Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

DeSign 03-08-2011 15:22

quote:
Originally posted by ММшеул:
а у нас в аэропорту есть техники для обслуживания таких судов ?

А для чего у нас в аэропорту держать техников на каждый вид ВС? Хотят летать на crj - будут с собой техсостав возить, так все и делают.
Alnaza 03-08-2011 21:13

В России опять начался рост цен на авиакеросин: вчера поставщики объявили о подорожании топлива на 5-10%. Рост цен связан как с изменением мировых котировок на нефтепродукты, так и с острым дефицитом авиатоплива. Спрос на него на российских биржах превышает предложение в пять-шесть раз. Участники рынка по традиции ждут роста цен на авиабилеты.
В итоге стоимость одной тонны топлива в Шереметьево составит 32,32 тыс. руб.
Домодедово - 33,15 тыс. Во Внуково с 6 августа тонна топлива будет стоить дороже на 1,19 тыс. руб. (на 1,4 тыс. руб. с учетом НДС и заправки в крыло) - 32,071 тыс. руб.
http://www.kommersant.ru/doc/1690340

KredoS 04-08-2011 14:41

Такие рейсы, как рейсы в иж, скорее всего, проблемными не будут, разве только по отсутствию борта.

Ну, если согласуют, то хорошо. Хотя бы что-то, только сомневаюсь я в этом.

GMV 05-08-2011 12:00

Ответ Ижавиа! Конкретные даты начала полётов Руслайн в Ижевск:

LJ: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/7907.html
Google+: https://plus.google.com/106001729693465263638/posts/5wKZxRuVH7k

sles 05-08-2011 14:57

quote:
Originally posted by GMV:
Руслайн в Ижевск:

коллега звонил по указанному телефону.
результат:
ижевск москва август 4 625р.

GMV 05-08-2011 15:18

quote:
Originally posted by sles:

коллега звонил по указанному телефону.
результат:
ижевск москва август 4 625р.



Верно. Даже немного дешевле, если платить картой. На сайте Руслайн и Ижавиа пока нет информации, но зато билеты появились на сайте http://ticketonline.ru/

Что интересно, рейсы Ижавиа с этого сайта пропали совсем. Это был единственный способ забронировать билет Ижавиа через интернет.

GMV 05-08-2011 16:17

На сайте http://www.farf.ru/ билеты еще дешевле:

KredoS 05-08-2011 16:27

Мда, ценник-то не очень Хотя уже какой-никакой прогресс на лицо
Udmurt 05-08-2011 17:07

Лишь бы безопасно летать было.
ZVER 05-08-2011 17:17

на сентябрь 3350,00 цены, очень даже не плохо, альтернатива практически в 2 раза дешевле чем обычно, так что те кто планирует заранее, будут в выигрыше.
znamya 05-08-2011 17:30

В Сирену эти рейсы уже заведены, и на сайте Руслайна тоже есть продажа. RT на сентябрь - 6450, OW - 3225 руб.
GMV 05-08-2011 17:52

Точно, на сентябрь еще ниже. Потрясающе, я думаю.. :-) Что-то сайт Руслайна у меня висит. Ижевчане одолели, наверное :-)
sles 05-08-2011 18:41

quote:
Originally posted by znamya:
на сайте Руслайна тоже есть продажа.

но не с главной страницы отчего-то- на ней в списке Ижевска нет, а вот дальше таки есть.


GMV 05-08-2011 18:53

Ребята, Ижавиа пока что перестаёт быть монополистом. Все мечтали, но не все верили. Я всех поздравляю. Сегодня пятница. За это надо выпить (ц) :-)
KredoS 05-08-2011 20:37

Кстати, 3350 - это ценник как с Бегишево на ютах и акбарсах. Если время терпит и есть возможность заказать заранее билет, то, думаю, в самый раз.

Марина, и Вас хочется особенно поздравить, ведь если бы не Ваша настойчивость, то, возможно, воз был бы и ныне там.

