Ижевские события и новости

красивые трамваи будут у нас ездить

Хренвам! 21-04-2013 17:16

Морда, будто кирпичом заехали)
дикая кошка 21-04-2013 19:37

На мультяшного Тишку-паровозика похож.
sergeyach 21-04-2013 22:08

Он язык показывает )))
lytdybr 21-04-2013 22:32

Когда будут ездить - тогда и обсуждать стоит.
Lyke 21-04-2013 22:57

В этих Скандинавиях и прочих Европах трамваи покруче этого "рестайлингнутого" ездят не первый год.
подолог 22-04-2013 12:39

А вот такие трамваи в Новосибирске, правда сейчас стали менять на более современные, но и этот раритет еще присутствует в большом количестве
Они не только дребезжат и стучат, они еще и скрипят, а сидения просто деревянная рейка, которые еще и раскачиваются в поездке, т.к. плохо закреплены... Стоя в них тоже ездить не возможно. Вообще жители выступают за ликвидацию трамвайных путей, т.к. в некоторых местах это значительно расширит дорогу, тем более, что график курсирования у них немного утром часов до 10.00, затем большой обед, немного вечером до 19.00... но пенсионеры против

click for enlarge 1024 X 737 246.4 Kb picture
click for enlarge 660 X 660 133.3 Kb picture

mc 22-04-2013 06:59

quote:
Originally posted by подолог:
А вот такие трамваи в Новосибирске, правда сейчас стали менять на более современные, но и этот раритет еще присутствует в большом количестве
Они не только дребезжат и стучат, они еще и скрипят, а сидения просто деревянная рейка, которые еще и раскачиваются в поездке, т.к. плохо закреплены... Стоя в них тоже ездить не возможно. Вообще жители выступают за ликвидацию трамвайных путей, т.к. в некоторых местах это значительно расширит дорогу, тем более, что график курсирования у них немного утром часов до 10.00, затем большой обед, немного вечером до 19.00... но пенсионеры против



не только в Новосибирске, еще и в Хабаровске и Владивостоке такой хлам ходит.

C2H5OH 22-04-2013 07:24

quote:
Вообще жители выступают за ликвидацию трамвайных путей, т.к. в некоторых местах это значительно расширит дорогу,

Не раз замечено, что по количеству перевозимого пассажиропотока трамвай на первом месте.
Ни троллейбус, ни, тем паче автобус не имеют такой возможности.

Другое дело от хлама нужно избавляться.
Но такова ситуация не только с наземным пассажирским транспортом.
А в большинстве своём и многими производствами России, те что ещё дышат.


пуговицца 22-04-2013 09:30

жители выступают за ликвидацию, а потом выспутают за откапывание трамвайных рельсов. Уже даже не европейский пример - это уже в нашей стране происходит. Оно нам надо обязательно на эти грабли наступать?
У нас вроде наоборот. Первая выделяемая для ОТ полоса в этом году появится именно на Ленина - на трамвайных путях
Делают полноценный бордюр.
Трамвай по скорости не сильно будет отличатся пока не из-за тех. характеристик - просто расписания так составлены - куда гнать?
пуговицца 22-04-2013 09:33

quote:
Морда злая...

кстати, он уже чуть изменился - картинки проектные...
выложу в теме картинки - любоваться удобнее
click for enlarge 1508 X 1005 135.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1510 336.4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 352.9 Kb picture
IzhStyle 22-04-2013 09:37

морда как у автопрома, выпускаемого китаицами
Орк 22-04-2013 10:11

Кто-нибудь гонял на трамваях в Челнах?))) У нас супер медленные и супер бесшумные по сравнению с ними. Там 80км/ч на прегоне это норма.
занятой 22-04-2013 10:37

quote:
Originally posted by Lyke:

В этих Скандинавиях и прочих Европах трамваи покруче этого "рестайлингнутого" ездят не первый год.



ты там живешь что ли? Если нет, поравалить
МагазинДляСантехника 22-04-2013 10:38

любое здоровое предприятие всегда себя модернизирует.
то что травмайщики занялись собой с одной стороны показывает,
что появился хозяин, а с другой стороны, так как деньги используют
не свои, опять показывает, что очередное предприятие не конкуренто способно.
e-go 22-04-2013 10:39

А почему они то с зеркалами заднего вида, то без таковых?
занятой 22-04-2013 10:41

quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:

так как деньги используют
не свои, опять показывает, что очередное предприятие не конкуренто способно.



а трамвай нужен больше не владельцам этого бизнеса, а городу. Людям. От такого рода деятельности много непрямых отдач, которые сейчас еще не научились просчитывать.
Дядя Вова 22-04-2013 11:14

в Перми рельсы больше похожи на зубчатую рейку
ad1980 22-04-2013 12:14

посмотрим как он будет ездить...пусть озвучат номер маршрута,думаю надо прокатиться на нём...

в перьми и казани катался,везде скрепят и визжат трамвай

Lyke 22-04-2013 12:16

quote:
ты там живешь что ли? Если нет, поравалить

А если и живу, епт? А если тут, но сваливать не хочу, а хочу, чтоб уровень жизни как в Скандинавии был, то чО? Смешно, когда говоришь: "Так вот это у нас херовое", а тебе тычут в нос "Так вот ведь, у соседей еще большее говнище". Характерная черта многих здесь, кстати - чтоб не у себя было замечательно, а у соседа плохо.
IzhStyle 22-04-2013 13:05

а вифи в нем будет?
пуговицца 22-04-2013 15:11

quote:
так как деньги используют
не свои, опять показывает, что очередное предприятие не конкуренто способно.


