quote:Нет, я о том, что загреметь может любой, независимо от рельсов. Но износился путь - и гремят все, только на разные голоса. В общем, фейслифтинг - это ерунда, был бы функционал.
Originally posted by C2H5OH:
А периодичность/цикличность так и идёт: "один бесшумно, следующий..."?


quote:
Originally posted by подолог:
А вот такие трамваи в Новосибирске, правда сейчас стали менять на более современные, но и этот раритет еще присутствует в большом количестве
Они не только дребезжат и стучат, они еще и скрипят, а сидения просто деревянная рейка, которые еще и раскачиваются в поездке, т.к. плохо закреплены... Стоя в них тоже ездить не возможно. Вообще жители выступают за ликвидацию трамвайных путей, т.к. в некоторых местах это значительно расширит дорогу, тем более, что график курсирования у них немного утром часов до 10.00, затем большой обед, немного вечером до 19.00... но пенсионеры против
не только в Новосибирске, еще и в Хабаровске и Владивостоке такой хлам ходит.
quote:
Вообще жители выступают за ликвидацию трамвайных путей, т.к. в некоторых местах это значительно расширит дорогу,
Не раз замечено, что по количеству перевозимого пассажиропотока трамвай на первом месте.
Ни троллейбус, ни, тем паче автобус не имеют такой возможности.
Другое дело от хлама нужно избавляться.
Но такова ситуация не только с наземным пассажирским транспортом.
А в большинстве своём и многими производствами России, те что ещё дышат.


quote:
Морда злая...

quote:
Originally posted by Lyke:
В этих Скандинавиях и прочих Европах трамваи покруче этого "рестайлингнутого" ездят не первый год.
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
так как деньги используют
не свои, опять показывает, что очередное предприятие не конкуренто способно.

в перьми и казани катался,везде скрепят и визжат трамвай
quote:
ты там живешь что ли? Если нет, поравалить
quote:
так как деньги используют
не свои, опять показывает, что очередное предприятие не конкуренто способно.

quote:
а вифи в нем будет?
quote:
посмотрим как он будет ездить...пусть озвучат номер маршрута,думаю надо прокатиться на нём...
)quote:
12 июня просьба особенно делами не забивать - катаемся в трамвае)
12 июня адекватное население города старается уехать на дачиогородыдеревни, подальше от города. Я точно. Чего и всем желаю.
quote:
Originally posted by пуговицца:
не будет) процитирую Великого ае, сказавшего, что в транспорте вообще такие условия для использования инета, что возможностей 3G - выше крыши. Разве что для промо-пиара это можно делать...
quote:
Я точно. Чего и всем желаю.
quote:
в 3г нет необходимости, чтобы ежемесячно платить и пользовацо только в ОТ.

quote:
Originally posted by пуговицца:
хм. а для чего вам пользоваться им только в ОТ?
quote:
Originally posted by пуговицца:
там вообще надо за поручни держаться. Причем даже сидя вы от этой обязанности формально не избавлены

quote:
Originally posted by Lyke:
А если и живу, епт
quote:
Originally posted by Lyke:
Характерная черта многих здесь, кстати - чтоб не у себя было замечательно, а у соседа плохо.
quote:
одной рукой держаться, другой телефон держать

quote:
да не упадет, опыт есть
лучше на лишний отопитель в салоне потратиться 
quote:
завидовал пассажирам трамваев
quote:
Originally posted by Lyke:
Все завидовали. Только вот по тем маршрутам, которые мне нужны, ни один трамвай не ходит. Приходится стоять в пробках.
quote:
начинать надо с путей.
quote:
улыбнуло...как всегда лишь бы отгреметь! про обслуживание этой техники-ни слова, (слепят из того, что было)
и что из этого вызывает у вас сомнения по поводу обслуживания. Очень интересно было бы услышать мнение специалиста. просим)quote:
Плазар

quote:ага. как в муз тв. ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ )))
Originally posted by пуговицца:
а между тем, проект-то интересный - привлекает внимание.
quote:
Originally posted by mobiler:
а в это время казань в этом году закупает к универсиаде парк трамваев более чем на 1 млрд. руб., почему бы Ижевску не поступить так же к юбилею чайковского?
quote:
ага. как в муз тв. ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ )))

