Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

A$$ 10-09-2011 02:01

quote:
Originally posted by ae:

с каких пор нерегулируемая монополия имеет какое-то отношение к свободному рынку???


С тех же самых пор, когда к свободному рынку прменилось понятие 'регулируемый'. Ну и цель каждого игрока на рынке - стать монополистом, диктовать свои условия и стричь купоны. Разве не так?

ae 10-09-2011 02:19

ну я так и понял, что никакого отношения к реальному миру Ваши слова не имеют... Спасибо, что подтвердили лишний раз... пожалуй, впервые слышу мысль о том, что каждый адекватный участник рынка мечтает о монополии... вроде как, таких "идеологов" обычно "дебилами" называют или "идиотами"... на то и рынок, что в нём нет монополии, а есть только доли... и больше трети в нормальном случае занимать не очень реально, да и опасно ибо дальше, зачастую находятся грабли в виде госрегулирования... и это правильно, а вот создавать монополию на пустом месте - это крайне неправильно и опасно потрясениями...

в истории было много глупых монополий, чего только стоила человечеству монополия на веру в бога!!! страшные многовековые войны с нулевым результатом...

GMV 10-09-2011 02:35

Уже много писали про это, повторюсь.

Авиакомпания и аэропорт - по сути 2 отдельные ветви бизнеса. Когда они принадлежат одному юридическому лицу, то становятся оно становится способным создавать неблагоприятные условия для возможных конкурентов.

Ижавиа является естественной монополией. Этот статус ограничивает её в какой-то мере и теоретически обязывает пускать на рынок желающих со стороны. Практически - без дополнительных разборок и указов сверху они стараются не пускать конкурентов на рынок ввиду за уши привязанных причин. А это уже сродни сговору.

Это к вопросу о свободе рынка.

sles 10-09-2011 06:55

quote:
Originally posted by ae:
конечно, ничего...

правда? а не поясните отчего таки як-42 не исчезли? или это то же что с 373? :-D

sles 10-09-2011 06:59

quote:
Originally posted by A$$:
Летал из Бегишево в Мск в июне этого года - 4200 билет + 2000 такси.

летали в/из бегишево в августе и сентябре.
вдвоем.
цена туда 1480*2 татарстану (два билета таки)+1500 такси
цена обратно 1480*2 татарстану + 2000 такси

quote:

И где двухкратная разница в цене?

цену проезда на одного посчитайте сами :-)


sles 10-09-2011 07:06

quote:
Originally posted by ae:
а вот создавать монополию на пустом месте - это крайне неправильно и опасно потрясениями...

Вы таки против запрета авиакомпаний? Да Вы экстремист :-)


sles 10-09-2011 09:49

quote:
Originally posted by ae:

летные часы боингов страшно считать, разница с Яками будет катастрофическая...

а я таки предлагал считать число происшествий на летные часы, и, как ни странно, статистика есть (находятся и другие источники, но там отчего-то як-42 не упомянут), хотя понятно что последнее падение яка ее ухудшило.
ссылка

http://ekabu.ru/other/33764-samye-opasnye-samolety.html

цитата
" самым опасным самолетом в мире из ныне эксплуатируемых, по коэффициенту, который высчитывается исходя из количества полетов, числа погибших и общего числа крушений, является Boeing 747. Далее в списке значатся Boeing 737-300/400/500, Ту-154, Airbus A300, Boeing 757, Airbus A320/319/321, Airbus A310, Boeing 767, Як-42. "

но понятно что надо переходить на 737, чтобы повысить "надежность" , ибо такова линия Партии

ММшеул 10-09-2011 10:09

а чего все на москве то зациклились ?
если взять, к примеру тот же питер, то в районе 7 тысяч билеты в него стоят из всех близлежайших аэропортов-пермь,ижевск,бегишево,самара.... ну и т.д...
Mfte 10-09-2011 12:45

quote:
Originally posted by A$$:
Не будут. У нас возить некого. Был бы Ижевск ппц какой рынок для авиаперевозок - давно б уже Ижавиа схарчили не смотря ни на что и на кого.

