izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 5-3-2011 22:34 C2H5OH

quote:
Originally posted by Alnaza:
Ключевой момент,еще раз подчеркиваю, разделение бизнеса Ижавиа.

Да. Иначе всё останется по-прежнему.

Если лоукостеры снижают затраты на каждого пассажира, то в ручейковой, наоборот, всё содержание аэропорта, тех служб,САБа,... оплачивается:
1. частично из высокой стоимости а/билетов
2. беджет УР /практически старики и дети/ при том, что пользуются а/компанией избранное количество людей /или те, кто денег не считает/

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 6-3-2011 07:38 sles

quote:
Originally posted by Alnaza:

Ключевой момент,еще раз подчеркиваю, разделение бизнеса Ижавиа.

я вот подписал письмо, хотя оно ни к чему и не приведет.
поясню почему- в момент когда у кого-то хватит политической силы инициировать такое разделение , такие письма могут быть хорошим, не знаю как сказать, прикрытием что ли- ну типа все по народному волеизъявлению, т.е. для придания благопристойности полезно ;-)


volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 6-3-2011 11:44 volbi

quote:
Вы про таможню?

да, верно. и когда таможню с погранзоной и другими службами построят?
quote:
Это не последнее письмо. У нас уже больше 1000 подписей, и у меня есть дальнейший план действий. Я, честно говоря, не надеялась на такой резонанс, когда писала письмо. И согласна, что оно должно было быть доработано.

ну доработали вы письмо. опять заново собирать начнете подписи?
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 6-3-2011 13:27 C2H5OH

quote:
Originally posted by volbi:
когда таможню с погранзоной и другими службами построят?

Есть наметки, что таможню и погранцов будут проходить в другом аэропорту.

Ничего нового.

volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 6-3-2011 13:31 volbi

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Есть наметки, что таможню и погранцов будут проходить в другом аэропорту.

Ничего нового.


Ну и какой это тогда международный рейс из Ижевска?

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 6-3-2011 13:51 sles

кривой, но таки рейс.
помнится мне летал я во времена развитого социализма, когда еще в такие места рейсы не были международными по маршруту ижевск-киев с посадками в харькове и саранске.
я помню плохо, могу соврать, но помнится мне что из самолета в местах промежуточных посадок выгоняли и таки предполетный досмотр надо было проходить снова (оно, кстати, хоть логично, ибо выгоняли то не в чистую зону, а не как у семитов). так вот , несмотря на это официально рейс был ижевск-киев.
хотя вот багаж не выгружали.
btw, насколько я понимаю все это должно случиться (если будет) в летнем расписании, в прошлом году его опубликовали в конце марта, так что ждать недолго :-)
Bave
Рейтинг: 60/-74
-- написано 6-3-2011 14:19 Bave

quote:

А может не будем молчать, попробуем что-то изменить!!! Поддержим своими голосами петицию против монополии Ижавиа, направленную в Федеральную Антимонопольную Службу!!! http://petitions.tigweb.org/Izhavia
Для голосавания заполняем все поля (внизу) и нажимаем на кнопочку "I sign this petition" (я подписываю эту петицию). Спасибо за активную жизненную позицию!!!

quote:

если рассматривать самые дешевые предложения АвиаНовы "от 500 рублей", то разница в цене как раз достигает 10ти кратного размера (и даже превышает её). В контексте цен на авиабилеты (не стоит придираться к словам), "на порядок больше" может означать следующий порядок возрастания цен:
- перелёт в эконом классе на расстояния до 1000км стоит на порядок дешевле, чем перелёт на расстояния от 1000км до 2500км
- цена на билет в бизнес классе на порядок выше цены билеты в эконом классе.

Не надо гнать на цены и зниматься херотой... Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды.

Цена сегодня от поездки на поезде в купе почти не отличается...

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 6-3-2011 14:46 sles

quote:
Originally posted by Bave:

Цена сегодня от поездки на поезде в купе почти не отличается...

