quote:
Originally posted by gushin1:
Сначала Медведев запретил АН-24 и ТУ-134, это половина парка Ижавиа
http://news.mail.ru/economics/6460282/?frommail=1
...По его словам, такое количество самолетов имеют 15 крупнейших российских авиакомпаний, на долю которых приходится 90% всех авиаперевозок. По данным Росавиации, соответствуют новым правилам следующие авиакомпании: <Аэрофлот>, <Трансаэро>, <Сибирь>, <ЮТэйр>, <Россия>, <Уральские авиалинии>, <Оренбургские авиалинии>,"Нордавиа", Северный ветер", <ВИМ-авиа>, <Авианова>, Sky Express, <Владивосток Авиа>, <Глобус> и <Авиалинии Кубани>.
<Все остальные авиакомпании (а их в стране насчитывается 135 - ред.) должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не выполнять магистральные регулярные рейсы>, - сказал Сергей Извольский.
quote:
Originally posted by DeSign:
Это не половина парка.
Давайте посмотрим сюда: http://www.izhavia.udm.ru/aviation.htm
И еще раз пересчитаем.
quote:
Originally posted by gushin1:
Давайте посмотрим сюда: http://www.izhavia.udm.ru/aviation.htm
И еще раз пересчитаем.
Ан- 24: 3 шт.
Ту-134: 4 шт.
Против оставшихся:
Ан-26: 1 шт.
Як-42: 6 шт.
Я все еще неправ, что половина парка? Или неправ ты?
Но как Авианова, у которой то ли пять, то ли шесть самолетов, может входить в список крупнейших перевозчиков? В плане самолетов имею в виду...
Понятно, что Нова перевозит много пассажиров, но откуда у нее самолетов-то двадцать штук
quote:
Давно пора эту авиакомпанию с рынка гнать, может хоть цены на билеты адекватнее станут
quote:
Originally posted by gushin1:
Кто знает, какова судьба Ижавиа? Сначала Медведев запретил АН-24 и ТУ-134, это половина парка Ижавиа.
quote:
Originally posted by gushin1:
Я все еще неправ, что половина парка? Или неправ ты?
грустно...

quote:
Originally posted by НеМодный:
побывал в ижевском аэропорту недавно... шок...
quote:
Originally posted by НеМодный:
на входе какая-то рамка, проходя через которую просят отложить ручную кладь вне ее.
quote:
Originally posted by НеМодный:
на второй этаж даже не думал подняться - там вообще дышать нечем
quote:
Originally posted by gushin1:
Итак:Ан- 24: 3 шт.
Ту-134: 4 шт.Против оставшихся:
Ан-26: 1 шт.
Як-42: 6 шт.Я все еще неправ, что половина парка? Или неправ ты?
Вы еще забыли включить в список самолет который стоит рядом с аэропортом у заправки :-))), недочет :-).
Будем чартерами летать, один хрен в тридорога.
quote:
Originally posted by ZVER:Вы еще забыли включить в список самолет который стоит рядом с аэропортом у заправки :-))), недочет :-).
Не забыли, тот Туполь один из вышеуказаной четверки
quote:
Originally posted by A$$:
Не забыли, тот Туполь один из вышеуказаной четверки
quote:
Originally posted by распи*дяй:
ни чё подобного, он пятый
Фигассе! Тогда где третий? о_О
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Отзывы о Руслайн : http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Rusline.html
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Отзывы о Руслайн : http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Rusline.htmlда и ваще чо это за зяавка ???
По-хорошему заявки должны, конечно, оформляться в пристойный вид, где отображается их состояние. Например таким образом:
Но это вопросы уже к Ижавиа. Вот например как это оформлено на сайтах других аэропортов:
http://www.airportufa.ru/ru/information_for_aircompanies/reestr1/
http://www.aviamordovia.ru/fly9.html
http://www.koltsovo.ru/?izgaztuve&261
А вот как у нас:
http://izhavia.su/files/table.html
П.с. после Ижавиа я никого не боюсь.
quote:
Originally posted by ZVER:
самолетик у руслайна crj-200 всяко по новее ЯК-42
quote:
Originally posted by ММшеул:
да у них вроде в основном то Ту-134.....
quote:
Originally posted by GMV:
У них в заявке как раз про CRJ-200 написано
quote:
Originally posted by ММшеул:
а у нас в аэропорту есть техники для обслуживания таких судов ?
quote:
Originally posted by распи*дяй:
скока раз у нас такие садились их ни когда не обслуживали
А сколько их, собственно, садилось и чьи они были?
quote:
Originally posted by ММшеул:
а у нас в аэропорту есть техники для обслуживания таких судов ?
