KredoS 29-06-2011 13:18
У Новы просто конфликт акционеров небольшой

Так-то оно не убыточно вроде, даже прибыль приносит
sles 29-06-2011 13:25
ну так и цены у них такие, что из бегишево дешевле татарстаном :-)
KredoS 29-06-2011 13:48
Не факт

К примеру взять одинаковые числа, абстрактно возьмем 20.07 и 09.08, нова, даже с багажом, выходит что-то в районе 4х тысяч рублей, татарстан же 5 185

Понятно, что рубль тут не особо чувствителен, но, тем не менее, нова таки дешевше
sles 29-06-2011 14:09
у меня куплены билеты за 1480 на татарстан :-)
KredoS 29-06-2011 14:29
Ну таки я очень за Вас рад

Вопрос ведь не в том, что куплены, а в том, что улететь в одинаково равные промежутки времени можно дешевле а/н, хотя, не спорю, можно и татарами
sles 29-06-2011 14:36
ну я про то же- ибо в ту же дату на момент покупки у авиановы было где-то 1530 (с багажом), что непринципиально, только вот, что весело, расписание уже сменилось на неприемлемое ;-)
так что неудивительно , что "лоукост" прибылен ;-)
sles 29-06-2011 14:39
с авиановой то все понятно.
Вы б лучше прокомментировали слухи про кончину барса.
KredoS 29-06-2011 15:39
Про бугульминское а/п ничего не могу сказать

sles 29-06-2011 16:24
жаль, а то вон оно ж ижевских по спецтарифам вроде возит из бегишево то, как навернется- так останутся татарстан да ютейр и цены взвинтят :-)
KredoS 29-06-2011 16:36
поподробнее можно

как это, по спец. тарифам? или это Ваша игра слов ))
KredoS 29-06-2011 18:58
Мда, а приобретали уже данные билеты? Нормальная а/к?

sles 29-06-2011 19:43
я - нет, татарстаном дешевле даже так ;-)
KredoS 29-06-2011 20:17
Ну когда татары стоят от 3х тысяч, то 1750 это всяко меньше

sles 30-06-2011 06:18
ну сейчас же не 1750 :-)
наверное, как раз потому, что у авиакомпании проблемы ? ;-)
GMV 01-07-2011 01:42
В интервью Хатомкина кроме всего вышесказанного еще бросилось в галаза то, как он "непринуждённо" лизнул Волкова... Хех...
sles 01-07-2011 06:25
quote:
Originally posted by GMV:
Небольшое обсуждение интервью
как-то в нем (обсуждении) ничего интересно не видно :-)
мне вот более интересно почему при 52% наполнении рейсов компания не ведет более гибкую ценовую политику- я так уверен, что загрузка рейсов зависит от времени суток и направления, так почему не снизить цену на наименее заполняющиеся рейсы и перевезти больше пассажиров?
ну и странно, что информации о дешевых билетах, за 3 с небольшим тысячи, так и не появилось на официальном сайте...
в общем у меня вопросы вызывают не доходы, расходы и цены на такси, а ценовая политика :-)
plotnikk79@mail.ru 01-07-2011 10:00
ПОКА ЕСТЬ ВОЕННЫЕ ОБЕКТЫ ЕГО НЕ ЗАКРОЮТ
Средний житель 01-07-2011 10:15
quote:
Originally posted by sles:
информации о дешевых билетах, за 3 с небольшим тысячи, так и не появилось на официальном сайте...
Действительно странно. Хотя в продаже есть, купил вчера без всяких проблем на утренний вторника. Не бронировал, не заказывал, просто заехал в кассу и купил.
suslik 01-07-2011 10:26
А зачем Ижавиа нужны акции Сарапульского радиозавода?!
quote:
Суд подтвердил правомерность привлечения ОАО <Ижавиа> к ответственности за непредставление ходатайства по приобретению 99 % акций ОАО <Сарапульский радиозавод>30.06.2011
28 июня 2011 года Арбитражный суд Удмуртской Республики отказал ОАО <Ижавиа> в удовлетворении заявленных требований о признании незаконным постановления Удмуртского УФАС России о привлечении Общества к административной ответственности - штрафу в размере 300 000 рублей за непредставление ходатайства о приобретении 99 % акций ОАО <Сарапульский радиозавод>.
Напомним, в декабре 2010 года в Удмуртское УФАС России поступило уведомление ОАО <Ижавиа> о приобретении у ООО <УК <ФПГ <Уральские заводы> 99% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>.
В ходе рассмотрения данного уведомления установлено, что ОАО <Ижавиа> согласно части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции обязано было представить в антимонопольный орган ходатайство, так как общество включено в реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке воздушных перевозок в границах г. Ижевска. При этом, приобретение ОАО <Ижавиа> голосующих акций ОАО <Сарапульский радиозавод> должно было осуществляться с предварительного согласия антимонопольного органа, чего сделано не было.
В апреле 2011 года за непредставление в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством, на ОАО <Ижавиа> был наложен штраф в размере 300 000 рублей.
ОАО <Ижавиа>, не согласившись с постановлением Удмуртского УФАС России, обжаловало его в судебном порядке. Арбитражный суд Удмуртской Республики 28 июня 2011 года отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Пресс-служба Удмуртского УФАС России
http://udmurtia.fas.gov.ru/news.php?id=2901
GMV 01-07-2011 13:12
quote:
Originally posted by GMV:
как-то в нем (обсуждении) ничего интересно не видно :-)
А вы ожидали разоблачений, скандалов, расследований? :-)
quote:
Originally posted by sles:
ну и странно, что информации о дешевых билетах, за 3 с небольшим тысячи, так и не появилось на официальном сайте...
+1 Я надеялась, что журналист задаст этот вопрос.
quote:
Originally posted by sles:
мне вот более интересно почему при 52% наполнении рейсов компания не ведет более гибкую ценовую политику
Я вас умоляю... Таких ругательных слов в их лексиконе нет )
KredoS 01-07-2011 14:25
Вот он говорит про керосин, про стоимость. Вы посмотрите платежную ведомость по заработной плате в ижавиа и все станет ясно. Столько лишних рук, их же тоже нужно кормить

