PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: и почему тогда в бегишево дороже? | |||
|
я про наш, про Бегишево не знаю...
| |||
|
так я тоже не летаю...
| |||
|
А представители Ижавиа топик читают? Если да, по передайте мой респект КВС, выполнявшему московский рейс в понедельник утром. Давненько такого удовольствия от посадки не испытывал - касание идеальное.
| |||
|
quote: а ухи не закладывало?))) | |||
|
quote: Что что, а КВС действительно идеально сажает. | |||
|
quote:неа. На глиссаде немного трясло, пока облака не прошли
| |||
|
<Обратите внимание, до какого состояния вы довели аэропорт, что он не в состоянии принимать самолеты иностранного производства в зимнее время>, - обратился к собственникам аэропорта главный антимонопольщик Удмуртии. Он добавил, что если факты нарушений будут доказаны, будут приняты соответствующие меры.
Также Михаил Маренников предположил, что летом следующего года, число жалоб на действия руководства аэропорта может вырасти, так как еще несколько авиакомпаний изъявили желание прийти на ижевский рынок авиаперевозок. | |||
|
нет у них таких полномочий как разделить компанию, но вот штраф влепят в пару десятков миллионов рублей и ничего не спасет Ижавиа.
А Маренников вполне может это сделать - он тут ни от кого не зависит и не раз уже на мозоли наступал местным бонзам. | |||
|
quote:Бугога. Это типа так можно каждого нагнуть.Вот до какого состояния довели Вектор-Авто, что автосалон не может обслуживать иномарки. А ваш обувной отдел не может торговать водкой - вы не пускаете на рынок ни один ЛВЗ.
| |||
|
quote: про обувь так то актуально в разрезе обуви :-) | |||
|
Вот по таким ценам надо летать:
1км ~ 30 копеек! А у Ижавиа 1 км ~ 6.5 руб. Спасибо Пегасу, а/к Татарстан и а/к Трансаэро | |||
|
quote: это ссаный быдлочартер, а у Ижавиа регулярка)))) | |||
|
quote: откровенно лень искать , но я в этой ветке несколько лет назад сравнивал цены ижавиа и вполне себе регулярки эмиратов.
| |||
|
quote: Рейс у Трансаэро - чистейшей воды регулярка. | |||
|
это наверное пакетный тур ещё и со скидкой.
| |||
|
quote: Кто такие эмиирааты.. И кто такие ИЖАВИА !!! | |||
|
quote: Кто такие эмиирааты.. И кто такие ИЖАВИА !!! | |||
|
quote: согласен, в тут нефти нет, потому топливо дороже | |||
|
С Южно-Сахалинска до Мск летел за 9001 рупь, получается чуть больше рубля за километр. До Мск с Ижевска за 7270 рублей, 7 ру./км.
---------- | |||
|
вроде как это направление дотирует правительство РФ, не ?
| |||
|
Фиг знает. Категория билета была ПРОМО, хотя покупал за несколько дней до вылета, и билеты соответственно разные были. До Хабаровска стоимость билетов была 11250. Мне кажется (включаю в себе функцию К.О.), что тут вопрос в том, что в (из) Мск лететь дешевле (это нормальными авиакомпаниями) нежели между "другими" городами России. Беглое гугление дает минимальные цены на билет Мск-Екб 2670 при расстоянии (грубо говоря) 1400 км., то бишь примерно 2 ру/км (8-14 января). При перелете в другой город из Екатеринбурга цена выростает непропорционально, в Питер слетать в те же даты стОит почти в 2 раза дороже. В Хабаровск будет лететь дешевле через Москву, чем непосредственно из Свердловска.
В общем, в очередной раз становится очевидно, что всё сделано для удобства Дефолт-сити ![]() P.s. Кстати, надо учитывать, что заполняемость таких рейсов практически стопроцентная, возможно (хотя навряд ли) это играет свою роль в понижении цены билета. P.p.s Льготы по указаному направлению, несмотря на мои умазаключения, скорее всего есть ![]() ---------- | |||
|
quote: только для местных жителей не надоело еще цены из/в Москвы с из/в ИжАвиа сравнивать? quote: дошло!)))
quote: а ты не думал, что спрос рождает предложение? quote: только из-за наполняемости и дешевле. | |||
|
quote:
quote:
quote:
quote:
---------- | |||
|
quote: с городами как Киров, Пермь и Екат сравнивать надо, а не с Москвой. и направления не московские сравнивать надо, при рассчетах 1 км, что само по себе глупо. дебил Хатомкин идею подал, а остальные подхватили. еще бы расход топлива считать надумали. | |||
|
То есть не надо сравнивать полеты в Москву. Не надо сравнивать "цены из/в Москвы с из/в ИжАвиа" (с). Не надо считать на 1 км. пути (а как тогда?! Какой метод подсчета ты считаешь НЕ субъективным? Не, правда интересно, в зависимости от рейтинга развития региона, количества населения или чоу?). А на кой ляд ващще тут что-то писать ага?
---------- | |||
|
quote:Ну а как еще считать? Количество топлива на пассажиро-километр плюс расходы на обслугу, ремонт, содержание (ну и так далее вплоть до туалетной бумаги) на тот же пассажирокилометр. И плюс профит. С ним сложнее - в Мск один фиг летать будет кому, делаем наценку побольше. В Сочи профит поменьше - люди с баблом один фиг в Турцию или куда подальше летят, без бабла - едут поездом или на авто, середняки - вот их можно сманить перспективой не трястись 2 суток. Как-то так. | |||
|
quote: ты искренне считаешь, что ИжАвиа после твоих постов прослезится и цены снизит + федеральным авиаперевозчикам лучшие слоты предложит?)))) quote: а для чего считать? и так понятно, что дорого. большинство тут кричащих летали бы 1-2 раза в год. Остальным летающим оплачивает либо государство либо работодатель, иные готовы платить завышеную цену, ибо доход позволяет. скулить тут смысла нет, надо письма писать, пока власти федеральные лояльны. факт, что допуск альтернативного перевозчика приведет к концу ИжАвиа. я был бы рад, да и не я один такой. | |||
|
quote:дорого, не дорого - понятие относительное. А считать - ну это, что б знать, за что платишь. Вдруг оно не так дорого ![]() quote:Да не факт. Будут сторонние перевозчики часть содержания аэропорта оплачивать - так Ижавиа только плюс будет. | |||
|
quote: в случае с ИжАвиа переплачиваешь quote: вдруг только самолеты падают quote: С таким парком и менеджментом ИжАвиа банкрот будет. | |||
|
quote:Ну, переплачиваем всегда, без прибыли никто не работает.
quote:неее, падение самолета - это всегда комплекс причин, вот просто взял и упал - так не бывает. ![]() quote:с менеджментом - может быть. А с таким парком еще лет 15 летать будет, а то и больше | |||
|
quote: тогда смысл тут на 95 страниц болтовню разводить и письма в Москву писать? ![]() quote: особенно когда хохлы ракетой сбивают quote: не дай Бог! | |||
|
Вечерний рейс обратно прилетел-не смогли в Мск приземлиться((.
| |||
|
quote: Спасибо! Открыл мне глаза, оказывается вместо того чтобы на досуге сбросить потрещать на форуме, лучше послушать такого эксперта как ты))) | |||
|
quote:Да сам вот офигеваю. 3.5 года теме, а как летали, так и летают. quote:Особенно когда ракетой. quote:даст, даст. ![]() ![]() | |||
|
quote: да? а вот тут http://forum.airlines-inform.ru/Izhavia/ пишут
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|