Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

sles 06-03-2011 13:51

кривой, но таки рейс.
помнится мне летал я во времена развитого социализма, когда еще в такие места рейсы не были международными по маршруту ижевск-киев с посадками в харькове и саранске.
я помню плохо, могу соврать, но помнится мне что из самолета в местах промежуточных посадок выгоняли и таки предполетный досмотр надо было проходить снова (оно, кстати, хоть логично, ибо выгоняли то не в чистую зону, а не как у семитов). так вот , несмотря на это официально рейс был ижевск-киев.
хотя вот багаж не выгружали.
btw, насколько я понимаю все это должно случиться (если будет) в летнем расписании, в прошлом году его опубликовали в конце марта, так что ждать недолго :-)
Bave 06-03-2011 14:19

quote:

А может не будем молчать, попробуем что-то изменить!!! Поддержим своими голосами петицию против монополии Ижавиа, направленную в Федеральную Антимонопольную Службу!!! http://petitions.tigweb.org/Izhavia
Для голосавания заполняем все поля (внизу) и нажимаем на кнопочку "I sign this petition" (я подписываю эту петицию). Спасибо за активную жизненную позицию!!!

quote:

если рассматривать самые дешевые предложения АвиаНовы "от 500 рублей", то разница в цене как раз достигает 10ти кратного размера (и даже превышает её). В контексте цен на авиабилеты (не стоит придираться к словам), "на порядок больше" может означать следующий порядок возрастания цен:
- перелёт в эконом классе на расстояния до 1000км стоит на порядок дешевле, чем перелёт на расстояния от 1000км до 2500км
- цена на билет в бизнес классе на порядок выше цены билеты в эконом классе.

Не надо гнать на цены и зниматься херотой... Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды.

Цена сегодня от поездки на поезде в купе почти не отличается...

sles 06-03-2011 14:46

quote:
Originally posted by Bave:

Цена сегодня от поездки на поезде в купе почти не отличается...

и? две монополии слились в экстазе?

Bave 06-03-2011 15:26

По вашему цена за билет 5800 руб. (вчера по такой цене прилетел) - это из-за монополии?

Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!

Bave 06-03-2011 15:31

или лучше суммы по всем СДР ИжАвиа за год для полноты картины
Votjak 06-03-2011 15:50

quote:
Originally posted by Bave:

Не надо гнать на цены и зниматься херотой... Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды.

Цена сегодня от поездки на поезде в купе почти не отличается...


Народ хочет цены как в Челнах (что на поезд, что на самолет) и согласитесь имеет на это право.

DeSign 06-03-2011 17:30

quote:
Originally posted by Bave:
Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды
...
Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!
...
или лучше суммы по всем СДР ИжАвиа за год для полноты картины


Неужеди г-н Хатомкин собственной персоной заглянул на форум?
Cherepaha 06-03-2011 17:34

quote:
Originally posted by Bave:

Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!

Так если у ИжАвиа эта таблица непрезентабельна экономически, почему бы не пустить другие авиакомпании?
А то получается сами не можем, но других не пустим.

DeSign 06-03-2011 17:43

quote:
Originally posted by Bave:
таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!

И что она даст? За 1 летный час арендуемого ЯК-42 Ижавиа платит 1180 американских рублей. Периодическое и оперативное ТО, ресурсные агрегаты - за счет арендодателя. Плюс керосин до Москвы 100 тыс. Аэропортовое, навигационное и метеообслуживание - примерно 40 тыс. с рейса. На зарплату экипажу - 15 тыс. Итого себестоимость рейса до Москвы около 200 тыс. На 120 пассажирских кресел. А содержание всего остального аэропортового хозяйства - это уж, извините, проблема многонеуважаемого руководителя и его многочисленных замов.
Bave 06-03-2011 18:07

quote:
час арендуемого ЯК-42 Ижавиа платит 1180 американских рублей

Какая-то смешная цифра... - час аренды кукурузника ито дороже.

KredoS 06-03-2011 18:30

Не надо гнать на цены и зниматься херотой... Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды.

Объясните тогда здесь присутствующим - почему в век информационных технологий люди не могут купить билеты через интернет на рейсы нашей всеми любимой а/к. Или почему, например, люди летают регулярно по 2500 на тех же ЯК-42 с Нижнекамска. А ответ прост - надо пригласить грамотного специалиста по развитию аэропортового комплекса, выбить кредит в банке под гарантии правительства УР на модернизацию этого самого а/п комплекса, как это сделали в свое время Бегишево, Большое Савино, Кольцово.


