quote:
но мы то чем хуже
quote:
Полностью с вами согласен!
И про неконкурентоспособность, и про непрофессионализм, и про невменяемые цены.
Очень надеюсь, что уже скоро ситуация изменится. Мы над этим работаем.
Столько лет ничего не делали, а тут раз - по мановению палочки из кармашка 
Интересно, он после этого мероприятия эропортом нашим займется, так же будет деньги с федералов выбивать?
Что-то мне слабо верится. Но то, что "озаботился" мостом через речку - уже похвально, все о России думает. Золотой он человек. 
quote:
Originally posted by KredoS:
Тут товарищ Волков недавно говорил о плохом развитии экономики при отсутствии транспортной инфраструктуры, говорил он это в мск при защите проекта по строительству моста через р.Кама, там бабки - порядка 3х ярдов рублей.Интересно, он после этого мероприятия эропортом нашим займется, так же будет деньги с федералов выбивать?
Что-то мне слабо верится. Но то, что "озаботился" мостом через речку - уже похвально, все о России думает. Золотой он человек.
стоимость моста - 14 ярдов, кстати.
В глазах доллары маячили. Какой уж там аэропорт, когда на кону такие нехилые балабасы
quote:
Originally posted by Средний житель:
А что может сделать он сейчас, когда у него нет никаких рычагов давления на хатомкинское предприятие?
Вот только никаких рычагов давления не имел ни на Ха, ни на Во, ни на Пи.
Потому, как руку дающую не кусаютТо что он сейчас прилюдно осуждает менеджмент ОАО - уже своего рода прогресс.
quote:
Originally posted by Средний житель:
Ну он же будучи министром стал членом совета директоров: http://www.izhavia.udm.ru/files/document25.jpg
quote:
Originally posted by Средний житель:
Т.е. все карты на руках были, но молчал, почему-то.

quote:
Он член
За..рахали уже фас подобными вещами, не хочется им этим заниматься. Если б хотели, то сравнили бы на маршруте нжк-мов ютов, татаров и тот же акбарс. В трешку все слихвой укладываются по цене. Но не хотят они этого делать, даже их якобы анализ это подтверждает.МОСКВА, 29 июля. /ИТАР-ТАСС/. Росавиация предлагает запретить выполнять регулярные рейсы авиакомпаниям, имеющим менее 20 однотипных самолетов, сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель ведомства Сергей Извольский.
"Росавиация выступает за скорейшее внесение изменений в сертификационные требования к коммерческим авиакомпаниям и считает, что к регулярным магистральным перевозкам пассажиров могут допускаться /только/ авиакомпании, которые имеют в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов", - сказал собеседник корреспондента.
По его словам, именно таким средним количеством воздушных судов оперируют эксплуатанты, "входящие в топ-15 российских авиакомпаний, выполняющих 90 проц всех авиаперевозок".
Всего в РФ насчитывается около 150 авиакомпаний.
"Все остальные авиакомпании должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не выполнять магистральные регулярные рейсы", - сказал Извольский.
Представитель Росавиации уточнил, что внесение подобных изменений находится в компетенции Минтранса РФ.
http://www.itar-tass.com/c9/195083.html

Правда будет ли это в нынешнем году, или все таки подождут еще годик-другой неизвестно. Иначе, для чего было продлять его полномочия еще на пятилетку?
quote:
Originally posted by KredoS:
Думается таки мне, что слова Медведева находят отражение в этом. Омоложение корпуса губернаторов и вливание свежей крови жизненно необходимо вообще нашей стране в целом, а республике и подавно.
quote:
Originally posted by Alexy5:
Обновлять, безусловно, надо. Но вся молодежь с самых верхов, которая на слуху, вместо реальной работы занимается пиар-проектами и блогерством.
ну это сейчас вообще из разряда нацпроектов - блоггерствовать...
quote:
Originally posted by gushin1:
Сначала Медведев запретил АН-24 и ТУ-134, это половина парка Ижавиа
http://news.mail.ru/economics/6460282/?frommail=1
...По его словам, такое количество самолетов имеют 15 крупнейших российских авиакомпаний, на долю которых приходится 90% всех авиаперевозок. По данным Росавиации, соответствуют новым правилам следующие авиакомпании: <Аэрофлот>, <Трансаэро>, <Сибирь>, <ЮТэйр>, <Россия>, <Уральские авиалинии>, <Оренбургские авиалинии>,"Нордавиа", Северный ветер", <ВИМ-авиа>, <Авианова>, Sky Express, <Владивосток Авиа>, <Глобус> и <Авиалинии Кубани>.
<Все остальные авиакомпании (а их в стране насчитывается 135 - ред.) должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не выполнять магистральные регулярные рейсы>, - сказал Сергей Извольский.
quote:
Originally posted by DeSign:
Это не половина парка.
