------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...
.
------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...
quote:
вроде как это направление дотирует правительство РФ, не ?
не надоело еще цены из/в Москвы с из/в ИжАвиа сравнивать?
quote:
При перелете в другой город из Екатеринбурга цена выростает непропорционально, в Питер слетать в те же даты стОит почти в 2 раза дороже. В Хабаровск будет лететь дешевле через Москву, чем непосредственно из Свердловска.
quote:
В общем, в очередной раз становится очевидно, что всё сделано для удобства Дефолт-сити .
quote:
P.s. Кстати, надо учитывать, что заполняемость таких рейсов практически стопроцентная, возможно (хотя навряд ли) это играет свою роль в понижении цены билета.
quote:
вроде как это направление дотирует правительство РФ, не ?
только для местных жителей
не надоело еще цены из/в Москвы с из/в ИжАвиа сравнивать?
Тема-то вроде как раз про как охерело ИжАвиа, не?
quote:
При перелете в другой город из Екатеринбурга цена выростает непропорционально, в Питер слетать в те же даты стОит почти в 2 раза дороже. В Хабаровск будет лететь дешевле через Москву, чем непосредственно из Свердловска.
дошло!)))
Там выше, специально для отягащенных знаниями, была фраза про капитана очевидность.
quote:
В общем, в очередной раз становится очевидно, что всё сделано для удобства Дефолт-сити.
а ты не думал, что спрос рождает предложение?
Спрос - рождает предложение, конечно. Только ты не думал почему при небольшом увеличении расстояния в рейсах из того же Екатеринбурга до Москвы и Санкт-Петербурга стоимость последнего вырастает непропорционально, при том, что с Екб априори пассажиропоток, а соответственно наполняемость рейса на Спб достаточна (в том смысле, чтобы полноценно нагрузить не один борт, о чем свидетельствуют несколько рейсов в день). Почему же цена километра хотя бы примерно не соответствует?
quote:
P.s. Кстати, надо учитывать, что заполняемость таких рейсов практически стопроцентная, возможно (хотя навряд ли) это играет свою роль в понижении цены билета.
только из-за наполняемости и дешевле.
Безапеляционно.)
------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...
quote:
Тема-то вроде как раз про как охерело ИжАвиа, не?
------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...
quote:Ну а как еще считать? Количество топлива на пассажиро-километр плюс расходы на обслугу, ремонт, содержание (ну и так далее вплоть до туалетной бумаги) на тот же пассажирокилометр. И плюс профит. С ним сложнее - в Мск один фиг летать будет кому, делаем наценку побольше. В Сочи профит поменьше - люди с баблом один фиг в Турцию или куда подальше летят, без бабла - едут поездом или на авто, середняки - вот их можно сманить перспективой не трястись 2 суток.
Originally posted by CORNHOLIO:
еще бы расход топлива считать надумали.
quote:
А на кой ляд ващще тут что-то писать ага?
quote:
Ну а как еще считать?
quote:дорого, не дорого - понятие относительное. А считать - ну это, что б знать, за что платишь. Вдруг оно не так дорого
Originally posted by CORNHOLIO:
а для чего считать? и так понятно, что дорого.

quote:Да не факт. Будут сторонние перевозчики часть содержания аэропорта оплачивать - так Ижавиа только плюс будет.
Originally posted by CORNHOLIO:
факт, что допуск альтернативного перевозчика приведет к концу ИжАвиа.
quote:
А считать - ну это, что б знать, за что платишь.
quote:
Вдруг оно не так дорого
quote:
Будут сторонние перевозчики часть содержания аэропорта оплачивать - так Ижавиа только плюс будет
quote:Ну, переплачиваем всегда, без прибыли никто не работает.
Originally posted by CORNHOLIO:
в случае с ИжАвиа переплачиваешь
quote:неее, падение самолета - это всегда комплекс причин, вот просто взял и упал - так не бывает.
Originally posted by CORNHOLIO:
вдруг только самолеты падают

quote:с менеджментом - может быть. А с таким парком еще лет 15 летать будет, а то и больше
Originally posted by CORNHOLIO:
С таким парком и менеджментом ИжАвиа банкрот будет.
quote:
Ну, переплачиваем всегда, без прибыли никто не работает.

