izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 27-6-2011 13:51 DeSign

С математикой проблемы? Если у Ижавиа сегодня 6 ЯК-42, то сколько процентов среди них составляет 1 ТУ-134? У которых ресурса осталось все равно на год-полтора максимум.

история редактирования

suslik
Рейтинг: 670/-240
-- написано 27-6-2011 14:19 suslik

Михаил Хатомкин, генеральный директор ОАО Ижавиа:

Хатомкин: в Москву можем летать хоть каждые 2 часа, возможность есть, платежеспособного населения нет.
Хатомкин: если мы начнём обновлять наше оборудование, то полёт до Москвы будет стоить 15 тысяч рублей.
Хатомкин: мы готовы хоть в Париж летать, но только из международных аэропортов.
Хатомкин: дешевой цены на авиаперевозку по определению быть не может!
Хатомкин: Ижавиа возит с собой на борту по два инженера.
Хатомкин: В ПФО осталось всего 3 авиакомпании. А Уфе и Татарстане своих компаний нет.
Хатомкин: из Казани в Москву летать дешевле потому, что расстояние на 400 км. меньше


Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 27-6-2011 14:38 Germanman

quote:
Originally posted by DeSign:

С математикой проблемы? Если у Ижавиа сегодня 6 ЯК-42, то сколько процентов среди них составляет 1 ТУ-134? У которых ресурса осталось все равно на год-полтора максимум.



вообще согласно данных у ижавиа состоят 2 ту-134.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 27-6-2011 14:44 Germanman

quote:
Originally posted by suslik:

Хатомкин: В ПФО осталось всего 3 авиакомпании. А Уфе и Татарстане своих компаний нет.



http://www.tatarstan.aero/ а это интересно что? насрано?
Paganel
Рейтинг: 11/-2
-- написано 27-6-2011 19:40 Paganel

Куда позвонить, чтоб самолёт списанный забронировать для покупки
egatrigger
Рейтинг: 57/-129
-- написано 27-6-2011 19:49 egatrigger

Народ, кто предложит авиапокатушки по городу ну или за городом? У нас вообще есть такое???? Очень хочеца полетать на легком, юрком, самолетике!
Pidzhak88
Рейтинг: 50/-58
-- написано 28-6-2011 00:13 Pidzhak88

Хатомкин:
1. Авиаперевозки итак дешевле такси! Авиаперевозки - это ОЧЕНЬ дешего! (0:38-1:57)
2. Авиаперевозки - это очень дорогие услуги! (04:25-04:36)
3. Ахтунг! Расстояние от Казани до Москвы на 400 км меньше, чем от Ижевска до КАЗАНИ. Занавес (09:20-09:25)
Сам себе противоречит, или у нас таксисты уже зажрались? ))))

----------
All in all it's just another brick in the wall

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 28-6-2011 08:37 sles

Самое главное в этом интервью явно признанное близкое наступление названия темы- цены растут (объективно или нет- другой вопрос), потребителя , готового столько платить нет.
вот и все.
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-6-2011 10:12 KredoS

Не, не будет конца у этой авиакомпании Ну разве только когда она а/п комплекс скинет на баланс города или республики, ну или федералам отдадут.

Когда уж и мы будем на новеньких эирбасах ерофлота летать

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 28-6-2011 12:20 sles

quote:
Originally posted by KredoS:
Не, не будет конца у этой авиакомпании

слушайте интервью внимательнее - там все внятно сказано, в том числе и что бабла на инвестиции нет и проедается имеющаяся инфраструктура.


Udmurt
Рейтинг: 111/-140
-- написано 28-6-2011 13:31 Udmurt

Уверенно так держится перед камерой.
И даже не пытается рассуждать почему другие авиакомпании летают дешевле. Кругом говорит все умирает.. Вроде как все наоборот - умирает Ижавиа. А кругом развиваются.


ЗЫ кстати по рбк-тв вроде цена за тонну авиационного керосина - 23 000
Если память не изменяет.

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-6-2011 15:50 KredoS

quote:
Originally posted by sles:

слушайте интервью внимательнее - там все внятно сказано, в том числе и что бабла на инвестиции нет и проедается имеющаяся инфраструктура.


два раза пересмотрел - ничего подобного у него и не было в мыслях.. вроде как заикается, что и ереван из перми, и москву хоть через два часа, благо позволяет парк арендованных ЯК-42Д.. вообщем факт в том, что необходима конкуренция какая-никакая

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 28-6-2011 16:08 sles

quote:
Originally posted by KredoS:

два раза пересмотрел - ничего подобного у него и не было в мыслях..


