PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Да и небыло у них 2000, полполосы им только дали, говорят.
| |||
|
Прочитал по слогам. Я не чукча. Во-первых ссылку на то, что ЯК-42 способен взлететь с одним двигателем. Во-вторых, гипотетическая длина ВПП, необходимая для такого чуда, по вашему.
| |||
|
Чур, ВПП под горку не рассматриваем.
| |||
|
quote: суть прикола в том, что 737 много http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737 и с их обслуживанием проблем нет, в отличии от Як-42, которых откровенно мало http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-42 то есть первых в воздухе постоянно примерно 1200, а последних всего 100 штук осталось... ну и модификаций у боинга уже десяток и их ПРОДОЛЖАЮТ производить!!! 157 самолётов потеряно (то есть 2,3%)... то есть сравнивать авиационный раритет с актуальными моделями и вправду бред, но не мой... вообще страшно летать самолётами, которых всего выпущено 185, так как по ним даже статистики-то толком нет ибо их просто мало и многие вещи просто с ними ещё не произошли, ибо тех же ТУ-134, которых так боялись, было выпущено 852, а Ту-154 - 1020, однако, первые уже запрещены к эксплуатации, вторые тоже уже выведены из эксплуатации всеми крупными операторами... конечно, ЯК-42 много лучше ТУ-104, которых было выпущено всего 200 штук и на которые пришлось много громких катастроф, но так то был первый подобный самолёт... для сравнения авиапроишествия с гибелью людей/на число выпущенных бортов: Боинг 373 - 2,3% (не учтены его захваты и подрывы на террористами) так что, на Аэробусе и Боинге летать по-любому спокойнее, чем на любом отечественном самолёте, так как у последних просто мало налёта, сервиса и обучения... | |||
|
Тут то ты, братец дизайнер, и слился. По существу катастрофы: в Ярославле говорят, что ЯКу дали на взлет только половину полосы, т. к. другую в это время готовили для прибывающих на форум шишек. По той же причине команда полетела в Минск, хотя изначально матч был запланирован в Ярославле.
| |||
|
quote:полтора километра ЯКу даже с полной загрузкой вполне достаточно.
| |||
|
Статья хоть и годовалая, но вполне по теме.
з.ы. Ярославлю, родственникам и знакомым - соболезнования. | |||
|
quote: а кто из них раритет и кто актуальная модель не поясните? а про як-42 "Начало эксплуатации 22 декабря 1980" казалось бы всего 4 года разницы. а вот то что завод убили- так за это Слава Партии! | |||
|
quote: Руководство по летной эксплуатации ЯК-42Д. Целая глава посвящена взлету с одним отказавшим двигателем и с двумя отказавшими двигателями. Для взлета с одним двигателем необходимо 2600 м. | |||
|
quote: Однако ж не упомянут ИЛ-86/96 - единственный самолет в мире, на котором не погиб ни один билетный пассажир. | |||
|
Ну, а у них 1500 было, вопросы? Подождем результатов расследования, уверен, моя версия подверсдится.
| |||
|
У них было не 1500, а 2200, на фото видно. Кроме того, о двух отказавших двигателях никто и не говорит. А для взлета на двух двигателях и загрузке в 6 тонн, которая была, достаточно 1800
![]() И, кстати, потдтверждение того, что сбили КРМ и зацепили 4 огня подхода: A3203/11 - RWY 23 ILS U/S. | |||
|
quote: да ладно. На внутренних рейсах в юсе летают такие небольшие салометики, что их ветром колбасит при заходах на посадку. Я фаталист со стажем, но в последний раз, когда садились, высота над полосой метров 20, а самолет не выровнен, и идет на снижение с креном градусов в 30, мысленно уже умер... | |||
|
я прошу прощения, мне надо было выдвигаться к месту так называемой работы, потому я не дочитал википедию.
"В 1988 начато серийное производство новой модификации с увеличенными дальностью и максимальным взлётным весом — Як-42Д. " скорее всего он и навернулся ибо где-то мельком я прочитал что от 1993 года выпуска, так что новее он (в смысле модификация) даже чем 737-300.
quote: 373 это какой именно -XXX ? интереснее была бы статистика по числу происшествий по числу рейсов или летных часов... | |||
|
С одним отказавшем. Ты не путай 30% мощности и 50%, ладно?
| |||
|
"О двух отказавших никто не говорит." А не ты собирался на одном взлетать?
| |||
|
tool, ты совсем не в теме. Дальше можешь не продолжать.
Другие аргументы будут, кроме quote: | |||
|
И ссыль, ссыль, пжлслст.
| |||
|
Я не в теме, конечно, на ЯК-42 не летал. Но ссыль, ссыль дай! Ато бред сумасшедшего просто.
| |||
|
а это было?