у меня только два вопроса - кто вам сказал про "не свои"? точнее, кто сказал, что если бы не было участия целевой программы, то это не делалось бы? оно вообще-то началось еще до программы... с программой будет быстрее. И второй вопрос - а вы где-то видели, чтобы электротранспортники вообще хотя бы копейку из доходов тратили на обновление? в нашей стране точно такого не найдете.. Один Ижевск, как-больше-всех-надо выдумывает на свою голову рестайлинги какие-то
quote:
а вифи в нем будет?


не будет) процитирую Великого ае, сказавшего, что в транспорте вообще такие условия для использования инета, что возможностей 3G - выше крыши. Разве что для промо-пиара это можно делать...
quote:
посмотрим как он будет ездить...пусть озвучат номер маршрута,думаю надо прокатиться на нём...

обязательно озвучим. 12 июня просьба особенно делами не забивать - катаемся в трамвае )
АркАнгел 22-04-2013 15:20

quote:
12 июня просьба особенно делами не забивать - катаемся в трамвае)

12 июня адекватное население города старается уехать на дачиогородыдеревни, подальше от города. Я точно. Чего и всем желаю.

IzhStyle 22-04-2013 15:21

quote:
Originally posted by пуговицца:

не будет) процитирую Великого ае, сказавшего, что в транспорте вообще такие условия для использования инета, что возможностей 3G - выше крыши. Разве что для промо-пиара это можно делать...



в 3г нет необходимости, чтобы ежемесячно платить и пользовацо только в ОТ. а бесплатный вифи другое дело
пуговицца 22-04-2013 15:26

quote:
Я точно. Чего и всем желаю.



ну, он же не на 1 день)

quote:
в 3г нет необходимости, чтобы ежемесячно платить и пользовацо только в ОТ.

хм. а для чего вам пользоваться им только в ОТ?
там вообще надо за поручни держаться. Причем даже сидя вы от этой обязанности формально не избавлены
IzhStyle 22-04-2013 15:37

quote:
Originally posted by пуговицца:

хм. а для чего вам пользоваться им только в ОТ?



на работе вифи, дома вифи, кафе-магазины вифи. в 3г нет необходимости. да и в ОТ плеер спасает от скуки, но с вифи былобы веселее))
quote:
Originally posted by пуговицца:

там вообще надо за поручни держаться. Причем даже сидя вы от этой обязанности формально не избавлены



одной рукой держаться, другой телефон держать
занятой 22-04-2013 15:40

quote:
Originally posted by Lyke:

А если и живу, епт



тогда помалкивай епт, форум - Ижевский, за свое хотим порадоваться.
quote:
Originally posted by Lyke:

Характерная черта многих здесь, кстати - чтоб не у себя было замечательно, а у соседа плохо.



я такого не говорил, не выдумывай. Я - доволен, что у нас будут ездить хорошие и красивые трамваи. А где там и что ездит и когда начало - мне насрать совершенно, про Ижевские трамваи тема, а не про европейские.
пуговицца 22-04-2013 15:53

quote:
одной рукой держаться, другой телефон держать


упадет ваше имущество в грязь лицом - в страховую придется бежать
IzhStyle 22-04-2013 16:02

да не упадет, опыт есть
пуговицца 22-04-2013 16:13

quote:
да не упадет, опыт есть

да чего вы нас-то уговариваете?) уговорите операторов связи повторить эксперимент) но я, если честно, не вижу смысла. Вот на новых остановках было бы прикольно запустить. и там же учить народ смотреть расписание трамвая на сайте... Но только прикольно - не более того. если речь зайдет о деньгах за это удовольствие, то транспортники против лучше на лишний отопитель в салоне потратиться
ДЕДка 22-04-2013 23:59

улыбнуло...как всегда лишь бы отгреметь! про обслуживание этой техники-ни слова, (слепят из того, что было)
Плазар 23-04-2013 08:49

а мне понравился рестайлинг, и то, что будет модернизация с джойстиком тоже понравилось. только как тут отметили, начинать надо с путей. трамвай удобен, не один раз стоя в пробках, завидовал пассажирам трамваев, которые тесным сплоченным коллективом двигались, когда я стоял))
Lyke 23-04-2013 08:53

quote:
завидовал пассажирам трамваев

Все завидовали. Только вот по тем маршрутам, которые мне нужны, ни один трамвай не ходит. Приходится стоять в пробках.
IzhStyle 23-04-2013 08:55

quote:
Originally posted by Lyke:

Все завидовали. Только вот по тем маршрутам, которые мне нужны, ни один трамвай не ходит. Приходится стоять в пробках.



также. я посл раз год назад на трамвае ездил)
пуговицца 23-04-2013 08:59

quote:
начинать надо с путей.

