PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: да что б я знал, я же не только в ZOG не вхожу, а и вовсе гой. ;-)
quote: ну трансаэро еще точно останется :-) | |||
|
quote: еще полосу для них надо :-)
| |||
|
quote: Думаю, настоящую хорошую полосу давно надо. Летом, когда Пугачёво тушил огроменный Ил, говорят, много изворотливости и опыта надо было пилотам, чтобы по нашей тропинке взлётной поднимать машину. | |||
|
В перми такое же сельпо как в иже. Когда Чиркунов прихлопнул пермские авиалинии жизнь в общем-то наладилась.
| |||
|
В Перми - да ладно!!! Не знала (не разу оттуда не летала)...
quote: Почему у нас никто не прихлопнет? В чём интерес местных чинуш состоит? Ну никак не пойму. Мне кажется, выгоднее бы было развивать аэропорт, различные компании привечать. А не так загнивать со своим дебёлым Ижавиа. | |||
|
quote: Нагло врут. Ил-76 достаточно 1500 метров для взлета, и меньше 1000 - для посадки. В Ижевске длина ВПП 2500 метров. | |||
|
Т.е. наш аэропорт не самых хреновый? Так почему на него спроса-то нет у авиакомпаний? Почему крупные сожрать Ижавиа не могут?
| |||
|
Ну так почитайте последние 75 страниц. На все вопросы будут ответы
| |||
|
75!!! Не-хо-чу!!! Лень
![]() | |||
|
quote:потому что никому нафиг не нужна. | |||
|
Если вкратце, то потому что
| |||
|
я так понял, что народ не в курсе, что ВВП все в федеральной собственности и их никто никому продавать не планирует... речь о приватизации аэровокзала и отделении его от аваиперевозчика...
![]() кстати, так как к нам нынче начал летать ещё и CRJ 200 (Руслайн), то по нему статистика авиапроишествий 2%, однако, с гибелью людей только половина, то есть 1%, что много лучше статистики по Як-42... | |||
|
quote: а ничего, что до сих пор согласно домодедовской табле у татарстана иногда в/из бегишево 42 летает,да и сам я до нынешнего года только раз в 737 попадал, несмотря на много авиакомпаний и все такое... btw, еще можно запретить производство людей тут и импортировать ;-) | |||
|
конечно, ничего... тут же дело личное, кому какой самолёт хочется... у меня вот был случай, что случайно (из-за времени) купил билет на Татарстан и бы почему-то Боинг, хотя я даже не интересовался какой должен быть...
![]() | |||
|
quote:Не будут. У нас возить некого. Был бы Ижевск ппц какой рынок для авиаперевозок - давно б уже Ижавиа схарчили не смотря ни на что и на кого. | |||
|
сильная идея, конечно...
![]() ![]() | |||
|
глянул на www.mak.ru
За последние 5 лет: Боинг - 4АП, Эрбас - 2АП, Як42 - 1АП, CRJ - 3АП. Примечательно, что все АП с канадским самолетом произошли по причине "несимметричной потери несущих свойств его крыла на этапе взлета", несмотря на проведенную противообледенительную обработку. Очень похоже на конструкторский косяк... | |||
|
quote:вы мне льстите ![]()
| |||
|
Может быть и не летают только потому, что знают о нашей местной (_ | _)
| |||
|
однако, есть википедия...
26.07.93 C-FCRJ Канзас 3/3 Испытательный полёт, разбился из-за неверных действий экипажа.
| |||
|
quote: OMG!!! какой бред!!! знатно!!! Международным аэропорт Бегишево стал во времена "мешочников", когда ни о каких мифических "зарубежных партнёрах" там никто и не знал и КамАЗом рулили "братки"... тогда же аналогичный статус получили аэропорты Перми и Казани, а наши протормозили со своими идиотскими замашками и желанием распилить денег от строительства... тем временем пассажиропоток уже начал смещаться из-за чартеров и турагентсв... что касается сейчас, то реальная конкуренция стала активно развиваться благодаря монополии и крайне неэффективной работе РЖД, которая планомерно подняла цены на плацкарт до уровня авиабилетов, так что пассажирапотока более чем достаточно (у РЖД много лишних вагонов и бездельников, которые воруют и пилят бабло на монопольных тарифах), в частности то же Бегишево дошло до того, что РЖД убирает купе из поезда "Белое Поле-Москва" из-за отсутствия спроса!!! по сторонам-то посмотрите уже и на часы взгляните... рынок развивается довольно быстро... а реконструкция М7 по идее должна ещё сильнее повысить конкуренцию и пассажиропоток ибо ездить становится не только просто и безопасно, но и дёшево... | |||
|
quote: Уже обсуждали.Есть кого возить. Ижавиа за весь 2010 год перевез 153900 пассажиров Бегишево за первые 6 месяцев 2010 года - примерно 110000 пассажиров. Учитывая почти двухкратную разницу цены(в 2010 г.) в перелете до Москвы, ничего удивительного нет. | |||
|
quote: 2007 год, 13 февраля и 25 декабря. quote: Я не про, что было, говорил, а про то, что сейчас делается. quote:Если рынок "развивается", почему у нас летает только Ижавиа? Где очередь из авиакомпаний с мешками денег за право входа на удмуртский рынок авиаперевозок? И каким боком тут М7 и РЖД? За то же время, пока до той же Мск трясешся в вагоне или авто, можно туда долететь, переделать кучу дел и вернуться обратно. Так что ниразу не конкуренты. | |||
|
в предыдущих страницах есть даже копии телеграмм авиакомпаний, которым отказало ИжАвиа в обслуживании...