quote:
а в это время казань в этом году закупает к универсиаде парк трамваев более чем на 1 млрд. руб.
но Чайковский стоит меньше, чем Универсиада 
quote:
А что с планами строительства новых трамвайных линий?
Это какие-то гигантские деньги - не знаю, нужно ли будет еще одно депо, но подстанцию точно нужно будет. Вообще, полагаю, что разумнее по деньгам будет закладывать на эти самые новые дороги выделенную полосу. Поскольку там напрашиваются весьма протяженные маршруты - а протяженные требуют скорости - видимо, все же не совсем трамвайной...quote:
отреставрированные колеса
quote:
протяженные требуют скорости - видимо, все же не совсем трамвайной...
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Москва денег на это не даст, да и за такие деньги можно и депо построить и сеть линий расширить (в генплане как раз приблизительно такая сумма стоит).
quote:
Originally posted by пуговицца:
1 млрд. нам бы тоже не помешало но Чайковский стоит меньше, чем Универсиада
вот привыкли вы на халяву жить, ждать от москвы подачек.
а казанцы тупо взяли трамваи в лизинг.
quote:
Originally posted by mobiler:
а казанцы тупо взяли трамваи в лизинг.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Поскольку там напрашиваются весьма протяженные маршруты - а протяженные требуют скорости - видимо, все же не совсем трамвайной...
Куда ещё больше?
quote:
Originally posted by Lyke:
Силовой агрегат
quote:
Originally posted by Lyke:
подвеска
quote:
у трамвая?
quote:
А как добиться 30% экономии электроэнергии без его смены?
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Ну да, ну да...
http://e-kazan.ru/news/show/6666.htm
учимся читать не только заголовки, бюджеты помогают частично, но не более того.
а здесь подробности по конкретной сделке по приобретению 20 высокоскоростных трамваев http://www.kommersant.ru/doc/2094994
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=4381585
http://www.1prime.ru/Transport...58.html#photo_0
quote:
Originally posted by mobiler:
бюджеты помогают частично, но не более того.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Однако без первоначального взноса в лизинг взять не получилось бы. А без федеральных денег не было бы первоначального взноса. Ну и расплачиваться в дальнейшем придётся уже без помощи федеральных денег, значит на что-то денег не хватит (как не хватает их сейчас на строительство долговечных путей).
уважаемый, если Сбербанк совершает миллиардную сделку, то внутренние источники погашения были просчитаны, проверены и обоснованы.
кроме того, поправьте меня, если ошибусь в цифрах, бюджет юбилея Чайковского около 6 ярдов, и новые трамваи люди бы оценили гораздо больше, чем рояли в театрах, а Татарстан потратил из бюджета на Казань вроде всего около 200 млн.
главный вопрос модернизации инфраструктурных проектов - эффективное взаимодействие оператора (эксплуатанта), администрации региона/города, и финансовой организации. Казанцы смогли организовать эффективное взаимодействие, за что им уважение и почет.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
А как добиться 30% экономии электроэнергии без его смены?
Вообще-то на системах трамвая, оборудованных тиристорно-импульсным управлением существует система рекуперации.
Фишка в том, чтостарые подстанции не имеют возможность эту электроэнергию принимать.
То есть тупо затратная часть по киловаттажу между старыми вагонами и более современными есть, но дополнительный скрытый резерв: рекуперацию не пользуют.
ПОчему?
Вопрос к к спецам из ИжГЭТа.
Вагоны, несомненно, нужно и ремонтировать и пытаться как-то апгрейдить -вопросов нет.
Но тяговые-то...
Это же сколько денег уходит несомненно в воздух?
Кому интересно, вот здесь:
http://www.power-e.ru/2007_03_36.php
quote:
Originally posted by mobiler:
уважаемый, если Сбербанк совершает миллиардную сделку, то внутренние источники погашения были просчитаны, проверены и обоснованы
quote:
Originally posted by mobiler:
бюджет юбилея Чайковского около 6 ярдов
quote:
Originally posted by mobiler:
и новые трамваи люди бы оценили гораздо больше, чем рояли в театрах
quote:
Originally posted by пуговицца:
кстати, он уже чуть изменился - картинки проектные...
выложу в теме картинки - любоваться удобнее
quote:
Originally posted by пуговицца:
...у меня только два вопроса...

