izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 95  96  97  98  99  100  101 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Alexy5
Рейтинг: 3/0
-- написано 17-1-2012 19:28 Alexy5

Фотография, кстати, в Сусанине классная - авиалайнер Ижавиа, ну и самолет каких-то сингапурских авиалиний на заднем плане.
Boxer
Рейтинг: 13/-48
-- написано 17-1-2012 19:41 Boxer

quote:
Originally posted by sles:

это ж за элита такая, которая багаж сама на досмотр таскает ?


Простите, а кто должен багаж на досмотр таскать? Сам ходить чтоли? Носильщиков пока у нас в порту нет - вот и таскают.

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 17-1-2012 20:21 A$$

quote:
Originally posted by sles:

это ж за элита такая, которая багаж сама на досмотр таскает ?


гыыы, а где ты видел элиту с чемоданами?

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 17-1-2012 21:04 Автобусы24часа

Видел в порту, как Савельев тащил Да много кто таскает, разве у ААВ челядь вместо него носит.

Если к весне ничего не поменяется, то ну его нафиг, аэрофлот в 180км от нас будет летать на нормальных самолетах. Скорее всего на А319, или на SSJ100.

Да и заграницы удобнее, сквозная регистрация через мск. Еще бы слоты дали Аэрофлоту нормальные.

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 17-1-2012 21:09 CORNHOLIO

quote:
Если к весне ничего не поменяется, то ну его нафиг, аэрофлот в 180км от нас будет летать на нормальных самолетах.

у них код-шеринг с татарами почти год, есличо
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 17-1-2012 21:14 Автобусы24часа

Так я в курсе, что код шеринг. Только вот в другом вопрос - нафига? У них стыковки разве нормальные есть? Да, в Шарик они прилетают нормально по времени, но не всегда попадешь.

Да и пытался я как-то пару раз зарегиться по код-шеру, хухь сказали мне, не работает система. Ко всему прочему, код коду рознь. Вот у французов и аэрофлота вообще без проблем, там как часы работает, а у татаров нифига.

Правда может я так попадал, что не работало, или руки кривые были у регистрирующей дамы

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 17-1-2012 21:30 A$$

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Видел в порту, как Савельев тащил Да много кто таскает, разве у ААВ челядь вместо него носит.


Ну это понятно. А элиту-то видел с чумоданами, нед?

история редактирования

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 17-1-2012 21:38 Автобусы24часа

quote:
Originally posted by A$$:

Ну это понятно. А элиту-то видел с чумоданами, нед?


То есть Савельев это не элита, да Тогда кого считать "Элитой"? Питкевича видел, вполне себе сам тащил багаж свой, так как был один, без свиты. Я не вижу в этом ничего такого. Он чего, помрет что ли из-за 15/20 кг веса.

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

у них код-шеринг с татарами почти год, есличо


Кстати, у тебя получалось нет? Регистрировали тебя в Бегишево на рейсы до европы?

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 17-1-2012 22:43 CORNHOLIO

quote:
Регистрировали тебя в Бегишево на рейсы до европы?

мне слишком дорого в Европу через Бегишево летать)))
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 18-1-2012 00:02 A$$

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Тогда кого считать "Элитой"?


У кого багаж летит на день раньше заботами трэвел-манагера)))
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-1-2012 00:05 Автобусы24часа

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

мне слишком дорого в Европу через Бегишево летать)))


Не, погоди, ты же сам говорил про код-шер Вот я и спрашиваю, ты транзитом через мск в европу летал из бегишево или нет аэрофлотом

история редактирования

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 18-1-2012 00:31 CORNHOLIO

quote:
Не, погоди, ты же сам говорил про код-шер

код-шер с Татарстаном у Аэрофлота. как еще объяснить?))
quote:
Вот я и спрашиваю, ты транзитом через мск в европу летал из бегишево или нет аэрофлотом

я из Бегишево НЕ ЛЕТАЮ.
endymion
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-1-2012 00:54 endymion

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

за 5 минут до окончания регистрации обычно прибываешь?

Последний раз когда летел с Ижевска через Москву, то из-за: задержки рейса и долгой выгрузки пассажиров, я прибежал на свой рейс из Шереметьево как раз тогда, когда посадка(не регистрация!) уже заканчивалась. Благо багажа с собой не было. Расстояние от стоек регистрации до выхода пробежал за 5-7 минут(это включая таможню).

