izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  Выделенная полоса для ОТ.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Выделенная полоса для ОТ.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Выделенная полоса для ОТ.   версия для печати
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 11-2-2013 13:07 KILLaRAMA Редактировать сообщение KILLaRAMA    первое сообщение в теме:

Транспортники настаивают - для автобусов и троллейбусов нужны отдельные полосы на дорогах. Предложение поступало в администрацию города не раз, но разговоры так и оставались разговорами.

Ситуация изменится уже в этом году. Отдельная полоса появится на улице Удмуртской. На каких еще дорогах они еще планируются, пока точно не известно, но план появления полос будет разработан. Не известны и точные сроки

http://izhlife.ru/avto/30235-n...transporta.html

Ну мнение автофорума все понятно, пусть оно там и останется.

Показать текст сообщения полностью
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 25-2-2013 19:51 KILLaRAMA

quote:
будут построены хорошие дороги

Конечно будут, и по ним будут ездить ОТ и велосипедисты.

MikeS
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-2-2013 09:07 MikeS

И еще пуговице, как особо лояльной к властям пропуск выдадут на передвижение, как автобусу)))
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-2-2013 09:24 пуговицца

quote:
И еще пуговице, как особо лояльной к властям пропуск выдадут на передвижение, как автобусу))

а мне к чему пропуск? я в автобусе и езжу... как белый человек )
BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 26-2-2013 09:33 BAZ

quote:
Originally posted by Тукс:

хорошие дороги, чтоб из строителя в металлург через объездную не ездить



а что, у нас набережную уже закрыли, предварительно разбомбив свежий асфальт (а новые столбы с освещением уже спилили на металлолом)?
Тукс
Рейтинг: 38/-6
-- написано 26-2-2013 10:02 Тукс

а у нас набережную уже до металлурга доделали? она так то в тупик упирается
BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 26-2-2013 10:15 BAZ

да пусть себе упирается. и по горького дорога хорошая.
amid62
Рейтинг: 252/-40
-- написано 26-2-2013 12:10 amid62

quote:
да он обычный парень-саша, рома, вася, за 20 тыс в месяц по клаве стучит изредка)))ни о чем))

А что, 20 тыс уже отрабатывать не надо? Ребят, дайте мне такую синекуру, ну пожалуйста. Только из работы лишь - кофе пить (за счет работодателя).
quote:
а мне к чему пропуск? я в автобусе и езжу... как белый человек )

Пуговица, не надо народ вводить в заблуждение, у Вас ведь явно фирменный ипопатовский проездной. Да, все хочу поинтересоваться - у Вас теперь интересные хозяева, еще одновременно и городом рулят, что сменилось в инвестициях и стиле руководства? И система автовокзалов республики в этих же руках?
MikeS
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-2-2013 12:27 MikeS

Мне тоже кажется, что у пуговицы автобус типа Lexus 570... и не париться)))
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-2-2013 13:20 пуговицца

quote:
Пуговица, не надо народ вводить в заблуждение, у Вас ведь явно фирменный ипопатовский проездной

а в какое заблуждение вас вводит социальный пакет работников ИПОПАТ?
и какое отношение к теме выделенных полос имеют ваши выковырянные из носа вопросы?
вообще, если вы так неразборчивы во всем, то для вас это может закончится поносом и сифилисом.. поосторожнее - учитесь отделять мух и котлет. это пригодится
quote:
Мне тоже кажется, что у пуговицы автобус типа Lexus 570

"тоже" - это как? кому еще так кажется? или это вы сами с собой? ну, простите, что помешала))
у меня даже прав на управление тс нету... потому и парюсь
MikeS
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-2-2013 14:26 MikeS

Кто то слишком привлекает к себе внимание по поводу и без. Кризис общения?
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-2-2013 14:40 пуговицца

quote:
Кто то слишком привлекает к себе внимание по поводу и без.

