izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 8-9-2011 20:50 Alnaza

Бывший игрок Ottawa Senators Джейми Риверз играл за клуб ЦСКА (Москва) в Континентальной хоккейной лиге четыре года назад. По его словам, каждый перелет, который он совершал на самолете клуба в течение тех пяти месяцев, что он провел в России, заставлял его сидеть, вцепившись в ручки кресла так, что белели костяшки пальцев. <Много было таких перелетов, когда я включал iPod и пытался заснуть, думая про себя: "Если упадем, то упадем, а я не хочу об этом знать",- поделился он.- Казалось, что каждый взлет и каждая посадка - это нечто непредсказуемое, все равно что бросать монетку - орел выпадет или решка>.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1768324

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 8-9-2011 20:57 DeSign

quote:
Originally posted by tool29:
На одном не взлетишь. А еще есть такие вещи, как длина ВПП, штатная (предполагаемая) скорость набора высоты а, потеря управляемости при наборе высоты при недостаточной тяге. Взлетай на одном двигателе, умный.

Учи матчасть, мальчик. А когда чего не знаешь, лучше помолчи.
http://www.vipavia.ru/avia-yak-42
Самая высокая среди отечественных пассажирских самолетов тяговооруженность - 0,36, делала взлет с коротких (от 2000 м) полос безопасным при отказе одного двигателя на любом этапе взлета.
http://www.testpilots.ru/tp/review/aeroflot/22.htm
Одним из наиболее опасных отказов является выход из строя двигателя на взлете. Особенно обостряется ситуация для машин, имеющих два двигателя, ибо отказ одного из них лишает самолет половины той мощности, которой он обладает. Но и на одном двигателе самолет должен благополучно завершить полет.
tool29
Рейтинг: 123/-67
-- написано 8-9-2011 21:08 tool29

Так ты ж на одном двигателе вроде взлетать собирался. 3-1 отказавший будет 2. Учи арифметику, ээ.. мужчина.
tool29
Рейтинг: 123/-67
-- написано 8-9-2011 21:12 tool29

Да и небыло у них 2000, полполосы им только дали, говорят.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 8-9-2011 21:24 DeSign

quote:
Originally posted by tool29:
Так ты ж на одном двигателе вроде взлетать собирался. 3-1 отказавший будет 2. Учи арифметику, ээ.. мужчина.

Читать умеешь? Или чукча не читатель, чукча - писатель?
Тогда читай внимательно, по слогам.
ЯК-42 способен взлетать на одном двигателе с полной загрузкой.
Самолет был загружен меньше, чем на половину.
Отказ одного двигателя на взлете еще никогда ни один самолет не приводил к катастрофам (ИЛ-18 в 1967 г. - не в счет, причина была другая).

история редактирования

tool29
Рейтинг: 123/-67
-- написано 8-9-2011 21:35 tool29

Прочитал по слогам. Я не чукча. Во-первых ссылку на то, что ЯК-42 способен взлететь с одним двигателем. Во-вторых, гипотетическая длина ВПП, необходимая для такого чуда, по вашему.
tool29
Рейтинг: 123/-67
-- написано 8-9-2011 21:40 tool29

Чур, ВПП под горку не рассматриваем.
ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 8-9-2011 21:43 ae

quote:
Originally posted by sles:

какой забавный бред :-)
я вот вчера летел боингом 737 татарстана, которых навернулось ну просто дофига.
и было мне вполне комфортно.


суть прикола в том, что 737 много http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737 и с их обслуживанием проблем нет, в отличии от Як-42, которых откровенно мало http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-42

то есть первых в воздухе постоянно примерно 1200, а последних всего 100 штук осталось... ну и модификаций у боинга уже десяток и их ПРОДОЛЖАЮТ производить!!! 157 самолётов потеряно (то есть 2,3%)...

то есть сравнивать авиационный раритет с актуальными моделями и вправду бред, но не мой...

