Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

hocuvotpusk 26-12-2011 15:48

То есть не надо сравнивать полеты в Москву. Не надо сравнивать "цены из/в Москвы с из/в ИжАвиа" (с). Не надо считать на 1 км. пути (а как тогда?! Какой метод подсчета ты считаешь НЕ субъективным? Не, правда интересно, в зависимости от рейтинга развития региона, количества населения или чоу?). А на кой ляд ващще тут что-то писать ага?

------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...

A$$ 26-12-2011 18:57

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

еще бы расход топлива считать надумали.


Ну а как еще считать? Количество топлива на пассажиро-километр плюс расходы на обслугу, ремонт, содержание (ну и так далее вплоть до туалетной бумаги) на тот же пассажирокилометр. И плюс профит. С ним сложнее - в Мск один фиг летать будет кому, делаем наценку побольше. В Сочи профит поменьше - люди с баблом один фиг в Турцию или куда подальше летят, без бабла - едут поездом или на авто, середняки - вот их можно сманить перспективой не трястись 2 суток.
Как-то так.
CORNHOLIO 26-12-2011 19:44

quote:
А на кой ляд ващще тут что-то писать ага?

ты искренне считаешь, что ИжАвиа после твоих постов прослезится и цены снизит + федеральным авиаперевозчикам лучшие слоты предложит?))))
quote:
Ну а как еще считать?

а для чего считать? и так понятно, что дорого. большинство тут кричащих летали бы 1-2 раза в год. Остальным летающим оплачивает либо государство либо работодатель, иные готовы платить завышеную цену, ибо доход позволяет. скулить тут смысла нет, надо письма писать, пока власти федеральные лояльны.
факт, что допуск альтернативного перевозчика приведет к концу ИжАвиа. я был бы рад, да и не я один такой.
A$$ 26-12-2011 20:57

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

а для чего считать? и так понятно, что дорого.


дорого, не дорого - понятие относительное. А считать - ну это, что б знать, за что платишь. Вдруг оно не так дорого

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

факт, что допуск альтернативного перевозчика приведет к концу ИжАвиа.


Да не факт. Будут сторонние перевозчики часть содержания аэропорта оплачивать - так Ижавиа только плюс будет.
CORNHOLIO 26-12-2011 21:58

quote:
А считать - ну это, что б знать, за что платишь.

в случае с ИжАвиа переплачиваешь
quote:
Вдруг оно не так дорого

вдруг только самолеты падают
quote:
Будут сторонние перевозчики часть содержания аэропорта оплачивать - так Ижавиа только плюс будет

С таким парком и менеджментом ИжАвиа банкрот будет.
A$$ 26-12-2011 23:00

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

в случае с ИжАвиа переплачиваешь


Ну, переплачиваем всегда, без прибыли никто не работает.

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

вдруг только самолеты падают


неее, падение самолета - это всегда комплекс причин, вот просто взял и упал - так не бывает.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

С таким парком и менеджментом ИжАвиа банкрот будет.


с менеджментом - может быть. А с таким парком еще лет 15 летать будет, а то и больше
CORNHOLIO 27-12-2011 03:21

quote:
Ну, переплачиваем всегда, без прибыли никто не работает.

тогда смысл тут на 95 страниц болтовню разводить и письма в Москву писать?
quote:
падение самолета - это всегда комплекс причин

особенно когда хохлы ракетой сбивают
quote:
с таким парком еще лет 15 летать будет

не дай Бог!
Foc s 27-12-2011 03:33

Вечерний рейс обратно прилетел-не смогли в Мск приземлиться((.
hocuvotpusk 27-12-2011 08:17

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

ты искренне считаешь, что ИжАвиа после твоих постов прослезится и цены снизит + федеральным авиаперевозчикам лучшие слоты предложит?)))

Спасибо! Открыл мне глаза, оказывается вместо того чтобы на досуге сбросить потрещать на форуме, лучше послушать такого эксперта как ты)))
*склоняюсь в раболепном поклоне

A$$ 28-12-2011 20:16

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

тогда смысл тут на 95 страниц болтовню разводить и письма в Москву писать?


Да сам вот офигеваю. 3.5 года теме, а как летали, так и летают.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

особенно когда хохлы ракетой сбивают


Особенно когда ракетой.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

не дай Бог!


даст, даст. Як рулит!
sles 28-12-2011 20:49

quote:
Originally posted by A$$:
Як рулит!