quote:
падение самолета - это всегда комплекс причин
quote:
с таким парком еще лет 15 летать будет
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
ты искренне считаешь, что ИжАвиа после твоих постов прослезится и цены снизит + федеральным авиаперевозчикам лучшие слоты предложит?)))
Спасибо! Открыл мне глаза, оказывается вместо того чтобы на досуге сбросить потрещать на форуме, лучше послушать такого эксперта как ты)))
*склоняюсь в раболепном поклоне
quote:Да сам вот офигеваю. 3.5 года теме, а как летали, так и летают.
Originally posted by CORNHOLIO:
тогда смысл тут на 95 страниц болтовню разводить и письма в Москву писать?
quote:Особенно когда ракетой.
Originally posted by CORNHOLIO:
особенно когда хохлы ракетой сбивают
quote:даст, даст.
Originally posted by CORNHOLIO:
не дай Бог!
Як рулит! 
quote:
Originally posted by A$$:
Як рулит!
да? а вот тут
http://forum.airlines-inform.ru/Izhavia/
пишут
"когда шасси выпущены - по ногам немног дует"


quote:
Originally posted by sles:да? а вот тут
http://forum.airlines-inform.ru/Izhavia/
пишут
"когда шасси выпущены - по ногам немног дует"
quote:
Originally posted by A$$:
Сам-то веришь?
нет, я атеист 
зато из положительного отзыва, что как бы намекает ;-)
quote:
Originally posted by Foc s:
Вечерний рейс обратно прилетел-не смогли в Мск приземлиться((.
А где-то подробности можно узнать? - на сайте никакого намека.
quote:
летал недавно до москвы
quote:
8000 тыс. билет
quote:
Охренеть можно
quote:
И что это за "бизнес"-класс такой завелся в Як-42
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
ценами поинтересовался уже?)))
quote:
Originally posted by TELEGRAF:
И что это за "бизнес"-класс такой завелся в Як-42????
1.в пункт назначения прибывают раньше
2.приземляются позже
3.еще не придумал

------------------
Спортивный БАТУТ до 120 кг, 4.3 метра на корпоративы, праздники. Недорого.
quote:
Originally posted by Rabinovich:1.в пункт назначения прибывают раньше
2.приземляются позже
3.еще не придумал
1 плохо?
2. соответсвенно графику
3. и есть?
quote:
Originally posted by ГЕРЦОГ:1 плохо?
а разницы нет, все равно все в одной посудине находятся
quote:
Originally posted by Rabinovich:1.в пункт назначения прибывают раньше
2.приземляются позже
3.еще не придумал
3. Страховка выше((
quote:
Корнхолио! Как пошутил! Ай да маладца! Петросян ты наш!
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
это ты мозгом пернул, а я откаментил.
мозгом пердеть только такие комментаторы как ты могут 
P.S. Блин только у меня одного ноги не помещаются в Як-42? Расстояние от бедра до колена больше расстояния между рядами. Прямо ад какой-то два часа елозить по креслу.
quote:
мозгом пердеть только такие коментаторы как ты могут
quote:
Originally posted by ZVER:
из бегишево в мск на новом аирбасе
это на ком?
quote:
Originally posted by ZVER:
из бегишево в мск на новом аирбасе
это на ком?
quote:
гы, скоро 100 страниц натроллите
quote:
однозначно Ижавиа отстой
quote:
летел из бегишево в мск на новом аирбасе
quote:
Originally posted by sles:
это на ком?

