quote:
Originally posted by Udmurt:
Прошу прощения, а господин Хатомкин нигде не говорил почему он не пускает другие авиакомпании ?
Просто интересно чем мотивирует ...
Не пускать он не имеет права (из законодательства о естественных монополиях). Отсутствие других авиакомпаний они объясняют двумя факторами:
- либо другие авиакомпании, якобы, не хотят выходить на наш рынок
- либо аэропорт "не в состоянии обеспечить безопасность воздушных судов" других авиакомпаний
В прошлом такие ситуации складывались с авиакомпаниями Трансавиа и Алания (можно почитать дополнительную информацию в ЖЖ сообщества)
В этом году было 2 заявки: от Руслайн и Саравиа (подробности тоже есть в соответствующей теме). Статус заявок до сих пор не известен. Направили дополнительное обращение в ФАС, с просьбой прояснить ситуацию, потому что сами авиакомпании не отвечают.
Что-то как-то много новеньких появилось, которые прям ну очень горят желанием отстоять честь и достоинство нашего порта 
quote:
Originally posted by FA_18:
GMV
Вот молодец! Но чуть-чуть не дожала. Самую малостью. Надо больше пьяных пилотов и вываливающихся при взлёте иллюминаторов, это драматично.[/B]
Ну, почему же.. Пилоты там хорошие, и они не виноваты в том до какого состояния была доведена авиакомпания и аэропорт. Я же не нюни распускаю, а критикую управление компании по делу, пытаюсь разобраться в ситуации, пишу в нужные инстанции по поводу монополии, потому что считаю, что компания (не просто авиакомпания а именно ОАО) может и должна быть более эффективной.
Плюрализм мнений - вещь нужная и полезная. Да и вообще, наша глубоко законспирированная подпольная организация патриотов сейчас занята другими задачами, защита чести и достоинства порта в их число не входит. Это я ответственно заявляю, как зав. отделом подавления несогласных.quote:
Originally posted by FA_18:
организация патриотов
...
подавления несогласных.
что-то тут не вяжется.
хотя, может Вы патриот исторической родины? :-)
quote:
Originally posted by FA_18:
Просто тема из конструктивной критики всё больше переходит в улюлюканье и травлю типа <хатомкин ест детей сотрудников, пассажиров кормят помоями, а у самолёта в полёте прогнило и отвалилось крыло>.
и начинают это улюлюкание сарказмировать - про поедание детей и отвалы крыльев.КрасавчЕг, чо! 
quote:
Originally posted by FA_18:
Просто тема из конструктивной критики всё больше переходит в улюлюканье и травлю
Ну покажи где хоть слово улюлюкания и травли? Как раз идёт описания недостатков. Ответь. Или сказанул и в кусты?
Минтранс обязали отбирать лицензии у мелких авиакомпаний
quote:
Originally posted by FA_18:
<Мы дети галактики. Но, самое главное, - мы дети твои, дорогая Земля!>, помните да?. ]
так Вы таки рептилоид? :-)
quote:
Originally posted by FA_18:
Alnaza
Прости, дорогой старожил-основатель. Молодо-зелено, гормон играет. Но я исправлюсь. Можно мне сесть к вам в кружок, сделать грустное лицо, обняться и начать скорбеть о судьбах мира? Я буду стараться, правда-правда.
Форум - это, какбэ, общение, иногда по делу, иногда без, но здесь все по теме. Кстати, атец, исправь уж название-то
Нету, видать, конца-то )))
quote:
Originally posted by FA_18:
FA_18
quote:
Originally posted by KredoS:
Кстати, атец, исправь уж название-то Нету, видать, конца-то )))
Вроде как и не утвержденице это было - а лишь вопрошение
А оно вон как вышло...quote:
Originally posted by FA_18:
всё же я пожалуй из вас, из homo sapiens.
[/color]
а с чего Вы взяли, что я этот самый, гомо с... ? :-)
Вы ж меня не видите. ;-)
Вы б таки по делу что написали, например, как ижавиа будет развиваться :-)
quote:
Originally posted by FA_18:
Просто не разделяю царящего апокалиптического настроения, когда вполне обычные среднероссийские самолёты записывают в безоговорочный утиль (самый изношенный в стране парк, ага), а вполне обычную еду - в несусветную отраву. Да, можно и необходимо, чтобы было лучше, но и сейчас это не такой конец света, каким тут рисуют.