да? а вот тут

http://forum.airlines-inform.ru/Izhavia/

пишут
"когда шасси выпущены - по ногам немног дует"


A$$ 28-12-2011 21:00

quote:
Originally posted by sles:

да? а вот тут

http://forum.airlines-inform.ru/Izhavia/

пишут
"когда шасси выпущены - по ногам немног дует"




ну-ну. Герметичность салона обеспечивается створками шасси? Сам-то веришь?

sles 28-12-2011 21:06

quote:
Originally posted by A$$:

Сам-то веришь?

нет, я атеист

зато из положительного отзыва, что как бы намекает ;-)

Alexy5 29-12-2011 08:15

quote:
Originally posted by Foc s:
Вечерний рейс обратно прилетел-не смогли в Мск приземлиться((.

А где-то подробности можно узнать? - на сайте никакого намека.

TELEGRAF 05-01-2012 20:30

летал недавно до москвы. 8 тыс. билет. Охренеть можно. И что это за "бизнес"-класс такой завелся в Як-42????
CORNHOLIO 06-01-2012 05:29

quote:
летал недавно до москвы

завидное занятие
quote:
8000 тыс. билет

о, ужас! а Путин и не знает)))
quote:
Охренеть можно

а можно и не летать
quote:
И что это за "бизнес"-класс такой завелся в Як-42

какой смогли, такой и завели))) кресла поудобнее малость. ценами поинтересовался уже?)))
ГЕРЦОГ 06-01-2012 06:41

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

ценами поинтересовался уже?)))



а стевардессами?)))
Rabinovich 06-01-2012 22:23

quote:
Originally posted by TELEGRAF:
И что это за "бизнес"-класс такой завелся в Як-42????

1.в пункт назначения прибывают раньше
2.приземляются позже
3.еще не придумал

Pidzhak88 06-01-2012 23:19

3.Ближе к власти (к пилотам)

------------------
Спортивный БАТУТ до 120 кг, 4.3 метра на корпоративы, праздники. Недорого.

ГЕРЦОГ 06-01-2012 23:27

quote:
Originally posted by Rabinovich:

1.в пункт назначения прибывают раньше
2.приземляются позже
3.еще не придумал


1 плохо?
2. соответсвенно графику
3. и есть?

Rabinovich 07-01-2012 12:34

quote:
Originally posted by ГЕРЦОГ:

1 плохо?


а разницы нет, все равно все в одной посудине находятся

Alexy5 07-01-2012 11:20

quote:
Originally posted by Rabinovich:

1.в пункт назначения прибывают раньше
2.приземляются позже
3.еще не придумал


3. Страховка выше((

TELEGRAF 08-01-2012 23:41

Корнхолио! Как пошутил! Ай да маладца! Петросян ты наш!
CORNHOLIO 09-01-2012 12:10

quote:
Корнхолио! Как пошутил! Ай да маладца! Петросян ты наш!

это ты мозгом пернул, а я откаментил.
TELEGRAF 09-01-2012 18:04

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

это ты мозгом пернул, а я откаментил.

мозгом пердеть только такие комментаторы как ты могут

endymion 09-01-2012 18:53

В последнее время летал несколько раз ИжАвиа. За счет конторы, так что к цене претензий у меня нет. А вот к вопросам безопасности есть несколько замечаний:
1. При входе в Ижевский аэропорт заставили пройти через рамку. А багаж прошел мимо рамки. Теперь вопрос: где смысл?
2. Последний раз когда летел из Москвы передо мной был ряд с аварийными выходами. Туда зачем-то посадили женщину с дитём. Мало того у них ещё и сумка в ногах стояла. Может у ИжАвиа какие-то свои правила безопасности, но на остальных авиалиниях основное требование: на аварийных выходах детей, младенцев, инвалидов садить запрещено. Проход к аварийному выходу багажом не загромождать.

P.S. Блин только у меня одного ноги не помещаются в Як-42? Расстояние от бедра до колена больше расстояния между рядами. Прямо ад какой-то два часа елозить по креслу.

CORNHOLIO 09-01-2012 19:36

quote:
мозгом пердеть только такие коментаторы как ты могут

креативненько)))
ZVER 11-01-2012 10:54

гы, скоро 100 страниц натроллите, однозначно Ижавиа отстой, 9 января летел из бегишево в мск на новом аирбасе, тесновато, но коленки не упираются, особая конструкция спинок кресел :-) и самое главное, дешевле италмасовского купе, и парадокс России, перед новым годом до ижевска брал билеты, до сарапула было дешевле, чем до агрыза, в голове не укладывается как так может быть.
sles 11-01-2012 20:34

quote:
Originally posted by ZVER:
из бегишево в мск на новом аирбасе

это на ком?

sles 11-01-2012 20:34

quote:
Originally posted by ZVER:
из бегишево в мск на новом аирбасе

это на ком?

