izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Выделенная полоса для ОТ.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Выделенная полоса для ОТ.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Выделенная полоса для ОТ.   версия для печати
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 11-2-2013 13:07 KILLaRAMA Редактировать сообщение KILLaRAMA    первое сообщение в теме:

Транспортники настаивают - для автобусов и троллейбусов нужны отдельные полосы на дорогах. Предложение поступало в администрацию города не раз, но разговоры так и оставались разговорами.

Ситуация изменится уже в этом году. Отдельная полоса появится на улице Удмуртской. На каких еще дорогах они еще планируются, пока точно не известно, но план появления полос будет разработан. Не известны и точные сроки

http://izhlife.ru/avto/30235-n...transporta.html

Ну мнение автофорума все понятно, пусть оно там и останется.

Показать текст сообщения полностью
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 6-3-2013 15:00 LarsVVS

quote:
Originally posted by Basil:

Я, как владелец авто, не отнимаю место для свободного проезда детской коляски около вашего подъезда. И таких в нашем городе большинство. Мне кажется ничего мы вам не должны.


То есть абсолютное меньшинство паркуется на пешеходных дорожках во дворах? Автовладельцы даже сами себе мешают - ставят автомобили на внутридворовых проездах. И там где было запланирован спокойный и быстрый разъезд в два потока теперь протискивается струйка в один поток. А когда кто-то пытается проехать в противоположном направлении - начинается цирк. И это сейчас считается нормой
tvn
Рейтинг: 1437/-1345
-- написано 6-3-2013 15:06 tvn

quote:
Originally posted by warthog71:

Учитывая, что большинство водителей Ваше пространство для жизни не трогает - Вы предлагаете автовладельцам оплатить свое право жить в городе?



Правильно вопрос ставите, товарищ . Давайте определяться будем, пора уже. Вся проблема в том, что нет одного простого и понятного нормативного акта называющегося "Автомобиль в городе" или "Жилые зоны и автомобили".
Если вы хотите чтобы определились с велосипедистами и прочими, то и для них надо правила придумать. Но мне кажется, что этот вопрос пока не созрел.
Все заинтересованные стороны ознакомятся с этими правилами и будут их исполнять или не будут, но тогда их будут штрафовать. Опять таки управляющие компании получат нормативную базу для организации гостевых стоянок в жилых зонах.

Правильнее было бы написать: "Оплатить ущерб наносимый инфраструктуре города и его жителям при использовании личного автомобиля с нарушениями законодательства".

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 6-3-2013 15:08 THE HEDGEHOG

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 6-3-2013 15:09 пуговицца

quote:
Учитывая, что большинство водителей Ваше пространство для жизни не трогает

вы это меня сейчас убеждать в этом будете? тогда вам нужно быть более убедительным) наверное, даже применить медикаментозные средства, чтобы я согласилась не замечать очевидное )
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 6-3-2013 15:10 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by пуговицца:
даже применить медикаментозные средства, чтобы я согласилась не замечать очевидное )

Спирт ?

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 6-3-2013 19:33 warthog71

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Вот именно, что площадь ограниченная, а автомобили отхапывают от неё непропорционально много места. И им этого мало.

Эммм.... Лично у Вас кто-то пытается поставить авто в квартиру (Вашу квартиру) или на лестничную клетку?
По поводу "привести к цивилизации некультурных аборигенов", сносящих красивые бордюрчики и цветочки чтобы припарковаться (не "на загаженном пустыре до которого никому все равно дела нет" - там и Вы все равно не ходите, разве что собачек выгуливают и даже за ними пахнущее не убирают, а именно - на газоне или посреди прохода/проезда) - только за. Только когда это именно диалог, а не "нах мне ваши машины, хочу жить в центре и ни одной парковки не видеть и ни одной машины не слышать, ишь моду взяли пешком не ходить и на автобусе не мерзнуть как все".

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 6-3-2013 19:42 warthog71

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Да неужели А как-же придомовая территория ? То что наставят тазиков фигня. Напрягает другое, идешь мимо дома тут грязь, там грязь и едет какой нить дибил сзади и клаксон жмет пропусти типа его, одному такому уже лицо набили ходит до сих пор дуется.

Мы живем в ограниченном социуме, на других нам наплевать, лишь бы нам было хорошо.