Ну, если согласуют, то хорошо. Хотя бы что-то, только сомневаюсь я в этом.
LJ: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/7907.html
Google+: https://plus.google.com/106001729693465263638/posts/5wKZxRuVH7k
quote:
Originally posted by GMV:
Руслайн в Ижевск:
коллега звонил по указанному телефону.
результат:
ижевск москва август 4 625р.
quote:
Originally posted by sles:
коллега звонил по указанному телефону.
результат:
ижевск москва август 4 625р.
Что интересно, рейсы Ижавиа с этого сайта пропали совсем. Это был единственный способ забронировать билет Ижавиа через интернет.
Хотя уже какой-никакой прогресс на лицоquote:
Originally posted by znamya:
на сайте Руслайна тоже есть продажа.
но не с главной страницы отчего-то- на ней в списке Ижевска нет, а вот дальше таки есть.
Марина, и Вас хочется особенно поздравить, ведь если бы не Ваша настойчивость, то, возможно, воз был бы и ныне там.

Думаю, что стОит подождать.. Вдруг там чего-нибудь того этого 
quote:
Originally posted by KredoS:
Марина, и Вас хочется особенно поздравить, ведь если бы не Ваша настойчивость, то, возможно, воз был бы и ныне там.
Но давайте действительно подождём 
quote:
Originally posted by ZVER:
на сентябрь 3350,00 цены, очень даже не плохо, альтернатива практически в 2 раза дешевле чем обычно, так что те кто планирует заранее, будут в выигрыше.
Простите, но где это цена 3350 и альтернатива ижавиа в 2 раза больше, где??
quote:решаюца. внимательнее смотрите новости.
Originally posted by Alnaza:
Кардинально системные проблемы пока не решаются.
quote:
Originally posted by Finist:
решаюца. внимательнее смотрите новости.
планируют закрыть (отозвать лицензии) у авиакомпаний чей парк менее 20 бортов.
quote:
Originally posted by Finist:
решаюца. внимательнее смотрите новости.
планируют закрыть (отозвать лицензии) у авиакомпаний чей парк менее 20 бортов.
quote:
Originally posted by Co0per_86:
Есть ненулевая вероятность, что в ближайшее время Хатомкина сменит на директорском посту новый человек. Кто он такой, пока неизвестно, но в рассказе его охарактеризовали как "какого-то фсбэшника".
Всё это только слухи от людей причастных к местным лётным делам, так что последим за развитием событий.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Дело даже не в персоне главы Ижавиа.Проблемы глубже.Даже если он "какого то фсбэшника", этих проблем не решит.
Полностью согласен. Наша основная на сегодняшний день проблема - сросшаяся с портом а/к Ижавиа. Нужно резать по живому этих сиамских близнецов, передавать в федеральную собственность полосу, порт оставлять себе, провести реконструкцию полосы, получив на это денег почти два ярда.
Я надеюсь, что приход Руслайна, пусть и в таком виде, сдвинет что-то с мертвой точки.
Вон а/к Татарстан уже пару арбузов 319 прикупила, на подходе еще четыре штуки ожидаются. Четыре среднемагистральника еще и акбарс аэро планирует к началу/середине 12 года прикупить. Татары, б.ть, развиваются.
quote:
Originally posted by KredoS:
Да какбэ пох кто там срастается и с кем, лишь бы пускали перевозчиков нормальных и полосу сделали, а кто там бабло зарабатывает на пассажирах не так уж и интересно.Вон а/к Татарстан уже пару арбузов 319 прикупила, на подходе еще четыре штуки ожидаются. Четыре среднемагистральника еще и акбарс аэро планирует к началу/середине 12 года прикупить. Татары, б.ть, развиваются.
quote:ижавиа просто прекратит своё существование, поскольку запретят полёты ту-131 и ан-24 и отзовут лицензию.
Originally posted by Alnaza:
Рекомендую поглубже влезть в тему.
Вброс про отзыв лицензий не засчитан.Первый пост смотрите с датой.
Скорее всего ничего подобного не будет сделано, либо будет, но с некоторыми ограничениями на выполнение полетов.
quote:
Originally posted by Finist:
планируют закрыть (отозвать лицензии) у авиакомпаний чей парк менее 20 бортов.
а еще планировали запретить техосмотр и ограничить продажу пива 
хотя, в данном случае, оно вполне возможно, ибо перераспределит бабло правильно ;-) и вообще его станет больше где надо.