Закупить, элементарно, эти самые водило, расширить за счет травы стоянку для самолетов, обучить техников обслуживать иностранную самолетную технику, закупить одну пожарную машину И развивать регион, делать его инвестиционно привлекательным.

Посмотрите, подумайте, и не брызгайте слюной.

volbi 06-03-2011 18:37

quote:
выбить кредит в банке под гарантии правительства УР на модернизацию этого самого а/п комплекса

если уж пожарная сигнализация напрочь отсутствует, то о чем можно говорить...
sles 06-03-2011 18:51

quote:
Originally posted by Bave:
По вашему цена за билет 5800 руб. (вчера по такой цене прилетел) - это из-за монополии?

а то ж

quote:


Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!

Вы в своем уме? а давайте Вы мне назовете дефолтное значение hello таймера в ospf?

а так, я конечно понимаю, что татарстан вез меня в конце января по маршруту NBC-DME на як-42д за 1640 себе в убыток и скоро потому разорится , потому как это сильно ниже цены такси

sles 06-03-2011 19:09

quote:
Originally posted by Bave:

Какая-то смешная цифра... - час аренды кукурузника ито дороже.


т.е. Вы сами то , что других с важным видом спрашиваете не знаете? :-)

KredoS 06-03-2011 21:31

Да уж =)) По идее-то, конечно, дешевле такси, вот только кто ж на такси до мск гоняет
sles 06-03-2011 21:37

да это я все интервью Руководителя вспоминаю :-)
volbi 06-03-2011 22:04

quote:
да это я все интервью Руководителя вспоминаю :-)

цены на такси ниже. и здесь этот РУКОЙводитель обманул нас...
KredoS 06-03-2011 22:20

Ну это как посмотреть Если брать машину и скидываться по 3 тысячи - то конечно дешевле получается, а ежели одному - то дороже, конечно.

Но суть, конечно, от этого не меняется - надо разделять а/к и порт. У меня еще один вопрос - полоса в Бегишево неужели лучше нашей? И что надо сделать для того, чтобы наша стала такой же, как там ))) Ну я про то, чтобы она смогла принимать такие же боинги и арбузы.

volbi 06-03-2011 22:51

Kredos, если сравнивать с такси - на самолете тоже что ли один летишь?
Umen 06-03-2011 22:56

Взял на март билеты от Бегишего до Москвы и обратно цена 1480 руб. (в один конец) АК Татарстан, Боинг. Это дешевле плацката из Ижевска. Пмлоты в Ижавиа хорошие, да и удобно, но цены все плюсы перечеркивают.
Bave 07-03-2011 09:38

quote:
т.е. Вы сами то , что других с важным видом спрашиваете не знаете? :-)

Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.

quote:
Взял на март билеты от Бегишего до Москвы и обратно цена 1480 руб. (в один конец) АК Татарстан, Боинг.

Тот же 737-ой (как раз аналог ЯК-а) меньше жрет топлива более чем на пол тонны в час, а пассажиров в него при этом влазит больше чуть ли не в два раза.

Плюс ещё не известно, что за пилоты пилотируют самолеты, билет на который дешевле чем на поезд - если такие же как под Пермью Боинг разбили, так я уж лучше переплачу...

KredoS 07-03-2011 10:52

То есть Вы считаете, что в авиации работают лохи? И пилоты Ижавиа лучшие на планете? =)))

Переплачивайте. Флаг, как говорится, по ветру Вам. Элементарный уровень комфорта полета не сравним. Когда я со своими 185 протискиваюсь еле как и сижу скрюченный весь полет - извините, это как-то некомфортно для меня. Если для Вас это норма - что ж, я за Вас только рад.

Когда летишь на А320 или Б737-500 - это и сравнивать-то даже нельзя. Вот посмотреть если на свисток (Ту3), вот на этом самолете я летать любил, своеобразный он, интересный. И звук моторов приятный, и ноги можно спокойно вытянуть было.

Кулебякин 07-03-2011 12:09

quote:
Originally posted by Bave:

Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.

Плюс ещё не известно, что за пилоты пилотируют самолеты, билет на который дешевле чем на поезд - если такие же как под Пермью Боинг разбили, так я уж лучше переплачу...


А теперь, внимание, вопрос! Сколько мест в салоне, по какой цене каждое из них уходит в продажу, какова средняя заполняемость и что делают с рейсами не набравшими паксов для окупаемости?