а с ними заканчивали? или вы про строительство новых говорите?
quote:
улыбнуло...как всегда лишь бы отгреметь! про обслуживание этой техники-ни слова, (слепят из того, что было)

а между тем, проект-то интересный - привлекает внимание. Хотелось бы верить, что он окажется в ряду тех решений в ижевском электротранспорте, которые оказались стратегически важными для предприятия и города в целом. Я не берусь комментировать то, как это понимают и пишут журналисты - статьи , действительно, не для технических специалистов, а для обывателей. Но Вы-то могли бы и развернуть свою мысль о том, что именно "из того, что было" осталось в новом трамвае от старого и что из этого вызывает у вас сомнения по поводу обслуживания. Очень интересно было бы услышать мнение специалиста. просим)
пуговицца 23-04-2013 09:00

quote:

Плазар


кстати, про пути. В этом году обособляют пути на Ленина. Остается Гагарина выделить от основного потока - и трамвай полетит
Finist 23-04-2013 09:11

quote:
Originally posted by пуговицца:

а между тем, проект-то интересный - привлекает внимание.

ага. как в муз тв. ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ )))

mobiler 23-04-2013 09:17

а в это время казань в этом году закупает к универсиаде парк трамваев более чем на 1 млрд. руб., почему бы Ижевску не поступить так же к юбилею чайковского?
LarsVVS 23-04-2013 09:23

А что с планами строительства новых трамвайных линий? Давно уже напрашивается "замыкание" линий на севере - через 10 лет Октября, благо землеотвод там сделан изначально. Опять же по К.Маркса дотянуть до 10 лет Октября можно, раз уж улицу заново делать. А там глядишь как-нибудь и линию идущую по Металлургу к этой системе подсоединить можно будет (но это недёшево, так что Металлург потерпит) Ну и естественно трамвайное депо ещё одно нужно, раз имеющиеся уже перегружены.
LarsVVS 23-04-2013 09:27

quote:
Originally posted by mobiler:

а в это время казань в этом году закупает к универсиаде парк трамваев более чем на 1 млрд. руб., почему бы Ижевску не поступить так же к юбилею чайковского?



Москва денег на это не даст, да и за такие деньги можно и депо построить и сеть линий расширить (в генплане как раз приблизительно такая сумма стоит).
пуговицца 23-04-2013 09:32

quote:
ага. как в муз тв. ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ )))

тоже так думала, пока не увидела, что от старой тачки остались отреставрированные колеса и один-единственный "хребет"
quote:
а в это время казань в этом году закупает к универсиаде парк трамваев более чем на 1 млрд. руб.

в соседней теме тоже про это разговаривали) Казани сам бог велел куда-то спрятать свой трамвайный хлам. 1 млрд. нам бы тоже не помешало но Чайковский стоит меньше, чем Универсиада
quote:
А что с планами строительства новых трамвайных линий?

думаю, что этот вопрос не поднимется пока, как вы говорите, улицы заново не сделаются Это какие-то гигантские деньги - не знаю, нужно ли будет еще одно депо, но подстанцию точно нужно будет. Вообще, полагаю, что разумнее по деньгам будет закладывать на эти самые новые дороги выделенную полосу. Поскольку там напрашиваются весьма протяженные маршруты - а протяженные требуют скорости - видимо, все же не совсем трамвайной...
Lyke 23-04-2013 09:37

quote:
отреставрированные колеса

Силовой агрегат и подвеска, не? Из статьи не понять уровень "тюнинга" - или как колхозный парень седло у ИЖа задерет и поворотники поставит, либо раму усилит и двигатель от Дукатти воткнет.
quote:
протяженные требуют скорости - видимо, все же не совсем трамвайной...

На некоторых маршрутах трамвай все остальное нагнет по скорости. Из-за тех самых пробок.
mobiler 23-04-2013 09:57

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Москва денег на это не даст, да и за такие деньги можно и депо построить и сеть линий расширить (в генплане как раз приблизительно такая сумма стоит).



quote:
Originally posted by пуговицца:

1 млрд. нам бы тоже не помешало но Чайковский стоит меньше, чем Универсиада


вот привыкли вы на халяву жить, ждать от москвы подачек.
а казанцы тупо взяли трамваи в лизинг.

LarsVVS 23-04-2013 10:25

quote:
Originally posted by mobiler:

а казанцы тупо взяли трамваи в лизинг.



Ну да, ну да...
http://e-kazan.ru/news/show/6666.htm

quote:
Originally posted by пуговицца:

Поскольку там напрашиваются весьма протяженные маршруты - а протяженные требуют скорости - видимо, все же не совсем трамвайной...



Даже самые старые (и самые распространенные) ижевские трамваи:
Tatra T3 - Макс. скорость, км/ч - не менее 65

Куда ещё больше?

LarsVVS 23-04-2013 10:28

quote:
Originally posted by Lyke:

Силовой агрегат



А как добиться 30% экономии электроэнергии без его смены?

quote:
Originally posted by Lyke:

подвеска



у трамвая?
Lyke 23-04-2013 10:46

quote:
у трамвая?

А что, ее там нет? Не как у авто, понятно, но что-то специфичное есть.
quote:
А как добиться 30% экономии электроэнергии без его смены?