Почему "некого"? Многие бы летали, да цены "кусаются". На поездах ведь массово ездят. К примеру, я лучше на паровозе в купе сутки до Москвы протрясусь,отдам за это пару-тройку тысяч, чем за считаные часы полёта выложу около 10. У меня лишних нет...
Пока такие цены, люди летать массово естественно не станут. А так - желающие передвигаться есть всегда.

filatovA 10-09-2011 13:28

сколько летал на Ижавиа в будни утром в Москву, вечером обратно, самолет всегда был забит минимум на 80 %. Улететь можно и за 4 рубля но надо заранее покупать. Если знаешь когда отпуск будет - то купил заранее и не "паришься". На Италмасе тоже билет в купе около 4000 рублей стоит, но зато целый день потеряешь. За неделю если покупаешь то билет в обычный эконом обходиться за 6150 рублей а не 10000 р (Ну если конечно не в бизнес-классе хотите лететь, там дороже около 12,5 т.р. вроде). Спрос всегда есть (будет), лишь бы расписание нормальное было, ну и самолеты в порядке.
Mfte 10-09-2011 13:40

В любом случае, здоровая конкуренция в авиации дала бы снижение цен на полёты...

meeromar 10-09-2011 15:46

Блин... у нас билеты на 19 сентября уже куплены... каждый полет итак был невероятным испытанием, а теперь совсем жутко
И наше Ижавиа живее всех живых: посмотрела сайт на предмет прогнозируемого запрета Як-42, а там ни слова - зато новые цены на билеты появились, теперь нет тарифа 3200 и 3500, есть 3900 на 20 ряд, и даже появились билеты "туда-обратно" все на том же Як-42 - чудесатые чудеса!!!
Автобусы24часа 10-09-2011 15:47

Не будут списывать ЯК-42 и Ту-134, как сказал Окулов. Где нужно будет - поставят дополнительное оборудование. Так что конца у нашей любимой а/к, по всей видимости, не будет
Mfte 10-09-2011 15:51

Вот это и пугает... В соседних регионах в авиации хоть какое-то развитие, а у нас - болото...
filatovA 10-09-2011 16:07

quote:
В любом случае, здоровая конкуренция в авиации дала бы снижение цен на полёты...

цены снизят - если конечно нормальная конкуренция будет, в худшем случае сговорятся, как обычно это бывает.

sles 10-09-2011 18:13

quote:
Originally posted by filatovA:
На Италмасе тоже билет в купе около 4000 рублей стоит

уже более 5 тыр вообще-то.

sles 10-09-2011 18:15

quote:
Originally posted by ММшеул:
а чего все на москве то зациклились ?

потому что в большинстве случаев дальше лететь оттуда.
или Вы думаете , что там конечный пункт? :-)

sles 10-09-2011 18:17

quote:
Originally posted by meeromar:
, теперь нет тарифа 3200

хм

http://izhavia.su/component/content/article/28

"С сентября 2011 г. авиакомпания "Ижавиа" начинает выполнять
..
Минимальная цена на рейс 3200 руб"

а там где тарифы/расписание вроде и не было никогда цены 3200 :-)

GMV 10-09-2011 18:22

quote:
Originally posted by sles:

уже более 5 тыр вообще-то.



Да пока вроде бы нет. На 22 сентября, например:

Люкс от 7200,30 руб.
Купе от 4218,60 руб.
Плацкартный от 1678,10 руб.

Но всё зависит от сезонных тарифов, конечно: http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5189 31 августа - 30 сентября коэффициент индексации = 1

Ldinka 10-09-2011 18:26

quote:
Originally posted by filatovA:
сколько летал на Ижавиа в будни утром в Москву, вечером обратно, самолет всегда был забит минимум на 80 %. Улететь можно и за 4 рубля но надо заранее покупать. Если знаешь когда отпуск будет - то купил заранее и не "паришься". На Италмасе тоже билет в купе около 4000 рублей стоит, но зато целый день потеряешь.

Так дело даже не в цене.. Лететь-то ведь страшно на этих пенсионного возраста самолетах.. За уши притянуты все их разрешения на полеты. А отдавать за такое сомнительное удовольствие деньги, на которые можно из Москвы в Сибирь туда и обратно слетать - тем более странно...

quote:
За неделю если покупаешь то билет в обычный эконом обходиться за 6150 рублей а не 10000 р (Ну если конечно не в бизнес-классе хотите лететь, там дороже около 12,5 т.р. вроде).

Бизнес-класс? в ЯКе?

SOMMOS 10-09-2011 20:12

О как!
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110910191434.shtml
Ространснадзор запретил выполнение рейса на Як-42 компании "ИжАвиа".

10.09.2011, Москва 19:14:34 Сотрудники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) в ходе осмотра в аэропорту Домодедово воздушного судна Як-42, принадлежащего ОАО "ИжАвиа", выявили нарушения, влияющие на безопасность полетов. В связи с этим ведомство приостановило выполнение рейса Домодедово (Москва) - Махачкала на данном воздушном судне, сообщает пресс-служба Ространснадзора.