Rookie 07-03-2011 13:47

quote:
Originally posted by KredoS:

Но суть, конечно, от этого не меняется - надо разделять а/к и порт. У меня еще один вопрос - полоса в Бегишево неужели лучше нашей? И что надо сделать для того, чтобы наша стала такой же, как там ))) Ну я про то, чтобы она смогла принимать такие же боинги и арбузы.

Полоса в Бегишево несравнимо лучше. В недалеком прошлом производили ремонт. Позволяет сажать самолеты с низким расположением двигателя.
Тип покрытия - асфальтобетон.
В Ижевске полоса армобетон, которую уже давно никто не ремонтировал. Полоса крошится при приземлении. Соответственно при низком расположении двигателя вся эта гадость полетит в двигатель. Читай - ни одна приличная авиакомпания кроме Ютэйр в Ижевск не полетит в принципе в текущих условиях.

Чтобы полосу начали необходимо хотя бы разделить авиакомпанию и аэропорт. После этого думать дальше, хотя с правительственной программой пролетели жестко.

p.s. вроде уже обсуждался в ветке вопрос и не один раз.

KredoS 07-03-2011 13:53

Все, теперь понял =)) Вправду, нужно разделять, как это сделано уже практически во всех цивилизованных городах )) Да и не в очень цивилизованных.

А что за правительственная программа?

sles 07-03-2011 14:17

quote:
Originally posted by Bave:

Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.

201? :-)

sles 07-03-2011 14:19

quote:
Originally posted by Rookie:

ни одна приличная авиакомпания кроме Ютэйр в Ижевск не полетит в принципе в текущих условиях.

ну как бы вот ак барс летает из йошкар-олы на як-40 за 3625 в одну сторону.
правда,судя по тому, что на их форуме пишут, рейсы дотируются из тамошнего бюджета.

sles 07-03-2011 14:21

quote:
Originally posted by Bave:

Тот же 737-ой (как раз аналог ЯК-а) меньше жрет топлива более чем на пол тонны в час


понимаете какая штука- я еще раз специально для Вас повторяю- я летел 29.01.11 на рейсе NBC-DME татарстана за 1640 рублей на ЯК-42Д.

gaver 1 07-03-2011 14:21

quote:
Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.

Чушь...
Когда планировали ставить авиацикличку до Анапы (Сочи) Як 42 нам выставляли по 350000 туда - обратно..
В вашем высказывании про "всяко дороже" .. торчат уши со многими переменными и цифра 100% не обоснована.


А вопрос по аэропорту решается очень просто: требуется разделить авиакомпанию и аэропорт.. Сейчас интересы развития одного бизнеса ущемляются за счет другого..
Для этого господин Хотомкин должен определиться - кто он директор авиакомпании или аэропорта? Все . Конфликт сразу исчезнет... Ибо аэропорт будет рад приходу новых компаний, а авиакомпания займет свою нишу на рынке авиаперевозок...

KredoS 07-03-2011 14:22

Ну вот если задуматься... Можно же не каждый день летать, а через день, к примеру, если пассажиропоток будет не ахти.

Все ж таки предложи людям ценник хотя бы 3 или 3.5 рубля за перелет в одну сторону - схавают как нефиг делать, 100%.

Но опять же, сначала нужно разделять порт и а/к и делать полосу... Но где инвестор?

gaver 1 07-03-2011 14:25

quote:
Но где инвестор?

инвестора не будет - пока нет внятных правил игры. СЕйчас ни один вменяемый коммерсант деньги в это... вкладывать не будет
sles 07-03-2011 14:30

quote:
Originally posted by Bave:

ещё не известно, что за пилоты пилотируют самолеты, билет на который дешевле чем на поезд

примеры массовых падений еропланов лоукостов будут? :-)


C2H5OH 07-03-2011 14:37

quote:
Originally posted by sles:
примеры массовых падений еропланов лоукостов будут? :-)

Где ж их найти???

KredoS 07-03-2011 15:04

Дерипаску надо =)) Быстро порядок наведет
gaver 1 07-03-2011 15:40

Не.. тут Чичваркин нужен...
C2H5OH 07-03-2011 15:40

Нехилый ценничек!!!
click for enlarge 888 X 629 79,0 Kb picture


Где там тот, кто "на такси дороже"??

При "туда-обратно" стоимость ессно менее.