Ремонт, модернизация, частичная замена узлов.
mobiler 23-04-2013 10:57

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Ну да, ну да...
http://e-kazan.ru/news/show/6666.htm


учимся читать не только заголовки, бюджеты помогают частично, но не более того.
а здесь подробности по конкретной сделке по приобретению 20 высокоскоростных трамваев http://www.kommersant.ru/doc/2094994
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=4381585
http://www.1prime.ru/Transport...58.html#photo_0

LarsVVS 23-04-2013 11:15

quote:
Originally posted by mobiler:

бюджеты помогают частично, но не более того.



Однако без первоначального взноса в лизинг взять не получилось бы. А без федеральных денег не было бы первоначального взноса. Ну и расплачиваться в дальнейшем придётся уже без помощи федеральных денег, значит на что-то денег не хватит (как не хватает их сейчас на строительство долговечных путей).
mobiler 23-04-2013 11:34

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Однако без первоначального взноса в лизинг взять не получилось бы. А без федеральных денег не было бы первоначального взноса. Ну и расплачиваться в дальнейшем придётся уже без помощи федеральных денег, значит на что-то денег не хватит (как не хватает их сейчас на строительство долговечных путей).


уважаемый, если Сбербанк совершает миллиардную сделку, то внутренние источники погашения были просчитаны, проверены и обоснованы.

кроме того, поправьте меня, если ошибусь в цифрах, бюджет юбилея Чайковского около 6 ярдов, и новые трамваи люди бы оценили гораздо больше, чем рояли в театрах, а Татарстан потратил из бюджета на Казань вроде всего около 200 млн.

главный вопрос модернизации инфраструктурных проектов - эффективное взаимодействие оператора (эксплуатанта), администрации региона/города, и финансовой организации. Казанцы смогли организовать эффективное взаимодействие, за что им уважение и почет.

C2H5OH 23-04-2013 11:41

quote:
Originally posted by LarsVVS:
А как добиться 30% экономии электроэнергии без его смены?

Вообще-то на системах трамвая, оборудованных тиристорно-импульсным управлением существует система рекуперации.
Фишка в том, чтостарые подстанции не имеют возможность эту электроэнергию принимать.
То есть тупо затратная часть по киловаттажу между старыми вагонами и более современными есть, но дополнительный скрытый резерв: рекуперацию не пользуют.
ПОчему?
Вопрос к к спецам из ИжГЭТа.
Вагоны, несомненно, нужно и ремонтировать и пытаться как-то апгрейдить -вопросов нет.
Но тяговые-то...
Это же сколько денег уходит несомненно в воздух?

Кому интересно, вот здесь:
http://www.power-e.ru/2007_03_36.php

LarsVVS 23-04-2013 13:14

quote:
Originally posted by mobiler:

уважаемый, если Сбербанк совершает миллиардную сделку, то внутренние источники погашения были просчитаны, проверены и обоснованы



ну да, Сбербанк своё возьмет. Хватит ли остатков транспортной системе Казани - увидим.

quote:
Originally posted by mobiler:

бюджет юбилея Чайковского около 6 ярдов



4.91 вроде как...
бюджет Универсиады - порядка 130.

quote:
Originally posted by mobiler:

и новые трамваи люди бы оценили гораздо больше, чем рояли в театрах



В Казани 5 маршрутов трамваев, количество вагонов - в 2 раза меньше, чем в Ижевске. Вплоть до момента выбора Казани в качестве места проведения Универсиады рельсы закатывались в асфальт маршруты отменялись. Трамвайная сеть сократилась более чем в 3 раза, количество маршрутов - почти в 5 раз. Это замечательный пример, демонстрирующий "эффективное взаимодействие оператора (эксплуатанта), администрации региона/города, и финансовой организации". Попил бабла-бла-бла...
gerus 23-04-2013 14:07

quote:
Originally posted by пуговицца:

кстати, он уже чуть изменился - картинки проектные...
выложу в теме картинки - любоваться удобнее


quote:
Originally posted by пуговицца:
...у меня только два вопроса...

А у меня, Умнейшая, к Вам (сейчас) только один вопрос...))
Вот любуюсь этим рестайлинговым чудом и,с удивлением, замечаю:
а где,блин, "дворники" на лобовом стекле?!
А если дождь? А ежели мокрый снег,а?
Куды ж водителю деваться?!
пуговицца 23-04-2013 14:18

quote:
Силовой агрегат и подвеска, не?

силовой агрегат - это что в трамвае, по-вашему? привод тяговый как раз меняют. и вообще, тут вон спецы ижгэтовские и околоижгэтовские лучше меня расскажут. но я своими глазами видела, что половина (по объему занимаемого пространства) агрегатов под хребтовой балкой - просто лишние остаются после этого "тюнинга" Там можно вполне багажное отделение открывать Убирается этот реостатный механизм, размером с две меня, а также примерно такого же размера и офигенского энергопотребления узел, отвечающий за охлаждение этого старого реостатного "привода" . А вместо этого ставится такой электронный привод, который позволяет не менее плавный ход обеспечивать, но при этом размером с четыре системных блока примерно... Кстати, вот именно такие уже работают с прошлого года на 20 вагонах - они просто снаружи не "прокаченные" пока. Сами тех. спецы довольны - хотя оборудование новое еще в обслуживании, конечно. Переучиваться многому приходится.
А в новом трамвае даже обшивка наружная монтируется по-другому.
Словом, технологии, конечно, не космические вовсе, но впечатляет
quote:
Любуюсь этим рестайлинговым чудом и,с удивлением, замечаю:
а где,блин, "дворники" на лобовом стекле?!