CORNHOLIO 11-01-2012 23:32

quote:
гы, скоро 100 страниц натроллите

будет больше!)))
quote:
однозначно Ижавиа отстой

кто бы спорил)))
quote:
летел из бегишево в мск на новом аирбасе

если внутри мышей нет и чище, чем у Ижавиа, то не факт что борт новый. нет у татар новых самолетов. Аэрофлот только закупал массово новые борты в последнее время.
DeSign 12-01-2012 08:24

quote:
Originally posted by sles:
это на ком?


На А-380, не иначе
CORNHOLIO 12-01-2012 09:26

quote:
На А-380, не иначе

с мигалкой)))
Al 12-01-2012 09:29

Из-за снижения пассажиропотока <Ижавиа> отказалась от бизнес-класса


12:00 11.01.2012 Вместо <Яков> в Москву будут летать Ту-134.
транспорт, Ижевск, авиация, Ижавиа

Ижевск. Удмуртия. Ижевские авиалинии переведены на экономный вариант работы. Как сообщили в ОАО <Ижавиа>, в связи с традиционным новогодним снижением пассажиропотока компания временно переходит на выполнение рейсов по маршруту Ижевск - Москва - Ижевск воздушными судами меньшей кресельной вместимости Ту-134.

Продолжение: http://susanin.udm.ru/news/2012/01/11/375696

DeSign 12-01-2012 12:05

Ну не чудаки ли. При том, что летный час ЯК-42 стОит заметно меньше, чем ТУ-134. Зато процент заполняемости кресел будет выше.
znamya 12-01-2012 12:48

quote:
Originally posted by sles:

это на ком?


Очевидно, АК Татарстан. У них 2 достаточно свежих А319 (оба выпуска 2007 года).

Автобусы24часа 12-01-2012 15:30

Надо подождать до весны

Если не придумают ничего нового руководители нашего аэропорта, то вполне возможно сюда будет таки летать UTair. Плюс Руслайн опять же. Если так оно и будет к марту/апрелю, то вполне себе ничего, может ценник упадет слегка, по крайней мере многие будут готовы летать за 3-4 тысячи.

Кстати, про Бегишево, и про "Нижний Камск" Туда ведь с весеннего сезона начинает летать Аэрофлот на 100ке. А это, в свою очередь, очень многим облегчит жизнь в плане трансферов. Очень удобно будет тем, кто летает в европу на нем.

sles 12-01-2012 15:34

quote:
Originally posted by znamya:

Очевидно



кому как

quote:

выпуска 2007 года


и новый как-то не совсем в моем понимании совпадают ;-)
потому и спрашивал.

Автобусы24часа 12-01-2012 15:47

quote:
Originally posted by sles:

и новый как-то не совсем в моем понимании совпадают ;-)
потому и спрашивал.


Честно - для самолета возраст вообще не важен, совершенно Гораздо больше шансов грохнуться при отсутствии грамотного пилота, нежели по возрасту ВС. Да и 2007 год - это вообще юношеский возраст, самый безопасный.

Это же как с автомобилем - детские болячки, если они и были, то уже вылечены.

sles 12-01-2012 18:13

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Честно - для самолета возраст вообще не важен, совершенно

Вы, простите, авиатехник? Если нет, то по этому вопросу я больше доверяю специалистам, с которыми некогда был знаком.
У них мнение прямо противоположное ;-)


Автобусы24часа 12-01-2012 18:39

quote:
Originally posted by sles:

Вы, простите, авиатехник? Если нет, то по этому вопросу я больше доверяю специалистам, с которыми некогда был знаком.
У них мнение прямо противоположное ;-)


А с чего бы Вы взяли, что я не специалист мм

sles 13-01-2012 07:54

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

А с чего бы Вы взяли, что я не специалист мм


А я как раз таки спросил авиатехник ли Вы, а Вы вопросом на вопрос.
=> вряд ли Вы оный ;-)
sles, давно, правда, в 1996 , общавшийся с выпускником казанского авиационного, который буквально месяц назад еще занимался именно обслуживанием еропланов, правда таки военных :-)

CORNHOLIO 13-01-2012 08:44

подловил!)))
Автобусы24часа 13-01-2012 09:46

Вот только кто кого подловил
Автобусы24часа 13-01-2012 12:08

quote:
Originally posted by sles:

А я как раз таки спросил авиатехник ли Вы, а Вы вопросом на вопрос.
=> вряд ли Вы оный ;-)


Вот снова На чем все таки Ваши умозаключения сходятся? На том, что ник у меня, скажем, не "Авиатехник24часа", а всего лишь "Автобусы24часа"? Так это глупо, я считаю, думать так.

