izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 28-2-2011 00:25 GMV

Все вместе на борьбу с монополией ИжАвиа!

http://petitions.tigweb.org/Izhavia

Кому не безразлична жизнь в России, кто хочет внести свой небольшой вклад в развитие качества жизни простых людей, и кто хотел бы поспособствовать честной конкуренции среди отечественного бизнеса, пожалуйста, проголосуйте по ссылке данной выше.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 28-2-2011 08:03 sles

GMV, из ващего обращения:

quote:

Москва - Нижнекамск: Ютэйр - 3340 руб; АК Татарстан - 3785 руб; АК Барс Авиа - 4325 руб;
Москва - Набережные Челны: AviaNova - от 1,500 рублей;

во-первых, цены татарстана ниже, да и авиановы тоже.
во-вторых, аэропорт один :-)
как-то мне стыдно подписывать документ с ошибками...


Boxer
Рейтинг: 13/-48
-- написано 28-2-2011 08:43 Boxer

GMV, из ващего обращения:
quote:
Стоимость перелёта Ижевск-Москва в один конец составляет 6'325.00 рублей (со всеми налогами и сборами). Это на порядок больше, чем перелёт из Москвы в города соседних республик (общая стоимость с учётом сборов):

Порядок величины - количество цифр в числе. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше), выражение на два порядка больше означает приблизительно в 100 раз больше и т. д.

Поправил бы, а то смешно

история редактирования

shaki
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-2-2011 11:44 shaki

А может не будем молчать, попробуем что-то изменить!!! Поддержим своими голосами петицию против монополии Ижавиа, направленную в Федеральную Антимонопольную Службу!!! http://petitions.tigweb.org/Izhavia
Для голосавания заполняем все поля (внизу) и нажимаем на кнопочку "I sign this petition" (я подписываю эту петицию). Спасибо за активную жизненную позицию!!!
GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 28-2-2011 12:51 GMV

Цены взяты с сайта ticketonline.ru. У многих авиаперевозчиков они варьируются в связи со специальными предложениями. У ИжАвиа цена всегда одна.

Если вас устраивают цены и отсутствиe выбора - не подписывайте, дело Ваше.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 28-2-2011 16:08 sles

quote:
Originally posted by GMV:
не подписывайте, дело Ваше.

спасибо, что разрешили.
не буду.

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 28-2-2011 16:34 GMV

Ижевчанам в таком случае остаётся только продолжать жаловаться и ничего не предпринимать по поводу существующей проблемы. Ваш сарказм по поводу "разрешений" не уместен. Цены, указанные в письме, - настоящие, на март 2011 года.

По поводу сообщения Boxer: если рассматривать самые дешевые предложения АвиаНовы "от 500 рублей", то разница в цене как раз достигает 10ти кратного размера (и даже превышает её). В контексте цен на авиабилеты (не стоит придираться к словам), "на порядок больше" может означать следующий порядок возрастания цен:
- перелёт в эконом классе на расстояния до 1000км стоит на порядок дешевле, чем перелёт на расстояния от 1000км до 2500км
- цена на билет в бизнес классе на порядок выше цены билеты в эконом классе.

-------
Вся тема усыпана жалобами к ИжАвиа, а теперь будем придираться к словам в письме ФАС? Пишите своё письмо, мы и ваши петиции тоже поддержим голосом.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 28-2-2011 16:57 sles

quote:
Originally posted by GMV:
будем придираться к словам в письме ФАС?

ну как бы если я ставлю под чем-то свою подпись- я с этим согласен и, более того, отвечаю за содержание.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 28-2-2011 16:58 sles

quote:
Originally posted by GMV:
Цены, указанные в письме, - настоящие, на март 2011 года.

U9358
Экономический Набережные Челны
Москва-Домодедово Пт, 11 мар
07:00
08:40
Цена
Тип Пассажиры Тариф Сборы
Итого
Взрослый 1 RUB 2 560,00 RUB 2 560,00
Всего RUB 2 560,00

volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 28-2-2011 17:17 volbi

quote:
Originally posted by sles:

U9358
Экономический Набережные Челны
Москва-Домодедово Пт, 11 мар
07:00
08:40
Цена
Тип Пассажиры Тариф Сборы
Итого
Взрослый 1 RUB 2 560,00 RUB 2 560,00
Всего RUB 2 560,00


а что так дорого?

