warthog71 22-03-2013 09:50
quote:
Originally posted by пуговицца:
да простит меня модератор, но это какой-то уже идиотизм, а не комплексы
надеюсь, что вы никогда не будете в этой стране принимать государственные решения) а то, следуя вашей логике, ресторанам надо тоже прописать обязательные требования (помимо той огромной КИПЫ нормативов и санпинов, которые уже есть) степень мягкости подушек на креслах, ширину улыбки официанта и т.п.)) И регулярно проверять - а то ведь, не дай бог, забудут) у них же нет других нормальных механизмов регулирования - конкуренции, например все же только из-под палки... и примеров того, как в любой отрасли предприятия сами (при наличии возможности) начинают улучшать качество своего обслуживания - это вне вашего понимания и разумения
Давайте, потребуйте во все салоны социального общественного транспорта кондиционеры) а потом ЛИЧНО выйдите перед народом объясниться за последствия. велкам, как говорится)собственно, пока вы не являетесь клиентом городского транспорта и не платите свои регулярные взносы - вы вообще никаких требований предъявлять не можете.
и слава богу, а то ведь кто-нибудь поверит, что нашему транспорту всего-то и не хватает, что кондиционеров, а не развития маршрутной сети, скорости перевозки, уменьшения интервалов, регулярности, качества персонала, в конце концов... кондиционера ему не хватает, блин 
Вот как раз ресторанам такие требования прописывать не стоит - по причине того, что есть ВЫБОР - если мне там не нравится - то снова не пойду. А вот на выбор общественного транспорта я повлиять не могу напрямую никак - город проводит конкурс и что уж ездит, то ездит. Равно как и большинство пассажиров. Поэтому транспортникам нет необходимости бороться за клиента - минимальным требованиям соответствуют и ладно, пойдет.
Вот неужели думаете что переход на чистый водородный/электрический ОТ в мегаполисах (тот же Шанхай к примеру) - происходит по инициативе транспортных компаний - "нам хочется потратить больше денег чтобы было чисто в городе"? Нет, как раз администрация города ЗАСТАВЛЯЕТ соответствовать если ХОТЯТ работать и зарабатывать (да, в т.ч. субсидируя эти перевозки).
В любой отрасли улучшать свою работу предприятия начинают когда появляется либо здоровая конкуренция (а у нас трех перевозчиков на 1 маршрут не выпустят) либо требования со стороны Заказчика. Иначе - нафиг это никому не нужно.
Лично выйти "объясниться с народом" на тему того, как это смеем требовать от транспортников улучшить условия перевозки? :-)
Насчет "не являетесь клиентом и требований предъявлять не можете" - начнем с того, что живу-то я в этом городе, а как раз клиентом ОТ не являюсь уже КАК СЛЕДСТВИЕ ввиду качества этого самого транспорта.
Комфорт кстати это не только кондиционер - это и тепло зимой (а не замерзшие напрочь окна автобусов и трамваев с ветром в салоне), и адекватный водитель (не устраивающий "по приколу" гонки с коллегами и смотрящий по сторонам, соблюдающий ПДД, а не ездящий по принципу "носорог очень плохо видит и слышит, но при его весе это не его проблема"), это развитая маршрутная сеть, продуманные пересадки и нормальная информация на остановках (что ходит, по каким маршрутам, карта, график движения - а не подслеповатая табличка на столбе с номерами маршрутов). Это комфорт пользования ОТ, а не только "удобство сидений".
пуговицца 22-03-2013 09:51
кстати, вот пример того, когда у нас почему-то в отдельных регионах или для отдельных предприятий-перевозчиков не работают одни законы-нормативы и умные законодатели решают вдруг еще какие-то сумасшедшие идеи внедрить...
http://auto.mail.ru/article.html?id=40910За отсутствие алкозамка будут штрафовать на 50 тысяч
Госдума готовит законопроект, согласно которому перевозчики и производители будут обязаны оснащать общественный транспорт алкозамками - специальными приборами, не позволяющими завести двигатель, если уровень алкоголя в выдыхаемом воздухе водителя превышает норму. Об этом сообщают <Известия>.
пуговицца 22-03-2013 09:53
quote:
Вот как раз ресторанам такие требования прописывать не стоит - по причине того, что есть ВЫБОР
у вас тоже есть выбор. Не загоняйте себя в рамки. просто перестаньте на меня обижаться и две минуты подумайте дальше своих непонятных обидок.
если вы не видите этого выбора, то транспортники его видят. и боятся