да не огорчайтесь вы так) тут не только у вас нет повода привлекать к себе внимание - тут у многих так... после любой первой страницы - обычный треп
Enote23
Рейтинг: 174/-21
-- написано 26-2-2013 18:23 Enote23

да толку от этой полосы.если по рельсам спокойно едут,и выкладывают видео,как на них их подрезают,то по полосе будут скромно ехать лексусы и такси
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 26-2-2013 19:48 пуговицца

а еще по полосе может ехать скорая... кстати...
Enote23
Рейтинг: 174/-21
-- написано 27-2-2013 12:15 Enote23

или Волков )
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 27-2-2013 13:51 пуговицца

quote:
или Волков )

да ну, много ли того Волкова... А в троллейбусах-автобусах - много.
amid62
Рейтинг: 252/-40
-- написано 27-2-2013 14:29 amid62

quote:
вообще, если вы так неразборчивы во всем, то для вас это может закончится поносом и сифилисом.. поосторожнее - учитесь отделять мух и котлет. это пригодится

Нда, как только задаешь вопросы о Ваших новых хозяевах, сразу понос и сифилис, или Вы в доле с максимкой и его семьей? Сколько метров на испанском берегу Вам отмерили? 0.8 на 2. Грублю, конечно, но защищать этих... не унижает Вас? Или хорошо платят?

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 27-2-2013 14:45 пуговицца

quote:
Грублю, конечно, но защищать этих... не унижает Вас?

я за вашей логикой все равно не успею) поэтому даже не буду пытаться понять, почему тема про выделенную полосу общественного транспорта (которая позволила бы людям, не имеющим личного транспорта, добираться комфортнее, а водителям не оставлять все здоровье на работе) вызывает вопросы про испанские берега... У меня никаких подобных ассоциаций нет. Поэтому только искренне жаль ваше чувство собственного достоинства, которое мешает вам рассматривать вопросы вне парадигмы хозяин-обиженный вассал
аноним
-- написано 27-2-2013 15:17 аноним

Да пусть себе ездят на своей полосе. Только и ремонтируют ее пусть тоже сами, за свой счет. И чтоб никаких обгонов друг-друга по нашим полосам.
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 27-2-2013 23:10 warthog71

Сузить дороги еще больше, выделить полосу под общественный транспорт везде, где широкие дороги - снизить их пропускную способность таким образом... И это нам преподносится как решение транспортной проблемы в Ижевске?
И так уже город начинает вставать в транспортном коллапсе - так еще и самим себе сделать хуже... Ну бред же какой-то. Это все вместо ремонта дорог и нормальной настройки светофоров с учетом времени суток...

Неприменимы к нам к сожалению нормативы для стран с хорошим климатом - не получится у нас зимой ездить на мопеде или подолгу ходить пешком. Не получается в нашем "самом лучшем" общественном транспорте (холодном и грязном) ездить в нормальной одежде. Потому - как только зима/межсезонье - выбор - или одеваем "что похуже" и теплое, миримся с морозом, простудой, грязью и снегом по уши на улицах - или едем на машине...

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 28-2-2013 10:02 пуговицца

quote:
И так уже город начинает вставать в транспортном коллапсе - так еще и самим себе сделать хуже... Ну бред же какой-то.

а что не бред? бесконечно расширять дороги и закатывать в асфальт весь город? забить на общественный транспорт в принципе? потому ему нет перспектив развития, если априори не будет в каждой голове нормальным считать, что после пешеходов ОТ - это приоритет ...
quote:
Неприменимы к нам к сожалению нормативы для стран с хорошим климатом - не получится у нас зимой ездить на мопеде или подолгу ходить пешком.

вас никто и не заставляет ездить на мопеде... сядете в трамвай - не растаете. А что до "холодного и грязного", то именно вы, судя по всему лично, виноваты в том, что количество платных пассажиров снижается из года в год, а город стоит в пробках в центре. Поэтому возвращаем вам ваше фи.. без удовольствия...
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 28-2-2013 10:39 warthog71

quote:
Originally posted by пуговицца:

вас никто и не заставляет ездить на мопеде... сядете в трамвай - не растаете. А что до "холодного и грязного", то именно вы, судя по всему лично, виноваты в том, что количество платных пассажиров снижается из года в год, а город стоит в пробках в центре. Поэтому возвращаем вам ваше фи.. без удовольствия...

