izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
partyzan
Рейтинг: 505/-66
-- написано 7-9-2011 19:19 partyzan

и когда же Левитин закроет все говноавиакомпании у которых на балансе по 3-4 ржавых корыта?

Ярославлю - соболезнования

Rezzonans
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-9-2011 19:34 Rezzonans

Хоть бы запретили уже эти яки, реально страшно на нем лететь. Все гудит, жужжит трясется.
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 7-9-2011 19:36 Кулебякин

Закрывать ничего не нужно, достаточно запретить летать на всяком хламе
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 7-9-2011 20:00 A$$

quote:
Originally posted by Rezzonans:
Хоть бы запретили уже эти яки, реально страшно на нем лететь. Все гудит, жужжит трясется.

На других не страшно? Так-то первая катастрофа ЯК-42 за последние 7 лет.
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 7-9-2011 20:05 A$$

quote:
Originally posted by Камикадзе:

На РБК написали - "Як Сервис".



Як-42Д NRA-42433 авиакомпании <Як Сервис>
Инфа по самолету http://russianplanes.net/reginfo/1116

Экипаж:
Командир - Соломенцев Андрей Анатольевич
Второй пилот - Жевелов Игорь Константинович
Бортмеханик - Журавлев Сергей Валерьевич
Бортпроводница Форматова Елена
Бортпроводница Максумова Надежда Музафаровна
Бортпроводница Шалина
Бортинженеры Матюшкин
Бортинженер Сизов Александр Борисович

R.I.P

история редактирования

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 7-9-2011 20:14 SOMMOS

хоть и один из самых надежных самолетов, но летать рейсами Ижавиа в Москву будет не особо комфортно. жаль расписание в руслайна не очень удобное

Ярославлю - соболезнования, российскому хоккею - соболезнования

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 7-9-2011 20:21 GMV

ЗАО "Авиационная компания "Як Сервис" - российский авиаперевозчик, специализируется на VIP-перевозках на самолетах бизнес-класса. Аэропорты базирования - Быково и Внуково (Москва).

По данным базы данных СПАРК, 20% акций ЗАО "Як Сервис" принадлежит ОАО "Тувинские авиалинии", владельцем 80% акций указано ООО "Як Авиа Сервис", которое в свою очередь принадлежит физическому лицу Максиму Чуканцеву.

http://www.ria.ru/spravka/20110907/431931575.html

история редактирования

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 7-9-2011 21:39 Alnaza

Интервью руководителя аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олега Пантелеева Коммерсант FM.

<<- Ранее сообщали эксперты, что Як-42 - это так называемый "стареющий" тип самолета. Что вы можете сказать о данном виде - Як-42, существуют ли какие-то проблемы при их эксплуатации?

- Самолет зарекомендовал себя как достаточно надежный, безопасный лайнер, и каких-то серьезных проблем, которые были бы присущи именно этому типу, отмечено не было. За исключением лишь того, что он является не самым экономичным, и именно с этим, в первую очередь, связано то обстоятельство, что целый ряд авиакомпаний выводит их из эксплуатации. В то же время, это очень неприхотливая машина, которая может эксплуатироваться с коротких и плохо подготовленных взлетно-посадочных полос, поэтому она остается в парке не только российских авиакомпаний, коммерческих авиакомпаний, но и, например, в парке Министерства по чрезвычайным ситуациям. Есть такие самолеты, до сих пор эксплуатируются, и за рубежом. За все время было потеряно в различных тяжелых авиационных происшествиях восемь самолетов этого типа, и в большинстве случаев проблемы были связаны не с так называемыми производственно-конструктивными дефектами, а с внешними факторами.

- Генпрокуратура уже заявила, что проведет проверку всех самолетов Як-42. Как вы считаете, каковы будут последствия? И что может дать данная проверка?

- Говорить о том, что данная проверка даст уже заранее известный результат, конечно же, некорректно. Но, в то же время, самым большим опасением и самой большой ошибкой было бы делать преждевременные выводы о том, что это стареющий тип и его стоит вывести из эксплуатации. До тех пор, пока не озвучены точные официальные причины происшествия, делать какие бы то ни было заявления о судьбе всего парка воздушных судов этого типа, естественно, преждевременно и некорректно.>>
http://www.kommersant.ru/doc/1768117

Under33
Рейтинг: 5/-3
-- написано 7-9-2011 22:30 Under33

quote:
Хоть бы запретили уже эти яки, реально страшно на нем лететь. Все гудит, жужжит трясется.

Тогда уж запретить все машины до 95 года выпуска, там тоже все гудит, жужжит трясется, и гибнет в них раз в 100500 больше человек, чем на самолетах! Че за бред то ты пишешь, сам то понимаешь?