А на самом деле куда эти деньги идут, ясно куда
Да и керосин, кто поставляет для ижавиа этот самый керосин, понятно дело - УНП. Кто-то еще туда совался? Нет. Просто не пускают. И не могут отчего-то этот замкнутый круг разорвать.
sles 01-07-2011 14:35
керосин и т.д.- это как бы политика, причем внешняя ;-)
а вот цены в зависимости от загрузки- вполне себе внутренняя, я думаю.
GMV 01-07-2011 14:35
quote:
Originally posted by suslik:
А зачем Ижавиа нужны акции Сарапульского радиозавода?!
Акции нужны правительству. Ижавиа, принадлежащее УР, тут выступает посредником "ввиду отсутствия законодательных рычагов для передачи СРЗ в собственность республики".
<Когда все методы были исчерпаны, было принято решение фактически о национализации предприятия>, - заявил в интервью ИА <Сусанин> министр промышленности и энергетики Удмуртской Республики Олег Радионов.
Там была страшнейшая коррупция. Понравилось выражение "все методы были исчерпаны" - элегантно выразился человек.
В феврале этого года Ижавиа взяла кредит на 350млн рублей для СРЗ.
сплетница 01-07-2011 15:32
кто тут спрашивал про ак барс? я недавно летала (июне 20 примерно) за 2 тыс руб. в Питер между прочим. классно -дешевле чем поезд а уж как быстро!!!
A$$ 02-07-2011 09:45
слетал на неделе в Замкадск. Пришлось через Бегишево - на Ижавиа не было билетов. Туда Ютейром, обратно Акбарсами. Самолет СРЖ-100 (а-ля Газель). В общем, если в отпуск лететь пойдет, то для полета "сегодня туда, завтра обратно" - НАХ. Билетов, дешевле 4000р. из Бегишево не как-то не нашлось.(Возможно, если заранее, недельки за 2-3 или еще как-то и можно взять дешевле, но нужно было лететь вот прямо сейчас). Да, немного дешевле чем Ижавиа, но дорога сжирает всю экономию напрочь.
Только в Ижавиа при приземлении КВС старается пассажиров не будить. Остальные, видимо, чем сильнее долбанут об полосу, тем лучше.
сплетница 02-07-2011 15:21
фигня. я на ак барс купила за 2 дня до вылета. и сел о самолет так, что и не заметили
Udmurt 02-07-2011 15:28
quote:
Originally posted by A$$:
Только в Ижавиа при приземлении КВС старается пассажиров не будить. Остальные, видимо, чем сильнее долбанут об полосу, тем лучше.
Субъективно.
sles 02-07-2011 18:16
quote:
Originally posted by A$$:
в Ижавиа при приземлении КВС старается пассажиров не будить.
и нафига? им все одно скоро выходить :-)
quote:
если в отпуск лететь пойдет
это как бы основная и практически единственная задача, которую я решаю с помощью авиации :-P
suslik 03-07-2011 11:23
Небесные цены (дорогие авиаперевозки).
Специальный репортаж канала "Россия 24" с участием Хатомкина.
youtube.com
partyzan 03-07-2011 12:27
Хатомкин со своим сравнением авиа и такси уже задолбал, на всю страну позорится и имидж Удмуртии окончательно гробит - думаю очень многие при просмотре этого сюжета на Россия-24 воскликнули - вот дебил.
MOS-FET 03-07-2011 20:16
quote:
Originally posted by partyzan:
Хатомкин со своим сравнением авиа и такси уже задолбал, на всю страну позорится и имидж Удмуртии окончательно гробит - думаю очень многие при просмотре этого сюжета на Россия-24 воскликнули - вот дебил.
Не дибил,просто даун!!!!
Совковый менеджмент,жополиз волкова (волков с маленькой буквы сознательно)
Видно,что Хатомкин подстилка,для отмывания денег..
Сам он ничего не решает.
KredoS 03-07-2011 21:15
Хатомкин - с большой

