Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

sles 06-03-2011 18:51

quote:
Originally posted by Bave:
По вашему цена за билет 5800 руб. (вчера по такой цене прилетел) - это из-за монополии?

а то ж

quote:


Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!

Вы в своем уме? а давайте Вы мне назовете дефолтное значение hello таймера в ospf?

а так, я конечно понимаю, что татарстан вез меня в конце января по маршруту NBC-DME на як-42д за 1640 себе в убыток и скоро потому разорится , потому как это сильно ниже цены такси

sles 06-03-2011 19:09

quote:
Originally posted by Bave:

Какая-то смешная цифра... - час аренды кукурузника ито дороже.


т.е. Вы сами то , что других с важным видом спрашиваете не знаете? :-)

KredoS 06-03-2011 21:31

Да уж =)) По идее-то, конечно, дешевле такси, вот только кто ж на такси до мск гоняет
sles 06-03-2011 21:37

да это я все интервью Руководителя вспоминаю :-)
volbi 06-03-2011 22:04

quote:
да это я все интервью Руководителя вспоминаю :-)

цены на такси ниже. и здесь этот РУКОЙводитель обманул нас...
KredoS 06-03-2011 22:20

Ну это как посмотреть Если брать машину и скидываться по 3 тысячи - то конечно дешевле получается, а ежели одному - то дороже, конечно.

Но суть, конечно, от этого не меняется - надо разделять а/к и порт. У меня еще один вопрос - полоса в Бегишево неужели лучше нашей? И что надо сделать для того, чтобы наша стала такой же, как там ))) Ну я про то, чтобы она смогла принимать такие же боинги и арбузы.

volbi 06-03-2011 22:51

Kredos, если сравнивать с такси - на самолете тоже что ли один летишь?
Umen 06-03-2011 22:56

Взял на март билеты от Бегишего до Москвы и обратно цена 1480 руб. (в один конец) АК Татарстан, Боинг. Это дешевле плацката из Ижевска. Пмлоты в Ижавиа хорошие, да и удобно, но цены все плюсы перечеркивают.
Bave 07-03-2011 09:38

quote:
т.е. Вы сами то , что других с важным видом спрашиваете не знаете? :-)

Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.

quote:
Взял на март билеты от Бегишего до Москвы и обратно цена 1480 руб. (в один конец) АК Татарстан, Боинг.

Тот же 737-ой (как раз аналог ЯК-а) меньше жрет топлива более чем на пол тонны в час, а пассажиров в него при этом влазит больше чуть ли не в два раза.

Плюс ещё не известно, что за пилоты пилотируют самолеты, билет на который дешевле чем на поезд - если такие же как под Пермью Боинг разбили, так я уж лучше переплачу...

KredoS 07-03-2011 10:52

То есть Вы считаете, что в авиации работают лохи? И пилоты Ижавиа лучшие на планете? =)))

Переплачивайте. Флаг, как говорится, по ветру Вам. Элементарный уровень комфорта полета не сравним. Когда я со своими 185 протискиваюсь еле как и сижу скрюченный весь полет - извините, это как-то некомфортно для меня. Если для Вас это норма - что ж, я за Вас только рад.

Когда летишь на А320 или Б737-500 - это и сравнивать-то даже нельзя. Вот посмотреть если на свисток (Ту3), вот на этом самолете я летать любил, своеобразный он, интересный. И звук моторов приятный, и ноги можно спокойно вытянуть было.

Кулебякин 07-03-2011 12:09

quote:
Originally posted by Bave:

Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.

Плюс ещё не известно, что за пилоты пилотируют самолеты, билет на который дешевле чем на поезд - если такие же как под Пермью Боинг разбили, так я уж лучше переплачу...


А теперь, внимание, вопрос! Сколько мест в салоне, по какой цене каждое из них уходит в продажу, какова средняя заполняемость и что делают с рейсами не набравшими паксов для окупаемости?

Rookie 07-03-2011 13:47

quote:
Originally posted by KredoS:

Но суть, конечно, от этого не меняется - надо разделять а/к и порт. У меня еще один вопрос - полоса в Бегишево неужели лучше нашей? И что надо сделать для того, чтобы наша стала такой же, как там ))) Ну я про то, чтобы она смогла принимать такие же боинги и арбузы.