Единственное что может исправить ситуацию с пробками в данный момент, это огромные (5-6 тысячи МРОТ) штрафы с виновников ДТП в часы пик, по крайней мере им будет дешевле сбросить свои разбитые ведра в кювет, чем ждать 1-2 часа гайцов.


А неужто водители виноваты в том, что "там грязь и тут грязь" и дворники не чистят тротуары надлежащим образом, и ТСЖ/УК не делают пешеходных дорожек и не убираются во дворе?

По поводу штрафов с виновников ДТП - пробка копится из-за абсурдного толкования наших законов и их исполнения ДПС. Ближайший экипаж ДТП оформлять не будет, будет только дежурка (а как же, зачем отвлекаться от стрижки штрафов и ОРГАНИЗОВЫВАТЬ движение, растаскивая пробку). Случилось (никто не святой, бывает) - и ждееееем часами пока освободится именно тот экипаж, который должен оформить протокол (а остальные - неграмотные?). Потом экипаж приезжает и ... быстро фотографирует место дтп, делает измерения и убирает машины с проезжей части? Неееееет, СНАЧАЛА не спеша заполнит бумажки, перепишет все данные водителей, потом начертит по линеечке схему чтоб два раза не переписывать - сразу на чистовик, потом измерит - и уже потом уберет машины чтобы дооформить бумажки (копии), сказать водителям явиться "завтра к 2 в 201 кабинет". С кого в таком случае штраф брать за нежелание работать оперативно?

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 6-3-2013 19:46 warthog71

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Вот кстати дали автовладельцам прикурить
Установленный ТСЖ шлагбаум пришелся по душе только владельцам автомобилей./

Другая ИМХО бредовая крайность - у всех жильцов дома нет ключей от въезда во двор. Ну как же так? Даже не смешно.
Ну не хотят "бабушки и дедушки" заплатить за брелок - ну скиньтесь да выдайте им. Кстати адекватный шлагбаум - пластиковый и с подсветкой, в экстренном случае легко поднимается руками или ломается тупо машиной (ага, конечно, пожарный Урал поцарапается о пластмассу, верю).

impako
Рейтинг: 18/-10
-- написано 6-3-2013 21:17 impako

quote:
Originally posted by warthog71:

Эммм.... Лично у Вас кто-то пытается поставить авто в квартиру (Вашу квартиру) или на лестничную клетку?



При чём здесь квартира? Хотя, если уж досконально рассматривать вопрос, то да, и в квартиру загрязнённый выхлопами воздух попадает.
Возьмём те же дороги: сколько занимают 100 человек в машинах и 100 человек в автобусах? Думаю легко представить. И получается, что человек едущий в автобусе стоит в пробке из-за большого числа автомобилистов желающих ехать с комфортом.
amid62
Рейтинг: 252/-40
-- написано 6-3-2013 21:58 amid62

quote:
бредовая крайность - у всех жильцов дома нет ключей от въезда во двор. Ну как же так?

Брелки уж мало кто использует, сейчас уже все чаще применяют системы управления шлагбаумом через сотового оператора. И обиженных жильцов нет, так как квота выделяется всем, даже безлошадным.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-3-2013 05:48 LarsVVS

quote:
Originally posted by warthog71:

С кого в таком случае штраф брать за нежелание работать оперативно?



водителей, ленящихся (или не имеющих мозгов) оформить европротокол?
quote:

Originally posted by warthog71:

Эммм.... Лично у Вас кто-то пытается поставить авто в квартиру (Вашу квартиру) или на лестничную клетку?



Т.е. можно запарковать грузовик на выезде из вашего двора, наглухо всё блокирующий - и всё будет нормально? А чего - не в квартиру и не на лестничную клетку же...

quote:
Originally posted by warthog71:

По поводу "привести к цивилизации некультурных аборигенов", сносящих красивые бордюрчики и цветочки чтобы припарковаться (не "на загаженном пустыре до которого никому все равно дела нет" - там и Вы все равно не ходите



Там дети бегают - играют. Если нет машин, разумеется. Водители же траву превращают в грязь и потом вытаскивают её на дороги. Но ругают при этом за грязные дороги не себя...
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 7-3-2013 08:44 KILLaRAMA

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 7-3-2013 09:11 warthog71

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Там дети бегают - играют. Если нет машин, разумеется. Водители же траву превращают в грязь и потом вытаскивают её на дороги. Но ругают при этом за грязные дороги не себя...

