quote:
Originally posted by пара слов об элис:
вообще-то есть
но даже не в этом дело. дело в том, что конкурсные требования должны быть обоснованы чем-то... а этого чего-то нет сейчас. Да и кто платить будет за эти требования комфорта? это тоже надо понять прежде, чем принимать какие-то нормативы.
а что именно хорошего вы увидели в этих спец.требованиях, которые в приказе минтранса приведены?
вообще, норматив - это же какой-то минимум... у нас итак сейчас в минимум включены глонасс, тахограф и некоторые другие интересностиА вот то, что сверх норматива(я уже об этом выше говорила), конкурсная документация может включать как дополнительные баллы при определении победителя: износ подвижного состава (ну, в смысле, насколько автобусы новые), всякие там кондиционеры, при этом вместимость и т.п... Именно так это сейчас и начинает происходить. так что, не надо придумывать никаких велосипедов
тут важно-то контролировать, чтоб тот, кто вложился во все эти "доп. условия" мог рассчитывать на честное выполнение условий -понятных и прозрачных условий, влияющих на его доходы. Иначе, например, теряя время и пассажира в постоянных пробках, например, он нафиг пошлет этот конкурс и всякие к нему предъявляемые требования. Ведь они, в конечном итоге, оплачиваются только пассажиром и больше никем.
"на честное выполнение условий" - организовать движение без пробок для ОТ в городе и ЗАГНАТЬ пассажиров путем усложнения условий для авто? :-) Меняем реальность для того, чтобы заработали денег транспортники.
А вот про комфорт "всякие там кондиционеры" и отопление внутри никого из транспортников не волнуют, главное заработать деньги. Как раз пассажиров Глонасс и тахограф волнуют меньше (не мешают они автобусу поворачивать "с третьего ряда" и почему-то даже гоняться друг с другом перекрывая дорогу не мешают - это скорее удобство учета и контроля для собственника автобуса) - а вот комфорт внутри очень даже важен.
"Кто за комфорт платить будет" - так КОМФОРТ должен быть вообще БАЗОВЫМ условием для выхода на конкурс. Например базово не принимаются старые "скотовозы" и транспорт дикого возраста с дурным пробегом. В ходе сезона контролировать температуру внутри салона к примеру. Чистоту. Иначе конечно - "зачем на это деньги тратить, потерпят".
И именно поэтому УСЛОВИЯ должен ставить ГОРОД, а не транспортники. И кстати "только пассажиром и больше никем" - все гос. субсидии отменили вместе со "льготниками"? Да неужто? :-)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
вообще-то есть
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а что именно хорошего вы увидели в этих спец.требованиях, которые в приказе минтранса приведены?
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Иначе, например, теряя время и пассажира в постоянных пробках, например, он нафиг пошлет этот конкурс и всякие к нему предъявляемые требования.
Возвращаясь же к начальной теме и предлагавшейся выделенной полосе (для автобусов/троллейбусов) по Ленина аж до центра за счет расширения дороги - предлагаю привести в порядок имеющуюся "выделенку" - трамвайные пути. Сделать их действительно выделенными, как и на участке от Орджоникидзе в сторону аэропорта. Бордюрчик, газоны, нормальные остановки, где можно стоять не боясь не только, что тебя собъют, но и того, что обдадут грязью мимо пролетающие авто. Кстати остановки-козырьки и на упоминавшемся участке "от Орджоникидзе..." не мешало бы поставить - с их помощью кстати можно направить движение пешеходов в более безопасном направлении - и водители спасибо скажут, что пешеходы переходят улицу именно по пешеходному переходу, а не плюс-минус 20 метров.
quote:
и ЗАГНАТЬ пассажиров путем усложнения условий для авто?
quote:
И именно поэтому УСЛОВИЯ должен ставить ГОРОД, а не транспортники. И кстати "только пассажиром и больше никем" - все гос. субсидии отменили вместе со "льготниками"?
quote:
А это имеет значение? Главное - что сама возможность установления дополнительных требований возможна.
quote:
по Ленина аж до центра за счет расширения дороги - предлагаю привести в порядок имеющуюся "выделенку" - трамвайные пути.
"в сегодняшних конкурсных условиях побеждает тот перевозчик, который обеспечивает основные условия, а в добавок за ту же денежку готов предоставить еще и новые автобусы, просторный салон там... еще чего-нить..."
- ИМХО базовыми требованиями (как раз основными условиями) по ДОПУСКУ к этому конкурсу вообще - должен быть КОМФОРТНЫЙ транспорт - теплый зимой и с кондиционером летом (с периодическим контролем исполнения этого на линии) - только при таком принуждении транспортники будут заморачиваться соблюдением этих требований. Иначе - получается ситуация - "выделите нам отдельные полосы" и "загоните к нам пассажиров" (см. выше - "при наличии платежеспособного спроса"), а там уж потерпят, пусть в холоде или жаре зато без пробок, ведь у нас своя полоса на дороге.
quote:
Originally posted by warthog71:
должен быть КОМФОРТНЫЙ транспорт - теплый зимой и с кондиционером летом
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Так есть такие, хотите заказывайте, за Ваши деньги любая прихоть.
