PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Почему "некого"? Многие бы летали, да цены "кусаются". На поездах ведь массово ездят. К примеру, я лучше на паровозе в купе сутки до Москвы протрясусь,отдам за это пару-тройку тысяч, чем за считаные часы полёта выложу около 10. У меня лишних нет... | |||
|
сколько летал на Ижавиа в будни утром в Москву, вечером обратно, самолет всегда был забит минимум на 80 %. Улететь можно и за 4 рубля но надо заранее покупать. Если знаешь когда отпуск будет - то купил заранее и не "паришься". На Италмасе тоже билет в купе около 4000 рублей стоит, но зато целый день потеряешь. За неделю если покупаешь то билет в обычный эконом обходиться за 6150 рублей а не 10000 р (Ну если конечно не в бизнес-классе хотите лететь, там дороже около 12,5 т.р. вроде). Спрос всегда есть (будет), лишь бы расписание нормальное было, ну и самолеты в порядке.
| |||
|
В любом случае, здоровая конкуренция в авиации дала бы снижение цен на полёты...
| |||
|
Блин... у нас билеты на 19 сентября уже куплены... каждый полет итак был невероятным испытанием, а теперь совсем жутко
![]() И наше Ижавиа живее всех живых: посмотрела сайт на предмет прогнозируемого запрета Як-42, а там ни слова - зато новые цены на билеты появились, теперь нет тарифа 3200 и 3500, есть 3900 на 20 ряд, и даже появились билеты "туда-обратно" все на том же Як-42 - чудесатые чудеса!!! | |||
|
Не будут списывать ЯК-42 и Ту-134, как сказал Окулов. Где нужно будет - поставят дополнительное оборудование. Так что конца у нашей любимой а/к, по всей видимости, не будет
![]() | |||
|
Вот это и пугает... В соседних регионах в авиации хоть какое-то развитие, а у нас - болото...
| |||
|
quote: цены снизят - если конечно нормальная конкуренция будет, в худшем случае сговорятся, как обычно это бывает. | |||
|
quote: уже более 5 тыр вообще-то.
| |||
|
quote: потому что в большинстве случаев дальше лететь оттуда.
| |||
|
quote: хм http://izhavia.su/component/content/article/28 "С сентября 2011 г. авиакомпания "Ижавиа" начинает выполнять а там где тарифы/расписание вроде и не было никогда цены 3200 :-) | |||
|
quote: Да пока вроде бы нет. На 22 сентября, например: Люкс от 7200,30 руб. Но всё зависит от сезонных тарифов, конечно: http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5189 31 августа - 30 сентября коэффициент индексации = 1 | |||
|
quote: Так дело даже не в цене.. Лететь-то ведь страшно на этих пенсионного возраста самолетах.. За уши притянуты все их разрешения на полеты. А отдавать за такое сомнительное удовольствие деньги, на которые можно из Москвы в Сибирь туда и обратно слетать - тем более странно...
quote: Бизнес-класс? в ЯКе? | |||
|
О как!
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110910191434.shtml Ространснадзор запретил выполнение рейса на Як-42 компании "ИжАвиа". 10.09.2011, Москва 19:14:34 Сотрудники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) в ходе осмотра в аэропорту Домодедово воздушного судна Як-42, принадлежащего ОАО "ИжАвиа", выявили нарушения, влияющие на безопасность полетов. В связи с этим ведомство приостановило выполнение рейса Домодедово (Москва) - Махачкала на данном воздушном судне, сообщает пресс-служба Ространснадзора. Генеральному директору ОАО "ИжАвиа" выдано инспекторское предписание о приостановке выполнения полетов на самолете до устранения выявленных нарушений. Ранее сегодня сообщалось, что в ходе тотальной проверки парка воздушных судов Як-42 инспекторы Ространснадзора установили, что в двигателе одного из самолетов ЗАО "Авиационная компания "Як Сервис", чей самолет Як-42 разбился 7 сентября 2011г. под Ярославлем, установлен агрегат с истекшим сроком эксплуатации, что представляет угрозу безопасности полетов. Ведомство пресекло попытку выполнить потенциально опасный рейс на воздушном судне Як-42Д RA 42412, которое должно было вылететь из аэропорта г.Измир (Турция) во Внуково11 сентября 2011г. Генеральному директору ЗАО "Авиационная компания "Як Сервис" выдано инспекторское предписание о приостановке выполнения полетов на самолете до устранения нарушения. Напомним, самолет Як-42 этой авиакомпании разбился 7 сентября 2011г. в 16:05 мск. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль), которая летела в Белоруссию для участия в запланированном на 8 сентября 2011г. матче с клубом "Динамо" (Минск). На борту потерпевшего крушение Як-42 находились 45 человек, из них двое - член экипажа Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов - выжили и направлены в Москву. По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по ст.263 (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта) Уголовного кодекса РФ. | |||
|
Устранят причину и дальше батрачить на воздушных просторах родины
![]() | |||
|
quote: Да и оборудованы, кстати, не хуже, чем обычно. Не думаю, что там кто-то злоупотребляет алкоголем или деликатесами. Не такие уж расстояния. Активно пользуются услугой депутаты госдумы, правительственные чиновники. Волков теперь не летает вместе с народом в одном салоне. В Ижевске для них подается трап, остальные входят и выходят из самолета, извините, через задницу. | |||
|
quote: Та-да-дааааа..! Один вопрос: что за рейс Ижавиа в Махачкалу? :-/ | |||
|
А тем временем начать перелеты по маршруту Бегишево-Москва (Шереметьево) озучил Аэрофлот. Перелет будет осуществляться на SSJ со следующего сезона. Итого будет уже 2 сетевых перевозчика. А мы продолжаем мечтать.