Генеральному директору ОАО "ИжАвиа" выдано инспекторское предписание о приостановке выполнения полетов на самолете до устранения выявленных нарушений.

Ранее сегодня сообщалось, что в ходе тотальной проверки парка воздушных судов Як-42 инспекторы Ространснадзора установили, что в двигателе одного из самолетов ЗАО "Авиационная компания "Як Сервис", чей самолет Як-42 разбился 7 сентября 2011г. под Ярославлем, установлен агрегат с истекшим сроком эксплуатации, что представляет угрозу безопасности полетов. Ведомство пресекло попытку выполнить потенциально опасный рейс на воздушном судне Як-42Д RA 42412, которое должно было вылететь из аэропорта г.Измир (Турция) во Внуково11 сентября 2011г. Генеральному директору ЗАО "Авиационная компания "Як Сервис" выдано инспекторское предписание о приостановке выполнения полетов на самолете до устранения нарушения.

Напомним, самолет Як-42 этой авиакомпании разбился 7 сентября 2011г. в 16:05 мск. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль), которая летела в Белоруссию для участия в запланированном на 8 сентября 2011г. матче с клубом "Динамо" (Минск). На борту потерпевшего крушение Як-42 находились 45 человек, из них двое - член экипажа Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов - выжили и направлены в Москву. По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по ст.263 (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта) Уголовного кодекса РФ.

Автобусы24часа 10-09-2011 20:25

Устранят причину и дальше батрачить на воздушных просторах родины
Alexy5 10-09-2011 20:32

quote:
Originally posted by Ldinka:

Бизнес-класс? в ЯКе?


Да и оборудованы, кстати, не хуже, чем обычно. Не думаю, что там кто-то злоупотребляет алкоголем или деликатесами. Не такие уж расстояния. Активно пользуются услугой депутаты госдумы, правительственные чиновники. Волков теперь не летает вместе с народом в одном салоне. В Ижевске для них подается трап, остальные входят и выходят из самолета, извините, через задницу.

GMV 10-09-2011 20:58

quote:
Originally posted by SOMMOS:

О как!



Та-да-дааааа..! Один вопрос: что за рейс Ижавиа в Махачкалу? :-/
Rookie 10-09-2011 21:03

А тем временем начать перелеты по маршруту Бегишево-Москва (Шереметьево) озучил Аэрофлот. Перелет будет осуществляться на SSJ со следующего сезона. Итого будет уже 2 сетевых перевозчика. А мы продолжаем мечтать.
Автобусы24часа 10-09-2011 21:15

Ссылочку можно в студию?
SOMMOS 10-09-2011 21:21

quote:
Originally posted by GMV:

Та-да-дааааа..! Один вопрос: что за рейс Ижавиа в Махачкалу? :-/



чартер скорее всего
Автобусы24часа 10-09-2011 21:22

Наверное, Онжи должны были отвезти на матч с Волгой.
meeromar 10-09-2011 21:45

quote:
Originally posted by sles:

а там где тарифы/расписание вроде и не было никогда цены 3200 :-)



Была такая цена совсем недавно - она была выделена в расписании специальным шрифтом как минимальная, при наведении на нее открывалась таблица, где всё было детально прописано по рядам самолета и скидкам - в частности, тариф 3200 был озвучен на 17 ряд... а теперь 17 ряд стал снова дорогим
Al 10-09-2011 22:56

quote:
Originally posted by contravel:
запретили полеты ЯК-42 Ижавиа до приведения самолетов в исправное состояние.


Вы выше то сообщения в оригинале читали?

Rookie 10-09-2011 23:24

Твиттер Савельева почитайте
eskimos 10-09-2011 23:41

quote:
Originally posted by Rookie:
Твиттер Савельева почитайте

линк, пожалуйста)

а все, нашел

Автобусы24часа 11-09-2011 09:43

интересно, что же за город такой - Нижний Камск интригующее название такое
МУЛЬТИК 11-09-2011 10:09

quote:
Нижний Камск

Хороший видать город..ниже НИЖНЕКАМСКА )))

Автобусы24часа 11-09-2011 11:00

Надеемся, что и в Ижевск начнут летать нормальные а/к. Кстати, Ютэйр запустил второй ежедневный рейс в Нижнекамск. Утром и в обед. Вот что им мешает сюда прийти со своим срж200, не пойму.
GMV 11-09-2011 16:27

quote:

Медведев поручил до 15 ноября закрыть в РФ все ненадежные авиакомпании

10:15 11/09/2011
МОСКВА, 11 сен - РИА Новости.
Президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству принять меры по прекращению работы авиаперевозчиков, неспособных обеспечить безопасность полетов, сообщает в воскресенье пресс-служба Кремля.