Udmurt 05-08-2011 20:45

надо дождаться полетов
А то .. мало ли..
KredoS 05-08-2011 20:52

Да да Думаю, что стОит подождать.. Вдруг там чего-нибудь того этого
Alnaza 05-08-2011 21:50

Да, но надолго ли?Кардинально системные проблемы пока не решаются.Ну что ж, хотя бы что то, чем ничего.
GMV 05-08-2011 21:57

quote:
Originally posted by KredoS:

Марина, и Вас хочется особенно поздравить, ведь если бы не Ваша настойчивость, то, возможно, воз был бы и ныне там.



Спасибо большое Вам и всем кто помогал!

Но давайте действительно подождём

KredoS 05-08-2011 22:25

Если все пойдет по накатанной, то за руслайном вполне могут прийти и юты, которые делают оборотный рейс в бегишево на том же crj-200.
desert 06-08-2011 12:23

quote:
Originally posted by ZVER:
на сентябрь 3350,00 цены, очень даже не плохо, альтернатива практически в 2 раза дешевле чем обычно, так что те кто планирует заранее, будут в выигрыше.

Простите, но где это цена 3350 и альтернатива ижавиа в 2 раза больше, где??


click for enlarge 791 X 428  28,6 Kb picture
click for enlarge 793 X 424  28,8 Kb picture
click for enlarge 789 X 430  28,7 Kb picture

GMV 06-08-2011 12:39

http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/7946.html
Co0per_86 06-08-2011 01:37

Есть ненулевая вероятность, что в ближайшее время Хатомкина сменит на директорском посту новый человек. Кто он такой, пока неизвестно, но в рассказе его охарактеризовали как "какого-то фсбэшника".
Всё это только слухи от людей причастных к местным лётным делам, так что последим за развитием событий.
Finist 06-08-2011 03:44

quote:
Originally posted by Alnaza:
Кардинально системные проблемы пока не решаются.
решаюца. внимательнее смотрите новости.
планируют закрыть (отозвать лицензии) у авиакомпаний чей парк менее 20 бортов.

desert 06-08-2011 10:25

quote:
Originally posted by Finist:
решаюца. внимательнее смотрите новости.
планируют закрыть (отозвать лицензии) у авиакомпаний чей парк менее 20 бортов.


Разве это кардинальное решение проблемы? Была компания AirUnion, было у нее больше 20 самолетов, и где она теперь.

Alnaza 06-08-2011 11:28

quote:
Originally posted by Finist:

решаюца. внимательнее смотрите новости.
планируют закрыть (отозвать лицензии) у авиакомпаний чей парк менее 20 бортов.



Рекомендую поглубже влезть в тему.
Вброс про отзыв лицензий не засчитан.Первый пост смотрите с датой.
Alnaza 06-08-2011 11:33

quote:
Originally posted by Co0per_86:

Есть ненулевая вероятность, что в ближайшее время Хатомкина сменит на директорском посту новый человек. Кто он такой, пока неизвестно, но в рассказе его охарактеризовали как "какого-то фсбэшника".
Всё это только слухи от людей причастных к местным лётным делам, так что последим за развитием событий.





Дело даже не в персоне главы Ижавиа.Проблемы глубже.Даже если он "какого то фсбэшника", этих проблем не решит.
KredoS 06-08-2011 12:05

quote:
Originally posted by Alnaza:

Дело даже не в персоне главы Ижавиа.Проблемы глубже.Даже если он "какого то фсбэшника", этих проблем не решит.




Полностью согласен. Наша основная на сегодняшний день проблема - сросшаяся с портом а/к Ижавиа. Нужно резать по живому этих сиамских близнецов, передавать в федеральную собственность полосу, порт оставлять себе, провести реконструкцию полосы, получив на это денег почти два ярда.

Я надеюсь, что приход Руслайна, пусть и в таком виде, сдвинет что-то с мертвой точки.