quote:
Силовой агрегат и подвеска, не?
привод тяговый как раз меняют. и вообще, тут вон спецы ижгэтовские и околоижгэтовские лучше меня расскажут. но я своими глазами видела, что половина (по объему занимаемого пространства) агрегатов под хребтовой балкой - просто лишние остаются после этого "тюнинга" Там можно вполне багажное отделение открывать
Убирается этот реостатный механизм, размером с две меня, а также примерно такого же размера и офигенского энергопотребления узел, отвечающий за охлаждение этого старого реостатного "привода" . А вместо этого ставится такой электронный привод, который позволяет не менее плавный ход обеспечивать, но при этом размером с четыре системных блока примерно... Кстати, вот именно такие уже работают с прошлого года на 20 вагонах - они просто снаружи не "прокаченные" пока. Сами тех. спецы довольны - хотя оборудование новое еще в обслуживании, конечно. Переучиваться многому приходится.
quote:
Любуюсь этим рестайлинговым чудом и,с удивлением, замечаю:
а где,блин, "дворники" на лобовом стекле?!
картинки долго можно обсуждать. а мне не терпится в деле это опробовать уже) а Вам, Победоносец? 
quote:
Даже самые старые (и самые распространенные) ижевские трамваи:
Tatra T3 - Макс. скорость, км/ч - не менее 65
Куда ещё больше?

quote:
Originally posted by LarsVVS:
4.91 вроде как...
бюджет Универсиады - порядка 130.
ну, чтобы отвязать от событий,
в Нижнем Новгороде без всяких привязок к событиям новую технику закупают.
http://news.newnn.ru/news/62524
quote:
У нас привычное дело требовать остановки возле каждого столба
Даже в советское время боролись с этим..
Для примера можно привести такой факт, что из 2-х остановок "ул.Пушкинская",
"ул.Красноармеская" сделали одну: "Дом обуви"
Что касается скоростного движения, то здесь ужно как-то выбирать.
Либо скорость и мало остановок, либо "возле каждого столба".
Кстати, на 10-м (11-12) маршрутах создали остановку проспект Калашникова.
Учитывая тенденцию, можно будет предположить, что на перекрестке между "Т.Барамзиной" и конечной тоже сделают остановку -там строится какой-то очередной ТЦ.
И вообще, насколько заметно скорость движения упала.
Частично могу об"яснить это тем, что вагонов на линии меньше, пассажиров собирать нужно, вот расписание и сделали "тянучим".
Соростной трамвай таковым уже не является.
Печалька 

http://trainspo.com/photo/32040/?list=class#photo
------------------
pure fucking armageddon
quote:
Словом, технологии, конечно, не космические вовсе, но впечатляет
quote:
Убирается этот реостатный механизм, размером с две меня, а также примерно такого же размера и офигенского энергопотребления узел, отвечающий за охлаждение этого старого реостатного "привода" .

Этот узел не такой и большой (по рамерам).
А вот по весу..., то весит он 180 кг.
Кстати, в своё время чехи и купили лицензию на штатовский вагон 1929 года выпуска только ради этого узла - ускорителя.
Что касается узла,"отвечающий за охлаждение этого старого реостатного "привода"", то это обычный генератор с крыльчатками на двух сторонах.
И энергии он потреляеи не так и много.
КОнечно, с электроникой для Тиристорно-Импульсной Системы его по прожорливости не сравнить, но не надо забывать, что основная энергозатратная часть -это двигатели.
4 колёсные пары.
На каждой свой мотор.
Мощность каждого - 40 кВт.
Всё-таки 15 тонн в пустом состоянии нужно с места стронуть.
Да и в горку надо тянуть.
(Кстати именно из-за этого, что движки включаются все и убрали сцепки с городских маршрутов.
Хотя в часы пик - сцепка актуальна.
Непонятно, почему бы их на разрывное расписание не оставить?)