KredoS 07-03-2011 15:47

Ну я почему его вспомнил - у него же комплексы аэропортовые в собственности
sles 07-03-2011 17:29

quote:
Originally posted by KredoS:
Дерипаску надо =)) Быстро порядок наведет

наберет долгов под активы ижавиа и доведет до банкротства? :-)

KredoS 07-03-2011 17:32

столько активов, столько активов )))) ну прям не знают уж куда деть
sles 07-03-2011 18:32

ну я, собственно, давно подозреваю, что местный аэропорт никому не нужен.
меня, правда, в этой ветке постоянно убеждают в обратном и я соглашаюсь.
а если нет активов, то, сами понимаете- в москву перекачивать нечего и оно действительно никому не нужно :-)
KredoS 07-03-2011 18:50

Так ведь дело-то не в мск, и не в том, что это кому-то нужно Сильнейшее лобби, которое не дает ничего сделать.
Rookie 07-03-2011 18:57

quote:
Originally posted by KredoS:
А что за правительственная программа?

Есть целевая программа развития аэропортов до 2020 года.
Кроме этого, выделяют средства по федеральным округам:
http://news.rambler.ru/9212700/
последняя новость на эту тему.
sles 07-03-2011 18:59

quote:
Originally posted by KredoS:
Сильнейшее лобби, которое не дает ничего сделать.

ну в более других случаях, когда оно было кому-то сильно интересно это лобби легко перешагивалось :-)

KredoS 07-03-2011 20:23

Вот ведь они, деньги, на земле валяются, а их подобрать никто не хочет
C2H5OH 07-03-2011 20:31

Интересно, какая загрузка борта утром/днем/ с Москвы, и какая на Москву на 17-ти часовой рейс.

ПО уму, если народ, в основном, утром улетает, а обратно /из Москвы/ пассажиропоток маленький- то сделать стоиомсть билетов более конкурентной с железкой.

Вечером наоборот.

Сомнительно, что в 10 утра из Москвы салон забит.
Так же как и в 17 на Москву.

Впрочем... мэнагеры в ручейковой есть.
С наших налогов /на бюджет контора живет?/ зарплату платят.
Для чего мозги включать?

volbi 07-03-2011 21:12

quote:
Originally posted by C2H5OH:
Сомнительно, что в 10 утра из Москвы салон забит.


на 90-95% забит был, когда летел, причем билет покупал за 2 часа до начала регистрации

sles 07-03-2011 21:40

quote:
Originally posted by KredoS:
Вот ведь они, деньги, на земле валяются, а их подобрать никто не хочет

подозреваю, что таки слишком мелкие деньги- не нефть, например

C2H5OH 07-03-2011 22:41

quote:
Originally posted by volbi:
на 90-95% забит был, когда летел, причем билет покупал за 2 часа до начала регистрации

Получается повезло с билетом!

Тогда какой разговор о том, что дорого?

Народ летает? Летает
Платит? Платит

И будет платить.

ВРоде как и ФАС отпихнулось от цен на а/билеты и монополизм ручейковой

GMV 08-03-2011 01:46

quote:
Originally posted by Alnaza:
Ключевой момент,еще раз подчеркиваю, разделение бизнеса Ижавиа.
Причем аэропорт должен быть выставлен на аукцион, а не разделен на "бизнес брянского клана".

Хорошо, я понимаю Вашу мысль.

Но кто может ИМ указывать что и как делать с ИХ бизнесом? Я же не состою в совете директоров, что бы давать такие настоятельные рекомендации. Я как раз пытаюсь с другой стороны подойти. Я сейчас веду переписку с авиакомпания с целью узнать а) были ли у кого-то их них реальные планы выйти на наш рынок б) препятствовали ли местные.

Тогда можно будет а) еще раз доказать нарушение закона со стороны ИжАвиа, б) пустить конкурентов.

А далее >> Разделение бизнеса ИжАвиа станет очевидным следствием. Имхо

GMV 08-03-2011 01:47

quote:
Originally posted by sles:

такие письма могут быть хорошим, не знаю как сказать, прикрытием что ли- ну типа все по народному волеизъявлению, т.е. для придания благопристойности полезно ;-)


Конечно, почему нет... Такой вариант устроил бы простых смертных.

GMV 08-03-2011 01:49

quote:
Originally posted by volbi:

ну доработали вы письмо. опять заново собирать начнете подписи?


Зачем? Нет, подписи заново собирать не надо. Это письмо и эти подписи - прекрасная база, которая отображает общее настроение населения. На эту базу можно ссылаться в будущих письмах.
GMV 08-03-2011 02:03

quote:
Originally posted by Bave:
По вашему цена за билет 5800 руб. (вчера по такой цене прилетел) - это из-за монополии?

Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!