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 7-9-2011 23:01 A$$

quote:
Originally posted by SOMMOS:

хоть и один из самых надежных самолетов, но летать рейсами Ижавиа в Москву будет не особо комфортно. жаль расписание в руслайна не очень удобное


Ну на их СРЖ в этом смысле тоже не совсем комфортно летать.
Rezzonans
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-9-2011 23:32 Rezzonans

quote:
Originally posted by Under33:

Тогда уж запретить все машины до 95 года выпуска, там тоже все гудит, жужжит трясется, и гибнет в них раз в 100500 больше человек, чем на самолетах! Че за бред то ты пишешь, сам то понимаешь?


Да понятно что не запретить эти старые самолеты все, не на чем летать будет. Только як-42 в России эксплуатируются 63 на данный момент(инфа с рбк). Даже если только их запретить, уже не на чем будет летать. Просто согласитесь что в России самолеты падают уж как то очень часто. То политики всем составом, то вот хоккейная команда. Нужны просто хорошие авиакомпании, которые будут закупать (брать в аренду) новые самолеты, или не очень старые хотя бы. Аэрофлот кстати достаточно хорошо развивается. Вообщем делать что то нужно, это точно, только вот что..

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 8-9-2011 01:29 A$$

quote:
Originally posted by Rezzonans:

делать что то нужно, это точно, только вот что


Самолеты нужно делать. Самим. Крупными сериями.
Vinni_Pooh
Рейтинг: 114/-26
-- написано 8-9-2011 02:09 Vinni_Pooh

Только что по россии 24 услышал, что эксплуатация як-42 в россии приостановлена до выяснения причин трагедии и окончания проверки всех бортов як-42 находящихся в эксплуатации
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 8-9-2011 02:26 Al

Ну нормально, вон судя по Википедии в 82 году погиб первый самолет спустя 2 года после начала эксплуатации - так на 2 года эта эксплуатация была запрещена, после чгео выпустили усовершенствованную версию. А тут даже не знаю что будет, видимо негласно скажут - выводите или умрите...
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 8-9-2011 08:43 sles

quote:
Originally posted by ae:
после сегодняшней катастрофы в Ярославле летать на Як-42 станет откровенно неприятно...

какой забавный бред :-)
я вот вчера летел боингом 737 татарстана, которых навернулось ну просто дофига.
и было мне вполне комфортно.

mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 8-9-2011 08:51 mobiler

данный самолет (RA-42434) был практически новый по российским меркам, эксплуатировался без особого напряжения, так что разговоры про "хлам" и "старье" беспочвенны.
Ижевские ЯКи более изношены, сравните, самый свежий ЯК Ижавиа : http://russianplanes.net/reginfo/1145
упавший ЯК http://russianplanes.net/reginfo/1116

рано пока строить предположения ло расшифровки ЧЯ, но скорее всего причина где-то в человеческом факторе (топливо/запчасти/халатность)

ZVER
Рейтинг: 0/-1
-- написано 8-9-2011 12:19 ZVER

да нормальный самолет Як-42, видимо что то не заладилось.
Ldinka
Рейтинг: 27/-8
-- написано 8-9-2011 12:25 Ldinka

А какой-то дядя-эксперт сегодня утром по телевизору сказал, что завод, обслуживавший ЯКи, закрылся, так что их сейчас и ремонтировать-то негде.. Правда? После случившегося вчера захотелось наших чиновников посадить в АН-24 и ЯК-42 нашей замечательной авиакомпании и катать их, катать... Авось хоть раз пострадают от их халатности они сами, а не невинные люди...

Терпения и сил семьям погибших ребят...

shino be
Рейтинг: 2/-1
-- написано 8-9-2011 12:40 shino be

так наши чиновники на них и летают) встречал там и Питкевича и разных)
akg
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-9-2011 12:45 akg

я так понял, есть распоряжение верховного главнокомандующего - запретить все малые авиакомпании в России

http://top.rbc.ru/society/08/09/2011/614529.shtml

desert
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-9-2011 12:55 desert

Как достал этот медведев. Он кроме запретов ничего не знает? Сколько автобусов наворачивается, но ведь никто не запрещает малых автоперевозчиков. ИМХО, авиаотрасль в целом находится в плачевном состоянии, и тут нужна гос.программа по развитию.

Допустим закроют ИжАвиа, кто сюда летать будет? Ижевский аэропорт дотационный, да и направление не привлекательное для авиаперевозчиков.

mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 8-9-2011 13:01 mobiler

интересно, ижевск - непривлекательно, бегишево - сверхпривлекательное?

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110908124147.shtml
Во всех авиакомпаниях, которые используют самолеты Як-42, проведут внеплановые проверки. Об этом на заседании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем сообщил глава Министерства транспорта РФ Игорь Левитин. Проверки пройдут довольно оперативно. "В течение трех дней будет проведена внеплановая проверка этих самолетов", - сказал он.