По "европротоколу" - а Вы всегда способны адекватно оценить ущерб?
Начнем с того, что у ряда машинок ОЧЕНЬ неадекватные цены на запасные части... И "бампер+фонарики" могут вылиться далеко за пределы не то что европротокола, а вообще ОСАГО.

Насчет "дети бегают - играют" - по загаженному собаками и заросшему бурьяном пустырю?! Вот честно - вынужден повториться - автовладельцы не поголовно быдло, коими Вы их считаете. И парковаться посреди газона, дорожек и клумб не будут (за исключением реально редких особей). Насчет бурьяна - ну если именно Вам он приятен в этом загаженном убитом состоянии - и "лишь бы машин не было" это одно... Опять просто автоненавистничество :-)

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 7-3-2013 09:15 warthog71

Насчет "пробок из-за желающих ехать с комфортом" - так может все ж не принуждением будем забивать всех в общественный транспорт?
Так обтекаемо обошли все мои вопросы про КОМФОРТНЫЕ автобусы и троллейбусы, сказав что "уж 220 новых купили" - только вот потом выяснилось что и маршрутки туда вошли и "обычные" автобусы...
Покажите мне - где в Иже хоть один автобус с кондиционером на регулярных линиях? А летом жарко и пыльно, да, не хочется приезжать потным и вонючим в точку назначения. Сколько из 220 автобусов - низкопольных и с нормальным отоплением - чтобы стекла зимой напрочь не замерзали и не подмерзшим приезжать?
А у Вас лейтмотивом только "не сахарные не растаете". Предлагаете услугу - не навязывайте ее насильно - сделайте так, чтобы ей было УДОБНО и КОМФОРТНО пользоваться! Но ведь "обязать и загнать" не повышая качество услуги у нас в России всегда проще :-)
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 7-3-2013 09:20 KILLaRAMA

quote:
Насчет бурьяна - ну если именно Вам он приятен в этом загаженном убитом состоянии

Правильно, все равно загажен, давайте ещё сильнее загадим и испортим.
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 7-3-2013 09:23 warthog71

quote:
Originally posted by KILLaRAMA:

Правильно, все равно загажен, давайте ещё сильнее загадим и испортим.

Нет, хотя бы будет использоваться. Или принцип "так не доставайся же ты никому"? :-)))))
Хотите чтобы назначение было другое - облагородьте - и пусть там дети играют, не будет никто ломать построенное и облагороженное. А загаженный пустырь и есть загаженный пустырь.

MikeS
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-3-2013 09:25 MikeS

ОТ это бизнес. Все правильно с точки зрения собственника. Лоббируют интересы, "сосут" деньги из бюджета, вводят электронные проездные (чтоб ни копеечки мимо не прошло), ну и грамотно выводят прибыли на Кипр. А вы бы будь собственником АТП раздавали бы бесплатные проездные бабушкам? Так что кесарю - Лухус, бабульке - ОТ.
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 7-3-2013 09:25 KILLaRAMA

quote:
так может все ж не принуждением будем забивать всех в общественный транспорт?

Дк кто вас принуждает? Езжайте с комфортом в своих авто, но только не занимайте полосу для ОТ. Нам же не комфортно, зато хоть быстро доберемся. Вы же сами подметили насчет:
quote:
Насчет "пробок из-за желающих ехать с комфортом"

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 7-3-2013 09:37 warthog71

Начнем с того, что полоса "для ОТ" - для меня будет как раз НАВЯЗЫВАНИЕМ услуги путём уменьшения пропускной способности ОБЩЕЙ дороги. За которую я кстати плачу в виде налогов (транспортный налог - за немалосильные авто) и акцизов на бензин - гораздо больше чем платит десяток ездящих на общественном транспорте :-) Американская позиция - "за это я плачу налоги" - которую в России признавать адекватной не хотят...
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 7-3-2013 09:48 KILLaRAMA

quote:
За которую я кстати плачу в виде налогов (транспортный налог - за немалосильные авто) и акцизов на бензин - гораздо больше чем платит десяток ездящих на общественном транспорте :-)