и? две монополии слились в экстазе?

Bave
Рейтинг: 60/-74
-- написано 6-3-2011 15:26 Bave

По вашему цена за билет 5800 руб. (вчера по такой цене прилетел) - это из-за монополии?

Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!

история редактирования

Bave
Рейтинг: 60/-74
-- написано 6-3-2011 15:31 Bave

или лучше суммы по всем СДР ИжАвиа за год для полноты картины

история редактирования

Votjak
Рейтинг: 6/-1
-- написано 6-3-2011 15:50 Votjak

quote:
Originally posted by Bave:

Не надо гнать на цены и зниматься херотой... Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды.

Цена сегодня от поездки на поезде в купе почти не отличается...


Народ хочет цены как в Челнах (что на поезд, что на самолет) и согласитесь имеет на это право.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 6-3-2011 17:30 DeSign

quote:
Originally posted by Bave:
Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды
...
Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!
...
или лучше суммы по всем СДР ИжАвиа за год для полноты картины


Неужеди г-н Хатомкин собственной персоной заглянул на форум?
Cherepaha
Рейтинг: 2/-1
-- написано 6-3-2011 17:34 Cherepaha

quote:
Originally posted by Bave:

Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!

Так если у ИжАвиа эта таблица непрезентабельна экономически, почему бы не пустить другие авиакомпании?
А то получается сами не можем, но других не пустим.

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 6-3-2011 17:43 DeSign

quote:
Originally posted by Bave:
таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!

И что она даст? За 1 летный час арендуемого ЯК-42 Ижавиа платит 1180 американских рублей. Периодическое и оперативное ТО, ресурсные агрегаты - за счет арендодателя. Плюс керосин до Москвы 100 тыс. Аэропортовое, навигационное и метеообслуживание - примерно 40 тыс. с рейса. На зарплату экипажу - 15 тыс. Итого себестоимость рейса до Москвы около 200 тыс. На 120 пассажирских кресел. А содержание всего остального аэропортового хозяйства - это уж, извините, проблема многонеуважаемого руководителя и его многочисленных замов.
Bave
Рейтинг: 60/-74
-- написано 6-3-2011 18:07 Bave

quote:
час арендуемого ЯК-42 Ижавиа платит 1180 американских рублей

Какая-то смешная цифра... - час аренды кукурузника ито дороже.

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-3-2011 18:30 KredoS

Не надо гнать на цены и зниматься херотой... Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды.

Объясните тогда здесь присутствующим - почему в век информационных технологий люди не могут купить билеты через интернет на рейсы нашей всеми любимой а/к. Или почему, например, люди летают регулярно по 2500 на тех же ЯК-42 с Нижнекамска. А ответ прост - надо пригласить грамотного специалиста по развитию аэропортового комплекса, выбить кредит в банке под гарантии правительства УР на модернизацию этого самого а/п комплекса, как это сделали в свое время Бегишево, Большое Савино, Кольцово.


Закупить, элементарно, эти самые водило, расширить за счет травы стоянку для самолетов, обучить техников обслуживать иностранную самолетную технику, закупить одну пожарную машину И развивать регион, делать его инвестиционно привлекательным.

Посмотрите, подумайте, и не брызгайте слюной.

история редактирования

volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 6-3-2011 18:37 volbi

quote:
выбить кредит в банке под гарантии правительства УР на модернизацию этого самого а/п комплекса

если уж пожарная сигнализация напрочь отсутствует, то о чем можно говорить...
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 6-3-2011 18:51 sles

quote:
Originally posted by Bave:
По вашему цена за билет 5800 руб. (вчера по такой цене прилетел) - это из-за монополии?

а то ж

quote:


Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!

Вы в своем уме? а давайте Вы мне назовете дефолтное значение hello таймера в ospf?

а так, я конечно понимаю, что татарстан вез меня в конце января по маршруту NBC-DME на як-42д за 1640 себе в убыток и скоро потому разорится , потому как это сильно ниже цены такси

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 6-3-2011 19:09 sles

quote:
Originally posted by Bave:

Какая-то смешная цифра... - час аренды кукурузника ито дороже.