"Разработать комплекс мер по прекращению деятельности в Российской Федерации авиаперевозчиков, неспособных обеспечить безопасность полетов. Срок - 15 ноября 2011 г", - говорится в сообщении.
http://ria.ru/society/20110911/434826590.html[/quote]

Автобусы24часа 11-09-2011 17:05

А наша а/к, интересно, способна обеспечить? Я думаю, что да. Ибо даже если и не совсем, то лобби сильное.
Alexy5 11-09-2011 17:16

Сколько будет стоить пропуск в "надежные"?
Автобусы24часа 11-09-2011 17:30

Смех, конечно, смехом, но все же человеческие жизни должны быть дороже хоть для кого-нибудь.
Alnaza 12-09-2011 10:21

Ну все похоже, отлеталась Ижавиа.
И что скорее всего означает конец авиаперевозкам из Ижевска...
------------
Однако даже тем авиакомпаниям , которым
удастся продержаться этой осенью, придется
пройти очередное испытание другими
постановлениями, которые вступят в силу с 1
января 2012 года . С этого дня заработают
ограничения на эксплуатацию отечественных
самолетов, не оборудованных системой,
предупреждающей опасное сближение. По
подсчетам Минтранса, оборудование старых
самолетов этой техникой нецелесообразно.
Поэтому около 200 самолетов (Ту -134 ,
Ту- 154Б , Ан- 26 , Ан- 24, Як- 40, Як- 42 ) будут
выведены из эксплуатации. Это почти треть
от всех самолетов, эксплуатируемых сейчас в
России....
...К уменьшению числа
авиакомпаний уже приступили - на
грядущей комиссии Росавиации мелкие
перевозчики не получат допуски на
выполнение большинства чартерных
рейсов и будут вытеснены с
региональных маршрутов за счет
субсидий крупным авиакомпаниям. Эти
меры приведут к сокращению
пассажиропотока на 40 %, а к полетам, по
сути, будут допущены только "Аэрофлот",
"Трансаэро", "ЮТэйр" и "Сибирь ".
-------------
www.kommersant.ru/doc/1771308
U-la-la! 12-09-2011 10:26

quote:
Originally posted by Alnaza:

Поэтому около 200 самолетов



ждем покупки такого же кол-ва уже не российского\советского хлама, а зарубежного.
че-то не слышно про таможенные льготы при покупке самолетов.....
Автобусы24часа 12-09-2011 10:29

Занятная новость. Ну теперь остается только Бегишево Или же монопольный Руслайн
Змей Петров 12-09-2011 11:01

Вот пипец, я тут на уважаемых форумчал цыкнул, что не гоже выводы делать не дождавшись результатов экспертизы, а тут на самом верху власти такое творят... Не ту страну назвали Гондурасом, не ту...
Автобусы24часа 12-09-2011 11:14

А вот то, что в Бегишево начнет летать ерофлот - это вообще прелестно.

Кстати, ежели крупняк зайдет на регионалку - все от этого выйграют. Пусть будет субсидироваться, предположим, тот же ерофлот, или юты, но, по крайней мере, и самолеты будут технически исправными, и персонал будет адекватный.

Давно надо было принять такую схему, а не дожидаться гибели такого количества людей.

Alnaza 12-09-2011 11:34

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Кстати, ежели крупняк зайдет на регионалку - все от этого выйграют



Да, но только Ижевск в данном случае в пролете. Субсидии крупняку планируется лишь при перевозках на миллионики.
С учетом состояния ВПП, перспективы не то что туманны, а скорее всего печальны....
mobiler 12-09-2011 11:35

http://top.rbc.ru/society/12/09/2011/614996.shtml

Вытеснять мелких перевозчиков планируют не только с регионального, но и с чартерного рынка. Так, по данным источников издания на рынке, в преддверии комиссии Росавиации по выдаче допусков на зимние чартерные рейсы (состоится 15 сентября) Минтранс уже рекомендовал выдавать их в основном крупным авиакомпаниям. Предполагается, что наибольшее количество отказов на комиссии по чартерам получат авиакомпании, в чьем парке есть старая отечественная техника (Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154Б, Ан-24, Ан-26). Это, например, "Татарстан", "Когалымавиа", "Газпромавиа", "Ямал", "Якутия".

