izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Выделенная полоса для ОТ.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Выделенная полоса для ОТ.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Выделенная полоса для ОТ.   версия для печати
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 11-2-2013 13:07 KILLaRAMA Редактировать сообщение KILLaRAMA    первое сообщение в теме:

Транспортники настаивают - для автобусов и троллейбусов нужны отдельные полосы на дорогах. Предложение поступало в администрацию города не раз, но разговоры так и оставались разговорами.

Ситуация изменится уже в этом году. Отдельная полоса появится на улице Удмуртской. На каких еще дорогах они еще планируются, пока точно не известно, но план появления полос будет разработан. Не известны и точные сроки

http://izhlife.ru/avto/30235-n...transporta.html

Ну мнение автофорума все понятно, пусть оно там и останется.

Показать текст сообщения полностью
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 20-3-2013 09:36 пара слов об элис

Почему же - на период олимпийских игр вполне законен Это федеральный правовой акт. Хотя, согласитесь, это очень странный правовой акт. Как будто бы в другое время требований к общественному транспорту и участкам автомобильных дорог нет, а они появляются только на период олимпиады...
Полагаю, что и появился сей документ от того, что при формировании конкурсов на местном уровне власти как раз и столкнулись с отсутствием необходимого нормативного документа, на который можно было бы сослаться в конкурсной документации. Если бы они самовольно прописали требование к автобусу, которого нет в действующем законодательстве (тахограф и глонасс есть - это вполне нормальные требования, их вообще можно было не прописывать дополнительно), то ушлый какой-нибудь предприниматель начал с ними судиться, привлекая антимонопольные органы, мол, ограничивают возможность для участия в конкурсах... Прочие-другие навороты можно включать как элементы, за которые можно в процессе конкурса получить дополнительные баллы.
У нас же можно вполне при проведении конкурсов на отдельные маршруты использовать такие аргументы как вместимость (к примеру, только большого класса автобусы допускать к работе на маршрутах, проходящих через напряженные улицы города), предоставление льгот...
Я, конечно, исхожу только из практики - теоретически нет ничего невозможного, наверное
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 20-3-2013 14:27 LarsVVS

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

Это федеральный правовой акт



Ну и что? Есть проблема в том, чтобы выпустить не федеральный, а региональный или даже муниципальный правовой акт? А потом уже в рамках этого закона/постановления/указа... - проводить конкурсы...
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 21-3-2013 09:22 пара слов об элис

quote:
Есть проблема в том, чтобы выпустить не федеральный, а региональный или даже муниципальный правовой акт?

вообще-то есть
но даже не в этом дело. дело в том, что конкурсные требования должны быть обоснованы чем-то... а этого чего-то нет сейчас. Да и кто платить будет за эти требования комфорта? это тоже надо понять прежде, чем принимать какие-то нормативы.
а что именно хорошего вы увидели в этих спец.требованиях, которые в приказе минтранса приведены?
вообще, норматив - это же какой-то минимум... у нас итак сейчас в минимум включены глонасс, тахограф и некоторые другие интересности А вот то, что сверх норматива(я уже об этом выше говорила), конкурсная документация может включать как дополнительные баллы при определении победителя: износ подвижного состава (ну, в смысле, насколько автобусы новые), всякие там кондиционеры, при этом вместимость и т.п... Именно так это сейчас и начинает происходить. так что, не надо придумывать никаких велосипедов тут важно-то контролировать, чтоб тот, кто вложился во все эти "доп. условия" мог рассчитывать на честное выполнение условий -понятных и прозрачных условий, влияющих на его доходы. Иначе, например, теряя время и пассажира в постоянных пробках, например, он нафиг пошлет этот конкурс и всякие к нему предъявляемые требования. Ведь они, в конечном итоге, оплачиваются только пассажиром и больше никем.
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 21-3-2013 11:16 warthog71