Ну дк ты и занимаешь места на своей тарахтайке столько же, сколько и десяток ездящих на общественном транспорте, и портишь эти дороги больше своей тонной железа, и окружающую среду загаживаешь в одиночку. Или тот же ипопат не платит налоГ? Или ты, когда берешь пассажира- требуешь с него часть СВОЕГО НАЛОГА? Одно авто- одна плата, причем здесь люди?
MikeS
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-3-2013 09:56 MikeS

quote:
Originally posted by KILLaRAMA:

и портишь эти дороги больше



Рассуждение первоклассницы. Учите физику или хотя бы сходите весной посмотрите где покрытие продавлено (для ленивых подсказка - в местах интенсивного движения ОТ)
Еще для ленивых: Вес автобуса без пассажиров составляет 28 тонн + 40 пассажиров. Тонной прям все дороги разутюжили)))

история редактирования

KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 7-3-2013 09:59 KILLaRAMA

quote:
Учите физику или хотя бы сходите весной посмотрите где покрытие продавлено

Ну автобус и платит налог больше, разве нет?

quote:
Вес автобуса без пассажиров составляет 28 тонн + 40 пассажиров.

Вес 40 автолюбителей: 40 тонн + 40 тел

KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 7-3-2013 10:01 KILLaRAMA

MikeS
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-3-2013 10:07 MikeS

Реально неадекват... 40 автомобилей друг на друга поставлены? Нагрузку можешь посчитать на 1 кв. см? Нет. Убейся об стену, так больнее.
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 7-3-2013 10:09 KILLaRAMA

quote:
Нагрузку можешь посчитать на 1 кв. см? Нет. Убейся об стену, так больнее.

Это ты больной, ты зачем мгновенную нагрузку считаешь? ГРебанные любители идеальных условий.

история редактирования

MikeS
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-3-2013 10:45 MikeS

Не забудь поцеловать от меня холодный и грязный автобус, аскет-профессионал)))
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 7-3-2013 10:47 KILLaRAMA

quote:
Не забудь поцеловать от меня холодный и грязный автобус, аскет-профессионал)))

Ты забыл, я общественным транспортом пользуюсь, а ты свое авто боготворишь. Засчитываю тебе слив.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-3-2013 10:48 LarsVVS

quote:
Originally posted by warthog71:

Вот честно - вынужден повториться - автовладельцы не поголовно быдло, коими Вы их считаете. И парковаться посреди газона, дорожек и клумб не будут (за исключением реально редких особей).



Вы считаете, что я в другом мире живу? Я не вижу, как паркуются на детских площадках с тех сторон, где нет забора? Как двигают эти заборы, чтобы было место для парковки? Или вот история из жизни: вот существует газон - без клумб, просто трава, ограниченная бордюрами (и не такими уж и маленькими). И бурьян на ней физически не растет - люди довольно часто по нему ходят, срезая дорогу. Настает зима и вскоре там начинают парковаться автомобили - а что, снег ведь защитит газон. Ну иногда слегка застревают, буксуют... А весной обнаруживается, что дерн там весь срезан, бордюр постоянными съездами "обточен" и теперь уже летом там тоже встают машины. Всё автомобилисты создали "никому не нужный пустырь", который можно использовать в качестве стоянки. И уже на этом участке никто не собирается делать клумбы, высаживать саженцы, хотя на соседнем полностью аналогичном - и саженцы есть и клумбы. Просто потому что вовремя поставили заборчик. Впрочем и заборчики не всегда спасают - рассказывал уже как-то: поставили этой зимой заборчики у Зенита, чтобы водители не делали из пешеходной зоны "дублер" перекрестка Советская-Удмуртская. Так там и прямо через заборчик, сминая его лезли. Пока наконец большую кучу снега не навалили. Вот стает снег - опять будет проблема... Это при наличии в 5-минутной шаговой доступности трёх автостоянок и 3 гаражных кооперативов. Это в микрорайоне на 5-6 тысяч человек...

quote:
Originally posted by warthog71:

Насчет "пробок из-за желающих ехать с комфортом" - так может все ж не принуждением будем забивать всех в общественный транспорт?



Всех и не надо. Достаточно половины. И без того или иного принуждения никак не получится.

quote:
Originally posted by MikeS:

ОТ это бизнес.