Полоса в Бегишево несравнимо лучше. В недалеком прошлом производили ремонт. Позволяет сажать самолеты с низким расположением двигателя.
Тип покрытия - асфальтобетон.
В Ижевске полоса армобетон, которую уже давно никто не ремонтировал. Полоса крошится при приземлении. Соответственно при низком расположении двигателя вся эта гадость полетит в двигатель. Читай - ни одна приличная авиакомпания кроме Ютэйр в Ижевск не полетит в принципе в текущих условиях.

Чтобы полосу начали необходимо хотя бы разделить авиакомпанию и аэропорт. После этого думать дальше, хотя с правительственной программой пролетели жестко.

p.s. вроде уже обсуждался в ветке вопрос и не один раз.

KredoS 07-03-2011 13:53

Все, теперь понял =)) Вправду, нужно разделять, как это сделано уже практически во всех цивилизованных городах )) Да и не в очень цивилизованных.

А что за правительственная программа?

sles 07-03-2011 14:17

quote:
Originally posted by Bave:

Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.

201? :-)

sles 07-03-2011 14:19

quote:
Originally posted by Rookie:

ни одна приличная авиакомпания кроме Ютэйр в Ижевск не полетит в принципе в текущих условиях.

ну как бы вот ак барс летает из йошкар-олы на як-40 за 3625 в одну сторону.
правда,судя по тому, что на их форуме пишут, рейсы дотируются из тамошнего бюджета.

sles 07-03-2011 14:21

quote:
Originally posted by Bave:

Тот же 737-ой (как раз аналог ЯК-а) меньше жрет топлива более чем на пол тонны в час


понимаете какая штука- я еще раз специально для Вас повторяю- я летел 29.01.11 на рейсе NBC-DME татарстана за 1640 рублей на ЯК-42Д.

gaver 1 07-03-2011 14:21

quote:
Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.

Чушь...
Когда планировали ставить авиацикличку до Анапы (Сочи) Як 42 нам выставляли по 350000 туда - обратно..
В вашем высказывании про "всяко дороже" .. торчат уши со многими переменными и цифра 100% не обоснована.


А вопрос по аэропорту решается очень просто: требуется разделить авиакомпанию и аэропорт.. Сейчас интересы развития одного бизнеса ущемляются за счет другого..
Для этого господин Хотомкин должен определиться - кто он директор авиакомпании или аэропорта? Все . Конфликт сразу исчезнет... Ибо аэропорт будет рад приходу новых компаний, а авиакомпания займет свою нишу на рынке авиаперевозок...

KredoS 07-03-2011 14:22

Ну вот если задуматься... Можно же не каждый день летать, а через день, к примеру, если пассажиропоток будет не ахти.

Все ж таки предложи людям ценник хотя бы 3 или 3.5 рубля за перелет в одну сторону - схавают как нефиг делать, 100%.

Но опять же, сначала нужно разделять порт и а/к и делать полосу... Но где инвестор?

gaver 1 07-03-2011 14:25

quote:
Но где инвестор?

инвестора не будет - пока нет внятных правил игры. СЕйчас ни один вменяемый коммерсант деньги в это... вкладывать не будет
sles 07-03-2011 14:30

quote:
Originally posted by Bave:

ещё не известно, что за пилоты пилотируют самолеты, билет на который дешевле чем на поезд

примеры массовых падений еропланов лоукостов будут? :-)


C2H5OH 07-03-2011 14:37

quote:
Originally posted by sles:
примеры массовых падений еропланов лоукостов будут? :-)

Где ж их найти???

KredoS 07-03-2011 15:04

Дерипаску надо =)) Быстро порядок наведет
gaver 1 07-03-2011 15:40

Не.. тут Чичваркин нужен...
C2H5OH 07-03-2011 15:40

Нехилый ценничек!!!
click for enlarge 888 X 629 79,0 Kb picture


Где там тот, кто "на такси дороже"??

При "туда-обратно" стоимость ессно менее.

KredoS 07-03-2011 15:47

Ну я почему его вспомнил - у него же комплексы аэропортовые в собственности
sles 07-03-2011 17:29

quote:
Originally posted by KredoS:
Дерипаску надо =)) Быстро порядок наведет

наберет долгов под активы ижавиа и доведет до банкротства? :-)

KredoS 07-03-2011 17:32

столько активов, столько активов )))) ну прям не знают уж куда деть
sles 07-03-2011 18:32

ну я, собственно, давно подозреваю, что местный аэропорт никому не нужен.
меня, правда, в этой ветке постоянно убеждают в обратном и я соглашаюсь.
а если нет активов, то, сами понимаете- в москву перекачивать нечего и оно действительно никому не нужно :-)
KredoS 07-03-2011 18:50

Так ведь дело-то не в мск, и не в том, что это кому-то нужно Сильнейшее лобби, которое не дает ничего сделать.
Rookie 07-03-2011 18:57

quote:
Originally posted by KredoS:
А что за правительственная программа?