Ну собственно город - он на то и город - что это место компактного проживания большого количества людей, соответственно центр деловой и экономической жизни - а значит транспорта, грузоперевозок.
К сожалению на этапе застройки почему-то Вы воевать с властями города не хотите (концентрация торговых и офисных центров в одних узлах, без обеспечения парковками и подъездными путями), но легко предлагаете усложнить жизнь жителям позже - взирая на это ТОЛЬКО с точки зрения общественного транспорта. Например не трогая то, что ограничить движение большегрузных фур и внутригородскую развозку на больших авто (те же "Магнитовские" фуры) в дневное время было бы эффективнее выделения полос общественного транспорта (кстати в Москве эти выделенные полосы только пробок и добавили, статистика есть). Кроме принуждения пользоваться общественным транспортом (экономические меры в виде транспортных налогов и цен на топливо; внеэкономические меры - всевозможные ограничения на персональный транспорт) - общественным транспортом должно быть УДОБНО пользоваться.
А вот тут и начинаются проблемы.
В Москве постоянно езжу на метро - не сажусь за руль или в такси лишний раз - потому что это быстрее и удобнее, развитая транспортная сеть, позволяющая добраться быстро и удобно в большинство (хоть и не все) точек города. Кстати в том числе именно потому, что в метро тепло и относительно чисто. А в Ижевске стараюсь общественным транспортом не пользоваться - неочевидные (субьективно, не настаиваю) маршруты, грязные и неудобные автобусы (настаиваю), холод зимой в общественном транспорте. Извините, позиция "не растаете, оденетесь потеплее и похуже" мне не близка. Мне хочется попасть на работу чистым и не замерзшим, достаточно быстро (расскажите-ка мне НАПРИМЕР, как утром быстро попасть с 7-9 Подлесных в Металлурге на Воткинское Шоссе в район Смирново). Стиль вождения водителей общественного транспорта наблюдаю опять же каждое утро и вечер на том же Воткинском Шоссе - маршрутные и ведомственные/частные автобусы устраивают гонки, перегораживают все 3 ряда в каждом направлении, поворачивают со 2 и 3 рядов налево, ведь "им пох на ПДД, у них график".
Так что уж извините, город живет не только вокруг общественного транспорта - это ЧАСТЬ инфраструктуры, безусловно важная но не главная. Часть системы жизни города, но не единственная часть.
Я очень рад, если Ваш ритм жизни позволяет подстраиваться под общественный транспорт, мириться с неудобствами и холодом, если Вас не напрягает грязь и теснота в часы пик. Но - просто не забывайте, что Ваше мнение - не единственно верная Высшая Истина. Попытайтесь взглянуть на мир и с другой стороны автобусного окна - не изнутри, а снаружи :-)

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 28-2-2013 14:48 пуговицца

о) скока букв спровоцировала
жаль, что половина, как обычно - не больше, чем буквы убежденного обывателя...

история редактирования

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 28-2-2013 14:55 warthog71

quote:
Originally posted by пуговицца:
о) скока букв спровоцировала

Но возражений аргументированных видимо нет, признать что существует иная точка зрения (поименованная исключительно "убежденным обывателем") - иная чем "апологета движения против Кайеннов и Х5" Вам тоже сложно.
Т.е. "я права или я права?" и диалог недопустим :-)

Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 1-3-2013 11:34 Rashid

количество людей, провозимых в автобусах, за единицу времени намного больше чем в автомобиле за ту же единицу.
А интересы большинства они всегда в приоритете.

Или вы считаете, что вы один в автомобиле важнее чем (пусть и полупустой) автобус?

история редактирования

AlexandrIII
Рейтинг: 29/-7
-- написано 1-3-2013 12:46 AlexandrIII

quote:
Originally posted by Rashid:
количество людей, провозимых в автобусах, за единицу времени намного больше чем в автомобиле за ту же единицу.
А интересы большинства они всегда в приоритете.

Или вы считаете, что вы один в автомобиле важнее чем (пусть и полупустой) автобус?


