PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Як-42Д NRA-42433 авиакомпании <Як Сервис> Инфа по самолету http://russianplanes.net/reginfo/1116 Экипаж: R.I.P | |||
|
хоть и один из самых надежных самолетов, но летать рейсами Ижавиа в Москву будет не особо комфортно. жаль расписание в руслайна не очень удобное
Ярославлю - соболезнования, российскому хоккею - соболезнования | |||
|
ЗАО "Авиационная компания "Як Сервис" - российский авиаперевозчик, специализируется на VIP-перевозках на самолетах бизнес-класса. Аэропорты базирования - Быково и Внуково (Москва).
По данным базы данных СПАРК, 20% акций ЗАО "Як Сервис" принадлежит ОАО "Тувинские авиалинии", владельцем 80% акций указано ООО "Як Авиа Сервис", которое в свою очередь принадлежит физическому лицу Максиму Чуканцеву. | |||
|
Интервью руководителя аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олега Пантелеева Коммерсант FM.
<<- Ранее сообщали эксперты, что Як-42 - это так называемый "стареющий" тип самолета. Что вы можете сказать о данном виде - Як-42, существуют ли какие-то проблемы при их эксплуатации? - Самолет зарекомендовал себя как достаточно надежный, безопасный лайнер, и каких-то серьезных проблем, которые были бы присущи именно этому типу, отмечено не было. За исключением лишь того, что он является не самым экономичным, и именно с этим, в первую очередь, связано то обстоятельство, что целый ряд авиакомпаний выводит их из эксплуатации. В то же время, это очень неприхотливая машина, которая может эксплуатироваться с коротких и плохо подготовленных взлетно-посадочных полос, поэтому она остается в парке не только российских авиакомпаний, коммерческих авиакомпаний, но и, например, в парке Министерства по чрезвычайным ситуациям. Есть такие самолеты, до сих пор эксплуатируются, и за рубежом. За все время было потеряно в различных тяжелых авиационных происшествиях восемь самолетов этого типа, и в большинстве случаев проблемы были связаны не с так называемыми производственно-конструктивными дефектами, а с внешними факторами. - Генпрокуратура уже заявила, что проведет проверку всех самолетов Як-42. Как вы считаете, каковы будут последствия? И что может дать данная проверка? - Говорить о том, что данная проверка даст уже заранее известный результат, конечно же, некорректно. Но, в то же время, самым большим опасением и самой большой ошибкой было бы делать преждевременные выводы о том, что это стареющий тип и его стоит вывести из эксплуатации. До тех пор, пока не озвучены точные официальные причины происшествия, делать какие бы то ни было заявления о судьбе всего парка воздушных судов этого типа, естественно, преждевременно и некорректно.>> | |||
|
quote: Тогда уж запретить все машины до 95 года выпуска, там тоже все гудит, жужжит трясется, и гибнет в них раз в 100500 больше человек, чем на самолетах! Че за бред то ты пишешь, сам то понимаешь? | |||
|
quote:Ну на их СРЖ в этом смысле тоже не совсем комфортно летать. | |||
|
quote: Да понятно что не запретить эти старые самолеты все, не на чем летать будет. Только як-42 в России эксплуатируются 63 на данный момент(инфа с рбк). Даже если только их запретить, уже не на чем будет летать. Просто согласитесь что в России самолеты падают уж как то очень часто. То политики всем составом, то вот хоккейная команда. Нужны просто хорошие авиакомпании, которые будут закупать (брать в аренду) новые самолеты, или не очень старые хотя бы. Аэрофлот кстати достаточно хорошо развивается. Вообщем делать что то нужно, это точно, только вот что.. | |||
|
quote:Самолеты нужно делать. Самим. Крупными сериями. | |||
|
Только что по россии 24 услышал, что эксплуатация як-42 в россии приостановлена до выяснения причин трагедии и окончания проверки всех бортов як-42 находящихся в эксплуатации
| |||
|
Ну нормально, вон судя по Википедии в 82 году погиб первый самолет спустя 2 года после начала эксплуатации - так на 2 года эта эксплуатация была запрещена, после чгео выпустили усовершенствованную версию. А тут даже не знаю что будет, видимо негласно скажут - выводите или умрите...
| |||
|
quote: какой забавный бред :-) | |||
|
данный самолет (RA-42434) был практически новый по российским меркам, эксплуатировался без особого напряжения, так что разговоры про "хлам" и "старье" беспочвенны.