Уважуха

GMV 04-07-2011 14:02
Хатомкин, собирай котомки!

beezer 04-07-2011 15:27
quote:
Только в Ижавиа при приземлении КВС старается пассажиров не будить. Остальные, видимо, чем сильнее долбанут об полосу, тем лучше
А не думали, что конструктив самолета может на это влять?
И для иностранных самолетов рекомендуется жесткий тип посадки, против мягкой посадки советской школы (спецы поправят если что).
Слетал по маршруту бегишево-москва-ростов; ростов-москва-бегишево за 10 тыс,
ижавией за эти деньги до москвы только и обратно, поездом с агрыза выходило также - 5 тыс в одну сторону в купе, и 42 часа пути.
Так что ижавией не только дорого, но и вариантов нет никаких - у всех крупных компаний (коих в ижевске нет) можно улететь со стыковкой за вменяемые деньги практически в любую точку.
KredoS 04-07-2011 21:21
Что-то ерунду Вы говорите, дешево же летать на ижавиа, дешевле даже, чем на такси в Ижевске

Shmarlboro 04-07-2011 21:49
Хатомкин просто не профессионал. Он авиадиспетчер. И ваще никак не директор.
Пацифист 05-07-2011 12:18
Гляжу на Хатомкина и вспоминаю загадку - как отличить менеджера от ведра моркови?
Кто-нибудь знает ответ?)
sles 05-07-2011 07:45
моркови откаты не дают? :-D
DeSign 05-07-2011 08:08
quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Хатомкин просто не профессионал. Он авиадиспетчер. И ваще никак не директор.
Он даже не авиадиспетчер.
Он работал диспетчером ПДСП - обычным администратором, после того, как в начале 90-х уже был руководителем Ижевского авиаотряда и чуть было его совсем не развалил.
sles 05-07-2011 08:17
кстати, тут вон в соседнем разделе сисадмина в ижавиа ищут на 8300 :-D
так сказать, на one way ticket хватит ;-)
suslik 05-07-2011 09:21
Не знаю, о чём речь, нооо.
УФАС по Удмуртии:
quote:
В 16-10 часов состоится рассмотрение дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица - генерального директора ОАО <Ижавиа> по ч.3 ст.19.8 КоАП РФ за непредставление ходатайства.
Это вчера было.
Пацифист 05-07-2011 12:11
quote:
моркови откаты не дают?
Не дают, я почти уверен в этом. Но чтобы менеджера Хатомкина отличить от ведра моркови куда быстрее и эффективнее пнуть его по яйцам. Если он скажет - "ой-ей" - это Хатмокин. А если ничего не скажет, а только морковку рассыплет, то ведро.
GMV 05-07-2011 12:51
quote:
Originally posted by suslik:
Не знаю, о чём речь, нооо.
УФАС по Удмуртии:
Речь о том же самом - покупке "Сарапульского радиозавода". Правительство его выкупило через "Ижавиа".
Полная версия новости:
quote:
Региональное УФАС оштрафовало ОАО <Ижавиа> за не предоставление ходатайства по приобретению 99% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>. Правомерность решения 28 июня подтвердил Арбитражный суд Удмуртии.Сумма штрафа составила 300 тыс. руб., уточняют в пресс-службе антимонопольного органа. Отметим, что это вдвое превышает сумму самой сделки.
Напомним, что в конце минувшего года Удмуртская Республика приобрела ОАО <Сарапульский радиозавод> через ОАО <Ижавиа>, в связи с тяжелым состоянием предприятия. Завод был приобретен за <символическую сумму> - 144 тыс. руб. или по 1 рублю за акцию при номинальной стоимости в 14 млн. руб.
Как отмечают в УФАС, в декабре 2010 года в Удмуртское УФАС России поступило уведомление ОАО <Ижавиа> о приобретении у ООО <УК <ФПГ <Уральские заводы> 99% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>.
В ходе рассмотрения данного уведомления установлено, что ОАО <Ижавиа> согласно части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции обязано было представить в антимонопольный орган ходатайство, так как общество включено в реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке воздушных перевозок в границах г. Ижевска. При этом, приобретение ОАО <Ижавиа> голосующих акций ОАО <Сарапульский радиозавод> должно было осуществляться с предварительного согласия антимонопольного органа, чего сделано не было.
В апреле 2011 года за непредставление в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством, на ОАО <Ижавиа> был наложен штраф в размере 300 000 рублей.
ОАО <Ижавиа>, не согласившись с постановлением Удмуртского УФАС России, обжаловало его в судебном порядке. Арбитражный суд Удмуртской Республики отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
KredoS 05-07-2011 13:34
Кого выдвинем в кандидатуры руководителя ижевского авиаотряда?