Для автотранспортных предприятий - безусловно. Как и частный автотранспорт - для продавцов автомобилей/комплектующих и всевозможных автосервисов.

quote:
Originally posted by warthog71:

За которую я кстати плачу в виде налогов (транспортный налог - за немалосильные авто) и акцизов на бензин - гораздо больше чем платит десяток ездящих на общественном транспорте :-)



Если руководствоваться логикой "кто платит, тот и прав", то половину дорог надо отдать паре-тройке сотен самых состоятельных семей Ижевска. Сделать для них выделенки, на которых обычных не пускать. Устроит такое решение?
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-3-2013 11:01 LarsVVS

quote:
Originally posted by MikeS:

Нагрузку можешь посчитать на 1 кв. см? Нет



Удельная нагрузка на поверхность дороги приблизительно равна давлению в шинах (если не рассматривать экстремально низкое давление).
МагазинДляСантехника
Рейтинг: 58/-83
-- написано 7-3-2013 11:42 МагазинДляСантехника

click for enlarge 500 X 363 135.8 Kb picture


КиллаРама, прикольная фотка. машины-бус-велики

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 7-3-2013 15:33 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

так по новым законам они и решают. Маршрутные карты выдаются только по итогам конкурса.


А в маршрутных картах указываются: требования к транспортному средству (комфортабельность, вместимость), график работы? Или это полностью отдается на откуп перевозчику?

quote:
Originally posted by пуговицца:
Другое дело, что на открытие конкурса на маршрут может подавать заявку сама организация-перевозчик. Они ближе к народу и мониторит пассажиропоток специально обученными людьми не чиновников же на улицы выгонять))

Но вообще говоря интересы коммерческого предприятия не всегда совпадают с интересами города. Потому как у коммерческого предприятия (да и у муниципального обычно тоже) интерес в итоге один - прибыль. А будет заработана она на небольшом объеме перевозок, но с низкими затратами (качество водителей и транспорта) или на большом объёме, но с высокими затратами - не так уж и важно...
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 12-3-2013 09:59 пуговицца

quote:
Учите физику или хотя бы сходите весной посмотрите где покрытие продавлено (для ленивых подсказка - в местах интенсивного движения ОТ)

от первоклассницы и слышим места интенсивного движения ОТ - это где? правая полоса, может? вы уже научились мило морщить лоб, говоря все эти глупости? иначе не убедительно...
Да, покрытие для дорог с интенсивным движением в принципе по другим требованиям строится. Если все по технологии- ни грузовая фура, ни три автобуса, ни сто автолюбителей ее так просто не "продавит"

quote:
Всех и не надо. Достаточно половины. И без того или иного принуждения никак не получится.

равно как и во многих других областях. Я вот считаю, что антитабачные законы гораздо более бесчеловечны по отношению к, как минимум, половине (а по статистике гораздо больше) населения
quote:
Но вообще говоря интересы коммерческого предприятия не всегда совпадают с интересами города. Потому как у коммерческого предприятия (да и у муниципального обычно тоже) интерес в итоге один - прибыль. А будет заработана она на небольшом объеме перевозок, но с низкими затратами (качество водителей и транспорта) или на большом объёме, но с высокими затратами - не так уж и важно...

я не очень поняла, о каком конфликте интересов частного предприятия, которое видит устойчивый (не важно, какого объема) пассажиропоток и города?
функция города в данном случае оценить пропускную способность улиц, может, местами подтолкнуть перевозчика к менее оптимальному с т.зр. бизнеса, но эффективного с т.зр. трафика маршруту и т.д... Я что-то перестала верить в то, что кто-то (мы чиновников имеем же в виду?) может подсказать коммерческому предприятию, где его ждут деньги и никак не могут дождаться
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 12-3-2013 10:03 пуговицца

quote:
А в маршрутных картах указываются: требования к транспортному средству (комфортабельность, вместимость), график работы? Или это полностью отдается на откуп перевозчику?

это не в маршрутных картах - это в договорах должно быть. тип транспортного средства - точно. комфортабельность оценить сложно даже нам с вами, поэтому в договоре про это быть не может. или вы о чем-то другом?
Объем работы (кол-во транспорта) минимальный оговаривается при открытии... Он не напрямую, но обуславливает график работы. Но есть процедура, по которой он может быть изменен перевозчиком. Однако же, если перевозчик не сможет справиться с объемом пассажиропотока, то в принципе город может и расторгнуть договор. Равно как и перевозчик может отказаться работать на маршруте, если ему это не выгодно.
LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 12-3-2013 15:50 LarsVVS

quote:
Originally posted by пуговицца:

я не очень поняла, о каком конфликте интересов частного предприятия, которое видит устойчивый (не важно, какого объема) пассажиропоток и города?