Практически бесшумная рельсовая линия общей протяженностью 4,2 километра пройдет не только по земле, но, частично, и по крытой эстакаде. По ходу движения планируется оборудовать пять современных станций. Это будут закрытые павильоны, оснащенные связью и тревожными кнопками для безопасности пассажиров, а также небольшими магазинчиками и кафе.
- По скоростной ветке будет пущен новый подвижной состав - комфортабельные вагоны, доступные, в том числе, и для маломобильных групп населения, - сообщил корреспонденту "РГ" первый заместитель главы городской администрации Владимир Дмитрюк. - Двигаться они будут со скоростью 60 - 65 километров в час.
Первый этап строительства современной рельсовой линии будет завершен в 2015 году. В дальнейших планах муниципальных властей - соединить трамвайным сообщением северную и южную части Уфы, что значительно сократит для пассажиров время в пути из одного конца города в другой. Кроме того, скоростная трамвайная ветка разгрузит центральную транспортную магистраль мегаполиса - проспект Октября. Одновременно с прокладкой новых трамвайных путей будут реконструироваться и ныне существующие - не менее пяти-десяти километров ежегодно.
quote:
Этот узел не такой и большой (по рамерам).
А вот по весу..., то весит он 180 кг.
все в сравнении познается)quote:
ну, если уж размер вам кажется "не очень",
quote:
размером с две меня",
НА нём не 99 скоростей, а 99 позиций. (да, то-то когда вагон дёргается, сразу чуется, что на этом "супер-продвинутый" "пальчики" залипли или приварились...
Хотя, наверное, можно сказать и скоростей.
ПОтому как именно благодаря этим "пальчикам" и работающим зетторам достигается плавность хода.
quote:
Потребляет этот <...> узел дохрена.

А драйвера, работающие на маршрутах сидят с теплой печкой и ждут когда загорится светофор, тогдаи закроют двери.
quote:
Не бывает "скоростных" трамваев.
КОнечно.
Скоростной всегда считался таковым только из-за длинных перегонов.
Правильнее сказать скоростной маршрут, но не трамвай.
Но так уж прижилось. 
quote:
главный вопрос модернизации инфраструктурных проектов - эффективное взаимодействие оператора (эксплуатанта), администрации региона/города, и финансовой организации. Казанцы смогли организовать эффективное взаимодействие, за что им уважение и почет.
как сказали - так и побежали взаимодействовать.quote:]http://news.newnn.ru/news/62524[/QUOTE]
в Нижнем Новгороде без всяких привязок к событиям новую технику закупают.
еще бы им не закупать... так изнасиловать всю систему общественного транспорта, как в Нижнем - это надо было постараться. Теперь долгие годы придется с событиями и без оных реанимировать, а потом реабилитировать...
quote:
А при торможении гасит ток и тепло поступает в салон
))quote:
Originally posted by Зоркий Пью:
вот где кррасотища. мячта одним словом...
quote:
вы так говорите,
НУ что Вы!
ОКРомя этого стоят и печурки под окнами салона.
Про торможение и отопление это к слову.
А вот про то, что тяговые не готовы уже не первый десяток лет
к приёму рекуперации Вы так и не ответили.
ПОнимаю, что тема серьёзная и нужно посоветоваться.
Но гораздо проще отыграться на мелочах.
Не спортивно.
НезачОт
quote:
Originally posted by C2H5OH:
C2H5OH
quote:
ПОнимаю, что тема серьёзная и нужно посоветоваться.
Но гораздо проще отыграться на мелочах.
Не спортивно.


Вы можете про это подискутировать с любым продвинутым специалистом - на форуме это не запрещено, а очень даже реально. Я вам для этого совершенно не нужна 
quote:
Читаю Ваши посты и немного образовываюсь прямо.

quote:
Советское образование- это Вам,батенька, не российская "образованщина"!
quote:
Originally posted by gerus:
А для нас это - "мячта",ага...)))
либо он скрытой установки), либо пришпандорят чуть позже.quote:
либо пришпандорят чуть позже.
quote:
по крайней мере, на обнародованных картинках.
Многое переизобретается по ходу - потому что образец должен быть не выставочным для картинки и отчета. По нему потом еще немало вагонов строить. Прям сама не ожидала, что скажу это слово "строить", но оно и правда отражает 
quote:
А для нас это - "мячта",ага...)))