Авиаперелет: Набережные Челны - Москва
Перелёт: NABEREVNYE CHELNY (NBC) -> MOSCOW (SVO)
Авиакомпания: Tatarstan Air Рейс: U9360
Отправление: пт 11 марта 2011, 15:00, NABEREVNYE CHELNY
Прибытие: пт 11 марта 2011, 16:50, SHEREMETYEVO
Общее время в пути: 1 час. 50 мин.
Стоимость
Пассажиров: 1 Стоимость
Тариф = руб. 1655
Аэропортовые сборы = руб. 0
Итого: = руб. 1655

Авиаперелет: Набережные Челны - Москва
Перелёт: NABEREVNYE CHELNY (NBC) -> MOSCOW (DME)
Авиакомпания: Tatarstan Air Рейс: U9358
Отправление: сб 12 марта 2011, 07:00, NABEREVNYE CHELNY
Прибытие: сб 12 марта 2011, 08:40, DOMODEDOVO
Общее время в пути: 1 час. 40 мин.
Стоимость
Пассажиров: 1 Стоимость
Тариф = руб. 1655
Аэропортовые сборы = руб. 0
Итого: = руб. 1655

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 28-2-2011 17:21 GMV

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 28-2-2011 17:33 GMV

В письме цены указаны выше тех, которые В ПРИНЦИПЕ можно найти на сайтах авиакомпаний, если специально искать. Это факт. Но это только доказывает, что неизменность высоких цен на ИжАвиа еще менее обоснована. На ИжАвиа В ПРИНЦИПЕ нельзя найти цены ниже. Они зимой и летом одним цветом: на много выше цен приведённых в письме и ЕЩЕ ВЫШЕ цен, приведённых Вами.

В чём здесь противоречие, несоответствие, ошибка? Названные и мною, и вами цены существуют. И они в обоих случаях ниже цен на ИжАвиа.

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 28-2-2011 17:44 GMV

Уважаемый sles, всё же хочу сказать спасибо за ваши комментарии. Я отредактировала текст параграфа где сравниваются цены на авиабилеты. Пожалуйста, сообщите есть ли здесь недочёты по Вашему мнению?

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 28-2-2011 20:27 sles

quote:
Originally posted by volbi:

а что так дорого?


потому, что с сайта авиакомпании :-)

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 28-2-2011 20:35 sles

quote:
Originally posted by GMV:
Пожалуйста, сообщите есть ли здесь недочёты по Вашему мнению?

я бы в целом писал несколько иначе, но тут уже совсем другой вопрос.
я подписал :-)


GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 28-2-2011 20:42 GMV

Большое спасибо! Если решите написать иначе - дайте знать, поддержим :-)
shaki
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-3-2011 13:25 shaki

Вместе мы сильнее!!! Голосуем, друзья!!! http://petitions.tigweb.org/Izhavia
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 2-3-2011 21:49 sles

кстати, нашел тут достаточно забавные стыковочные рейсы у полета
(скриншот не мой, но смотрел на их сайте- действительно есть)
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=227361&d=1299076691
казалось бы что мешает сделать подобное , ну, например, татарстану.
я про полет на автобусе... :-)

собственно в мировом масштабе оно не новость- из того, с чем не так давно сталкивался- nokair продает билеты на полный путь прямо на сайте- перелет+автобус+паром.
airasia хотя на сайте и не продает, но билеты на автобус дальше можно купить прямо в самолете...

OlgaTarasova
Рейтинг: 4/-8
-- написано 3-3-2011 10:08 OlgaTarasova

скорее бы уже закрыли! чего людей то смешить до Москвы за 5000 руб. Из Казани до Москвы туда и обратно можно за 5000 слетать....
volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 3-3-2011 10:16 volbi

quote:
Originally posted by OlgaTarasova:
скорее бы уже закрыли! чего людей то смешить до Москвы за 5000 руб. Из Казани до Москвы туда и обратно можно за 5000 слетать....

летайте. в чем проблема-то?
с нижнекамска до москвы можно и за 1000 руб при большой сноровке улететь.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 3-3-2011 11:01 sles

quote:
Originally posted by volbi:

можно и за 1000 руб при большой сноровке улететь.

насколько я понимаю, можно и не :-) учитывая открытие новых направлений при отсутствии бортов я бы побоялся, и сноровка не поможет ;-)


Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 4-3-2011 10:31 Alnaza

Транспортная прокуратура вновь возбудила два дела об административных нарушениях в отношении гендиректора <Ижавиа>.

Как пояснил гендиректор ОАО <Ижавиа> Михаил Хатомкин на оборудование здание аэровокзала сигнализацией (на это требуется около 300 тыс. руб.), а также устранение других выявленных нарушений пожарной безопасности у предприятия сейчас попросту нет денег.