Co0per_86 06-08-2011 13:28

Согласен, просто счел нужным поделиться информацией. К сожалению, мы наблюдаем не просто срастание Ижавиа и аэропорта, а срастание Комос-групп (читай правительства республики) и аэропорта. А комос - это тот ещё спрут.
KredoS 06-08-2011 13:48

Да какбэ пох кто там срастается и с кем, лишь бы пускали перевозчиков нормальных и полосу сделали, а кто там бабло зарабатывает на пассажирах не так уж и интересно.

Вон а/к Татарстан уже пару арбузов 319 прикупила, на подходе еще четыре штуки ожидаются. Четыре среднемагистральника еще и акбарс аэро планирует к началу/середине 12 года прикупить. Татары, б.ть, развиваются.

MOS-FET 06-08-2011 15:02

quote:
Originally posted by KredoS:
Да какбэ пох кто там срастается и с кем, лишь бы пускали перевозчиков нормальных и полосу сделали, а кто там бабло зарабатывает на пассажирах не так уж и интересно.

Вон а/к Татарстан уже пару арбузов 319 прикупила, на подходе еще четыре штуки ожидаются. Четыре среднемагистральника еще и акбарс аэро планирует к началу/середине 12 года прикупить. Татары, б.ть, развиваются.



Ссылку PLEASE!

KredoS 06-08-2011 15:07

aviaforum.ru, новости авиакомпаний акбарс и татарстан
Finist 06-08-2011 15:29

quote:
Originally posted by Alnaza:

Рекомендую поглубже влезть в тему.
Вброс про отзыв лицензий не засчитан.Первый пост смотрите с датой.

ижавиа просто прекратит своё существование, поскольку запретят полёты ту-131 и ан-24 и отзовут лицензию.

KredoS 06-08-2011 16:15

Данная тема, довольно таки плотно муссируемая в массах, с действительностью пока что ничего общего не имеет. ФАВТ просто напросто решила прогнуться перед лобби отдельных а/к, но явно переборщила с выражениями.

Скорее всего ничего подобного не будет сделано, либо будет, но с некоторыми ограничениями на выполнение полетов.

sles 06-08-2011 17:12

quote:
Originally posted by Finist:

планируют закрыть (отозвать лицензии) у авиакомпаний чей парк менее 20 бортов.

а еще планировали запретить техосмотр и ограничить продажу пива
хотя, в данном случае, оно вполне возможно, ибо перераспределит бабло правильно ;-) и вообще его станет больше где надо.
только вот будут ли сюда летать аэрофлот или трансаэро? я думаю нет ...

duba 06-08-2011 17:14

quote:
Originally posted by Finist:
ижавиа просто прекратит своё существование, поскольку запретят полёты ту-131 и ан-24 и отзовут лицензию.


может еще ми-8 по всей стране запретим?!

ДАМ в горячке что-то там сказал и все почему-то воспринимают это как выполнено!

и по поводу лицензии и количества парка .. было сказано сразу, что перестанут быть магистральными перевозчиками (или как там называются перевозчики с постоянными маршрутами), а будут чартерными

никто здесь небо никогда не закроет - это бред и просто невозможно

Alnaza 06-08-2011 17:19

quote:
Originally posted by Finist:
ижавиа просто прекратит своё существование, поскольку запретят полёты ту-131 и ан-24 и отзовут лицензию.


Дубль два. Все это обсуждалось здесь, читайте тему.У Ижавиа вся деятельность завязана на свежих Як-42.Так что, не несите чепухи.
И еще раз, первый пост.После почти каждого авиаЧП появляются громкие заявления.После каждого из них, как минимум 3 года уже Ижавиа должна стоять на приколе.
Не административные формуляры приведут удмуртскую а/компанию к закрытию, а собственные системные проблемы.

распи*дяй 06-08-2011 18:57

quote:
Originally posted by GMV:

В каком смысле не обслуживались? Если подписывают договор на предоставление услуг по обслуживанию - обязаны обслуживать.

А сколько их, собственно, садилось и чьи они были?