гы) ну, выйдем 12 июня и проверим, на месте ли картинки долго можно обсуждать. а мне не терпится в деле это опробовать уже) а Вам, Победоносец?
пуговицца 23-04-2013 14:34

quote:
Даже самые старые (и самые распространенные) ижевские трамваи:
Tatra T3 - Макс. скорость, км/ч - не менее 65
Куда ещё больше?


больше некуда. Мы же когда говорим о сравнении по скорости передвижения транспорта не тупо о технических характеристиках говорим? или я ошибаюсь? скоростной трамвай - без проблем. Но нужно чтобы остановок было мало. А это, чует мое сердце, не очень устроит любимых пассажиров. У нас привычное дело требовать остановки возле каждого столба
mobiler 23-04-2013 14:53

quote:
Originally posted by LarsVVS:

4.91 вроде как...
бюджет Универсиады - порядка 130.


ну, чтобы отвязать от событий,

в Нижнем Новгороде без всяких привязок к событиям новую технику закупают.
http://news.newnn.ru/news/62524

C2H5OH 23-04-2013 14:54

quote:
У нас привычное дело требовать остановки возле каждого столба

Даже в советское время боролись с этим..
Для примера можно привести такой факт, что из 2-х остановок "ул.Пушкинская",
"ул.Красноармеская" сделали одну: "Дом обуви"

Что касается скоростного движения, то здесь ужно как-то выбирать.
Либо скорость и мало остановок, либо "возле каждого столба".

Кстати, на 10-м (11-12) маршрутах создали остановку проспект Калашникова.
Учитывая тенденцию, можно будет предположить, что на перекрестке между "Т.Барамзиной" и конечной тоже сделают остановку -там строится какой-то очередной ТЦ.

И вообще, насколько заметно скорость движения упала.
Частично могу об"яснить это тем, что вагонов на линии меньше, пассажиров собирать нужно, вот расписание и сделали "тянучим".

Соростной трамвай таковым уже не является.

Печалька

factory 23-04-2013 14:58

ничего не напоминает ?

http://trainspo.com/photo/32040/?list=class#photo

------------------
pure fucking armageddon

Lyke 23-04-2013 15:00

quote:
Словом, технологии, конечно, не космические вовсе, но впечатляет

Даже прокачусь пару раз, для интереса.
C2H5OH 23-04-2013 15:05

quote:
Убирается этот реостатный механизм, размером с две меня, а также примерно такого же размера и офигенского энергопотребления узел, отвечающий за охлаждение этого старого реостатного "привода" .


Этот узел не такой и большой (по рамерам).
А вот по весу..., то весит он 180 кг.
Кстати, в своё время чехи и купили лицензию на штатовский вагон 1929 года выпуска только ради этого узла - ускорителя.

Что касается узла,"отвечающий за охлаждение этого старого реостатного "привода"", то это обычный генератор с крыльчатками на двух сторонах.
И энергии он потреляеи не так и много.
КОнечно, с электроникой для Тиристорно-Импульсной Системы его по прожорливости не сравнить, но не надо забывать, что основная энергозатратная часть -это двигатели.

4 колёсные пары.
На каждой свой мотор.
Мощность каждого - 40 кВт.
Всё-таки 15 тонн в пустом состоянии нужно с места стронуть.
Да и в горку надо тянуть.

(Кстати именно из-за этого, что движки включаются все и убрали сцепки с городских маршрутов.
Хотя в часы пик - сцепка актуальна.
Непонятно, почему бы их на разрывное расписание не оставить?)

пуговицца 23-04-2013 15:09

нас скоро прогонят в отдельную ветку
вот, коллеги просили выложить (к слову про трамвай, его скорость и частоту остановок)
http://www.rg.ru/2013/04/23/reg-pfo/tramwai-anons.html
Первый этап строительства современной трамвайной линии, которая пройдет по улицам Зорге - Блюхера - Трамвайная, начнется в Уфе летом 2013 года, сообщили в городской администрации.

Практически бесшумная рельсовая линия общей протяженностью 4,2 километра пройдет не только по земле, но, частично, и по крытой эстакаде. По ходу движения планируется оборудовать пять современных станций. Это будут закрытые павильоны, оснащенные связью и тревожными кнопками для безопасности пассажиров, а также небольшими магазинчиками и кафе.

- По скоростной ветке будет пущен новый подвижной состав - комфортабельные вагоны, доступные, в том числе, и для маломобильных групп населения, - сообщил корреспонденту "РГ" первый заместитель главы городской администрации Владимир Дмитрюк. - Двигаться они будут со скоростью 60 - 65 километров в час.

Первый этап строительства современной рельсовой линии будет завершен в 2015 году. В дальнейших планах муниципальных властей - соединить трамвайным сообщением северную и южную части Уфы, что значительно сократит для пассажиров время в пути из одного конца города в другой. Кроме того, скоростная трамвайная ветка разгрузит центральную транспортную магистраль мегаполиса - проспект Октября. Одновременно с прокладкой новых трамвайных путей будут реконструироваться и ныне существующие - не менее пяти-десяти километров ежегодно.

пуговицца 23-04-2013 15:23

quote:
Этот узел не такой и большой (по рамерам).
А вот по весу..., то весит он 180 кг.