даже не переживайте)
warthog71 22-03-2013 10:02
quote:
Originally posted by пуговицца:
у вас тоже есть выбор. Не загоняйте себя в рамки. просто перестаньте на меня обижаться и две минуты подумайте дальше своих непонятных обидок.
если вы не видите этого выбора, то транспортники его видят. и боятся
даже не переживайте)
Совершенно не обижаюсь, хочется чтобы город развивался и стремился к современным стандартам, а не продолжал поддерживать "достижения 70х гг ХХ века". И разница интересов бизнеса (транспортники) и пользователей (жители города) очевидна - нет бизнесу смысла вкладываться в современную технику и поддерживать малоприбыльные маршруты пока "и так сойдет".
Насчет выбора - как раз про то и говорил, в случае ОТ у конечного пользователя выбора нет, его как раз особо не спрашивают, все решения принимаются кулуарно (для пользователя).
пуговицца 22-03-2013 10:44
quote:
хочется чтобы город развивался и стремился к современным стандартам
а кому этого не хочется? может, сразу выявим негодяев и прогоним из города?

ну чтоб зря не заниматься бессмысленными подозрениями в несуществующих мотивах? вот типа этих -
quote:
Насчет выбора - как раз про то и говорил, в случае ОТ у конечного пользователя выбора нет, его как раз особо не спрашивают, все решения принимаются кулуарно (для пользователя).
пуговицца 22-03-2013 10:51
кстати, какие именно достижения 70х годов 20 века вам не угодили и являются не комфортными? за достижениями общественного транспорта ижевска этих самых годов, глотая слюни, большая часть России наблюдает с завистью. До уровня этих достижений даже богатой Казани еще побегать.
может быть, вы, конечно, считаете, что система ГЛОНАСС неизбежно удобнее, чем система диспетчеризации и радиосвязи, которая работает в ИжГЭТ "тысячи" лет? разочарую... такой ГОТОВОЙ системы, которая могла не просто заменить, а быть еще и более удобной - нет. С автобусами другая история и именно поэтому задолго ДО введения обязательных требований законодательства предприятие начало это внедрять.
А с общественной полосой-то что не укладывается в рамки
quote:
хочется чтобы город развивался и стремился к современным стандартам
вроде бы как раз все очевиднее некуда...
LarsVVS 22-03-2013 11:45
quote:
Originally posted by пуговицца:
все равно там две полосы в одну сторону. И они довольно-таки не широкие (мне так кажется, что на 10 ЛО, например, шире). Возможно, это только субъективно, потому что должны же быть какие-то нормативы.
Посмотрел в гуглмапс - ширина Ленина в центре 18-19 метров. Сами по себе трамваи занимают в ширину по 2.5 метра + 60 см зазор безопасности. Минимальная ширина полосы 3 метра (2.75 если только для легковых автомобилей). Если ширина улицы 18 метров, то конечно "выделенной" остановки без урезания газонов/тротуаров не получится. Если 19 - при запрете проезда для грузовых автомобилей можно хоть "островки безопасности" на остановках сделать, приподняв их на дорогой + щиты/ограждения, защищающие людей от авто и брызг, а водителей - от выскакивающих из трамваев под колеса пассажиров. Ну а выделение трамвайных путей поребриком и газоном за пределами остановок можно делать в любом случае...
LarsVVS 22-03-2013 12:00
quote:
Originally posted by пуговицца:
такой ГОТОВОЙ системы, которая могла не просто заменить, а быть еще и более удобной - нет.
Как же живёт остальной мир, голубиной почтой наверняка пользуются...
quote:
Originally posted by пуговицца:
кстати, какие именно достижения 70х годов 20 века вам не угодили и являются не комфортными?
На данный момент момент устарела система перевода "стрелок", как на трамваях, так и на троллейбусах. В некоторых местах, где светофор регулирует только пересечение обычной дороги с трамвайными путями можно поставить "всегда зелёный" для обычной дороги, который на время переключается автоматически или вагоновожатым при приближении к перекрестку. Это снизит задержки и у трамваев и у обычного транспорта.
Ну и замена кондукторов на схему валидаторы+контролеры напрашивается...
пуговицца 22-03-2013 12:15
quote:
+ 60 см зазор безопасности.
как-то вы считаете... там же четыре рельсы на одинаковом расстоянии идут...
quote:
Как же живёт остальной мир, голубиной почтой наверняка пользуются...
вот так и живет) берет то, что есть, дорабатывает, экспериментирует) для остального мира спутниковая навигация как для нас достижения 70-80х годов и есть