Глава ведомства сообщил также, что сейчас 16 российских авиакомпаний эксплуатируют в общей сложности 57 самолетов данного типа.

Ldinka
Рейтинг: 27/-8
-- написано 8-9-2011 13:10 Ldinka

quote:
Originally posted by shino be:
так наши чиновники на них и летают) встречал там и Питкевича и разных)

да, я в курсе.. летала и с Волковым неоднократно, и с Питкевичем.. причем пару раз из-за первой персоны республики рейс задерживали до 40 минут.. я имею в виду, катать пока не навернутся - чтобы хоть раз пострадали те, кто до этого доводит ситуацию..

Alexy5
Рейтинг: 3/0
-- написано 8-9-2011 13:15 Alexy5

Чудо - президент))За что ни возьмется, пиши - пропало. Сначала задушил авиапромышленность, теперь принуждает покупать технику за границей. Сейчас пытается прикрыть мелкие компании, завтра народ полностью покинет окраины страны.
Loginin
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-9-2011 13:21 Loginin

летаю каждый месяц. уже привык. хотя як 42 - это жопа.
особенно "нравится", когда конденсат капает на голову.
"Ижавиа-забей на все!" - хороший слоган для нашей авиакомпании.Или: "Ты написал завещание? Ижавиа.Не думай ни о чем!"

история редактирования

mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 8-9-2011 15:06 mobiler

quote:
Originally posted by Loginin:

особенно "нравится", когда конденсат капает на голову.


в 737 боинге тоже бывает, что конденсат капает (в оренэйре один раз попал на место у аварийного выхода)

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 8-9-2011 15:21 Змей Петров

Конденсат-то фигня. Я вот как-то такое наблюдал, чуть не поседел:

PS не Ижавия

Anvanik
Рейтинг: 21/-9
-- написано 8-9-2011 15:33 Anvanik

Даже в знаке Ижавиа заложена неизбежность) 2 птицы, летящие друг на встречу другу. Если вычертить траекторию каждой, то мы увидим, что они неминуемо столкнутся. Вообще знак полностью отражает всю ситуацию)
Under33
Рейтинг: 5/-3
-- написано 8-9-2011 16:03 Under33

quote:
Конденсат-то фигня. Я вот как-то такое наблюдал, чуть не поседел:

И че?) от чего не поседел? бывает такое довольно часто в самолетах, это вполне нормальное явление!)

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 8-9-2011 16:05 Alnaza

По зомбоящику объявили что Минтранс уже готовит список а/к которым смысла дальше существовать нет.Каковы интересно шансы Ижавиа остаться вне его?
Особенно с учетом наличия резонансных бортов в виде АН-24 и ЯК-42.
GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 8-9-2011 16:51 GMV

quote:
Originally posted by Alnaza:

Каковы интересно шансы Ижавиа остаться вне его?



Нда, шансы сомнительные. Попадают под раздачу уже по двум пунктам.
U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 8-9-2011 16:52 U-la-la!

quote:
Originally posted by Alnaza:

По зомбоящику объявили что Минтранс уже готовит список а/к которым смысла дальше существовать нет.Каковы интересно шансы Ижавиа остаться вне его?



у них есть аэропорт - что уже исключает их из списка.
Alexy5
Рейтинг: 3/0
-- написано 8-9-2011 17:06 Alexy5

quote:
Originally posted by U-la-la!:

у них есть аэропорт - что уже исключает их из списка.

Сорри за невежество, а при чем здесь аэропорт?

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 8-9-2011 17:21 Змей Петров

quote:
Originally posted by Under33:

это вполне нормальное явление!)



Ну, всё бывает в первый раз, до этого не сталкивался с подобным явлением.
tool29
Рейтинг: 123/-67
-- написано 8-9-2011 19:06 tool29

После "рубежа" у ЯКа движок накрылся, имхо.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 8-9-2011 19:14 DeSign

И че? У него их 3. Взлетать можно и на одном, тем более полупустому самолету.

история редактирования

Credit
Рейтинг: 2/-1
-- написано 8-9-2011 19:51 Credit

quote:
И че? У него их 3. Взлетать можно и на одном, тем более полупустому самолету.

Не-а, на двух можно лететь и садиться, а взлетать на трех надо. Отказ одного из движков - главная версия сейчас. Тяги взлететь не хватило.

история редактирования

tool29
Рейтинг: 123/-67
-- написано 8-9-2011 19:52 tool29

На одном не взлетишь. А еще есть такие вещи, как длина ВПП, штатная (предполагаемая) скорость набора высоты а, потеря управляемости при наборе высоты при недостаточной тяге. Взлетай на одном двигателе, умный.
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 8-9-2011 20:29 A$$

При отказе любого двагателя яшка нормально взлетает .
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 8-9-2011 20:34 Змей Петров

Ошибка пилота, имхо

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