izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
stam
Рейтинг: 2/-1
-- написано 13-6-2011 20:41 stam

10 в одну сторону до Нью-Йорка - не самая лучшая цена... если что)
egatrigger
Рейтинг: 57/-129
-- написано 13-6-2011 21:14 egatrigger

вообще возник попутный вопрос... скажем 20 тысяч рублей хватит на рейс (с абсолютно всеми сборами) туда-сюда? имеется ввиду Москва-Нью-Йорк
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-6-2011 23:43 KredoS

Разве только сильно заранее и по спец. акциям каким-нибудь

история редактирования

Rezzonans
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-6-2011 22:24 Rezzonans

Отпишусь и я. Летел недаавно с Москвы на этом долбанном Ижавиа, купил билет за 3200 который. Это просто ужас. Думал фиг с ним потерплю пару часов ничего страшного. Но впечатления от самолета переплюнули все. Старый, все свистит на протяжении всего полета так, что мне не помогли даже восковые беруши, которые очень хорошо заглушают звук. Места мало, туалет хуже чем в старом вагоне поезда. Плюс ко всему прочему ограничение на багаж 20кг (почему то взвешивают вместе и ручную кладь и основной багаж), пришлось платить за перевес 800р (около 71 р за кг). Взвесили и написали ручкой на билете размер перевеса. Пришлось говорить что ноут в общий вес не входит( а их было два) сказали доставайте, взвесили без него (разрешили достать только один), и тут же на квиточке написали новую цифру. Причем все это с таким тоном и отношением, как будто я чего то ужасного сделал. Не стал ругаться, пошел оплатил. Тетка берет квиток и говорит: А что это ты только за один килограмм оплатил. Говорю, смотрите читайте, 800 р за один кг чтоли?
Через неделю где то летел также с Москвы но уже авиакомпанией Татарстан. Билет стоит 1500, хоть и не очень новый но боинг, с удобными мягкими креслами, ничего не свистит, места достаточно. В аэропорту ручную кладь, никто и не додумался взвешивать (этого у меня никогда не делали, ни в одной авиакомпании). Общее ограничение 30 кг. В этот раз у меня ничего тяжелого не было, кг 13 где то, но все равно. Плюс билет легко покупается на сайте, чего нельзя сделать с ижавиа.
В обшем, не смотря на то что они снизили цены( хоть какой то шаг), все по-прежнему очень плохо. И просто страшно лететь на таком старом самолете, когда они один за другим разбиваются в России
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-6-2011 22:36 KredoS

А как с местом для ног? Нормально или же вообще тяжко было? В принципе, 3200 если сделали бы цену, было бы нормальным предложением.
lika14
Рейтинг: 1/-3
-- написано 22-6-2011 16:29 lika14

quote:
Originally posted by Rezzonans:

Думал фиг с ним потерплю пару часов ничего страшного.



Я так же думала, когда на прошлой неделе сидела на 20 ряду, около окна. Там сидишь и боишься лишний раз пошевелиться, места очень мало даже для моих 55 кг)
Rezzonans
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-6-2011 19:38 Rezzonans

Насчет ног, места мало, но терпимо, при росте 182, лететь недолго. 3200, это только на 6 мест ( со сборами 3350 гдето, а если через инет через посредников покупать то 3700 получается). В следующий раз лучше на поезде.
meeromar
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-6-2011 20:08 meeromar

Поезд сейчас тоже недешевое удовольствие, и я с каждым годом все хуже переношу эти часы поездки - спать вообще не могу, болит все тело, как будто ногами пинали. Поэтому самолетные полтора часа - относительно терпимы даже при существующей тесноте салона. И конечно гораздо приятнее заплатить 3200, а не 5850, потому что впечатления от полета практически одинаковые - что в начале, что в середине, что в хвосте. И вообще эксперты говорят, что при катастрофах больше шансов у тех пасажиров, что летят в хвосте.
XL
Рейтинг: 1/-2
-- написано 23-6-2011 01:42 XL