Есть целевая программа развития аэропортов до 2020 года.
Кроме этого, выделяют средства по федеральным округам:
http://news.rambler.ru/9212700/
последняя новость на эту тему.
sles 07-03-2011 18:59

quote:
Originally posted by KredoS:
Сильнейшее лобби, которое не дает ничего сделать.

ну в более других случаях, когда оно было кому-то сильно интересно это лобби легко перешагивалось :-)

KredoS 07-03-2011 20:23

Вот ведь они, деньги, на земле валяются, а их подобрать никто не хочет
C2H5OH 07-03-2011 20:31

Интересно, какая загрузка борта утром/днем/ с Москвы, и какая на Москву на 17-ти часовой рейс.

ПО уму, если народ, в основном, утром улетает, а обратно /из Москвы/ пассажиропоток маленький- то сделать стоиомсть билетов более конкурентной с железкой.

Вечером наоборот.

Сомнительно, что в 10 утра из Москвы салон забит.
Так же как и в 17 на Москву.

Впрочем... мэнагеры в ручейковой есть.
С наших налогов /на бюджет контора живет?/ зарплату платят.
Для чего мозги включать?

volbi 07-03-2011 21:12

quote:
Originally posted by C2H5OH:
Сомнительно, что в 10 утра из Москвы салон забит.


на 90-95% забит был, когда летел, причем билет покупал за 2 часа до начала регистрации

sles 07-03-2011 21:40

quote:
Originally posted by KredoS:
Вот ведь они, деньги, на земле валяются, а их подобрать никто не хочет

подозреваю, что таки слишком мелкие деньги- не нефть, например

C2H5OH 07-03-2011 22:41

quote:
Originally posted by volbi:
на 90-95% забит был, когда летел, причем билет покупал за 2 часа до начала регистрации

Получается повезло с билетом!

Тогда какой разговор о том, что дорого?

Народ летает? Летает
Платит? Платит

И будет платить.

ВРоде как и ФАС отпихнулось от цен на а/билеты и монополизм ручейковой

GMV 08-03-2011 01:46

quote:
Originally posted by Alnaza:
Ключевой момент,еще раз подчеркиваю, разделение бизнеса Ижавиа.
Причем аэропорт должен быть выставлен на аукцион, а не разделен на "бизнес брянского клана".

Хорошо, я понимаю Вашу мысль.

Но кто может ИМ указывать что и как делать с ИХ бизнесом? Я же не состою в совете директоров, что бы давать такие настоятельные рекомендации. Я как раз пытаюсь с другой стороны подойти. Я сейчас веду переписку с авиакомпания с целью узнать а) были ли у кого-то их них реальные планы выйти на наш рынок б) препятствовали ли местные.

Тогда можно будет а) еще раз доказать нарушение закона со стороны ИжАвиа, б) пустить конкурентов.

А далее >> Разделение бизнеса ИжАвиа станет очевидным следствием. Имхо

GMV 08-03-2011 01:47

quote:
Originally posted by sles:

такие письма могут быть хорошим, не знаю как сказать, прикрытием что ли- ну типа все по народному волеизъявлению, т.е. для придания благопристойности полезно ;-)


Конечно, почему нет... Такой вариант устроил бы простых смертных.

GMV 08-03-2011 01:49

quote:
Originally posted by volbi:

ну доработали вы письмо. опять заново собирать начнете подписи?


Зачем? Нет, подписи заново собирать не надо. Это письмо и эти подписи - прекрасная база, которая отображает общее настроение населения. На эту базу можно ссылаться в будущих письмах.
GMV 08-03-2011 02:03

quote:
Originally posted by Bave:
По вашему цена за билет 5800 руб. (вчера по такой цене прилетел) - это из-за монополии?

Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!


ФАС 2 года назад:

quote:
По результатам проведенного расследования за период с 01.08.2008 по настоящее время, включающего в себя анализ финансово-экономической деятельности предприятия с учетом наличия производственных мощностей, объема перевозок, себестоимости аэропортового обслуживания, услуг авиатопливообеспечения, установлено, что стоимость 1 км. авиаперелета пассажиров составляет 5,88 руб. Расстояние маршрута <Ижевск-Москва> составляет 1070 км.