| |||
|
Ссылочку можно в студию?
![]() | |||
|
quote: чартер скорее всего | |||
|
Наверное, Онжи должны были отвезти на матч с Волгой.
| |||
|
quote: Была такая цена совсем недавно - она была выделена в расписании специальным шрифтом как минимальная, при наведении на нее открывалась таблица, где всё было детально прописано по рядам самолета и скидкам - в частности, тариф 3200 был озвучен на 17 ряд... а теперь 17 ряд стал снова дорогим ![]() | |||
|
quote: Вы выше то сообщения в оригинале читали? | |||
|
Твиттер Савельева почитайте
| |||
|
quote: линк, пожалуйста) а все, нашел | |||
|
интересно, что же за город такой - Нижний Камск
![]() | |||
|
quote: Хороший видать город..ниже НИЖНЕКАМСКА ))) | |||
|
![]() | |||
|
quote: | |||
|
А наша а/к, интересно, способна обеспечить? Я думаю, что да. Ибо даже если и не совсем, то лобби сильное.
| |||
|
Сколько будет стоить пропуск в "надежные"?
| |||
|
Смех, конечно, смехом, но все же человеческие жизни должны быть дороже хоть для кого-нибудь.
| |||
|
Ну все похоже, отлеталась Ижавиа.
И что скорее всего означает конец авиаперевозкам из Ижевска... ---------- Однако даже тем авиакомпаниям , которым удастся продержаться этой осенью, придется пройти очередное испытание другими постановлениями, которые вступят в силу с 1 января 2012 года . С этого дня заработают ограничения на эксплуатацию отечественных самолетов, не оборудованных системой, предупреждающей опасное сближение. По подсчетам Минтранса, оборудование старых самолетов этой техникой нецелесообразно. Поэтому около 200 самолетов (Ту -134 , Ту- 154Б , Ан- 26 , Ан- 24, Як- 40, Як- 42 ) будут выведены из эксплуатации. Это почти треть от всех самолетов, эксплуатируемых сейчас в России.... ...К уменьшению числа авиакомпаний уже приступили - на грядущей комиссии Росавиации мелкие перевозчики не получат допуски на выполнение большинства чартерных рейсов и будут вытеснены с региональных маршрутов за счет субсидий крупным авиакомпаниям. Эти меры приведут к сокращению пассажиропотока на 40 %, а к полетам, по сути, будут допущены только "Аэрофлот", "Трансаэро", "ЮТэйр" и "Сибирь ". ---------- www.kommersant.ru/doc/1771308 | |||
|
quote: ждем покупки такого же кол-ва уже не российского\советского хлама, а зарубежного. че-то не слышно про таможенные льготы при покупке самолетов..... | |||
|
Занятная новость. Ну теперь остается только Бегишево
![]() ![]() | |||
|
Вот пипец, я тут на уважаемых форумчал цыкнул, что не гоже выводы делать не дождавшись результатов экспертизы, а тут на самом верху власти такое творят... Не ту страну назвали Гондурасом, не ту...
| |||
|
А вот то, что в Бегишево начнет летать ерофлот - это вообще прелестно.
Кстати, ежели крупняк зайдет на регионалку - все от этого выйграют. Пусть будет субсидироваться, предположим, тот же ерофлот, или юты, но, по крайней мере, и самолеты будут технически исправными, и персонал будет адекватный. Давно надо было принять такую схему, а не дожидаться гибели такого количества людей. | |||
|
quote: Да, но только Ижевск в данном случае в пролете. Субсидии крупняку планируется лишь при перевозках на миллионики. С учетом состояния ВПП, перспективы не то что туманны, а скорее всего печальны.... | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|