quote:
Originally posted by A$$:
Не забыли, тот Туполь один из вышеуказаной четверки
quote:
Originally posted by распи*дяй:
ни чё подобного, он пятый
Фигассе! Тогда где третий? о_О
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Отзывы о Руслайн : http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Rusline.html
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Отзывы о Руслайн : http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Rusline.htmlда и ваще чо это за зяавка ???
По-хорошему заявки должны, конечно, оформляться в пристойный вид, где отображается их состояние. Например таким образом:
 
 
Но это вопросы уже к Ижавиа. Вот например как это оформлено на сайтах других аэропортов:
http://www.airportufa.ru/ru/information_for_aircompanies/reestr1/
http://www.aviamordovia.ru/fly9.html
http://www.koltsovo.ru/?izgaztuve&261 
А вот как у нас:
http://izhavia.su/files/table.html 
П.с. после Ижавиа я никого не боюсь.
quote:
Originally posted by ZVER:
самолетик у руслайна crj-200 всяко по новее ЯК-42
quote:
Originally posted by ММшеул:
да у них вроде в основном то Ту-134.....
quote:
Originally posted by GMV:
У них в заявке как раз про CRJ-200 написано
quote:
Originally posted by ММшеул:
а у нас в аэропорту есть техники для обслуживания таких судов ?
quote:
Originally posted by распи*дяй:
скока раз у нас такие садились их ни когда не обслуживали
А сколько их, собственно, садилось и чьи они были?
quote:
Originally posted by ММшеул:
а у нас в аэропорту есть техники для обслуживания таких судов ?
Ну, если согласуют, то хорошо. Хотя бы что-то, только сомневаюсь я в этом.
LJ: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/7907.html
Google+: https://plus.google.com/106001729693465263638/posts/5wKZxRuVH7k
quote:
Originally posted by GMV:
Руслайн в Ижевск:
коллега звонил по указанному телефону.
результат:
ижевск москва август 4 625р.
quote:
Originally posted by sles:
коллега звонил по указанному телефону.
результат:
ижевск москва август 4 625р.
 
 
Что интересно, рейсы Ижавиа с этого сайта пропали совсем. Это был единственный способ забронировать билет Ижавиа через интернет.
 Хотя уже какой-никакой прогресс на лицо
 Хотя уже какой-никакой прогресс на лицоquote:
Originally posted by znamya:
на сайте Руслайна тоже есть продажа.
но не с главной страницы отчего-то- на ней в списке Ижевска нет, а вот дальше таки есть.
Марина, и Вас хочется особенно поздравить, ведь если бы не Ваша настойчивость, то, возможно, воз был бы и ныне там.

