quote:
Originally posted by ММшеул:
а у нас в аэропорту есть техники для обслуживания таких судов ?
Ну, если согласуют, то хорошо. Хотя бы что-то, только сомневаюсь я в этом.
LJ: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/7907.html
Google+: https://plus.google.com/106001729693465263638/posts/5wKZxRuVH7k
quote:
Originally posted by GMV:
Руслайн в Ижевск:
коллега звонил по указанному телефону.
результат:
ижевск москва август 4 625р.
quote:
Originally posted by sles:
коллега звонил по указанному телефону.
результат:
ижевск москва август 4 625р.
Что интересно, рейсы Ижавиа с этого сайта пропали совсем. Это был единственный способ забронировать билет Ижавиа через интернет.
Хотя уже какой-никакой прогресс на лицоquote:
Originally posted by znamya:
на сайте Руслайна тоже есть продажа.
но не с главной страницы отчего-то- на ней в списке Ижевска нет, а вот дальше таки есть.
Марина, и Вас хочется особенно поздравить, ведь если бы не Ваша настойчивость, то, возможно, воз был бы и ныне там.

Думаю, что стОит подождать.. Вдруг там чего-нибудь того этого 
quote:
Originally posted by KredoS:
Марина, и Вас хочется особенно поздравить, ведь если бы не Ваша настойчивость, то, возможно, воз был бы и ныне там.
Но давайте действительно подождём 
quote:
Originally posted by ZVER:
на сентябрь 3350,00 цены, очень даже не плохо, альтернатива практически в 2 раза дешевле чем обычно, так что те кто планирует заранее, будут в выигрыше.
Простите, но где это цена 3350 и альтернатива ижавиа в 2 раза больше, где??
quote:решаюца. внимательнее смотрите новости.
Originally posted by Alnaza:
Кардинально системные проблемы пока не решаются.
quote:
Originally posted by Finist:
решаюца. внимательнее смотрите новости.
планируют закрыть (отозвать лицензии) у авиакомпаний чей парк менее 20 бортов.
quote:
Originally posted by Finist:
решаюца. внимательнее смотрите новости.
планируют закрыть (отозвать лицензии) у авиакомпаний чей парк менее 20 бортов.
quote:
Originally posted by Co0per_86:
Есть ненулевая вероятность, что в ближайшее время Хатомкина сменит на директорском посту новый человек. Кто он такой, пока неизвестно, но в рассказе его охарактеризовали как "какого-то фсбэшника".
Всё это только слухи от людей причастных к местным лётным делам, так что последим за развитием событий.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Дело даже не в персоне главы Ижавиа.Проблемы глубже.Даже если он "какого то фсбэшника", этих проблем не решит.
Полностью согласен. Наша основная на сегодняшний день проблема - сросшаяся с портом а/к Ижавиа. Нужно резать по живому этих сиамских близнецов, передавать в федеральную собственность полосу, порт оставлять себе, провести реконструкцию полосы, получив на это денег почти два ярда.
Я надеюсь, что приход Руслайна, пусть и в таком виде, сдвинет что-то с мертвой точки.
Вон а/к Татарстан уже пару арбузов 319 прикупила, на подходе еще четыре штуки ожидаются. Четыре среднемагистральника еще и акбарс аэро планирует к началу/середине 12 года прикупить. Татары, б.ть, развиваются.
quote:
Originally posted by KredoS:
Да какбэ пох кто там срастается и с кем, лишь бы пускали перевозчиков нормальных и полосу сделали, а кто там бабло зарабатывает на пассажирах не так уж и интересно.Вон а/к Татарстан уже пару арбузов 319 прикупила, на подходе еще четыре штуки ожидаются. Четыре среднемагистральника еще и акбарс аэро планирует к началу/середине 12 года прикупить. Татары, б.ть, развиваются.
quote:ижавиа просто прекратит своё существование, поскольку запретят полёты ту-131 и ан-24 и отзовут лицензию.
Originally posted by Alnaza:
Рекомендую поглубже влезть в тему.
Вброс про отзыв лицензий не засчитан.Первый пост смотрите с датой.
Скорее всего ничего подобного не будет сделано, либо будет, но с некоторыми ограничениями на выполнение полетов.
quote:
Originally posted by Finist:
планируют закрыть (отозвать лицензии) у авиакомпаний чей парк менее 20 бортов.