ну, если уж размер вам кажется "не очень", то и вес по сравнению с 15 тоннами вагона тоже, вроде как, копейки все в сравнении познается)
Потребляет этот , безусловно, супер-продвинутый для 1929 года и многих нескольких последующих десятилетий узел дохрена. 99 скоростей обеспечить - такая плавность хода и сегодня завидна весьма. Но в воздух уходит слишком много денег, чтобы оставлять этот раритет в покое.
C2H5OH 23-04-2013 15:40

quote:
ну, если уж размер вам кажется "не очень",

Только по соотношению с Вашими словами:

quote:
размером с две меня",

НА нём не 99 скоростей, а 99 позиций. (да, то-то когда вагон дёргается, сразу чуется, что на этом "супер-продвинутый" "пальчики" залипли или приварились...
Хотя, наверное, можно сказать и скоростей.
ПОтому как именно благодаря этим "пальчикам" и работающим зетторам достигается плавность хода.

quote:
Потребляет этот <...> узел дохрена.

ДА, но дело-то в том, что при наборе скорости ускоритель выводится довольно быстро. А при торможении гасит ток и тепло поступает в салон
Кстати, многие, наверное, замечали что самое теплое место на 2-х дверных было именно в середине салона.
НА 3-х дверных отопление раскидано и вперёд - к 1-й двери и к 3-й.
Но поскольку на остановках средняя дверь открывается тепло обычно выдувается влёт.

А драйвера, работающие на маршрутах сидят с теплой печкой и ждут когда загорится светофор, тогдаи закроют двери.

C2H5OH 23-04-2013 15:43

quote:
Не бывает "скоростных" трамваев.

КОнечно.
Скоростной всегда считался таковым только из-за длинных перегонов.

Правильнее сказать скоростной маршрут, но не трамвай.
Но так уж прижилось.

Зоркий Пью 23-04-2013 15:46

вот где кррасотища. мячта одним словом.

http://www.echo.msk.ru/blog/maxkatz/1006988-echo/

пуговицца 23-04-2013 16:00

quote:
главный вопрос модернизации инфраструктурных проектов - эффективное взаимодействие оператора (эксплуатанта), администрации региона/города, и финансовой организации. Казанцы смогли организовать эффективное взаимодействие, за что им уважение и почет.

все, что вы говорите - это, безусловно, красиво и правильно. Но там Казань и взаимодействие между всеми там решается в одном кабинете как сказали - так и побежали взаимодействовать.
У нас, на мой взгляд, больше поводов гордиться, чем Казани. Потому что у нас все это взаимодействие строится не только в момент распила федерального бабла, а постоянно. Даже взять этот вот проект - в нем участвует федеральный бюджет, но не разово, а в рамках целевой республиканской программы. Денег не так много - но каждый рубль освоен до копейки в нужном направлении. Само предприятие вкладывается тоже - ну, то есть, будем говорить, что горожане финансируют проект рублем налогов и голосуют рублем со стоимости проезда. Довольно справедливо)
пуговицца 23-04-2013 16:03

quote:
в Нижнем Новгороде без всяких привязок к событиям новую технику закупают.

]http://news.newnn.ru/news/62524[/QUOTE]

еще бы им не закупать... так изнасиловать всю систему общественного транспорта, как в Нижнем - это надо было постараться. Теперь долгие годы придется с событиями и без оных реанимировать, а потом реабилитировать...

пуговицца 23-04-2013 16:04

quote:
А при торможении гасит ток и тепло поступает в салон

вы так говорите, будто это нормально, что тепло бывает только в регулярно тормозящем трамвае ))
gerus 23-04-2013 16:20

quote:
Originally posted by Зоркий Пью:
вот где кррасотища. мячта одним словом...


Это реальность для стран, где не "пи*дят" 30-40% бюджета.
А для нас это - "мячта",ага...)))
C2H5OH 23-04-2013 16:54

quote:
вы так говорите,

НУ что Вы!

ОКРомя этого стоят и печурки под окнами салона.

Про торможение и отопление это к слову.
А вот про то, что тяговые не готовы уже не первый десяток лет к приёму рекуперации Вы так и не ответили.

ПОнимаю, что тема серьёзная и нужно посоветоваться.
Но гораздо проще отыграться на мелочах.
Не спортивно.

НезачОт

Lyke 23-04-2013 17:15

quote:
Originally posted by C2H5OH:

C2H5OH



Читаю Ваши посты и немного образовываюсь прямо.
пуговицца 23-04-2013 17:22

quote:
ПОнимаю, что тема серьёзная и нужно посоветоваться.
Но гораздо проще отыграться на мелочах.
Не спортивно.


в смысле - отыграться? вы тут со мной играете что ли?
простите, не заметила
мне лично гораздо интереснее было бы узнать мнение про конкретный проект, на который нашлись деньги, добрая и политическая воля, а также умелые руки. Фантазировать про другие проекты (не сомневаюсь, что не менее важные и продвинутые) я вам точно не напарник Вы можете про это подискутировать с любым продвинутым специалистом - на форуме это не запрещено, а очень даже реально. Я вам для этого совершенно не нужна
gerus 23-04-2013 17:31

quote:
Читаю Ваши посты и немного образовываюсь прямо.