O.M.G 13-01-2012 12:37

Утром хотел написать, что по слухам Хатомкин больше не генеральный, как Сусанин этот слух подтвердил.
http://susanin.udm.ru/news/2012/01/13/375827
Nyshka 13-01-2012 15:07

Авиакомпания <Ижавиа> обрела нового руководителя. Им стал Александр Городилов. В прошлом - заместитель руководителя Администрации Президента и руководитель секретариата Правительства Удмуртии.

Задача нового руководителя - вывести компанию на новый уровень качества обслуживания. Для этого нужно изменить многое - от мелочей вроде бесплатного Интернета в здании аэровокзала для пассижиров до покупки новой техники. Уже открыта продажа билетов он-лайн, появились места бизнес-класса, новая система горячего питания, меняется интерьер самолетов. В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов и введение пластиковых бонусных карт.

Моя Удмуртия

CORNHOLIO 13-01-2012 15:16

quote:
Авиакомпания <Ижавиа> обрела нового руководителя.

спасибо, кэп!
quote:
появились места бизнес-класса

свернули уже))
quote:
В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов

в Аремению и Азербайджан?)))
quote:
введение пластиковых бонусных карт

деревянные более подойдут))
Vinni_Pooh 13-01-2012 15:43

я не могу догнать, нахрена на 2 часа полета горячее питание? лучше бы цены адекватные сделали на перелеты, глядишь заполняемость бы была под 100%
A$$ 13-01-2012 16:22

quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:
я не могу догнать, нахрена на 2 часа полета горячее питание? лучше бы цены адекватные сделали на перелеты, глядишь заполняемость бы была под 100%
жратва в тему, завтрак в 6 утра еще не лезет, а в 9 нормально так и до обеда хватает. И поужинать не всегда успеваешь, а тут как раз в тему получается.

Автобусы24часа 13-01-2012 16:42

Да как бы и в 8 она не всем лезет, организмы-то разные Вообщем то, что пришел новый руководитель, еще не означает, что будут какие-то хорошие перемены. Остается ждать весеннего сезона.
SergeyM_1975 13-01-2012 20:21

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
[B]Надо подождать до весны

Если не придумают ничего нового руководители нашего аэропорта, то вполне возможно сюда будет таки летать UTair. Плюс Руслайн опять же. Если так оно и будет к марту/апрелю, то вполне себе ничего, может ценник упадет слегка, по крайней мере многие будут готовы летать за 3-4 тысячи.


Про UTair - это достоверная (пусть даже инсайдерская)информация или пока всего лишь благие пожелания? Хотя так хочется верить . Ибо намаявшись тут 18 часов в 1 сторону до Челябы в режиме поезд+автобус, с ностальгией вспоминаешь полёты туда же на громыхалке Ан-24, за 1 час 30 минут и 18 советских рублей .

Кстати, недавно был же у Ижей рейс до ЕКБ за 1,5 килорубля, пусть и раз в неделю. ИМХО, зря прикрыли. Купе туда уже стоит дороже...

A$$ 13-01-2012 21:34

quote:
Originally posted by SergeyM_1975:

Кстати, недавно был же у Ижей рейс до ЕКБ за 1,5 килорубля, пусть и раз в неделю. ИМХО, зря прикрыли. Купе туда уже стоит дороже...


он транзитом шел. Ижевск-Ебург-Нижний (потом, ЕМНИП, стали в Сургут летать).


quote:

[b]
Originally posted by Автобусы24часа:
Честно - для самолета возраст вообще не важен, совершенно

Originally posted by Sles:Вы, простите, авиатехник? Если нет, то по этому вопросу больше доверяю специалистам, с которыми некогда был знаком.
У них мнение прямо противоположное ;-)[b][/QUOTE]

Ес-сно, другое Новый борт - это новый борт: ресурс больше, МЕL обширнее, точек обслуживания меньше, расположены они удобнее.