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

вообще-то есть
но даже не в этом дело. дело в том, что конкурсные требования должны быть обоснованы чем-то... а этого чего-то нет сейчас. Да и кто платить будет за эти требования комфорта? это тоже надо понять прежде, чем принимать какие-то нормативы.
а что именно хорошего вы увидели в этих спец.требованиях, которые в приказе минтранса приведены?
вообще, норматив - это же какой-то минимум... у нас итак сейчас в минимум включены глонасс, тахограф и некоторые другие интересности А вот то, что сверх норматива(я уже об этом выше говорила), конкурсная документация может включать как дополнительные баллы при определении победителя: износ подвижного состава (ну, в смысле, насколько автобусы новые), всякие там кондиционеры, при этом вместимость и т.п... Именно так это сейчас и начинает происходить. так что, не надо придумывать никаких велосипедов тут важно-то контролировать, чтоб тот, кто вложился во все эти "доп. условия" мог рассчитывать на честное выполнение условий -понятных и прозрачных условий, влияющих на его доходы. Иначе, например, теряя время и пассажира в постоянных пробках, например, он нафиг пошлет этот конкурс и всякие к нему предъявляемые требования. Ведь они, в конечном итоге, оплачиваются только пассажиром и больше никем.

"на честное выполнение условий" - организовать движение без пробок для ОТ в городе и ЗАГНАТЬ пассажиров путем усложнения условий для авто? :-) Меняем реальность для того, чтобы заработали денег транспортники.

А вот про комфорт "всякие там кондиционеры" и отопление внутри никого из транспортников не волнуют, главное заработать деньги. Как раз пассажиров Глонасс и тахограф волнуют меньше (не мешают они автобусу поворачивать "с третьего ряда" и почему-то даже гоняться друг с другом перекрывая дорогу не мешают - это скорее удобство учета и контроля для собственника автобуса) - а вот комфорт внутри очень даже важен.
"Кто за комфорт платить будет" - так КОМФОРТ должен быть вообще БАЗОВЫМ условием для выхода на конкурс. Например базово не принимаются старые "скотовозы" и транспорт дикого возраста с дурным пробегом. В ходе сезона контролировать температуру внутри салона к примеру. Чистоту. Иначе конечно - "зачем на это деньги тратить, потерпят".

И именно поэтому УСЛОВИЯ должен ставить ГОРОД, а не транспортники. И кстати "только пассажиром и больше никем" - все гос. субсидии отменили вместе со "льготниками"? Да неужто? :-)

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 21-3-2013 11:30 LarsVVS

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

вообще-то есть



И в чём она?
quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а что именно хорошего вы увидели в этих спец.требованиях, которые в приказе минтранса приведены?



А это имеет значение? Главное - что сама возможность установления дополнительных требований возможна.

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

Иначе, например, теряя время и пассажира в постоянных пробках, например, он нафиг пошлет этот конкурс и всякие к нему предъявляемые требования.



И чем пойдёт заниматься?

Возвращаясь же к начальной теме и предлагавшейся выделенной полосе (для автобусов/троллейбусов) по Ленина аж до центра за счет расширения дороги - предлагаю привести в порядок имеющуюся "выделенку" - трамвайные пути. Сделать их действительно выделенными, как и на участке от Орджоникидзе в сторону аэропорта. Бордюрчик, газоны, нормальные остановки, где можно стоять не боясь не только, что тебя собъют, но и того, что обдадут грязью мимо пролетающие авто. Кстати остановки-козырьки и на упоминавшемся участке "от Орджоникидзе..." не мешало бы поставить - с их помощью кстати можно направить движение пешеходов в более безопасном направлении - и водители спасибо скажут, что пешеходы переходят улицу именно по пешеходному переходу, а не плюс-минус 20 метров.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 21-3-2013 16:22 пуговицца

quote:
и ЗАГНАТЬ пассажиров путем усложнения условий для авто?

нет, это у вас комплексы только)
quote:
И именно поэтому УСЛОВИЯ должен ставить ГОРОД, а не транспортники. И кстати "только пассажиром и больше никем" - все гос. субсидии отменили вместе со "льготниками"?

