quote:
Originally posted by Олала:
но мне не нравится позиция врачей "утром деньги, вечером стулья"
то есть вы сперва повысите качество работы, время работы, пахать будете по 16 часов в сутки - за прежнюю зарплату? и на сколько вас хватит? мы 3 месяца работали за оклад, потом получили обещанное "огромное" увеличение доходов в 4 тыщи за месяц. и это не первый раз, когда требуют повысить качество, а обещанное повышение оказывается подачкой, а не нормальной зарплатой. у меня за 7 лет работы такое было уже минимум 3 раза. на который раз перестанете верить обещаниям?
quote:
Originally posted by Олала:
что его остановит при высокой зпл?
как везде - то, что его могут просто уволить, потому что есть кого принять.
quote:
Originally posted by Олала:
какой-то период времени вот эти горе-врачи будут получать большую зпл, не улучшая качество работы
а без этого никак. в большую зарплату еще поверить нужно. у терапевтов когда зарплата +10000 стала, быстро все ставки заняты оказались, до только черзе 3 года многие ушли: при таких требованиях даже эта зарплата не достаточно большая.
quote:
Originally posted by Олала:
логичнее было бы не просто поднимать зпл, а поднимать за качество
А вы не знаете про критерии, которые ввели с тех самых пор, как 10000 стали давать терапевтам? а во время модернизации (да и сейчас) за невыполнение этих мифических критериев даже отбирали часть денежек. только критерии то начальству удобные (план, ага, на 2 или 3 ставки, а уже потом качество, жалобы и т.д.)
quote:
Originally posted by ina:
разбирают посты Олала по косточкам-насмехаясь и даж обзывая
потому что у каждого врача есть такой образ "усредненного пациента", который лично меня очень огорчает и раздражает, и все выпады в адрес врачей я оцениваю именно как высказанные этим "усредненным пациентом". К примеру, обычным считается начать возмущаться, что долго не принимают (причем зайдя в кабинет посреди приема другого человека, начать кричать"когда уже меня примите, я с 6 утра тут сижу - как будто я в этом виновата, я могу вообще с 12 работать - и все равно мне этот аргумент приведут-вот сейчас сяду тут у вас и никуда не уйду, пока не примите". считают нормальным прийти не в свое время. и тоже требовать принять здесь и сейчас (а зачем мы вообще время тогда указываем? просто дать кучу номерков и пусть все с начала приема сидят). или требовать провести прием в то время. когда у нас в кабинете на кушетке лежит! пациент, только что у всех на глазах упавший возле кабинета без сознания. а еще любят требовать выслушать историю жизни (именно требуют безаппеляционной фразой "да вы послушайте меня" - и про всякую ерунду начинают - и не дайбог перебить, все! врач не слушает жалобы!). много можно привести примеров. а еще хоть и не часто, но регулярно бывает, что говорят "врач меня не смотрел" - и это после того, как я полный осмотр провела!
Поэтому типичные жалобы Олала - не впечатляют, то же, что и всегда: долго сидела, врач не поговорил, лечение не понятное (а оно и не должно быть вам понятно, обезболивающее тоже может не только боль снимать но и отек, к примеру, не понятно - можно спросить "зачем", не спросили - объяснить никто не обязан). В подробностях - согласна, хамство со стороны врача недопустимо, но! пока нет диктофонной записи - буду сомневаться.