а в таком смысле что не обслуживались, и даже не заправлялись.
прилетел, полдня постоял пока пасажиры в городе свои дела делали и спокойно улетал
а чьих они были хз, какие нибудь заказные

KredoS 06-08-2011 19:03

А не заправлялись по какой причине?
распи*дяй 06-08-2011 19:04

вот знаете ли не докладывали
если я не ошибаюсь они летали с самары когда сок на автозаводе ещё присутствовал
KredoS 06-08-2011 19:11

Ясно, значит не регулярка, да и расстояние не большое.. Я думаю, что в заправке самолетов нет проблем
Sp 06-08-2011 21:20

полоса и так должна быть в фед собственности. Разве не так?
KredoS 06-08-2011 23:23

Ну у нас, видимо, не так Ибо рубились со всеми, только чтоб была в собственности у республики
Lellikk 07-08-2011 21:25

Сидим в Москве, опять самолет сломался.
Самое противное-все нормально, все нормально. А что нормально, если самолет сломался, 40 минут с детьми сидели в духоте неимоверной.
Теперь из самолета вывели, сидим в Длмодедово, ждем.
Ради эксперимента позвонил в наш Ижевский аэропорт-там Таже фигня-все нормально, в 23-00 прилетит самолет, я говорю-Вы уверены? Да, говорит..
Смешно, если б не было так грустно...
Alnaza 07-08-2011 21:43

Ладно что еще не в небе сломался....тьфу...тьфу...тьфу..
albaniaya 07-08-2011 21:47

у меня сестар в июле летела ижавиа билеты стоили что-то 3 с копеками (в обе стороны около 7 получилось.) сказали, что какой-то ряд есть, где билеты дешевле продаются. этой ей прямо в кассе ижавиа предложили.
Блин, мне ни разу не предлагали ((
KredoS 07-08-2011 23:42

Ряд без окон, вероятнее всего Или с меньшим количеством места для ног.

Но как-то мне понравилось на Татарах по 1500 рублей летать, дешево и Боинг, да пусть бы даже и ЯК-42Д на замену, все одно, что не Ижавиа с их драконовскими ценниками.

desert 08-08-2011 12:56

quote:
Originally posted by KredoS:
Но как-то мне понравилось на Татарах по 1500 рублей летать, дешево и Боинг, да пусть бы даже и ЯК-42Д на замену, все одно, что не Ижавиа с их драконовскими ценниками.

Какой рейс был и за сколько дней билеты приобретались?
Что то у них на август дешевле 2500 ничего нет
KredoS 08-08-2011 13:23

Как правило берется разом несколько вылетов по 1500, примерно за месяц, может чуть раньше. Пять раз туда-обратно обошлись 14 800 рублей, из которых два раза были замены ВС. В целом - все вовремя и по расписанию, проблем никаких. Экономия по сравнению с нашей всеми горячо любимой ощутимее некуда
sles 08-08-2011 13:43

quote:
Originally posted by desert:

Что то у них на август дешевле 2500 ничего нет

что-то тут не так
ибо у меня есть билет и именно на август, за 1480.

desert 08-08-2011 14:06

quote:
Originally posted by sles:

что-то тут не так
ибо у меня есть билет и именно на август, за 1480.


значит куплен давно

desert 08-08-2011 14:07

quote:
Originally posted by sles:

что-то тут не так
ибо у меня есть билет и именно на август, за 1480.


значит куплен давно

KredoS 08-08-2011 14:07

Sles, покупался-то он нифига не в августе надо полагать?
KredoS 08-08-2011 14:29

Кстати, всегда летает VQ-BBN, в простонародье БабаНюра Правда все бобинги у татарстана тоже особо не молодые, 20 с небольшим лет им.
sles 08-08-2011 15:12

зато в 500, на котором я летал на застежках air france написано :-)
KredoS 08-08-2011 15:34

Посмотрел истории самолетов ихних, не нашел там эксплуатанта эир франс бритиши да, летали, хотя может это их дочка?
Udmurt 08-08-2011 16:07

Застежки с другого самолета
sles 08-08-2011 16:16

quote:
Originally posted by KredoS:
Посмотрел истории самолетов ихних, не нашел там эксплуатанта эир франс