Ситуации разные бывают. В моем случае приходится либо рисковать, либо торчать в аэропорту в ожидании следующего рейса весь день. А про питание я выше написал: на буржуйских авиалиниях его можно заказать заранее при покупке билета, либо купить прямо на борту что-нибудь перекусить.

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-1-2012 01:16 Автобусы24часа

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

код-шер с Татарстаном у Аэрофлота. как еще объяснить?))


Так знаю Я ж выше сам написал, что пару раз пытался "зачекиниться" через барышень в NBC, и оба раза меня побрили. Вот так вот код-шер с аэрофлотом у них своеобразный.

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

я из Бегишево НЕ ЛЕТАЮ.


Ок

история редактирования

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 18-1-2012 08:36 CORNHOLIO

quote:
на буржуйских авиалиниях его можно заказать заранее при покупке билета, либо купить прямо на борту что-нибудь перекусить.

это на дешманских лоукостерах, типа аир берлина или никки. у нормальной АК вопрос только в выборе еды стоит.
quote:
Расстояние от стоек регистрации до выхода пробежал за 5-7 минут(это включая таможню).

не реально!
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-1-2012 10:20 Автобусы24часа

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

это на дешманских лоукостерах, типа аир берлина или никки. у нормальной АК вопрос только в выборе еды стоит.


Люфтами летать надо. Вот с Франкфурта летишь когда, или с Мюнхена, да даже с того же самого Берлина, всегда покормят горячим, нальют вина нормального вкусного, пива если хочешь. Ими летать приятно даже.

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-1-2012 10:29 Автобусы24часа

quote:


И когда в сентябре того же года Як-42 "Ижавиа" потерял скорость до 90 км/ч и имел крен 80 град., в салоне тоже вряд ли было спокойно.
Однако широкая публика об этом так и не узнала. Уж не знаю, к лучшему это или нет, но, как правило, если всё обошлось, информация просачивается редко.


Взято с www.aviaforum.ru . Правда не совсем понятно, где это было и как. Вероятно на взлете, но при такой скорости он плюшку бы выкинул и свалился.

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 18-1-2012 11:48 Alnaza

Бл...этих недооперышей снова будут дотировать из бюджета.

"Сегодня, 17 января,был одобрен проект распоряжения республиканского правительства об увеличении в 2012 году на 80 млн руб. бюджетных ассигнований Министерству транспорта и дорожного хозяйства УР. Средства, полученные за счет дополнительных доходов регионального бюджета, будут направлены на субсидирование гражданской авиации.
Председатель Госсовета УР Александр Соловьев подчеркнул: <На <Ижавиа> сложилась неординарная ситуация - необходимо летать, увеличивается грузо- и пассажиропоток, а сложившиеся в 2011 году обстоятельства (работа в убыток) тянут компанию ко дну. Поэтому сегодня выделение такой субсидии - это святое, <Ижавиа> - наверное, единственный перевозчик, который остался в системе субъектов РФ. Сейчас нужно провести необходимый ремонт и повысить безопасность перелетов. Мы услышали очень хорошее выступление руководителя предприятия, сейчас они уже работают безубыточно, появилась пусть небольшая, но прибыль, планируется увеличение количества рейсов. Думаю, что перспективы у <Ижавиа> есть, и мы его поддержим."
http://www.udm-info.ru/news/economics/17-01-2012/aizhavia.html

Ижавиа - это святое.
Это просто пиз...ц.(пардон за мой французский)

история редактирования

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-1-2012 12:12 Автобусы24часа

Может темку-то переименовать
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 18-1-2012 12:50 Alnaza

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Может темку-то переименовать



Поменяю. На знак восклицательный.
Прекрасно же ясно что никакие дотации не спасут.
Конец Ижавиа неотвратим в данном виде.
Просто с тупой бессмысленностью тратят ежегодно по 70-80 млн., когда можно реформировать это убыточное предприятие и приносить реальный доход в бюджет вместо расходов.

история редактирования

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-1-2012 13:00 Автобусы24часа

quote:
Originally posted by Alnaza:

Прекрасно же ясно что никакие дотации не спасут.