т.е. Вы сами то , что других с важным видом спрашиваете не знаете? :-)

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-3-2011 21:31 KredoS

Да уж =)) По идее-то, конечно, дешевле такси, вот только кто ж на такси до мск гоняет
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 6-3-2011 21:37 sles

да это я все интервью Руководителя вспоминаю :-)
volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 6-3-2011 22:04 volbi

quote:
да это я все интервью Руководителя вспоминаю :-)

цены на такси ниже. и здесь этот РУКОЙводитель обманул нас...
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-3-2011 22:20 KredoS

Ну это как посмотреть Если брать машину и скидываться по 3 тысячи - то конечно дешевле получается, а ежели одному - то дороже, конечно.

Но суть, конечно, от этого не меняется - надо разделять а/к и порт. У меня еще один вопрос - полоса в Бегишево неужели лучше нашей? И что надо сделать для того, чтобы наша стала такой же, как там ))) Ну я про то, чтобы она смогла принимать такие же боинги и арбузы.

volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 6-3-2011 22:51 volbi

Kredos, если сравнивать с такси - на самолете тоже что ли один летишь?
Umen
Рейтинг: 0/-1
-- написано 6-3-2011 22:56 Umen

Взял на март билеты от Бегишего до Москвы и обратно цена 1480 руб. (в один конец) АК Татарстан, Боинг. Это дешевле плацката из Ижевска. Пмлоты в Ижавиа хорошие, да и удобно, но цены все плюсы перечеркивают.
Bave
Рейтинг: 60/-74
-- написано 7-3-2011 09:38 Bave

quote:
т.е. Вы сами то , что других с важным видом спрашиваете не знаете? :-)

Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.

quote:
Взял на март билеты от Бегишего до Москвы и обратно цена 1480 руб. (в один конец) АК Татарстан, Боинг.

Тот же 737-ой (как раз аналог ЯК-а) меньше жрет топлива более чем на пол тонны в час, а пассажиров в него при этом влазит больше чуть ли не в два раза.

Плюс ещё не известно, что за пилоты пилотируют самолеты, билет на который дешевле чем на поезд - если такие же как под Пермью Боинг разбили, так я уж лучше переплачу...

история редактирования

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-3-2011 10:52 KredoS

То есть Вы считаете, что в авиации работают лохи? И пилоты Ижавиа лучшие на планете? =)))

Переплачивайте. Флаг, как говорится, по ветру Вам. Элементарный уровень комфорта полета не сравним. Когда я со своими 185 протискиваюсь еле как и сижу скрюченный весь полет - извините, это как-то некомфортно для меня. Если для Вас это норма - что ж, я за Вас только рад.

Когда летишь на А320 или Б737-500 - это и сравнивать-то даже нельзя. Вот посмотреть если на свисток (Ту3), вот на этом самолете я летать любил, своеобразный он, интересный. И звук моторов приятный, и ноги можно спокойно вытянуть было.

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 7-3-2011 12:09 Кулебякин

quote:
Originally posted by Bave:

Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.

Плюс ещё не известно, что за пилоты пилотируют самолеты, билет на который дешевле чем на поезд - если такие же как под Пермью Боинг разбили, так я уж лучше переплачу...


А теперь, внимание, вопрос! Сколько мест в салоне, по какой цене каждое из них уходит в продажу, какова средняя заполняемость и что делают с рейсами не набравшими паксов для окупаемости?

история редактирования

Rookie
Рейтинг: 4/0
-- написано 7-3-2011 13:47 Rookie

quote:
Originally posted by KredoS:

Но суть, конечно, от этого не меняется - надо разделять а/к и порт. У меня еще один вопрос - полоса в Бегишево неужели лучше нашей? И что надо сделать для того, чтобы наша стала такой же, как там ))) Ну я про то, чтобы она смогла принимать такие же боинги и арбузы.