вообще страшно летать самолётами, которых всего выпущено 185, так как по ним даже статистики-то толком нет ибо их просто мало и многие вещи просто с ними ещё не произошли, ибо тех же ТУ-134, которых так боялись, было выпущено 852, а Ту-154 - 1020, однако, первые уже запрещены к эксплуатации, вторые тоже уже выведены из эксплуатации всеми крупными операторами...

конечно, ЯК-42 много лучше ТУ-104, которых было выпущено всего 200 штук и на которые пришлось много громких катастроф, но так то был первый подобный самолёт...

для сравнения авиапроишествия с гибелью людей/на число выпущенных бортов:

Боинг 373 - 2,3% (не учтены его захваты и подрывы на террористами)
Аэробус 319-321 - 0,6%!!! (при том, что он второй по популярности в мире тип самолётов)
Як-42 - 4,8%
Як-40 - 9%
Ту-134 - 7,3% (за вычетом сбитых в Афгане)
Ту-154 - 7,2% (то есть по сути тот же процент, что у ТУ-134)
Ту-104 - 18% (это худший показатель в мире!!!)
Ил-18 - 13,9% но тут есть специфика - его использовали в самых тяжелых условиях от полюсов, до пустынь и гор, так что бились они из-за того, что пилоты на нём рисковали чаще, чем на других и катастроф из-за техники всего 16 из 100...

так что, на Аэробусе и Боинге летать по-любому спокойнее, чем на любом отечественном самолёте, так как у последних просто мало налёта, сервиса и обучения...

tool29
Рейтинг: 123/-67
-- написано 8-9-2011 22:20 tool29

Тут то ты, братец дизайнер, и слился. По существу катастрофы: в Ярославле говорят, что ЯКу дали на взлет только половину полосы, т. к. другую в это время готовили для прибывающих на форум шишек. По той же причине команда полетела в Минск, хотя изначально матч был запланирован в Ярославле.
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 8-9-2011 23:05 A$$

quote:
Originally posted by tool29:
По существу катастрофы: в Ярославле говорят, что ЯКу дали на взлет только половину полосы
полтора километра ЯКу даже с полной загрузкой
вполне достаточно.

Bartok
Рейтинг: 2/-2
-- написано 8-9-2011 23:49 Bartok

Статья хоть и годовалая, но вполне по теме.

з.ы. Ярославлю, родственникам и знакомым - соболезнования.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 9-9-2011 06:55 sles

quote:
Originally posted by ae:

сравнивать авиационный раритет с актуальными моделями и вправду бред, но не мой...

а кто из них раритет и кто актуальная модель не поясните?
sles, летевший на 737-300 не далее чем 25.08.
википедия говорит нам, что "Первый полёт осуществлён 24 февраля 1984 года. Первые серийные машины были поставлены заказчикам осенью того же года."

а про як-42 "Начало эксплуатации 22 декабря 1980"

казалось бы всего 4 года разницы.

а вот то что завод убили- так за это Слава Партии!
:-D

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 9-9-2011 07:10 DeSign

quote:
Originally posted by tool29:
Во-первых ссылку на то, что ЯК-42 способен взлететь с одним двигателем. Во-вторых, гипотетическая длина ВПП, необходимая для такого чуда, по вашему.

Руководство по летной эксплуатации ЯК-42Д. Целая глава посвящена взлету с одним отказавшим двигателем и с двумя отказавшими двигателями.
Для взлета с одним двигателем необходимо 2600 м.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 9-9-2011 07:11 DeSign

quote:
Originally posted by ae:
для сравнения авиапроишествия с гибелью людей/на число выпущенных бортов

Однако ж не упомянут ИЛ-86/96 - единственный самолет в мире, на котором не погиб ни один билетный пассажир.
tool29
Рейтинг: 123/-67
-- написано 9-9-2011 07:22 tool29

Ну, а у них 1500 было, вопросы? Подождем результатов расследования, уверен, моя версия подверсдится.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 9-9-2011 07:27 DeSign