Собственно не я провожу городские конкурсы, знаете ли :-) У меня машина конечно этим требованиям соответствует, а вот общественный транспорт, за принудительную пересадку на который тут ратуют, к сожалению даже к минимальным требованиям по комфорту подтягивать не хотят. Угнетает как раз позиция "не сахарные, потерпят".
quote:
Originally posted by warthog71:
Собственно не я провожу городские конкурсы, знаете ли :-) У меня машина конечно этим требованиям соответствует, а вот общественный транспорт, за принудительную пересадку на который тут ратуют, к сожалению даже к минимальным требованиям по комфорту подтягивать не хотят. Угнетает как раз позиция "не сахарные, потерпят".
quote:
Originally posted by пуговицца:
ну их итак планируют выделить. Только дорогу не расширять..
quote:
- ИМХО базовыми требованиями (как раз основными условиями) по ДОПУСКУ к этому конкурсу вообще - должен быть КОМФОРТНЫЙ транспорт - теплый зимой и с кондиционером летом (с периодическим контролем исполнения этого на линии) - только при таком принуждении транспортники будут заморачиваться соблюдением этих требований.
quote:
Собственно не я провожу городские конкурсы, знаете ли :-)
quote:
Ну если почистить обочины от припаркованных авто - то можно и не расширять наверное..
quote:
Originally posted by пуговицца:
да простит меня модератор, но это какой-то уже идиотизм, а не комплексы
надеюсь, что вы никогда не будете в этой стране принимать государственные решения) а то, следуя вашей логике, ресторанам надо тоже прописать обязательные требования (помимо той огромной КИПЫ нормативов и санпинов, которые уже есть) степень мягкости подушек на креслах, ширину улыбки официанта и т.п.)) И регулярно проверять - а то ведь, не дай бог, забудут) у них же нет других нормальных механизмов регулирования - конкуренции, например все же только из-под палки... и примеров того, как в любой отрасли предприятия сами (при наличии возможности) начинают улучшать качество своего обслуживания - это вне вашего понимания и разумения
Давайте, потребуйте во все салоны социального общественного транспорта кондиционеры) а потом ЛИЧНО выйдите перед народом объясниться за последствия. велкам, как говорится)собственно, пока вы не являетесь клиентом городского транспорта и не платите свои регулярные взносы - вы вообще никаких требований предъявлять не можете.
и слава богу, а то ведь кто-нибудь поверит, что нашему транспорту всего-то и не хватает, что кондиционеров, а не развития маршрутной сети, скорости перевозки, уменьшения интервалов, регулярности, качества персонала, в конце концов... кондиционера ему не хватает, блин
Вот как раз ресторанам такие требования прописывать не стоит - по причине того, что есть ВЫБОР - если мне там не нравится - то снова не пойду. А вот на выбор общественного транспорта я повлиять не могу напрямую никак - город проводит конкурс и что уж ездит, то ездит. Равно как и большинство пассажиров. Поэтому транспортникам нет необходимости бороться за клиента - минимальным требованиям соответствуют и ладно, пойдет.
Вот неужели думаете что переход на чистый водородный/электрический ОТ в мегаполисах (тот же Шанхай к примеру) - происходит по инициативе транспортных компаний - "нам хочется потратить больше денег чтобы было чисто в городе"? Нет, как раз администрация города ЗАСТАВЛЯЕТ соответствовать если ХОТЯТ работать и зарабатывать (да, в т.ч. субсидируя эти перевозки).
В любой отрасли улучшать свою работу предприятия начинают когда появляется либо здоровая конкуренция (а у нас трех перевозчиков на 1 маршрут не выпустят) либо требования со стороны Заказчика. Иначе - нафиг это никому не нужно.
Лично выйти "объясниться с народом" на тему того, как это смеем требовать от транспортников улучшить условия перевозки? :-)
Насчет "не являетесь клиентом и требований предъявлять не можете" - начнем с того, что живу-то я в этом городе, а как раз клиентом ОТ не являюсь уже КАК СЛЕДСТВИЕ ввиду качества этого самого транспорта.
Комфорт кстати это не только кондиционер - это и тепло зимой (а не замерзшие напрочь окна автобусов и трамваев с ветром в салоне), и адекватный водитель (не устраивающий "по приколу" гонки с коллегами и смотрящий по сторонам, соблюдающий ПДД, а не ездящий по принципу "носорог очень плохо видит и слышит, но при его весе это не его проблема"), это развитая маршрутная сеть, продуманные пересадки и нормальная информация на остановках (что ходит, по каким маршрутам, карта, график движения - а не подслеповатая табличка на столбе с номерами маршрутов). Это комфорт пользования ОТ, а не только "удобство сидений".
quote:
Вот как раз ресторанам такие требования прописывать не стоит - по причине того, что есть ВЫБОР
quote:
Originally posted by пуговицца:
у вас тоже есть выбор. Не загоняйте себя в рамки. просто перестаньте на меня обижаться и две минуты подумайте дальше своих непонятных обидок.