http://kommersant.ru/doc/1768867 Другой возможной причиной катастрофы эксперты называют неправильно установленный стабилизатор Як-42Д - подвижный горизонтальный руль в хвостовой части, с помощью которого можно поднимать или опускать нос машины. При взлете Як-42Д стабилизатор должен быть поднят вверх на угол 8,5 градуса, чтобы помочь машине оторвать переднюю стойку шасси от земли. Если он стоит, например, горизонтально, как требуется в полете на эшелоне, подняться в воздух и набрать высоту лайнеру будет довольно сложно. О неправильном положении стабилизатора при взлете экипажу Як-42Д сигнализирует специальная желтая лампа на панели приборов, однако в солнечную погоду, как говорят пилоты, ее можно и не заметить. Даже в случае запоздалого обнаружения ошибки быстро исправить ее, по мнению летчиков, не удастся. Дело в том, что вращение стабилизатора происходит не мгновенно, а ступенчато - руль фиксируется во всех промежуточных положениях, поэтому на его передвижку на 8 градусов может уйти до 15 секунд. О том, как ведет себя на взлете самолет с неправильно установленным стабилизатором, довольно красноречиво разъяснено в информационном письме Росавиации, распространенном 25 октября прошлого года по результатам расследования инцидента с Як-42Д ОАО "Ижавиа", происшедшего в аэропорту Челябинска. Этот лайнер пошел на взлет с неисправным переключателем управления стабилизатором, и командир, пытаясь опустить нос самолета, стал, наоборот, поднимать его. В результате этих манипуляций, говорится в сообщении, "самолет вышел на закритические углы атаки, тангаж увеличился до 40 градусов, скорость упала до 86 км/ч, а крен достиг 84 градусов". Машину и находившихся в ней людей тогда удалось спасти только благодаря профессионализму летчиков - обнаружив неисправность, они перешли на резервное управление стабилизатором. | |||
|
quote: летные часы боингов страшно считать, разница с Яками будет катастрофическая... я ещё раз подчеркну, что суть проблемы надёжности в эксклюзивности, то есть чем более распространена машина в мире, тем больше для неё сервиса, обучения и запчастей... ну и регламенты отработаны много лучше ибо статистики намного больше и условия эксплуатации более разнообразные... в случае с Як-42 прикол в том, что среди их операторов нет ни одной крупной компании, которая могла бы себе позволить тратить часть прибыли на повышение безопасности... где-то с полгода назад читал как один известный блоггер-пилот забирал боинг с планового ТО в Венгрии, так там из-за мелочи его на неделю задержали для повторных проверок и замен, а у нас куча происшествий из-за откровенной халтуры при выполнении ТО... вторая проблема маленьких авиапредприятий - "виповость" и то, что пилоты могут находиться под давлением пассажиров или одного пассажира-придурка, как было не так давно под Смоленском с польским самолётом... кстати, одним из элементов безопасности в Аэробусах является требование постоянно менять комплектацию пилотов и борт-проводников, то есть команда в кабине и пилоты постоянно меняются и могут быть вовсе между собой лично не знакомы... | |||
|
вот если Ил-96 навернется самый главный, то статистика наверное будет ой какая хреновая по этим машинам, но тут думаю все ок с обслуживанием, и не только для президентского лайнера.
| |||
|
quote: а почто тогда написано 373? источник такой надежный? ;-) | |||
|
quote: номер главы не подскажешь? В РЛЭ на середину 2004 года (проверка 12.07.04 N577) не нахожу инфы про продолжение взлета при отказе 2-х двигателей.
| |||
|
quote: ИЛ-86, преемником которого является ИЛ-96, разрабатывался в те времена, когда катастрофа 300-местного аэробуса из страны развитого социализма была недопустима ни при каких обстоятельствах. Поэтому в нем многократное дублирование всех систем, и даже пресловутый человеческий фактор сведен до минимума. ИЛ-96, кстати, самый комфортный по расстоянию между креслами и удобстве посадки из двух десятков самолетов, на которых я летал. | |||
|
86-й таки один раз свалился, слава богу, что без пассажиров
| |||
|
quote: Причем как раз отсутствие пассажиров, по версии следствия, из-за холостой нагрузки на двигатели, привело к катастрофе. | |||
|
quote: 3.2.6. 3.2.6.1 - на скорости меньше скорости отрыва 3.2.6.2 - на скорости больше скорости отрыва - продолжение взлета | |||
|
Хотелось бы вернуться к теме убивания мелких авиакомпаний.
Так как тут не отмена техосмотра и приведет к правильному перераспределению бабла в том же направлении на деле, что и на словах, то думаю тут слова с делом не разойдутся. Мне вот что интересно- местный аэропорт совсем помрет или сюда таки аэрофлот летать начнет? :-D | |||
|
Блин, ну вы даёте, ещё экспертиза не завершена, вы тут уже версий накидали. Может экипаж в уматинушку был.
| |||
|
Аэрофлот сам по себе сюда летать не начнет, ибо Ижопск ему глубоко неинтересен - если только сверху заставят.
Но кроме аэрофлота найдется пара-тройка авиакомпаний, которые могут попытать счастья на удмуртской земле. | |||
|
quote: Человеческий фактор, к сожалению, одна из основных причин катастроф. По мнению специалистов, на сегодняшний день наиболее вероятная причина - заклинивание колесной тележки на разбеге. Но почему при этом командир продолжил взлет - непонятно. | |||
|
quote: ога, нашел.
| |||
|
quote: а Вы уверены, что их тоже не прикроют? :-)
| |||
|
Что, есть таки планы оставить только аэрофлот?
![]() Будем надеяться, что всех не прикроют. | |||
|
Вот-вот. И меня вопрос интересует - если запретят этот вид самолётов, ИжАвиа прикроют или нет? Если прикроют, то что будет в нашем порту? Кто придёт??? Хотя, по любому - хуже,чем сейчас, вряд ли будет(в плане- дороже...)
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|