ой, какие мы умные ваще-то отменили)) за поездки льготников платит частично сам льготник, частично бюджет. но только за льготника, купившего проездной. По смешной цене
какие такие условия должен ставить город в части выделенных полос, которые бы шли вразрез с естественным желанием пассажиров перемещаться с комфортом? транспортники-то могут и в пробочках постоять, вместо пяти рейсов сделать два - но людей в салонах же жалко)
quote:
А это имеет значение? Главное - что сама возможность установления дополнительных требований возможна.

просто любопытно, приведет пример в качестве образца. И что в нем неизбежно хорошего? возможность установления каких бы то ни было государственных нормативов в России не просто есть, она вечна ) но для чего она, эта возможность? я же описала механизм, по которому в сегодняшних конкурсных условиях побеждает тот перевозчик, который обеспечивает основные условия, а в добавок за ту же денежку готов предоставить еще и новые автобусы, просторный салон там... еще чего-нить... даже учитываются кол-во дтп у этого перевозчика... Для этого нормативы не нужны.
quote:
по Ленина аж до центра за счет расширения дороги - предлагаю привести в порядок имеющуюся "выделенку" - трамвайные пути.

ну их итак планируют выделить. Только дорогу не расширять.. А я бы больше предложила - взамен идеи с пешеходной зоной по этой улице сделать общественную полосу и автобусы с троллейбусами тоже туда перенести. А Советскую пусть юзают автолюбители)
бабла, правда, не меньше, чем на расширение, понадобится))
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 22-3-2013 08:01 warthog71

Город должен ставить условия именно в части комфортности применяемого транспорта, а не только "выделять льготное финансирование" и "организовывать движение без пробок для ОТ".

"в сегодняшних конкурсных условиях побеждает тот перевозчик, который обеспечивает основные условия, а в добавок за ту же денежку готов предоставить еще и новые автобусы, просторный салон там... еще чего-нить..."
- ИМХО базовыми требованиями (как раз основными условиями) по ДОПУСКУ к этому конкурсу вообще - должен быть КОМФОРТНЫЙ транспорт - теплый зимой и с кондиционером летом (с периодическим контролем исполнения этого на линии) - только при таком принуждении транспортники будут заморачиваться соблюдением этих требований. Иначе - получается ситуация - "выделите нам отдельные полосы" и "загоните к нам пассажиров" (см. выше - "при наличии платежеспособного спроса"), а там уж потерпят, пусть в холоде или жаре зато без пробок, ведь у нас своя полоса на дороге.

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 22-3-2013 08:08 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by warthog71:
должен быть КОМФОРТНЫЙ транспорт - теплый зимой и с кондиционером летом

Так есть такие, хотите заказывайте, за Ваши деньги любая прихоть.
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 22-3-2013 08:26 warthog71

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Так есть такие, хотите заказывайте, за Ваши деньги любая прихоть.

Собственно не я провожу городские конкурсы, знаете ли :-) У меня машина конечно этим требованиям соответствует, а вот общественный транспорт, за принудительную пересадку на который тут ратуют, к сожалению даже к минимальным требованиям по комфорту подтягивать не хотят. Угнетает как раз позиция "не сахарные, потерпят".

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 22-3-2013 09:15 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by warthog71:
Собственно не я провожу городские конкурсы, знаете ли :-) У меня машина конечно этим требованиям соответствует, а вот общественный транспорт, за принудительную пересадку на который тут ратуют, к сожалению даже к минимальным требованиям по комфорту подтягивать не хотят. Угнетает как раз позиция "не сахарные, потерпят".

Вы через чур все утрируете. Если подходить к этому вопросу полноценно, то появляется столько "но", что сама тема кроме срача ничего не вызовет.
Идея выделения отдельной полосы для ОТ, без жесткого контроля и довольно строгого наказания за нарушения, изначально провальная.
Максимум, что можно сделать, так это только призвать к гражданской сознательности, которая у 99% населения отсутствует как таковая. За примерами далеко ходить не надо, вспомните хотя-бы про "оранжевый день".
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 22-3-2013 09:16 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

ну их итак планируют выделить. Только дорогу не расширять..