Дак фиг ли...
Советское образование- это Вам,батенька, не российская "образованщина"!
Lyke 23-04-2013 17:35

quote:
Советское образование- это Вам,батенька, не российская "образованщина"!

Не в каждом ВУЗе трамваестроение преподавали.
Зоркий Пью 23-04-2013 17:35

quote:
Originally posted by gerus:

А для нас это - "мячта",ага...)))



ога) кстати, в отличие от афроскандинавских собратьев, представленных по ссылке, у нашего "дворника" на лобовике действительно не наблюдается. по крайней мере, на обнародованных картинках. либо он скрытой установки), либо пришпандорят чуть позже.
Lyke 23-04-2013 17:38

quote:
либо пришпандорят чуть позже.

Уровень концепта же пока.
пуговицца 23-04-2013 17:44

quote:
по крайней мере, на обнародованных картинках.

не, просто картинки не отражают.. это же, как модно говорить, визуализация, а не проект Многое переизобретается по ходу - потому что образец должен быть не выставочным для картинки и отчета. По нему потом еще немало вагонов строить. Прям сама не ожидала, что скажу это слово "строить", но оно и правда отражает
Очень хотелось бы комментариев послушать, например, от такого мЭтра как ДЕДка. Но он фыркнул и смылся) надеюсь, не навсегда)
пуговицца 23-04-2013 17:49

quote:
А для нас это - "мячта",ага...)))

в наших климатических эта мечта Вас сильно расстроила бы
прочитают нас какие-нибудь... пермяки с казанцами и новосибирцами и подумают, что мы с жиру бесимся... поэтому давайте делать это культурно )) нам есть, к чему стремиться)
gerus 23-04-2013 17:53

quote:
хотелось бы комментариев послушать, например, от такого мЭтра как ДЕДка. Но он фыркнул и смылся) надеюсь, не навсегда)

Если у Вас некие симпатии к этому "ПЭРсонажу"- напишите ему в PM, пообщайтесь! )))
пуговицца 23-04-2013 18:02

Чтобы со мной общаться в ПМ, нужны особые основания и вообще, я людей не принуждаю общаться - обычно это меня к ответу норовят призвать)
gerus 23-04-2013 18:15

quote:
и вообще, я людей не принуждаю общаться - обычно это меня к ответу норовят призвать)

Правильно. Надо знать себе цену.
И корректировать её в зависимости от инфляциии)))
Зоркий Пью 23-04-2013 18:28

quote:
Originally posted by Lyke:

Уровень концепта же пока.



на мой взгляд, представляемый концепт всё же должен обладать некой завершенностью в мелочах. а то через полтора месяца рейстайлингёру на линию выходить, а тут на всеобщее обозрение сырой вариант выставляют. может быть, ему такой "дворник" сляпают, каковой будет смотреться на его благородной морде, как раскраска североамериканских индейцев на личике печипургинской девицы.
и в тоже время напускают туману и блюдут интригу насчет его будущего маршрута. дескать, секрет пока, сюрприз будет
было бы логичнее, по-моему, поступить с точностью до наоборот: предварительно анонсировать маршрут, а собственно объект явить воочию изумленной публике 12 июня.
всё разумеется, имхо.
gerus 23-04-2013 19:04

quote:
может быть, ему такой "дворник" сляпают...

Рекомендую: присобачить форсунки, через которые будет подаваться сжатый воздух на стекло. Компактно и креативненько! Никакой электроники и механики.
Invented by Gerus )))
quote:
как раскраска североамериканских индейцев на личике печипургинской девицы.

Забавненько. Пуговицце это понравится
quote:
предварительно анонсировать маршрут

Заранее- нельзя!
Например: оппозиция организует пикет по пути следования (как вариант- под лозунгом: "Новый Трамвай - Суть нашей Власти. Морда новая- Суть старая". Ну...или какую-нить другую провокацию...)))
Презентация должна пройти гладко!
пуговицца 23-04-2013 20:21

quote:
представляемый концепт всё же должен обладать некой завершенностью в мелочах. а то через полтора месяца рейстайлингёру на линию выходить, а тут на всеобщее обозрение сырой вариант выставляют

не, ну вам никто рабочие проекты выкладывать не обещал я тут итак утечкой информации грешу направо и налево, а вам все больше секретов подавай под монастырь меня подведете)
вот, пожалуй, еще могу анонсировать, что такой этап, как покраска, тоже по-новому будет происходить(оговорюсь для педантов в области тех.процессов, что слово "новый" - это по сравнению с тем, что в текущем режиме применяется на вагонах ИжГЭТ до сих пор, я не имею в виду новых космических нанотехнологий)
quote:
Забавненько. Пуговицце это понравится

мне нравятся вообще все фантазии, демонстрирующие неравнодушное отношение любимых пассажиров к любимому ОТ вот только генетически родной мне язык коверкать не позволю- пИчи Пурга она же малая
quote:
Презентация должна пройти гладко!