не умеете искать ;-)

http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-24785.htm

01/06/1992 Air France F-GGML

KredoS 08-08-2011 16:22

Хм, да, этот самолет, но на застежки не обращал как-то внимания

Проглядел там эрфранс, однако.

sles 08-08-2011 16:32

ну может и не на всех, может какие и в уганде поменяли ;-)
Aborigen 08-08-2011 17:20

quote:
Originally posted by desert:

значит куплен давно


Комбинируйте рейсы по дате и по времени. У Татарстана по разному получается. Например, если заказываешь туда-обратно, то на утренний обратный рейс 2500 ставит цену, а если отдельно заказывать то на него же дает уже 1500. Купил недавно за 20 дней до вылета за 1500 обратку. Утренний туда без вариантов 2500.

ArtSoft 09-08-2011 18:33

Сергей Иванов предложил ограничить работу "живопырок"

"Я уже говорил, авиакомпании-'живопырки' не должны существовать в принципе, то есть компании, которые владеют 2-6 самолетами, не должны работать на рынке пассажирских перевозок", - отметил вице-премьер. По его словам, ограничить в маршрутной сети следует тех перевозчиков, парк которых состоит из менее чем 20 однотипных самолетов. Такое ограничение будет касаться регулярных перевозок и не будет распространяться на чартерные рейсы.

Полный текст на ленте

sles 09-08-2011 20:01

quote:
Originally posted by ArtSoft:
Сергей Иванов предложил

Слава Партии! Ура!
Запретить все, кроме кошерного ссж! ( ну и A и B, разумеется) ;-)
Летайте Аэрофлотом и Трансаэро!


P.S. от бабла не лопнут? :-)


A$$ 09-08-2011 22:41

Не лопнут. Бабла им на наземную инфраструктуру не хватит. А сушку крупной серией еще и делать негде (и некому).
sles 10-08-2011 06:27

quote:
Originally posted by A$$:
Бабла им на наземную инфраструктуру не хватит.

ну, как мне кажется, это не проблемы специальных авиакомпаний ибо аэропорты то не их :-) или кого под "им" Вы имеете в виду?

Udmurt 10-08-2011 08:18

Иванов как обычно некомпетентен. Базарит что ни попадя.
GMV 10-08-2011 15:13

Разбивка цен на билеты рейсов Москва-Ижевск согласно информации на сайте авиакомпании:

23 августа: 4,225 рублей
24-30 августа: 3,725 рублей
31 августа - 6 сентября: 3,225 рублей
7 сентября - 27 октября: 2,725 рублей

http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/8257.html

KredoS 11-08-2011 12:13

Удивительно Если и вправду будут летать за 2725, то очередь точно выстроится
volbi 11-08-2011 08:58

по 2725 продают неболее 6 билетов на рейс. печально.
летают вт, ср, чт.
Толки 11-08-2011 10:01

Ижавиа стал возить кировчан, кажется, на юга...
KredoS 11-08-2011 11:13

quote:
Originally posted by volbi:

по 2725 продают неболее 6 билетов на рейс. печально.


Ну а что тут печального? Мест 50, и, если продавать половину мест по данному ценнику, то даже горючки не хватит до мск

sles 11-08-2011 11:23

реально, нет в реалии ( с ) , печально что не каждый день , ну и перспективы после октября тоже несколько огорчаю в виду отсутствия информации о таковых.
Средний житель 11-08-2011 11:57

quote:
Originally posted by volbi:

по 2725 продают неболее 6 билетов на рейс. печально.



Там места жуткие, с моим ростом 190 лететь - одно мучение, колени не знаешь куда деть. Так что именно как альтернатива. Кстати, ещё два гвоздя в гроб Ижавиа: сегодня выяснилось, что у них в принципе НЕТ УПАКОВКИ БАГАЖА! И второе, кто додумался повесить светодиодное табло напротив окна - тому просто медаль человеческой глупости надо вручить! Половину рейсов тупо не видно утром из-за солнца.