Дифференциация тарифных планов у ОАО <ИжАвиа> отсутствует, однако, существуют скидки, льготы определенным категориям потребителей в соответствии с действующим законодательством.

При осуществлении сравнительных характеристик стоимости авиаперелетов авиакомпаний, действующих в г.Нижнекамск и в г.Пермь установлено, что стоимость одного километра авиаперелета составляет 5,97 руб. (А/к <Татарстан> ), 6,33 (А/к <ЮТЭЙР> ), 5,81 (А/к <Сибирь> ).

Соответственно, стоимость одного километра авиаперелета ОАО <ИжАвиа> и авиакомпаний, осуществляющих деятельность в соседних регионах, находятся в одной ценовой категории.


Т.е. ценовая категория в принципе одна и та же, но в силу того, что ИжАвиа (добровольно) вынуждена обслуживать аэропорт собственными силами, стоимость авиабилета резко возрастает. Вопрос: для чего так "надрываться"..

GMV 08-03-2011 02:07

quote:
Originally posted by KredoS:
У меня еще один вопрос - полоса в Бегишево неужели лучше нашей? И что надо сделать для того, чтобы наша стала такой же, как там ))) Ну я про то, чтобы она смогла принимать такие же боинги и арбузы.

По размеру у нас полоса хорошая: 2500м х 45м. Это практически как в Бегишево. Кроме качества полосы есть еще проблема в остальном тех. оснащении аэропорта - оно убитое, потому что лет ..дцать целенаправленно ничего не инвестировали, что бы поднять класс аэропорта. Не было такой задачи у руководства. Но можно ведь решить проблему, если захотеть, а не брать кредиты под Радиозавод в Сарапуле.
GMV 08-03-2011 02:35

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Тогда какой разговор о том, что дорого?


Рейсы дорогие. Рейсов мало. Сервис отвратительный. Классический вариант монополии. Несмотря на такие цены и такой спрос, ИжАвиа продолжают работать в минус и в их планы не входит улучшение условий аэропорта (технических).

sles 08-03-2011 09:46

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Тогда какой разговор о том, что дорого?

вообще-то разговор о том, что монополия, причем загибающаяся :-)


Alnaza 08-03-2011 10:39

quote:
Originally posted by GMV:

Но кто может ИМ указывать что и как делать с ИХ бизнесом?



Кто укажет?
Вообще то ОАО "Ижавиа" не частная лавочка, а на 100% принадлежащая Удмуртской Республике через Министерство имущественных отношений.
http://www.izhavia.udm.ru/files/document45.pdf
И если уж Вы занялись эпистолярным жанром,
письма нужно писать не в ФАС, а в правительство УР.
А далее, получив от них отписку (что скорее всего произойдет), то писать батюшке-нац.лидеру с жалобой на бездействие властей родниковой.
Alnaza 08-03-2011 10:46

quote:
Originally posted by GMV:

Тогда можно будет а) еще раз доказать нарушение закона со стороны ИжАвиа, б) пустить конкурентов.

А далее >> Разделение бизнеса ИжАвиа станет очевидным следствием. Имхо



Интересно, а как авиакомпании Вам подведут доказательную базу ущемления их интересов? Очень интересно.
Жаль что всё таки Вы не понимаете разницу:
разделение бизнеса есть причина потенциального возникновения конкурентов Ижавиа, а совсем не следствие.
C2H5OH 08-03-2011 13:26

quote:
Originally posted by sles:
разговор о том, что монополия, причем загибающаяся :-)

quote:
Originally posted by GMV:
Рейсы дорогие. Рейсов мало. Сервис отвратительный. Классический вариант монополии.

Монополия давно.
И пока у власти нынешнее руководство /и российское и местное/, так и будет.

Тоже приходилось летать из Бегишево-и не раз.
Нет на этих дармоедов управы./Думается -пока/

Alexy5 08-03-2011 14:06

quote:
Originally posted by GMV:

Рейсы дорогие. Рейсов мало.


Поневоле вспомнишь советское время. Середина 80-х. Были прямые рейсы в Киев, Ригу... 3 рейса в день на Ту-154 в Москву и 1 рейс на Як-40. Вот тогда действительно трудно было купить билеты на самолет. 25 рублей - стоимость 5, а потом 3 бутылок водки. Сейчас относительно небольшие ЯК-42 редко бывают заполнены.
И если в большинстве городов пассажиропоток уже достигает уровня советского периода, активно развиваются международные направления, то, благодаря руководству республики и Ижавиа, Ижевск все более становится захолустьем.