если вы не видите этого выбора, то транспортники его видят. и боятсядаже не переживайте)
Совершенно не обижаюсь, хочется чтобы город развивался и стремился к современным стандартам, а не продолжал поддерживать "достижения 70х гг ХХ века". И разница интересов бизнеса (транспортники) и пользователей (жители города) очевидна - нет бизнесу смысла вкладываться в современную технику и поддерживать малоприбыльные маршруты пока "и так сойдет".
Насчет выбора - как раз про то и говорил, в случае ОТ у конечного пользователя выбора нет, его как раз особо не спрашивают, все решения принимаются кулуарно (для пользователя).
quote:
хочется чтобы город развивался и стремился к современным стандартам
quote:
Насчет выбора - как раз про то и говорил, в случае ОТ у конечного пользователя выбора нет, его как раз особо не спрашивают, все решения принимаются кулуарно (для пользователя).
quote:
хочется чтобы город развивался и стремился к современным стандартам
quote:
Originally posted by пуговицца:
все равно там две полосы в одну сторону. И они довольно-таки не широкие (мне так кажется, что на 10 ЛО, например, шире). Возможно, это только субъективно, потому что должны же быть какие-то нормативы.
quote:
Originally posted by пуговицца:
такой ГОТОВОЙ системы, которая могла не просто заменить, а быть еще и более удобной - нет.
quote:
Originally posted by пуговицца:
кстати, какие именно достижения 70х годов 20 века вам не угодили и являются не комфортными?
quote:
+ 60 см зазор безопасности.
quote:
Как же живёт остальной мир, голубиной почтой наверняка пользуются...
quote:
Ну а выделение трамвайных путей поребриком и газоном за пределами остановок можно делать в любом случае...
quote:
который на время переключается автоматически или вагоновожатым при приближении к перекрестку.
quote:
Ну и замена кондукторов на схему валидаторы+контролеры напрашивается...
quote:
Originally posted by пуговицца:
как-то вы считаете... там же четыре рельсы на одинаковом расстоянии идут...
quote:
Originally posted by пуговицца:а где у нас такие неполноценные перекрестки?
quote:
Originally posted by пуговицца:
это какая техническая непросвещенность кого-то сдерживает?
quote:
По той же Ленина у школы-интерната. Получается 2 светофора на расстоянии метров 50 при движении к центру. Как ваши водители - довольны?
quote:
А что? То, что удерживать/задерживать силой контролеры не имеют права? Так и кондуктор силой высаживать права не имеет...
quote:
Впрочем газончик "в любом случае" не получится, только если ширина Ленина слегка больше 19 метров - по нормам оказывается уже чем 8.2м нельзя "самостоятельное земляное полотно" делать.
quote:
Originally posted by пуговицца:
ну, бордюрчик там впихнуть пытаются - чуть ли из-под трамвая едва видный
quote:
Originally posted by пуговицца:
Причем, чтоб если нелепый водила решит все же на него въехать, чтоб от него не сильно убыло...
quote:
Надеюсь, что речь всё же не про делинеаторы...
quote:
Пока администрация не приведет в надлежащий порядок (в т.ч. не сделает паспортизацию ВСЕХ знаков, разметки и улиц в городе, а так же режимов работы светофоров) говорить еще и о выделенках - несеръезно.
quote:
как раз-таки надо сначала все сделать - а потом запаспортизировать) чтоб не тратиться на перепаспортизацию это будет по-русски)
quote:
Originally posted by amid62:
Сначала полностью заактируйте что у вас есть в активах и пассивах - та же полная проверка всех улиц, знаков, разметки - а потом уже принимайте решения
quote:
Originally posted by пуговицца:
да хоть просто сплошную нарисовать хоть... а то ведь на перекрестке выедет на рельсы какой-нибудь придур, а если там приличный бордюр - его потом краном выковыривать из "тоннеля"? ) еще больше задержки движения терпеть первое время..
quote:
Originally posted by LarsVVS:
камеры в самих трамваях установить
quote:
Originally posted by MikeS:
А еще с выделением полосы для ОТ организовать прием ГИБДД материалов с видеорегистраторов, а то терпение уже заканчивается смотреть на водителей ОТ, как будто у них ПДД совершенно другие, ездят как хотят.
quote:
Про перекрёстки речь и не шла.
quote:
Originally posted by пуговицца:
то ни-разу-не-знающий-про-него-водитель может въехать по привычке на рельсы в тех местах, где бордюр прерывается... и застрянет там, как кость в горле