Vinni_Pooh 13-01-2012 22:37

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Да как бы и в 8 она не всем лезет, организмы-то разные Вообщем то, что пришел новый руководитель, еще не означает, что будут какие-то хорошие перемены. Остается ждать весеннего сезона.

улыбнуло, что улучшение качества обслуживания клиентов, по мнению нового директора, заключается в предоставлении бесплатного беспроводного инета

Alnaza 13-01-2012 23:13

quote:
Originally posted by Nyshka:
Авиакомпания <Ижавиа> обрела нового руководителя. Им стал Александр Городилов. В прошлом - заместитель руководителя Администрации Президента и руководитель секретариата Правительства Удмуртии.

Задача нового руководителя - вывести компанию на новый уровень качества обслуживания. Для этого нужно изменить многое - от мелочей вроде бесплатного Интернета в здании аэровокзала для пассижиров до покупки новой техники. Уже открыта продажа билетов он-лайн, появились места бизнес-класса, новая система горячего питания, меняется интерьер самолетов. В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов и введение пластиковых бонусных карт.

Моя Удмуртия


Тризвиздец как интересно Ижавиа значит начинает прогрессировать...
Вай-фай, онлайн тикет, система хот фуд...Мля! а это точно Ижавиа? Звучит прям как Эмирэйт эйрлайнс...Еще чуток и ждем прямой рейс в Нью Йорк!
Хотя Нью-Васюки ближе...

partyzan 13-01-2012 23:32

какие международные рейсы, когда Сан Саныч тут недавно заявил, что Ижевску это не надо?

они бы хоть в одну дудку дудели (-:

Автобусы24часа 14-01-2012 02:29

quote:
Originally posted by partyzan:

какие международные рейсы, когда Сан Саныч тут недавно заявил, что Ижевску это не надо?

они бы хоть в одну дудку дудели (-:


А как они, по Вашему, в Ереван летали? Долетали до Перми, высаживались, проходили таможню, засаживались в самолет и далее по расписанию

Кстати, правда ли, что расформировали удмуртскую таможню?

Alnaza 14-01-2012 03:04

Расформировали? Вроде приписали к Перми....
sles 14-01-2012 07:52

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Вот снова На чем все таки Ваши умозаключения сходятся? На том, что ник у меня, скажем, не "Авиатехник24часа", а всего лишь "Автобусы24часа"? Так это глупо, я считаю, думать так.



Я таки задал простой вопрос, на который можно было ответить или да или нет, а не играть в "дам , не дам" , что Вы отчего-то продолжаете.

так бы и сказали- я авиатехник, 10 лет стажу. или нет, но типо читаю интернет :-D
и все.

я то ж не постеснялся раскрыть свои источники...

pehks 14-01-2012 11:36

ребята а не подскажите как из бегишево в ижевск добраться? что там вообще ходит?
Кулебякин 14-01-2012 12:12

Автобусы с автовокзала челнов 4 раза в день, в пути 4-5 часов. Трансфер по мере набора желающих + попутки (на дорогу 2-3 часа). Есть тема в туризме https://izhevsk.ru/forummessage/47/797090.html
VALL-Eriy 15-01-2012 02:32

Как же так, у Ижавиа в этом году отбили первое место! http://www.airlines-inform.ru/rankings/Narod_2011.html
ГЕРЦОГ 15-01-2012 10:20

quote:
Originally posted by Nyshka:
Авиакомпания <Ижавиа> обрела нового руководителя. Им стал Александр Городилов. В прошлом - заместитель руководителя Администрации Президента и руководитель секретариата Правительства Удмуртии.

Задача нового руководителя - вывести компанию на новый уровень качества обслуживания. Для этого нужно изменить многое - от мелочей вроде бесплатного Интернета в здании аэровокзала для пассижиров до покупки новой техники. Уже открыта продажа билетов он-лайн, появились места бизнес-класса, новая система горячего питания, меняется интерьер самолетов. В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов и введение пластиковых бонусных карт.

Моя Удмуртия


а Хотомкина куда? на повышение за дездарную работу?

ММшеул 15-01-2012 11:15

quote:
Originally posted by VALL-Eriy:

Как же так, у Ижавиа в этом году отбили первое место! http://www.airlines-inform.ru/rankings/Narod_2011.html


ну я в том рейтинге и от узбеков не в восторге....так что- просто субъективные мнения форумчан,имхо...

ММшеул 15-01-2012 11:17

quote:
Originally posted by ГЕРЦОГ:

а Хотомкина куда? на повышение за дездарную работу?