только вот будут ли сюда летать аэрофлот или трансаэро? я думаю нет ...
quote:
Originally posted by Finist:
ижавиа просто прекратит своё существование, поскольку запретят полёты ту-131 и ан-24 и отзовут лицензию.
может еще ми-8 по всей стране запретим?! 
ДАМ в горячке что-то там сказал и все почему-то воспринимают это как выполнено!
и по поводу лицензии и количества парка .. было сказано сразу, что перестанут быть магистральными перевозчиками (или как там называются перевозчики с постоянными маршрутами), а будут чартерными
никто здесь небо никогда не закроет - это бред и просто невозможно
quote:
Originally posted by Finist:
ижавиа просто прекратит своё существование, поскольку запретят полёты ту-131 и ан-24 и отзовут лицензию.
Дубль два. Все это обсуждалось здесь, читайте тему.У Ижавиа вся деятельность завязана на свежих Як-42.Так что, не несите чепухи.
И еще раз, первый пост.После почти каждого авиаЧП появляются громкие заявления.После каждого из них, как минимум 3 года уже Ижавиа должна стоять на приколе.
Не административные формуляры приведут удмуртскую а/компанию к закрытию, а собственные системные проблемы.
quote:
Originally posted by GMV:
В каком смысле не обслуживались? Если подписывают договор на предоставление услуг по обслуживанию - обязаны обслуживать.А сколько их, собственно, садилось и чьи они были?
а в таком смысле что не обслуживались, и даже не заправлялись.
прилетел, полдня постоял пока пасажиры в городе свои дела делали и спокойно улетал
а чьих они были хз, какие нибудь заказные

Ясно, значит не регулярка, да и расстояние не большое.. Я думаю, что в заправке самолетов нет проблем
Ибо рубились со всеми, только чтоб была в собственности у республики
Или с меньшим количеством места для ног. Но как-то мне понравилось на Татарах по 1500 рублей летать, дешево и Боинг, да пусть бы даже и ЯК-42Д на замену, все одно, что не Ижавиа с их драконовскими ценниками.
quote:
Originally posted by KredoS:
Но как-то мне понравилось на Татарах по 1500 рублей летать, дешево и Боинг, да пусть бы даже и ЯК-42Д на замену, все одно, что не Ижавиа с их драконовскими ценниками.

quote:
Originally posted by desert:
Что то у них на август дешевле 2500 ничего нет
что-то тут не так 
ибо у меня есть билет и именно на август, за 1480.
quote:
Originally posted by sles:что-то тут не так
ибо у меня есть билет и именно на август, за 1480.
значит куплен давно
quote:
Originally posted by sles:что-то тут не так
ибо у меня есть билет и именно на август, за 1480.
значит куплен давно
Правда все бобинги у татарстана тоже особо не молодые, 20 с небольшим лет им.
бритиши да, летали, хотя может это их дочка?
quote:
Originally posted by KredoS:
Посмотрел истории самолетов ихних, не нашел там эксплуатанта эир франс![]()
не умеете искать ;-)
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-24785.htm
01/06/1992 Air France F-GGML
Проглядел там эрфранс, однако.
quote:
Originally posted by desert:значит куплен давно
Комбинируйте рейсы по дате и по времени. У Татарстана по разному получается. Например, если заказываешь туда-обратно, то на утренний обратный рейс 2500 ставит цену, а если отдельно заказывать то на него же дает уже 1500. Купил недавно за 20 дней до вылета за 1500 обратку. Утренний туда без вариантов 2500.
"Я уже говорил, авиакомпании-'живопырки' не должны существовать в принципе, то есть компании, которые владеют 2-6 самолетами, не должны работать на рынке пассажирских перевозок", - отметил вице-премьер. По его словам, ограничить в маршрутной сети следует тех перевозчиков, парк которых состоит из менее чем 20 однотипных самолетов. Такое ограничение будет касаться регулярных перевозок и не будет распространяться на чартерные рейсы.
Полный текст на ленте
quote:
Originally posted by ArtSoft:
Сергей Иванов предложил
Слава Партии! Ура!
Запретить все, кроме кошерного ссж! ( ну и A и B, разумеется) ;-)
Летайте Аэрофлотом и Трансаэро!
P.S. от бабла не лопнут? :-)
quote:
Originally posted by A$$:
Бабла им на наземную инфраструктуру не хватит.
ну, как мне кажется, это не проблемы специальных авиакомпаний ибо аэропорты то не их :-) или кого под "им" Вы имеете в виду?