в истории было много глупых монополий, чего только стоила человечеству монополия на веру в бога!!! страшные многовековые войны с нулевым результатом...
Авиакомпания и аэропорт - по сути 2 отдельные ветви бизнеса. Когда они принадлежат одному юридическому лицу, то становятся оно становится способным создавать неблагоприятные условия для возможных конкурентов.
Ижавиа является естественной монополией. Этот статус ограничивает её в какой-то мере и теоретически обязывает пускать на рынок желающих со стороны. Практически - без дополнительных разборок и указов сверху они стараются не пускать конкурентов на рынок ввиду за уши привязанных причин. А это уже сродни сговору.
Это к вопросу о свободе рынка.
quote:
Originally posted by ae:
конечно, ничего...
правда? а не поясните отчего таки як-42 не исчезли? или это то же что с 373? :-D
quote:
Originally posted by A$$:
Летал из Бегишево в Мск в июне этого года - 4200 билет + 2000 такси.
летали в/из бегишево в августе и сентябре.
вдвоем.
цена туда 1480*2 татарстану (два билета таки)+1500 такси
цена обратно 1480*2 татарстану + 2000 такси
quote:
И где двухкратная разница в цене?
цену проезда на одного посчитайте сами :-)
quote:
Originally posted by ae:
а вот создавать монополию на пустом месте - это крайне неправильно и опасно потрясениями...
Вы таки против запрета авиакомпаний? Да Вы экстремист :-)
quote:
Originally posted by ae:
летные часы боингов страшно считать, разница с Яками будет катастрофическая...
а я таки предлагал считать число происшествий на летные часы, и, как ни странно, статистика есть (находятся и другие источники, но там отчего-то як-42 не упомянут), хотя понятно что последнее падение яка ее ухудшило.
ссылка
http://ekabu.ru/other/33764-samye-opasnye-samolety.html
цитата
" самым опасным самолетом в мире из ныне эксплуатируемых, по коэффициенту, который высчитывается исходя из количества полетов, числа погибших и общего числа крушений, является Boeing 747. Далее в списке значатся Boeing 737-300/400/500, Ту-154, Airbus A300, Boeing 757, Airbus A320/319/321, Airbus A310, Boeing 767, Як-42. "
но понятно что надо переходить на 737, чтобы повысить "надежность" , ибо такова линия Партии 
quote:
Originally posted by A$$:
Не будут. У нас возить некого. Был бы Ижевск ппц какой рынок для авиаперевозок - давно б уже Ижавиа схарчили не смотря ни на что и на кого.
Почему "некого"? Многие бы летали, да цены "кусаются". На поездах ведь массово ездят. К примеру, я лучше на паровозе в купе сутки до Москвы протрясусь,отдам за это пару-тройку тысяч, чем за считаные часы полёта выложу около 10. У меня лишних нет...
Пока такие цены, люди летать массово естественно не станут. А так - желающие передвигаться есть всегда.


quote:
В любом случае, здоровая конкуренция в авиации дала бы снижение цен на полёты...
цены снизят - если конечно нормальная конкуренция будет, в худшем случае сговорятся, как обычно это бывает.
quote:
Originally posted by filatovA:
На Италмасе тоже билет в купе около 4000 рублей стоит
уже более 5 тыр вообще-то.
quote:
Originally posted by ММшеул:
а чего все на москве то зациклились ?
потому что в большинстве случаев дальше лететь оттуда.
или Вы думаете , что там конечный пункт? :-)
quote:
Originally posted by meeromar:
, теперь нет тарифа 3200
хм
http://izhavia.su/component/content/article/28
"С сентября 2011 г. авиакомпания "Ижавиа" начинает выполнять
..
Минимальная цена на рейс 3200 руб"
а там где тарифы/расписание вроде и не было никогда цены 3200 :-)
quote:
Originally posted by sles:
уже более 5 тыр вообще-то.
Люкс от 7200,30 руб.
Купе от 4218,60 руб.
Плацкартный от 1678,10 руб.
Но всё зависит от сезонных тарифов, конечно: http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5189 31 августа - 30 сентября коэффициент индексации = 1
quote:
Originally posted by filatovA:
сколько летал на Ижавиа в будни утром в Москву, вечером обратно, самолет всегда был забит минимум на 80 %. Улететь можно и за 4 рубля но надо заранее покупать. Если знаешь когда отпуск будет - то купил заранее и не "паришься". На Италмасе тоже билет в купе около 4000 рублей стоит, но зато целый день потеряешь.
Так дело даже не в цене.. Лететь-то ведь страшно на этих пенсионного возраста самолетах.. За уши притянуты все их разрешения на полеты. А отдавать за такое сомнительное удовольствие деньги, на которые можно из Москвы в Сибирь туда и обратно слетать - тем более странно...
quote:
За неделю если покупаешь то билет в обычный эконом обходиться за 6150 рублей а не 10000 р (Ну если конечно не в бизнес-классе хотите лететь, там дороже около 12,5 т.р. вроде).