GMV 08-03-2011 14:15

quote:
Originally posted by Alnaza:

письма нужно писать не в ФАС, а в правительство УР.

Именно такой следующий план действий. Писать будем. Письмо в ФАС - первая ласточка, так сказать.

GMV 08-03-2011 14:21

quote:
Originally posted by Alnaza:

Жаль что всё таки Вы не понимаете разницу:
разделение бизнеса есть причина потенциального возникновения конкурентов Ижавиа, а совсем не следствие.

Отчего же, я понимаю разницу. Разделение вполне может быть причиной. Просто не питаю надежды на то, что написав письма в правительство ИжАвиа вдруг разделятся, пустив на рынок конкурентов. Пытаюсь давить с разных сторон.

GMV 09-03-2011 12:42

Письмо в правительство:

http://community.livejournal.com/letim_v_izhevsk/1713.html

GMV 09-03-2011 01:58

Письмо в авиакомпании:

http://community.livejournal.com/letim_v_izhevsk/1953.html

sles 09-03-2011 06:31

quote:
Originally posted by GMV:
Письмо в правительство:

"Авиапарк компании составляют устаревшие модели самолетов, не удовлетворяющие современным нормам."

и чем же ЯК-42 не удовлетворяет? afaik, в европы всякие он вполне допущен...

volbi 09-03-2011 08:56

quote:
Originally posted by GMV:
Письмо в авиакомпании:
...
Так же письмо было отослано на имеющиеся электронные адреса авиакомпаний Алании и Трансавиа, но письма, к сожалению, не доставились. Видимо адреса больше не существуют. Алания была куплена ВИМ авиа в 2007г. Трансавиа тоже канула в лету.
...


А когда пытались Белоруссия http://www.transavia.by/ или Нидерланды http://www.transavia.com/hv/main/splash к нам летать?
KredoS 10-03-2011 08:41

Эх, сколько же таких попыток предпринималось предприимчивыми...
eugene_43 10-03-2011 09:15

У нас почти тысяча голосов
кстати, уже больше 1100 - хороший результат за неделю. посмотрел список, там есть Анна Осколкова. я верно помню, что так зовут Его дочь?
GMV 10-03-2011 13:22

quote:
Originally posted by volbi:

А когда пытались Белоруссия http://www.transavia.by/ или Нидерланды http://www.transavia.com/hv/main/splash к нам летать?

Это другие авиакомпании. Раньше была московская авиакомпания Трансавиа. Если быть точнее, то КНГ-Трансавиа:

http://www.ros-bis.ru/catalog/topic_90/firm_42230
http://www.mrm.ru/firm/zao/tn/17/118/f_69723/

Сайт и имэйл, указанные на страничках, уже не работают.

GMV 10-03-2011 13:23

quote:
Originally posted by eugene_43:
[b]У нас почти тысяча голосов
кстати, уже больше 1100 - хороший результат за неделю. посмотрел список, там есть Анна Осколкова. я верно помню, что так зовут Его дочь?[/B]

Меня тоже интересовал этот вопрос Скорее всего однофамильцы.. или..?

GMV 10-03-2011 13:27

Сейчас получили ответ от АК БАРС АЭРО: http://community.livejournal.com/letim_v_izhevsk/2116.html

Следующие шаги - пишем в общественные приёмные партий. Начнём с Единой России. Пусть делают депутатский запрос.

login_login 10-03-2011 13:31

GMV, простите за вопрос, а в чем ваш интерес? Неужели так задело?
GMV 10-03-2011 13:46

quote:
Originally posted by login_login:
GMV, простите за вопрос, а в чем ваш интерес? Неужели так задело?

А в чём здесь может не быть моего интереса и интереса любого другого человека, регулярно путешествующего в/из Ижевска?