ФАС 2 года назад:

quote:
По результатам проведенного расследования за период с 01.08.2008 по настоящее время, включающего в себя анализ финансово-экономической деятельности предприятия с учетом наличия производственных мощностей, объема перевозок, себестоимости аэропортового обслуживания, услуг авиатопливообеспечения, установлено, что стоимость 1 км. авиаперелета пассажиров составляет 5,88 руб. Расстояние маршрута <Ижевск-Москва> составляет 1070 км.

Дифференциация тарифных планов у ОАО <ИжАвиа> отсутствует, однако, существуют скидки, льготы определенным категориям потребителей в соответствии с действующим законодательством.

При осуществлении сравнительных характеристик стоимости авиаперелетов авиакомпаний, действующих в г.Нижнекамск и в г.Пермь установлено, что стоимость одного километра авиаперелета составляет 5,97 руб. (А/к <Татарстан> ), 6,33 (А/к <ЮТЭЙР> ), 5,81 (А/к <Сибирь> ).

Соответственно, стоимость одного километра авиаперелета ОАО <ИжАвиа> и авиакомпаний, осуществляющих деятельность в соседних регионах, находятся в одной ценовой категории.


Т.е. ценовая категория в принципе одна и та же, но в силу того, что ИжАвиа (добровольно) вынуждена обслуживать аэропорт собственными силами, стоимость авиабилета резко возрастает. Вопрос: для чего так "надрываться"..

GMV 08-03-2011 02:07

quote:
Originally posted by KredoS:
У меня еще один вопрос - полоса в Бегишево неужели лучше нашей? И что надо сделать для того, чтобы наша стала такой же, как там ))) Ну я про то, чтобы она смогла принимать такие же боинги и арбузы.

По размеру у нас полоса хорошая: 2500м х 45м. Это практически как в Бегишево. Кроме качества полосы есть еще проблема в остальном тех. оснащении аэропорта - оно убитое, потому что лет ..дцать целенаправленно ничего не инвестировали, что бы поднять класс аэропорта. Не было такой задачи у руководства. Но можно ведь решить проблему, если захотеть, а не брать кредиты под Радиозавод в Сарапуле.
GMV 08-03-2011 02:35

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Тогда какой разговор о том, что дорого?


Рейсы дорогие. Рейсов мало. Сервис отвратительный. Классический вариант монополии. Несмотря на такие цены и такой спрос, ИжАвиа продолжают работать в минус и в их планы не входит улучшение условий аэропорта (технических).

sles 08-03-2011 09:46

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Тогда какой разговор о том, что дорого?

вообще-то разговор о том, что монополия, причем загибающаяся :-)


Alnaza 08-03-2011 10:39

quote:
Originally posted by GMV:

Но кто может ИМ указывать что и как делать с ИХ бизнесом?



Кто укажет?
Вообще то ОАО "Ижавиа" не частная лавочка, а на 100% принадлежащая Удмуртской Республике через Министерство имущественных отношений.
http://www.izhavia.udm.ru/files/document45.pdf
И если уж Вы занялись эпистолярным жанром,
письма нужно писать не в ФАС, а в правительство УР.
А далее, получив от них отписку (что скорее всего произойдет), то писать батюшке-нац.лидеру с жалобой на бездействие властей родниковой.
Alnaza 08-03-2011 10:46

quote:
Originally posted by GMV:

Тогда можно будет а) еще раз доказать нарушение закона со стороны ИжАвиа, б) пустить конкурентов.

А далее >> Разделение бизнеса ИжАвиа станет очевидным следствием. Имхо



Интересно, а как авиакомпании Вам подведут доказательную базу ущемления их интересов? Очень интересно.
Жаль что всё таки Вы не понимаете разницу:
разделение бизнеса есть причина потенциального возникновения конкурентов Ижавиа, а совсем не следствие.
C2H5OH 08-03-2011 13:26

quote:
Originally posted by sles:
разговор о том, что монополия, причем загибающаяся :-)

quote:
Originally posted by GMV:
Рейсы дорогие. Рейсов мало. Сервис отвратительный. Классический вариант монополии.

Монополия давно.
И пока у власти нынешнее руководство /и российское и местное/, так и будет.

Тоже приходилось летать из Бегишево-и не раз.
Нет на этих дармоедов управы./Думается -пока/

Alexy5 08-03-2011 14:06

quote:
Originally posted by GMV:

Рейсы дорогие. Рейсов мало.


