PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: Есть наметки, что таможню и погранцов будут проходить в другом аэропорту. Ничего нового. | |||
|
quote: Ну и какой это тогда международный рейс из Ижевска? | |||
|
кривой, но таки рейс.
помнится мне летал я во времена развитого социализма, когда еще в такие места рейсы не были международными по маршруту ижевск-киев с посадками в харькове и саранске. я помню плохо, могу соврать, но помнится мне что из самолета в местах промежуточных посадок выгоняли и таки предполетный досмотр надо было проходить снова (оно, кстати, хоть логично, ибо выгоняли то не в чистую зону, а не как у семитов). так вот , несмотря на это официально рейс был ижевск-киев. хотя вот багаж не выгружали. btw, насколько я понимаю все это должно случиться (если будет) в летнем расписании, в прошлом году его опубликовали в конце марта, так что ждать недолго :-) | |||
|
quote:
quote: Не надо гнать на цены и зниматься херотой... Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды. Цена сегодня от поездки на поезде в купе почти не отличается... | |||
|
quote: и? две монополии слились в экстазе? | |||
|
По вашему цена за билет 5800 руб. (вчера по такой цене прилетел) - это из-за монополии?
Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!! | |||
|
или лучше суммы по всем СДР ИжАвиа за год для полноты картины
| |||
|
quote: Народ хочет цены как в Челнах (что на поезд, что на самолет) и согласитесь имеет на это право.
| |||
|
quote: Неужеди г-н Хатомкин собственной персоной заглянул на форум? ![]() | |||
|
quote: Так если у ИжАвиа эта таблица непрезентабельна экономически, почему бы не пустить другие авиакомпании?
| |||
|
quote: И что она даст? За 1 летный час арендуемого ЯК-42 Ижавиа платит 1180 американских рублей. Периодическое и оперативное ТО, ресурсные агрегаты - за счет арендодателя. Плюс керосин до Москвы 100 тыс. Аэропортовое, навигационное и метеообслуживание - примерно 40 тыс. с рейса. На зарплату экипажу - 15 тыс. Итого себестоимость рейса до Москвы около 200 тыс. На 120 пассажирских кресел. А содержание всего остального аэропортового хозяйства - это уж, извините, проблема многонеуважаемого руководителя и его многочисленных замов. | |||
|
quote: Какая-то смешная цифра... - час аренды кукурузника ито дороже. | |||
|
Не надо гнать на цены и зниматься херотой... Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды.
Объясните тогда здесь присутствующим - почему в век информационных технологий люди не могут купить билеты через интернет на рейсы нашей всеми любимой а/к. Или почему, например, люди летают регулярно по 2500 на тех же ЯК-42 с Нижнекамска. А ответ прост - надо пригласить грамотного специалиста по развитию аэропортового комплекса, выбить кредит в банке под гарантии правительства УР на модернизацию этого самого а/п комплекса, как это сделали в свое время Бегишево, Большое Савино, Кольцово.
Посмотрите, подумайте, и не брызгайте слюной. | |||
|
quote: если уж пожарная сигнализация напрочь отсутствует, то о чем можно говорить... | |||
|
quote: а то ж
quote: Вы в своем уме? а давайте Вы мне назовете дефолтное значение hello таймера в ospf? а так, я конечно понимаю, что татарстан вез меня в конце января по маршруту NBC-DME на як-42д за 1640 себе в убыток и скоро потому разорится , потому как это сильно ниже цены такси | |||
|
quote: т.е. Вы сами то , что других с важным видом спрашиваете не знаете? :-) | |||
|
Да уж =)) По идее-то, конечно, дешевле такси, вот только кто ж на такси до мск гоняет
![]() | |||
|
да это я все интервью Руководителя вспоминаю :-)
| |||
|
quote: цены на такси ниже. и здесь этот РУКОЙводитель обманул нас... | |||
|
Ну это как посмотреть
![]() Но суть, конечно, от этого не меняется - надо разделять а/к и порт. У меня еще один вопрос - полоса в Бегишево неужели лучше нашей? И что надо сделать для того, чтобы наша стала такой же, как там ))) Ну я про то, чтобы она смогла принимать такие же боинги и арбузы. | |||
|
Kredos, если сравнивать с такси - на самолете тоже что ли один летишь?