<Мы работаем в убыток и думаем, как выплачивать зарплату, налоги>, - говорит гендиректор <Ижавиа>. Между тем, за последнее время компания не поднимала цен на авиабилеты, но Михаил Хатомкин не исключает, что в 2011 году при сохранившихся негативных тенденциях они могут возрасти на 25-30%.

http://www.udm-info.ru/news/economics/03-03-2011/avia.html

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 4-3-2011 10:49 sles

quote:
Originally posted by Alnaza:
Мы работаем в убыток

таки ижавиакапец близок? :-)


Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 4-3-2011 10:58 Alnaza

quote:
Originally posted by sles:

таки ижавиакапец близок? :-)



Ждем когда гражданин Волков покинет резиденцию.
Рано или поздно, республике придется избавляться от Ижавиа.
Иначе - итак рожа (бюджет) трещит по швам.
Видимо дела в Ижавиа действительно хуже некуда, раз решили деньги прокатать по схеме на Сарапульский радиозавод.

история редактирования

volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 4-3-2011 12:21 volbi

quote:
гендиректор ОАО <Ижавиа> Михаил Хатомкин

quote:
Между тем, за последнее время компания не поднимала цен на авиабилеты

врун. цена на перелет Ижевск-Казань выросла более, чем на 30%
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-3-2011 13:55 KredoS

Чудные его дела =)) Прям посмотреть, так милейший человек
Cherepaha
Рейтинг: 2/-1
-- написано 4-3-2011 14:19 Cherepaha

Спокойно.
Деньги судя по всему нашли.
Берут кредит на 324 980 000 (Триста двадцать четыре миллиона девятьсот восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=90906

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 4-3-2011 14:34 Alnaza

quote:
Originally posted by Cherepaha:

Спокойно.
Деньги судя по всему нашли.
Берут кредит на 324 980 000 (Триста двадцать четыре миллиона девятьсот восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек.



Да ладно.
Это вот как раз они на Сарапульский радиозавод берут кредит под 350 млн. руб. гарантий Удмуртской Республики.

Хотя скоро самому ручейковому терробразованию понадобятся фингарантии, видимо в лице Минфина РФ.

Вопрос в другом, сколько заработает Ижавиа на этих движениях, непосредственно не связанных с операционной деятельностью?

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 4-3-2011 15:14 sles

quote:
Originally posted by Shmarlboro:
Сейчас в планах Ижавиа взять в аренду еще як-42 (сейчас их уже 5 вроде бы 4 из которых в аренде) и пустить международные рейсы, но сначала только по ближайшему зарубежью.

вспомнил вот про такое.
интересно, какой статус :-)


C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 4-3-2011 21:00 C2H5OH

quote:
Originally posted by sles:
пустить международные рейсы

Была инфа, что готовится рейс на Симферополь.

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 4-3-2011 22:31 GMV

Товарищи, работают они действительно в убыток. Все деньги уходят на благие дела типа радиозавода и ЯКОБЫ ремонта аэропорта и прилежащей территотии. В 2009г. они аж 19 лимонов туда потратили: http://vanillasky2010.livejournal.com/51021.html

Когда уж харя-то у них треснет?

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 4-3-2011 22:46 GMV

У нас почти тысяча голосов. Кто не равнодушен, присоединяйтесь: http://petitions.tigweb.org/Izhavia
Alexy5
Рейтинг: 3/0
-- написано 5-3-2011 03:01 Alexy5

Ну, как-то очень громко сказано, что рейсы забиты под завязку. На самолеты Ижавиа билеты можно купить всегда! Аншлаги бывают вечером в пятницу из Москвы и утром из Ижевска в понедельник. Но все равно много мест остаются свободны.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 5-3-2011 10:22 sles

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Была инфа, что готовится рейс на Симферополь.


понятно. спасибо!
я так понимаю, скоро мы узнаем о результате :-)

volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 5-3-2011 10:35 volbi

quote:
Originally posted by C2H5OH:
Была инфа, что готовится рейс на Симферополь.

Информация от агентства ОБС?
Поразмыслите мозгами.
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 5-3-2011 11:23 Alnaza

Уважаемая
quote:


GMV,



Прочитал текст Вашей петиции в ФАС:

<Прошу рассмотреть законность существования монополии "ИжАвиа"; проверить законность и обоснованность установленных цен на авиабилеты; при возможности принять необходимые меры по увеличению количества перевозчиков на рейсах Ижевск-Москва.>