Alnaza 05-07-2011 14:21
А нужен он вообще?

Гораздо интереснее пост директора аэропорта

Ибо разделение порта и авиапарка неизбежно. Вопрос времени.
KredoS 05-07-2011 23:41
Так вот уже 59 страниц все ждем и ждем

И где же оно? Может это, они сотой страницы ждут?

ЧБ 06-07-2011 12:01
60 страниц бла-бла-бла
Конец Ижавиа уже наступил?
partyzan 06-07-2011 12:01
quote:
Originally posted by KredoS:
Так вот уже 59 страниц все ждем и ждем
И где же оно? Может это, они сотой страницы ждут? 
Все намного проще, там прямая зависимость от того, кто рулит республикой. Перемены будут только после проводов Сан Саныча, вот тогда уж сразу порадуемся и по одному поводу и по другому
sles 06-07-2011 05:52
quote:
Originally posted by ЧБ:
Конец Ижавиа уже наступил?
если угодно- начался :-) признано официально руководителем ижавиа.
sles 06-07-2011 05:53
quote:
Originally posted by ЧБ:
60 страниц бла-бла-бла
btw, стремитесь внести свой вклад? ;-)
Udmurt 06-07-2011 09:19
Пока не приватизируют аэропорт со службами - не успокоятся власти.
KredoS 06-07-2011 09:26
Мне кажется, это в нынешних реалиях не совсем возможно.. Да и тут даже не в ВАА дело.
CORNHOLIO 06-07-2011 18:44
quote:
слетал на неделе в Замкадск.
судя по смыслу в Мкадск полет был)))
quote:
СРЖ-100 (а-ля Газель)
ЯКи Ижавиа = Майбахи???
quote:
В общем, если в отпуск лететь пойдет, то для полета "сегодня туда, завтра обратно" - НАХ.
А в чем разница???
Или в ЯКе Ижавиа комфортенее)))
pavlikizh 06-07-2011 19:27
Я не понял! Сарапульский радиозавод продали за 140 тысяч рублей? Не миллионов а тысяч???
CORNHOLIO 06-07-2011 19:55
quote:
Originally posted by pavlikizh:
Я не понял! Сарапульский радиозавод продали за 140 тысяч рублей? Не миллионов а тысяч???
Чувствуешь себя обманутым?)))))
A$$ 06-07-2011 20:09
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
А в чем разница???
Или в ЯКе Ижавиа комфортенее)))
да, в ЯКе мне комфортнее. Как в Икарусе по сравнению с Газелью))) и летал именно в Замкадск, москва по отношению к нам - как раз за мкадом.
А разница по сравнению с отпуском... Напрягает выезжать из дома за 4 часа до вылета и терять 3 часа после прилета. Время жалко и спать в машине не удобно. Если между вылетом и прилетом 2-3 недели отдыха - еще можно потерпеть, а когда сутки работы - 2 тыщи экономии лично меня не прельщают.
pavlikizh 06-07-2011 20:42
Я б тоже купил за 140 тыщ завод)))
папка 08-07-2011 12:15
Господи помилуй какое тут у вас ......
"Дайте мне билет за три тыщи до Москвы на самолет (при цене на купе в поезде на июль2011 в 5000), это должен быть новенький боинг, а не старая тушка, в новеньком аэровокзале, желательно в международном комплексе, где мне все должны улыбаться и обязательно кланяться, стюардессы должны меня покормить вскусно и многократно" - но билет -то я этот конечно все равно не куплю- патамущто другая компания на рейс N-Москва на выходе из туалета еще сок дает, во !!!!
Вообще почему все мыслят стереотипно: мент- "оборотень в погонах", врач- "убийца в белом халате", Ижавиа - "самые дорогие билеты" можно продплжить список стереотипов, сформированных лживыми СМИ. Я знаю лично много порядочных, умных сотрудников ДПС, следователей, я знаю лично много великолепных, первоклассных, добрых докторов, я предпочту летать на ижавиа (так как сама лично однажды видела, как у нас в аэропорту сел самолет аланьи- за секунду вся жизнь перед глазами, так как довелось летать другими компаниями - по разным направлениям - впечатлений хватило, так как со всеми скидками лететь семьей в ту же анапу или питер выходит по цене практически также, как и купе в поезде, извините, но плацкарт - не мое, не в том возрасте).