Бизнес-класс? в ЯКе? 
10.09.2011, Москва 19:14:34 Сотрудники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) в ходе осмотра в аэропорту Домодедово воздушного судна Як-42, принадлежащего ОАО "ИжАвиа", выявили нарушения, влияющие на безопасность полетов. В связи с этим ведомство приостановило выполнение рейса Домодедово (Москва) - Махачкала на данном воздушном судне, сообщает пресс-служба Ространснадзора.
Генеральному директору ОАО "ИжАвиа" выдано инспекторское предписание о приостановке выполнения полетов на самолете до устранения выявленных нарушений.
Ранее сегодня сообщалось, что в ходе тотальной проверки парка воздушных судов Як-42 инспекторы Ространснадзора установили, что в двигателе одного из самолетов ЗАО "Авиационная компания "Як Сервис", чей самолет Як-42 разбился 7 сентября 2011г. под Ярославлем, установлен агрегат с истекшим сроком эксплуатации, что представляет угрозу безопасности полетов. Ведомство пресекло попытку выполнить потенциально опасный рейс на воздушном судне Як-42Д RA 42412, которое должно было вылететь из аэропорта г.Измир (Турция) во Внуково11 сентября 2011г. Генеральному директору ЗАО "Авиационная компания "Як Сервис" выдано инспекторское предписание о приостановке выполнения полетов на самолете до устранения нарушения.
Напомним, самолет Як-42 этой авиакомпании разбился 7 сентября 2011г. в 16:05 мск. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль), которая летела в Белоруссию для участия в запланированном на 8 сентября 2011г. матче с клубом "Динамо" (Минск). На борту потерпевшего крушение Як-42 находились 45 человек, из них двое - член экипажа Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов - выжили и направлены в Москву. По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по ст.263 (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта) Уголовного кодекса РФ.

quote:
Originally posted by Ldinka:Бизнес-класс? в ЯКе?
Да и оборудованы, кстати, не хуже, чем обычно. Не думаю, что там кто-то злоупотребляет алкоголем или деликатесами. Не такие уж расстояния. Активно пользуются услугой депутаты госдумы, правительственные чиновники. Волков теперь не летает вместе с народом в одном салоне. В Ижевске для них подается трап, остальные входят и выходят из самолета, извините, через задницу.
quote:
Originally posted by SOMMOS:
О как!

quote:
Originally posted by GMV:
Та-да-дааааа..! Один вопрос: что за рейс Ижавиа в Махачкалу? :-/
quote:
Originally posted by sles:
а там где тарифы/расписание вроде и не было никогда цены 3200 :-)

quote:
Originally posted by contravel:
запретили полеты ЯК-42 Ижавиа до приведения самолетов в исправное состояние.
Вы выше то сообщения в оригинале читали?
quote:
Originally posted by Rookie:
Твиттер Савельева почитайте
линк, пожалуйста)
а все, нашел
интригующее название такоеquote:
Нижний Камск
Хороший видать город..ниже НИЖНЕКАМСКА )))
Надеемся, что и в Ижевск начнут летать нормальные а/к. Кстати, Ютэйр запустил второй ежедневный рейс в Нижнекамск. Утром и в обед. Вот что им мешает сюда прийти со своим срж200, не пойму.quote:
Медведев поручил до 15 ноября закрыть в РФ все ненадежные авиакомпании10:15 11/09/2011
МОСКВА, 11 сен - РИА Новости.
Президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству принять меры по прекращению работы авиаперевозчиков, неспособных обеспечить безопасность полетов, сообщает в воскресенье пресс-служба Кремля."Разработать комплекс мер по прекращению деятельности в Российской Федерации авиаперевозчиков, неспособных обеспечить безопасность полетов. Срок - 15 ноября 2011 г", - говорится в сообщении.
http://ria.ru/society/20110911/434826590.html[/quote]
quote:
Originally posted by Alnaza:
Поэтому около 200 самолетов
Или же монопольный Руслайн 
Кстати, ежели крупняк зайдет на регионалку - все от этого выйграют. Пусть будет субсидироваться, предположим, тот же ерофлот, или юты, но, по крайней мере, и самолеты будут технически исправными, и персонал будет адекватный.
Давно надо было принять такую схему, а не дожидаться гибели такого количества людей.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Кстати, ежели крупняк зайдет на регионалку - все от этого выйграют
Вытеснять мелких перевозчиков планируют не только с регионального, но и с чартерного рынка. Так, по данным источников издания на рынке, в преддверии комиссии Росавиации по выдаче допусков на зимние чартерные рейсы (состоится 15 сентября) Минтранс уже рекомендовал выдавать их в основном крупным авиакомпаниям. Предполагается, что наибольшее количество отказов на комиссии по чартерам получат авиакомпании, в чьем парке есть старая отечественная техника (Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154Б, Ан-24, Ан-26). Это, например, "Татарстан", "Когалымавиа", "Газпромавиа", "Ямал", "Якутия".