Эй, защитнички, это-то тоже поклёп на бедную несчастную ижавию?

sles 11-08-2011 12:27

quote:
Originally posted by Средний житель:

Там места жуткие, с моим ростом 190 лететь - одно мучение, колени не знаешь куда деть.

мне в crj бывать не приходилось, но на сайте руслайна написано, что шаг кресел 79 см, по субъективным ощущениям в як-42 татарстана (местным давно не летал) не больше.


desert 11-08-2011 14:00

quote:
Originally posted by Средний житель:

Там места жуткие, с моим ростом 190 лететь - одно мучение, колени не знаешь куда деть. Так что именно как альтернатива. Кстати, ещё два гвоздя в гроб Ижавиа: сегодня выяснилось, что у них в принципе НЕТ УПАКОВКИ БАГАЖА! И второе, кто додумался повесить светодиодное табло напротив окна - тому просто медаль человеческой глупости надо вручить! Половину рейсов тупо не видно утром из-за солнца.

Эй, защитнички, это-то тоже поклёп на бедную несчастную ижавию?


Это разве гвозди
Кому нужно лазить по вашим сумкам? Сами подумайте. А то что табло повесили, так а че на него смотреть то) 1,5 рейса в день легко запоминаются..

KredoS 11-08-2011 14:59

Всегда стараюсь брать места у аварийного выхода. Места хватало за глаза
Creeta 11-08-2011 15:10

пробовал купить билеты на сайте РУСлайн 3 взрослых и ребенок туда и обратно 33 000 рублей получилось, минимальный тариф
GMV 11-08-2011 15:37

quote:
Originally posted by Creeta:

пробовал купить билеты на сайте РУСлайн 3 взрослых и ребенок туда и обратно 33 000 рублей получилось, минимальный тариф



Я на их сайте нашла за 31,300. 3 взрослых + 1 ребёнок.

Посмотрите на http://ticketonline.ru/ , там есть цены пониже! Дело в том, что электронные билеты видимо уже перераспределены между продавцами. Всегда нужно искать подешевле на разных сайтах - такова уж участь электронных билетов:

Средний житель 11-08-2011 15:56

quote:
Originally posted by desert:

Кому нужно лазить по вашим сумкам? Сами подумайте.



Сам лично езжу налегке всегда, но сегодня отправлял жену с ребёнком на юга, и уж поверьте, там было чем поживиться, одна только фото-видеотехника весьма недешёвая. Не все везут носки и варёных кур, не надо по себе других судить. Понятно, что упаковка не панацея от краж, но сразу видно, вскрывалась сумка или нет. В конце-концов, почему во всех аэропортах есть такая услуга, а в нашем нет?
desert 11-08-2011 16:07

Такую технику надо в ручной клади возить
Средний житель 11-08-2011 16:21

Ну конечно, сами дураки, ога. Еропорт, который даже плёнкой сумку обмотать не может ЗА ДЕНЬГИ тут не виноват. А все остальные вообще непонять зачем это делают.
volbi 11-08-2011 16:29

quote:
Originally posted by Средний житель:
Ну конечно, сами дураки, ога. Еропорт, который даже плёнкой сумку обмотать не может ЗА ДЕНЬГИ тут не виноват. А все остальные вообще непонять зачем это делают.

Мля, почему нет в нашем порту тайского массажа?! Жаже за деньги! За мои! В Шарике, например, есть! Немедленно в порт тайский массаж!
Так хочется перед вылетом расслабиться!

Средний житель 11-08-2011 17:32

Вообще да, чем больше услуг, тем лучше для пассажира, не? Или как жили в совке, так и хотим дальше? Да, volbi, я такой: хочу комфорта за свои деньги и не вижу здесь ничего предрассудительного. Но вот упаковка багажа ни разу не относится к излишествам, а вполне является распространённой услугой, как, и, к примеру, платная охраняемая стоянка, которой тоже в ижавии нет.
sles 11-08-2011 18:12

quote:
Originally posted by Средний житель:
Или как жили в совке, так и хотим дальше?