если в "список" попал Татарстан со своим парком старых 737, и парой купленных в этом году 319/320....

INDI 12-09-2011 11:45

если и оставят 15 крупных компаний, все равно сделают это через одно место. Решают проблему экстенсивными методами, наивно надеясь, что количество перерастет в качество.
Автобусы24часа 12-09-2011 11:53

Субсидии крупняку планируется лишь при перевозках на миллионики.

Откуда информация, что именно милионники? Как мне кажется, все таки, субсидированию будут подлежать как раз таки мелконаселенные пункты. Какой смысл милионники субсидировать?

Alnaza 12-09-2011 12:13

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Откуда информация, что именно милионники? Как мне кажется, все таки, субсидированию будут подлежать как раз таки мелконаселенные пункты. Какой смысл милионники субсидировать?



<<Однако, как стало известно "Ъ", власти уже приступили к мерам по сокращению авиакомпаний. Как сообщил "Ъ" высокопоставленный источник в отрасли, государство разрабатывает систему субсидирования перевозок из российских городов-миллионников. Но переговоры ведутся лишь с крупнейшими авиакомпаниями. По словам заместителя председателя комитета по транспорту Госдумы Сергея Гаврилова, "перевозки планируется субсидировать по тому же принципу, что и на Дальний Восток, и в Сибирь". (В прошлом году из госбюджета на субсидирование этих рейсов было выделено 2,5 млрд руб., государство выплачивало около 50% стоимости авиабилетов студентам, учителям и пенсионерам.) До сих пор основную долю региональных рейсов выполняли небольшие перевозчики с парком из трех-пяти самолетов отечественного производства 1980-1990 годов выпуска. Крупным перевозчикам такие рейсы были невыгодны.>>
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1771308
Sp 12-09-2011 12:22

ну вот теперь ижавиа пустят помиру, а в Ижевск будет летать Аэрофлот два раза в неделю на том же яке, но за 10000.
Автобусы24часа 12-09-2011 12:25

quote:
Originally posted by Sp:

ну вот теперь ижавиа пустят помиру, а в Ижевск будет летать Аэрофлот два раза в неделю на том же яке, но за 10000


Ерунду пишете В парке Аэрофлота нет ни одного российского воздушного судна, кроме как ИЛ-96-300.

Автобусы24часа 12-09-2011 12:26

quote:
Originally posted by Alnaza:

Как сообщил "Ъ" высокопоставленный источник в отрасли, государство разрабатывает систему субсидирования перевозок из российских городов-миллионников


Ну это вообще бред чистой воды Они чем-нибудь думают, или у них голова только для того, чтобы туда кушать?

DeSign 12-09-2011 12:26

quote:
Originally posted by Alnaza:
С этого дня заработают
ограничения на эксплуатацию отечественных
самолетов, не оборудованных системой,
предупреждающей опасное сближение. По
подсчетам Минтранса, оборудование старых
самолетов этой техникой нецелесообразно

http://www.gisa.ru/60266.html

На оборудование самолетов ГЛОНАСС и системами безопасности бюджет Удмуртии выделил 50 млн. руб.
16 февраля на очередной сессии Госсовета Удмуртской Республики были внесены поправки к бюджету на 2010 г.
...
50 миллионов, выделяемые из казны, должны пойти на поддержание самолетомоторного парка в технически исправном состоянии, выполнения текущего и капитального ремонта, а так же на установку систем спутниковой навигации ГЛОНАСС, бортовых систем о предупреждении близости земли и противодействия столкновения самолетов в воздухе.

Alnaza 12-09-2011 12:31

quote:
Originally posted by DeSign:

а так же на установку систем спутниковой навигации ГЛОНАСС, бортовых систем о предупреждении близости земли и противодействия столкновения самолетов в воздухе.



Да, но Минтранс РФ не видит смысла в установке таких систем на модели
Ту -134 ,Ту- 154Б , Ан- 26 , Ан- 24, Як- 40, Як- 42 и они будут
выведены из эксплуатации.
DeSign 12-09-2011 12:33

Новость-то прошлогодная - они наверняка УЖЕ установлены, на что было потрачено 50 миллионов наших с вами бюджетных рублей
Alnaza 12-09-2011 12:42

quote:
Originally posted by DeSign:

они наверняка УЖЕ установлены



Не факт,скорее всего пошли эти деньги на поддержку спадающих "штанов".
А вот нынешние 70 млн, как раз могут пойти на переоборудование.
Sp 12-09-2011 13:34

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Ерунду пишете В парке Аэрофлота нет ни одного российского воздушного судна, кроме как ИЛ-96-300.