Ижевские ЯКи более изношены, сравните, самый свежий ЯК Ижавиа : http://russianplanes.net/reginfo/1145 упавший ЯК http://russianplanes.net/reginfo/1116 рано пока строить предположения ло расшифровки ЧЯ, но скорее всего причина где-то в человеческом факторе (топливо/запчасти/халатность) | |||
|
да нормальный самолет Як-42, видимо что то не заладилось.
| |||
|
А какой-то дядя-эксперт сегодня утром по телевизору сказал, что завод, обслуживавший ЯКи, закрылся, так что их сейчас и ремонтировать-то негде.. Правда? После случившегося вчера захотелось наших чиновников посадить в АН-24 и ЯК-42 нашей замечательной авиакомпании и катать их, катать... Авось хоть раз пострадают от их халатности они сами, а не невинные люди...
Терпения и сил семьям погибших ребят... | |||
|
так наши чиновники на них и летают) встречал там и Питкевича и разных)
| |||
|
я так понял, есть распоряжение верховного главнокомандующего - запретить все малые авиакомпании в России
| |||
|
Как достал этот медведев. Он кроме запретов ничего не знает? Сколько автобусов наворачивается, но ведь никто не запрещает малых автоперевозчиков. ИМХО, авиаотрасль в целом находится в плачевном состоянии, и тут нужна гос.программа по развитию.
Допустим закроют ИжАвиа, кто сюда летать будет? Ижевский аэропорт дотационный, да и направление не привлекательное для авиаперевозчиков. | |||
|
интересно, ижевск - непривлекательно, бегишево - сверхпривлекательное?
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110908124147.shtml Глава ведомства сообщил также, что сейчас 16 российских авиакомпаний эксплуатируют в общей сложности 57 самолетов данного типа.
| |||
|
quote: да, я в курсе.. летала и с Волковым неоднократно, и с Питкевичем.. причем пару раз из-за первой персоны республики рейс задерживали до 40 минут.. я имею в виду, катать пока не навернутся - чтобы хоть раз пострадали те, кто до этого доводит ситуацию.. | |||
|
Чудо - президент))За что ни возьмется, пиши - пропало. Сначала задушил авиапромышленность, теперь принуждает покупать технику за границей. Сейчас пытается прикрыть мелкие компании, завтра народ полностью покинет окраины страны.
| |||
|
летаю каждый месяц. уже привык. хотя як 42 - это жопа.
особенно "нравится", когда конденсат капает на голову. "Ижавиа-забей на все!" - хороший слоган для нашей авиакомпании.Или: "Ты написал завещание? Ижавиа.Не думай ни о чем!" | |||
|
quote: в 737 боинге тоже бывает, что конденсат капает (в оренэйре один раз попал на место у аварийного выхода) | |||
|
Конденсат-то фигня. Я вот как-то такое наблюдал, чуть не поседел:
PS не Ижавия | |||
|
Даже в знаке Ижавиа заложена неизбежность) 2 птицы, летящие друг на встречу другу. Если вычертить траекторию каждой, то мы увидим, что они неминуемо столкнутся. Вообще знак полностью отражает всю ситуацию)
| |||
|
quote: И че?) от чего не поседел? бывает такое довольно часто в самолетах, это вполне нормальное явление!) | |||
|
По зомбоящику объявили что Минтранс уже готовит список а/к которым смысла дальше существовать нет.Каковы интересно шансы Ижавиа остаться вне его?
Особенно с учетом наличия резонансных бортов в виде АН-24 и ЯК-42. | |||
|
quote: Нда, шансы сомнительные. Попадают под раздачу уже по двум пунктам. | |||
|
quote: у них есть аэропорт - что уже исключает их из списка. | |||
|
quote: Сорри за невежество, а при чем здесь аэропорт? | |||
|
quote: Ну, всё бывает в первый раз, до этого не сталкивался с подобным явлением. ![]() | |||
|
После "рубежа" у ЯКа движок накрылся, имхо.
| |||
|
И че? У него их 3. Взлетать можно и на одном, тем более полупустому самолету.
| |||
|
quote: Не-а, на двух можно лететь и садиться, а взлетать на трех надо. Отказ одного из движков - главная версия сейчас. Тяги взлететь не хватило. | |||
|
На одном не взлетишь. А еще есть такие вещи, как длина ВПП, штатная (предполагаемая) скорость набора высоты а, потеря управляемости при наборе высоты при недостаточной тяге. Взлетай на одном двигателе, умный.
| |||
|
При отказе любого двагателя яшка нормально взлетает .
| |||
|
Ошибка пилота, имхо
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|