quote:
Originally posted by FA_18:
А судьба порта, на мой взгляд, целиком зависит от успехов региона в целом и Ижевска в частности. Будут деньги в городе (читай, стабильно работающее производтсво) - дожмут его до соотвествующего уровня так или иначе, благо и деньги федералов на это выделяются. Без денег забьют, конечно. Хотя лично я бы той же набережной приличный аэропорт предпочел.
quote:
Originally posted by FA_18:
А как ему, собственно, развиваться? Динамики положительной явно нет
чудненько. и что Вы тогда имеете против обсуждаемого тут?
или Вы считаете правильным, что заполняемость 52%, и при том я летаю через бегишево ибо дешевле? :-)
quote:
А вообще у меня хрустальный шар вчера со стола упал - и вдребезги, так что извините
[/color]
новый купите (ну или на собрании патриотов получите), в чем проблема? :-D
quote:
Федеральная программа есть! Но есть условие - чтобы попасть в эту программу надо передать взлетно-посадочную полосу в федеральную собственность, а потом взять ее в аренду.
Но я считаю что за 1,8 млрд можно и отдать... Тем более, что даже если платить аренду федералам, то окупаемость составит примерно 100 лет! Хотя ни Татарстан, ни Башкирия не платят до сих пор, у них ВПП давно уже передана Федералам.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Значит федеральных денег - как ушей без зеркала.
*подёргивая глазом* Н-н-надежда умирает последней
мда-с, хоть интереснее стало, свежие лица появились, в своем-с болотце-с )))
Честно, если Ижавиа поглотит аэрофлот, сделает полосу, достроит международный терминал, пустит пару рейсов на арбузах - так оно лучше, я только за.quote:
Originally posted by FA_18:
Про Хатомкина слышал, что дядька он за своё дело и за сотрудников сильно переживающий.
quote:
Originally posted by FA_18:
Есть у него или нет совместный финансовый интерес с Волковым

А вот недостатки, их уже перечислили. Плюсом "сортиры", не туалеты, ужоснах. Без туалетной бумаги обычное очко
Правда в Бегишево тоже самое, конечно. Но зачем смотреть и равняться на худших, когда можно брать в пример лучшее и к этому стремиться. Я вот, почему-то, уверен, что с грамотной рекламой и дополнительным пиаром, можно мноогих привлечь, и делать-то особо не надо ничего.
Но вот беда - не понимают, или не хотят понимать. Вот что мешает сделать для молодежи той же скидку не 15% с тарифа, а спец. тариф в/из мск. Если кресла пустуют как правило, то привлечь низкими ценами на обратный пусть. Оптимизировать. Но... Троеточие
quote:
Originally posted by FA_18:
Знаю, что 320-е басы и 737-е Боинги у нас рискованно сажать именно из-за опасности раздолбать о буераки низко подвешенные гондолы двигателей.
quote:
Originally posted by FA_18:
Вопросом к сведующим людям по самолётам Embraer EMB 120, на которых к нам собирался летать РусЛайн: каковы их требования к состоянию ВПП, способна ли наша полоса в текущем своём состоянии принять их без риска повреждения двигателей/шасси/фюзеляжа, расположенных достаточно близко к земле? Знаю, что 320-е басы и 737-е Боинги у нас рискованно сажать именно из-за опасности раздолбать о буераки низко подвешенные гондолы двигателей.
Эмбраер совсем крохотный и лёгкий, т.е. по размерам вопросов нет абсолютно. По поводу двигателя - он же у них не как у Аэрбасов и Боингов, а турбовинтовой как у АН-24. Кроме того, Руслайн летает по многим направлениям - сомневаюсь, что во всех пунктах была реконструкция.
quote:
Originally posted by Средний житель:
Я так думаю, что людей, сведующих в старых бразильских самолётах тут нет.
А вот это интересно: имхо состояние ВПП у нас сравнимо с той же в Бегишево, где и 320 и 737 спокойно садятся и взлетают каждый божий день. Откуда такие "знания"?
