quote:
Originally posted by warthog71:
"маршрут давно не самый популярный" - а чего ж тогда в тот самый "час пик" напрочь стоит ул.Горького в сторону Металлурга, напрочь "стоит" центр?
В Строителе и Металлурге также живут люди, которые не все сидят дома, они перемещаются по городу.
По Ленина в сторону ст. Аэропорта - вполне можно +1 полосу сделать для того же общественного транспорта - сузив обочину и трамвайные пути посередине (в оживленных местах и прямо по рельсам ездят, так что думаю поуже "охранную зону" вполне можно сделать. Да, не от самого центра - но вот дальше Удмуртской/Воровского/Орджоникидзе - вполне. Кстати и новую застройку прямо на перекрестках администрация вполне разрешает - тот же магазин Охота/тир на перекрестке Ленина/Удмуртской впритык к дороге чего стоит. Правильно, снова "точечная застройка".
Пушкинская "в сторону Холмов" - как раз в районе Майской/10ЛО/Холмогорова +1 полоса впишется отлично, "резерв" по ширине есть - да, ОДНО расширение - и хорошо если оно будет как раз под ОТ. Второго расширения там и впрямь не сделать. Точно так же требуются те самые дополнительные полосы на Холмогорова и в логу - по пути в Металлург и оттуда, расширить ул.Кирова...
Но вот инвестировать же не хочется, лучше цирк-зоопарк-музей-набережная, а город ничего, постоит в пробках, не помрет. Или вот опять же "сделаем горожанам лучше, насильно пересадим на автобусы" - и пусть "час пик" длится больше.
Насчет автобусов - новые это конечно хорошо, а где те самые "сделаем лучше экологии" - чистые и НИЗКОПОЛЬНЫЕ? Сейчас в автобус нужно лезть, выхлоп... ну скажем если за ним в пробочке ползу - кнопку рециркуляции нажимаю всегда, дышать ЭТИМ как-то затруднительно, не знаю какому "евро" они с завода соответствовали - сейчас вряд ли какому-то. В автобусах холодно зимой и жарко летом. То, что они новые - хорошо эксплуатанту - меньше ремонтов и простоев, а о пассажирах когда подумаете? Отопление нормальное зимой и кондиционер летом? Ах "не сахарные не растаете"? Ну соответственно теряете ту "платежеспособную аудиторию", которую г-жа "пуговицца" и предлагает загнать в ОТ. Тех кто хочет нормально и с комфортом добраться на работу и с работы, а не "смириться с тем что дают - вдруг когда-нибудь будет лучше".
1. Через Горького люди едут не только из строителя в металлург и обратно. Это центр, и, по определению, через него проходит очень много маршрутов.
2. По Ленина нельзя сделать дополнительную полосу, поскольку дома и учреждения стоят рядом с дорогой. И пример с Охотой - не показатель, хорошо, там вы расширите дорогу, но ближе к перекрестку с Коммунаров, она снова сужается. Сталинские дома будете двигать?
3. Я не понял, как можно сузить трамвайные пути? а трамвайные пары на вагонах вы тоже как-то будете сужать?
4. На Пушкинской или Холмогорова расширять, на мой взгляд, тоже проблематично, тем более, что это придется делать за счет пешеходных тротуаров. А это - гарантированный минус в карму

В городе, в первую очередь, должно быть удобно пешеходам, а только потом автовладельцам.
5. Кстати, про инвестирование в дороги. А как вам продление улицы Карла Маркса в центре (вторая полоса)? Чем не инвест проект? Десятилетиями над расселением бараков бились, дорогу не могли построить. А сейчас администрация со всеми договорилась, выкупила бараки, людей расселила и в мае уже начнется строительство дороги.
6. Насчет выхлопов автобусов тоже не соглашусь. Современные автобусы, коими уже на 70% переоснащен парк ИПОПАТа разительно отличаются в лучшую сторону от предыдущих аналогов.