а вот следующий руководитель и покажет- дарная или бездарная была работа у предыдущего....
П.С. на пенсию...

ГЕРЦОГ 15-01-2012 11:19

quote:
Originally posted by ММшеул:

а вот следующий руководитель и покажет- дарная или бездарная была работа у предыдущего....П.С. на пенсию...



Михал Михалыч- это вы чтоль вышли в инет?
Кулебякин 15-01-2012 12:50

quote:
Originally posted by VALL-Eriy:
Как же так, у Ижавиа в этом году отбили первое место! http://www.airlines-inform.ru/rankings/Narod_2011.html

Все дело в методике рейтинга. Тупо считают по среднему баллу. С таким подходом на 1м легко может оказаться а/к с 1 отзывом в 1 балл.
Если бы брали в расчет еще и число отзывов, ижавиа по говносервису на число пожелавших высказать мнение нет равных, у остальных меньше 434 отзывов.

endymion 15-01-2012 18:27

quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:
я не могу догнать, нахрена на 2 часа полета горячее питание? лучше бы цены адекватные сделали на перелеты, глядишь заполняемость бы была под 100%

Ну горячее питание бывает и к месту. Например когда летишь два часа до Москвы, потом бегом с Шереметьево в Домодедово, а там и ещё два часа до Ижевска лететь. Но, справедливости ради, нужно заметить, что на буржуйских авиалиниях питание опционально. И можно купить билеты с питанием и без(и высказать свои предпочтения, как-то вегетарианская диета, лакто-диета и прочее).

CORNHOLIO 16-01-2012 12:00

quote:
Например когда летишь два часа до Москвы, потом бегом с Шереметьево в Домодедово, а там и ещё два часа до Ижевска лететь.

а в порту поесть что мешает?
MihelsonKK 16-01-2012 14:16

quote:
quote:
Originally posted by ММшеул:

а вот следующий руководитель и покажет- дарная или бездарная была работа у предыдущего....П.С. на пенсию...


Михал Михалыч- это вы чтоль вышли в инет?



смИшно...не я.
DeSign 16-01-2012 15:14

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
а в порту поесть что мешает?

А в Домодедово - тоска,
Банка пива - полтораста.
Ну кто так придумал?
Найти бы педераста...
(с) Бобры
ZVER 16-01-2012 15:16

авиакомпания татарстан в 2011 году закупила 2 аирбас 319. Это ответы на вопросы на 96 странице. незнаю новые они купили самолеты или б/у, но тем не менее по внешнему виду не скажешь что самолет старый.
Автобусы24часа 16-01-2012 16:15

quote:
Originally posted by DeSign:

А в Домодедово - тоска,
Банка пива - полтораста.
Ну кто так придумал?
Найти бы педераста...
(с) Бобры


+1

Да ко всему прочему была бы еда нормальная, а то перекусы всякие, булки не первой свежести. В основном же продают сэндвичи всякие, да попить.

Какой смысл жрать в порту, когда можно потерпеть и не жрать. Или заранее побеспокоиться, если не есть нельзя. Взять с собой что-то, или купить по дороге в порт, или еще чего

Не, есть, конечно, и нормальная еда в том же Домодедово и Шереметьево. Но это ж места надо знать куда бежать.

CORNHOLIO 16-01-2012 17:32

quote:
А в Домодедово - тоска,
Банка пива - полтораста.
Ну кто так придумал?
Найти бы педераста...


для таких плацкарт существует)))
quote:
авиакомпания татарстан в 2011 году закупила 2 аирбас 319

и теперь, для тебя персонально, их на рейс подают)))
quote:
незнаю новые они купили самолеты или б/у, но тем не менее по внешнему виду не скажешь что самолет старый.

у Рамзанчика Кадырова ЯК 42, не очень новый, но выглядит зато ух как)))
верно тут озвучивалась версия, что возраст самолета может не совпадать с его начинкой.
quote:
Какой смысл жрать в порту, когда можно потерпеть и не жрать.

какой смысл сцать в порту, если можно и не сцать?)))
quote:
Да ко всему прочему была бы еда нормальная, а то перекусы всякие, булки не первой свежести. В основном же продают сэндвичи всякие, да попить.

quote:
Не, есть, конечно, и нормальная еда в том же Домодедово и Шереметьево. Но это ж места надо знать куда бежать.

только во Внуково вот нет нормальных мест)))
Автобусы24часа 16-01-2012 18:41

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

какой смысл сцать в порту, если можно и не сцать?)))