В Бегишево была реконструкция в 2003г. У них есть способность принимать современные самолёты. Я уже не говорю о пропускной способности, которая увеличивается еще за счёт автоматизации и технического оснащения.
quote:
Originally posted by FA_18:
Оттуда.
А спецов по старым бразильским самолётам я всё таки тут с краюшка немного подожду.
Угу... я тоже посижу 
quote:
Угу... я тоже посижу
Вопрос исчерпан, спасибо. Строчку про тоннаж судна не заметил.quote:
Originally posted by Absolutely alone:
Билетов в мск нет-все продано.
что-то не так, коллега (если так можно назвать начальника на 2 ступеньки выше ;-) ) вчера мне сообщил, что купил билеты ижавиа в москву за 3325, про дату я не в курсе :-)
quote:
Originally posted by Средний житель:
А вот это интересно: имхо состояние ВПП у нас сравнимо с той же в Бегишево, где и 320 и 737 спокойно садятся и взлетают каждый божий день. Откуда такие "знания"?
по заключению комиссии в 2009 году состояние ВПП у ижавиа находится в удовлетворительном состоянии. что это означает - хз. были обещаны деньги на ремонт полосы и замену светосистемы, но как говорится обещаного три года ждут...
quote:
Originally posted by sles:
что-то не так, коллега (если так можно назвать начальника на 2 ступеньки выше ;-) ) вчера мне сообщил, что купил билеты ижавиа в москву за 3325, про дату я не в курсе :-)
в 20-30 билетов на утренний рейс уже не было.
quote:
Originally posted by Absolutely alone:
на утренний рейс
это не интересно, ибо темы 52% не раскрывает
quote:
Originally posted by sles:
что-то не так, коллега (если так можно назвать начальника на 2 ступеньки выше ;-) ) вчера мне сообщил, что купил билеты ижавиа в москву за 3325, про дату я не в курсе :-)
quote:
Originally posted by папка:
да уж конечно, присутствующим здесь всегда будет что-то не так....
Вы тут тоже присутствуете :-P
потому поясните что Вам не так.
quote:
Originally posted by sles:
quote:Originally posted by папка:
да уж конечно, присутствующим здесь всегда будет что-то не так....
Вы тут тоже присутствуете :-P
потому поясните что Вам не так.
quote:
Originally posted by папка:
Интересная версия, как Вы считаете?
а то! я вот очень боюсь летать, потому летаю из бегишево.
что на это ваш фельшер скажет?
а еще добавлю- вот летал я как-то туркменскими авиалиниями, так там на стене салона висит портрет президента -я на этом форуме выкладывал, искать лень, да думаю такие фотографии легко находятся-, так вот, под его отеческим взглядом понимаешь что он всегда спасет если что и совсем не страшно.
почему бы Ижавиа не перенять опыт?
quote:
Originally posted by папка:
хочу маникюр во время полета чтобы мне сделали.
я таки думаю это реально с Ижавиа! :-D
quote:
Originally posted by sles:
так там на стене салона висит портрет президента
А что? Классно!!
Первый после Бога с пассажирами.
Тогда и /получается второй/ -КВС не забалует 
quote:
Originally posted by sles:
я таки думаю это реально с Ижавиа! :-D
quote:
Originally posted by sles:
а то! я вот очень боюсь летать, потому летаю из бегишево.
что на это ваш фельшер скажет?
quote:
Originally posted by sles:
а еще добавлю- вот летал я как-то туркменскими авиалиниями, так там на стене салона висит портрет президента -я на этом форуме выкладывал, искать лень, да думаю такие фотографии легко находятся-, так вот, под его отеческим взглядом понимаешь что он всегда спасет если что и совсем не страшно.
почему бы Ижавиа не перенять опыт?
quote:
Originally posted by папка:
Ура!!! Позитив пошел!!
ну так как мне не маникюр нужен, мне переместиться в пространстве нужно за наименьшие деньги с неким минимальным удобством, то мой выбор бегишево, пока что-нибудь с ценами не случится.
quote:
Originally posted by папка:
А чей портрет?
