PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Видел в порту, как Савельев тащил
![]() Если к весне ничего не поменяется, то ну его нафиг, аэрофлот в 180км от нас будет летать на нормальных самолетах. Скорее всего на А319, или на SSJ100. Да и заграницы удобнее, сквозная регистрация через мск. Еще бы слоты дали Аэрофлоту нормальные. | |||
|
quote: у них код-шеринг с татарами почти год, есличо | |||
|
Так я в курсе, что код шеринг. Только вот в другом вопрос - нафига? У них стыковки разве нормальные есть? Да, в Шарик они прилетают нормально по времени, но не всегда попадешь.
Да и пытался я как-то пару раз зарегиться по код-шеру, хухь сказали мне, не работает система. Ко всему прочему, код коду рознь. Вот у французов и аэрофлота вообще без проблем, там как часы работает, а у татаров нифига. Правда может я так попадал, что не работало, или руки кривые были у регистрирующей дамы | |||
|
quote:Ну это понятно. А элиту-то видел с чумоданами, нед? ![]() | |||
|
quote: То есть Савельев это не элита, да
quote: Кстати, у тебя получалось нет? Регистрировали тебя в Бегишево на рейсы до европы? | |||
|
quote: мне слишком дорого в Европу через Бегишево летать))) | |||
|
quote:У кого багаж летит на день раньше заботами трэвел-манагера))) | |||
|
quote: Не, погоди, ты же сам говорил про код-шер | |||
|
quote: код-шер с Татарстаном у Аэрофлота. как еще объяснить?)) quote: я из Бегишево НЕ ЛЕТАЮ. | |||
|
quote: Последний раз когда летел с Ижевска через Москву, то из-за: задержки рейса и долгой выгрузки пассажиров, я прибежал на свой рейс из Шереметьево как раз тогда, когда посадка(не регистрация!) уже заканчивалась. Благо багажа с собой не было. Расстояние от стоек регистрации до выхода пробежал за 5-7 минут(это включая таможню). Ситуации разные бывают. В моем случае приходится либо рисковать, либо торчать в аэропорту в ожидании следующего рейса весь день. А про питание я выше написал: на буржуйских авиалиниях его можно заказать заранее при покупке билета, либо купить прямо на борту что-нибудь перекусить. | |||
|
quote: Так знаю
quote: Ок | |||
|
quote: это на дешманских лоукостерах, типа аир берлина или никки. у нормальной АК вопрос только в выборе еды стоит. quote: не реально! | |||
|
quote: Люфтами летать надо. Вот с Франкфурта летишь когда, или с Мюнхена, да даже с того же самого Берлина, всегда покормят горячим, нальют вина нормального вкусного, пива если хочешь. Ими летать приятно даже. | |||
|
quote: Взято с www.aviaforum.ru . Правда не совсем понятно, где это было и как. Вероятно на взлете, но при такой скорости он плюшку бы выкинул и свалился. | |||
|
Бл...этих недооперышей снова будут дотировать из бюджета.
"Сегодня, 17 января,был одобрен проект распоряжения республиканского правительства об увеличении в 2012 году на 80 млн руб. бюджетных ассигнований Министерству транспорта и дорожного хозяйства УР. Средства, полученные за счет дополнительных доходов регионального бюджета, будут направлены на субсидирование гражданской авиации. Ижавиа - это святое. | |||
|
Может темку-то переименовать
![]() | |||
|
quote: Поменяю. На знак восклицательный. ![]() Прекрасно же ясно что никакие дотации не спасут. Конец Ижавиа неотвратим в данном виде. Просто с тупой бессмысленностью тратят ежегодно по 70-80 млн., когда можно реформировать это убыточное предприятие и приносить реальный доход в бюджет вместо расходов. | |||
|
quote: Спасти то, конечно, спасут. Тупо будет плавать на грани рентабельности, при местных дотациях, и все. И это при убыточном бюджете. У нас ведь как, СанСаныч понимает, что не вечно ему тут сидеть на Губернском кресле, поэтому и делает все, чтоб как можно дольше полетать без гемора и иметь личный транспорт под жопой. | |||
|
quote:
1. никто кроме гла буха ижавия не знает какой на самом деле баланс в конторе и кто знает .... может быть.... бабоссы мб выводят с предприятия не только с целью самообогощения, но и для возможности получить доп дотаццци 2. дотаци таже как и реальную прибыль всегда можно вывести ))) если проверяющих нет. 3. будем надеяться что когда придет новый глава республики, действующих индульгенций у руководства республики и аиропортов уже не будет.