Давайте посмотрим сюда: http://www.izhavia.udm.ru/aviation.htm
И еще раз пересчитаем.
quote:
Originally posted by gushin1:
Давайте посмотрим сюда: http://www.izhavia.udm.ru/aviation.htm
И еще раз пересчитаем.
Ан- 24: 3 шт.
Ту-134: 4 шт.
Против оставшихся:
Ан-26: 1 шт.
Як-42: 6 шт.
Я все еще неправ, что половина парка? Или неправ ты?
Но как Авианова, у которой то ли пять, то ли шесть самолетов, может входить в список крупнейших перевозчиков? В плане самолетов имею в виду...
Понятно, что Нова перевозит много пассажиров, но откуда у нее самолетов-то двадцать штук
quote:
Давно пора эту авиакомпанию с рынка гнать, может хоть цены на билеты адекватнее станут
quote:
Originally posted by gushin1:
Кто знает, какова судьба Ижавиа? Сначала Медведев запретил АН-24 и ТУ-134, это половина парка Ижавиа.
quote:
Originally posted by gushin1:
Я все еще неправ, что половина парка? Или неправ ты?
грустно...

quote:
Originally posted by НеМодный:
побывал в ижевском аэропорту недавно... шок...
quote:
Originally posted by НеМодный:
на входе какая-то рамка, проходя через которую просят отложить ручную кладь вне ее.
quote:
Originally posted by НеМодный:
на второй этаж даже не думал подняться - там вообще дышать нечем
quote:
Originally posted by gushin1:
Итак:Ан- 24: 3 шт.
Ту-134: 4 шт.Против оставшихся:
Ан-26: 1 шт.
Як-42: 6 шт.Я все еще неправ, что половина парка? Или неправ ты?
Вы еще забыли включить в список самолет который стоит рядом с аэропортом у заправки :-))), недочет :-).
Будем чартерами летать, один хрен в тридорога.
quote:
Originally posted by ZVER:Вы еще забыли включить в список самолет который стоит рядом с аэропортом у заправки :-))), недочет :-).
Не забыли, тот Туполь один из вышеуказаной четверки
quote:
Originally posted by A$$:
Не забыли, тот Туполь один из вышеуказаной четверки
quote:
Originally posted by распи*дяй:
ни чё подобного, он пятый
Фигассе! Тогда где третий? о_О
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Отзывы о Руслайн : http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Rusline.html
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Отзывы о Руслайн : http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Rusline.htmlда и ваще чо это за зяавка ???
По-хорошему заявки должны, конечно, оформляться в пристойный вид, где отображается их состояние. Например таким образом:
Но это вопросы уже к Ижавиа. Вот например как это оформлено на сайтах других аэропортов:
http://www.airportufa.ru/ru/information_for_aircompanies/reestr1/
http://www.aviamordovia.ru/fly9.html
http://www.koltsovo.ru/?izgaztuve&261
А вот как у нас:
http://izhavia.su/files/table.html
П.с. после Ижавиа я никого не боюсь.
quote:
Originally posted by ZVER:
самолетик у руслайна crj-200 всяко по новее ЯК-42
quote:
Originally posted by ММшеул:
да у них вроде в основном то Ту-134.....
quote:
Originally posted by GMV:
У них в заявке как раз про CRJ-200 написано
quote:
Originally posted by ММшеул:
а у нас в аэропорту есть техники для обслуживания таких судов ?
quote:
Originally posted by распи*дяй:
скока раз у нас такие садились их ни когда не обслуживали
А сколько их, собственно, садилось и чьи они были?
quote:
Originally posted by ММшеул:
а у нас в аэропорту есть техники для обслуживания таких судов ?
Ну, если согласуют, то хорошо. Хотя бы что-то, только сомневаюсь я в этом.
LJ: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/7907.html
Google+: https://plus.google.com/106001729693465263638/posts/5wKZxRuVH7k
quote:
Originally posted by GMV:
Руслайн в Ижевск:
коллега звонил по указанному телефону.
результат:
ижевск москва август 4 625р.
quote:
Originally posted by sles:
коллега звонил по указанному телефону.
результат:
ижевск москва август 4 625р.
Что интересно, рейсы Ижавиа с этого сайта пропали совсем. Это был единственный способ забронировать билет Ижавиа через интернет.
Хотя уже какой-никакой прогресс на лицоquote:
Originally posted by znamya:
на сайте Руслайна тоже есть продажа.
но не с главной страницы отчего-то- на ней в списке Ижевска нет, а вот дальше таки есть.
Марина, и Вас хочется особенно поздравить, ведь если бы не Ваша настойчивость, то, возможно, воз был бы и ныне там.

Думаю, что стОит подождать.. Вдруг там чего-нибудь того этого 
quote:
Originally posted by KredoS:
Марина, и Вас хочется особенно поздравить, ведь если бы не Ваша настойчивость, то, возможно, воз был бы и ныне там.