quote:
Ну а выделение трамвайных путей поребриком и газоном за пределами остановок можно делать в любом случае...
ну об этом сейчас какая-то речь и идет.
quote:
который на время переключается автоматически или вагоновожатым при приближении к перекрестку.
а где у нас такие неполноценные перекрестки? я вот один знаю - на 30 лет победы. Но там зеленый для трамваев загорается вместе с зеленым для пешеходов, которые идут параллельно трамваю... что-то не могу вспомнить, где можно применить ваше техническое изобретение

quote:
Ну и замена кондукторов на схему валидаторы+контролеры напрашивается...
напрашивается?

я подозреваю, что у руководителей тр. предприятий, когда они балансы зарплатные подписывают или в очередной раз, стиснув зубы, слушают отчеты про нехватку кондукторов, это решение напрашивается со страшной силищей

думаете, это какая техническая непросвещенность кого-то сдерживает? не дайте себе заблуждиться

LarsVVS 22-03-2013 13:39
quote:
Originally posted by пуговицца:
как-то вы считаете... там же четыре рельсы на одинаковом расстоянии идут...
Это приблизительно то же самое. 1,52+1,52+1,52 между рельсами плюс "свес" трамвая от внутреннего края рельса 0.49 м в каждую сторону. Впрочем газончик "в любом случае" не получится, только если ширина Ленина слегка больше 19 метров - по нормам оказывается уже чем 8.2м нельзя "самостоятельное земляное полотно" делать.
quote:
Originally posted by пуговицца:
а где у нас такие неполноценные перекрестки?
По той же Ленина у школы-интерната. Получается 2 светофора на расстоянии метров 50 при движении к центру. Как ваши водители - довольны?
quote:
Originally posted by пуговицца:
это какая техническая непросвещенность кого-то сдерживает?
А что? То, что удерживать/задерживать силой контролеры не имеют права? Так и кондуктор силой высаживать права не имеет...
пуговицца 22-03-2013 15:05
quote:
По той же Ленина у школы-интерната. Получается 2 светофора на расстоянии метров 50 при движении к центру. Как ваши водители - довольны?
не бываю в тех краях, увы, не помню ситуации... там разве сейчас никто не выезжает вместе с трамваем? погляжу на яндексе...
quote:
А что? То, что удерживать/задерживать силой контролеры не имеют права? Так и кондуктор силой высаживать права не имеет...
ну нет же)) как только у нас за наличку будет ездить хотя бы процентов 20 только... и с льготниками ситуация изменится - сразу и вернемся к этому душещипательному разговору. Если честно, мне не хотелось бы, чтобы салоны опять оставались без присмотра, как в начале 90-х. Раньше я не особо помню) Возможно, это все субъективно и как только сложится подходящая ситуация, то валидаторы прям сразу вырастут в нашем транспорте. просто неизбежно. И вот тогда мы с вами будем убеждать подавляющее большинство, что это не плохо, а "как доктор прописал"

quote:
Впрочем газончик "в любом случае" не получится, только если ширина Ленина слегка больше 19 метров - по нормам оказывается уже чем 8.2м нельзя "самостоятельное земляное полотно" делать.
о как... ну, бордюрчик там впихнуть пытаются - чуть ли из-под трамвая едва видный

Причем, чтоб если нелепый водила решит все же на него въехать, чтоб от него не сильно убыло... Это пока разговоры - но уже со стороны тех, кому, в конечном итоге, решать) за что купила - за то и продаю. Извиняйте, ссылку лень искать..
LarsVVS 22-03-2013 17:14
quote:
Originally posted by пуговицца:
ну, бордюрчик там впихнуть пытаются - чуть ли из-под трамвая едва видный
ну если без газончика - почему бы и нет...
quote:
Originally posted by пуговицца:
Причем, чтоб если нелепый водила решит все же на него въехать, чтоб от него не сильно убыло...
Надеюсь, что речь всё же не про делинеаторы...
пуговицца 22-03-2013 19:19
quote:
Надеюсь, что речь всё же не про делинеаторы...
да хоть просто сплошную нарисовать хоть... а то ведь на перекрестке выедет на рельсы какой-нибудь придур, а если там приличный бордюр - его потом краном выковыривать из "тоннеля"? ) еще больше задержки движения терпеть первое время..
amid62 22-03-2013 20:41
Стоит ли далее развивать разговор, если:"96 дорог Ижевска не имеют технического паспорта"
http://www.izvestiaur.ru/news/view/6921501.htmlПока администрация не приведет в надлежащий порядок (в т.ч. не сделает паспортизацию ВСЕХ знаков, разметки и улиц в городе, а так же режимов работы светофоров) говорить еще и о выделенках - несеръезно. Кстати вопрос, на Советской в сторону центра, между Коммунаров и Пушкинской, остановки 28 (и толлейбусов) и 40 разнесены в пространстве, то есть, если сделать им полосу, то они друг друга будут объезжать по "общегражданской" полосе?
пуговицца 22-03-2013 22:01
quote:
Пока администрация не приведет в надлежащий порядок (в т.ч. не сделает паспортизацию ВСЕХ знаков, разметки и улиц в городе, а так же режимов работы светофоров) говорить еще и о выделенках - несеръезно.
как раз-таки надо сначала все сделать - а потом запаспортизировать) чтоб не тратиться на перепаспортизацию