Ну если почистить обочины от припаркованных авто - то можно и не расширять наверное...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-3-2013 09:27 пуговицца

quote:
- ИМХО базовыми требованиями (как раз основными условиями) по ДОПУСКУ к этому конкурсу вообще - должен быть КОМФОРТНЫЙ транспорт - теплый зимой и с кондиционером летом (с периодическим контролем исполнения этого на линии) - только при таком принуждении транспортники будут заморачиваться соблюдением этих требований.

да простит меня модератор, но это какой-то уже идиотизм, а не комплексы
надеюсь, что вы никогда не будете в этой стране принимать государственные решения) а то, следуя вашей логике, ресторанам надо тоже прописать обязательные требования (помимо той огромной КИПЫ нормативов и санпинов, которые уже есть) степень мягкости подушек на креслах, ширину улыбки официанта и т.п.)) И регулярно проверять - а то ведь, не дай бог, забудут) у них же нет других нормальных механизмов регулирования - конкуренции, например все же только из-под палки... и примеров того, как в любой отрасли предприятия сами (при наличии возможности) начинают улучшать качество своего обслуживания - это вне вашего понимания и разумения
Давайте, потребуйте во все салоны социального общественного транспорта кондиционеры) а потом ЛИЧНО выйдите перед народом объясниться за последствия. велкам, как говорится)
quote:
Собственно не я провожу городские конкурсы, знаете ли :-)

собственно, пока вы не являетесь клиентом городского транспорта и не платите свои регулярные взносы - вы вообще никаких требований предъявлять не можете.
и слава богу, а то ведь кто-нибудь поверит, что нашему транспорту всего-то и не хватает, что кондиционеров, а не развития маршрутной сети, скорости перевозки, уменьшения интервалов, регулярности, качества персонала, в конце концов... кондиционера ему не хватает, блин
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-3-2013 09:31 пуговицца

quote:
Ну если почистить обочины от припаркованных авто - то можно и не расширять наверное..

все равно там две полосы в одну сторону. И они довольно-таки не широкие (мне так кажется, что на 10 ЛО, например, шире). Возможно, это только субъективно, потому что должны же быть какие-то нормативы... Не суть. если оставлять ее полностью для всех открытой, то по одной полосе в каждую сторону на всей протяженности - это нереально мало... Дальше метровый газон и тротуар, я бы не сказала, что очень широкий. Вполне комфортный. Чем из этого пожертвовать? при всей любви к ОТ в целом и трамваю, в частности, я впрягусь и за тротуар и за газон
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 22-3-2013 09:50 warthog71

quote:
Originally posted by пуговицца:

да простит меня модератор, но это какой-то уже идиотизм, а не комплексы
надеюсь, что вы никогда не будете в этой стране принимать государственные решения) а то, следуя вашей логике, ресторанам надо тоже прописать обязательные требования (помимо той огромной КИПЫ нормативов и санпинов, которые уже есть) степень мягкости подушек на креслах, ширину улыбки официанта и т.п.)) И регулярно проверять - а то ведь, не дай бог, забудут) у них же нет других нормальных механизмов регулирования - конкуренции, например все же только из-под палки... и примеров того, как в любой отрасли предприятия сами (при наличии возможности) начинают улучшать качество своего обслуживания - это вне вашего понимания и разумения
Давайте, потребуйте во все салоны социального общественного транспорта кондиционеры) а потом ЛИЧНО выйдите перед народом объясниться за последствия. велкам, как говорится)

собственно, пока вы не являетесь клиентом городского транспорта и не платите свои регулярные взносы - вы вообще никаких требований предъявлять не можете.
и слава богу, а то ведь кто-нибудь поверит, что нашему транспорту всего-то и не хватает, что кондиционеров, а не развития маршрутной сети, скорости перевозки, уменьшения интервалов, регулярности, качества персонала, в конце концов... кондиционера ему не хватает, блин


