izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Выделенная полоса для ОТ.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Выделенная полоса для ОТ.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Выделенная полоса для ОТ.   версия для печати
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 11-2-2013 13:07 KILLaRAMA Редактировать сообщение KILLaRAMA    первое сообщение в теме:

Транспортники настаивают - для автобусов и троллейбусов нужны отдельные полосы на дорогах. Предложение поступало в администрацию города не раз, но разговоры так и оставались разговорами.

Ситуация изменится уже в этом году. Отдельная полоса появится на улице Удмуртской. На каких еще дорогах они еще планируются, пока точно не известно, но план появления полос будет разработан. Не известны и точные сроки

http://izhlife.ru/avto/30235-n...transporta.html

Ну мнение автофорума все понятно, пусть оно там и останется.

Показать текст сообщения полностью
Город Ижевск
Рейтинг: 0/-1
-- написано 2-3-2013 01:21 Город Ижевск

quote:
Originally posted by amid62:
Ребята, пока не будет реально научно обоснованного анализа движения по нашему городу, так и будем иметь пробки на путепроводе с новоажимова на горького, на советской, на набережной, на магистральной и пр., где в принципе невозможно создание выделенок. А Денискины бзики уже достали - 5 лет назад приняты Федеральные положения о паспортизации дорожных знаков и разметки - где они у нас? Эй, город Ижевск, ответите? Про некоторых работников атобусного парка молчу, кто им платит, на те мелодии они и поют.

Научно обоснованный анализ движения есть. Более того, на его основе сейчас пытаются регулировать режимы работ светофоров на наиболее проблемных участков. Наверное, многие это заметили.
Про выделенки на Новоажимова, советской. магистральной и т.д. никто не говорил. Успокойтесь. Речь шла исключительно про пилотный проект на Удмуртской. Кстати, рассматривается вариант с возможным действием выделенной полосы только в часы пик.
А что вас с дорожными знаками и разметкой не устраивает? Они все с паспортами, понятно где, и для чего установлены. Если до конца быть честными - это больше епархия ГИБДД и государственного учреждения "Безопасность дорожного движения" в структуре Миндортранса.
Насчет "бзиков" - если вы чего-то не понимаете, это не означает, что это автоматически плохое явление.

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 2-3-2013 16:02 warthog71

quote:
Originally posted by Город Ижевск:

Интересно у вас фантазия разыгралась.
А куда люди в общественном транспорте будут ездить по набережной? На Ижмаш, где осталось работать пара тысяч человек. К тому же маршрут из Строителя в Металлург - уже давно не самый популярный в городе.
Популярные - по Ленина (в сторону Ст. Аэропорта), по Пушкинской (в сторону Холмов). Куда их расширять? Там впритык дома и учреждения идут.
Карла Маркса и так продлевают на перегоне между Карла Либкнехта и Ленина. Следите за информационным полем.
По поводу знака у МВД - согласен. Это дурость.
Про надземные и подземные переходы уже несколько веток стерли Все уже сказано и понятно.
Насчет автобусов - не согласен. В Ижевске автобусы вполне себе комфортные. То, что там бывают давки говорит о том, насколько общественный транспорт востребован. И это лишний довод в пользу выделенных полос.
Более 220 новых автобусов закуплено только за последние два года. Такого даже в советские времена не было!


"маршрут давно не самый популярный" - а чего ж тогда в тот самый "час пик" напрочь стоит ул.Горького в сторону Металлурга, напрочь "стоит" центр?
В Строителе и Металлурге также живут люди, которые не все сидят дома, они перемещаются по городу.

По Ленина в сторону ст. Аэропорта - вполне можно +1 полосу сделать для того же общественного транспорта - сузив обочину и трамвайные пути посередине (в оживленных местах и прямо по рельсам ездят, так что думаю поуже "охранную зону" вполне можно сделать. Да, не от самого центра - но вот дальше Удмуртской/Воровского/Орджоникидзе - вполне. Кстати и новую застройку прямо на перекрестках администрация вполне разрешает - тот же магазин Охота/тир на перекрестке Ленина/Удмуртской впритык к дороге чего стоит. Правильно, снова "точечная застройка".