если в "список" попал Татарстан со своим парком старых 737, и парой купленных в этом году 319/320....
Откуда информация, что именно милионники? Как мне кажется, все таки, субсидированию будут подлежать как раз таки мелконаселенные пункты. Какой смысл милионники субсидировать?
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Откуда информация, что именно милионники? Как мне кажется, все таки, субсидированию будут подлежать как раз таки мелконаселенные пункты. Какой смысл милионники субсидировать?
quote:
Originally posted by Sp:
ну вот теперь ижавиа пустят помиру, а в Ижевск будет летать Аэрофлот два раза в неделю на том же яке, но за 10000
Ерунду пишете
В парке Аэрофлота нет ни одного российского воздушного судна, кроме как ИЛ-96-300.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Как сообщил "Ъ" высокопоставленный источник в отрасли, государство разрабатывает систему субсидирования перевозок из российских городов-миллионников
Ну это вообще бред чистой воды
Они чем-нибудь думают, или у них голова только для того, чтобы туда кушать?
quote:
Originally posted by Alnaza:
С этого дня заработают
ограничения на эксплуатацию отечественных
самолетов, не оборудованных системой,
предупреждающей опасное сближение. По
подсчетам Минтранса, оборудование старых
самолетов этой техникой нецелесообразно
На оборудование самолетов ГЛОНАСС и системами безопасности бюджет Удмуртии выделил 50 млн. руб.
16 февраля на очередной сессии Госсовета Удмуртской Республики были внесены поправки к бюджету на 2010 г.
...
50 миллионов, выделяемые из казны, должны пойти на поддержание самолетомоторного парка в технически исправном состоянии, выполнения текущего и капитального ремонта, а так же на установку систем спутниковой навигации ГЛОНАСС, бортовых систем о предупреждении близости земли и противодействия столкновения самолетов в воздухе.
quote:
Originally posted by DeSign:
а так же на установку систем спутниковой навигации ГЛОНАСС, бортовых систем о предупреждении близости земли и противодействия столкновения самолетов в воздухе.
quote:
Originally posted by DeSign:
они наверняка УЖЕ установлены
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:Ерунду пишете
В парке Аэрофлота нет ни одного российского воздушного судна, кроме как ИЛ-96-300.
ну будут. Ты думаешь летающие самолеты на заправках поставят?

quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
Ну, насколько я могу судить, не выявили никаких серьезных нарушений у нашей любимой а/к.
quote:
У самолета обнаружили повреждение в крыле. Перевозчик поспешил устранить неполадку, и ограничения были сняты.
http://www.uralinform.ru/news/economy/139866-yaroslavskaya-katastropha-zastavila-ijavia-latat-krylya/
http://susanin.udm.ru/news/2011/09/12/367779
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Интересно, чем занимался этот транснадзор до случая с гибелью хоккеистов? Так бы и летал самоль с повреждениями в крыле?
quote:
Originally posted by GMV:
Да так, по мелочи, крыло сломалось ;-)
жжоте
quote:
Originally posted by test.mi2011:
Может наконец-то и закроют ИжАвиа...
quote:
убогости не будет, я вот смотрю на самолеты - страшно, аэропорт - страшно. Нахрена нужен этот позор с такими ценами?
quote:В Казани давно не были? Международный терминал - рекомендую.
Originally posted by test.mi2011:
аэропорт - страшно.
quote:
Originally posted by Mfte:
http://www.lifenews.ru/news/69096
Сегодня смотрела это видео. Вроде, самолёт по землу в конце бежит. Взлётки нехватило.
В этой ветке, вроде, специалисты были. Дайте Ваш коммент...
"спецы" пока будут молчать по понятным причинам... реально много факторов и винить экипаж будут последним делом... но длины ВПП хватало более чем...
а какой смысл искать виноватых???
quote:
В Казани давно не были? Международный терминал - рекомендую.
если нужны международные рейсы, выбор есть всегда. Любое направление из Мск, прокатившись на поезде. Да и причем тут международка.
quote:
Originally posted by desert:
И почему "наконец-то", Удмуртия сразу лучше жить станет чтоли?
Никто не желает сгинуть авиакомпании, ну для чего? Пусть живет и развивается, как это делают все нормальные компании, берет в лизинг самолеты, открывает новые маршруты, снижает цены за счет пассажирооборота.
НО: в условиях бюджетных "подачек" и нежелания менеджмента что-то делать и кроется, как мне кажется, основная причина такой народной "любви". Понятно, что так или иначе через Ижавиа производятся манипуляции, т.к. она в собственности мин. имущества УР.