![]() ![]() | |||
|
quote:Какая в трафике Бегишево доля пассажиров из Удмуртии? И где двухкратная разница в цене? Летал из Бегишево в Мск в июне этого года - 4200 билет + 2000 такси. | |||
|
quote:ае, мне действия местных власти побоку. Честно. В телеграммах, емнип, не было отказа как такового, а были выставленны условия, которые эти компании не приняли. Свободный рынок, ничего не поделаешь. | |||
|
чего-то я не уверен, что иные авиакомпании уже бьют копытом и занимают очереди на право полетать в ижевск- столицу мира......
| |||
|
http://avia-talk.ru/otzyvy-o-aviakompaniyax-rossii/ruslajn/
отзывы по руслайну конечно достойные...... | |||
|
quote: Мда.Причем тут доля Удмуртии в трафике? Вам пытаются популярно объяснить, что при независимом операторе аэропорта увеличивается количество перевозчиков и соответственно повышается конкуренция. Цифры перевозок я привел для того, чтобы Вы поняли что в Ижевске есть трафик соизмеримый с Бегишево.(Там в цифрах Ижавиа конечно фигурируют данные не только с Мартьяновского порта, но основа всё таки базовый аэропорт.) | |||
|
quote: с каких пор нерегулируемая монополия имеет какое-то отношение к свободному рынку??? | |||
|
quote: типа читать!!! прежде чем говорить о том, что мнение никак не пересекается с фактами... | |||
|
quote: Потому что ВПП старая, потому что аэропорт не оборудован под большие потоки, потому что слоты для рейсов удобные не предоставляет уважаемая монополия. Только в этом году 2 авиакомпании подавали заявки. Одних с горем пополам пустили-таки под затаившееся дыхание ижевчан, ведущих переписку с правительством.
quote: Конкуренты. Летая на самолёте, кучу дел переделать за один день в МСК сложно - пока в ДМД и обратно, пока по МСК наездишься по пробкам.. Всё равно ночевать в МСК приходится. Когда едешь на поезде, приезжаешь сразу в центр МСК, теряешь 2 ночи (ночью всё равно спать) в дороге (туда-обратно), без всяких гостиниц, что по сути для многих путешественников не является ни тратой времени, ни денег. По поводу наших пассажиров в Бегишево - некоторые авиакомпании в письменном виде подтверждали, что доля есть, существенная. Таким образом у нас пассажиры рассеиваются по авиа-рейсам из Ижевска, Бегишево и по Ж/Д. В совокупности трафик существенный и имеет хороший потенциал для роста. | |||
|
quote: С тех же самых пор, когда к свободному рынку прменилось понятие 'регулируемый'. Ну и цель каждого игрока на рынке - стать монополистом, диктовать свои условия и стричь купоны. Разве не так? | |||
|
ну я так и понял, что никакого отношения к реальному миру Ваши слова не имеют... Спасибо, что подтвердили лишний раз... пожалуй, впервые слышу мысль о том, что каждый адекватный участник рынка мечтает о монополии... вроде как, таких "идеологов" обычно "дебилами" называют или "идиотами"... на то и рынок, что в нём нет монополии, а есть только доли... и больше трети в нормальном случае занимать не очень реально, да и опасно ибо дальше, зачастую находятся грабли в виде госрегулирования... и это правильно, а вот создавать монополию на пустом месте - это крайне неправильно и опасно потрясениями...
в истории было много глупых монополий, чего только стоила человечеству монополия на веру в бога!!! страшные многовековые войны с нулевым результатом... | |||
|
Уже много писали про это, повторюсь.
Авиакомпания и аэропорт - по сути 2 отдельные ветви бизнеса. Когда они принадлежат одному юридическому лицу, то становятся оно становится способным создавать неблагоприятные условия для возможных конкурентов. Ижавиа является естественной монополией. Этот статус ограничивает её в какой-то мере и теоретически обязывает пускать на рынок желающих со стороны. Практически - без дополнительных разборок и указов сверху они стараются не пускать конкурентов на рынок ввиду за уши привязанных причин. А это уже сродни сговору. Это к вопросу о свободе рынка. | |||
|
quote: правда? а не поясните отчего таки як-42 не исчезли? или это то же что с 373? :-D
| |||
|
quote: летали в/из бегишево в августе и сентябре.
quote: цену проезда на одного посчитайте сами :-) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|