У них было не 1500, а 2200, на фото видно. Кроме того, о двух отказавших двигателях никто и не говорит. А для взлета на двух двигателях и загрузке в 6 тонн, которая была, достаточно 1800
click for enlarge 667 X 500 88,3 Kb picture
И, кстати, потдтверждение того, что сбили КРМ и зацепили 4 огня подхода:

A3203/11 - RWY 23 ILS U/S.
2NDB APCH OCA/OCH SHALL BE USED. 07 SEP 14:00 2011 UNTIL 17 SEP 16:00 2011 ESTIMATED.
CREATED: 07 SEP 15:41 2011
A3202/11 - RWY 05: SALS U/S DUE TO DISTRUCTION OF FOUR APCH LIGHTS. 07 SEP 14:15 2011 UNTIL
17 SEP 16:00 2011 ESTIMATED. CREATED: 07 SEP 15:15 2011

история редактирования

antanta
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-9-2011 07:45 antanta

quote:
Казалось, что каждый взлет и каждая посадка - это нечто непредсказуемое

да ладно. На внутренних рейсах в юсе летают такие небольшие салометики, что их ветром колбасит при заходах на посадку. Я фаталист со стажем, но в последний раз, когда садились, высота над полосой метров 20, а самолет не выровнен, и идет на снижение с креном градусов в 30, мысленно уже умер...
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 9-9-2011 07:52 sles

я прошу прощения, мне надо было выдвигаться к месту так называемой работы, потому я не дочитал википедию.
"В 1988 начато серийное производство новой модификации с увеличенными дальностью и максимальным взлётным весом — Як-42Д. "

скорее всего он и навернулся ибо где-то мельком я прочитал что от 1993 года выпуска, так что новее он (в смысле модификация) даже чем 737-300.

quote:

для сравнения авиапроишествия с гибелью людей/на число выпущенных бортов:

Боинг 373 - 2,3%


373 это какой именно -XXX ?
а то статистика от числа выпущенных штука такая...
вот помру я и скажут- sles был крайне ненадежен, 100% навернулось...

интереснее была бы статистика по числу происшествий по числу рейсов или летных часов...

история редактирования

tool29
Рейтинг: 123/-67
-- написано 9-9-2011 08:20 tool29

С одним отказавшем. Ты не путай 30% мощности и 50%, ладно?
tool29
Рейтинг: 123/-67
-- написано 9-9-2011 08:25 tool29

"О двух отказавших никто не говорит." А не ты собирался на одном взлетать?
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 9-9-2011 08:30 DeSign

tool, ты совсем не в теме. Дальше можешь не продолжать.
Другие аргументы будут, кроме
quote:
Originally posted by tool29:
уверен, моя версия подверсдится.
tool29
Рейтинг: 123/-67
-- написано 9-9-2011 08:32 tool29

И ссыль, ссыль, пжлслст.
tool29
Рейтинг: 123/-67
-- написано 9-9-2011 08:53 tool29

Я не в теме, конечно, на ЯК-42 не летал. Но ссыль, ссыль дай! Ато бред сумасшедшего просто.
Фридрих
Рейтинг: 39/-10
-- написано 9-9-2011 10:56 Фридрих

а это было?
http://kommersant.ru/doc/1768867

Другой возможной причиной катастрофы эксперты называют неправильно установленный стабилизатор Як-42Д - подвижный горизонтальный руль в хвостовой части, с помощью которого можно поднимать или опускать нос машины. При взлете Як-42Д стабилизатор должен быть поднят вверх на угол 8,5 градуса, чтобы помочь машине оторвать переднюю стойку шасси от земли. Если он стоит, например, горизонтально, как требуется в полете на эшелоне, подняться в воздух и набрать высоту лайнеру будет довольно сложно.

О неправильном положении стабилизатора при взлете экипажу Як-42Д сигнализирует специальная желтая лампа на панели приборов, однако в солнечную погоду, как говорят пилоты, ее можно и не заметить. Даже в случае запоздалого обнаружения ошибки быстро исправить ее, по мнению летчиков, не удастся. Дело в том, что вращение стабилизатора происходит не мгновенно, а ступенчато - руль фиксируется во всех промежуточных положениях, поэтому на его передвижку на 8 градусов может уйти до 15 секунд.