хочу! к примеру, помнится в 84 году я летал в Киев прямым рейсом из Ижевска.


volbi 11-08-2011 19:48

quote:
Originally posted by Средний житель:
Или как жили в совке, так и хотим дальше?

А что совковыми самолетами летаем тогда?

A$$ 11-08-2011 20:34

quote:
Originally posted by Средний житель:

платная охраняемая стоянка, которой тоже в ижавии нет.


а зачем она? 250 р такси из города до порта стоит, а машину оставить в городе.
папка 11-08-2011 20:37

quote:
Originally posted by desert:

Такую технику надо в ручной клади возить



он ее сначала в багаж запихает, да еще и на мягкое дно - а после получения багажа будет предъявлять претензию... кто -то камеру доставал, уронил и обратно затолкал - пленкой - то чемодан не обернут.

и вообще - если средний житель такой ваще крутой, что имея машину за полтора ляма, дорогую фото и видео технику, переживая при этом за дороговизну билета, готов доплатить за платную стоянку и упаковку в пленку багажа, то почему он здесь живет - в этом мире абсурда, где он один самый умный и "успешный", как это сейчас модно говорить? Все- то кроме него возят в багаже только курицу с носками в багаж им положить больше нечего. И езьдютъ они на старых и побитых машинах, за которые не страшно.

Конечно нужно стремиться к лучшему - но этот нагламуренный пафос уже достал. Я кстати тоже хочу в совок обратно во многих вопросах.

A$$ 11-08-2011 20:40

quote:
Originally posted by sles:

ну, как мне кажется, это не проблемы специальных авиакомпаний ибо аэропорты то не их :-) или кого под "им" Вы имеете в виду?


В стране достаточное количество аэропортов, не способных принимать А, В и "кошерный ссж"(с) с низким пассажиропотоком. Кто их переделывать будет? Крупным фирмам они нах не нужны.
GMV 11-08-2011 21:08

quote:
Originally posted by A$$:

В стране достаточное количество аэропортов, не способных принимать А, В и "кошерный ссж"(с) с низким пассажиропотоком. Кто их переделывать будет?



Есть очень масштабная государственная программа по реконструкции транспортной системы, в том числе аэропортов. Ознакомиться с ней можно здесь: http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/fcp - внизу страницы "Текст подпрограммы развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"

Программа уже идёт

ММшеул 11-08-2011 22:15

http://top.rbc.ru/retail/11/08/2011/610095.shtml
Росавиация составила рейтинг самых непунктуальных авиакомпаний

Росавиация обнародовала очередной антирейтинг авиакомпаний. Лидерами в списке самых непунктуальных компаний июля стали Sky Express, "Континент" и "ВИМ-Авиа".

Авиакомпания Sky Express в июле 2011г. из 838 рейсов задержала 146, что составляет 17% от общего количества, "ВИМ-Авиа" - 145 рейсов из 926 (16%), "Континент" - 59 из 438 рейсов (13%).

Также в числе авиакомпаний, задержавших наибольшее количество рейсов, оказались "Уральские авиалинии" (12%), "Авианова" (12%), "Якутия" (11%), "Руслайн" (10%) и "Авиационные линии Кубани" (10%).

Наименьший процент задержек рейсов оказался у авиакомпании "Ай Флай" - из 290 рейсов были задержаны только 3 (1%), "Дон-Авиа" - из 1140 рейсов задержаны 24 (2%), "Ямал - авиационная транспортная компания" - из 1049 рейсов задержаны 24 (2%), "Сибирь" - из 4883 рейсов были задержаны только 87 (2%), авиакомпания "Россия" - из 3927 рейсов задержаны 95 (2%).

Авиакомпания "Аэрофлот" задержала 504 из 11 479 рейсов (4%), "ЮТэйр" - 186 из 7146 рейсов (3%), "Трансаэро" - 238 из 5072 рейсов (5%).

Напомним, в июне лидерами по задержке рейсов были авиакомпании "Московия" и "Небесный экспресс".