Да, задело. И, как оказалось, не только меня. Если есть немного времени и сил, то почему бы не заняться своей гражданской правоспособностью? Кто за нас будет озвучивать проблемы и требовать их решения? Никто. Нам всем нужно быть чуточку сознательнее и требовательнее, что бы было так: "Жить-хорошо, а хорошо жить еще лучше!"

login_login 10-03-2011 15:23

ладно-ладно

А то думаю - не соседние ли авиаторы нас атакуют. ИжАвиа конечно давно пора в топку, но втемную развестись тоже не хочется

3dNews 10-03-2011 16:00

А что за история с ценничком до Камчатки? Прошу прощения но лень читать ветку глубоко вглубь.
Так-то ценничек оч радует. Надо было бы мне туда - купил бы наверно такой билет сразу не задумываясь.
И что это за а/к по таким ценам предлагает билеты до Камчатки? Их кто-то субсидирует, или чисто конкуренция стимулирует?
GMV 10-03-2011 16:14

quote:
Originally posted by login_login:
ладно-ладно

А то думаю - не соседние ли авиаторы нас атакуют. ИжАвиа конечно давно пора в топку, но втемную развестись тоже не хочется


Мысль логичная Заявляю на полном серьёзе: я не имею отношения ни к авиакомпаниям, ни к местной политике.

3dNews 10-03-2011 16:49

quote:
Originally posted by GMV:

я не имею отношения ни к авиакомпаниям, ни к местной политике



А если бы и имели отношение, лично я все равно поддержал бы.
Надеюсь, конечно, что у какого-нибудь из потенциальных конкурентов ОАО "Ижавиа" не хватит наглости использовать волну народного гнева с тем чтобы устранить монополиста, и стать монополистом на ижевском рынке самому.
KredoS 10-03-2011 17:52

Я надеюсь, что когда-нибудь наши внуки смогут летать с комфортом из Ижевска за небольшие деньги

По существу, нужны четыре а/к, которым будет сложно договариваться между собой.

Что касаемо низкого пассажиропотока - то это бред и отмазка "г-на, кому дороже на такси". Будет низкий ценник - будут летать и из Сарапула, и из Воткинска, и из Нефтекамска того же, хотя по последнему не факт, уфа не так далеко.

Будь вменяемым ценник - люди подтянутся, можно даже не сомневаться, в пределах шаговой доступности 100-150 км будут летать 100%.

sham 10-03-2011 19:28

Надеюсь, мои внуки будут знать об Ижевске только то что там родился их дед.
KredoS 10-03-2011 19:39

Нужно верить в лучшее Не всегда же человек с животной фамилией будет у власти
KredoS 11-03-2011 14:05

Еще хочется попросить барышню с ником GMV информировать здесь присутствующих об изменениях в голосовалке и ответах а/к.

Будем признательны.

Udmurt 13-03-2011 17:28

На базе уфимского аэропорта планируется создание свободной экономической зоны
Создание свободной экономической зоны и логистического центра планируется на базе Международного аэропорта "Уфа" в Башкирии, передает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу президента республики.

"Создание свободной экономической зоны - в наших планах, - говорит Рустэм Хамитов. - Если нам удастся убедить руководство страны, то СЭЗ мы хотим создать на базе Уфимского аэропорта. Во-первых, можно восстановить региональную авиацию, а во-вторых, создать здесь крупный логистический центр".

Отметим, что уфимский аэропорт имеет уникальную взлетно-посадочную полосу четырехкилометровой длины. Она может принимать самолеты весом до 250 тонн в отличие от общепринятых 100-120 тонн. Помимо этого республика находится в центре территории с 25-миллионным населением. Вокруг пять городов-миллионников: Челябинск. Екатеринбург, Пермь, Казань, Самара. Еще крупные города Ижевск, Оренбург.

Подробности: http://regnum.ru/news/fd-volga/1382655.html#ixzz1GUQsOPEu
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

http://regnum.ru/news/fd-volga/1382655.html

KredoS 13-03-2011 20:31

Собственно, к чему здесь это?
C2H5OH 14-03-2011 14:20

quote:
Originally posted by KredoS:
Собственно, к чему здесь это?

Некто пытался продвинуть ручейковый аэропорт как основу региональной авиации/вроде что-то такое бвло/, а кто-то:

quote:
Originally posted by Udmurt:
"Создание свободной экономической зоны - в наших планах, - говорит Рустэм Хамитов. - Если нам удастся убедить руководство страны, то СЭЗ мы хотим создать на базе Уфимского аэропорта. Во-первых, можно восстановить региональную авиацию, а во-вторых, создать здесь крупный логистический центр".

его обломал.

ПыСЫ
-Как Ваша фамилия?
-По-русски Обломов. По-литовски-Обломайтис

GMV 14-03-2011 16:51

quote:
Originally posted by KredoS:
Еще хочется попросить барышню с ником GMV информировать здесь присутствующих об изменениях в голосовалке и ответах а/к.