а еще планировали запретить техосмотр и ограничить продажу пива 
хотя, в данном случае, оно вполне возможно, ибо перераспределит бабло правильно ;-) и вообще его станет больше где надо.
только вот будут ли сюда летать аэрофлот или трансаэро? я думаю нет ...
quote:
Originally posted by Finist:
ижавиа просто прекратит своё существование, поскольку запретят полёты ту-131 и ан-24 и отзовут лицензию.
может еще ми-8 по всей стране запретим?! 
ДАМ в горячке что-то там сказал и все почему-то воспринимают это как выполнено!
и по поводу лицензии и количества парка .. было сказано сразу, что перестанут быть магистральными перевозчиками (или как там называются перевозчики с постоянными маршрутами), а будут чартерными
никто здесь небо никогда не закроет - это бред и просто невозможно
quote:
Originally posted by Finist:
ижавиа просто прекратит своё существование, поскольку запретят полёты ту-131 и ан-24 и отзовут лицензию.
Дубль два. Все это обсуждалось здесь, читайте тему.У Ижавиа вся деятельность завязана на свежих Як-42.Так что, не несите чепухи.
И еще раз, первый пост.После почти каждого авиаЧП появляются громкие заявления.После каждого из них, как минимум 3 года уже Ижавиа должна стоять на приколе.
Не административные формуляры приведут удмуртскую а/компанию к закрытию, а собственные системные проблемы.
quote:
Originally posted by GMV:
В каком смысле не обслуживались? Если подписывают договор на предоставление услуг по обслуживанию - обязаны обслуживать.А сколько их, собственно, садилось и чьи они были?
а в таком смысле что не обслуживались, и даже не заправлялись.
прилетел, полдня постоял пока пасажиры в городе свои дела делали и спокойно улетал
а чьих они были хз, какие нибудь заказные

Ясно, значит не регулярка, да и расстояние не большое.. Я думаю, что в заправке самолетов нет проблем
Ибо рубились со всеми, только чтоб была в собственности у республики
Или с меньшим количеством места для ног. Но как-то мне понравилось на Татарах по 1500 рублей летать, дешево и Боинг, да пусть бы даже и ЯК-42Д на замену, все одно, что не Ижавиа с их драконовскими ценниками.
quote:
Originally posted by KredoS:
Но как-то мне понравилось на Татарах по 1500 рублей летать, дешево и Боинг, да пусть бы даже и ЯК-42Д на замену, все одно, что не Ижавиа с их драконовскими ценниками.

quote:
Originally posted by desert:
Что то у них на август дешевле 2500 ничего нет
что-то тут не так 
ибо у меня есть билет и именно на август, за 1480.
quote:
Originally posted by sles:что-то тут не так
ибо у меня есть билет и именно на август, за 1480.
значит куплен давно
quote:
Originally posted by sles:что-то тут не так
ибо у меня есть билет и именно на август, за 1480.
значит куплен давно
Правда все бобинги у татарстана тоже особо не молодые, 20 с небольшим лет им.
бритиши да, летали, хотя может это их дочка?
quote:
Originally posted by KredoS:
Посмотрел истории самолетов ихних, не нашел там эксплуатанта эир франс![]()
не умеете искать ;-)
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-24785.htm
01/06/1992 Air France F-GGML
Проглядел там эрфранс, однако.
quote:
Originally posted by desert:значит куплен давно
Комбинируйте рейсы по дате и по времени. У Татарстана по разному получается. Например, если заказываешь туда-обратно, то на утренний обратный рейс 2500 ставит цену, а если отдельно заказывать то на него же дает уже 1500. Купил недавно за 20 дней до вылета за 1500 обратку. Утренний туда без вариантов 2500.
"Я уже говорил, авиакомпании-'живопырки' не должны существовать в принципе, то есть компании, которые владеют 2-6 самолетами, не должны работать на рынке пассажирских перевозок", - отметил вице-премьер. По его словам, ограничить в маршрутной сети следует тех перевозчиков, парк которых состоит из менее чем 20 однотипных самолетов. Такое ограничение будет касаться регулярных перевозок и не будет распространяться на чартерные рейсы.
Полный текст на ленте
quote:
Originally posted by ArtSoft:
Сергей Иванов предложил
Слава Партии! Ура!