Но что мешало нашим чиновникам сделать ход конем, рубануть? Когда тот же Бегишево получил статус международника, наша стройка стагнировала. На мой взгляд, все дело в нежелании или еще в каких-то там причинах. Столько денег они ежегодно тратят, накачивая авиакомпанию, что можно было бы уже две-три полосы по деньгам 2000х годов построить по 3км. Не хотят, по всей видимости, не нужно им. Зоопарки важнее.
quote:
Originally posted by Mfte:
Забейте в поисковик "литерные борты ярославль" - много всякого вылазит
на разницу в датах фанатикам, очевидно, плевать... ни о каких "литерных бортах" в день вылета рокового борта нет... а как связан следующий день и прошедший в порту не понятно...
ну есть бредовые версии и что с того???
внимательно почитал http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631 чего и Вам желаю... там много толковых мыслей на фоне 80% светового шума троллей...
quote:
Originally posted by Mfte:
Забейте в поисковик "литерные борты ярославль" - много всякого вылазит
на разницу в датах фанатикам, очевидно, плевать... ни о каких "литерных бортах" в день вылета рокового борта нет... а как связан следующий день и прошедший в порту не понятно...
ну есть бредовые версии и что с того???
внимательно почитал http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631 чего и Вам желаю... там много толковых мыслей на фоне 80% светового шума троллей...
но вывод внятный только один - ошибка экипажа... все остальные версии никакой критики не выдерживают... печально...
quote:Притом, что что почему-то считается, что наш аэропорт "страшный". А после казанского международного терминала наш аэропорт кажется просто верхом цивилизации.
Originally posted by test.mi2011:если нужны международные рейсы, выбор есть всегда. Любое направление из Мск, прокатившись на поезде. Да и причем тут международка.
quote:
Originally posted by A$$:
В Казани давно не были? Международный терминал - рекомендую.
на прошлой неделе был в Домодедово
там 132 стойки регистрации 
и даже в Сургуте с 200 тыщ населения = 3 стойки регистрации
а не 1, как у нас в деревне
вот аэропорт Сургута, если чо:
quote:
Originally posted by mobiler:
в ижевске аэропорт вполне типового проекта, по всему союзу есть такие, не вижу причин для негодования. с северными городами, типа салехарда, сравнивать нет смысла, для них самолет - единственная возможность добраться до материка, и 5-7 рейсов в день - минимальная необходимость.
Видимо здесь этот случай. Ну или клиникаquote:
Originally posted by DeSign:
Да хоть столицей Арабских эмиратов. В нем 45 тысяч жителей. В Ижевске - в 15 раз больше.
Население всего региона - 550 тыс. человек, меньше, чем в Ижевске. При этом там 5 крупных аэропортов, которые вообще не страдают от недостатка пассажиропотока.
Вообще-то ежегодно, а иногда и пару раз в год, ассигнации-то падают в нашу всеми любимую, из того самого бюджета между прочим. И еще, порт и а/к никогда не развиваются на бюджетные деньги. По правильному это должно финансироваться на паритетных началах, а иной раз и вообще на частный капитал.
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
И еще, порт и а/к никогда не развивается на бюджетные деньги. По правильному это должно финансироваться на паритетных началах, а иной раз и вообще на частный капитал.
quote:
Originally posted by ММшеул:
и много у нас в России портов с частным капиталом ??
домодедово, например
quote:
Originally posted by Автобусы24часа:
И еще, порт и а/к никогда не развивается на бюджетные деньги.
quote:
Originally posted by U-la-la!:
ну и бред - для того же Домодедово реконструировали и содержат полосу за счет гос-ва.Про остальные вообще не говорю.
Вы точно в теме? Раз про бред утверждаете? Смею Вас заверить, с авиационной отраслью я знаком очень даже хорошо, поэтому могу высказывать свою точку зрения.
Возможно, я несколько перефразирую свой пост - авиакомпания, равно как и аэропорт, не должны развиваться только за счет гос-ых средств. Это путь кривой и совершенно не вписывается в рыночные реалии экономики.
Вот давайте возьмем Ижавиа. Оно развивается? Нет, оно просто тупо живет и существует, плюс подачки в виде ассигнаций подкидываются правительством УР. А было бы такое, если бы у руля стояли амбициозные руководители с экономическим образованием? Нет, не было. В любой организации коммерческой, которая ставит перед собой амбициозные задачи, на руководящие должности не ставят дядю Васю дворника. Это образно.
Возьмите Домодедово, раз уж речь о нем зашла. Он чего, полностью принадлежит гос-ву? Ни разу не полностью, и вполне себе так развивается. Притом гос-во особо не лезет туда, кроме как с целью отжать порт себе и приближенным государевым.