quote:
На А-380, не иначе
12:00 11.01.2012 Вместо <Яков> в Москву будут летать Ту-134.
транспорт, Ижевск, авиация, Ижавиа
Ижевск. Удмуртия. Ижевские авиалинии переведены на экономный вариант работы. Как сообщили в ОАО <Ижавиа>, в связи с традиционным новогодним снижением пассажиропотока компания временно переходит на выполнение рейсов по маршруту Ижевск - Москва - Ижевск воздушными судами меньшей кресельной вместимости Ту-134.
Продолжение: http://susanin.udm.ru/news/2012/01/11/375696
quote:
Originally posted by sles:это на ком?
Очевидно, АК Татарстан. У них 2 достаточно свежих А319 (оба выпуска 2007 года).
Если не придумают ничего нового руководители нашего аэропорта, то вполне возможно сюда будет таки летать UTair. Плюс Руслайн опять же. Если так оно и будет к марту/апрелю, то вполне себе ничего, может ценник упадет слегка, по крайней мере многие будут готовы летать за 3-4 тысячи.
Кстати, про Бегишево, и про "Нижний Камск"
Туда ведь с весеннего сезона начинает летать Аэрофлот на 100ке. А это, в свою очередь, очень многим облегчит жизнь в плане трансферов. Очень удобно будет тем, кто летает в европу на нем.
quote:
Originally posted by znamya:Очевидно
кому как
quote:выпуска 2007 года
и новый как-то не совсем в моем понимании совпадают ;-)
потому и спрашивал.
quote:
Originally posted by sles:
и новый как-то не совсем в моем понимании совпадают ;-)
потому и спрашивал.
Честно - для самолета возраст вообще не важен, совершенно
Гораздо больше шансов грохнуться при отсутствии грамотного пилота, нежели по возрасту ВС. Да и 2007 год - это вообще юношеский возраст, самый безопасный.
Это же как с автомобилем - детские болячки, если они и были, то уже вылечены.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Честно - для самолета возраст вообще не важен, совершенно
Вы, простите, авиатехник? Если нет, то по этому вопросу я больше доверяю специалистам, с которыми некогда был знаком.
У них мнение прямо противоположное ;-)
quote:
Originally posted by sles:
Вы, простите, авиатехник? Если нет, то по этому вопросу я больше доверяю специалистам, с которыми некогда был знаком.
У них мнение прямо противоположное ;-)
А с чего бы Вы взяли, что я не специалист
мм
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:А с чего бы Вы взяли, что я не специалист
мм
А я как раз таки спросил авиатехник ли Вы, а Вы вопросом на вопрос.
=> вряд ли Вы оный ;-)
sles, давно, правда, в 1996 , общавшийся с выпускником казанского авиационного, который буквально месяц назад еще занимался именно обслуживанием еропланов, правда таки военных :-)