Запретить все, кроме кошерного ссж! ( ну и A и B, разумеется) ;-)
Летайте Аэрофлотом и Трансаэро!
P.S. от бабла не лопнут? :-)
quote:
Originally posted by A$$:
Бабла им на наземную инфраструктуру не хватит.
ну, как мне кажется, это не проблемы специальных авиакомпаний ибо аэропорты то не их :-) или кого под "им" Вы имеете в виду?
23 августа: 4,225 рублей
24-30 августа: 3,725 рублей
31 августа - 6 сентября: 3,225 рублей
7 сентября - 27 октября: 2,725 рублей
Если и вправду будут летать за 2725, то очередь точно выстроится
quote:
Originally posted by volbi:
по 2725 продают неболее 6 билетов на рейс. печально.
Ну а что тут печального?
Мест 50, и, если продавать половину мест по данному ценнику, то даже горючки не хватит до мск
quote:
Originally posted by volbi:
по 2725 продают неболее 6 билетов на рейс. печально.
Эй, защитнички, это-то тоже поклёп на бедную несчастную ижавию?
quote:
Originally posted by Средний житель:
Там места жуткие, с моим ростом 190 лететь - одно мучение, колени не знаешь куда деть.
мне в crj бывать не приходилось, но на сайте руслайна написано, что шаг кресел 79 см, по субъективным ощущениям в як-42 татарстана (местным давно не летал) не больше.
quote:
Originally posted by Средний житель:
Там места жуткие, с моим ростом 190 лететь - одно мучение, колени не знаешь куда деть. Так что именно как альтернатива. Кстати, ещё два гвоздя в гроб Ижавиа: сегодня выяснилось, что у них в принципе НЕТ УПАКОВКИ БАГАЖА! И второе, кто додумался повесить светодиодное табло напротив окна - тому просто медаль человеческой глупости надо вручить! Половину рейсов тупо не видно утром из-за солнца.Эй, защитнички, это-то тоже поклёп на бедную несчастную ижавию?
Это разве гвозди 
Кому нужно лазить по вашим сумкам? Сами подумайте. А то что табло повесили, так а че на него смотреть то) 1,5 рейса в день легко запоминаются..

quote:
Originally posted by Creeta:
пробовал купить билеты на сайте РУСлайн 3 взрослых и ребенок туда и обратно 33 000 рублей получилось, минимальный тариф
Посмотрите на http://ticketonline.ru/ , там есть цены пониже! Дело в том, что электронные билеты видимо уже перераспределены между продавцами. Всегда нужно искать подешевле на разных сайтах - такова уж участь электронных билетов:

quote:
Originally posted by desert:
Кому нужно лазить по вашим сумкам? Сами подумайте.
quote:
Originally posted by Средний житель:
Ну конечно, сами дураки, ога. Еропорт, который даже плёнкой сумку обмотать не может ЗА ДЕНЬГИ тут не виноват. А все остальные вообще непонять зачем это делают.
Мля, почему нет в нашем порту тайского массажа?! Жаже за деньги! За мои! В Шарике, например, есть! Немедленно в порт тайский массаж!
Так хочется перед вылетом расслабиться!
quote:
Originally posted by Средний житель:
Или как жили в совке, так и хотим дальше?
хочу! к примеру, помнится в 84 году я летал в Киев прямым рейсом из Ижевска.

quote:
Originally posted by Средний житель:
Или как жили в совке, так и хотим дальше?
quote:а зачем она? 250 р такси из города до порта стоит, а машину оставить в городе.
Originally posted by Средний житель:
платная охраняемая стоянка, которой тоже в ижавии нет.
quote:
Originally posted by desert:
Такую технику надо в ручной клади возить
и вообще - если средний житель такой ваще крутой, что имея машину за полтора ляма, дорогую фото и видео технику, переживая при этом за дороговизну билета, готов доплатить за платную стоянку и упаковку в пленку багажа, то почему он здесь живет - в этом мире абсурда, где он один самый умный и "успешный", как это сейчас модно говорить? Все- то кроме него возят в багаже только курицу с носками в багаж им положить больше нечего. И езьдютъ они на старых и побитых машинах, за которые не страшно.
