PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
А может не будем молчать, попробуем что-то изменить!!! Поддержим своими голосами петицию против монополии Ижавиа, направленную в Федеральную Антимонопольную Службу!!! http://petitions.tigweb.org/Izhavia
Для голосавания заполняем все поля (внизу) и нажимаем на кнопочку "I sign this petition" (я подписываю эту петицию). Спасибо за активную жизненную позицию!!! | |||
|
Цены взяты с сайта ticketonline.ru. У многих авиаперевозчиков они варьируются в связи со специальными предложениями. У ИжАвиа цена всегда одна.
Если вас устраивают цены и отсутствиe выбора - не подписывайте, дело Ваше. | |||
|
quote: спасибо, что разрешили.
| |||
|
Ижевчанам в таком случае остаётся только продолжать жаловаться и ничего не предпринимать по поводу существующей проблемы. Ваш сарказм по поводу "разрешений" не уместен. Цены, указанные в письме, - настоящие, на март 2011 года.
По поводу сообщения Boxer: если рассматривать самые дешевые предложения АвиаНовы "от 500 рублей", то разница в цене как раз достигает 10ти кратного размера (и даже превышает её). В контексте цен на авиабилеты (не стоит придираться к словам), "на порядок больше" может означать следующий порядок возрастания цен: ------- | |||
|
quote: ну как бы если я ставлю под чем-то свою подпись- я с этим согласен и, более того, отвечаю за содержание. | |||
|
quote: U9358 | |||
|
quote: а что так дорого? Авиаперелет: Набережные Челны - Москва Авиаперелет: Набережные Челны - Москва | |||
|
| |||
|
В письме цены указаны выше тех, которые В ПРИНЦИПЕ можно найти на сайтах авиакомпаний, если специально искать. Это факт. Но это только доказывает, что неизменность высоких цен на ИжАвиа еще менее обоснована. На ИжАвиа В ПРИНЦИПЕ нельзя найти цены ниже. Они зимой и летом одним цветом: на много выше цен приведённых в письме и ЕЩЕ ВЫШЕ цен, приведённых Вами.
В чём здесь противоречие, несоответствие, ошибка? Названные и мною, и вами цены существуют. И они в обоих случаях ниже цен на ИжАвиа. | |||
|
Уважаемый sles, всё же хочу сказать спасибо за ваши комментарии. Я отредактировала текст параграфа где сравниваются цены на авиабилеты. Пожалуйста, сообщите есть ли здесь недочёты по Вашему мнению?
| |||
|
quote: потому, что с сайта авиакомпании :-)
| |||
|
quote: я бы в целом писал несколько иначе, но тут уже совсем другой вопрос.
| |||
|
Большое спасибо! Если решите написать иначе - дайте знать, поддержим :-)
| |||
|
Вместе мы сильнее!!! Голосуем, друзья!!! http://petitions.tigweb.org/Izhavia
| |||
|
кстати, нашел тут достаточно забавные стыковочные рейсы у полета
(скриншот не мой, но смотрел на их сайте- действительно есть) http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=227361&d=1299076691 казалось бы что мешает сделать подобное , ну, например, татарстану. я про полет на автобусе... :-) собственно в мировом масштабе оно не новость- из того, с чем не так давно сталкивался- nokair продает билеты на полный путь прямо на сайте- перелет+автобус+паром. | |||
|
скорее бы уже закрыли! чего людей то смешить до Москвы за 5000 руб. Из Казани до Москвы туда и обратно можно за 5000 слетать....
| |||
|
quote: летайте. в чем проблема-то? | |||
|
quote: насколько я понимаю, можно и не :-) учитывая открытие новых направлений при отсутствии бортов я бы побоялся, и сноровка не поможет ;-)
| |||
|
Транспортная прокуратура вновь возбудила два дела об административных нарушениях в отношении гендиректора <Ижавиа>.
Как пояснил гендиректор ОАО <Ижавиа> Михаил Хатомкин на оборудование здание аэровокзала сигнализацией (на это требуется около 300 тыс. руб.), а также устранение других выявленных нарушений пожарной безопасности у предприятия сейчас попросту нет денег. <Мы работаем в убыток и думаем, как выплачивать зарплату, налоги>, - говорит гендиректор <Ижавиа>. Между тем, за последнее время компания не поднимала цен на авиабилеты, но Михаил Хатомкин не исключает, что в 2011 году при сохранившихся негативных тенденциях они могут возрасти на 25-30%. http://www.udm-info.ru/news/economics/03-03-2011/avia.html
| |||
|
quote: таки ижавиакапец близок? :-)
| |||
|
quote: Ждем когда гражданин Волков покинет резиденцию. Рано или поздно, республике придется избавляться от Ижавиа. Иначе - итак рожа (бюджет) трещит по швам. Видимо дела в Ижавиа действительно хуже некуда, раз решили деньги прокатать по схеме на Сарапульский радиозавод. | |||
|
quote: quote: врун. цена на перелет Ижевск-Казань выросла более, чем на 30% | |||
|
Чудные его дела =)) Прям посмотреть, так милейший человек
![]() | |||
|
Спокойно.