quote:
Originally posted by sles:
А я как раз таки спросил авиатехник ли Вы, а Вы вопросом на вопрос.
=> вряд ли Вы оный ;-)
Вот снова
На чем все таки Ваши умозаключения сходятся? На том, что ник у меня, скажем, не "Авиатехник24часа", а всего лишь "Автобусы24часа"?
Так это глупо, я считаю, думать так.
Задача нового руководителя - вывести компанию на новый уровень качества обслуживания. Для этого нужно изменить многое - от мелочей вроде бесплатного Интернета в здании аэровокзала для пассижиров до покупки новой техники. Уже открыта продажа билетов он-лайн, появились места бизнес-класса, новая система горячего питания, меняется интерьер самолетов. В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов и введение пластиковых бонусных карт.
Моя Удмуртия
quote:
Авиакомпания <Ижавиа> обрела нового руководителя.
quote:
появились места бизнес-класса
quote:
В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов
quote:
введение пластиковых бонусных карт
quote:жратва в тему, завтрак в 6 утра еще не лезет, а в 9 нормально так и до обеда хватает. И поужинать не всегда успеваешь, а тут как раз в тему получается.
Originally posted by Vinni_Pooh:
я не могу догнать, нахрена на 2 часа полета горячее питание? лучше бы цены адекватные сделали на перелеты, глядишь заполняемость бы была под 100%
Вообщем то, что пришел новый руководитель, еще не означает, что будут какие-то хорошие перемены. Остается ждать весеннего сезона.quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
[B]Надо подождать до весны![]()
Если не придумают ничего нового руководители нашего аэропорта, то вполне возможно сюда будет таки летать UTair. Плюс Руслайн опять же. Если так оно и будет к марту/апрелю, то вполне себе ничего, может ценник упадет слегка, по крайней мере многие будут готовы летать за 3-4 тысячи.
Про UTair - это достоверная (пусть даже инсайдерская)информация или пока всего лишь благие пожелания? Хотя так хочется верить
. Ибо намаявшись тут 18 часов в 1 сторону до Челябы в режиме поезд+автобус, с ностальгией вспоминаешь полёты туда же на громыхалке Ан-24, за 1 час 30 минут и 18 советских рублей
.
Кстати, недавно был же у Ижей рейс до ЕКБ за 1,5 килорубля, пусть и раз в неделю. ИМХО, зря прикрыли. Купе туда уже стоит дороже...
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Кстати, недавно был же у Ижей рейс до ЕКБ за 1,5 килорубля, пусть и раз в неделю. ИМХО, зря прикрыли. Купе туда уже стоит дороже...
quote:
[b]
Originally posted by Автобусы24часа:
Честно - для самолета возраст вообще не важен, совершенно
Ес-сно, другое
Новый борт - это новый борт: ресурс больше, МЕL обширнее, точек обслуживания меньше, расположены они удобнее.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Да как бы и в 8 она не всем лезет, организмы-то разныеВообщем то, что пришел новый руководитель, еще не означает, что будут какие-то хорошие перемены. Остается ждать весеннего сезона.
улыбнуло, что улучшение качества обслуживания клиентов, по мнению нового директора, заключается в предоставлении бесплатного беспроводного инета
quote:
Originally posted by Nyshka:
Авиакомпания <Ижавиа> обрела нового руководителя. Им стал Александр Городилов. В прошлом - заместитель руководителя Администрации Президента и руководитель секретариата Правительства Удмуртии.Задача нового руководителя - вывести компанию на новый уровень качества обслуживания. Для этого нужно изменить многое - от мелочей вроде бесплатного Интернета в здании аэровокзала для пассижиров до покупки новой техники. Уже открыта продажа билетов он-лайн, появились места бизнес-класса, новая система горячего питания, меняется интерьер самолетов. В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов и введение пластиковых бонусных карт.
Моя Удмуртия
Тризвиздец как интересно Ижавиа значит начинает прогрессировать...
Вай-фай, онлайн тикет, система хот фуд...Мля! а это точно Ижавиа? Звучит прям как Эмирэйт эйрлайнс...Еще чуток и ждем прямой рейс в Нью Йорк!
Хотя Нью-Васюки ближе...
они бы хоть в одну дудку дудели (-:
quote:
Originally posted by partyzan:
какие международные рейсы, когда Сан Саныч тут недавно заявил, что Ижевску это не надо?они бы хоть в одну дудку дудели (-:
А как они, по Вашему, в Ереван летали?
Долетали до Перми, высаживались, проходили таможню, засаживались в самолет и далее по расписанию 
Кстати, правда ли, что расформировали удмуртскую таможню?
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Вот снова
На чем все таки Ваши умозаключения сходятся? На том, что ник у меня, скажем, не "Авиатехник24часа", а всего лишь "Автобусы24часа"?
Так это глупо, я считаю, думать так.
Я таки задал простой вопрос, на который можно было ответить или да или нет, а не играть в "дам , не дам" , что Вы отчего-то продолжаете.