Слишком однобокий подход. Вы явно себя сразу причислили к большинству, но как уже сказал warthog71: "...Попытайтесь взглянуть на мир и с другой стороны автобусного окна - не изнутри, а снаружи..."

Большинством можно назвать и массу автомобилей относительно общестенного транспорта, но эта вариация вам наверняка не интересна.

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 1-3-2013 13:19 пуговицца

quote:
Originally posted by warthog71:

Но возражений аргументированных видимо нет, признать что существует иная точка зрения (поименованная исключительно "убежденным обывателем") - иная чем "апологета движения против Кайеннов и Х5" Вам тоже сложно.
Т.е. "я права или я права?" и диалог недопустим :-)


Возражений нет, ибо времени читать буквы не было.. Обычно читаю только что-то оригинальное хотя бы. Права я или нет, вообще не важно. Потому что я не свое субъективное мнение выражаю. Если я начну выражать свои личные эмоции как пассажира, то меня опять забанят:-)

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 1-3-2013 13:38 warthog71

quote:
Originally posted by пуговицца:

Возражений нет, ибо времени читать буквы не было.. Обычно читаю только что-то оригинальное хотя бы. Права я или нет, вообще не важно. Потому что я не свое субъективное мнение выражаю. Если я начну выражать свои личные эмоции как пассажира, то меня опять забанят:-)


То есть мы видим "лоббиста от ИПОПАТ"? :-)
Теперь всё понятно, "вопросов больше не имею".

MikeS
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2013 13:40 MikeS

quote:
Originally posted by Rashid:

один в автомобиле важнее чем (пусть и полупустой) автобус?



Однозначно однобокий подход. А большегрузные автомобили которые везут вам же хлеб и молоко, будут стоять в пробках и собственники вложат простой в цену продукта. Не нужно вставать в позицию лысого, который требует закрыть все парикмахерские.
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 1-3-2013 13:50 Rashid

какую альтернативу вы можете предложить? пусть 30 человек в автобусе стоят из-за кучи людей, которые сидят ОДНИ в машине? Дороги расширять некуда, это факт. Вот люди и решают проблему выделением полосы для ОТ. Чтоб бы там себе не думали - ОТ перевозит больше людей за то же время, что машина. Причем в ОТ ездят люди которые имеют машины. И я надеюсь что с выделением полосы, таковых в автобусах станет больше - потому что так быстрее и менее эгостичнее.
Rashid
Рейтинг: 51/-43
-- написано 1-3-2013 13:51 Rashid

quote:
Originally posted by MikeS:

Однозначно однобокий подход. А большегрузные автомобили которые везут вам же хлеб и молоко, будут стоять в пробках и собственники вложат простой в цену продукта. Не нужно вставать в позицию лысого, который требует закрыть все парикмахерские.

друг мой, да срали вы на большегрузы. Вам важнее чтоб вы, не стояли в пробке, а интересы других - пофигу.

MikeS
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2013 14:00 MikeS

Приехав из Москвы к пробкам отношусь если не с любовью, то с великим пофигизмом. А на большегрузы и ОТ не плевать только потому, что понятие ПДД для водителей сих повозок не существует и ездят они как хотят.
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 1-3-2013 15:08 warthog71

quote:
Originally posted by Rashid:
какую альтернативу вы можете предложить? пусть 30 человек в автобусе стоят из-за кучи людей, которые сидят ОДНИ в машине? Дороги расширять некуда, это факт. Вот люди и решают проблему выделением полосы для ОТ. Чтоб бы там себе не думали - ОТ перевозит больше людей за то же время, что машина. Причем в ОТ ездят люди которые имеют машины. И я надеюсь что с выделением полосы, таковых в автобусах станет больше - потому что так быстрее и менее эгостичнее.