Поневоле вспомнишь советское время. Середина 80-х. Были прямые рейсы в Киев, Ригу... 3 рейса в день на Ту-154 в Москву и 1 рейс на Як-40. Вот тогда действительно трудно было купить билеты на самолет. 25 рублей - стоимость 5, а потом 3 бутылок водки. Сейчас относительно небольшие ЯК-42 редко бывают заполнены.
И если в большинстве городов пассажиропоток уже достигает уровня советского периода, активно развиваются международные направления, то, благодаря руководству республики и Ижавиа, Ижевск все более становится захолустьем.


GMV 08-03-2011 14:15

quote:
Originally posted by Alnaza:

письма нужно писать не в ФАС, а в правительство УР.

Именно такой следующий план действий. Писать будем. Письмо в ФАС - первая ласточка, так сказать.

GMV 08-03-2011 14:21

quote:
Originally posted by Alnaza:

Жаль что всё таки Вы не понимаете разницу:
разделение бизнеса есть причина потенциального возникновения конкурентов Ижавиа, а совсем не следствие.

Отчего же, я понимаю разницу. Разделение вполне может быть причиной. Просто не питаю надежды на то, что написав письма в правительство ИжАвиа вдруг разделятся, пустив на рынок конкурентов. Пытаюсь давить с разных сторон.

GMV 09-03-2011 12:42

Письмо в правительство:

http://community.livejournal.com/letim_v_izhevsk/1713.html

GMV 09-03-2011 01:58

Письмо в авиакомпании:

http://community.livejournal.com/letim_v_izhevsk/1953.html

sles 09-03-2011 06:31

quote:
Originally posted by GMV:
Письмо в правительство:

"Авиапарк компании составляют устаревшие модели самолетов, не удовлетворяющие современным нормам."

и чем же ЯК-42 не удовлетворяет? afaik, в европы всякие он вполне допущен...

volbi 09-03-2011 08:56

quote:
Originally posted by GMV:
Письмо в авиакомпании:
...
Так же письмо было отослано на имеющиеся электронные адреса авиакомпаний Алании и Трансавиа, но письма, к сожалению, не доставились. Видимо адреса больше не существуют. Алания была куплена ВИМ авиа в 2007г. Трансавиа тоже канула в лету.
...


А когда пытались Белоруссия http://www.transavia.by/ или Нидерланды http://www.transavia.com/hv/main/splash к нам летать?
KredoS 10-03-2011 08:41

Эх, сколько же таких попыток предпринималось предприимчивыми...
eugene_43 10-03-2011 09:15

У нас почти тысяча голосов
кстати, уже больше 1100 - хороший результат за неделю. посмотрел список, там есть Анна Осколкова. я верно помню, что так зовут Его дочь?
GMV 10-03-2011 13:22

quote:
Originally posted by volbi:

А когда пытались Белоруссия http://www.transavia.by/ или Нидерланды http://www.transavia.com/hv/main/splash к нам летать?

Это другие авиакомпании. Раньше была московская авиакомпания Трансавиа. Если быть точнее, то КНГ-Трансавиа:

http://www.ros-bis.ru/catalog/topic_90/firm_42230
http://www.mrm.ru/firm/zao/tn/17/118/f_69723/

Сайт и имэйл, указанные на страничках, уже не работают.

GMV 10-03-2011 13:23

quote:
Originally posted by eugene_43:
[b]У нас почти тысяча голосов
кстати, уже больше 1100 - хороший результат за неделю. посмотрел список, там есть Анна Осколкова. я верно помню, что так зовут Его дочь?[/B]

Меня тоже интересовал этот вопрос Скорее всего однофамильцы.. или..?

GMV 10-03-2011 13:27

Сейчас получили ответ от АК БАРС АЭРО: http://community.livejournal.com/letim_v_izhevsk/2116.html

Следующие шаги - пишем в общественные приёмные партий. Начнём с Единой России. Пусть делают депутатский запрос.

login_login 10-03-2011 13:31

GMV, простите за вопрос, а в чем ваш интерес? Неужели так задело?
GMV 10-03-2011 13:46

quote:
Originally posted by login_login:
GMV, простите за вопрос, а в чем ваш интерес? Неужели так задело?

А в чём здесь может не быть моего интереса и интереса любого другого человека, регулярно путешествующего в/из Ижевска?