Пушкинская "в сторону Холмов" - как раз в районе Майской/10ЛО/Холмогорова +1 полоса впишется отлично, "резерв" по ширине есть - да, ОДНО расширение - и хорошо если оно будет как раз под ОТ. Второго расширения там и впрямь не сделать. Точно так же требуются те самые дополнительные полосы на Холмогорова и в логу - по пути в Металлург и оттуда, расширить ул.Кирова...
Но вот инвестировать же не хочется, лучше цирк-зоопарк-музей-набережная, а город ничего, постоит в пробках, не помрет. Или вот опять же "сделаем горожанам лучше, насильно пересадим на автобусы" - и пусть "час пик" длится больше.

Насчет автобусов - новые это конечно хорошо, а где те самые "сделаем лучше экологии" - чистые и НИЗКОПОЛЬНЫЕ? Сейчас в автобус нужно лезть, выхлоп... ну скажем если за ним в пробочке ползу - кнопку рециркуляции нажимаю всегда, дышать ЭТИМ как-то затруднительно, не знаю какому "евро" они с завода соответствовали - сейчас вряд ли какому-то. В автобусах холодно зимой и жарко летом. То, что они новые - хорошо эксплуатанту - меньше ремонтов и простоев, а о пассажирах когда подумаете? Отопление нормальное зимой и кондиционер летом? Ах "не сахарные не растаете"? Ну соответственно теряете ту "платежеспособную аудиторию", которую г-жа "пуговицца" и предлагает загнать в ОТ. Тех кто хочет нормально и с комфортом добраться на работу и с работы, а не "смириться с тем что дают - вдруг когда-нибудь будет лучше".

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 2-3-2013 16:10 warthog71

quote:
Originally posted by Город Ижевск:

Научно обоснованный анализ движения есть. Более того, на его основе сейчас пытаются регулировать режимы работ светофоров на наиболее проблемных участков. Наверное, многие это заметили.
Про выделенки на Новоажимова, советской. магистральной и т.д. никто не говорил. Успокойтесь. Речь шла исключительно про пилотный проект на Удмуртской. Кстати, рассматривается вариант с возможным действием выделенной полосы только в часы пик.
А что вас с дорожными знаками и разметкой не устраивает? Они все с паспортами, понятно где, и для чего установлены. Если до конца быть честными - это больше епархия ГИБДД и государственного учреждения "Безопасность дорожного движения" в структуре Миндортранса.
Насчет "бзиков" - если вы чего-то не понимаете, это не означает, что это автоматически плохое явление.


Ага, заметили - особенно когда на Удмуртской пытались "зеленую волну" сделать и собрали огромную пробку в районе перекрестка с Лихвинцева.
Или "научно организовали" ул.Горького - введя односторонку на ул. Красная - вместо того чтоб ее отремонтировать, расширить и разгрузить центр.
Или видимо от "научной организации движения" каждое утро стоит ул.Холмогорова и Воткинское Шоссе - утром в одну сторону, вечером в другую.
Так же видимо и ул.Пушкинскую на перекрестках с 10ЛО и Майской в сторону центра "организовали" что затор все время.

С дорожными знаками что не устраивает? Тот же искуственный "ограничитель" у МВД на Советской, одностороннее движение по ул.Красная (ну а то Сбербанку машины парковать негде, а на парковку несколькоэтажную денег выделять не хочется - вместо нынешней), одностороннее движение по ул.Свободы и Красноармейской - ну а как же, зачем две полосы, одной узенькой хватит - зачем Удмуртнефти тратиться на организацию парковок для своих сотрудников, мы лучше ограничим, да и у рынка/автовокзала так же).

Разметка? Ну начнем с того что ее обычно нет. А когда она есть - например в центре на ул.Советской у Кофе Блек в сторону ул.Горького - невозможно проехать с соблюдением нанесенной разметки иначе как на мотоцикле - все едут по сути по встречке, ибо в эту сторону нарисована одна ууууууузенькая полоса :-)

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 2-3-2013 20:56 Basil

quote:
Originally posted by warthog71:

а где те самые "сделаем лучше экологии" - чистые и НИЗКОПОЛЬНЫЕ?