Вот как раз ресторанам такие требования прописывать не стоит - по причине того, что есть ВЫБОР - если мне там не нравится - то снова не пойду. А вот на выбор общественного транспорта я повлиять не могу напрямую никак - город проводит конкурс и что уж ездит, то ездит. Равно как и большинство пассажиров. Поэтому транспортникам нет необходимости бороться за клиента - минимальным требованиям соответствуют и ладно, пойдет.
Вот неужели думаете что переход на чистый водородный/электрический ОТ в мегаполисах (тот же Шанхай к примеру) - происходит по инициативе транспортных компаний - "нам хочется потратить больше денег чтобы было чисто в городе"? Нет, как раз администрация города ЗАСТАВЛЯЕТ соответствовать если ХОТЯТ работать и зарабатывать (да, в т.ч. субсидируя эти перевозки).
В любой отрасли улучшать свою работу предприятия начинают когда появляется либо здоровая конкуренция (а у нас трех перевозчиков на 1 маршрут не выпустят) либо требования со стороны Заказчика. Иначе - нафиг это никому не нужно.
Лично выйти "объясниться с народом" на тему того, как это смеем требовать от транспортников улучшить условия перевозки? :-)
Насчет "не являетесь клиентом и требований предъявлять не можете" - начнем с того, что живу-то я в этом городе, а как раз клиентом ОТ не являюсь уже КАК СЛЕДСТВИЕ ввиду качества этого самого транспорта.
Комфорт кстати это не только кондиционер - это и тепло зимой (а не замерзшие напрочь окна автобусов и трамваев с ветром в салоне), и адекватный водитель (не устраивающий "по приколу" гонки с коллегами и смотрящий по сторонам, соблюдающий ПДД, а не ездящий по принципу "носорог очень плохо видит и слышит, но при его весе это не его проблема"), это развитая маршрутная сеть, продуманные пересадки и нормальная информация на остановках (что ходит, по каким маршрутам, карта, график движения - а не подслеповатая табличка на столбе с номерами маршрутов). Это комфорт пользования ОТ, а не только "удобство сидений".

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-3-2013 09:51 пуговицца

кстати, вот пример того, когда у нас почему-то в отдельных регионах или для отдельных предприятий-перевозчиков не работают одни законы-нормативы и умные законодатели решают вдруг еще какие-то сумасшедшие идеи внедрить...
http://auto.mail.ru/article.html?id=40910
За отсутствие алкозамка будут штрафовать на 50 тысяч
Госдума готовит законопроект, согласно которому перевозчики и производители будут обязаны оснащать общественный транспорт алкозамками - специальными приборами, не позволяющими завести двигатель, если уровень алкоголя в выдыхаемом воздухе водителя превышает норму. Об этом сообщают <Известия>.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-3-2013 09:53 пуговицца

quote:
Вот как раз ресторанам такие требования прописывать не стоит - по причине того, что есть ВЫБОР

у вас тоже есть выбор. Не загоняйте себя в рамки. просто перестаньте на меня обижаться и две минуты подумайте дальше своих непонятных обидок.
если вы не видите этого выбора, то транспортники его видят. и боятся даже не переживайте)
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 22-3-2013 10:02 warthog71

quote:
Originally posted by пуговицца:

у вас тоже есть выбор. Не загоняйте себя в рамки. просто перестаньте на меня обижаться и две минуты подумайте дальше своих непонятных обидок.
если вы не видите этого выбора, то транспортники его видят. и боятся даже не переживайте)

Совершенно не обижаюсь, хочется чтобы город развивался и стремился к современным стандартам, а не продолжал поддерживать "достижения 70х гг ХХ века". И разница интересов бизнеса (транспортники) и пользователей (жители города) очевидна - нет бизнесу смысла вкладываться в современную технику и поддерживать малоприбыльные маршруты пока "и так сойдет".
Насчет выбора - как раз про то и говорил, в случае ОТ у конечного пользователя выбора нет, его как раз особо не спрашивают, все решения принимаются кулуарно (для пользователя).

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-3-2013 10:44 пуговицца

quote:
хочется чтобы город развивался и стремился к современным стандартам

а кому этого не хочется? может, сразу выявим негодяев и прогоним из города? ну чтоб зря не заниматься бессмысленными подозрениями в несуществующих мотивах? вот типа этих -

quote:
Насчет выбора - как раз про то и говорил, в случае ОТ у конечного пользователя выбора нет, его как раз особо не спрашивают, все решения принимаются кулуарно (для пользователя).