 Думаю, что стОит подождать.. Вдруг там чего-нибудь того этого
 Думаю, что стОит подождать.. Вдруг там чего-нибудь того этого 
quote:
Originally posted by KredoS:
Марина, и Вас хочется особенно поздравить, ведь если бы не Ваша настойчивость, то, возможно, воз был бы и ныне там.
Но давайте действительно подождём 
quote:
Originally posted by ZVER:
на сентябрь 3350,00 цены, очень даже не плохо, альтернатива практически в 2 раза дешевле чем обычно, так что те кто планирует заранее, будут в выигрыше.
Простите, но где это цена 3350 и альтернатива ижавиа в 2 раза больше, где??
quote:решаюца. внимательнее смотрите новости.
Originally posted by Alnaza:
Кардинально системные проблемы пока не решаются.
quote:
Originally posted by Finist:
решаюца. внимательнее смотрите новости.
планируют закрыть (отозвать лицензии) у авиакомпаний чей парк менее 20 бортов.
quote:
Originally posted by Finist:
решаюца. внимательнее смотрите новости.
планируют закрыть (отозвать лицензии) у авиакомпаний чей парк менее 20 бортов.
quote:
Originally posted by Co0per_86:
Есть ненулевая вероятность, что в ближайшее время Хатомкина сменит на директорском посту новый человек. Кто он такой, пока неизвестно, но в рассказе его охарактеризовали как "какого-то фсбэшника".
Всё это только слухи от людей причастных к местным лётным делам, так что последим за развитием событий.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Дело даже не в персоне главы Ижавиа.Проблемы глубже.Даже если он "какого то фсбэшника", этих проблем не решит.
Полностью согласен. Наша основная на сегодняшний день проблема - сросшаяся с портом а/к Ижавиа. Нужно резать по живому этих сиамских близнецов, передавать в федеральную собственность полосу, порт оставлять себе, провести реконструкцию полосы, получив на это денег почти два ярда.
Я надеюсь, что приход Руслайна, пусть и в таком виде, сдвинет что-то с мертвой точки.
Вон а/к Татарстан уже пару арбузов 319 прикупила, на подходе еще четыре штуки ожидаются. Четыре среднемагистральника еще и акбарс аэро планирует к началу/середине 12 года прикупить. Татары, б.ть, развиваются.
quote:
Originally posted by KredoS:
Да какбэ пох кто там срастается и с кем, лишь бы пускали перевозчиков нормальных и полосу сделали, а кто там бабло зарабатывает на пассажирах не так уж и интересно.Вон а/к Татарстан уже пару арбузов 319 прикупила, на подходе еще четыре штуки ожидаются. Четыре среднемагистральника еще и акбарс аэро планирует к началу/середине 12 года прикупить. Татары, б.ть, развиваются.
quote:ижавиа просто прекратит своё существование, поскольку запретят полёты ту-131 и ан-24 и отзовут лицензию.
Originally posted by Alnaza:
Рекомендую поглубже влезть в тему.
Вброс про отзыв лицензий не засчитан.Первый пост смотрите с датой.
Скорее всего ничего подобного не будет сделано, либо будет, но с некоторыми ограничениями на выполнение полетов.
quote:
Originally posted by Finist:
планируют закрыть (отозвать лицензии) у авиакомпаний чей парк менее 20 бортов.
а еще планировали запретить техосмотр и ограничить продажу пива  
хотя, в данном случае, оно вполне возможно, ибо перераспределит бабло правильно ;-) и вообще его станет больше где надо.
только вот будут ли сюда летать аэрофлот или трансаэро? я думаю нет ...
quote:
Originally posted by Finist:
ижавиа просто прекратит своё существование, поскольку запретят полёты ту-131 и ан-24 и отзовут лицензию.
может еще ми-8 по всей стране запретим?! 
ДАМ в горячке что-то там сказал и все почему-то воспринимают это как выполнено!
и по поводу лицензии и количества парка .. было сказано сразу, что перестанут быть магистральными перевозчиками (или как там называются перевозчики с постоянными маршрутами), а будут чартерными
никто здесь небо никогда не закроет - это бред и просто невозможно
quote:
Originally posted by Finist:
ижавиа просто прекратит своё существование, поскольку запретят полёты ту-131 и ан-24 и отзовут лицензию.
Дубль два. Все это обсуждалось здесь, читайте тему.У Ижавиа вся деятельность завязана на свежих Як-42.Так что, не несите чепухи.
И еще раз, первый пост.После почти каждого авиаЧП появляются громкие заявления.После каждого из них, как минимум 3 года уже Ижавиа должна стоять на приколе.
Не административные формуляры приведут удмуртскую а/компанию к закрытию, а собственные системные проблемы.
quote:
Originally posted by GMV:
В каком смысле не обслуживались? Если подписывают договор на предоставление услуг по обслуживанию - обязаны обслуживать.А сколько их, собственно, садилось и чьи они были?
а в таком смысле что не обслуживались, и даже не заправлялись.
прилетел, полдня постоял пока пасажиры в городе свои дела делали и спокойно улетал
а чьих они были хз, какие нибудь заказные

 Ясно, значит не регулярка, да и расстояние не большое.. Я думаю, что в заправке самолетов нет проблем
 Ясно, значит не регулярка, да и расстояние не большое.. Я думаю, что в заправке самолетов нет проблем Ибо рубились со всеми, только чтоб была в собственности у республики
 Ибо рубились со всеми, только чтоб была в собственности у республики Или с меньшим количеством места для ног.
 Или с меньшим количеством места для ног. Но как-то мне понравилось на Татарах по 1500 рублей летать, дешево и Боинг, да пусть бы даже и ЯК-42Д на замену, все одно, что не Ижавиа с их драконовскими ценниками.
quote:
Originally posted by KredoS:
Но как-то мне понравилось на Татарах по 1500 рублей летать, дешево и Боинг, да пусть бы даже и ЯК-42Д на замену, все одно, что не Ижавиа с их драконовскими ценниками.

quote:
Originally posted by desert:
Что то у них на август дешевле 2500 ничего нет
что-то тут не так  
ибо у меня есть билет и именно на август, за 1480.
quote:
Originally posted by sles:что-то тут не так
ибо у меня есть билет и именно на август, за 1480.
значит куплен давно
quote:
Originally posted by sles:что-то тут не так
ибо у меня есть билет и именно на август, за 1480.
значит куплен давно
 Правда все бобинги у татарстана тоже особо не молодые, 20 с небольшим лет им.
 Правда все бобинги у татарстана тоже особо не молодые, 20 с небольшим лет им. бритиши да, летали, хотя может это их дочка?
 бритиши да, летали, хотя может это их дочка?
quote:
Originally posted by KredoS:
Посмотрел истории самолетов ихних, не нашел там эксплуатанта эир франс
не умеете искать ;-)
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-24785.htm
01/06/1992 Air France F-GGML
 