Спасти то, конечно, спасут. Тупо будет плавать на грани рентабельности, при местных дотациях, и все. И это при убыточном бюджете.

У нас ведь как, СанСаныч понимает, что не вечно ему тут сидеть на Губернском кресле, поэтому и делает все, чтоб как можно дольше полетать без гемора и иметь личный транспорт под жопой.

blober
Рейтинг: 8/-9
-- написано 18-1-2012 13:21 blober

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Спасти то, конечно, спасут. Тупо будет плавать на грани рентабельности, при местных дотациях, и все. И это при убыточном бюджете.

У нас ведь как, СанСаныч понимает, что не вечно ему тут сидеть на Губернском кресле, поэтому и делает все, чтоб как можно дольше полетать без гемора и иметь личный транспорт под жопой.



возможно ситуацию нада понимать правильнее:

1. никто кроме гла буха ижавия не знает какой на самом деле баланс в конторе и кто знает .... может быть.... бабоссы мб выводят с предприятия не только с целью самообогощения, но и для возможности получить доп дотаццци

2. дотаци таже как и реальную прибыль всегда можно вывести ))) если проверяющих нет.

3. будем надеяться что когда придет новый глава республики, действующих индульгенций у руководства республики и аиропортов уже не будет.


DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 18-1-2012 13:37 DeSign

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
И когда в сентябре того же года Як-42 "Ижавиа" потерял скорость до 90 км/ч и имел крен 80 град., в салоне тоже вряд ли было спокойно.
Взято с www.aviaforum.ru.


Не было такого никогда. Во-первых, потому что ЯК-42 при таких скоростях и кренах летать физически не может. Во-вторых, несмотря не состояние дел в Ижавиа, существущий там контроль за безопасностью полетов ни при каких обстоятельствах не позволяет скрыть подобные происшествия - для этого и проводится контроль техники пилотирования по каждому полету. В-третьих, просто не было и все, aviaforum - тоже так себе достоверный источник информации.
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-1-2012 14:24 Автобусы24часа

quote:
Originally posted by DeSign:

Не было такого никогда. Во-первых, потому что ЯК-42 при таких скоростях и кренах летать физически не может. Во-вторых, несмотря не состояние дел в Ижавиа, существущий там контроль за безопасностью полетов ни при каких обстоятельствах не позволяет скрыть подобные происшествия - для этого и проводится контроль техники пилотирования по каждому полету. В-третьих, просто не было и все, aviaforum - тоже так себе достоверный источник информации.


Так вот и я о том же Вопрос только в том - откуда ноги растут у этого. Может это тот случай с перестановкой стабилизатора после вылета из Челябинска? Или откуда они вылетали там.