Призываю вас люди, не мыслите так, как "сказал кто-то", "говорили по телику". Я надеюсь, что хоть в барабашек-то вы не верите и не пользуетесь советами Малахова.
папка 08-07-2011 12:36
и вообще критиковать кого-либо легко.
а про взаимоотношения с руководством УР.... Если один человек власти имел дружеские отношения с другим человеком власти до того как они эту власть получили, глупо думать о том, что они сразу перестают друг к другу хорошо относиться - это же так логично. Или вы, уважаемые критики, будучи сами на их месте никогда бы этим не пользовались? Скажите, кто из вас, никогда не прибегал в жизни к услугам "по-блату" - помочь с поступлением в ВУЗ, сделать справку в бассейн без приема врача, отмазаться от армии, устроиться на хорошую работу, взять больничный и др.? Я вот по крайней мере пользуюсь регулярно тем, что есть знакомый доктор- для справок ребенку в лагерь, школу, бассейн если есть уверенность, что ребенок здоров (да и я ему в свою очередь помогаю чем могу). Если бы были другие хорошие друзья- можно было бы и их помощь попросить. (хотя лично я против помощи с поступлением в ВУЗ)
Или это не так?
конечно хочу билеты недорогие, но еще больше хочу доход такой, чтоб об этом не задумываться.
Средний житель 08-07-2011 12:59
Закусывать надо. Ответь, уважаемая папка, какого хрена из Бегишево можно улететь в ту же мск в 2-5 раз дешевле? Причём на нормальном самолёте, а не на этом недоразумении, где 2 часа сидеть скрючившись? Какого хрена я не могу забронировать билет дистанционно и оплатить его электронным платежом, как это возможно в любой другой авиакомпании? Я вчера оказался в охренительном положении, когда нужно лететь в Ижевск, а мне эти долбоящеры заявляют, что надо покупать лично, на крайняк может купить любой другой человек, но НУЖНА КОПИЯ ПАСПОРТА (который, естественно, у меня с собой за 2500 км). 21 век на дворе, а эти уроды мало того продают билеты по заоблачным ценам на свой хлам (или это булка с хохландом столько стоит?), так ещё и продажи организовать не могут - позавчера летел с кучей свободных мест. Это реально неэффективный менеджмент плюс наплевательское отношение к потребителю! Чтоб они сквозь землю провалились!!! И да, я хочу комфорта, нормального обслуживания по нормальным рыночным ценам, чего получаю от других авиакомпаний не только в России. Я не говорю, что все остальные АК безгрешны, но в Ижавии плохо ВСЁ!!!
Да, ксерокопия паспорта нашлась в бухгалтерии в Ижевске, билет мне купили, но ещё срубили 300 (!!!) рублей за пересылку его в Домодедово, вместо того, чтоб переслать мои данные, например, по электронке в Дмд. Какие нах стереотипы в СМИ? Дурдом это и беспредел! На личном примере.
Ещё вспомнил: приезжаю билет покупать, свободная касса, тут у тётки звонит мобила, она, что-то затирает про котлеты в холодильнике встаёт и уходит, на прощание мне показывая рукой на соседнюю кассу, где девку оформляли минут 10 - зашибисьно... А у меня каждая минута денег стоит, и межлу прочим, немалых. Клёво стоять и терять его на решение бытовых проблем какой-то кассирши, которой срать на клиентов во имя котлет.
sles 08-07-2011 06:45
quote:
Originally posted by папка:
Вообще почему все мыслят стереотипно
...
Ижавиа - "самые дорогие билеты"
нет проблем- сломайте стереотипы, напишите нам где можно купить билеты ижавиа на уровне цены татарстана из бегишево- за 1480 :-D
CORNHOLIO 08-07-2011 09:07
quote:
да, в ЯКе мне комфортнее
постоянная Гоблина)))
quote:
Как в Икарусе по сравнению с Газелью
не Газель, а Транспортер хотя бы)))
quote:
летал именно в Замкадск, москва по отношению к нам - как раз за мкадом
а не внутри МКАДа ?