ну будут. Ты думаешь летающие самолеты на заправках поставят?

mobiler 12-09-2011 13:54

когда S7 купили пермские авиалинии, первое, что они сделали - поставили тушки к забору. при наличии боинга/эрбаса возить пасажиров на пожирателях керосина - глупо и нерентабельно.
42-й конечно, поэкономичнее тушки, но тоже не идеал
ПоДушка 12-09-2011 14:11

может прикроют карманное авиа такси местной администрации?
mobiler 12-09-2011 14:23

купят гольфстрим на бюджетные средства и будут радоваться жизни))
maxnew 12-09-2011 14:27

сегодня по радио слышал - запретили эксплуатацию одного борта у Ижвавиа, Як-42
Автобусы24часа 12-09-2011 19:04

Ну, насколько я могу судить, не выявили никаких серьезных нарушений у нашей любимой а/к. Следовательно, еще немножко поживут
GMV 12-09-2011 19:22

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

Ну, насколько я могу судить, не выявили никаких серьезных нарушений у нашей любимой а/к.



Да так, по мелочи, крыло сломалось ;-)

quote:
У самолета обнаружили повреждение в крыле. Перевозчик поспешил устранить неполадку, и ограничения были сняты.

http://www.uralinform.ru/news/economy/139866-yaroslavskaya-katastropha-zastavila-ijavia-latat-krylya/
http://susanin.udm.ru/news/2011/09/12/367779

Al 12-09-2011 19:27

16:20
<Ижавиа> вернула на линию Як-42, забракованный Ространсндзором
Ижевск. Удмуртия. Эксплуатация ижевского самолета Як-42, который был забракован Ространснадзором, возобновлена. После введения запрета компания <Ижавиа> спешно устранила нарушения, найденные проверяющими. А именно, были устранены повреждения в крыле самолета
.......
Подробности по ссылке
.......
Сус@нин | http://susanin.udm.ru/news/2011/09/12/367779
Змей Петров 12-09-2011 19:45

Интересно, чем занимался этот транснадзор до случая с гибелью хоккеистов? Так бы и летал самоль с повреждениями в крыле?
ММшеул 12-09-2011 19:49

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Интересно, чем занимался этот транснадзор до случая с гибелью хоккеистов? Так бы и летал самоль с повреждениями в крыле?



да может и не было никаких повреждений в крыле.....так ,работу показывают...медвепутам...
Автобусы24часа 12-09-2011 19:50

quote:
Originally posted by GMV:

Да так, по мелочи, крыло сломалось ;-)


жжоте

Mfte 12-09-2011 22:39

http://www.lifenews.ru/news/69096
Сегодня смотрела это видео. Вроде, самолёт по землу в конце бежит. Взлётки нехватило.
В этой ветке, вроде, специалисты были. Дайте Ваш коммент...
test.mi2011 12-09-2011 23:23

Может наконец-то и закроют ИжАвиа...
desert 12-09-2011 23:32

quote:
Originally posted by test.mi2011:
Может наконец-то и закроют ИжАвиа...

Что вы как зомби друг за другом? Кому от этого лучше станет, если закроют, кому? Лично вам от этого ни холодно ни жарко, как и мне, но почему такая ненависть?
И почему "наконец-то", Удмуртия сразу лучше жить станет чтоли?
test.mi2011 12-09-2011 23:44

убогости не будет, я вот смотрю на самолеты - страшно, аэропорт - страшно. Нахрена нужен этот позор с такими ценами?
Ну тут вообщем-то уже сто раз перетиралось.
Mfte 12-09-2011 23:51

quote:
убогости не будет, я вот смотрю на самолеты - страшно, аэропорт - страшно. Нахрена нужен этот позор с такими ценами?

+100500!!! Солидарна. Неприятен сегодняшний аэропорт. Деревенский какой-то. Не похож на столичный,точнее ,на аэропорт большого города.
A$$ 12-09-2011 23:56

quote:
Originally posted by test.mi2011:

аэропорт - страшно.


В Казани давно не были? Международный терминал - рекомендую.
ae 12-09-2011 23:58

quote:
Originally posted by Mfte:
http://www.lifenews.ru/news/69096
Сегодня смотрела это видео. Вроде, самолёт по землу в конце бежит. Взлётки нехватило.
В этой ветке, вроде, специалисты были. Дайте Ваш коммент...