)) нам есть, к чему стремиться)quote:
хотелось бы комментариев послушать, например, от такого мЭтра как ДЕДка. Но он фыркнул и смылся) надеюсь, не навсегда)
и вообще, я людей не принуждаю общаться - обычно это меня к ответу норовят призвать)quote:
и вообще, я людей не принуждаю общаться - обычно это меня к ответу норовят призвать)
quote:
Originally posted by Lyke:
Уровень концепта же пока.

quote:
может быть, ему такой "дворник" сляпают...
quote:
как раскраска североамериканских индейцев на личике печипургинской девицы.
quote:
предварительно анонсировать маршрут
quote:
представляемый концепт всё же должен обладать некой завершенностью в мелочах. а то через полтора месяца рейстайлингёру на линию выходить, а тут на всеобщее обозрение сырой вариант выставляют
я тут итак утечкой информации грешу направо и налево, а вам все больше секретов подавай
под монастырь меня подведете)quote:
Забавненько. Пуговицце это понравится
вот только генетически родной мне язык коверкать не позволю- пИчи Пурга
она же малая 
quote:
Презентация должна пройти гладко!
Вагон пойдет по обычному маршруту - в нем будут сидеть обычные пассажиры. Андрей Петрович давно грозил положить очередную Аннушку под трамвай, управляющийся командой Дениса Владимировича, однако ж ему будет не до нас - отдыхать будут после известных событий
Все будет без ненужной помпы, я уверена. Хотя, не имея ни малейшего представления о сценарии мероприятия, могу только предполагать 
quote:
Originally posted by пуговицца:
не, ну вам никто рабочие проекты выкладывать не обещал
ну так я ж и говорю:
quote:
Originally posted by Зоркий Пью:
было бы логичнее, по-моему, поступить с точностью до наоборот: предварительно анонсировать маршрут, а собственно объект явить воочию изумленной публике 12 июня.
quote:
Originally posted by пуговицца:
родной мне язык коверкать не позволю- пИчи Пурга
простите великодушно
редактировать лениво.
quote:
Originally posted by gerus:
А что мешает Вам писать под более привычным Ником, нежели под "клоном"?
quote:
вы тут со мной играете что ли?
Да нет, это у Вас прыжки в сторону.
Вам про неподготовку тяговых к системе рекуперации, Вы - про отоплении при торможении.
Это не столь важно,нежели выброс в воздух электроэнергии.
Понятно, что пассажиры за всё заплатят.
Чего мелочиться-то?
quote:
Читаю Ваши посты и немного образовываюсь прямо.
Спс.
quote:
было бы логичнее, по-моему, поступить с точностью до наоборот:
уж лучше рассказать, а то такииие слухи пошли в наш век высоких технологий, что только плакать 
quote:
Вам про неподготовку тяговых к системе рекуперации, Вы - про отоплении при торможении
уверена, вам есть, с кем их обсудить)
спасибо 
quote:
Оставьте нам,
Да не вопрос.
Только полностью не забирайте.
Вот и второе депо стало минизаводом по производству трамваев.
А то всё ЧКД-ПРАГА...
quote:
Originally posted by gerus:
хотелось бы комментариев послушать, например, от такого мЭтра как ДЕДка. Но он фыркнул и смылся)
Мы тут еще время и место катаний не назначили) поедете с нами кататься? 
quote:
Originally posted by C2H5OH:
А то всё ЧКД-ПРАГА...
, верфи были). Как европейцам продались - все это у них похерили. Лапу сосут теперьquote:
а это походу в советское время было что то типа поддержки стран СЭВ

quote:
Originally posted by пуговицца:
у нас все так, как есть - прилично
quote:
Корабли пассажирские в польше и тоже вроде в чехии (Дунай там вроде немного присутствует
quote:
Originally posted by пуговицца:
Прям сказал, как отрезал Мы тут еще время и место катаний не назначили) поедете с нами кататься?
quote:
Наталья, троллейбусы уже сыпятся окончательно, вы лучше об этом поговорите)))