 Проглядел там эрфранс, однако.
quote:
Originally posted by desert:значит куплен давно
Комбинируйте рейсы по дате и по времени. У Татарстана по разному получается. Например, если заказываешь туда-обратно, то на утренний обратный рейс 2500 ставит цену, а если отдельно заказывать то на него же дает уже 1500. Купил недавно за 20 дней до вылета за 1500 обратку. Утренний туда без вариантов 2500.
"Я уже говорил, авиакомпании-'живопырки' не должны существовать в принципе, то есть компании, которые владеют 2-6 самолетами, не должны работать на рынке пассажирских перевозок", - отметил вице-премьер. По его словам, ограничить в маршрутной сети следует тех перевозчиков, парк которых состоит из менее чем 20 однотипных самолетов. Такое ограничение будет касаться регулярных перевозок и не будет распространяться на чартерные рейсы.
Полный текст на ленте
quote:
Originally posted by ArtSoft:
Сергей Иванов предложил
Слава Партии! Ура!
Запретить все, кроме кошерного ссж! ( ну и A и B, разумеется) ;-)
Летайте Аэрофлотом и Трансаэро!
P.S. от бабла не лопнут? :-)
quote:
Originally posted by A$$:
Бабла им на наземную инфраструктуру не хватит.
ну, как мне кажется, это не проблемы специальных авиакомпаний ибо аэропорты то не их :-) или кого под "им" Вы имеете в виду?
23 августа: 4,225 рублей
24-30 августа: 3,725 рублей
31 августа - 6 сентября: 3,225 рублей
7 сентября - 27 октября: 2,725 рублей
 Если и вправду будут летать за 2725, то очередь точно выстроится
 Если и вправду будут летать за 2725, то очередь точно выстроится
quote:
Originally posted by volbi:
по 2725 продают неболее 6 билетов на рейс. печально.
Ну а что тут печального?  Мест 50, и, если продавать половину мест по данному ценнику, то даже горючки не хватит до мск
 Мест 50, и, если продавать половину мест по данному ценнику, то даже горючки не хватит до мск
quote:
Originally posted by volbi:
по 2725 продают неболее 6 билетов на рейс. печально.
Эй, защитнички, это-то тоже поклёп на бедную несчастную ижавию?
quote:
Originally posted by Средний житель:
Там места жуткие, с моим ростом 190 лететь - одно мучение, колени не знаешь куда деть.
мне в crj бывать не приходилось, но на сайте руслайна написано, что шаг кресел 79 см, по субъективным ощущениям в як-42 татарстана (местным давно не летал) не больше.
quote:
Originally posted by Средний житель:
Там места жуткие, с моим ростом 190 лететь - одно мучение, колени не знаешь куда деть. Так что именно как альтернатива. Кстати, ещё два гвоздя в гроб Ижавиа: сегодня выяснилось, что у них в принципе НЕТ УПАКОВКИ БАГАЖА! И второе, кто додумался повесить светодиодное табло напротив окна - тому просто медаль человеческой глупости надо вручить! Половину рейсов тупо не видно утром из-за солнца.Эй, защитнички, это-то тоже поклёп на бедную несчастную ижавию?
Это разве гвозди  
Кому нужно лазить по вашим сумкам? Сами подумайте. А то что табло повесили, так а че на него смотреть то) 1,5 рейса в день легко запоминаются..

quote:
Originally posted by Creeta:
пробовал купить билеты на сайте РУСлайн 3 взрослых и ребенок туда и обратно 33 000 рублей получилось, минимальный тариф
Посмотрите на http://ticketonline.ru/ , там есть цены пониже! Дело в том, что электронные билеты видимо уже перераспределены между продавцами. Всегда нужно искать подешевле на разных сайтах - такова уж участь электронных билетов:

quote:
Originally posted by desert:
Кому нужно лазить по вашим сумкам? Сами подумайте.
quote:
Originally posted by Средний житель:
Ну конечно, сами дураки, ога. Еропорт, который даже плёнкой сумку обмотать не может ЗА ДЕНЬГИ тут не виноват. А все остальные вообще непонять зачем это делают.
Мля, почему нет в нашем порту тайского массажа?! Жаже за деньги! За мои! В Шарике, например, есть! Немедленно в порт тайский массаж!
Так хочется перед вылетом расслабиться!
quote:
Originally posted by Средний житель:
Или как жили в совке, так и хотим дальше?
хочу! к примеру, помнится в 84 году я летал в Киев прямым рейсом из Ижевска.

quote:
Originally posted by Средний житель:
Или как жили в совке, так и хотим дальше?
quote:а зачем она? 250 р такси из города до порта стоит, а машину оставить в городе.
Originally posted by Средний житель:
платная охраняемая стоянка, которой тоже в ижавии нет.