"спецы" пока будут молчать по понятным причинам... реально много факторов и винить экипаж будут последним делом... но длины ВПП хватало более чем...

а какой смысл искать виноватых???

Mfte 13-09-2011 12:03

Так во многих сайтах уже говорят о виновности деспетчера... Щас поищу,хотя эта новость уже в разряде официальных. Так что найти её - не проблема.
Mfte 13-09-2011 12:05

http://www.utro.ru/peredovica/ - вот одна из... причины уже находят оду за другой
ae 13-09-2011 12:10

не понял... причина ошибка экипажа в принятии решения экипажем на взлёт... диспетчер тут НИКАК не влияет, он разрешил взлёт и он был возможен...
Mfte 13-09-2011 12:12

Про деспетчера в других инфах. Писали, что этот борт буквально гнали из Ярославля. Мешал "парковаться" литерным... Блин, найти не могу. В поиске.
Mfte 13-09-2011 12:13

Вот - одна из статей... http://svpressa.ru/video/article/47628/?top
Mfte 13-09-2011 12:14

Забейте в поисковик "литерные борты ярославль" - много всякого вылазит
test.mi2011 13-09-2011 12:22

quote:

В Казани давно не были? Международный терминал - рекомендую.

если нужны международные рейсы, выбор есть всегда. Любое направление из Мск, прокатившись на поезде. Да и причем тут международка.

Автобусы24часа 13-09-2011 12:31

quote:
Originally posted by desert:

И почему "наконец-то", Удмуртия сразу лучше жить станет чтоли?


Никто не желает сгинуть авиакомпании, ну для чего? Пусть живет и развивается, как это делают все нормальные компании, берет в лизинг самолеты, открывает новые маршруты, снижает цены за счет пассажирооборота.

НО: в условиях бюджетных "подачек" и нежелания менеджмента что-то делать и кроется, как мне кажется, основная причина такой народной "любви". Понятно, что так или иначе через Ижавиа производятся манипуляции, т.к. она в собственности мин. имущества УР.

Но что мешало нашим чиновникам сделать ход конем, рубануть? Когда тот же Бегишево получил статус международника, наша стройка стагнировала. На мой взгляд, все дело в нежелании или еще в каких-то там причинах. Столько денег они ежегодно тратят, накачивая авиакомпанию, что можно было бы уже две-три полосы по деньгам 2000х годов построить по 3км. Не хотят, по всей видимости, не нужно им. Зоопарки важнее.

ae 13-09-2011 12:46

quote:
Originally posted by Mfte:
Забейте в поисковик "литерные борты ярославль" - много всякого вылазит

на разницу в датах фанатикам, очевидно, плевать... ни о каких "литерных бортах" в день вылета рокового борта нет... а как связан следующий день и прошедший в порту не понятно...

ну есть бредовые версии и что с того???

внимательно почитал http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631 чего и Вам желаю... там много толковых мыслей на фоне 80% светового шума троллей...

ae 13-09-2011 01:05

quote:
Originally posted by Mfte:
Забейте в поисковик "литерные борты ярославль" - много всякого вылазит

на разницу в датах фанатикам, очевидно, плевать... ни о каких "литерных бортах" в день вылета рокового борта нет... а как связан следующий день и прошедший в порту не понятно...

ну есть бредовые версии и что с того???

внимательно почитал http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631 чего и Вам желаю... там много толковых мыслей на фоне 80% светового шума троллей...

но вывод внятный только один - ошибка экипажа... все остальные версии никакой критики не выдерживают... печально...

A$$ 13-09-2011 01:16

quote:
Originally posted by test.mi2011:

если нужны международные рейсы, выбор есть всегда. Любое направление из Мск, прокатившись на поезде. Да и причем тут международка.


Притом, что что почему-то считается, что наш аэропорт "страшный". А после казанского международного терминала наш аэропорт кажется просто верхом цивилизации.
Камикадзе 13-09-2011 02:48

Не знаю достоверность видео записи, но посмотреть любопытно.

http://vkontakte.ru/video2300945_161544879

В@сёк 13-09-2011 03:28

quote:
Originally posted by A$$:
В Казани давно не были? Международный терминал - рекомендую.