Конечно нужно стремиться к лучшему - но этот нагламуренный пафос уже достал. Я кстати тоже хочу в совок обратно во многих вопросах.
quote:В стране достаточное количество аэропортов, не способных принимать А, В и "кошерный ссж"(с) с низким пассажиропотоком. Кто их переделывать будет? Крупным фирмам они нах не нужны.
Originally posted by sles:ну, как мне кажется, это не проблемы специальных авиакомпаний ибо аэропорты то не их :-) или кого под "им" Вы имеете в виду?
quote:
Originally posted by A$$:
В стране достаточное количество аэропортов, не способных принимать А, В и "кошерный ссж"(с) с низким пассажиропотоком. Кто их переделывать будет?
Программа уже идёт
Росавиация обнародовала очередной антирейтинг авиакомпаний. Лидерами в списке самых непунктуальных компаний июля стали Sky Express, "Континент" и "ВИМ-Авиа".
Авиакомпания Sky Express в июле 2011г. из 838 рейсов задержала 146, что составляет 17% от общего количества, "ВИМ-Авиа" - 145 рейсов из 926 (16%), "Континент" - 59 из 438 рейсов (13%).
Также в числе авиакомпаний, задержавших наибольшее количество рейсов, оказались "Уральские авиалинии" (12%), "Авианова" (12%), "Якутия" (11%), "Руслайн" (10%) и "Авиационные линии Кубани" (10%).
Наименьший процент задержек рейсов оказался у авиакомпании "Ай Флай" - из 290 рейсов были задержаны только 3 (1%), "Дон-Авиа" - из 1140 рейсов задержаны 24 (2%), "Ямал - авиационная транспортная компания" - из 1049 рейсов задержаны 24 (2%), "Сибирь" - из 4883 рейсов были задержаны только 87 (2%), авиакомпания "Россия" - из 3927 рейсов задержаны 95 (2%).
Авиакомпания "Аэрофлот" задержала 504 из 11 479 рейсов (4%), "ЮТэйр" - 186 из 7146 рейсов (3%), "Трансаэро" - 238 из 5072 рейсов (5%).
Напомним, в июне лидерами по задержке рейсов были авиакомпании "Московия" и "Небесный экспресс".
quote:
Originally posted by GMV:
Есть очень масштабная государственная программа по реконструкции транспортной системы, в том числе аэропортов. Ознакомиться с ней можно здесь: http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/fcp - внизу страницы "Текст подпрограммы развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"Программа уже идёт
quote:
Originally posted by папка:
Конечно нужно стремиться к лучшему
quote:
Originally posted by volbi:
А что совковыми самолетами летаем тогда?
quote:
Originally posted by A$$:
а зачем она? 250 р такси из города до порта стоит, а машину оставить в городе.
Смешные вы люди. Всё, что я перечислил, как-то: парковка, упаковка багажа и интернет-продажи - являются ещё с прошлого века обязательными атрибутами любого вменяемого аэропорта в любой стране мира, но вы все эти вполне здравые пожелания к ижавии в такие штыки воспринимаете, что я прям себя и вправду каким-то ущербным начинаю чувствовать. Может вам пора чуть вылезти из ... и на мир взглянуть?
Насчет упаковки согласен, насчет электронного билета и подавно согласен. Но ведь есть же у нас таки платная стоянка! Чуть подальше, конечно, приходится топать пять минут по утрянке, но зато проснешься, бодрым себя почувствовать сможешь
Совок, конечно, надо преодолевать, я с этим не спорю, но при совке самолеты летали с ижевска каждые два-три часа каждый день, даже чаще. А сейчас 
quote:
Originally posted by Средний житель:
А что, есть выбор из Ижевска лететь другими?
чуть выше написано, что нынче сюда будет летать вполне себе натовский, более того, канадский rj, почти rrj, он же ссж, букв столько же и некоторые совпадают.
чем не устраивает то? :-)
и вообще все - совок, совок, ну сделайте лучше при прогрессивном феодализме 
quote:Ну, с е-билетом согласен, наши тормозат. А остальное всего лишь способы отъема денег у населения, не более.
Originally posted by Средний житель:
Смешные вы люди. Всё, что я перечислил, как-то: парковка, упаковка багажа и интернет-продажи - являются ещё с прошлого века обязательными атрибутами любого вменяемого аэропорта в любой стране мира,