мама, просидев в очереди с 10 до 14, первое что услышала от врача "чепришла". именно так. я ее переспросила.а вы взгляните на это с точки зрения врачей
мама ваша с 10 до 14 просидела в очереди
а врачи вон по 2-3 ставки некоторые "закрывают" чтобы мало мало денежек получить
сколько как вы думаете этот врач к моменту приёма вашей мамы уже проработал?
"типаврач" просто пленился взглянуть на ногу
что вы хотите чтобы он там увидел?
рентгеновское зрение пока что не входит в перечень обязательных навыков врачей
которая ни минуты не сидит без дела, всю жизнь пахала
она и в очереди 4 часа пахала?
а врач в это время наверно баклуши бил?
повысь вам зпл, вы найдете еще пару причин поныть и качественно не обслуживать.
вот когда будет зп такой что хотя бы какая то конкуренция среди врачей будет - можно будет о качестве говорить
а пока так как сейчас - 1,3-1,4 ставки на каждого врача
извините по другому не получится никак
всю порядочность также на эти самые ставки делить придётся..
это именно то что волков назвал "пахать"
порядочность насколько я в курсе мед стандартах не прописана и хоть заулыбайся пациентам, хоть тайский массаж ног делай - ни рубля не получишь сверх ставки
я буду маму и свекровь снабжать диктофоном. а потом писать жалобы.
стационарно нужно ставить диктофон
чтобы и пациентов писать
сейчас врачи скажут что все нормально?
для пожилой женщины жаловаться на неуважение - это в общем случае нормально
повод может быть любой - не пригласили пить чай
или не пригласили третий раз пить чай
или не позвали помогать накрывать на стол
а уж деталей потом можно заметить много разных
на диктофон действительно писать нужно чтобы разобраться чего там произошло