XL
Рейтинг: 1/-2
-- написано 23-6-2011 01:58 XL

Alexy5
Рейтинг: 3/0
-- написано 23-6-2011 06:23 Alexy5

quote:
Originally posted by Rezzonans:
Плюс ко всему прочему ограничение на багаж 20кг (почему то взвешивают вместе и ручную кладь и основной багаж), пришлось платить за перевес 800р (около 71 р за кг). Взвесили и написали ручкой на билете размер перевеса. Пришлось говорить что ноут в общий вес не входит( а их было два) сказали доставайте, взвесили без него (разрешили достать только один), и тут же на квиточке написали новую цифру.
Через неделю где то летел также с Москвы но уже авиакомпанией Татарстан. Билет стоит 1500, хоть и не очень новый но боинг, с удобными мягкими креслами, ничего не свистит, места достаточно. В аэропорту ручную кладь, никто и не додумался взвешивать (этого у меня никогда не делали, ни в одной авиакомпании). Общее ограничение 30 кг. В этот раз у меня ничего тяжелого не было, кг 13 где то, но все равно. Плюс билет легко покупается на сайте, чего нельзя сделать с ижавиа.
В обшем, не смотря на то что они снизили цены( хоть какой то шаг), все по-прежнему очень плохо. И просто страшно лететь на таком старом самолете, когда они один за другим разбиваются в России

"Ижавиа" мне не друг, но истина дороже))В любом случае надо быть объективным.
Начнем с того, что ограничение в 20 кг для багажа и 5 кг для ручной клади - общая практика для наших компаний. Ручную кладь, если это не портфель, дамская сумочка и не ноутбук взвешивают везде - в Домодедово без разницы, какой компанией вы летите. На них и бирку не вешают. Ограничения по багажу и ручной клади в компании Татарстан точно такие же, как и у всех - http://www.tatarstan.aero/baggage .
Другое дело, что в Ижевске можно взвесить не весь багаж из сумки, а часть выложить, после взвешивания чемодан возвращается - докладывай туда сколько хочешь. В ручную кладь можно докладывать во всех аэропортах после взвешивания))
А Боинги у нас падают довольно часто.

Alexy5
Рейтинг: 3/0
-- написано 23-6-2011 06:58 Alexy5

кстати, 5 кг ручной клади входят в 20 кг
cezar
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-6-2011 08:58 cezar

И когда это последний раз у нас упал Боинг?
Sanchozz
Рейтинг: 82/-20
-- написано 23-6-2011 09:41 Sanchozz

quote:
И когда это последний раз у нас упал Боинг?

в самаре вроде только, больше не припомню, да и то представители боинга шумиху устроили, что да почему
Alexy5
Рейтинг: 3/0
-- написано 23-6-2011 09:41 Alexy5

Видимо, забылась катастрофа в соседнем аэропорту в 2008-м? Другие инциденты тоже?
А вот что пишет Нью Йорк Таймс на этой неделе:"В Советском Союзе было принято в эксплуатацию в общей сложности 1728 Ту-134 и Ту-154, в основном в 1970-х и 1980-х годах. По данным лондонской фирмы Ascend, которая консультирует страховые компании по авиационным вопросам, из этого количества 94 машины потерпели крушение. Это чуть больше 5%. Для сравнения: из 7280 самолетов <Боинг-737> средней дальности, в катастрофах было потеряно менее 3%."
Вроде, Боингов падает почти в 2 раза меньше. Но у нас в стране используется чаще секонд хенд, выпущенный в те же годы, что и тушки. Про их надежность нигде не пишется.
Alexy5
Рейтинг: 3/0
-- написано 23-6-2011 09:52 Alexy5

Ну, и просто из вчерашних новостей:"22 июня 2011 Самолет <Боинг-735> компании <Донавиа>, вылетевший сегодня в 8:25 рейсом N 610 Ростов-на-Дону-Москва (Внуково), вынужден был экстренно вернуться в ростовский аэропорт через 20 минут полета из-за разгерметизации салона. "
cezar
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-6-2011 13:23 cezar

Что вы выберете чем лететь: боингом или Ту-134?
Марфушенька-душенька
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-6-2011 13:41 Марфушенька-душенька

cezar, смотря сколько лет им.
а так - AirBus )))
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 23-6-2011 14:41 Finist

медведев принял волевое решение о выводе из эксплуатации всех ту-134. до конца года.
Марфушенька-душенька
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-6-2011 14:44 Марфушенька-душенька

ага, купят еще более старых боингов теперь
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 23-6-2011 14:58 Finist

врядли. обяжут пакупать суперджет
Марфушенька-душенька
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-6-2011 15:03 Марфушенька-душенька

ооооо суперджет!!!! тогда ждем цены на а/билеты ))))))))))))))
Alexy5
Рейтинг: 3/0
-- написано 23-6-2011 15:13 Alexy5

quote:
Originally posted by Finist:
медведев принял волевое решение о выводе из эксплуатации всех ту-134. до конца года.