На улицах города.
Как минимум низкопольные и с лифтом (или как эта штука называется?) для инвалидов. Прокатись уже сам на новых автобусах.
На счёт чистые. Выхлоп явно получше стал в последнее время. Недавно за скотовозом проехал - вспомнил, как было раньше.
sgvwom666403pp
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-3-2013 23:39 sgvwom666403pp

Тут пожалуй можно сделать заключение.
Последствия от повсеместного введения выделенных полос сейчас будут для движения транспорта катастрофично. Необходимо провести глубокий повременной анализ движения транспортных потоков. Далее необходимо выявить наиболее слабые в этой системе места, постараться их устранить. Настройка тайминга светофоров, либо введение технологии которая на основе текущего анализа транспортной обстановки может изменять схему своего поведения на более оптимальную. Расширение дорог, строительство надземных пешеходов, новых дорог(мост через Иж как раз узкое место и только дураку непонятно почему). С другой стороны надо стимулировать пользование общественным транспортом, проводить работу с населением, создавать новые маршруты(к примеру скажите как удобнее добираться с ветлечебницы в Лен. р-не до Южки, коммерческие не в счет) и улучшать качество этих. По возможности уменьшать цену на проезд, на это должны выделяться большие средства из бюджетов. Нужна серьезная программа поддержки. Само население тоже оказывает влияние на ситуацию, можно посредством мониторинга текущей ситуации(те же яндекс пробки) создать проработанные поведенческие паттерны и пропагандировать их.
Только ничего у нас не измениться, чиновникам насрать, транспотникам насрать, руководителям-дорожникам команды сверху не было - да и так живем, населению тоже пох.
П.С. Сделайте выделенку на Удмуртской буду фиги каенам и х5 показывать в р-не 5-6 часов На этом пока все, тему можно закрывать...

история редактирования

Enote23
Рейтинг: 174/-21
-- написано 4-3-2013 12:02 Enote23

я вот подумал-сломается автобус на этой полосе,и что дальше?
Тукс
Рейтинг: 38/-6
-- написано 4-3-2013 12:24 Тукс

да дальше то ничего отличного от нынешних времен не будет. так же будут объезжать, вклиниваясь в соседний ряд, подрезая и выжимая, провоцируя аварийные ситуации...
Город Ижевск
Рейтинг: 0/-1
-- написано 4-3-2013 22:16 Город Ижевск

quote:
Originally posted by warthog71:

"маршрут давно не самый популярный" - а чего ж тогда в тот самый "час пик" напрочь стоит ул.Горького в сторону Металлурга, напрочь "стоит" центр?
В Строителе и Металлурге также живут люди, которые не все сидят дома, они перемещаются по городу.

По Ленина в сторону ст. Аэропорта - вполне можно +1 полосу сделать для того же общественного транспорта - сузив обочину и трамвайные пути посередине (в оживленных местах и прямо по рельсам ездят, так что думаю поуже "охранную зону" вполне можно сделать. Да, не от самого центра - но вот дальше Удмуртской/Воровского/Орджоникидзе - вполне. Кстати и новую застройку прямо на перекрестках администрация вполне разрешает - тот же магазин Охота/тир на перекрестке Ленина/Удмуртской впритык к дороге чего стоит. Правильно, снова "точечная застройка".

Пушкинская "в сторону Холмов" - как раз в районе Майской/10ЛО/Холмогорова +1 полоса впишется отлично, "резерв" по ширине есть - да, ОДНО расширение - и хорошо если оно будет как раз под ОТ. Второго расширения там и впрямь не сделать. Точно так же требуются те самые дополнительные полосы на Холмогорова и в логу - по пути в Металлург и оттуда, расширить ул.Кирова...
Но вот инвестировать же не хочется, лучше цирк-зоопарк-музей-набережная, а город ничего, постоит в пробках, не помрет. Или вот опять же "сделаем горожанам лучше, насильно пересадим на автобусы" - и пусть "час пик" длится больше.

Насчет автобусов - новые это конечно хорошо, а где те самые "сделаем лучше экологии" - чистые и НИЗКОПОЛЬНЫЕ? Сейчас в автобус нужно лезть, выхлоп... ну скажем если за ним в пробочке ползу - кнопку рециркуляции нажимаю всегда, дышать ЭТИМ как-то затруднительно, не знаю какому "евро" они с завода соответствовали - сейчас вряд ли какому-то. В автобусах холодно зимой и жарко летом. То, что они новые - хорошо эксплуатанту - меньше ремонтов и простоев, а о пассажирах когда подумаете? Отопление нормальное зимой и кондиционер летом? Ах "не сахарные не растаете"? Ну соответственно теряете ту "платежеспособную аудиторию", которую г-жа "пуговицца" и предлагает загнать в ОТ. Тех кто хочет нормально и с комфортом добраться на работу и с работы, а не "смириться с тем что дают - вдруг когда-нибудь будет лучше".