Alnaza 08-07-2011 09:27
quote:
Originally posted by папка:
а про взаимоотношения с руководством УР.... Если один человек власти имел дружеские отношения с другим человеком власти до того как они эту власть получили, глупо думать о том, что они сразу перестают друг к другу хорошо относиться - это же так логично.
Пипец логика....я в полном ауте...
Типа есть кумовья - один брянский, другой белорусский - херли вы им бизнес по кумовски запрещаете делать?
quote:
Originally posted by папка:
впечатлений хватило, так как со всеми скидками лететь семьей в ту же анапу или питер выходит по цене практически также
А подсказать откуда скидки образовались?
"18.01.2010.Кабинет министров Удмуртии решил направить на нужды Ижавиа бюджетные ассигнования в сумме 50 миллионов рублей...Напомним, что ранее кабинет министров уже принимал решение об увеличении уставного капитала предприятия. 14 сентября было подписано распоряжение о покупке 30 тысяч акций на 30 миллионов рублей."
http://susanin.udm.ru/news/2010/01/18/208823Может эти деньги налогоплательщиков лучше было направить в другие, более нужные области? Например, в здравоохранение или дошкольное образование?
У Республики бюджет трещит по швам,зато кумов мы ни за что бросать в путину не будем..ага...
_________________________
И эти средства по сути безвозвратные, потому что реально понимают Серый и его команда, что Ижавиа не сможет обслуживать никакой подобный кредит.
Высасывают из бюджета и доканывают авиапредприятие живя сегодняшним днем. Потому что одному осталось совсем немного руководить регионом, а другой уже на пенсии диспетчерит...
KredoS 08-07-2011 09:48
Мда, развеселила Папка

И ведь наивно полагает, что во власти и должны быть друзья, и что это, как бы, нормальное явление

Ога ога, очень правдиво
MihelsonKK 08-07-2011 16:48
почитал .... хотел бы конечно многие фразы увидеть с подписью настоящей, особенно с оценками профессиональных качеств, ну и чтоб свои образовательные подвиги указали...
MihelsonKK 08-07-2011 16:53
как говориться, а судьи КТО ?
sles 08-07-2011 16:53
quote:
Originally posted by MihelsonKK:
ну и чтоб свои образовательные подвиги указали...
врачу- излечися сам (c) К. Прутков :-)
проще говоря- расскажите о себе сначала, если так хочется.
MihelsonKK 08-07-2011 16:59
повода нет, я громких заявлений не делал. А для того чтоб оценить компетентность некоторы высказываний необходимо знать уровень интеллекта человека который их произносит.
вдруг действительно люди академии позаканчивали, руководителями поработали...
KredoS 08-07-2011 17:23
Не обязательно поработать в академиях руководителями

чтобы рассуждать о полнейшем застое рассейскай авеацеи. Пример - западная европа.
MihelsonKK 08-07-2011 18:31
у нас так то 20 лет застой во всем... рассуждать это даже нужно...
MihelsonKK 10-07-2011 08:39
понятно, сказать посуществу нечего, кроме "мы имеем на это право"... продолжайте в том же духе. только постарайтесь без оскорблений.....
MihelsonKK 10-07-2011 09:27
истерики KredoS на нормальном форуме не катят ))))))))))))))
спасибо за ссылочку...
Средний житель 10-07-2011 09:39
Ну я руководителем работаю, да и образованием не обижен, дальше что?
Alnaza 10-07-2011 11:02
Ну видно же, человек MihelsonKK вышел на тролл,по теме не сказал ни слова, пытается увести на тропу.Ну хоть апает