| |||
|
quote: Не было такого никогда. Во-первых, потому что ЯК-42 при таких скоростях и кренах летать физически не может. Во-вторых, несмотря не состояние дел в Ижавиа, существущий там контроль за безопасностью полетов ни при каких обстоятельствах не позволяет скрыть подобные происшествия - для этого и проводится контроль техники пилотирования по каждому полету. В-третьих, просто не было и все, aviaforum - тоже так себе достоверный источник информации. | |||
|
quote: Так вот и я о том же от 25.10.10 N 250600
КОНЕЦ.
| |||
|
Хм. Пообщался со специалистами. Действительно, было. Пассажиров не было, летели после техобслуживания. Предельные параметры - пиковые по МСРП, лента была сбойная, в реальности, конечно, меньше. Но поколбасило знатно.
Ну и, естественно, никто ничего и не пытался умолчать, подтверждением чему - указанная ИБП. | |||
|
quote: Газпромавиа зачотнее))) quote: Та же песня у KLM и AirFrance, есличо. А swissair покошернее люфтов будет. А горячим и ссаный ДонАвиа кормит. quote: давно пора))) quote: спасибо, Кэп!)) | |||
|
quote: Ну ты ценники-то не сравнивай | |||
|
quote: Лягушатники только на Парижском направлении лютуют, остальной скайтим весьма гуманно цену выставляет, чуть ниже Люфтов и их альянса. В целом, все отнаправления зависит, но средняя температура по больнице в пользу скайтим. | |||
|
quote: Да, вот тут не поспоришь, надо направление смотреть. Вот смотри, удобнее всего стыковаться через Мюнхен или через Франкфурт, а туда погуманнее все же будет Глянул щас в расписании - нам бы так, между FRA и MUC 7! рейсов на А321 ))) Это ж пипец, ежедневно. Кстати, недавно посмотрел эйрбалтик - ценник гуманен. Да, не прямой, но можно Ригу посмотреть. Плюс райанэйр туда летает, что по европам, опять же, копеешно. | |||
|
quote: Это если фашистами летать)) И все от направления зависит. quote: средненькая авиакомпания. типа аэросвита хохловского. | |||
|
Ну хорошо, ты сам через что стыкуешься? Через CDG? Или через AMS? Я щас абсолютно нормально спрашиваю
![]() Кстати, MUC куда более удобный порт, там нереально просто потеряться. И прикольные электрички без водил во Франкфурте | |||
|
Кстати, может кому интересно будет. С крайнего воскресенья марта Аэрофлот начинает летать в Бегишево.
Из мск вылет в 22.05 с пн-сб, 22.00 - вск. | |||
|
quote: Смотря куда лечу. Я привязан картой к скайтиму. Привязка выросла из-за направлений и удобства рейсов. Чаще всего через Париж CDG и Рим (международник там один, а Ижевску он не нужен))) ). Иногда (если цена хорошая) Цюрих или Вена. quote: пьяные колхозники и в первом шереметьево могут заблудиться))) | |||
|
quote: А что мешает miles$more завести? Хотя, надо сказать, скайтим как-то более интересен и удобен в плане пользования. Правда все это от лукавого, все эти карточки Кстати, Швехат удобен? Там вроде транзит как-то криво происходит. | |||
|
quote: у меня даже ЮтЭйр есть))) quote: Потомучто Аэрофлот))) quote: серебряшка тоже ничего))) quote: не очень. людно. небольшой порт. quote: Транзит везде одинаково происходит. | |||
|
quote: В биззал пускают с ней? | |||
|
quote: конечно нет! | |||
|
гдето всплывало раньше, не нашел.. скажите плз, как дела обстоят с парковкой на несколько дней в районе аэропорта?
| |||
|
quote: в названиях не запутайся
quote: таких вообще опасно куда-то запускать))) quote: тогда пешком надо ходить! | |||
|
quote: сам не заблудись quote: ты это трети менеджмента Транснефти расскажи))) quote: ну я и хожу по CDG))) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|