1. Через Горького люди едут не только из строителя в металлург и обратно. Это центр, и, по определению, через него проходит очень много маршрутов.
2. По Ленина нельзя сделать дополнительную полосу, поскольку дома и учреждения стоят рядом с дорогой. И пример с Охотой - не показатель, хорошо, там вы расширите дорогу, но ближе к перекрестку с Коммунаров, она снова сужается. Сталинские дома будете двигать?
3. Я не понял, как можно сузить трамвайные пути? а трамвайные пары на вагонах вы тоже как-то будете сужать?
4. На Пушкинской или Холмогорова расширять, на мой взгляд, тоже проблематично, тем более, что это придется делать за счет пешеходных тротуаров. А это - гарантированный минус в карму В городе, в первую очередь, должно быть удобно пешеходам, а только потом автовладельцам.
5. Кстати, про инвестирование в дороги. А как вам продление улицы Карла Маркса в центре (вторая полоса)? Чем не инвест проект? Десятилетиями над расселением бараков бились, дорогу не могли построить. А сейчас администрация со всеми договорилась, выкупила бараки, людей расселила и в мае уже начнется строительство дороги.
6. Насчет выхлопов автобусов тоже не соглашусь. Современные автобусы, коими уже на 70% переоснащен парк ИПОПАТа разительно отличаются в лучшую сторону от предыдущих аналогов.
Город Ижевск
Рейтинг: 0/-1
-- написано 4-3-2013 22:24 Город Ижевск

quote:
Originally posted by warthog71:

Ага, заметили - особенно когда на Удмуртской пытались "зеленую волну" сделать и собрали огромную пробку в районе перекрестка с Лихвинцева.
Или "научно организовали" ул.Горького - введя односторонку на ул. Красная - вместо того чтоб ее отремонтировать, расширить и разгрузить центр.
Или видимо от "научной организации движения" каждое утро стоит ул.Холмогорова и Воткинское Шоссе - утром в одну сторону, вечером в другую.
Так же видимо и ул.Пушкинскую на перекрестках с 10ЛО и Майской в сторону центра "организовали" что затор все время.

С дорожными знаками что не устраивает? Тот же искуственный "ограничитель" у МВД на Советской, одностороннее движение по ул.Красная (ну а то Сбербанку машины парковать негде, а на парковку несколькоэтажную денег выделять не хочется - вместо нынешней), одностороннее движение по ул.Свободы и Красноармейской - ну а как же, зачем две полосы, одной узенькой хватит - зачем Удмуртнефти тратиться на организацию парковок для своих сотрудников, мы лучше ограничим, да и у рынка/автовокзала так же).

Разметка? Ну начнем с того что ее обычно нет. А когда она есть - например в центре на ул.Советской у Кофе Блек в сторону ул.Горького - невозможно проехать с соблюдением нанесенной разметки иначе как на мотоцикле - все едут по сути по встречке, ибо в эту сторону нарисована одна ууууууузенькая полоса :-)


1. Ситуация с перекрестком Удмуртская/Лихвинцева уже сто раз обсуждалась. Там был непонятный эксперимент с перенастройкой светофоров со стороны ГИБДД, который продлился один вечер. К "зеленой волне" это не имеет никакого отношения.
2. Все перечисленные вами "проблемные месте", действительно существуют. Но вот только вы перепутали знак минус и знак плюс. Регулировка светофоров, и научно обусловленное разделение потоков хотя бы частично решают вопрос с пробками, хоть как-то их минимизируют. Я согласен, что есть места, которые будут проблемными в любом случае. И с этим надо смириться. За последние 20 лет автомобилизация в Ижевска выросла в 20 раз, а дороги остались прежними. При всем при этом, остаюсь при своем мнении, что в Ижевске "пробок", как таковых нет. Есть временные заторы, каждый из которых на 70-80% обусловлен мелкими ДТП или стилем вождения. До московских "пробок" нам еще очень далеко, хотя по количеству машин на 1000 населения мы стремительно приближаемся к Москве.
3. Про Удмуртнефть, Сбербанк - и т.д. задавайте вопросы им. Если их авто будут припаркованы неправильно, их тоже эвакуируют.
4. Про разметку у Кофе Блэк. Я думаю, там все проблемы решит знак "остановка запрещена". У "Кофе 7" ведь сняли проблему с парковкой в стиле "как угодно"