Понятно, значит, никаких плановых ремонтов на самолетах уже не будет. На обслуживании тоже сэкономят. Скоро чудо-президент примет решение о запрещении ВАЗов под предлогом того, что у них нет подушек безопасности.

plexiglas
Рейтинг: 550/-193
-- написано 23-6-2011 16:14 plexiglas

Решения о выводе из эксплуатации ТУ-134 ещё не принято окончательно.
http://www.rian.ru/society/20110623/392096528.html
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 23-6-2011 16:28 Finist

дано указание министру транспорта принять решение
U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 23-6-2011 17:43 U-la-la!

quote:
Originally posted by Finist:

дано указание министру транспорта принять решение



которое не примут как и десятки других указаний.
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 23-6-2011 20:00 Finist

придумают что нибудь наподобие утилизации авто. типо сдай тушку в утиль и купи со скидкой суперджет. надаж прадвигать продукцию.
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-6-2011 21:14 KredoS

Если придумают нечто подобное - я буду только за, мысль толковая Вот бы льготный лизинг придумали для небольших компаний, чтоб сдавали старье и покупали суперджет, хотя мечты мечты
Smartalex
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-6-2011 12:41 Smartalex

Конец Ижавиа близок?
http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=16350
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 24-6-2011 12:59 Germanman

quote:
Originally posted by Smartalex:

Конец Ижавиа близок? http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=16350



настал уже. летать будет не на чем.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 24-6-2011 18:45 DeSign

И каким местом это затрагивает Ижавиа? У нее в расписании только 1 ТУ-134, который в воскресенье улетает в Москву, и летает из Москвы до Кирова/Анапы/Питера, возвращаясь в пятницу в Ижевск. Да и тот не сегодня-завтра собирались списывать.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 24-6-2011 18:54 Germanman

ага, а как насчет як-42 и ан-24. которые тоже хотят запретить . суперджет 100 у них явно не имеется и никогда не будет иметься по ходу.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 24-6-2011 18:56 DeSign

ЯК-42 так-то никто и не собирается запрещать, а АН-24 в регулярных рейсах Ижавиа тоже отсутствует
meeromar
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-6-2011 20:22 meeromar

В ДМД у нас взвесили весь багаж, на двоих человек у нас было 50 кг, по тарифу положено 20 на каждого - заплатили за 10 кг перевеса. Ручная кладь и детская коляска была пропущена без проблем, никто ничего не взвешивал.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 27-6-2011 09:10 Germanman

quote:
Originally posted by DeSign:

ЯК-42 так-то никто и не собирается запрещать, а АН-24 в регулярных рейсах Ижавиа тоже отсутствует



http://www.1sn.ru/48573.html
http://www.expert.ua/articles/16/0/5341/
это только навскидку.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 27-6-2011 09:35 DeSign

Прочитал внимательно. Не совсем понял, какая связь между Ижавиа, украинской Государственной авиационной администрацией и украинскими региональными авиакомпаниями.
АН-24 - только в чартерах, на регулярных рейсах Ижавиа их нет.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 27-6-2011 09:57 Germanman

quote:
Originally posted by DeSign:

Ижавиа, украинской Государственной авиационной администрацией и украинскими региональными авиакомпаниями.



прямая. они все летают по территории РФ. есть такое же обсуждения и в казахстане, так как и там есть яки и они летают по территории РФ.
quote:
Originally posted by DeSign:

АН-24 - только в чартерах, на регулярных рейсах Ижавиа их нет.



а нефтяники на чем будут летать из ижевска? это тоже заработок ижавиа, причем не самый мелкий.
Smartalex
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-6-2011 12:42 Smartalex

quote:
АН-24 в регулярных рейсах Ижавиа тоже отсутствует

С.Петербург и Мин.Воды зимой тоже чартеры?
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 27-6-2011 12:50 DeSign

Ну давайте все в одну кучу валить. Украину, зиму, американских шпионов. Вроде ясно было написано: сейчас в регулярных рейсах нет АН-24. Также, как и почти нет ТУ-134.
plexiglas
Рейтинг: 550/-193
-- написано 27-6-2011 13:22 plexiglas

Вывести из эксплуатации 1 самолёт - это конечно мелочь, но для Ижавиа это составляет 25%(!) летного состава регулярных рейсов.
Конец Ижавиа, с её сервисом и ценами близок!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