Ну продолжать-то можно ух как Можно много чего делать или не делать.

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

только во Внуково вот нет нормальных мест)))


Я чот и не летал оттуда часто. Пару раз, может быть. Единственное, возможно придется летать оттуда почаще в европу, потому как люфты рейсы переводят из домика. Хотя.. если "самизнаетекакая" а/к будет ценник на нормальном уровне держать, то выбор, по крайней мере у меня, будет в их пользу.

sles 17-01-2012 07:52

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
верно тут озвучивалась версия, что возраст самолета может не совпадать с его начинкой.

версия была совсем иная, однако :-)


Boxer 17-01-2012 08:53

С умилением уже без малго 4 года поглядываю темку, про то как вот-вот сдохнет Ижавиа и прям уже не за горами снизит цены до сущих копеек и всем станет щастье
Ребят, давно пора осознать, что Ижавиа является перевозчиком бизнес элиты УР. И ценник на перевозки БУДЕТ ВЫСОКИМ, ибо для бизнес элиты эти 150 евро - они в округлениях теряютя, а обычный человек сэкономит и полетит с Бегишево или поедет поездом (удобным, кстати рейсом). Это-ж банальный "входной билет" - чтобы обычное человеко не сидело рядом с Большими Серьезными Дядями и не портило им настроение перед Серьезными Делами в Москве. И, желательно, вообще в аэропорту не появлялось. Обычное человеко пусть себе летает с Бегишево или Перьми, а лучше поездом ездит. Ну в последнее время пришлось сделать уступку - номинально билеты для среднего человека, на места у туалета, говорят, можно купить дешевле. Говорят Правда редко это удается.
И не пустят сюда авиакомпании другие - тогда в аэропорту обычное человеко начнет ходить с двумя чемоданами и тремя детьми. Представьте себе: Большой Серьезный Бизнесмен едет в МСК, а тут человеко какой-то его чемоданом задел а еще и ребенок у него орет - этож мигрень на полдня у бизнесмена! Это ненужно никому и не будет этого, пока власть радикально не сменится.
U-la-la! 17-01-2012 09:44

на таком самолете им падать в одиночестве тож хочется?
Boxer 17-01-2012 10:05

quote:
Originally posted by U-la-la!:
на таком самолете им падать в одиночестве тож хочется?

Не очень понял при чем тут падать? Надежность самолета определяется не возрастом а своевременностью и качеством техобслуживания. А если принять во внимание то, что наши пилоты всю жизнь летали на ЯКах и ТУ - то лучше пусть на них и летают, чем скоренько переучить на боинг или аэрбас и летать без опыта аварийных ситуаций.

endymion 17-01-2012 10:45

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

а в порту поесть что мешает?

Отсутствие времени. Не очевидно?

CORNHOLIO 17-01-2012 12:27

quote:
Отсутствие времени. Не очевидно?

за 5 минут до окончания регистрации обычно прибываешь?
SergeyM_1975 17-01-2012 12:37

quote:
Originally posted by Boxer:
С умилением уже без малго 4 года поглядываю темку, про то как вот-вот сдохнет Ижавиа и прям уже не за горами снизит цены до сущих копеек и всем станет щастье
Ребят, давно пора осознать, что Ижавиа является перевозчиком бизнес элиты УР.

Всё правильно и логично. Но как по мне, нынешнее "расписание" с двумя рейсами в Москву - это уже практически тот самый "канэц", он же ТПЛ. На этом фоне ситуация на тот момент, когда ветка стартовала, когда худо-бедно, но летали в Екб, на севера, в Питер и Казань, была ещё не концом, а "сэрэдыной" . Пусть Ижавиа будет "закрытым клубом" и возит бизнес-элиту в Нерезиновск хоть до морковкиного заговения или полного олокомотивливания оной. Но тогда потребности по другим авиаперевозкам из Ижевска должен удовлетворять кто-то другой, тот же UTair. Ах, мечты, мечты .

ZVER 17-01-2012 12:46

quote:
у Рамзанчика Кадырова ЯК 42, не очень новый, но выглядит зато ух как)))

пацаномобили некоторые тоже красиво тюнингуют и что из этого? лучше мерседеса?

CORNHOLIO 17-01-2012 14:08

quote:
пацаномобили некоторые тоже красиво тюнингуют и что из этого?