impako
Рейтинг: 18/-10
-- написано 4-3-2013 22:55 impako

Возможно повторюсь, т.к. всё не читал. ИМХО, в плане общей концепции, нужно уйти от "расширять дороги", к развитию ОТ и пешеходной инфраструктуры. Строить новые трамвайные ветки(например, по 10 ЛО и дальше в Металлург), вводить скоростные трамваи, работать над качеством и ценой пользования ОТ, строить надземные переходы, вводить платную парковку в центре города, обустраивать тротуары и т.д.
За количеством машин расширением дорог всё равно не угнаться, тем более с нашей-то коррупцией. Это доказывает опыт многих европейских стран, где с этой проблемой сталкивались многие годы назад. И лично я (как автовладелец) с удовольствием бы чаще пользовался ОТ.
Николай088
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-3-2013 11:04 Николай088

поддержу выделение полосы для ОТ на ул удмуртской от холмогорова до советской...и то в качестве эксперимента на лето например.кто за?
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 5-3-2013 11:56 tvn

quote:
Originally posted by Город Ижевск:

За последние 20 лет автомобилизация в Ижевска выросла в 20 раз, а дороги остались прежними.



И не только дороги. Это и является первопричиной всех бед. Может надо бороться с причиной, а не со следствием? Должно получиться эффективнее.
Правда я не знаю как это можно сделать. Власти на местном уровне маловато, а на федеральном на эту проблему внимания не обращают.

quote:
Originally posted by Город Ижевск:

В городе, в первую очередь, должно быть удобно пешеходам, а только потом автовладельцам.



+100
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 5-3-2013 11:59 tvn

quote:
Originally posted by KILLaRAMA:

Да нихрена, сколько денег вам не дай, один хер автобусы такие же останутся.

Хочешь ездить как Европе, так и платить придется как в Европе. От 1 Евро поездка... Чаще дороже. Зато комфортно. У нас этом ценовом диапазоне работают эконом-такси.

KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 5-3-2013 12:07 KILLaRAMA

quote:
Хочешь ездить как Европе, так и платить придется как в Европе.

Не согласен. Хочешь ездить как в Европе, переезжай в Европу. А в этой стране сколько не плати, все равно разворуют.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 5-3-2013 12:52 пуговицца

quote:
А в этой стране сколько не плати, все равно разворуют.

слова человека, знающего толк в разворовывании?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 5-3-2013 12:54 пуговицца

quote:
тем более, что это придется делать за счет пешеходных тротуаров. А это - гарантированный минус в карму

на Холмогорова не грешите - есть там место для двух полосок. тротуары и газоны останутся живы)
а минус в карму мы все давно уже заработали все, когда сели в чадящие повозки )
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 5-3-2013 14:24 KILLaRAMA

quote:
слова человека, знающего толк в разворовывании?

Хорошая попытка, но епрст, я не являюсь учредителем ипопата, не являюсь его сотрудником.

ЗЫ: не надо оскорблять участников форума.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 5-3-2013 15:13 LarsVVS

quote:
Originally posted by JJJ:
Единственное решение - обустройство парковок:
1. за счет бюджета у бюджетных учреждений - не на 5 машин для работников, забивающих их с утра - а штук на 50 - для посетителей. нет места для парковок - уберите учреждение из дорогого центра (хотя и тут все через жопу - вспомним чудную парковку у дурки - места полно, а парковка - г.)
2. за счет коммерсов, имеющих помещения в здании и принимающих клиентов - согласно каким-то нормам.
запрещать парковку, ставить шлагбаумы и постоянные посты с эякуляторами - все равно что бить по жопе чтобы заглушить зубную боль.

"А потом, в Лондоне в 1970-80-х задумались: минуточку, мы заставляем строить больше парковок и потом жалуемся, что люди ездят в город на машине! Мы сами создаём себе проблемы! Поэтому требования стали обратными: теперь на сто метров офисной площади должно быть не по крайней мере три парковочных мест, а самое большее одно. Что дальше? Дальше нужно развивать и делать доступным общественный и неавтомобильный транспорт."