Да, задело. И, как оказалось, не только меня. Если есть немного времени и сил, то почему бы не заняться своей гражданской правоспособностью? Кто за нас будет озвучивать проблемы и требовать их решения? Никто. Нам всем нужно быть чуточку сознательнее и требовательнее, что бы было так: "Жить-хорошо, а хорошо жить еще лучше!"

login_login 10-03-2011 15:23

ладно-ладно

А то думаю - не соседние ли авиаторы нас атакуют. ИжАвиа конечно давно пора в топку, но втемную развестись тоже не хочется

3dNews 10-03-2011 16:00

А что за история с ценничком до Камчатки? Прошу прощения но лень читать ветку глубоко вглубь.
Так-то ценничек оч радует. Надо было бы мне туда - купил бы наверно такой билет сразу не задумываясь.
И что это за а/к по таким ценам предлагает билеты до Камчатки? Их кто-то субсидирует, или чисто конкуренция стимулирует?
GMV 10-03-2011 16:14

quote:
Originally posted by login_login:
ладно-ладно

А то думаю - не соседние ли авиаторы нас атакуют. ИжАвиа конечно давно пора в топку, но втемную развестись тоже не хочется


Мысль логичная Заявляю на полном серьёзе: я не имею отношения ни к авиакомпаниям, ни к местной политике.

3dNews 10-03-2011 16:49

quote:
Originally posted by GMV:

я не имею отношения ни к авиакомпаниям, ни к местной политике



А если бы и имели отношение, лично я все равно поддержал бы.
Надеюсь, конечно, что у какого-нибудь из потенциальных конкурентов ОАО "Ижавиа" не хватит наглости использовать волну народного гнева с тем чтобы устранить монополиста, и стать монополистом на ижевском рынке самому.
KredoS 10-03-2011 17:52

Я надеюсь, что когда-нибудь наши внуки смогут летать с комфортом из Ижевска за небольшие деньги

По существу, нужны четыре а/к, которым будет сложно договариваться между собой.

Что касаемо низкого пассажиропотока - то это бред и отмазка "г-на, кому дороже на такси". Будет низкий ценник - будут летать и из Сарапула, и из Воткинска, и из Нефтекамска того же, хотя по последнему не факт, уфа не так далеко.

Будь вменяемым ценник - люди подтянутся, можно даже не сомневаться, в пределах шаговой доступности 100-150 км будут летать 100%.

sham 10-03-2011 19:28

Надеюсь, мои внуки будут знать об Ижевске только то что там родился их дед.
KredoS 10-03-2011 19:39

Нужно верить в лучшее Не всегда же человек с животной фамилией будет у власти
KredoS 11-03-2011 14:05

Еще хочется попросить барышню с ником GMV информировать здесь присутствующих об изменениях в голосовалке и ответах а/к.

Будем признательны.

Udmurt 13-03-2011 17:28

На базе уфимского аэропорта планируется создание свободной экономической зоны
Создание свободной экономической зоны и логистического центра планируется на базе Международного аэропорта "Уфа" в Башкирии, передает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу президента республики.

"Создание свободной экономической зоны - в наших планах, - говорит Рустэм Хамитов. - Если нам удастся убедить руководство страны, то СЭЗ мы хотим создать на базе Уфимского аэропорта. Во-первых, можно восстановить региональную авиацию, а во-вторых, создать здесь крупный логистический центр".

Отметим, что уфимский аэропорт имеет уникальную взлетно-посадочную полосу четырехкилометровой длины. Она может принимать самолеты весом до 250 тонн в отличие от общепринятых 100-120 тонн. Помимо этого республика находится в центре территории с 25-миллионным населением. Вокруг пять городов-миллионников: Челябинск. Екатеринбург, Пермь, Казань, Самара. Еще крупные города Ижевск, Оренбург.

Подробности: http://regnum.ru/news/fd-volga/1382655.html#ixzz1GUQsOPEu
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

http://regnum.ru/news/fd-volga/1382655.html

KredoS 13-03-2011 20:31

Собственно, к чему здесь это?
C2H5OH 14-03-2011 14:20

quote:
Originally posted by KredoS:
Собственно, к чему здесь это?

Некто пытался продвинуть ручейковый аэропорт как основу региональной авиации/вроде что-то такое бвло/, а кто-то:

quote:
Originally posted by Udmurt:
"Создание свободной экономической зоны - в наших планах, - говорит Рустэм Хамитов. - Если нам удастся убедить руководство страны, то СЭЗ мы хотим создать на базе Уфимского аэропорта. Во-первых, можно восстановить региональную авиацию, а во-вторых, создать здесь крупный логистический центр".

его обломал.

ПыСЫ
-Как Ваша фамилия?
-По-русски Обломов. По-литовски-Обломайтис

GMV 14-03-2011 16:51

quote:
Originally posted by KredoS:
Еще хочется попросить барышню с ником GMV информировать здесь присутствующих об изменениях в голосовалке и ответах а/к.