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-3-2013 10:51 пуговицца

кстати, какие именно достижения 70х годов 20 века вам не угодили и являются не комфортными? за достижениями общественного транспорта ижевска этих самых годов, глотая слюни, большая часть России наблюдает с завистью. До уровня этих достижений даже богатой Казани еще побегать.
может быть, вы, конечно, считаете, что система ГЛОНАСС неизбежно удобнее, чем система диспетчеризации и радиосвязи, которая работает в ИжГЭТ "тысячи" лет? разочарую... такой ГОТОВОЙ системы, которая могла не просто заменить, а быть еще и более удобной - нет. С автобусами другая история и именно поэтому задолго ДО введения обязательных требований законодательства предприятие начало это внедрять.
А с общественной полосой-то что не укладывается в рамки
quote:
хочется чтобы город развивался и стремился к современным стандартам

вроде бы как раз все очевиднее некуда...

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 22-3-2013 11:45 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

все равно там две полосы в одну сторону. И они довольно-таки не широкие (мне так кажется, что на 10 ЛО, например, шире). Возможно, это только субъективно, потому что должны же быть какие-то нормативы.



Посмотрел в гуглмапс - ширина Ленина в центре 18-19 метров. Сами по себе трамваи занимают в ширину по 2.5 метра + 60 см зазор безопасности. Минимальная ширина полосы 3 метра (2.75 если только для легковых автомобилей). Если ширина улицы 18 метров, то конечно "выделенной" остановки без урезания газонов/тротуаров не получится. Если 19 - при запрете проезда для грузовых автомобилей можно хоть "островки безопасности" на остановках сделать, приподняв их на дорогой + щиты/ограждения, защищающие людей от авто и брызг, а водителей - от выскакивающих из трамваев под колеса пассажиров. Ну а выделение трамвайных путей поребриком и газоном за пределами остановок можно делать в любом случае...
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 22-3-2013 12:00 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

такой ГОТОВОЙ системы, которая могла не просто заменить, а быть еще и более удобной - нет.



Как же живёт остальной мир, голубиной почтой наверняка пользуются...

quote:
Originally posted by пуговицца:

кстати, какие именно достижения 70х годов 20 века вам не угодили и являются не комфортными?



На данный момент момент устарела система перевода "стрелок", как на трамваях, так и на троллейбусах. В некоторых местах, где светофор регулирует только пересечение обычной дороги с трамвайными путями можно поставить "всегда зелёный" для обычной дороги, который на время переключается автоматически или вагоновожатым при приближении к перекрестку. Это снизит задержки и у трамваев и у обычного транспорта.
Ну и замена кондукторов на схему валидаторы+контролеры напрашивается...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-3-2013 12:15 пуговицца

quote:
+ 60 см зазор безопасности.

как-то вы считаете... там же четыре рельсы на одинаковом расстоянии идут...

quote:
Как же живёт остальной мир, голубиной почтой наверняка пользуются...

вот так и живет) берет то, что есть, дорабатывает, экспериментирует) для остального мира спутниковая навигация как для нас достижения 70-80х годов и есть
quote:
Ну а выделение трамвайных путей поребриком и газоном за пределами остановок можно делать в любом случае...

ну об этом сейчас какая-то речь и идет.
quote:
который на время переключается автоматически или вагоновожатым при приближении к перекрестку.

а где у нас такие неполноценные перекрестки? я вот один знаю - на 30 лет победы. Но там зеленый для трамваев загорается вместе с зеленым для пешеходов, которые идут параллельно трамваю... что-то не могу вспомнить, где можно применить ваше техническое изобретение
quote:
Ну и замена кондукторов на схему валидаторы+контролеры напрашивается...