это будет по-русски)
amid62 22-03-2013 22:21
quote:
как раз-таки надо сначала все сделать - а потом запаспортизировать) чтоб не тратиться на перепаспортизацию это будет по-русски)
С точки зрения антикризисного управляющего - полный бред. Сначала полностью заактируйте что у вас есть в активах и пассивах - та же полная проверка всех улиц, знаков, разметки - а потом уже принимайте решения, а то все будет через одно место... А то что кризис управления в городе, так начиная с самсамыча-мелкого и кончая дениской - далее возможен бан. А ведь еще и диссеры защищали...
LarsVVS 24-03-2013 14:06
quote:
Originally posted by amid62:
Сначала полностью заактируйте что у вас есть в активах и пассивах - та же полная проверка всех улиц, знаков, разметки - а потом уже принимайте решения
По этой логике и дороги ремонтировать нельзя, пока паспортизацию не проведут? Как одно (установка знаков, светофоров, смена режима работы светофоров... ремонт дороги) мешает составлению паспортов?
quote:
Originally posted by пуговицца:
да хоть просто сплошную нарисовать хоть... а то ведь на перекрестке выедет на рельсы какой-нибудь придур, а если там приличный бордюр - его потом краном выковыривать из "тоннеля"? ) еще больше задержки движения терпеть первое время..
Про перекрёстки речь и не шла. На них достаточно повесить сертифицированные камеры, фиксирующие в том числе и непропуск трамвая. Ещё красивее было бы подобные камеры в самих трамваях установить: мешаешь проезду трамвая - плати. Аналогично в автобусах и троллейбусах - и вводим выделенные полосы на дорогах. Автомобили сами будут разбегаться в стороны

MikeS 24-03-2013 21:52
quote:
Originally posted by LarsVVS:
камеры в самих трамваях установить
А еще с выделением полосы для ОТ организовать прием ГИБДД материалов с видеорегистраторов, а то терпение уже заканчивается смотреть на водителей ОТ, как будто у них ПДД совершенно другие, ездят как хотят.
LarsVVS 25-03-2013 09:29
quote:
Originally posted by MikeS:
А еще с выделением полосы для ОТ организовать прием ГИБДД материалов с видеорегистраторов, а то терпение уже заканчивается смотреть на водителей ОТ, как будто у них ПДД совершенно другие, ездят как хотят.
Это вопрос к ГосДуме. Сейчас не сертифицированные камеры не могут отменить praesumptio innocentiae. А то бы и я каждый день "сдавал" 4-5 десятков машин, нарушающих ПДД

пуговицца 25-03-2013 10:49
quote:
Про перекрёстки речь и не шла.
я про перекрестки сказала в том смысле, что если будет приличный бордюр, то ни-разу-не-знающий-про-него-водитель может въехать по привычке на рельсы в тех местах, где бордюр прерывается... и застрянет там, как кость в горле - не выехать же ему из-за бордюра на нормальные полосы. если только назад. а это вообще небезопасно.
поэтому, возможно, начать следует с малого - сплошной разметки. С соответствующими знаками над.
а там война план покажет)
LarsVVS 25-03-2013 21:20
quote:
Originally posted by пуговицца:
то ни-разу-не-знающий-про-него-водитель может въехать по привычке на рельсы в тех местах, где бордюр прерывается... и застрянет там, как кость в горле
выедет на следующем перекрёстке. Правда это должен быть какой-то ужасно слепой водитель, который не видит, что за перекрёстком начинается бордюр...