| |||
|
Взял на март билеты от Бегишего до Москвы и обратно цена 1480 руб. (в один конец) АК Татарстан, Боинг. Это дешевле плацката из Ижевска. Пмлоты в Ижавиа хорошие, да и удобно, но цены все плюсы перечеркивают.
| |||
|
quote: Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.
quote: Тот же 737-ой (как раз аналог ЯК-а) меньше жрет топлива более чем на пол тонны в час, а пассажиров в него при этом влазит больше чуть ли не в два раза. Плюс ещё не известно, что за пилоты пилотируют самолеты, билет на который дешевле чем на поезд - если такие же как под Пермью Боинг разбили, так я уж лучше переплачу... | |||
|
То есть Вы считаете, что в авиации работают лохи?
![]() Переплачивайте. Флаг, как говорится, по ветру Вам. Элементарный уровень комфорта полета не сравним. Когда я со своими 185 протискиваюсь еле как и сижу скрюченный весь полет - извините, это как-то некомфортно для меня. Если для Вас это норма - что ж, я за Вас только рад. Когда летишь на А320 или Б737-500 - это и сравнивать-то даже нельзя. Вот посмотреть если на свисток (Ту3), вот на этом самолете я летать любил, своеобразный он, интересный. И звук моторов приятный, и ноги можно спокойно вытянуть было. | |||
|
quote: А теперь, внимание, вопрос! Сколько мест в салоне, по какой цене каждое из них уходит в продажу, какова средняя заполняемость и что делают с рейсами не набравшими паксов для окупаемости? | |||
|
quote: Полоса в Бегишево несравнимо лучше. В недалеком прошлом производили ремонт. Позволяет сажать самолеты с низким расположением двигателя. Чтобы полосу начали необходимо хотя бы разделить авиакомпанию и аэропорт. После этого думать дальше, хотя с правительственной программой пролетели жестко. p.s. вроде уже обсуждался в ветке вопрос и не один раз. | |||
|
Все, теперь понял =)) Вправду, нужно разделять, как это сделано уже практически во всех цивилизованных городах )) Да и не в очень цивилизованных.
А что за правительственная программа? | |||
|
quote: 201? :-)
| |||
|
quote: ну как бы вот ак барс летает из йошкар-олы на як-40 за 3625 в одну сторону.
| |||
|
quote: понимаете какая штука- я еще раз специально для Вас повторяю- я летел 29.01.11 на рейсе NBC-DME татарстана за 1640 рублей на ЯК-42Д.
| |||
|
quote: Чушь... Когда планировали ставить авиацикличку до Анапы (Сочи) Як 42 нам выставляли по 350000 туда - обратно.. В вашем высказывании про "всяко дороже" .. торчат уши со многими переменными и цифра 100% не обоснована.
| |||
|
Ну вот если задуматься... Можно же не каждый день летать, а через день, к примеру, если пассажиропоток будет не ахти.
Все ж таки предложи людям ценник хотя бы 3 или 3.5 рубля за перелет в одну сторону - схавают как нефиг делать, 100%. Но опять же, сначала нужно разделять порт и а/к и делать полосу... Но где инвестор? | |||
|
quote: инвестора не будет - пока нет внятных правил игры. СЕйчас ни один вменяемый коммерсант деньги в это... вкладывать не будет | |||
|
quote: примеры массовых падений еропланов лоукостов будут? :-)
| |||
|
quote: Где ж их найти??? | |||
|
Дерипаску надо =)) Быстро порядок наведет
![]() | |||
|
Не.. тут Чичваркин нужен...
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|