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 5-3-2013 15:38 LarsVVS

quote:
Originally posted by Город Ижевск:

Более 220 новых автобусов закуплено только за последние два года. Такого даже в советские времена не было!



Это всё здорово, но всё-таки сколько из них нормальных, больших, низкопольных? По-моему мнению большое количество было обеспечено всякими форд-транзитами и им подобными маршрутками, которые наносят вред полноценному ОТ...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 5-3-2013 16:57 пуговицца

quote:
Это всё здорово, но всё-таки сколько из них нормальных, больших, низкопольных?

половина не, вру - больше половины, потому что я поняла, что это за статистика про 220

quote:
форд-транзитами и им подобными маршрутками, которые наносят вред полноценному ОТ...


совсем не ожидала от себя, но придется защитить маршрутки. они тоже нужны. По периферийным направлениям - незаменимы. Довозить с окраин до пересадочных пунктов в малонаселенные микрорайоны не будут ходить большие автобусы. В том числе и потому, что низкопольный полновместительный транспорт требует широкий и хороших дорог, а также устойчивого пассажиропотока... а он там хоть и есть - но разнонаправленный. Из Пирогово не всем нужно в одно и то же место. Поэтому - только пересадка.

история редактирования

Город Ижевск
Рейтинг: 0/-1
-- написано 5-3-2013 17:29 Город Ижевск

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Это всё здорово, но всё-таки сколько из них нормальных, больших, низкопольных? По-моему мнению большое количество было обеспечено всякими форд-транзитами и им подобными маршрутками, которые наносят вред полноценному ОТ...


Абсолютно все. ИПОПАТ маршрутки,если не ошибаюсь, не закупает.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 5-3-2013 17:45 пуговицца

quote:
ИПОПАТ маршрутки,если не ошибаюсь, не закупает.

сейчас уже нет. но в эти 220 вошли ) ну, чуть-чуть )
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 5-3-2013 20:27 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

они тоже нужны. По периферийным направлениям - незаменимы.



Но решать: по какому маршруту, какие автобусы и с каким интервалом будет ездить - должны городские власти, а не коммерческие организации.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 5-3-2013 21:05 LarsVVS


Город Ижевск

А модернизировать электротранспорт (низкопольные трамваи/троллейбусы, модернизация "стрелок", чтобы не тормозили на развилках) есть в ближайших планах?
Город Ижевск
Рейтинг: 0/-1
-- написано 5-3-2013 23:13 Город Ижевск

quote:
Originally posted by LarsVVS:
[b]
Город Ижевск

А модернизировать электротранспорт (низкопольные трамваи/троллейбусы, модернизация "стрелок", чтобы не тормозили на развилках) есть в ближайших планах?[/B]

Планы есть. В ИжГЭТ, насколько я знаю, в настоящее время модернизируют несколько трамваев. К сожалению, покупать новые - очень дорого. Хотя нынешний подвижной состав вполне еще неплохо себя чувствует.

blind human
Рейтинг: 156/-16
-- написано 6-3-2013 00:05 blind human

Да нормально все с дорогами, и общественный транспорт в регионе один из самых развитых(попробуйте в наб. челнах уехать куда нибудь эдак в обед), трамваи тоже нормальные, в Казани вон все еще бронепоезда времеен первой мировой войны катаются, сваренные из каких то кусков листа. Самый косяк властей это:
1. Фактический проигрыш в делах с паркующимися под знаки на ул. Красногеройской и не только(согласитесь односторонняя дорога дичайшим образом сковала центр).
2. Какая то непонятная дикость с дор. знаками(например по Ленина у МВД или односторонка на Сакко и ванцетти)
3. Нежелание допиливать дороги(например набережную до металлурга, проезд по карлутке через Радиозавод на Лихвинцева, допилить там участок метров 300 надобно), к слову сказать подвижки здесь есть на примере ул. Карла Маркса с расселением бараков.
Вместе с оптимизацией работы светофоров можно добиться вполне себе результата, причем не ограничивая не пешиков, ни авто.
Вот такой сумбур тащемто)
Город Ижевск
Рейтинг: 0/-1
-- написано 6-3-2013 01:03 Город Ижевск

