса дороги, ранее находящаяся под старым павильоном, была использована рационально, устройство боковых стенок (не на всю ширину козырька, хотя бы узкую) никак не помешало бы проходу.

Действительно, дурацкая нефункциональная ширма. Она может и не возмутила бы так горожан, если б её поставили там, где раньше не было никакого навеса. Но, демонтировать пусть старую, но удобную остановку, и влепить вместо неё вот эту ширму - это перебор. Более нерационального использования бюджетных средств видеть давно не приходилось: безо всякой нужды и тем более без всякой логики сломать хорошее старое и слепить плохое, но новое.
Странно: да, сместили остановку к рельсам, и констатируем - сейчас козырек возможно устроить только прозрачный, маленький и бесполезный, совершенно не отвечающий потребностям горожан. Зачем тогда сломали функциональное и удобное - не понимаю, неужели было сложно просто отреставрировать, ограничиться заменой наиболее изношенных деталей?


история редактирования

ThermIt
Рейтинг: 65/-8
-- написано 25-6-2013 18:09 ThermIt

LarsVVS,
По поводу боковой стенки я выше картинку даже рисовал. Прозрачная стенка никому не помешает(если делать её меньше 80 см) и места меньше от неё для прохода не станет. Там всё равно урна дорогу перегораживает. А в дальнем конце остановки вообще глухую стену можно хоть кирпичём заложить, там никто никогда не ходит.
Трамваи, как показывает практика, останавливаются на этой остановке +-7 метров (пол-вагона туда-сюда), так что аргумент про 10 метров тоже не катит.

ps: повторяю картинку
click for enlarge 891 X 634 979.3 Kb picture
Обращаю отдельно внимание, что между остановкой и проезжей частью может проехать небольшой танк. Там где-то 80 сантиметров.
От стенки до трамвая ещё примерно 2 метра. Козырёк выше трамвая на 50 см и на расстоянии примерно 50 см от трамвая (если расстояние от козырька до трамвая можно объяснить снипом, то высоту объяснить затруднительно).

история редактирования

Октябрь75
Рейтинг: 257/-89
-- написано 25-6-2013 19:11 Октябрь75

quote:
Вот что пишут в местной газете ЯСНО по поводу остановки.Большинству опрошенных она очень нравится: "Сиденья нужны обязательно!Но жесткие.А то мягкие изрежут.А вообще хорошо, что начали устанавливать новые остановки.И город лучше выглядит, и транспорт ждать приятнее. Петр Надежин, 49лет".

Вот что пишут в местной газете "Понятно" по поводу остановки. Большинство опрошенных под нее не попало, поэтому часть комментариев мы не можем привести, но вот наиболее мягкие: "Да на х.... вообще, заняться больше нечем? Олег Изжогин, 39 лет.", "Промок как лось в лесу, думаю послать ИжГЭТ по рельсам подальше Сергей Недовольный, 6 лет.", "Чуть-чуть не попал под трамвай, ибо сидящие на удобных креслах далеко вытянули ноги. Майя Пчелкова, уже взрослая!!!!" и т.п.
Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 25-6-2013 20:16 Н@тти

quote:
Originally posted by Mackutos:

Вот что пишут в местной газете ЯСНО


на заборах тоже много пишут
только в таком совершенно неавторитетном, практически неизвестном издании и могли опубликовать эти отзывы

gousman
Рейтинг: 5/0
-- написано 26-6-2013 06:51 gousman

предположительно отсюда снимок:

http://maps.yandex.ru/-/CVVs6RZU

click for enlarge 1400 X 924 354.2 Kb picture

история редактирования

Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 26-6-2013 07:04 Mackutos

quote:
Originally posted by Н@тти:

на заборах тоже много пишут
только в таком совершенно неавторитетном, практически неизвестном издании и могли опубликовать эти отзывы


И тем не менее к сведению приняты мнения опубликованные именно в этой газете, а не ваш флуд вечно недовольных всем новым. Остановка стоит и будет стоять.

Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 26-6-2013 08:01 Н@тти

quote:
Originally posted by Mackutos:

И тем не менее к сведению приняты мнения опубликованные именно в этой газете, а не ваш флуд вечно недовольных всем новым.




посмотрела в интернете информацию по этой газете - все стало ясно, совершенно понятно, почему приняты мнения в совершенно новом издании, просто неизвестном большинству горожан.
А мнения, аргументы, доказательства и позиция таких же граждан, отписавшихся в данной теме - это, конечно, флуд ))

quote:
Originally posted by Mackutos:

Остановка стоит и будет стоять.



даже не сомневаюсь: бабло-то потрачено, бездарно и бессмыслоенно. Улыбаемся и машем.

Н@тти
Рейтинг: 81/-13
-- написано 26-6-2013 08:14 Н@тти

честнее тогда как-то будьте, что ли
зачем нужно было обсуждать 8 страниц и предлагать излагать аргументы?

сказали бы сразу: нам до жителей города ПО-ФИГ, горожанам в газетке (никому неинтересной и неизвестной) напечатают и объяснят, что ширма лучше нормальной остановки
раз в газетке "Ясно" напечатано что трем человекам понравилось - значит, проведен полноценный опрос и это - всесторонне изученное общественное мнение

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 26-6-2013 08:26 LarsVVS

quote:
Originally posted by ThermIt:

Козырёк выше трамвая на 50 см



Вообще-то на уровни крыши приблизительно.

quote:
Originally posted by ThermIt:

Там всё равно урна дорогу перегораживает.



Если сделать стенку - урну придётся вынести ещё дальше.

quote:
Originally posted by ThermIt:

А в дальнем конце остановки вообще глухую стену можно хоть кирпичём заложить, там никто никогда не ходит



Даже на панорамы Яндекса попали люди, заходящие на остановку с той стороны
sunderlend
Рейтинг: 1307/-290
-- написано 26-6-2013 08:55 sunderlend

quote:
Даже на панорамы Яндекса попали
люди, заходящие на остановку с той
стороны

У нас люди порой идут напролом через дорогу,штурмуют ограждение между полосами, и это при том, что переход в 100 м от них.
Компас-Врубель
Рейтинг: 20/-9
-- написано 26-6-2013 10:27 Компас-Врубель

quote:
Originally posted by Mackutos:

И тем не менее к сведению приняты мнения опубликованные именно в этой газете, а не ваш флуд вечно недовольных всем новым. Остановка стоит и будет стоять.


газета эта - говно! и остановка такая же

bazzuka
Рейтинг: 774/-83
-- написано 26-6-2013 10:43 bazzuka

quote:
LarsVVS

пуговица отгул взяла чтоли?))))
Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 26-6-2013 12:35 Mackutos

Человеку тоже надо отдыхать когда то, тем более сейчас надо внедрять ограниченное количество поездок по неограниченным раньше проездным.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 14 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Как на сегодня дорога Ижевск-Киров АвтоФорум-Ижевск
 Курение на остановках города! 
 12 июня! День города! Площадка у монумента "Дружбы Народов!" 
 заберу груз в киров сегодня из кирова завтра Автоуслуги
 Отвезти посылку в Киров. Сегодня-завтра. Деловые предложения
 Знак "остановка запрещена" на Пушкинской ул. УЖЕ НЕ ЗАТРУДНЯЕТ жизнь пациентов 2ГБ 
 В Москве начали оборудовать остановки бесплатным Wi-Fi 

Главная /  Ижевские события и новости /  С днем города, горожане! Сегодня исчезла остановка у п. Кирова ! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