от 25.10.10 N 250600
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ N 18


09 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК
ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ЯК-42Д RA-42385 ОАО
"ИЖАВИА".
В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ ПО ПЕРИОДИЧЕСКОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ САМОЛЕТА ПО ФОРМЕ
Ф-39 В УСЛОВИЯХ АТБ ОАО "ЧЕЛЯБИНСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ" ПРОИЗВОДИЛАСЬ
ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ К2ПН ОСНОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ НА
ШТУРВАЛЕ КОМАНДИРА ВС. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОШИБКИ, ДОПУЩЕННОЙ ПРИ МОНТАЖЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ. ОН БЫЛ УСТАНОВЛЕН ПЕРЕВЕРНУТЫМ НА 180 ГРАД.
ПЕРЕД ПОЛЕТОМ УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ВО ВЗЛЕТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ПРОИЗВОДИЛАСЬ С РАБОЧЕГО МЕСТА ВТОРОГО ПИЛОТА, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО
НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КНОПКИ НА ШТУРВАЛЕ КОМАНДИРА ВС НЕ БЫЛА
ОБНАРУЖЕНА.
КАК СЛЕДСТВИЕ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА, ДЕЙСТВИЯ КОМАНДИРА ВС ПО
БАЛАНСИРОВКЕ САМОЛЕТА НАЖАТИЯМИ НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСНОВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ В НАПРАВЛЕНИИ "ПИКИРОВАНИЕ" ПРИВОДИЛИ К ПЕРЕКЛАДКЕ
СТАБИЛИЗАТОРА НА КАБРИРОВАНИЕ, ВПЛОТЬ ДО ПРЕДЕЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МИНУС
12 ГРАД. ПРИ ПОПЫТКАХ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА СПРАВИТЬСЯ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ
СИТУАЦИЕЙ САМОЛЕТ ВЫХОДИЛ НА ЗАКРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ, ТАНГАЖ НА
КАБРИРОВАНИЕ УВЕЛИЧИВАЛСЯ ДО 40 ГРАД, СКОРОСТЬ ПАДАЛА ДО 86 КМ/ЧАС,
КРЕН ДОСТИГАЛ 84 ГРАД.
КОМАНДИР ВС ПЕРЕШЕЛ НА УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРОМ ОТ РЕЗЕРВНОЙ
СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВИЛ УПРАВЛЯЕМОСТЬ САМОЛЕТОМ И ПРОИЗВЕЛ
БЛАГОПОЛУЧНУЮ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК.
ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ, СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ
ПРОИЗОШЕЛ ВСЛЕДСТВИЕ:
- УСТАНОВКИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ КНОПКИ К2ПН
УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ В ПЕРЕВЕРНУТОМ НА 180 ГРАД. ПОЛОЖЕНИИ;
- НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ НТЭРАТ ГА-83 И РТО САМОЛЕТА ЯК-42, В
РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО НЕ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ ОТКЛОНЕНИЯ
СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕМЕЩЕНИЮ КНОПКИ К2ПН;
- НАРУШЕНИЯ ЭКИПАЖЕМ ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ САМОЛЕТА ЯК-42 В ЧАСТИ,
ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ ПОРЯДОК УСТАНОВКИ СТАБИЛИЗАТОРА ВО ВЗЛЕТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И
КОНТРОЛЯ ПРАВИЛЬНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОСНОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
СТАБИЛИЗАТОРОМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПОЛЕТУ (ПУНКТ 2 РАЗДЕЛА 4.3 РЛЭ
САМОЛЕТА ЯК-42).
ПРЕДЛАГАЮ СРОЧНО ДОВЕСТИ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ВСЕГО ЛЕТНОГО
И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА, ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕГО САМОЛЕТЫ ЯК-42.

КОНЕЦ.


Да, так оно и есть. Ссылка на источник вот: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29292

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 18-1-2012 17:01 DeSign

Хм. Пообщался со специалистами. Действительно, было. Пассажиров не было, летели после техобслуживания. Предельные параметры - пиковые по МСРП, лента была сбойная, в реальности, конечно, меньше. Но поколбасило знатно.
Ну и, естественно, никто ничего и не пытался умолчать, подтверждением чему - указанная ИБП.
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 18-1-2012 17:07 CORNHOLIO

quote:
Люфтами летать надо.

Газпромавиа зачотнее)))
quote:
Вот с Франкфурта летишь когда, или с Мюнхена, да даже с того же самого Берлина, всегда покормят горячим, нальют вина нормального вкусного, пива если хочешь.

Та же песня у KLM и AirFrance, есличо. А swissair покошернее люфтов будет.
А горячим и ссаный ДонАвиа кормит.
quote:
Может темку-то переименовать

давно пора)))
quote:
Пассажиров не было, летели после техобслуживания.

спасибо, Кэп!))
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-1-2012 21:28 Автобусы24часа

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

Та же песня у KLM и AirFrance, есличо. А swissair покошернее люфтов будет.


Ну ты ценники-то не сравнивай

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 18-1-2012 21:39 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Ну ты ценники-то не сравнивай


Лягушатники только на Парижском направлении лютуют, остальной скайтим весьма гуманно цену выставляет, чуть ниже Люфтов и их альянса. В целом, все отнаправления зависит, но средняя температура по больнице в пользу скайтим.

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-1-2012 22:28 Автобусы24часа

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

Лягушатники только на Парижском направлении лютуют, остальной скайтим весьма гуманно цену выставляет, чуть ниже Люфтов и их альянса. В целом, все отнаправления зависит, но средняя температура по больнице в пользу скайтим.