на прошлой неделе был в Домодедово
там 132 стойки регистрации
и даже в Сургуте с 200 тыщ населения = 3 стойки регистрации
а не 1, как у нас в деревне
вот аэропорт Сургута, если чо:

click for enlarge 1920 X 1440 764,8 Kb picture

DeSign 13-09-2011 07:27

Ну на севере везде так. Вот, например, аэропорт Салехарда, в котором 45 (!) тыс. населения, причем построен он был лет 10 назад. Ежедневно - 5-7 рейсов.
click for enlarge 930 X 698 160,5 Kb picture
Змей Петров 13-09-2011 08:04

Ну уж ладно везде так. В Новом Уренгое тот ещё сарай. Как наш.
mobiler 13-09-2011 08:46

в ижевске аэропорт вполне типового проекта, по всему союзу есть такие, не вижу причин для негодования. с северными городами, типа салехарда, сравнивать нет смысла, для них самолет - единственная возможность добраться до материка, и 5-7 рейсов в день - минимальная необходимость.
-A.G.- 13-09-2011 09:14

в связи с последними событиями планируют приостановить эксплуатацию "устаревших" самолетов? какие критерии "устаревания"? как на ижевске отразится? боингов вроде у ижавиа не предвидится...
DeSign 13-09-2011 09:31

quote:
Originally posted by mobiler:
в ижевске аэропорт вполне типового проекта, по всему союзу есть такие, не вижу причин для негодования. с северными городами, типа салехарда, сравнивать нет смысла, для них самолет - единственная возможность добраться до материка, и 5-7 рейсов в день - минимальная необходимость.

Ну в том же Салехарде, во-первых, кроме самолета есть еще и поезд (чуть меньше двух суток до Москвы), и водный транспорт.
Во-вторых, раньше там тоже был типовой проект аэропорта, и грунтовая полоса, пригодная только для ЯК-40 и АН-24. Сейчас же без проблем принимают все типы ВС.
В-третьих, памятник говноменеджменту ижевского аэропорта уже второй десяток лет стоит слева от здания аэровокзала - скоро уже разрушаться начнет.
Alexy5 13-09-2011 10:00

Не будем забывать, что Салехард является столицей самого богатого региона России (после Москвы с ее особым статусом).
DeSign 13-09-2011 10:26

Да хоть столицей Арабских эмиратов. В нем 45 тысяч жителей. В Ижевске - в 15 раз больше.
Население всего региона - 550 тыс. человек, меньше, чем в Ижевске. При этом там 5 крупных аэропортов, которые вообще не страдают от недостатка пассажиропотока.
Это к тому, что тут были заявления, что в Ижевске аэропорту недостаточно будет пассажиров.
Автобусы24часа 13-09-2011 10:44

Когда лень чем-то заниматься - придумывает оочень много отговорок Видимо здесь этот случай. Ну или клиника
Alexy5 13-09-2011 11:21

quote:
Originally posted by DeSign:
Да хоть столицей Арабских эмиратов. В нем 45 тысяч жителей. В Ижевске - в 15 раз больше.
Население всего региона - 550 тыс. человек, меньше, чем в Ижевске. При этом там 5 крупных аэропортов, которые вообще не страдают от недостатка пассажиропотока.


Вот поэтому, Салехард надо сравнивать со столицей ОАЭ, а не с Ижевском, которому с его дырявым бюджетом надо сравниваться с Кировым, Барнаулом, Курганом и др. депрессняком. ЯНАО, как и Эмираты, развивают трудовые мигранты, которые и обеспечивают пассажиропоток.
Автобусы24часа 13-09-2011 12:08

А при чем тут, собственно, дырявый бюджет? Вообще-то ежегодно, а иногда и пару раз в год, ассигнации-то падают в нашу всеми любимую, из того самого бюджета между прочим.

И еще, порт и а/к никогда не развиваются на бюджетные деньги. По правильному это должно финансироваться на паритетных началах, а иной раз и вообще на частный капитал.

ММшеул 13-09-2011 17:32

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

И еще, порт и а/к никогда не развивается на бюджетные деньги. По правильному это должно финансироваться на паритетных началах, а иной раз и вообще на частный капитал.



и много у нас в России портов с частным капиталом ??
mobiler 13-09-2011 17:48

как правило, в нашей стране строят на бюджетные деньги, а дивиденды получают частные собственники (гуглим платная дорога М4)

quote:
Originally posted by ММшеул:

и много у нас в России портов с частным капиталом ??


домодедово, например

U-la-la! 13-09-2011 17:49

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:

И еще, порт и а/к никогда не развивается на бюджетные деньги.



ну и бред - для того же Домодедово реконструировали и содержат полосу за счет гос-ва.
Про остальные вообще не говорю.