Вагон пойдет по обычному маршруту - в нем будут сидеть обычные пассажиры. Андрей Петрович давно грозил положить очередную Аннушку под трамвай, управляющийся командой Дениса Владимировича, однако ж ему будет не до нас - отдыхать будут после известных событий Все будет без ненужной помпы, я уверена. Хотя, не имея ни малейшего представления о сценарии мероприятия, могу только предполагать

Зоркий Пью 23-04-2013 20:36

quote:
Originally posted by пуговицца:

не, ну вам никто рабочие проекты выкладывать не обещал


ну так я ж и говорю:

quote:
Originally posted by Зоркий Пью:

было бы логичнее, по-моему, поступить с точностью до наоборот: предварительно анонсировать маршрут, а собственно объект явить воочию изумленной публике 12 июня.


quote:
Originally posted by пуговицца:

родной мне язык коверкать не позволю- пИчи Пурга


простите великодушно редактировать лениво.

gerus 23-04-2013 20:39

Зоркий Пью
А что мешает Вам писать под более привычным Ником, нежели под "клоном"?
Зоркий Пью 23-04-2013 20:47

quote:
Originally posted by gerus:

А что мешает Вам писать под более привычным Ником, нежели под "клоном"?



бан
C2H5OH 23-04-2013 21:32

quote:
вы тут со мной играете что ли?

Да нет, это у Вас прыжки в сторону.
Вам про неподготовку тяговых к системе рекуперации, Вы - про отоплении при торможении.
Это не столь важно,нежели выброс в воздух электроэнергии.
Понятно, что пассажиры за всё заплатят.

Чего мелочиться-то?


C2H5OH 23-04-2013 21:33

quote:
Читаю Ваши посты и немного образовываюсь прямо.

Спс.

пуговицца 23-04-2013 21:47

quote:
было бы логичнее, по-моему, поступить с точностью до наоборот:

с ним вышло как с тем шилом уж лучше рассказать, а то такииие слухи пошли в наш век высоких технологий, что только плакать

quote:
Вам про неподготовку тяговых к системе рекуперации, Вы - про отоплении при торможении

извините, но вопросы неподготовки тяговых к системе рекуперации - это не просто не по теме данной ветки, но и совершенно точно не ко мне уверена, вам есть, с кем их обсудить)
Оставьте нам, будьте так любезны, такие низкие и недостойные истинного технаря вопросы, как экономия несчастных "мелочных" 30% электроэнергии, новый внешний вид трамвая и прочие обывательские вопросы спасибо
пуговицца 23-04-2013 21:51

ну вот примерно так новую физиономию "примеряли" трамваю... Фотка старая
click for enlarge 1920 X 1440 616.7 Kb picture
C2H5OH 23-04-2013 22:00

quote:
Оставьте нам,

Да не вопрос.
Только полностью не забирайте.

Вот и второе депо стало минизаводом по производству трамваев.
А то всё ЧКД-ПРАГА...

ДЕДка 24-04-2013 01:36

quote:
Originally posted by gerus:

хотелось бы комментариев послушать, например, от такого мЭтра как ДЕДка. Но он фыркнул и смылся)



да нет, я за всем отслеживаю-просто пока не о чем трещать), появятся проблеммы с ПТАДОМ, вот тогда поинтересней будет. А по существу-закрыть тему пора.
пуговицца 24-04-2013 10:18

Прям сказал, как отрезал Мы тут еще время и место катаний не назначили) поедете с нами кататься?
занятой 24-04-2013 11:15

quote:
Originally posted by C2H5OH:

А то всё ЧКД-ПРАГА...



а это походу в советское время было что то типа поддержки стран СЭВ. Корабли пассажирские в польше и тоже вроде в чехии (Дунай там вроде немного присутствует, не помню уже , верфи были). Как европейцам продались - все это у них похерили. Лапу сосут теперь
пуговицца 24-04-2013 12:15

quote:
а это походу в советское время было что то типа поддержки стран СЭВ

вот во всем бы такая была поддержка ) нарочно не придумать было лучшего решения в Ижевске. Кстати, Вульф Исаакович рассказывал, что от этих вагонов в других городах отказывались, потому что пути нужны были намного лучше, чем в то время строили.. а у нас все было в этом смысле благополучно. Поэтому по счастливой случайности (или неслучайности) у нас все так, как есть - прилично
занятой 24-04-2013 12:28

quote:
Originally posted by пуговицца:

у нас все так, как есть - прилично



и слава богу
gerus 24-04-2013 18:59

quote:
Корабли пассажирские в польше и тоже вроде в чехии (Дунай там вроде немного присутствует

Морские суда в странах соц.лагеря строили в Польше и ГДР.
Никакой Чехословакии в этом процессе не участвовало )))
ДЕДка 24-04-2013 23:27

quote:
Originally posted by пуговицца:

Прям сказал, как отрезал Мы тут еще время и место катаний не назначили) поедете с нами кататься?



Наталья, троллейбусы уже сыпятся окончательно, вы лучше об этом поговорите)))
пуговицца 25-04-2013 01:04

quote:
Наталья, троллейбусы уже сыпятся окончательно, вы лучше об этом поговорите)))

о) ну вот и долгожданный вопрос
занятой 25-04-2013 09:39

quote:
Originally posted by gerus:

Морские суда в странах соц.лагеря строили в Польше и ГДР.
Никакой Чехословакии в этом процессе не участвовало )))



а разве я сказал морские? Извиняюсь не уточнил, речные пассажирские. Вот глянь: http://aftershock.su/?q=node/26703
Snooker-man 25-04-2013 10:52

Выглядит агрессивно) Акулу напоминает)