Вопрос такой: а на какие действия антимонопольной службы Вы рассчитываете, т.е. какие меры она сможет предпринять для увеличения количества перевозчиков?И почему только именно Ижевск-Москва?
Законность и обоснованность цен Ижавиа полностью подтвердит бухгалтерскими документами(если потрудитесь, то найдете еще в начале темы почему затратная часть так велика).
Если уж обратились в ФАС,нужно акцентировать внимание на более конкретные вещи.
А именно на разделение наземного имущественного комплекса под названием аэропорт и авиационного парка, который непосредственно оказывает услуги по перемещению пассажиров.
Но при действующем президенте УР (или его наследнике из существующего клана), никаких манипуляций в плане повышения конкуренции наблюдаться не будет. Даже если авиакомпания будет работать в глубоком минусе(Правительство УР будет поддерживать вплоть до прямых финансовых вливаний, как то увеличение уставного капитала на 50 млн.руб. в 2010 году)

история редактирования

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-3-2011 12:45 KredoS

Эх, печально все ж таки, что не понимают простых вещей, или понимают, но делать ничего не хотят..
GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 5-3-2011 19:30 GMV

quote:
Originally posted by Alnaza:

Вопрос такой: а на какие действия антимонопольной службы Вы рассчитываете, т.е. какие меры она сможет предпринять для увеличения количества перевозчиков?



Естественная монополия по закону не имеет права отказывать другим авиалиниям осуществлять рейсы в/из Ижевска. Но они нарушали этот закон в прошлом, и сей факт подтверждало ФАС. ИжАвиа отказались от Алании в 2006 году, но под напором ФАС ИжАвиа все же пришлось пустить Аланию на рынок. Это продолжалось 3 месяца, после которых каким-то таинственным образом Алания решила сменить сетку полётов и больше никогда не появилась на нашем рынке.

В 2003 году не пустили Трансавиа, там в ход шли вообще смешные отговорки типа "аэропорт Ижевска не может обеспечить безопасность самолётов Трансавиа, потому что у нас не хватает одной пожарной машины". Стоит ли упоминать, что рейсы Трансавиа должны были быть в 2 раза ниже.

От ФАС я надеялась услышать не только по поводу цен - я с ценами и затратами знакома, видела документы. Более того, выше была ссылка, где даже объясняется откуда такие убытки и куда делись почти 20млн. рублей в 2009г.

Мой тезис такой: если авиакомпания не в силах содержать сама аэропорт и поддерживать услуги на хорошем уровне, где цена соответствует качеству, то на рынок должен прийти конкурент, который будет платить за частичное содержание аэропорта. Вопрос в том, есть ли желающие выйти на наш рынок? История подтверждает, что были. Возможно есть и сейчас, но их не пускают, а это нарушение закона о естественной монополии. Отсюда письмо в ФАС.

Судя по документам ИжАвиа, рейсы в последнее время заполнены не менее чем на 75%. Это при условии высоких цен. А сколько народу еще летает через Пермь и Челны? Это достаточный рынок.

Это не последнее письмо. У нас уже больше 1000 подписей, и у меня есть дальнейший план действий. Я, честно говоря, не надеялась на такой резонанс, когда писала письмо. И согласна, что оно должно было быть доработано.

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 5-3-2011 20:49 Alnaza

quote:
Originally posted by GMV:

Возможно есть и сейчас, но их не пускают, а это нарушение закона о естественной монополии. Отсюда письмо в ФАС.



Хм. Интересно.Предположительная интерпретация наверное будет сильным аргументом для ФАС
В большей степени у Вас эмоциональная составляющая превалирует над доказательной базой
quote:
Originally posted by GMV:

Более того, выше была ссылка, где даже объясняется откуда такие убытки и куда делись почти 20млн. рублей в 2009г.



Был такой тендер, помню. На самом деле все заявленные (или почти все) работы были произведены.Хотя коррупционная тема там проглядывала невооруженным глазом, доказать это точно никому не удастся: как минимум нужно заявление от подрядчиков.
quote:
Originally posted by GMV:

Мой тезис такой: если авиакомпания не в силах содержать сама аэропорт и поддерживать услуги на хорошем уровне, где цена соответствует качеству, то на рынок должен прийти конкурент, который будет платить за частичное содержание аэропорта.



Неверный тезис. Не задумывались, почему до сих пор так и не появился конкурент?Точнее, приводили пример с Аланией - отчего ж она свалила?
Почему снова не может повториться подобное, даже если ФАС обяжет завести "партнера по сожительству"?
__________
Ключевой момент,еще раз подчеркиваю, разделение бизнеса Ижавиа.
Причем аэропорт должен быть выставлен на аукцион, а не разделен на "бизнес брянского клана".
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 5-3-2011 22:30 C2H5OH

volbi posted 5-3-2011 10:35 AM
Информация от агентства ОБС?


Вы про таможню?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