PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Ну уж ладно везде так. В Новом Уренгое тот ещё сарай. Как наш.
| |||
|
в ижевске аэропорт вполне типового проекта, по всему союзу есть такие, не вижу причин для негодования. с северными городами, типа салехарда, сравнивать нет смысла, для них самолет - единственная возможность добраться до материка, и 5-7 рейсов в день - минимальная необходимость.
| |||
|
в связи с последними событиями планируют приостановить эксплуатацию "устаревших" самолетов? какие критерии "устаревания"? как на ижевске отразится? боингов вроде у ижавиа не предвидится...
| |||
|
quote: Ну в том же Салехарде, во-первых, кроме самолета есть еще и поезд (чуть меньше двух суток до Москвы), и водный транспорт. Во-вторых, раньше там тоже был типовой проект аэропорта, и грунтовая полоса, пригодная только для ЯК-40 и АН-24. Сейчас же без проблем принимают все типы ВС. В-третьих, памятник говноменеджменту ижевского аэропорта уже второй десяток лет стоит слева от здания аэровокзала - скоро уже разрушаться начнет. | |||
|
Не будем забывать, что Салехард является столицей самого богатого региона России (после Москвы с ее особым статусом).
| |||
|
Да хоть столицей Арабских эмиратов. В нем 45 тысяч жителей. В Ижевске - в 15 раз больше.
Население всего региона - 550 тыс. человек, меньше, чем в Ижевске. При этом там 5 крупных аэропортов, которые вообще не страдают от недостатка пассажиропотока. Это к тому, что тут были заявления, что в Ижевске аэропорту недостаточно будет пассажиров. | |||
|
Когда лень чем-то заниматься - придумывает оочень много отговорок
![]() | |||
|
quote: Вот поэтому, Салехард надо сравнивать со столицей ОАЭ, а не с Ижевском, которому с его дырявым бюджетом надо сравниваться с Кировым, Барнаулом, Курганом и др. депрессняком. ЯНАО, как и Эмираты, развивают трудовые мигранты, которые и обеспечивают пассажиропоток. | |||
|
А при чем тут, собственно, дырявый бюджет?
![]() И еще, порт и а/к никогда не развиваются на бюджетные деньги. По правильному это должно финансироваться на паритетных началах, а иной раз и вообще на частный капитал. | |||
|
quote: и много у нас в России портов с частным капиталом ?? | |||
|
как правило, в нашей стране строят на бюджетные деньги, а дивиденды получают частные собственники (гуглим платная дорога М4)
quote: домодедово, например | |||
|
quote: ну и бред - для того же Домодедово реконструировали и содержат полосу за счет гос-ва. Про остальные вообще не говорю. | |||
|
quote: Вы точно в теме? Раз про бред утверждаете? Смею Вас заверить, с авиационной отраслью я знаком очень даже хорошо, поэтому могу высказывать свою точку зрения. Возможно, я несколько перефразирую свой пост - авиакомпания, равно как и аэропорт, не должны развиваться только за счет гос-ых средств. Это путь кривой и совершенно не вписывается в рыночные реалии экономики. Вот давайте возьмем Ижавиа. Оно развивается? Нет, оно просто тупо живет и существует, плюс подачки в виде ассигнаций подкидываются правительством УР. А было бы такое, если бы у руля стояли амбициозные руководители с экономическим образованием? Нет, не было. В любой организации коммерческой, которая ставит перед собой амбициозные задачи, на руководящие должности не ставят дядю Васю дворника. Это образно. Возьмите Домодедово, раз уж речь о нем зашла. Он чего, полностью принадлежит гос-ву? Ни разу не полностью, и вполне себе так развивается. Притом гос-во особо не лезет туда, кроме как с целью отжать порт себе и приближенным государевым. | |||
|
рейс ижавиа ижевск-москва вернули на полпути обратно из-за технической неисправности
| |||
|
Кстати да, удивительно. Исходя из табло домодедово он вылетел из Ижевска и вернулся обратно через полтора часа.
| |||
|
quote: а в республике где то иначе ?? Ижавиа просто срез экономики республики.... | |||
|
quote: Да, действительно.. Странно 1) вернулся практически на полпути (мог долететь и до ДМД) 2) рейс всё-таки собираются выполнить до конца позже (наверное другим самолётом?) 17:00 - Ожидается отправление из аэропорта Ижевск Nika10, что-нибудь еще известно? | |||
|
Есть такой апдейт от ДМД:
Информация по рейсу: ИЖ 3303 Ижевск->Ижевск->Москва(Домодедово). Рейс задержан. | |||
|
Кстати, Руслайн пока что ни одного нашего рейса не задержал. Мало того, в Ижевск они всегда прибывают с запасом по времени в 10-15 минут. Удивительное дело, надо сказать
![]() | |||
|
По местному ГТРК прошел сюжет, видео пока нет, лишь текстовый вариант:
<<...В Росавиации предложили меры - со следующего года к регулярным рейсам допускать только компании, имеющие в собственности 10 самолетов. А с 2013 эта цифра увеличивается до двадцати. Сегодня в собственности компании <Ижавиа> находится шесть самолетов. Чтобы соответствовать требованиям, заявленным руководством страны, придется уже в следующем году купить минимум 4 машины. Новый отечественный самолет, по словам Михаила Хатомкина, стоит 1,5-2 миллиарда рублей. Четыре судна обойдутся в четверть бюджета республики, единственного, кстати, акционера <Ижавиа>. Но проблема, оказывается, даже не в деньгах. Михаил Хатомкин, генеральный директор ОАО <Ижавиа>: <Мы готовы сегодня купить воздушные судна. А что купить, если наша авиационная промышленность в этом году произвела всего два воздушных судна? Купить нечего. Импортные самолеты, о которых говорят, если даже вы заключите договор на поставку, вы получите их не раньше 18-20 года>. У авиакомпании без собственного парка остается один путь - чартерные рейсы. Для Ижевска это может обернуться отменой ежедневных полетов в Москву...>> | |||
|
таки ижавиа принципиально берет только новье?