Деньги судя по всему нашли. Берут кредит на 324 980 000 (Триста двадцать четыре миллиона девятьсот восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек. http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=90906 | |||
|
quote: Да ладно. Это вот как раз они на Сарапульский радиозавод берут кредит под 350 млн. руб. гарантий Удмуртской Республики. Хотя скоро самому ручейковому терробразованию понадобятся фингарантии, видимо в лице Минфина РФ. Вопрос в другом, сколько заработает Ижавиа на этих движениях, непосредственно не связанных с операционной деятельностью? | |||
|
quote: вспомнил вот про такое.
| |||
|
quote: Была инфа, что готовится рейс на Симферополь. | |||
|
Товарищи, работают они действительно в убыток. Все деньги уходят на благие дела типа радиозавода и ЯКОБЫ ремонта аэропорта и прилежащей территотии. В 2009г. они аж 19 лимонов туда потратили: http://vanillasky2010.livejournal.com/51021.html
Когда уж харя-то у них треснет? | |||
|
У нас почти тысяча голосов. Кто не равнодушен, присоединяйтесь: http://petitions.tigweb.org/Izhavia
| |||
|
Ну, как-то очень громко сказано, что рейсы забиты под завязку. На самолеты Ижавиа билеты можно купить всегда! Аншлаги бывают вечером в пятницу из Москвы и утром из Ижевска в понедельник. Но все равно много мест остаются свободны.
| |||
|
quote: понятно. спасибо! | |||
|
quote: Информация от агентства ОБС? Поразмыслите мозгами. | |||
|
Уважаемая
quote: Прочитал текст Вашей петиции в ФАС: <Прошу рассмотреть законность существования монополии "ИжАвиа"; проверить законность и обоснованность установленных цен на авиабилеты; при возможности принять необходимые меры по увеличению количества перевозчиков на рейсах Ижевск-Москва.> Вопрос такой: а на какие действия антимонопольной службы Вы рассчитываете, т.е. какие меры она сможет предпринять для увеличения количества перевозчиков?И почему только именно Ижевск-Москва? | |||
|
Эх, печально все ж таки, что не понимают простых вещей, или понимают, но делать ничего не хотят..
| |||
|
quote: Естественная монополия по закону не имеет права отказывать другим авиалиниям осуществлять рейсы в/из Ижевска. Но они нарушали этот закон в прошлом, и сей факт подтверждало ФАС. ИжАвиа отказались от Алании в 2006 году, но под напором ФАС ИжАвиа все же пришлось пустить Аланию на рынок. Это продолжалось 3 месяца, после которых каким-то таинственным образом Алания решила сменить сетку полётов и больше никогда не появилась на нашем рынке. В 2003 году не пустили Трансавиа, там в ход шли вообще смешные отговорки типа "аэропорт Ижевска не может обеспечить безопасность самолётов Трансавиа, потому что у нас не хватает одной пожарной машины". Стоит ли упоминать, что рейсы Трансавиа должны были быть в 2 раза ниже. От ФАС я надеялась услышать не только по поводу цен - я с ценами и затратами знакома, видела документы. Более того, выше была ссылка, где даже объясняется откуда такие убытки и куда делись почти 20млн. рублей в 2009г. Мой тезис такой: если авиакомпания не в силах содержать сама аэропорт и поддерживать услуги на хорошем уровне, где цена соответствует качеству, то на рынок должен прийти конкурент, который будет платить за частичное содержание аэропорта. Вопрос в том, есть ли желающие выйти на наш рынок? История подтверждает, что были. Возможно есть и сейчас, но их не пускают, а это нарушение закона о естественной монополии. Отсюда письмо в ФАС. Судя по документам ИжАвиа, рейсы в последнее время заполнены не менее чем на 75%. Это при условии высоких цен. А сколько народу еще летает через Пермь и Челны? Это достаточный рынок. Это не последнее письмо. У нас уже больше 1000 подписей, и у меня есть дальнейший план действий. Я, честно говоря, не надеялась на такой резонанс, когда писала письмо. И согласна, что оно должно было быть доработано. | |||
|
quote: Хм. Интересно.Предположительная интерпретация наверное будет сильным аргументом для ФАС ![]() В большей степени у Вас эмоциональная составляющая превалирует над доказательной базой ![]() quote: Был такой тендер, помню. На самом деле все заявленные (или почти все) работы были произведены.Хотя коррупционная тема там проглядывала невооруженным глазом, доказать это точно никому не удастся: как минимум нужно заявление от подрядчиков. quote: Неверный тезис. Не задумывались, почему до сих пор так и не появился конкурент?Точнее, приводили пример с Аланией - отчего ж она свалила? Почему снова не может повториться подобное, даже если ФАС обяжет завести "партнера по сожительству"? __________ Ключевой момент,еще раз подчеркиваю, разделение бизнеса Ижавиа. Причем аэропорт должен быть выставлен на аукцион, а не разделен на "бизнес брянского клана". | |||
|
volbi posted 5-3-2011 10:35 AM
Информация от агентства ОБС?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|