)
DeSign 10-07-2011 11:36
Информация участника MihelsonKK
дата регистрации: 2011-6-14
e-mail: hatomkinmm@mail.ru
Мне только одному показалось, что у михельсона фамилия и отчество от неуважаемого г-на Хатомкина?
suslik 10-07-2011 12:01
quote:
Originally posted by DeSign:
Информация участника MihelsonKK
дата регистрации: 2011-6-14
e-mail: hatomkinmm@mail.ruМне только одному показалось, что у михельсона фамилия и отчество от неуважаемого г-на Хатомкина?
Разве г-н Хатомкин производит впечатления человека, умеющего пользоваться интернетом?
DeSign 10-07-2011 12:02
Сам, вероятно, нет, но у него есть дети
sles 10-07-2011 12:57
quote:
Originally posted by MihelsonKK:
понятно, сказать посуществу нечего
начните с себя :-)
так сказать "сперва добейся" :-P
KredoS 10-07-2011 14:03

ааа, цирк, епрст, на 60й странице наши мольбы были услышаны, явились небожители
meeromar 10-07-2011 15:53
На этом профессиональном форуме пишут люди крайне далекие от нашего города, и у них объективное суждение именно в плане технических характеристик и возможностей. Ясно понятно, что не все так просто - взял и пустил 5 рейсов в день на боингах и эйрбасах. Так никто и не просит!!! Мы, жители города и республики, возмущены тем, что нет никакой динамики, что никто в руководстве компании и аэропорта даже и не пытается изменить ситуацию. Нынешнее здание аэропорта скорее похоже на какую-то пригородную автостанцию - разве это соответствует статусу столичного аэропорта? Или наше правительство забыло, что Ижевск - СТОЛИЦА Удмуртии? Давно уже пора задуматься о будущем - свой приличный аэропорт (желательно международный) повысит привлекательность нашего региона в разы! А сколько новых рабочих мест можно организовать! И люди смогут наконец-то нормально ездить ОТДЫХАТЬ, а не страдать ночными переездами до ближайших аэропортов или многосуточными поездками в поездах. Неужели это так сложно понять? Вроде, все очевидно...
MihelsonKK 10-07-2011 16:54
Мольбы не услышаны, зарегистрировался на форуме чтоб объявления по продаже авто закинуть..... и был не мало удивлен увидев тему. на 100 % уверен что среди вас НЕТ людей имеющих хоть какое то отношение к авиации и тем более профессиональное образование, иначе такую чушь бы не писали.
по поводу авиации, оцените ее в масштабе России, сравните что было в СССР в 1990 году и что сейчас, сколько рейсов, пассажиропоток, производство самолетов СОБСТВЕННОЕ и т.д. ...
Alnaza 10-07-2011 17:38
А зачем нам быть профи, если мы хотим лишь чтобы порт был как у соседей в Нижнекамске и Перми? Мало платежеспособного населения?Отнюдь...судя по количеству иномарок (раз уж так любите про такси рассуждать)мы не уступаем Челнам,Нижнекамску.А вот управление аэропортом от нас весьма отличается.Может всё таки порт на продажу выставить?
Зачем региону убыточное предприятие, куда только недавно влили из бюджета безвозмездных 80 млн.?
А зачем именно Ижавиа нужен Сарапульский радиозавод?Какие то хитрые схемы спасения...
Не нужно быть авиапрофессионалом, чтобы иметь возможность недорого и качественно передвигаться воздушным транспортом, как это делают соседи.
Или мы тут не правы?
Shmarlboro 10-07-2011 17:57
Почему Хатомкин не делает никаких услилий для продолжения строительства международного терминала, учитывая, что начало уже положено и куча денег вбухана?
Где куча направлений в ближайшие города и бюджетные билеты?
Почему билет до Мск стоит 7000 и даже горячего не предлагают? Почему при этом Предприятие убыточно? Почему при этом Хатомкин говорит что все нормально? Это нормальный руководитель?
Почему нормальный, как вы считаете, грамотный, руководитель сравнивает цену за км на такси с ценой за км на самолете?
Месяц не работает рентген аппарат на грузовом складе и клиентам предлагают пройти досмотр в здание порта на рентгене для пассажиров, не предлагая при этом услуги грузчиков.
Почему просрали неделю назад инспекционную тревогу и условный самолет сгорел нахер???
В общем даже человеку далекому от авиации и менеджмента понятно, что сегодня наш аэропорт - это монополист, безграмотно управляемый, предоставляемый населению услугу самого нижайшего качества по завышенной по сравнению со среднерыночной как минимум на 100% цене. С этим согласится большинство. Что хорошего после этого можно сказать о руководителе?
Nag12 10-07-2011 18:10
quote:
Shmarlboro
вот посмотрите, все ответы на ваши вопросы. Немного страшновато снизу...
Вроде говорят самый устаревший парк самолетов...