Полоса в Бегишево несравнимо лучше. В недалеком прошлом производили ремонт. Позволяет сажать самолеты с низким расположением двигателя.
Тип покрытия - асфальтобетон.
В Ижевске полоса армобетон, которую уже давно никто не ремонтировал. Полоса крошится при приземлении. Соответственно при низком расположении двигателя вся эта гадость полетит в двигатель. Читай - ни одна приличная авиакомпания кроме Ютэйр в Ижевск не полетит в принципе в текущих условиях.

Чтобы полосу начали необходимо хотя бы разделить авиакомпанию и аэропорт. После этого думать дальше, хотя с правительственной программой пролетели жестко.

p.s. вроде уже обсуждался в ветке вопрос и не один раз.

история редактирования

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-3-2011 13:53 KredoS

Все, теперь понял =)) Вправду, нужно разделять, как это сделано уже практически во всех цивилизованных городах )) Да и не в очень цивилизованных.

А что за правительственная программа?

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 7-3-2011 14:17 sles

quote:
Originally posted by Bave:

Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.

201? :-)

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 7-3-2011 14:19 sles

quote:
Originally posted by Rookie:

ни одна приличная авиакомпания кроме Ютэйр в Ижевск не полетит в принципе в текущих условиях.

ну как бы вот ак барс летает из йошкар-олы на як-40 за 3625 в одну сторону.
правда,судя по тому, что на их форуме пишут, рейсы дотируются из тамошнего бюджета.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 7-3-2011 14:21 sles

quote:
Originally posted by Bave:

Тот же 737-ой (как раз аналог ЯК-а) меньше жрет топлива более чем на пол тонны в час


понимаете какая штука- я еще раз специально для Вас повторяю- я летел 29.01.11 на рейсе NBC-DME татарстана за 1640 рублей на ЯК-42Д.

gaver 1
Рейтинг: 22/-9
-- написано 7-3-2011 14:21 gaver 1

quote:
Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.

Чушь...
Когда планировали ставить авиацикличку до Анапы (Сочи) Як 42 нам выставляли по 350000 туда - обратно..
В вашем высказывании про "всяко дороже" .. торчат уши со многими переменными и цифра 100% не обоснована.


А вопрос по аэропорту решается очень просто: требуется разделить авиакомпанию и аэропорт.. Сейчас интересы развития одного бизнеса ущемляются за счет другого..
Для этого господин Хотомкин должен определиться - кто он директор авиакомпании или аэропорта? Все . Конфликт сразу исчезнет... Ибо аэропорт будет рад приходу новых компаний, а авиакомпания займет свою нишу на рынке авиаперевозок...

история редактирования

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-3-2011 14:22 KredoS

Ну вот если задуматься... Можно же не каждый день летать, а через день, к примеру, если пассажиропоток будет не ахти.

Все ж таки предложи людям ценник хотя бы 3 или 3.5 рубля за перелет в одну сторону - схавают как нефиг делать, 100%.

Но опять же, сначала нужно разделять порт и а/к и делать полосу... Но где инвестор?

gaver 1
Рейтинг: 22/-9
-- написано 7-3-2011 14:25 gaver 1

quote:
Но где инвестор?

инвестора не будет - пока нет внятных правил игры. СЕйчас ни один вменяемый коммерсант деньги в это... вкладывать не будет
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 7-3-2011 14:30 sles

quote:
Originally posted by Bave:

ещё не известно, что за пилоты пилотируют самолеты, билет на который дешевле чем на поезд

примеры массовых падений еропланов лоукостов будут? :-)


C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 7-3-2011 14:37 C2H5OH

quote:
Originally posted by sles:
примеры массовых падений еропланов лоукостов будут? :-)

Где ж их найти???

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-3-2011 15:04 KredoS

Дерипаску надо =)) Быстро порядок наведет
gaver 1
Рейтинг: 22/-9
-- написано 7-3-2011 15:40 gaver 1

Не.. тут Чичваркин нужен...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