Будем признательны.


Голосов на данный момент 1275.
Ответов от других авиакомпаний пока не поступало.
Я буду стараться сообщать о новостях здесь по мере их поступлений. Однако, за информацией можно следить еще здесь: letim_v_izhevsk.livejournal.com

Лися_Алиска 15-03-2011 23:44

Господа, может быть есть в темке кто-то из администрации аэропорта. Хотедось бы узнать - будут ли летом рейсы в Анапу? Понимаю, что там аэропорт ремонтируют, но всё же? Есть надежда?
Udmurt 16-03-2011 12:00

quote:
Originally posted by Лися_Алиска:
Хотедось бы узнать - будут ли летом рейсы в Анапу? Понимаю, что там аэропорт ремонтируют, но всё же? Есть надежда?

Я не из Администрации Ручейковой Авиакомпании.
Аэропорт Анапы - закрыт. Его перестраивают под резервный аэропорт Сочи. И, соответственно, чтобы мог принимать большие самолеты.

Лися_Алиска 16-03-2011 12:18

Просто они обещали к маю открыться вот и я спросила...
C2H5OH 16-03-2011 12:19

quote:
Originally posted by Udmurt:
Аэропорт Анапы - закрыт. Его перестраивают под резервный аэропорт Сочи.

Недавно открыли а/п Геленджик. К Адлеру ближе на 100 км чем Анапа.

Лися_Алиска 17-03-2011 12:17

Мне в Анапу, в том-то и дело. Детки маленькие - на паровозе ехать замучимся )
gaver 1 17-03-2011 13:25

quote:
Мне в Анапу, в том-то и дело

Геленджик нормально..
quote:
Детки маленькие - на паровозе ехать замучимся

для нормальных деток и грамотных родителей поездка на поезде воспринимается как некое событие...
Мой младший ждет очередной поездки на поезде с большим воодушевлением...
nikkey 19-03-2011 21:56

quote:
Конец Ижавиа?

Ох...да поскорее бы.. Хоть нормальные адекватные перевозчики может придут...Ген.директор Ижавиа вообще неадекватный баран какой то...Читал его интервью в журнале (не помню название то ли "репутация", то ли "деловая репутация") так это пипец какой то...Таких руководителей нужно дисквалифицировать пожизненно... В частности он считает цена на билеты вполне адекватными и привлекательными, мотивируя это тем что на такси то же расстояние будет стоить раза в три дороже...Бред короче какой то...
lao9 19-03-2011 22:23

Сегодня сели в самолет, просидели час... Потом высадили обратно в порт Домодедово ( . Ждем другой самолет. Что то сломалось.... (
C2H5OH 19-03-2011 22:30

quote:
Originally posted by lao9:
Ждем другой самолет. Что то сломалось.... (

В этом случае "Ижавиа" более к пассажиру повернута.
Будь "Авианова" -пришлось бы неизвестно сколько сидеть.
Все борта расписаны кто куда в рейс...

KredoS 19-03-2011 22:43

Еще бы за такие деньги не быть повернутым хотя бы боком к клиенту
lao9 19-03-2011 23:24

Это было со слов стюардессы. Официально ничего до сих пр не сказали
KredoS 19-03-2011 23:38

Так Вы по-прежнему что ли в порту зависли? ))
Udmurt 20-03-2011 12:09

интересно... ИЖ 4206 и ИЖ3304 - совместно...
задержка до 02-00
lao9 20-03-2011 04:52

нас было полсамолета. 3304 не взлетел по тех. причине. Из Ижевска прилетел второй як и мы на нем вылетели в 2 часа ночи.
C2H5OH 20-03-2011 09:45

quote:
Originally posted by KredoS:
за такие деньги не быть повернутым хотя бы боком к клиенту

Ну да.
Только когда сидишь в а/п и не знаешь когда и на чем доедешь/долетишь до места...
Либо ждать борт /неизвестно сколько и во что это выльется/; либо чапать на паровоз...

sles 20-03-2011 10:05

quote:
Originally posted by KredoS:
Еще бы за такие деньги не быть повернутым хотя бы боком к клиенту

в том то и дело, что не понятно какой оно стороной.
я не знаю как сейчас, но из последнего полета, кажется , в 2008 году, запомнилось, что багаж нужно тащить от стойки регистрации на досмотр. такого я больше нигде не видел :-) не говоря о всем известных вещах, типа отсутствия электронного билета.
так таки каким местом? :-D