напрашивается? я подозреваю, что у руководителей тр. предприятий, когда они балансы зарплатные подписывают или в очередной раз, стиснув зубы, слушают отчеты про нехватку кондукторов, это решение напрашивается со страшной силищей думаете, это какая техническая непросвещенность кого-то сдерживает? не дайте себе заблуждиться
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 22-3-2013 13:39 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

как-то вы считаете... там же четыре рельсы на одинаковом расстоянии идут...



Это приблизительно то же самое. 1,52+1,52+1,52 между рельсами плюс "свес" трамвая от внутреннего края рельса 0.49 м в каждую сторону. Впрочем газончик "в любом случае" не получится, только если ширина Ленина слегка больше 19 метров - по нормам оказывается уже чем 8.2м нельзя "самостоятельное земляное полотно" делать.

quote:
Originally posted by пуговицца:

а где у нас такие неполноценные перекрестки?



По той же Ленина у школы-интерната. Получается 2 светофора на расстоянии метров 50 при движении к центру. Как ваши водители - довольны?

quote:
Originally posted by пуговицца:

это какая техническая непросвещенность кого-то сдерживает?



А что? То, что удерживать/задерживать силой контролеры не имеют права? Так и кондуктор силой высаживать права не имеет...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-3-2013 15:05 пуговицца

quote:
По той же Ленина у школы-интерната. Получается 2 светофора на расстоянии метров 50 при движении к центру. Как ваши водители - довольны?

не бываю в тех краях, увы, не помню ситуации... там разве сейчас никто не выезжает вместе с трамваем? погляжу на яндексе...
quote:
А что? То, что удерживать/задерживать силой контролеры не имеют права? Так и кондуктор силой высаживать права не имеет...

ну нет же)) как только у нас за наличку будет ездить хотя бы процентов 20 только... и с льготниками ситуация изменится - сразу и вернемся к этому душещипательному разговору. Если честно, мне не хотелось бы, чтобы салоны опять оставались без присмотра, как в начале 90-х. Раньше я не особо помню) Возможно, это все субъективно и как только сложится подходящая ситуация, то валидаторы прям сразу вырастут в нашем транспорте. просто неизбежно. И вот тогда мы с вами будем убеждать подавляющее большинство, что это не плохо, а "как доктор прописал"
quote:
Впрочем газончик "в любом случае" не получится, только если ширина Ленина слегка больше 19 метров - по нормам оказывается уже чем 8.2м нельзя "самостоятельное земляное полотно" делать.

о как... ну, бордюрчик там впихнуть пытаются - чуть ли из-под трамвая едва видный Причем, чтоб если нелепый водила решит все же на него въехать, чтоб от него не сильно убыло... Это пока разговоры - но уже со стороны тех, кому, в конечном итоге, решать) за что купила - за то и продаю. Извиняйте, ссылку лень искать..
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 22-3-2013 17:14 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

ну, бордюрчик там впихнуть пытаются - чуть ли из-под трамвая едва видный



ну если без газончика - почему бы и нет...

quote:
Originally posted by пуговицца:

Причем, чтоб если нелепый водила решит все же на него въехать, чтоб от него не сильно убыло...



Надеюсь, что речь всё же не про делинеаторы...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-3-2013 19:19 пуговицца

quote:
Надеюсь, что речь всё же не про делинеаторы...


да хоть просто сплошную нарисовать хоть... а то ведь на перекрестке выедет на рельсы какой-нибудь придур, а если там приличный бордюр - его потом краном выковыривать из "тоннеля"? ) еще больше задержки движения терпеть первое время..
amid62
Рейтинг: 252/-40
-- написано 22-3-2013 20:41 amid62

Стоит ли далее развивать разговор, если:"96 дорог Ижевска не имеют технического паспорта" http://www.izvestiaur.ru/news/view/6921501.html
Пока администрация не приведет в надлежащий порядок (в т.ч. не сделает паспортизацию ВСЕХ знаков, разметки и улиц в городе, а так же режимов работы светофоров) говорить еще и о выделенках - несеръезно. Кстати вопрос, на Советской в сторону центра, между Коммунаров и Пушкинской, остановки 28 (и толлейбусов) и 40 разнесены в пространстве, то есть, если сделать им полосу, то они друг друга будут объезжать по "общегражданской" полосе?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 22-3-2013 22:01 пуговицца

quote:
Пока администрация не приведет в надлежащий порядок (в т.ч. не сделает паспортизацию ВСЕХ знаков, разметки и улиц в городе, а так же режимов работы светофоров) говорить еще и о выделенках - несеръезно.