О том, как ведет себя на взлете самолет с неправильно установленным стабилизатором, довольно красноречиво разъяснено в информационном письме Росавиации, распространенном 25 октября прошлого года по результатам расследования инцидента с Як-42Д ОАО "Ижавиа", происшедшего в аэропорту Челябинска. Этот лайнер пошел на взлет с неисправным переключателем управления стабилизатором, и командир, пытаясь опустить нос самолета, стал, наоборот, поднимать его. В результате этих манипуляций, говорится в сообщении, "самолет вышел на закритические углы атаки, тангаж увеличился до 40 градусов, скорость упала до 86 км/ч, а крен достиг 84 градусов". Машину и находившихся в ней людей тогда удалось спасти только благодаря профессионализму летчиков - обнаружив неисправность, они перешли на резервное управление стабилизатором.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1768867

ae
Рейтинг: 108/-35
-- написано 9-9-2011 11:18 ae

quote:
Originally posted by sles:

373 это какой именно -XXX ?
а то статистика от числа выпущенных штука такая...
вот помру я и скажут- sles был крайне ненадежен, 100% навернулось...

интереснее была бы статистика по числу происшествий по числу рейсов или летных часов...


летные часы боингов страшно считать, разница с Яками будет катастрофическая... статистика по ВСЕМ моделям 737...

я ещё раз подчеркну, что суть проблемы надёжности в эксклюзивности, то есть чем более распространена машина в мире, тем больше для неё сервиса, обучения и запчастей... ну и регламенты отработаны много лучше ибо статистики намного больше и условия эксплуатации более разнообразные... в случае с Як-42 прикол в том, что среди их операторов нет ни одной крупной компании, которая могла бы себе позволить тратить часть прибыли на повышение безопасности... где-то с полгода назад читал как один известный блоггер-пилот забирал боинг с планового ТО в Венгрии, так там из-за мелочи его на неделю задержали для повторных проверок и замен, а у нас куча происшествий из-за откровенной халтуры при выполнении ТО...

вторая проблема маленьких авиапредприятий - "виповость" и то, что пилоты могут находиться под давлением пассажиров или одного пассажира-придурка, как было не так давно под Смоленском с польским самолётом...

кстати, одним из элементов безопасности в Аэробусах является требование постоянно менять комплектацию пилотов и борт-проводников, то есть команда в кабине и пилоты постоянно меняются и могут быть вовсе между собой лично не знакомы... на Боингах такого требования нет... европейцы говорят, что мера вполне оправданная и эффективная, но в случае с маленьким авиапредприятием вовсе бессмысленная... так что, чем больше авиаперевозчик, тем он безопаснее и бойтесь "франшизы", то есть всяких левых Аэрофлот-ХХХ

ZVER
Рейтинг: 0/-1
-- написано 9-9-2011 13:12 ZVER

вот если Ил-96 навернется самый главный, то статистика наверное будет ой какая хреновая по этим машинам, но тут думаю все ок с обслуживанием, и не только для президентского лайнера.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 9-9-2011 13:39 sles

quote:
Originally posted by ae:

статистика по ВСЕМ моделям 737...

а почто тогда написано 373? источник такой надежный? ;-)
ну и как бы сравнивать в том числе NG и только 42 как бы некорректно, классическая статистика получается
ну и вообще проблема на самом деле совсем не в технике, ибо в более других странах лоукосты используют новые a320 (это я про airasia), а в тут я летел в одну сторону на татарстанском 737-300 90 года выпуска, что вполне очевидно совсем не актуальная модель, а вполне той же актуальности что и 42 ;-)
так что переход на А и Б проблему никак не решит.