Предлагаю Председателя Мао.
Это будет политически верно и со взглядом в будущее.
можно и его, тоже ничего :-)

quote:
Originally posted by Средний житель:
здесь хвалят Авианову

http://www.transport-centre.ru/article.php?id=4956
"В итоге "Авианова" уже несколько месяцев не получает финансирование и вынуждена жить за счет собственных средств. В результате компании пришлось отказаться от расширения парка с 6 до 10 самолетов Аirbus А320."
Бизнес-модель "АВИАНОВА", как классического лоу-кост перевозчика остается неизменной, равно как и фирменный тариф от 250 рублей.
Авиакомпания продолжает активно развиваться: в преддверии летнего сезона флот "АВИАНОВА" был расширен до 6 воздушных судов, открыта вторая база в Краснодаре, запущено первое международное направление - Москва - Симферополь. В конце июня "АВИАНОВА" перевезла двухмиллионного пассажира, а в начале июля начала полеты на новом, 29-м направлении из Москвы в Ставрополь, продолжая укреплять свои позиции в южном регионе. В настоящий момент "АВИАНОВА" рассматривает возможность открытия новых направлений, а также продолжает переговоры с рядом российских аэропортов, которые хотели бы видеть единственную российскую лоу-кост авиакомпанию своим базовым перевозчиком.
Пресс-служба "АВИАНОВА"
quote:
Originally posted by DeSign:
Официальная информация говорит об обратном:
Вы все еще верите официальной информации? может и первый канал смотрите, ну кризис там закончился, коррупция побеждена и промышленное производство растет и тд? :-)
btw, в вашем же официальном источнике цифра 6, сравните с моей ссылкой.
Москва, 02 июня 2011
"АВИАНОВА", российская лоу-кост авиакомпания, продолжая освобождение страны от завышенных тарифов на авиаперевозки, открыла полеты по маршруту Москва-Курган.
Полеты по новому маршруту выполняются два раза в неделю по пятницам и понедельникам на комфортабельных лайнерах типа Airbus A320. На направлении Москва-Курган, как и на всех других направлениях "АВИАНОВА", действуют фирменные тарифы от 250 рублей.
Москва, 03 мая 2011
11 марта 2011 года между ООО "АВИАНОВА" и руководством ОАО <Аэропорт
Сургут> были достигнуты устные договоренности об открытии рейсов Сургут-Краснодар с 30 апреля 2011 года. Отказ со ссылкой на отсутствие у аэропорта технической возможности является необоснованным, так как технологический перерыв в расписании,на который ссылается руководство аэропорта Сургут, вводится только с 23 мая.
"АВИАНОВА" готова рассмотреть любое другое свободное время для осуществления рейсов по направлению Сургут-Краснодар, однако не получала от аэропорта Сургута каких-либо других вариантов и предложений, и не нашла отклика в ответ на попытку продолжить переговоры.
Между тем, согласно приказу Минтранса N137 от 21.06.2010 г. аэропорт Сургута, являясь естественной монополией, обязан обеспечить равные условия для всех авиаперевозчиков и не может отказать в предоставлении слотов без объективных причин. Любые попытки задержки рейсов расцениваются в этом случае, как задержки по вине аэропорта.
В настоящий момент продажу билетов в аэропорту Сургута осуществляет только
собственное агентство аэропорта - оно отказалось продавать билеты и дополнительные услуги "АВИАНОВА". Что касается оказания представительских услуг, то все другие агентства, которые изначально согласились сотрудничать с "АВИАНОВА", в конечном итоге вынуждены были отказаться под давлением аэропорта Сургута и местной авиакомпании.
В настоящий момент нет никаких объективных причин, препятствующих
выполнению рейсов "АВИАНОВА" из Сургута в Москву и Краснодар. У аэропорта также нет никаких оснований заявлять в одностороннем порядке о прекращении с 17 мая полетов "АВИАНОВА" по направлению Сургут-Краснодар и с 28 мая - Сургут-Москва.