так бы и сказали- я авиатехник, 10 лет стажу. или нет, но типо читаю интернет :-D
и все.
я то ж не постеснялся раскрыть свои источники...
quote:
Originally posted by Nyshka:
Авиакомпания <Ижавиа> обрела нового руководителя. Им стал Александр Городилов. В прошлом - заместитель руководителя Администрации Президента и руководитель секретариата Правительства Удмуртии.Задача нового руководителя - вывести компанию на новый уровень качества обслуживания. Для этого нужно изменить многое - от мелочей вроде бесплатного Интернета в здании аэровокзала для пассижиров до покупки новой техники. Уже открыта продажа билетов он-лайн, появились места бизнес-класса, новая система горячего питания, меняется интерьер самолетов. В перспективах <Ижавиа> - открытие полноценных международных рейсов на ряде туристических маршрутов и введение пластиковых бонусных карт.
Моя Удмуртия
а Хотомкина куда? на повышение за дездарную работу?
quote:
Originally posted by VALL-Eriy:
Как же так, у Ижавиа в этом году отбили первое место! http://www.airlines-inform.ru/rankings/Narod_2011.html
ну я в том рейтинге и от узбеков не в восторге....так что- просто субъективные мнения форумчан,имхо...
quote:
Originally posted by ГЕРЦОГ:
а Хотомкина куда? на повышение за дездарную работу?
а вот следующий руководитель и покажет- дарная или бездарная была работа у предыдущего....
П.С. на пенсию...
quote:
Originally posted by ММшеул:
а вот следующий руководитель и покажет- дарная или бездарная была работа у предыдущего....П.С. на пенсию...
quote:
Originally posted by VALL-Eriy:
Как же так, у Ижавиа в этом году отбили первое место! http://www.airlines-inform.ru/rankings/Narod_2011.html
Все дело в методике рейтинга. Тупо считают по среднему баллу. С таким подходом на 1м легко может оказаться а/к с 1 отзывом в 1 балл.
Если бы брали в расчет еще и число отзывов, ижавиа по говносервису на число пожелавших высказать мнение нет равных, у остальных меньше 434 отзывов.
quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:
я не могу догнать, нахрена на 2 часа полета горячее питание? лучше бы цены адекватные сделали на перелеты, глядишь заполняемость бы была под 100%
Ну горячее питание бывает и к месту. Например когда летишь два часа до Москвы, потом бегом с Шереметьево в Домодедово, а там и ещё два часа до Ижевска лететь. Но, справедливости ради, нужно заметить, что на буржуйских авиалиниях питание опционально. И можно купить билеты с питанием и без(и высказать свои предпочтения, как-то вегетарианская диета, лакто-диета и прочее).
quote:
Например когда летишь два часа до Москвы, потом бегом с Шереметьево в Домодедово, а там и ещё два часа до Ижевска лететь.
quote:
quote:
Originally posted by ММшеул:а вот следующий руководитель и покажет- дарная или бездарная была работа у предыдущего....П.С. на пенсию...
Михал Михалыч- это вы чтоль вышли в инет?
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
а в порту поесть что мешает?
quote:
Originally posted by DeSign:
А в Домодедово - тоска,
Банка пива - полтораста.
Ну кто так придумал?
Найти бы педераста...
(с) Бобры
+1
Да ко всему прочему была бы еда нормальная, а то перекусы всякие, булки не первой свежести. В основном же продают сэндвичи всякие, да попить.
Какой смысл жрать в порту, когда можно потерпеть и не жрать.
Или заранее побеспокоиться, если не есть нельзя. Взять с собой что-то, или купить по дороге в порт, или еще чего 
Не, есть, конечно, и нормальная еда в том же Домодедово и Шереметьево. Но это ж места надо знать куда бежать.
quote:
А в Домодедово - тоска,
Банка пива - полтораста.
Ну кто так придумал?
Найти бы педераста...
quote:
авиакомпания татарстан в 2011 году закупила 2 аирбас 319
quote:
незнаю новые они купили самолеты или б/у, но тем не менее по внешнему виду не скажешь что самолет старый.
quote:
Какой смысл жрать в порту, когда можно потерпеть и не жрать.
quote:
Да ко всему прочему была бы еда нормальная, а то перекусы всякие, булки не первой свежести. В основном же продают сэндвичи всякие, да попить.
quote:
Не, есть, конечно, и нормальная еда в том же Домодедово и Шереметьево. Но это ж места надо знать куда бежать.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
какой смысл сцать в порту, если можно и не сцать?)))
Ну продолжать-то можно ух как
Можно много чего делать или не делать.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
только во Внуково вот нет нормальных мест)))
Я чот и не летал оттуда часто. Пару раз, может быть. Единственное, возможно придется летать оттуда почаще в европу, потому как люфты рейсы переводят из домика. Хотя.. если "самизнаетекакая" а/к будет ценник на нормальном уровне держать, то выбор, по крайней мере у меня, будет в их пользу.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
верно тут озвучивалась версия, что возраст самолета может не совпадать с его начинкой.
версия была совсем иная, однако :-)