quote:
Originally posted by blind human:
Да нормально все с дорогами, и общественный транспорт в регионе один из самых развитых(попробуйте в наб. челнах уехать куда нибудь эдак в обед), трамваи тоже нормальные, в Казани вон все еще бронепоезда времеен первой мировой войны катаются, сваренные из каких то кусков листа. Самый косяк властей это:
1. Фактический проигрыш в делах с паркующимися под знаки на ул. Красногеройской и не только(согласитесь односторонняя дорога дичайшим образом сковала центр).
2. Какая то непонятная дикость с дор. знаками(например по Ленина у МВД или односторонка на Сакко и ванцетти)
3. Нежелание допиливать дороги(например набережную до металлурга, проезд по карлутке через Радиозавод на Лихвинцева, допилить там участок метров 300 надобно), к слову сказать подвижки здесь есть на примере ул. Карла Маркса с расселением бараков.
Вместе с оптимизацией работы светофоров можно добиться вполне себе результата, причем не ограничивая не пешиков, ни авто.
Вот такой сумбур тащемто)

какой-то сумбурный текст, хотя со многим согласен. Но:
1. Может быть вы перепутали Красногеройскую и Красноармейскую? На последней проблем больше, особенно в районе цирка и рынка.
2. Не понял, где это Ленина и МВД?
3. Набережная до Металлурга будет "допилена", но она же не для транспорта.

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 6-3-2013 05:33 LarsVVS


quote:
Originally posted by Город Ижевск:

В ИжГЭТ, насколько я знаю, в настоящее время модернизируют несколько трамваев.



Насколько я понимаю там идёт речь об энергоэффективности (что конечно тоже нужно) и немного по дизайну, может быть комфорту. А надо полы отпускать и во многих (2-дверных) вагонах двери прорезать. Уж очень много времени теряется на некоторых остановках на посадку/высадку. Да и маломобильным группам населения облегчение... В Перми ведь изыскали средства на покупку 45 вагонов и вроде как не за счет автотранспортного предприятия: развитие общественного транспорта - задача прежде всего для властей, а не для самих транспортников. Общественный транспорт может быть вообще убыточным и дотироваться из бюджетов...
blind human
Рейтинг: 156/-16
-- написано 6-3-2013 07:57 blind human

quote:
Originally posted by Город Ижевск:

какой-то сумбурный текст, хотя со многим согласен. Но:
1. Может быть вы перепутали Красногеройскую и Красноармейскую? На последней проблем больше, особенно в районе цирка и рынка.
2. Не понял, где это Ленина и МВД?
3. Набережная до Металлурга будет "допилена", но она же не для транспорта.



1. Про Красноармейскую делов незнаю, незастал причин по которым она стала односторонней, я именно про Красногеройскую.
2. Извиняюсь: Советская и МВД.
3. окау.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-3-2013 10:57 пуговицца

quote:
Хотя нынешний подвижной состав вполне еще неплохо себя чувствует.

отлично себя чувствует
Модернизация идет сразу по нескольким направлениям.
Жду уже лета - хочу новый супер-пупер трамвай посмотреть. Видела его еще на "канаве" некрашеным, но уже интригующим
quote:
Но решать: по какому маршруту, какие автобусы и с каким интервалом будет ездить - должны городские власти, а не коммерческие организации.

так по новым законам они и решают. Маршрутные карты выдаются только по итогам конкурса. Без маршрутных карт перевозчик вообще не имеет права работать. Другое дело, что на открытие конкурса на маршрут может подавать заявку сама организация-перевозчик. Они ближе к народу и мониторит пассажиропоток специально обученными людьми не чиновников же на улицы выгонять))
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 6-3-2013 11:23 THE HEDGEHOG

Да что Вы спорите, поднять налоги на частный легковой транспорт раз в 30-40 через пол года - год, 80% кредитомобилей и ведер исчезнут с дорог. А то сейчас куда не глянь, в часы пик 95% ослов в своих тарахтелках соло куда-то прутся,
MikeS
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-3-2013 11:37 MikeS

Точно! Отличное решение. В стилистике Лужковской администрации: "Нет денег на жизнь в Москве? В стране много городов с более дешевым проживанием."
И коммуналку поднять в 10 раз, сразу количество жителей сократится в двое.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-3-2013 11:44 пуговицца

quote:
И коммуналку поднять в 10 раз, сразу количество жителей сократится в двое.