как раз-таки надо сначала все сделать - а потом запаспортизировать) чтоб не тратиться на перепаспортизацию это будет по-русски)
amid62
Рейтинг: 252/-40
-- написано 22-3-2013 22:21 amid62

quote:
как раз-таки надо сначала все сделать - а потом запаспортизировать) чтоб не тратиться на перепаспортизацию это будет по-русски)

С точки зрения антикризисного управляющего - полный бред. Сначала полностью заактируйте что у вас есть в активах и пассивах - та же полная проверка всех улиц, знаков, разметки - а потом уже принимайте решения, а то все будет через одно место... А то что кризис управления в городе, так начиная с самсамыча-мелкого и кончая дениской - далее возможен бан. А ведь еще и диссеры защищали...

история редактирования

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 24-3-2013 14:06 LarsVVS

quote:
Originally posted by amid62:

Сначала полностью заактируйте что у вас есть в активах и пассивах - та же полная проверка всех улиц, знаков, разметки - а потом уже принимайте решения



По этой логике и дороги ремонтировать нельзя, пока паспортизацию не проведут? Как одно (установка знаков, светофоров, смена режима работы светофоров... ремонт дороги) мешает составлению паспортов?

quote:
Originally posted by пуговицца:

да хоть просто сплошную нарисовать хоть... а то ведь на перекрестке выедет на рельсы какой-нибудь придур, а если там приличный бордюр - его потом краном выковыривать из "тоннеля"? ) еще больше задержки движения терпеть первое время..



Про перекрёстки речь и не шла. На них достаточно повесить сертифицированные камеры, фиксирующие в том числе и непропуск трамвая. Ещё красивее было бы подобные камеры в самих трамваях установить: мешаешь проезду трамвая - плати. Аналогично в автобусах и троллейбусах - и вводим выделенные полосы на дорогах. Автомобили сами будут разбегаться в стороны
MikeS
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-3-2013 21:52 MikeS

quote:
Originally posted by LarsVVS:

камеры в самих трамваях установить



А еще с выделением полосы для ОТ организовать прием ГИБДД материалов с видеорегистраторов, а то терпение уже заканчивается смотреть на водителей ОТ, как будто у них ПДД совершенно другие, ездят как хотят.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 25-3-2013 09:29 LarsVVS

quote:
Originally posted by MikeS:

А еще с выделением полосы для ОТ организовать прием ГИБДД материалов с видеорегистраторов, а то терпение уже заканчивается смотреть на водителей ОТ, как будто у них ПДД совершенно другие, ездят как хотят.



Это вопрос к ГосДуме. Сейчас не сертифицированные камеры не могут отменить praesumptio innocentiae. А то бы и я каждый день "сдавал" 4-5 десятков машин, нарушающих ПДД
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 25-3-2013 10:49 пуговицца


quote:
Про перекрёстки речь и не шла.

я про перекрестки сказала в том смысле, что если будет приличный бордюр, то ни-разу-не-знающий-про-него-водитель может въехать по привычке на рельсы в тех местах, где бордюр прерывается... и застрянет там, как кость в горле - не выехать же ему из-за бордюра на нормальные полосы. если только назад. а это вообще небезопасно.
поэтому, возможно, начать следует с малого - сплошной разметки. С соответствующими знаками над.
а там война план покажет)
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 25-3-2013 21:20 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

то ни-разу-не-знающий-про-него-водитель может въехать по привычке на рельсы в тех местах, где бордюр прерывается... и застрянет там, как кость в горле



выедет на следующем перекрёстке. Правда это должен быть какой-то ужасно слепой водитель, который не видит, что за перекрёстком начинается бордюр...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Выделенная полоса для ОТ. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