Для разрешения конфликта, единственной причиной которого является
нежелание аэропорта и действующих в регионе авиаперевозчиков допустить прихода в регион лоу-кост авиакомпании, мы намерены привлечь соответствующие службы - Росавиацию, ФАС, Прокуратуру. Мы уверены, что с их помощью нам удастся победить существующую в регионе монополию на авиаперевозки, жертвами которой являются жители всего региона, лишенные возможности путешествовать самолетом по доступным тарифам, и жертвами которой могут стать те пассажиры, которые уже купили билеты на рейсы "АВИАНОВА" по направлениям Сургут-Краснодар и Сургут-Москва - в
том случае, если они будут отменены либо задержаны из-за произвола руководства аэропорта Сургут.
quote:
Originally posted by DeSign:
А он разве убыточен?
quote:
ссылку?
чуть выше посмотрите .
или Вы думаете просто так продаются? :-)
quote:
Originally posted by sles:
и что? как-то все вышеуказанное отменяет конец игры и желание продать убыточный бузинес?
Слес, слезай уже с того, что ты куришь. Вредно это.
quote:
Originally posted by sles:
авианова есть хороший пример того, о чем говорит руководитель ижавиа- разорилось оно :-)
Смею Вас заверить, что вот тут не правы категорично.Для сравнения, Ижавиа за весь 2010 - 154 тыс. при 12 летающих разношерстных бортах и 6 аэробусах А320 Авиановы.
Вот и вся разница в менеджементе предприятия и сразу становится ясна.
Ижавиа давно бы уже пустилась по ветру без дотаций региона.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Разорилось?Смею Вас заверить, что вот тут не правы категорично.
какие Ваши доказательства ? (c)
btw, я вообще не понимаю культа авиановы, "лоукоста" у которого цены выше конкурентов.
quote:
Originally posted by Absolutely alone:Слес, слезай уже с того, что ты куришь. Вредно это.
Вы видимо не в курсе, что с тыкающим и не осиливающим написание ников хамьем я не общаюсь. потому прощайте.
quote:
Originally posted by sles:
какие Ваши доказательства ? (c)
Летающие рейсы лучшее доказательство(кроме отмененных
, но это не признак разорения)
quote:
Originally posted by Alnaza:P.S. Слухи о разорении основаны на том, что А1 с декабря прошлого года якобы ищет покупателя на свой пакет. Основание: низкая рентабельность, отличная от ожиданий фонда.
Возможно, что слухи намеренно распускаются. Чтобы снизить рыночную стоимость пакета.
quote:
Originally posted by sles:Вы видимо не в курсе, что с тыкающим и не осиливающим написание ников хамьем я не общаюсь. потому прощайте.
Давай вали отсюда чистоплюй хренов.
quote:
но мы то чем хуже
quote:
Полностью с вами согласен!
И про неконкурентоспособность, и про непрофессионализм, и про невменяемые цены.
Очень надеюсь, что уже скоро ситуация изменится. Мы над этим работаем.
Столько лет ничего не делали, а тут раз - по мановению палочки из кармашка 
Интересно, он после этого мероприятия эропортом нашим займется, так же будет деньги с федералов выбивать?
Что-то мне слабо верится. Но то, что "озаботился" мостом через речку - уже похвально, все о России думает. Золотой он человек. 
quote:
Originally posted by KredoS:
Тут товарищ Волков недавно говорил о плохом развитии экономики при отсутствии транспортной инфраструктуры, говорил он это в мск при защите проекта по строительству моста через р.Кама, там бабки - порядка 3х ярдов рублей.Интересно, он после этого мероприятия эропортом нашим займется, так же будет деньги с федералов выбивать?
Что-то мне слабо верится. Но то, что "озаботился" мостом через речку - уже похвально, все о России думает. Золотой он человек.
стоимость моста - 14 ярдов, кстати.
В глазах доллары маячили. Какой уж там аэропорт, когда на кону такие нехилые балабасы
quote:
Originally posted by Средний житель:
А что может сделать он сейчас, когда у него нет никаких рычагов давления на хатомкинское предприятие?
Вот только никаких рычагов давления не имел ни на Ха, ни на Во, ни на Пи.
Потому, как руку дающую не кусаютТо что он сейчас прилюдно осуждает менеджмент ОАО - уже своего рода прогресс.