Правда редко это удается.quote:
Originally posted by U-la-la!:
на таком самолете им падать в одиночестве тож хочется?
Не очень понял при чем тут падать? Надежность самолета определяется не возрастом а своевременностью и качеством техобслуживания. А если принять во внимание то, что наши пилоты всю жизнь летали на ЯКах и ТУ - то лучше пусть на них и летают, чем скоренько переучить на боинг или аэрбас и летать без опыта аварийных ситуаций.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
а в порту поесть что мешает?
Отсутствие времени. Не очевидно?
quote:
Отсутствие времени. Не очевидно?
quote:
Originally posted by Boxer:
С умилением уже без малго 4 года поглядываю темку, про то как вот-вот сдохнет Ижавиа и прям уже не за горами снизит цены до сущих копеек и всем станет щастье
Ребят, давно пора осознать, что Ижавиа является перевозчиком бизнес элиты УР.
Всё правильно и логично. Но как по мне, нынешнее "расписание" с двумя рейсами в Москву - это уже практически тот самый "канэц", он же ТПЛ. На этом фоне ситуация на тот момент, когда ветка стартовала, когда худо-бедно, но летали в Екб, на севера, в Питер и Казань, была ещё не концом, а "сэрэдыной"
. Пусть Ижавиа будет "закрытым клубом" и возит бизнес-элиту в Нерезиновск хоть до морковкиного заговения или полного олокомотивливания оной. Но тогда потребности по другим авиаперевозкам из Ижевска должен удовлетворять кто-то другой, тот же UTair. Ах, мечты, мечты
.
quote:
у Рамзанчика Кадырова ЯК 42, не очень новый, но выглядит зато ух как)))
пацаномобили некоторые тоже красиво тюнингуют и что из этого? лучше мерседеса?
quote:
пацаномобили некоторые тоже красиво тюнингуют и что из этого?
quote:
Originally posted by ZVER:
а вот и троля потрлолили
перестаньте его кормить)))
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
вот и татары прокачали)))
татары ничо не прокачивают, иначе не было бы на застежках ремней air france ;-)
quote:
Originally posted by Boxer:
Ижавиа является перевозчиком бизнес элиты УР.
это ж за элита такая, которая багаж сама на досмотр таскает ?

quote:
татары ничо не прокачивают, иначе не было бы на застежках ремней air france ;-)
Ижевск. Удмуртия. На поддержку <ИжАвиа> Минтранс Удмуртии получит 80 миллионов рублей. По информации пресс-службы Госсовета Удмуртской Республики, такое решение сегодня, 17 января, приняли участники заседания президиума. За счет дополнительных доходов бюджета Министерству транспорта и дорожного хозяйства региона будет выделено 80 миллионов рублей. Эти средства пойдут на возмещение части затрат авиаперевозчикам в связи с оказанием услуг по выполнению воздушных перевозок пассажиров, багажа, почты, других грузов, а также содержанием, развитием и эксплуатацией аэропортов.
http://susanin.udm.ru/news/2012/01/17/376061
quote:
а вот и троля потрлолили

quote:
Originally posted by sles:это ж за элита такая, которая багаж сама на досмотр таскает ?
Простите, а кто должен багаж на досмотр таскать? Сам ходить чтоли? Носильщиков пока у нас в порту нет - вот и таскают.
quote:гыыы, а где ты видел элиту с чемоданами?
Originally posted by sles:это ж за элита такая, которая багаж сама на досмотр таскает ?