04:40
"мы сегодня дорабатываем тот потенциал, который был заложен в советском союзе"

попробуйте третий раз :-)


znamya
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-6-2011 17:14 znamya

Нда, где, интересно, Хатомкин нашел эту фишку про такси? Ну да ладно, не об том речь.
Решил на досуге проанализировать конкурентность цен Ижавиа на столь интересном лично мне направлении в Санкт-Петербург. Допустим, что билет мы берем на полет через 2 недели. Имеем следующее (в порядке возрастания цены):
1. Нордавиа, Б737, Пермь-Спб, 5200 руб
2. Акбарсаэро, CRJ200, Н.Челны-Спб, 5375 руб
3. Авиакомпания Россия, Б737/А319/Ан148, Пермь-Спб, 5700 руб
4. Ижавиа, Як42, Иж-Спб, от 6600 руб

Честно сказать, был удивлен не столь уж большой разницей. Если учитывать только деньги, которые тратишь на проезд до Перми/Н.Челнов, то разница нивелируется еще больше. Про время поездки просто не упоминаю.
Рассматривались только прямые рейсы.

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-6-2011 10:14 KredoS

quote:
Originally posted by sles:

мы сегодня дорабатываем тот потенциал, который был заложен в советском союзе


Ну а более детально углубиться в проблему как, не пробовали? "Мы" в контексте его слов - это вся рассейская авеацея.

Но, признаться честно, опять сравнение с такси убивает Я ж не один в самолете лечу, вот если бы один летел - то тут другой вопрос.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 29-6-2011 12:40 sles

quote:
Originally posted by KredoS:

Ну а более детально углубиться в проблему как, не пробовали? "Мы" в контексте его слов - это вся рассейская авеацея.


ну в общем, все верно, она вся в жопе :-)


мелкие примеры:

тут вот http://airola.liveforums.ru/viewtopic.php?id=95&p=6#p2297
пишут что АК Барс аэро все
тут вот http://www.flightglobal.com/articles/2011/06/28/358896/coup-attempts-to-overthrow-avianova-management.html

что авианова

история редактирования

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-6-2011 13:18 KredoS

У Новы просто конфликт акционеров небольшой Так-то оно не убыточно вроде, даже прибыль приносит
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 29-6-2011 13:25 sles

ну так и цены у них такие, что из бегишево дешевле татарстаном :-)
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-6-2011 13:48 KredoS

Не факт К примеру взять одинаковые числа, абстрактно возьмем 20.07 и 09.08, нова, даже с багажом, выходит что-то в районе 4х тысяч рублей, татарстан же 5 185 Понятно, что рубль тут не особо чувствителен, но, тем не менее, нова таки дешевше
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 29-6-2011 14:09 sles

у меня куплены билеты за 1480 на татарстан :-)
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-6-2011 14:29 KredoS

Ну таки я очень за Вас рад Вопрос ведь не в том, что куплены, а в том, что улететь в одинаково равные промежутки времени можно дешевле а/н, хотя, не спорю, можно и татарами
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 29-6-2011 14:36 sles

ну я про то же- ибо в ту же дату на момент покупки у авиановы было где-то 1530 (с багажом), что непринципиально, только вот, что весело, расписание уже сменилось на неприемлемое ;-)
так что неудивительно , что "лоукост" прибылен ;-)
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 29-6-2011 14:39 sles

с авиановой то все понятно.
Вы б лучше прокомментировали слухи про кончину барса.
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-6-2011 15:39 KredoS

Про бугульминское а/п ничего не могу сказать
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 29-6-2011 16:24 sles

жаль, а то вон оно ж ижевских по спецтарифам вроде возит из бегишево то, как навернется- так останутся татарстан да ютейр и цены взвинтят :-)
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-6-2011 16:36 KredoS

поподробнее можно как это, по спец. тарифам? или это Ваша игра слов ))
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 29-6-2011 16:56 sles

какая игра? на этом же форуме и писали
https://izhevsk.ru/forummessage/47/1382572-5.html
"по спец тарифу для жителей УР"

btw, мне за рекламу ничего не перепадет, а жаль ;-)

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-6-2011 18:58 KredoS

Мда, а приобретали уже данные билеты? Нормальная а/к?
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 29-6-2011 19:43 sles

я - нет, татарстаном дешевле даже так ;-)
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-6-2011 20:17 KredoS

Ну когда татары стоят от 3х тысяч, то 1750 это всяко меньше
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 30-6-2011 06:18 sles

ну сейчас же не 1750 :-)

наверное, как раз потому, что у авиакомпании проблемы ? ;-)

