LarsVVS 22-03-2013 13:39
quote:
Originally posted by пуговицца:
как-то вы считаете... там же четыре рельсы на одинаковом расстоянии идут...
Это приблизительно то же самое. 1,52+1,52+1,52 между рельсами плюс "свес" трамвая от внутреннего края рельса 0.49 м в каждую сторону. Впрочем газончик "в любом случае" не получится, только если ширина Ленина слегка больше 19 метров - по нормам оказывается уже чем 8.2м нельзя "самостоятельное земляное полотно" делать.
quote:
Originally posted by пуговицца:
а где у нас такие неполноценные перекрестки?
По той же Ленина у школы-интерната. Получается 2 светофора на расстоянии метров 50 при движении к центру. Как ваши водители - довольны?
quote:
Originally posted by пуговицца:
это какая техническая непросвещенность кого-то сдерживает?
А что? То, что удерживать/задерживать силой контролеры не имеют права? Так и кондуктор силой высаживать права не имеет...
пуговицца 22-03-2013 15:05
quote:
По той же Ленина у школы-интерната. Получается 2 светофора на расстоянии метров 50 при движении к центру. Как ваши водители - довольны?
не бываю в тех краях, увы, не помню ситуации... там разве сейчас никто не выезжает вместе с трамваем? погляжу на яндексе...
quote:
А что? То, что удерживать/задерживать силой контролеры не имеют права? Так и кондуктор силой высаживать права не имеет...
ну нет же)) как только у нас за наличку будет ездить хотя бы процентов 20 только... и с льготниками ситуация изменится - сразу и вернемся к этому душещипательному разговору. Если честно, мне не хотелось бы, чтобы салоны опять оставались без присмотра, как в начале 90-х. Раньше я не особо помню) Возможно, это все субъективно и как только сложится подходящая ситуация, то валидаторы прям сразу вырастут в нашем транспорте. просто неизбежно. И вот тогда мы с вами будем убеждать подавляющее большинство, что это не плохо, а "как доктор прописал"

quote:
Впрочем газончик "в любом случае" не получится, только если ширина Ленина слегка больше 19 метров - по нормам оказывается уже чем 8.2м нельзя "самостоятельное земляное полотно" делать.
о как... ну, бордюрчик там впихнуть пытаются - чуть ли из-под трамвая едва видный

Причем, чтоб если нелепый водила решит все же на него въехать, чтоб от него не сильно убыло... Это пока разговоры - но уже со стороны тех, кому, в конечном итоге, решать) за что купила - за то и продаю. Извиняйте, ссылку лень искать..
LarsVVS 22-03-2013 17:14
quote:
Originally posted by пуговицца:
ну, бордюрчик там впихнуть пытаются - чуть ли из-под трамвая едва видный
ну если без газончика - почему бы и нет...
quote:
Originally posted by пуговицца:
Причем, чтоб если нелепый водила решит все же на него въехать, чтоб от него не сильно убыло...
Надеюсь, что речь всё же не про делинеаторы...
пуговицца 22-03-2013 19:19
quote:
Надеюсь, что речь всё же не про делинеаторы...
да хоть просто сплошную нарисовать хоть... а то ведь на перекрестке выедет на рельсы какой-нибудь придур, а если там приличный бордюр - его потом краном выковыривать из "тоннеля"? ) еще больше задержки движения терпеть первое время..
amid62 22-03-2013 20:41
Стоит ли далее развивать разговор, если:"96 дорог Ижевска не имеют технического паспорта"
http://www.izvestiaur.ru/news/view/6921501.htmlПока администрация не приведет в надлежащий порядок (в т.ч. не сделает паспортизацию ВСЕХ знаков, разметки и улиц в городе, а так же режимов работы светофоров) говорить еще и о выделенках - несеръезно. Кстати вопрос, на Советской в сторону центра, между Коммунаров и Пушкинской, остановки 28 (и толлейбусов) и 40 разнесены в пространстве, то есть, если сделать им полосу, то они друг друга будут объезжать по "общегражданской" полосе?
пуговицца 22-03-2013 22:01
quote:
Пока администрация не приведет в надлежащий порядок (в т.ч. не сделает паспортизацию ВСЕХ знаков, разметки и улиц в городе, а так же режимов работы светофоров) говорить еще и о выделенках - несеръезно.
как раз-таки надо сначала все сделать - а потом запаспортизировать) чтоб не тратиться на перепаспортизацию