Ну насчет "некуда расширять улицы" - во многом есть куда, есть резервы разгрузить город.
Пример - "набережная как в Ницце" - ну отчего же не сделать 2 полосы (хотя бы, реально и по 3 войдет) в каждом направлении - и не пустить и там общественный транспорт (в обход перегруженного центра и ул.Горького - для того чтобы быстро попасть из Металлурга в Строитель) - но ведь нет, нужнее широченная "пешеходная зона" - при зиме около полугода, в которую гулять там не получится, при имеющихся летом ограничениях на въезд на новую набережную ("чтобы не собирались группами").
Некуда расширять Удмуртскую? Воткинское Шоссе? Пушкинскую? Кто мешает достроить ул.Карла Маркса чтобы разгрузить центр? Кстати вот в процессе расширения и предусматривая те выделенные полосы.
Организация движения - ну к чему, подскажите, знак "движение запрещено" напротив МВД на ул.Советской в сторону центра (копящий пробки на путях объезда этого кусочка). Отчего же не начать вместо "строек века" возводить надземные пешеходные переходы на оживленных перекрестках и остановках? В городе должно быть УДОБНО жить. И море еще таких примеров.
А автовладельцев в автобусах будет больше - когда появятся комфортные автобусы, в которых без давки и не перепачкавшись можно будет доехать. Когда появится больше маршрутов. Ну так, для начала.
А мириться с "совковым сервисом" и только "путем принуждения загонять в автобус" - это тоже плохой выход.

А, да, кстати - пара фото - из Чэнду (с надземного перехода) и Шанхая (кольцевой переход над оживленной развязкой) - а у нас конечно же так не пойдет, это ж ДУМАТЬ надо.
click for enlarge 807 X 605 103.8 Kb picture
click for enlarge 807 X 603 186.3 Kb picture

история редактирования

amid62
Рейтинг: 252/-40
-- написано 1-3-2013 15:24 amid62

Ребята, пока не будет реально научно обоснованного анализа движения по нашему городу, так и будем иметь пробки на путепроводе с новоажимова на горького, на советской, на набережной, на магистральной и пр., где в принципе невозможно создание выделенок. А Денискины бзики уже достали - 5 лет назад приняты Федеральные положения о паспортизации дорожных знаков и разметки - где они у нас? Эй, город Ижевск, ответите? Про некоторых работников атобусного парка молчу, кто им платит, на те мелодии они и поют.
KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 1-3-2013 15:49 KILLaRAMA

quote:
Большинством можно назвать и массу автомобилей относительно общестенного транспорта,

это как вообще? это о чем вообще? Вы решили считать автотранспорт вместо людей? отсыпьте )

quote:
нужнее широченная "пешеходная зона"

ясень пень нужнее

quote:
не перепачкавшись можно будет доехать

свинья везде грязь найдет (с) За много лет пользования общественным транспортом ни разу никто меня там не испачкал. Может на вас специально пуговицца охотится?

quote:
Когда появится больше маршрутов.

Спрос рождает предложение, а не наоборот

quote:
когда появятся комфортные автобусы

В нашей стране сразу после хороших дорог и качественного медицинского обслуживания

amid62
Рейтинг: 252/-40
-- написано 1-3-2013 15:52 amid62

quote:
Нда, как только задаешь вопросы о Ваших новых хозяевах, сразу понос и сифилис, или Вы в доле с максимкой и его семьей? Сколько метров на испанском берегу Вам отмерили? 0.8 на 2. Грублю, конечно, но защищать этих... не унижает Вас? Или хорошо платят?

Еще раз про ваши (с маленькой буквы) с вашими новыми хозяевами, не противно за 30 серебрянников? Тем более нет у меня вассальских комплексов, не судите по себе, Волков и Питкевич для меня не авторитеты (помню их еще по Глазову, там Козлов авторитетней был), а вы пытаетесь агашинских мне в авторитеты записать? У меня есть с кого брать пример, и он, к сожалению, живет не в России
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 1-3-2013 16:05 пуговицца

quote:
Originally posted by KILLaRAMA:

В нашей стране сразу после хороших дорог и качественного медицинского обслуживания


Я бы сформулировала чуть иначе - сразу после появления платежеспособного спроса именно на более комфортные автобусы, троллейбуса и трамваи :-) как только часть автолюбителей начнет пользоваться иногда ОТ для маятниковых передвижений до крыльца офиса о обратно домой.. Их требования к комфортности будут принимать во внимание большинство перевозчиков.