гыгы :-D | |||
|
Вообщем, товарищ диспетчер снова жжет напалмом, а-ля "дешевле такси".
Оказывается, авиапромышленность российская виновата в бедах Ижавиа. И тишина про выпрашиваемые подачки из бюджета по 50-70 млн. каждый год... Мля...похоже будут как собака на сене - сами летать не будем, но и порт не доставайся же никому! И о каких чартерах они там заикаются? <<...Вытеснять мелких перевозчиков планируют не только с регионального, но и с чартерного рынка. Так, по данным источников "Ъ" на рынке, в преддверии комиссии Росавиации по выдаче допусков на зимние чартерные рейсы (состоится 15 сентября) Минтранс уже рекомендовал выдавать их в основном крупным авиакомпаниям. Хотя всего неделю назад министерство выпустило обновленный приказ N 92, который фактически полностью снимал ограничения на чартеры (исключение составляли лишь рейсы во Францию, Болгарию и на остров Кипр). "Теперь,- говорит источник в одной из российских туркомпаний,- речь будет идти о поддержке "Аэрофлота" и "Трансаэро"". Другой собеседник "Ъ" рассказывает, что наибольшее количество отказов на комиссии по чартерам получат авиакомпании, в чьем парке есть старая отечественная техника (Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154Б, Ан-24, Ан-26). Это, например, "Татарстан", "Когалымавиа", "Газпромавиа", "Ямал", "Якутия"...>> | |||
|
quote: | |||
|
И исчо:
МИХАИЛ ХАТОМКИН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО <ИЖАВИА>: Сегодня ведутся переговоры с другими авиакомпаниями, которые гораздо меньше и не имеют той материально-технической базы. Мы же и аэропорт и авиакомпания - едины. У нас база хорошая материально-техническая. И они готовы объединиться с нами. Мы ведем переговоры с такими компаниями, в результате количество воздушных судов у нас увеличится. | |||
|
quote: Ну значит, 2 варианта. 1.Снова тырить из безразмерного бюджета Удмуртской Республики деньги на выкуп этой мелкоты. 2.Делиться пакетом акций. Думаю, реализован будет первый вариант.Ибо второй не вписывается в брянско-белорусский бизнес. | |||
|
Долетел-таки:
17:00 - Ожидается отправление из аэропорта Ижевск | |||
|
quote: Я кстати, оказался прав. <<<После трагедии в Ярославле требования к безопасности усилят. И это касается всех компаний - крупных и небольших, таких как <Ижавиа>. Жестче станет и наказание за нарушение летных правил - необходимый проект закона Госдума должна подготовить к 20 декабря. Ижевский авиаперевозчик новых требований не боится. По словам Михаила Хатомкина, республика обещала поддержать <Ижавиа>. 70 миллонов рублей получит компания на обеспечение воздушных судов навигационными системами. Часть средств поступит в ближайшие дни.>>> Навигационные системы ставят снова | |||
|
Кстати, ходят слухи... очевидцы видели А-319 АК Татарстан, это правда или людям почудилось?
| |||
|
ага, сказали то ли датчик какой-то вышел из строя, то ли еще что, я не поняла. вобщем то, что сломалось не позволяло совершить посадку в домодедово.
| |||
|
но допускаю, что им бы не дали бы вылет из домодедово с чем-то некорректно работающем в свете последних событий (им же обратный рейс делать еще), поэтому сразу решили развернуться и поменять борт.
| |||
|
quote: Т.е. поменяли самолёт? На чём долетели?
| |||
|
http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/10029.html
Сейчас звонила в Ижавиа с целью узнать причину возврата самолёта. Позвонила сначала в справочную - перенаправили. Позвонила в службу авиационной безопасности - снова перенаправили. Позвонила по третьему номеру - сказали: "У них связь пропала. Односторонняя пропажа связи. Ничего страшного." | |||
|
да, поменяли самолет. отказала связь.
| |||
|
quote: )))) ну в ижевский аэропорт можно действительно без связи садиться, можно лететь над нашим регионом кстати тоже без проблем, небо чистое))). чего не скажешь про остальную Россию. | |||
|
quote: )))) ну в ижевском аэропорту можно действительно без связи садиться, можно лететь над нашим регионом кстати тоже без проблем, небо чистое))). чего не скажешь про остальную Россию.
quote: она в детстве мечтала быть разведчицей, видите, не раскололась ![]() | |||
|
quote: Давеча как в июле они пару бортов в лизинг через своих болгарских партнеров приобрели. К 2015 планируют полностью отказаться от боингов и приобрести аэробусы 319 и 320. Татары, чо с них взять. А мы как на другой планете живем. | |||
|
quote: http://www.flightradar24.com/ летают и над нами | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|