Да, вот тут не поспоришь, надо направление смотреть. Вот смотри, удобнее всего стыковаться через Мюнхен или через Франкфурт, а туда погуманнее все же будет

Глянул щас в расписании - нам бы так, между FRA и MUC 7! рейсов на А321 ))) Это ж пипец, ежедневно.

Кстати, недавно посмотрел эйрбалтик - ценник гуманен. Да, не прямой, но можно Ригу посмотреть. Плюс райанэйр туда летает, что по европам, опять же, копеешно.

история редактирования

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 18-1-2012 22:51 CORNHOLIO

quote:
Вот смотри, удобнее всего стыковаться через Мюнхен или через Франкфурт, а туда погуманнее все же будет

Это если фашистами летать)) И все от направления зависит.
quote:
Кстати, недавно посмотрел эйрбалтик - ценник гуманен.

средненькая авиакомпания. типа аэросвита хохловского.
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-1-2012 22:58 Автобусы24часа

Ну хорошо, ты сам через что стыкуешься? Через CDG? Или через AMS? Я щас абсолютно нормально спрашиваю Интересно просто.

Кстати, MUC куда более удобный порт, там нереально просто потеряться. И прикольные электрички без водил во Франкфурте

история редактирования

Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-1-2012 23:28 Автобусы24часа

Кстати, может кому интересно будет. С крайнего воскресенья марта Аэрофлот начинает летать в Бегишево.

Из мск вылет в 22.05 с пн-сб, 22.00 - вск.
Из бегишево 6.00 ежедневно.

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 18-1-2012 23:28 CORNHOLIO

quote:
Ну хорошо, ты сам через что стыкуешься?

Смотря куда лечу. Я привязан картой к скайтиму. Привязка выросла из-за направлений и удобства рейсов. Чаще всего через Париж CDG и Рим (международник там один, а Ижевску он не нужен))) ). Иногда (если цена хорошая) Цюрих или Вена.
quote:
там нереально просто потеряться

пьяные колхозники и в первом шереметьево могут заблудиться)))
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-1-2012 23:40 Автобусы24часа

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

Смотря куда лечу. Я привязан картой к скайтиму


А что мешает miles$more завести? Хотя, надо сказать, скайтим как-то более интересен и удобен в плане пользования. Правда все это от лукавого, все эти карточки Разве что золотой уровень дает хорошие привилегии. В плане биззалов удобно.

Кстати, Швехат удобен? Там вроде транзит как-то криво происходит.

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 18-1-2012 23:56 CORNHOLIO

quote:
А что мешает miles$more завести?

у меня даже ЮтЭйр есть)))
quote:
Хотя, надо сказать, скайтим как-то более интересен и удобен в плане пользования.

Потомучто Аэрофлот)))
quote:
Разве что золотой уровень дает хорошие привилегии.

серебряшка тоже ничего)))
quote:
Кстати, Швехат удобен?

не очень. людно. небольшой порт.
quote:
Там вроде транзит как-то криво происходит.

Транзит везде одинаково происходит.
Автобусы24часа
Рейтинг: 3/0
-- написано 19-1-2012 00:15 Автобусы24часа

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

серебряшка тоже ничего)))


В биззал пускают с ней?

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 19-1-2012 00:25 CORNHOLIO

quote:
В биззал пускают с ней?

конечно нет!
nikiforr
Рейтинг: 12/-4
-- написано 19-1-2012 09:59 nikiforr

гдето всплывало раньше, не нашел.. скажите плз, как дела обстоят с парковкой на несколько дней в районе аэропорта?
TrololoKING
Рейтинг: 15/-4
-- написано 19-1-2012 11:37 TrololoKING

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

пьяные колхозники и в первом шереметьево могут заблудиться)))





в названиях не запутайся

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

конечно нет!



таких вообще опасно куда-то запускать)))
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

мне слишком дорого в Европу через Бегишево летать)))



тогда пешком надо ходить!

история редактирования

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 19-1-2012 13:54 CORNHOLIO

quote:
в названиях не запутайся

сам не заблудись
quote:
таких вообще опасно куда-то запускать)))

ты это трети менеджмента Транснефти расскажи)))
quote:
тогда пешком надо ходить!

ну я и хожу по CDG)))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 95  96  97  98  99  100  101 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