1. Предприятие на данный момент видит только платный пассажиропоток. Хотя что ему мешает отбить специальный билет "льготнику" - не знаю. Может Вы знаете? И никакого интереса коммерсанту перевозить льготников сейчас нет.
2. Город может быть заинтересован даже в убыточном (в разумных пределах) общественном транспорте, когда сборы за проезд не окупают расходов и недостача компенсируется из бюджета.

quote:
Originally posted by пуговицца:

Я что-то перестала верить в то, что кто-то (мы чиновников имеем же в виду?) может подсказать коммерческому предприятию, где его ждут деньги и никак не могут дождаться


Вот типичный пример мышления коммерсанта - деньги и только деньги. И это нормально. Поэтому контролировать и организовывать должно не коммерческое предприятие. К чему ведёт "невидимая рука рынка" мы уже видим на примере ЖКХ...
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 12-3-2013 16:22 THE HEDGEHOG

Хаете и хаете, вон некоторые недалекие дамы в пример Уфу приводят. Съездите в ту-же самую Уфу посмотрите как там "отлично" с ОТ дело обстоит. Казань/Челны ничем в лучшую сторону не отличаются.
Не стоит полностью верить заявлениям чиновьичего брата, брехают они по большей части.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 12-3-2013 18:44 пуговицца

quote:
Предприятие на данный момент видит только платный пассажиропоток.

не только... но если вести речь обо всех маршрутах в режиме почти реального времени, то социальные проездные, конечно, выпадают... но мы знаем его примерный процент на маршрутах.
quote:
Хотя что ему мешает отбить специальный билет "льготнику" - не знаю. Может Вы знаете?

просто выбить билет тому, кто входит и показывает льготный бумажный билет с документом - это повод для нарушений со стороны кондукторов и пассажиров, скажу откровенно. Да и для чего это сейчас, если все равно при оплате транспортных услуг этим категориям не учитываются поездки. Хотя, работа в направлении выпуска электронных СПБ идет... Засада не в транспортниках - мы просто не можем сами выпускать что-либо льготное - это обработка персональных данных, она возможна только органами соцобеспечения...
quote:
И никакого интереса коммерсанту перевозить льготников сейчас нет.

так и никому нет интереса перевозить льготников при такой системе оплаты за них... Точнее, нет интереса учитывать эту часть пассажиропотока при установлении объема перевозки на маршрутах. Если уж совсем честно, то они учитываются только для того, чтобы кондуктор могла до платного пассажира дойти нам их оптом продают - даже не на вес...
quote:
Город может быть заинтересован даже в убыточном (в разумных пределах) общественном транспорте, когда сборы за проезд не окупают расходов и недостача компенсируется из бюджета.

щас не поняла... для чего городу убыточный транспорт? это априори какой-то ущербный транспорт должен быть...
Если хотите что-то кому-то компенсировать, сделайте это персонально тому, кому не хватает на полный тариф. и все, ВСЕ будут счастливы - на равных правах пользоваться услугами. Это и затраты транспортников самих снизит. Про то, как платит "заинтересованный" бюджет - мы знаем... не надо усугублять...

quote:
Вот типичный пример мышления коммерсанта - деньги и только деньги. И это нормально

ну, деньги - они тоже разные бывают.. например, в транспорте стабильный интервал движения - это тоже потенциальные деньги.. хотя, иногда это не такие прямые деньги, как хочется, например, частному предпринимателю.
Да какая такая сторона транспортного обслуживания, в которой может быть заинтересован пассажир, не регулируется нормальными рыночными механизмами? ну, при условии, что для всех общие законы будут работать?
не придумала ни одного такого примера... с ЖКХ тоже сложное сравнение... У меня, например, до реформы ЖКХ с обслуживанием хуже было, чем сейчас