вот и татары прокачали)))
ZVER 17-01-2012 14:30

а вот и троля потрлолили
bazzuka 17-01-2012 14:40

quote:
Originally posted by ZVER:

а вот и троля потрлолили



)))))))))))))))))))))))))))))

перестаньте его кормить)))

sles 17-01-2012 15:53

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

вот и татары прокачали)))

татары ничо не прокачивают, иначе не было бы на застежках ремней air france ;-)

sles 17-01-2012 15:55

quote:
Originally posted by Boxer:
Ижавиа является перевозчиком бизнес элиты УР.

это ж за элита такая, которая багаж сама на досмотр таскает ?

CORNHOLIO 17-01-2012 16:51

quote:
татары ничо не прокачивают, иначе не было бы на застежках ремней air france ;-)

может в скайтим они так войти пытаются)))
DVO484 17-01-2012 17:08

Пока вы тут ругаетесь о них помнят и заботятся:

Ижевск. Удмуртия. На поддержку <ИжАвиа> Минтранс Удмуртии получит 80 миллионов рублей. По информации пресс-службы Госсовета Удмуртской Республики, такое решение сегодня, 17 января, приняли участники заседания президиума. За счет дополнительных доходов бюджета Министерству транспорта и дорожного хозяйства региона будет выделено 80 миллионов рублей. Эти средства пойдут на возмещение части затрат авиаперевозчикам в связи с оказанием услуг по выполнению воздушных перевозок пассажиров, багажа, почты, других грузов, а также содержанием, развитием и эксплуатацией аэропортов.
http://susanin.udm.ru/news/2012/01/17/376061

CORNHOLIO 17-01-2012 18:25

quote:
а вот и троля потрлолили

EPIC FAIL - не троллинг
Alexy5 17-01-2012 19:28

Фотография, кстати, в Сусанине классная - авиалайнер Ижавиа, ну и самолет каких-то сингапурских авиалиний на заднем плане.
Boxer 17-01-2012 19:41

quote:
Originally posted by sles:

это ж за элита такая, которая багаж сама на досмотр таскает ?


Простите, а кто должен багаж на досмотр таскать? Сам ходить чтоли? Носильщиков пока у нас в порту нет - вот и таскают.

A$$ 17-01-2012 20:21

quote:
Originally posted by sles:

это ж за элита такая, которая багаж сама на досмотр таскает ?


гыыы, а где ты видел элиту с чемоданами?

Автобусы24часа 17-01-2012 21:04

Видел в порту, как Савельев тащил Да много кто таскает, разве у ААВ челядь вместо него носит.

Если к весне ничего не поменяется, то ну его нафиг, аэрофлот в 180км от нас будет летать на нормальных самолетах. Скорее всего на А319, или на SSJ100.

Да и заграницы удобнее, сквозная регистрация через мск. Еще бы слоты дали Аэрофлоту нормальные.

CORNHOLIO 17-01-2012 21:09

quote:
Если к весне ничего не поменяется, то ну его нафиг, аэрофлот в 180км от нас будет летать на нормальных самолетах.

у них код-шеринг с татарами почти год, есличо
Автобусы24часа 17-01-2012 21:14

Так я в курсе, что код шеринг. Только вот в другом вопрос - нафига? У них стыковки разве нормальные есть? Да, в Шарик они прилетают нормально по времени, но не всегда попадешь.

Да и пытался я как-то пару раз зарегиться по код-шеру, хухь сказали мне, не работает система. Ко всему прочему, код коду рознь. Вот у французов и аэрофлота вообще без проблем, там как часы работает, а у татаров нифига.

Правда может я так попадал, что не работало, или руки кривые были у регистрирующей дамы

A$$ 17-01-2012 21:30

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Видел в порту, как Савельев тащил Да много кто таскает, разве у ААВ челядь вместо него носит.


Ну это понятно. А элиту-то видел с чумоданами, нед?
Автобусы24часа 17-01-2012 21:38

quote:
Originally posted by A$$:

Ну это понятно. А элиту-то видел с чумоданами, нед?


То есть Савельев это не элита, да Тогда кого считать "Элитой"? Питкевича видел, вполне себе сам тащил багаж свой, так как был один, без свиты. Я не вижу в этом ничего такого. Он чего, помрет что ли из-за 15/20 кг веса.

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

у них код-шеринг с татарами почти год, есличо


Кстати, у тебя получалось нет? Регистрировали тебя в Бегишево на рейсы до европы?

CORNHOLIO 17-01-2012 22:43

quote:
Регистрировали тебя в Бегишево на рейсы до европы?

мне слишком дорого в Европу через Бегишево летать)))