упрямо сравниваете теплое с мягким?
вообще-то владельцы авто должны оплатить как-то свое право отнять мое место для свободного проезда с детской коляской у подъезда, прогулок по газонам во дворе и мои страдающие от выхлопов легкие. Сейчас эти затраты, как и многие другие, никак никем и никому не компенсируются...
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 6-3-2013 11:58 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by пуговицца:
вообще-то владельцы авто должны оплатить как-то свое право отнять мое место для свободного проезда с детской коляской у подъезда, прогулок по газонам во дворе и мои страдающие от выхлопов легкие. Сейчас эти затраты, как и многие другие, никак никем и никому не компенсируются...

А вы темной ночью, оденьтесь во все темное и возьмите биту, и вперед машины громить, главное потом свалить по бырому, затраты свои не окупите, за то морально будете довольны.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 6-3-2013 12:26 Basil

quote:
Originally posted by пуговицца:

вообще-то владельцы авто должны оплатить как-то свое право отнять мое место для свободного проезда с детской коляской у подъезда



Я, как владелец авто, не отнимаю место для свободного проезда детской коляски около вашего подъезда. И таких в нашем городе большинство. Мне кажется ничего мы вам не должны.
MikeS
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-3-2013 12:27 MikeS

quote:
Originally posted by пуговицца:

упрямо сравниваете теплое с мягким?



Упрямо предлагаю с каждым повышением штрафов, налогов на а/м, всяких утилизационных сборов, повышать комфорт ОТ и снижать стоимость проезда.
А на счет детских колясок, если уж на то пошло, у меня нет детей, почему я плачу за детскую площадку, за колясочную... аналогию не улавливаете, никак?
Тукс
Рейтинг: 38/-6
-- написано 6-3-2013 12:39 Тукс

данунах... неэффективно. предлагаю расстреливать прямо в роддомах и отправлять на тушенку.
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 6-3-2013 13:26 warthog71

quote:
Originally posted by пуговицца:

упрямо сравниваете теплое с мягким?
вообще-то владельцы авто должны оплатить как-то свое право отнять мое место для свободного проезда с детской коляской у подъезда, прогулок по газонам во дворе и мои страдающие от выхлопов легкие. Сейчас эти затраты, как и многие другие, никак никем и никому не компенсируются...

Учитывая, что большинство водителей Ваше пространство для жизни не трогает - Вы предлагаете автовладельцам оплатить свое право жить в городе? :-)
Тогда по логике - владельцы собак должны оплатить всем остальным их неудобства, владельцы велосипедов - неудобства соседей от "железного коня" стоящего в подъезде и мешающего проходу :-)
Все такие категоричные... Только ведь социум не подстраивается под правила, установленные одним человеком (на основе своих стандартов жизни). Всем нужно сосуществовать на этой ограниченной площади - в городе. И домохозяйкам (которым фиолетово что кто-то куда-то может спешить) - и водителям грузовиков (которым главное доставить свой груз побыстрей и разгрузиться поудобней и фиолетово что окружающим неудобно) и еще целой гамме категорий людей.
Попытайтесь иногда принимать, что не только Ваше мнение есть высшая истина :-)

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 6-3-2013 14:52 LarsVVS

quote:
Originally posted by warthog71:

Всем нужно сосуществовать на этой ограниченной площади - в городе.



Вот именно, что площадь ограниченная, а автомобили отхапывают от неё непропорционально много места. И им этого мало.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 6-3-2013 14:57 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by warthog71:
Учитывая, что большинство водителей Ваше пространство для жизни не трогает


Да неужели А как-же придомовая территория ? То что наставят тазиков фигня. Напрягает другое, идешь мимо дома тут грязь, там грязь и едет какой нить дибил сзади и клаксон жмет пропусти типа его, одному такому уже лицо набили ходит до сих пор дуется.

Мы живем в ограниченном социуме, на других нам наплевать, лишь бы нам было хорошо.

Единственное что может исправить ситуацию с пробками в данный момент, это огромные (5-6 тысячи МРОТ) штрафы с виновников ДТП в часы пик, по крайней мере им будет дешевле сбросить свои разбитые ведра в кювет, чем ждать 1-2 часа гайцов.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Выделенная полоса для ОТ. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