PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: А вы знаете, но я рад, что Агашин читает наш форум (он не скрывает этого). Разве мы не боремся за лучшее для Ижевска ? Боремся ! ЗЫ если бы еще Агашин периодически приглашал в кафешку поговорить пару тройку форумчан - было бы вообще супер. Глядишь это войдет в привычку у властей - прислушиваться к мнению людей. А то проводят сборища РСПП - думают это народ.
| |||
|
Коллективные посиделки на свежем воздухе
![]() | |||
|
quote: меня зовите если че))))) | |||
|
[QUOTE]Просто народ уже 55 страниц об этой проблеме разговор ведет. А тут ВДРУГ на бывшего министра транспорта озарение нашло, что с Ижавиа надо что-то делать.[/QUOTE
Так главное,что НАШЛО, и если дело сдвинется, значит не зря тут форумчане разговоры разговаривают! | |||
|
quote: Я тоже с вами!)) | |||
|
Мдэ...Неужто полагаете что СМ реально озаботился проблемами города?
![]() Никаких реальных рычагов против погранично-батьковщицкой группировки в УР он не может иметь априори.Ибо благодаря только им он и получил сей пост. Поэтому долг у него не перед жителями города, а прежде всего перед конкретной личностью.(Что и подтверждается в блоге - чуть ли не в каждом старттопике слова благодарности в адрес главы УР).И соответственно Ижавиа - священная корова: молока уже не дает, но на мясо пускать не будут.Пока главный священник на троне. А все озабоченные фразы про дороги и порты, чистой воды популизм, но это уже из другой темы. | |||
|
Прежде всего нынешний СМ должен отчитаться за то, как находясь на посту министра транспорта республики, он допустил дальнейший развал компании, находящейся в республиканской собственности. Что было сделано, чтоб упомянутый "технарь" Хатомкин занимался технической стороной, а руководством занимался другой?
Теперь, когда у города и республики нет денег на зарплату учителям,идут безответственные идеи по развитию аэропорта! | |||
|
я может чего пропустил, но у нас перебои с выдачей зарплаты учителям?
| |||
|
Да вроде бы как хотят денег подбить на развитие
![]() ![]() Выбил бы денег на развитие а/п комплекса Ижевска с правительства РФ, сделали бы полосу нормальную, по уму развили бы инфраструктуру, повысился деловой и инвестиционный рейтинг республики, инвестиций бы привлекли | |||
|
quote: Федеральная целевая программа по развитию Ижевского аэропорта уже есть. Финансирование: - федерального бюджета - 1076,6 млн. рублей; - бюджета Удмуртской Республики - 230,2 млн. рублей; - внебюджетных источников - 573,1 млн. рублей. Подробности что, где, да когда тут: http://letim-v-izhevsk.livejournal.com/3593.html (Кратко о программе) | |||
|
Программа - это не факт реальных действий.
Вот Вы мне скажите, почему федеральный бюджет будет финансировать аэропорт принадлежащий УР? Тем более, так жестко отбивая принадлежность в судах от тех же федералов? Я логики не вижу, за исключением коррупционной составляющей. __________ Кстати, по поводу разделения прайса на составляющие "эконом" и "бизнес", вспомнились слова самого Хатомкина из легендарного прошлогоднего интервью "Своему делу" http://www.svdelo.ru/magazin/detail/detail.htm?itemid=12411317: "...Просто некоторые авиакомпании продают считанное количество билетов по низкой цене, но зато оставшуюся часть билетов - по завышенной, и пассажиры, вынужденные покупать эти дорогие билеты, оплачивают <выпадающие доходы> от продажи дешевых билетов. Я не сторонник такого подхода. Это обман!..." | |||
|
Сегодня купил билет на рейс Мск-Иж на 10 июня, вылет в 19:55, тариф 3750 руб. плюс сбор 125 руб., итого стоимость перелета 3875 руб. Когда покупал, по этому тарифу оставалось уже только одно место, а вообще за эту цену продают места в 18, 19 и 20-м рядах, а вот места в самом дешевом 17-м ряду (тариф 3300 руб.) на этот рейс уже проданы, что в общем не удивительно, их ведь всего-то шесть.