KILLaRAMA
Рейтинг: 1/-4
-- написано 1-3-2013 16:08 KILLaRAMA

quote:
сразу после появления платежеспособного спроса

Да нихрена, сколько денег вам не дай, один хер автобусы такие же останутся.
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 1-3-2013 16:14 пуговицца

quote:
Originally posted by warthog71:

То есть мы видим "лоббиста от ИПОПАТ"? :-)
Теперь всё понятно, "вопросов больше не имею".


В данном случае, лоббиста от 600 тысяч ежедневных пассажиров, если быть точнее :-) ипопат, ижгэт и частные перевозчики в данном случае только крайние, которым приходится выслушивать фи с обеих сторон..

пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 1-3-2013 16:19 пуговицца

quote:
Originally posted by KILLaRAMA:

Да нихрена, сколько денег вам не дай, один хер автобусы такие же останутся.

Такие же это какие же? :-) на самом деле, если народ будет ножками голосовать за более комфортный салон, то вовсе не из гуманизма, а тупо из жадности до пассажирских денег перевозчик будет менять автобусы. Вы и сами видите примеры :-) только не хотите их признавать. Ну да не суть, в прочем. Не будем обсуждать очевидное - это скучно.

Город Ижевск
Рейтинг: 0/-1
-- написано 2-3-2013 01:15 Город Ижевск

quote:
Originally posted by warthog71:

Ну насчет "некуда расширять улицы" - во многом есть куда, есть резервы разгрузить город.
Пример - "набережная как в Ницце" - ну отчего же не сделать 2 полосы (хотя бы, реально и по 3 войдет) в каждом направлении - и не пустить и там общественный транспорт (в обход перегруженного центра и ул.Горького - для того чтобы быстро попасть из Металлурга в Строитель) - но ведь нет, нужнее широченная "пешеходная зона" - при зиме около полугода, в которую гулять там не получится, при имеющихся летом ограничениях на въезд на новую набережную ("чтобы не собирались группами").
Некуда расширять Удмуртскую? Воткинское Шоссе? Пушкинскую? Кто мешает достроить ул.Карла Маркса чтобы разгрузить центр? Кстати вот в процессе расширения и предусматривая те выделенные полосы.
Организация движения - ну к чему, подскажите, знак "движение запрещено" напротив МВД на ул.Советской в сторону центра (копящий пробки на путях объезда этого кусочка). Отчего же не начать вместо "строек века" возводить надземные пешеходные переходы на оживленных перекрестках и остановках? В городе должно быть УДОБНО жить. И море еще таких примеров.
А автовладельцев в автобусах будет больше - когда появятся комфортные автобусы, в которых без давки и не перепачкавшись можно будет доехать. Когда появится больше маршрутов. Ну так, для начала.
А мириться с "совковым сервисом" и только "путем принуждения загонять в автобус" - это тоже плохой выход.

А, да, кстати - пара фото - из Чэнду (с надземного перехода) и Шанхая (кольцевой переход над оживленной развязкой) - а у нас конечно же так не пойдет, это ж ДУМАТЬ надо.


Интересно у вас фантазия разыгралась.
А куда люди в общественном транспорте будут ездить по набережной? На Ижмаш, где осталось работать пара тысяч человек. К тому же маршрут из Строителя в Металлург - уже давно не самый популярный в городе.
Популярные - по Ленина (в сторону Ст. Аэропорта), по Пушкинской (в сторону Холмов). Куда их расширять? Там впритык дома и учреждения идут.
Карла Маркса и так продлевают на перегоне между Карла Либкнехта и Ленина. Следите за информационным полем.
По поводу знака у МВД - согласен. Это дурость.
Про надземные и подземные переходы уже несколько веток стерли Все уже сказано и понятно.
Насчет автобусов - не согласен. В Ижевске автобусы вполне себе комфортные. То, что там бывают давки говорит о том, насколько общественный транспорт востребован. И это лишний довод в пользу выделенных полос.
Более 220 новых автобусов закуплено только за последние два года. Такого даже в советские времена не было!


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 9 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ижевские события и новости /  Выделенная полоса для ОТ. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