Будем признательны.


Голосов на данный момент 1275.
Ответов от других авиакомпаний пока не поступало.
Я буду стараться сообщать о новостях здесь по мере их поступлений. Однако, за информацией можно следить еще здесь: letim_v_izhevsk.livejournal.com

Лися_Алиска 15-03-2011 23:44

Господа, может быть есть в темке кто-то из администрации аэропорта. Хотедось бы узнать - будут ли летом рейсы в Анапу? Понимаю, что там аэропорт ремонтируют, но всё же? Есть надежда?
Udmurt 16-03-2011 12:00

quote:
Originally posted by Лися_Алиска:
Хотедось бы узнать - будут ли летом рейсы в Анапу? Понимаю, что там аэропорт ремонтируют, но всё же? Есть надежда?

Я не из Администрации Ручейковой Авиакомпании.
Аэропорт Анапы - закрыт. Его перестраивают под резервный аэропорт Сочи. И, соответственно, чтобы мог принимать большие самолеты.

Лися_Алиска 16-03-2011 12:18

Просто они обещали к маю открыться вот и я спросила...
C2H5OH 16-03-2011 12:19

quote:
Originally posted by Udmurt:
Аэропорт Анапы - закрыт. Его перестраивают под резервный аэропорт Сочи.

Недавно открыли а/п Геленджик. К Адлеру ближе на 100 км чем Анапа.

Лися_Алиска 17-03-2011 12:17

Мне в Анапу, в том-то и дело. Детки маленькие - на паровозе ехать замучимся )
gaver 1 17-03-2011 13:25

quote:
Мне в Анапу, в том-то и дело

Геленджик нормально..
quote:
Детки маленькие - на паровозе ехать замучимся

для нормальных деток и грамотных родителей поездка на поезде воспринимается как некое событие...
Мой младший ждет очередной поездки на поезде с большим воодушевлением...
nikkey 19-03-2011 21:56

quote:
Конец Ижавиа?

Ох...да поскорее бы.. Хоть нормальные адекватные перевозчики может придут...Ген.директор Ижавиа вообще неадекватный баран какой то...Читал его интервью в журнале (не помню название то ли "репутация", то ли "деловая репутация") так это пипец какой то...Таких руководителей нужно дисквалифицировать пожизненно... В частности он считает цена на билеты вполне адекватными и привлекательными, мотивируя это тем что на такси то же расстояние будет стоить раза в три дороже...Бред короче какой то...
lao9 19-03-2011 22:23

Сегодня сели в самолет, просидели час... Потом высадили обратно в порт Домодедово ( . Ждем другой самолет. Что то сломалось.... (
C2H5OH 19-03-2011 22:30

quote:
Originally posted by lao9:
Ждем другой самолет. Что то сломалось.... (

В этом случае "Ижавиа" более к пассажиру повернута.
Будь "Авианова" -пришлось бы неизвестно сколько сидеть.
Все борта расписаны кто куда в рейс...

KredoS 19-03-2011 22:43

Еще бы за такие деньги не быть повернутым хотя бы боком к клиенту
lao9 19-03-2011 23:24

Это было со слов стюардессы. Официально ничего до сих пр не сказали
KredoS 19-03-2011 23:38

Так Вы по-прежнему что ли в порту зависли? ))
Udmurt 20-03-2011 12:09

интересно... ИЖ 4206 и ИЖ3304 - совместно...
задержка до 02-00
lao9 20-03-2011 04:52

нас было полсамолета. 3304 не взлетел по тех. причине. Из Ижевска прилетел второй як и мы на нем вылетели в 2 часа ночи.
C2H5OH 20-03-2011 09:45

quote:
Originally posted by KredoS:
за такие деньги не быть повернутым хотя бы боком к клиенту

Ну да.
Только когда сидишь в а/п и не знаешь когда и на чем доедешь/долетишь до места...
Либо ждать борт /неизвестно сколько и во что это выльется/; либо чапать на паровоз...

sles 20-03-2011 10:05

quote:
Originally posted by KredoS:
Еще бы за такие деньги не быть повернутым хотя бы боком к клиенту

в том то и дело, что не понятно какой оно стороной.
я не знаю как сейчас, но из последнего полета, кажется , в 2008 году, запомнилось, что багаж нужно тащить от стойки регистрации на досмотр. такого я больше нигде не видел :-) не говоря о всем известных вещах, типа отсутствия электронного билета.
так таки каким местом? :-D

KredoS 20-03-2011 10:41

Многие мои друзья, кстати, очень сильно удивляются насчет отсутствия возможности приобрести билет через интернет... Это не то, что прошлый век, это прошлое тысячелетие, притом до нашей эры..