A$$ 11-08-2011 22:24

quote:
Originally posted by GMV:

Есть очень масштабная государственная программа по реконструкции транспортной системы, в том числе аэропортов. Ознакомиться с ней можно здесь: http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/fcp - внизу страницы "Текст подпрограммы развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"

Программа уже идёт



ну и? Не нашел инфы по строительству ВПП с твердым покрытием в Восточной Сибири, Якутии и т.д. (плохо смотрел?).
А таких аэродромов, способных принять максимум борт класса Ан24 много. И самолет там единственный вид транспорта. Тут новый самолет нужен, а его нет. И разрабатывать никто не торопится. Не оказаться бы после этой программы в ситуации, когда до узлового пункта с комфортом на современном лайнере, а далее на оленях...

Средний житель 11-08-2011 23:18

quote:
Originally posted by папка:

Конечно нужно стремиться к лучшему



Отличная мысль! Начни с себя, а не брызжи слюной в тех, кто тебя поумнее и поуспешнее, ок? Вперёд расти надо и вверх и будет тебе счастье. Ну или в совок обратно.


quote:
Originally posted by volbi:

А что совковыми самолетами летаем тогда?



А что, есть выбор из Ижевска лететь другими?

quote:
Originally posted by A$$:

а зачем она? 250 р такси из города до порта стоит, а машину оставить в городе.



Действительно: нет, а зачем? Нет брони в кассах и покупки билетов через инет, а зачем? Все нормальные пацаны ножками едут в авиакассы на Пушке, а мажоры какие-то требуют инет-продаж, а зачем?

Смешные вы люди. Всё, что я перечислил, как-то: парковка, упаковка багажа и интернет-продажи - являются ещё с прошлого века обязательными атрибутами любого вменяемого аэропорта в любой стране мира, но вы все эти вполне здравые пожелания к ижавии в такие штыки воспринимаете, что я прям себя и вправду каким-то ущербным начинаю чувствовать. Может вам пора чуть вылезти из ... и на мир взглянуть?

KredoS 12-08-2011 12:15

Средний житель, Насчет всего согласен Насчет упаковки согласен, насчет электронного билета и подавно согласен. Но ведь есть же у нас таки платная стоянка! Чуть подальше, конечно, приходится топать пять минут по утрянке, но зато проснешься, бодрым себя почувствовать сможешь

Совок, конечно, надо преодолевать, я с этим не спорю, но при совке самолеты летали с ижевска каждые два-три часа каждый день, даже чаще. А сейчас

sles 12-08-2011 06:38

quote:
Originally posted by Средний житель:
А что, есть выбор из Ижевска лететь другими?

чуть выше написано, что нынче сюда будет летать вполне себе натовский, более того, канадский rj, почти rrj, он же ссж, букв столько же и некоторые совпадают.
чем не устраивает то? :-)

и вообще все - совок, совок, ну сделайте лучше при прогрессивном феодализме

A$$ 12-08-2011 13:20

quote:
Originally posted by Средний житель:

Смешные вы люди. Всё, что я перечислил, как-то: парковка, упаковка багажа и интернет-продажи - являются ещё с прошлого века обязательными атрибутами любого вменяемого аэропорта в любой стране мира,


Ну, с е-билетом согласен, наши тормозат. А остальное всего лишь способы отъема денег у населения, не более.
Udmurt 12-08-2011 15:20

В аэропорту Шарля дe Голля нет упаковки багажа.
Подозреваю, что упаковка багажа - удел бедных стран.

ЗЫ Paris Charles de Gaulle Airport

volbi 12-08-2011 15:30

Ну значит по решению Среднего жителя - аэропорт Шарля де Голля является невменяемым! Ура! Хоть не одни мы такие...
Alexy5 12-08-2011 16:58

Как-то увидел в теме расписание ижевского аэропорта 80-х годов. Не смог найти. Буду признателен, если форумчанин снова его опубликует или вышлет в личку.
gm666 12-08-2011 20:49

кто-нибудь уже улетел в мск через руслайн? на сайте насчитали 5,5 тыщ примерно туда-обратно. заманчиво.
gm666 12-08-2011 20:53

вру. 6450.