На утренний рейс Иж-Мск 14 июня, как и на вечерний 13 июня, из "дешевых" также были в наличии только места за 3750 руб. с 18 по 20-й ряд. | |||
|
quote: Во-первых, трудно это назвать зарплатой. | |||
|
quote: Сдается, что закончится это передачей под шумок аэропорта в федеральную собственность с последующей продажей. Возможны другие подобные варианты от "освобождению" республики от бремени аэропорта. | |||
|
quote: А он и не будет финансировать то, что не принадлежит Федерации. P.S. Еще один возможный путь - вливание того же бюджетного бабла, но не напрямую, а посредством передачи аэропортового комплекса какой-нибудь госкорпорации, как сделали, например, с ИжАвто или тем же АвтоТАЗом. Правда, подобных примеров с аэропортами что-то не припоминаю, разве что планируемое объединение Внуково и Шереметьево, но там тоже еще возможны варианты... | |||
|
[QUOTE]Originally posted by Alexy5:
Во-первых, трудно это назвать зарплатой.
| |||
|
А заканчивают учителя с окладом в 10, максимум в 15 тысяч. В то время, как ваши коллеги из мэрии при хороших зряплатах в это время отдыхали на бюджетные деньги под видом учебы на курортах. Дело по тихому замяли.
| |||
|
Мне, все же, кажется, что посты про зарплаты учителей в этот раздел ну никак не относятся. Если нечего сказать по теме-вэлкам в "жилетку"
| |||
|
quote: Мои коллеги??? | |||
|
| |||
|
ничего себе поднятие цен на билеты до Казани.
самолет всегда летал на 2/3 пустой - если не больше, а с такими ценами..... пусть сами летают | |||
|
quote: откуда такая инфа у вас? всегда присутствуете на рейсе? 17-20 ряд на рейсах до москвы - это нечто. | |||
|
жесткого в плане места для ног? :-)
| |||
|
Всё бы ничего, но ещё недавно 580 рублей стоил билет до Казани. Потом стало по 850. Остальные цены были при этом теми же, что сейчас.
Кстати, как там с рейсами в Пермь/из Перми - много ли народу пользуется? | |||
|
quote: ноги чудным образом с трудом залезли (при росте 180 см), а вот при открытии столика мешало уже пузо кстати, замечу, неплохой довольно-таки завтрак у ижавиа (скоро будут вообще горячие обеды!) | |||
|
Кстати, никогда не понимал в чём смысл кормежки в аэроплане? Ну, выпивка, эт понятно. Но кормить то зачем? Человек умрет от голодной смерти после нескольких часов лета?
С уважением | |||
|
quote: без воды человек сутки спокойно проживет. теперь не поить? | |||
|
Какая живая тема! Сам малость увлекаюсь авиацией.
Но,летать за такие деньги не готов. Порт у нас не плохой,конечно перрон бы расширить,удлинить.и расширить,полосу,и пустить наконец других перевозчиков. Но,думаю "ижавиа" конкуренции не выдержит. Вот и не пускают,хотя за обслугу та-же Пермь очень хорошо живет,и у них прогресс на лицо. Насколько по совково бэушно,недальновидны бизнесмены в мурлындии! Долгосрочная перспектива у нас считается чем-то заоблачным,надо сорвать здесь,и сейчас! Я все сказал)) | |||
|
quote: В телепередаче про импортных авиаперевозчиков промелькнула фраза, что поедание заввтраков-обедов-ужинов очень помогает большинству народ перенести полет. Положительные эмоции | |||
|
Между тем, на сайте Ижавиа куча новых рейсов, правда большинство их не из Ижевска.
А Казань снова по 850. | |||
|
А в Пермь кто нибудь летал на Ижавиа?
| |||
|
Вот тот товарищ, у которого "дешевле, чем на такси", говорит, что невозможно летать дешевле, чем они
![]() Б.я, везет же людям-то | |||
|
На сайте появились дополнительные рейсы в Москву с 14 июня, 4770 р.
| |||
|
Подниму, что ли
![]() ![]() | |||
|
quote: Очень хорошая цена на билет! Если не секрет где информацию о стоимости достали? | |||
|
Рейс можно подобрать на скайсканнере, посошок.ру, энивэйэнидэй и множестве других. Конечно, не на каждый день. Но можно найти и дешевле 10 тысяч со всеми сборами, но с пересадками.
| |||
|
К чему экономить тысячу рублей, когда можно ерофлотом напрямую улететь
![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|