еще один

фоткал на взлете, за аэродромом.
Shmarlboro 10-07-2011 18:16
Не самый устаревший это точно. Як42 добротные машины. Это уже обсуждалось.
Вот что пишут на авиафоруме касательно интервью: "Вы тут хорошо отзываетесь о хозяйственнике-красном директоре, но мне кажется, что все массовое недовольство местного населения монополистами как раз от тупости и топорного управления, т.е. они подсчитали, что тариф выживания для них 6 тыс. руб. OW и продают ВСЕ билеты в единственном подклассе Э (так Саравиа делала все время, у них два класса было - Э и Д), и у них не хватаем ума и желания заморачиваться (ибо монополька способствует) продать 20 билетов по 3 тыс. руб. (и массового недовольства не будет, ибо студенты и люди, считающие деньги, закупяться), а еще 20 по 9-12 тыс. руб. (которые все равно купят командировочные за день-два до вылета, ибо им пофиг).
Да что и говорить, что у Ижавиа даже бизнес-класса нет (или сейчас появился? 2 года назад не было), т.е. компания просто не хочет собирать побольше денег с тех, кто хочет из платить."
Shmarlboro 10-07-2011 18:22
И кто-нибудь может объяснить что за таинственные цены 3335 на билет до Москвы? Вот сайт:
http://www.izhavia.udm.ru/schedule_r.htm ну сколько не смотрю не могу там найти таких цифр.
DeSign 10-07-2011 19:33
quote:
Originally posted by MihelsonKK:
на 100 % уверен что среди вас НЕТ людей имеющих хоть какое то отношение к авиации и тем более профессиональное образование
Надо же, какие мы уверенные... Вынужден разочаровать - самоуверенность еще никого до добра не доводила.
И какое вообще отношение специальность "Управление воздушным движением", полученная нынешним руководителем Ижавиа, имеет отношение к эффективному менеджменту? Только кроликов и научился разводить...
msm 10-07-2011 21:12
quote:
Originally posted by папка:
Господи помилуй какое тут у вас ......
"Дайте мне билет за три тыщи до Москвы на самолет... дальнейшая хрень вырезана
вы про такси забыли нам поведать
KredoS 10-07-2011 21:56

Ууухх, как понеслась, аж почитать приятно.. Приятно, все ж таки, что есть еще в нашем крае небезразличные люди, которые хотят что-то сделать.
По поводу интервью - безграмотные отмазки, действующие на социум. По авиакеросину - туфта, почему он стоит 32500? Хотя на бирже вполне себе так за 19-20 тысяч за тонну можно приобретать, почему не минимизируются издержки, почему почему почему..
Ответ, надо признаться, очевиден.. Раз уж посетил данный товарищ этот форум, значит в датском королевстве не все так хорошо
Соблаговолил, тксзть, ткнуть носом неблагодарных
Средний житель 11-07-2011 02:19
МихельсонКК, вот тебе надо специальное высшее образование для того, чтобы понять, что тебе построили дом кривой, в котором не закрываются двери, в окнах щели и не работает унитаз? Вот конкретно Ижавиа и есть это говно. Тут не могут ни билетов нормально продать (описывал выше), ни самолётов нормальных, ни сервиса полётного. Тут много ума не надо, чтоб увидеть всю ущербность дремучую. И что больше всего удручает - перспектив никаких...
upd: То есть есть одна, рано или поздно этот перезалатанный ржавый рыдван грохнется, надеюсь вместе с Хатомкиным на борту.
sles 11-07-2011 07:59
quote:
Originally posted by MihelsonKK:
на 100 % уверен что среди вас НЕТ людей имеющих хоть какое то отношение к авиации
эээ. зачем обижаете, а? :-)
sles, 2 года ходивший с вентилятором в петлицах и птичкой на фуражке (это тока когда погода позволяла ;-) ) , правда так то там не авиация была :-)
а вообще я смотрю политика "сперва добейся" продолжается? :-D
ну сходите еще, например, в ветку про кино и расскажите им, что они там м зря что-то обсуждают 
Germanman 11-07-2011 08:51
.
KredoS 11-07-2011 09:06
Первооснова авиационного бизнеса - стоимость пассажирокресла на километр пути. У российских авиакомпаний она составляет в среднем 20-25 копеек, при этом у низкобюджетных перевозчиков пассажирокилометр выходит в полтора-два раза дешевле, чем у сетевых. Стырено из статьи рамблера.. 20-25 копеек и 4.7 рублей у Ижавиа 