Конечно, если смотреть на псков, орел или еще какие города - мы мегаклассные, а если на соседей - совок и ужас. Но не хотят власти города развивать регион, у них свой, особый план развития, завязанный на своих местных друзьях во всех сферах.

Дядя Вова 20-03-2011 16:54

quote:
Originally posted by KredoS:

удивляются насчет отсутствия возможности приобрести билет через интернет


чуть ли не на единственный рейс держать такой сервис - смешно.
quote:
если на соседей - совок и ужас
смотря каких соседей - в Кирове вроде даже постоянного расписания нет.
KredoS 20-03-2011 17:28

В киров-то как раз начали летать на срж100, недавно уж вроде обсуждалось.

Ровняться на слабых = удел слабых. Нужно быть лучшими, добиваться поставленных результатов, а у нас.. в Удмуртии Волков.

Дядя Вова 20-03-2011 18:27

quote:
Originally posted by KredoS:

Нужно быть лучшими


кому - нужно? Кучке прихлебателей-распиловщиков бюджета и так хватает.
C2H5OH 20-03-2011 20:17

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
кому - нужно?

Навеяло:
-А как зовут тех, кто может но не хочет?
-сволочь,он, сволочь!!!

sles 20-03-2011 20:39

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
чуть ли не на единственный рейс держать такой сервис - смешно

именно для таких случаев есть как раз такая обычно бабкоотмывочная штука- аутсоурсинг :-) проще говоря, совсем не обязательно иметь это на своем собственном сайте.


sles 20-03-2011 20:41

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
в Кирове вроде даже постоянного расписания нет.

на utair.ru вполне себе присутствует. что с ним не так?

Дядя Вова 20-03-2011 20:59

а, ну да - два "автобуса" до Москвы
А здесь http://www.pobedilovo.com/ могли бы и отослать куда нужно...
Лися_Алиска 21-03-2011 12:28

gaver 1, я так рада за Вас и детишек Ваших. Просто у меня трое детишек:1,6 года, 3 и 12 лет. да ещё муж. Мы в купе не помещаемся, поэтому оптимальный вариант для нас - самолётик! Очень надеюсь, что прямой самолётик всё же до Анапы будет )))
Alexy5 21-03-2011 08:41

quote:
Originally posted by sles:

запомнилось, что багаж нужно тащить от стойки регистрации на досмотр. такого я больше нигде не видел :-) не говоря о всем известных вещах, типа отсутствия электронного билета.
так таки каким местом? :-D


Мне приходится летать несколько почаще. Имею некоторый "опыт". "Удобство" подобной регистрации в том, что можно загрузить багаж не 20 кг, а значительно больше. Проходим регистрацию, отходим в сторону, запихиваем дополнительное количество груза в тот же саквояж и вперед на досмотр)))Примерно такая же схема с ручной кладью в других аэропортах.

sles 21-03-2011 09:20

quote:
Originally posted by Alexy5:

Мне приходится летать несколько почаще.



может быть и так, но просто я сейчас летаю не ижавиа :-)

quote:


Имею некоторый "опыт". "Удобство" подобной регистрации в том, что можно загрузить багаж не 20 кг

не так давно летал airasia , у которых, как известно, перевозка багажа за доп. плату, легко уложился в 15 кг (в реалии (с) было где-то 12, причем вообще-то это было на двоих), так что мне на такое "удобство" плевать :-)

GMV 22-03-2011 01:12

quote:
Originally posted by KredoS:
Многие мои друзья, кстати, очень сильно удивляются насчет отсутствия возможности приобрести билет через интернет... Это не то, что прошлый век, это прошлое тысячелетие, притом до нашей эры..

Конечно, если смотреть на псков, орел или еще какие города - мы мегаклассные, а если на соседей - совок и ужас. Но не хотят власти города развивать регион, у них свой, особый план развития, завязанный на своих местных друзьях во всех сферах.


Купить через интернет можно! Например, через http://ticketonline.ru/ Но это выходит немного дороже, плюс необходимо всё-таки получить бумажный билет перед отлётом в кассе (я получаю в Домодедово у стойки ИстЛайн)