это будет по-русски)
amid62 22-03-2013 22:21
quote:
как раз-таки надо сначала все сделать - а потом запаспортизировать) чтоб не тратиться на перепаспортизацию это будет по-русски)
С точки зрения антикризисного управляющего - полный бред. Сначала полностью заактируйте что у вас есть в активах и пассивах - та же полная проверка всех улиц, знаков, разметки - а потом уже принимайте решения, а то все будет через одно место... А то что кризис управления в городе, так начиная с самсамыча-мелкого и кончая дениской - далее возможен бан. А ведь еще и диссеры защищали...
LarsVVS 24-03-2013 14:06
quote:
Originally posted by amid62:
Сначала полностью заактируйте что у вас есть в активах и пассивах - та же полная проверка всех улиц, знаков, разметки - а потом уже принимайте решения
По этой логике и дороги ремонтировать нельзя, пока паспортизацию не проведут? Как одно (установка знаков, светофоров, смена режима работы светофоров... ремонт дороги) мешает составлению паспортов?
quote:
Originally posted by пуговицца:
да хоть просто сплошную нарисовать хоть... а то ведь на перекрестке выедет на рельсы какой-нибудь придур, а если там приличный бордюр - его потом краном выковыривать из "тоннеля"? ) еще больше задержки движения терпеть первое время..
Про перекрёстки речь и не шла. На них достаточно повесить сертифицированные камеры, фиксирующие в том числе и непропуск трамвая. Ещё красивее было бы подобные камеры в самих трамваях установить: мешаешь проезду трамвая - плати. Аналогично в автобусах и троллейбусах - и вводим выделенные полосы на дорогах. Автомобили сами будут разбегаться в стороны

MikeS 24-03-2013 21:52
quote:
Originally posted by LarsVVS:
камеры в самих трамваях установить
А еще с выделением полосы для ОТ организовать прием ГИБДД материалов с видеорегистраторов, а то терпение уже заканчивается смотреть на водителей ОТ, как будто у них ПДД совершенно другие, ездят как хотят.
LarsVVS 25-03-2013 09:29
quote:
Originally posted by MikeS:
А еще с выделением полосы для ОТ организовать прием ГИБДД материалов с видеорегистраторов, а то терпение уже заканчивается смотреть на водителей ОТ, как будто у них ПДД совершенно другие, ездят как хотят.
Это вопрос к ГосДуме. Сейчас не сертифицированные камеры не могут отменить praesumptio innocentiae. А то бы и я каждый день "сдавал" 4-5 десятков машин, нарушающих ПДД

пуговицца 25-03-2013 10:49
quote:
Про перекрёстки речь и не шла.
я про перекрестки сказала в том смысле, что если будет приличный бордюр, то ни-разу-не-знающий-про-него-водитель может въехать по привычке на рельсы в тех местах, где бордюр прерывается... и застрянет там, как кость в горле - не выехать же ему из-за бордюра на нормальные полосы. если только назад. а это вообще небезопасно.
поэтому, возможно, начать следует с малого - сплошной разметки. С соответствующими знаками над.
а там война план покажет)
LarsVVS 25-03-2013 21:20
quote:
Originally posted by пуговицца:
то ни-разу-не-знающий-про-него-водитель может въехать по привычке на рельсы в тех местах, где бордюр прерывается... и застрянет там, как кость в горле
выедет на следующем перекрёстке. Правда это должен быть какой-то ужасно слепой водитель, который не видит, что за перекрёстком начинается бордюр...