история редактирования

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 1-7-2011 01:42 GMV

В интервью Хатомкина кроме всего вышесказанного еще бросилось в галаза то, как он "непринуждённо" лизнул Волкова... Хех...
GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 1-7-2011 03:44 GMV

Небольшое обсуждение интервью: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/5287.html
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 1-7-2011 06:25 sles

quote:
Originally posted by GMV:
Небольшое обсуждение интервью

как-то в нем (обсуждении) ничего интересно не видно :-)
мне вот более интересно почему при 52% наполнении рейсов компания не ведет более гибкую ценовую политику- я так уверен, что загрузка рейсов зависит от времени суток и направления, так почему не снизить цену на наименее заполняющиеся рейсы и перевезти больше пассажиров?
ну и странно, что информации о дешевых билетах, за 3 с небольшим тысячи, так и не появилось на официальном сайте...
в общем у меня вопросы вызывают не доходы, расходы и цены на такси, а ценовая политика :-)

plotnikk79@mail.ru
Рейтинг: 1/0
-- написано 1-7-2011 10:00 plotnikk79@mail.ru

ПОКА ЕСТЬ ВОЕННЫЕ ОБЕКТЫ ЕГО НЕ ЗАКРОЮТ
Средний житель
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-7-2011 10:15 Средний житель

quote:
Originally posted by sles:

информации о дешевых билетах, за 3 с небольшим тысячи, так и не появилось на официальном сайте...



Действительно странно. Хотя в продаже есть, купил вчера без всяких проблем на утренний вторника. Не бронировал, не заказывал, просто заехал в кассу и купил.

suslik
Рейтинг: 670/-240
-- написано 1-7-2011 10:26 suslik

А зачем Ижавиа нужны акции Сарапульского радиозавода?!

quote:

Суд подтвердил правомерность привлечения ОАО <Ижавиа> к ответственности за непредставление ходатайства по приобретению 99 % акций ОАО <Сарапульский радиозавод>

30.06.2011


28 июня 2011 года Арбитражный суд Удмуртской Республики отказал ОАО <Ижавиа> в удовлетворении заявленных требований о признании незаконным постановления Удмуртского УФАС России о привлечении Общества к административной ответственности - штрафу в размере 300 000 рублей за непредставление ходатайства о приобретении 99 % акций ОАО <Сарапульский радиозавод>.

Напомним, в декабре 2010 года в Удмуртское УФАС России поступило уведомление ОАО <Ижавиа> о приобретении у ООО <УК <ФПГ <Уральские заводы> 99% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>.
В ходе рассмотрения данного уведомления установлено, что ОАО <Ижавиа> согласно части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции обязано было представить в антимонопольный орган ходатайство, так как общество включено в реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке воздушных перевозок в границах г. Ижевска. При этом, приобретение ОАО <Ижавиа> голосующих акций ОАО <Сарапульский радиозавод> должно было осуществляться с предварительного согласия антимонопольного органа, чего сделано не было.

В апреле 2011 года за непредставление в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством, на ОАО <Ижавиа> был наложен штраф в размере 300 000 рублей.

ОАО <Ижавиа>, не согласившись с постановлением Удмуртского УФАС России, обжаловало его в судебном порядке. Арбитражный суд Удмуртской Республики 28 июня 2011 года отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

Пресс-служба Удмуртского УФАС России



http://udmurtia.fas.gov.ru/news.php?id=2901
GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 1-7-2011 13:12 GMV

quote:
Originally posted by GMV:

как-то в нем (обсуждении) ничего интересно не видно :-)



А вы ожидали разоблачений, скандалов, расследований? :-)
quote:
Originally posted by sles:

ну и странно, что информации о дешевых билетах, за 3 с небольшим тысячи, так и не появилось на официальном сайте...



+1 Я надеялась, что журналист задаст этот вопрос.
quote:
Originally posted by sles:

мне вот более интересно почему при 52% наполнении рейсов компания не ведет более гибкую ценовую политику



Я вас умоляю... Таких ругательных слов в их лексиконе нет )

история редактирования

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-7-2011 14:25 KredoS

Вот он говорит про керосин, про стоимость. Вы посмотрите платежную ведомость по заработной плате в ижавиа и все станет ясно. Столько лишних рук, их же тоже нужно кормить А на самом деле куда эти деньги идут, ясно куда

Да и керосин, кто поставляет для ижавиа этот самый керосин, понятно дело - УНП. Кто-то еще туда совался? Нет. Просто не пускают. И не могут отчего-то этот замкнутый круг разорвать.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 1-7-2011 14:35 sles

керосин и т.д.- это как бы политика, причем внешняя ;-)
а вот цены в зависимости от загрузки- вполне себе внутренняя, я думаю.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