Но давайте действительно подождём 
quote:
Originally posted by ZVER:
на сентябрь 3350,00 цены, очень даже не плохо, альтернатива практически в 2 раза дешевле чем обычно, так что те кто планирует заранее, будут в выигрыше.
Простите, но где это цена 3350 и альтернатива ижавиа в 2 раза больше, где??
quote:решаюца. внимательнее смотрите новости.
Originally posted by Alnaza:
Кардинально системные проблемы пока не решаются.
quote:
Originally posted by Finist:
решаюца. внимательнее смотрите новости.
планируют закрыть (отозвать лицензии) у авиакомпаний чей парк менее 20 бортов.
quote:
Originally posted by Finist:
решаюца. внимательнее смотрите новости.
планируют закрыть (отозвать лицензии) у авиакомпаний чей парк менее 20 бортов.
quote:
Originally posted by Co0per_86:
Есть ненулевая вероятность, что в ближайшее время Хатомкина сменит на директорском посту новый человек. Кто он такой, пока неизвестно, но в рассказе его охарактеризовали как "какого-то фсбэшника".
Всё это только слухи от людей причастных к местным лётным делам, так что последим за развитием событий.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Дело даже не в персоне главы Ижавиа.Проблемы глубже.Даже если он "какого то фсбэшника", этих проблем не решит.
Полностью согласен. Наша основная на сегодняшний день проблема - сросшаяся с портом а/к Ижавиа. Нужно резать по живому этих сиамских близнецов, передавать в федеральную собственность полосу, порт оставлять себе, провести реконструкцию полосы, получив на это денег почти два ярда.
Я надеюсь, что приход Руслайна, пусть и в таком виде, сдвинет что-то с мертвой точки.
Вон а/к Татарстан уже пару арбузов 319 прикупила, на подходе еще четыре штуки ожидаются. Четыре среднемагистральника еще и акбарс аэро планирует к началу/середине 12 года прикупить. Татары, б.ть, развиваются.
quote:
Originally posted by KredoS:
Да какбэ пох кто там срастается и с кем, лишь бы пускали перевозчиков нормальных и полосу сделали, а кто там бабло зарабатывает на пассажирах не так уж и интересно.Вон а/к Татарстан уже пару арбузов 319 прикупила, на подходе еще четыре штуки ожидаются. Четыре среднемагистральника еще и акбарс аэро планирует к началу/середине 12 года прикупить. Татары, б.ть, развиваются.
quote:ижавиа просто прекратит своё существование, поскольку запретят полёты ту-131 и ан-24 и отзовут лицензию.
Originally posted by Alnaza:
Рекомендую поглубже влезть в тему.
Вброс про отзыв лицензий не засчитан.Первый пост смотрите с датой.
Скорее всего ничего подобного не будет сделано, либо будет, но с некоторыми ограничениями на выполнение полетов.
quote:
Originally posted by Finist:
планируют закрыть (отозвать лицензии) у авиакомпаний чей парк менее 20 бортов.
а еще планировали запретить техосмотр и ограничить продажу пива 
хотя, в данном случае, оно вполне возможно, ибо перераспределит бабло правильно ;-) и вообще его станет больше где надо.
только вот будут ли сюда летать аэрофлот или трансаэро? я думаю нет ...
quote:
Originally posted by Finist:
ижавиа просто прекратит своё существование, поскольку запретят полёты ту-131 и ан-24 и отзовут лицензию.
может еще ми-8 по всей стране запретим?! 
ДАМ в горячке что-то там сказал и все почему-то воспринимают это как выполнено!
и по поводу лицензии и количества парка .. было сказано сразу, что перестанут быть магистральными перевозчиками (или как там называются перевозчики с постоянными маршрутами), а будут чартерными
никто здесь небо никогда не закроет - это бред и просто невозможно
quote:
Originally posted by Finist:
ижавиа просто прекратит своё существование, поскольку запретят полёты ту-131 и ан-24 и отзовут лицензию.
Дубль два. Все это обсуждалось здесь, читайте тему.У Ижавиа вся деятельность завязана на свежих Як-42.Так что, не несите чепухи.
И еще раз, первый пост.После почти каждого авиаЧП появляются громкие заявления.После каждого из них, как минимум 3 года уже Ижавиа должна стоять на приколе.
Не административные формуляры приведут удмуртскую а/компанию к закрытию, а собственные системные проблемы.
quote:
Originally posted by GMV:
В каком смысле не обслуживались? Если подписывают договор на предоставление услуг по обслуживанию - обязаны обслуживать.А сколько их, собственно, садилось и чьи они были?
а в таком смысле что не обслуживались, и даже не заправлялись.
прилетел, полдня постоял пока пасажиры в городе свои дела делали и спокойно улетал
а чьих они были хз, какие нибудь заказные