история редактирования

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 9-9-2011 13:45 A$$

quote:
Originally posted by DeSign:

Руководство по летной эксплуатации ЯК-42Д. Целая глава посвящена взлету с одним отказавшим двигателем и с двумя отказавшими двигателями.
Для взлета с одним двигателем необходимо 2600 м.


номер главы не подскажешь? В РЛЭ на середину 2004 года (проверка 12.07.04 N577) не нахожу инфы про продолжение взлета при отказе 2-х двигателей.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 9-9-2011 13:47 DeSign

quote:
Originally posted by ZVER:
вот если Ил-96 навернется

ИЛ-86, преемником которого является ИЛ-96, разрабатывался в те времена, когда катастрофа 300-местного аэробуса из страны развитого социализма была недопустима ни при каких обстоятельствах. Поэтому в нем многократное дублирование всех систем, и даже пресловутый человеческий фактор сведен до минимума.
ИЛ-96, кстати, самый комфортный по расстоянию между креслами и удобстве посадки из двух десятков самолетов, на которых я летал.
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 9-9-2011 14:01 mobiler

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 9-9-2011 14:11 DeSign

quote:
Originally posted by mobiler:
86-й таки один раз свалился, слава богу, что без пассажиров

Причем как раз отсутствие пассажиров, по версии следствия, из-за холостой нагрузки на двигатели, привело к катастрофе.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 9-9-2011 15:20 DeSign

quote:
Originally posted by A$$:
номер главы не подскажешь? В РЛЭ на середину 2004 года (проверка 12.07.04 N577) не нахожу инфы про продолжение взлета при отказе 2-х двигателей

3.2.6.
3.2.6.1 - на скорости меньше скорости отрыва
3.2.6.2 - на скорости больше скорости отрыва - продолжение взлета
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 9-9-2011 15:22 sles

Хотелось бы вернуться к теме убивания мелких авиакомпаний.
Так как тут не отмена техосмотра и приведет к правильному перераспределению бабла в том же направлении на деле, что и на словах, то думаю тут слова с делом не разойдутся.
Мне вот что интересно- местный аэропорт совсем помрет или сюда таки аэрофлот летать начнет? :-D
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 9-9-2011 15:27 Змей Петров

Блин, ну вы даёте, ещё экспертиза не завершена, вы тут уже версий накидали. Может экипаж в уматинушку был.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 9-9-2011 15:29 DeSign

Аэрофлот сам по себе сюда летать не начнет, ибо Ижопск ему глубоко неинтересен - если только сверху заставят.
Но кроме аэрофлота найдется пара-тройка авиакомпаний, которые могут попытать счастья на удмуртской земле.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 9-9-2011 15:31 DeSign

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Блин, ну вы даёте, ещё экспертиза не завершена, вы тут уже версий накидали. Может экипаж в уматинушку был.

Человеческий фактор, к сожалению, одна из основных причин катастроф.
По мнению специалистов, на сегодняшний день наиболее вероятная причина - заклинивание колесной тележки на разбеге.
Но почему при этом командир продолжил взлет - непонятно.
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 9-9-2011 15:53 A$$

quote:
Originally posted by DeSign:

3.2.6.
3.2.6.1 - на скорости меньше скорости отрыва
3.2.6.2 - на скорости больше скорости отрыва - продолжение взлета


ога, нашел.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 9-9-2011 17:45 sles

quote:
Originally posted by DeSign:
Но кроме аэрофлота найдется пара-тройка авиакомпаний

а Вы уверены, что их тоже не прикроют? :-)

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 9-9-2011 18:12 DeSign

Что, есть таки планы оставить только аэрофлот?
Будем надеяться, что всех не прикроют.
Mfte
Рейтинг: 9/-2
-- написано 9-9-2011 18:47 Mfte

Вот-вот. И меня вопрос интересует - если запретят этот вид самолётов, ИжАвиа прикроют или нет? Если прикроют, то что будет в нашем порту? Кто придёт??? Хотя, по любому - хуже,чем сейчас, вряд ли будет(в плане- дороже...)

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