Про "контролировать" и "организовывать" - это вы о чем именно? никто не оспаривает, надеюсь, что контроль за соблюдением всевозможного законодательства в руках всевозможных органов федеральной, региональной и муниципальной власти. Конкурсы на маршруты объявляет муниципалитет - но обслуживать на маршрутах будет не мэрия...и не те, кто тариф устанавливает.
вот, кстати, пример про контролирование... http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/news/index.php?ID=374

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 13-3-2013 05:59 warthog71

quote:
Originally posted by пуговицца:

это не в маршрутных картах - это в договорах должно быть. тип транспортного средства - точно. комфортабельность оценить сложно даже нам с вами, поэтому в договоре про это быть не может. или вы о чем-то другом?
Объем работы (кол-во транспорта) минимальный оговаривается при открытии... Он не напрямую, но обуславливает график работы. Но есть процедура, по которой он может быть изменен перевозчиком. Однако же, если перевозчик не сможет справиться с объемом пассажиропотока, то в принципе город может и расторгнуть договор. Равно как и перевозчик может отказаться работать на маршруте, если ему это не выгодно.

Комфортабельность "не оценить" - да ладно?
Кроме типа/вместимости ТС оговаривается необходимая температура в салоне, исправность отопителя, НАЛИЧИЕ КОНДИЦИОНЕРА, количество сидячих мест и банально тип материала сидений, для автобуса (не маршрутки) указывается максимальная высота пола (читаем - современный городской низкопольный транспорт).
А конкуренции особо нет - поэтому перевозчик говорит "потерпят, и так сойдет" и выпускает на линию (закупает) дешевые комплектации транспорта, с минимумом комфорта - какие там зимние пакеты и кондиционеры, зачем, и так потерпят.

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 20-3-2013 00:23 пара слов об элис

quote:
Комфортабельность "не оценить" - да ладно?
Кроме типа/вместимости ТС оговаривается необходимая температура в салоне, исправность отопителя, НАЛИЧИЕ КОНДИЦИОНЕРА, количество сидячих мест и банально тип материала сидений, для автобуса (не маршрутки) указывается максимальная высота пола (читаем - современный городской низкопольный транспорт).


все это должно быть обусловлено требованиями каких-то гостов . Иначе этого не включить в требования к перевозчикам. У нас нет действующих требований даже по температуре в салоне. Да и многое из того, что вы указали весьма опционально для общественного транспорта на городских маршрутах даже с точки зрения пассажира.
quote:
А конкуренции особо нет - поэтому перевозчик говорит "потерпят, и так сойдет" и выпускает на линию (закупает) дешевые комплектации транспорта, с минимумом комфорта - какие там зимние пакеты и кондиционеры, зачем, и так потерпят.

конкуренции до хрена. но и не в этом дело. Дело в том, ЧТО себе может позволить покупать предприятие, которое работает в условиях государственного регулирования тарифов (я сейчас не только про ипопат и ижгэт говорю), а также определенных особенностей конкуренции именно в транспорте (ведь, согласитесь, примеры дикой конкуренции, когда по действующему маршруту одного перевозчика выезжает работать еще и другой = это маразм).

кстати, материал сидений - в плане комфорта это вы какой имели в виду? может, велюр какой-нить? так я вас разочарую, это ужасный материал для ОТ) его невозможно ежедневно влажно убирать. Для многих аллергиков это может стать гигантской проблемой в транспорте. Прикиньте, кто-то все лето потел внутрь этой мягкой обивки Поэтому я и говорю - понятие комфорта должно опираться на какие-то объективные показатели.. Вместимость -да.. Это, кстати, при проведении конкурса на маршруты учитывается. А техническое состояние и безопасность - это само собой, технадзор на это есть - в Администрации города не будут же автобусы проверять лазать...

LarsVVS
Рейтинг: 29/-45
-- написано 20-3-2013 09:11 LarsVVS

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

все это должно быть обусловлено требованиями каких-то гостов . Иначе этого не включить в требования к перевозчикам.



Т.е. нижеследующий документ - незаконен?
http://www.rg.ru/2013/01/30/olimp-dok.html
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 20-3-2013 09:24 THE HEDGEHOG

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Т.е. нижеследующий документ - незаконен?
http://www.rg.ru/2013/01/30/olimp-dok.html


Пруф это конечно хорошо, но вот выдержки на которых вы базируете свою точку зрения отсутствуют. Курить документ полностью вряд-ли кто-то будет.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Выделенная полоса для ОТ. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