quote:
Originally posted by Bave:
Не надо гнать на цены и зниматься херотой... Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды.Цена сегодня от поездки на поезде в купе почти не отличается...
Народ хочет цены как в Челнах (что на поезд, что на самолет) и согласитесь имеет на это право.
quote:
Originally posted by Bave:
Хотите добираться до Москвы за 500 рублей - для таких как вы придумали велосипеды
...
Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!
...
или лучше суммы по всем СДР ИжАвиа за год для полноты картины
quote:
Originally posted by Bave:
Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!
Так если у ИжАвиа эта таблица непрезентабельна экономически, почему бы не пустить другие авиакомпании?
А то получается сами не можем, но других не пустим.
quote:
Originally posted by Bave:
таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!
quote:
час арендуемого ЯК-42 Ижавиа платит 1180 американских рублей
Какая-то смешная цифра... - час аренды кукурузника ито дороже.
Объясните тогда здесь присутствующим - почему в век информационных технологий люди не могут купить билеты через интернет на рейсы нашей всеми любимой а/к. Или почему, например, люди летают регулярно по 2500 на тех же ЯК-42 с Нижнекамска. А ответ прост - надо пригласить грамотного специалиста по развитию аэропортового комплекса, выбить кредит в банке под гарантии правительства УР на модернизацию этого самого а/п комплекса, как это сделали в свое время Бегишево, Большое Савино, Кольцово.
Закупить, элементарно, эти самые водило, расширить за счет травы стоянку для самолетов, обучить техников обслуживать иностранную самолетную технику, закупить одну пожарную машину И развивать регион, делать его инвестиционно привлекательным.
Посмотрите, подумайте, и не брызгайте слюной.
quote:
выбить кредит в банке под гарантии правительства УР на модернизацию этого самого а/п комплекса
quote:
Originally posted by Bave:
По вашему цена за билет 5800 руб. (вчера по такой цене прилетел) - это из-за монополии?
а то ж
quote:
Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!
Вы в своем уме? а давайте Вы мне назовете дефолтное значение hello таймера в ospf?
а так, я конечно понимаю, что татарстан вез меня в конце января по маршруту NBC-DME на як-42д за 1640 себе в убыток и скоро потому разорится , потому как это сильно ниже цены такси
quote:
Originally posted by Bave:Какая-то смешная цифра... - час аренды кукурузника ито дороже.
т.е. Вы сами то , что других с важным видом спрашиваете не знаете? :-)
quote:
да это я все интервью Руководителя вспоминаю :-)
Но суть, конечно, от этого не меняется - надо разделять а/к и порт. У меня еще один вопрос - полоса в Бегишево неужели лучше нашей? И что надо сделать для того, чтобы наша стала такой же, как там ))) Ну я про то, чтобы она смогла принимать такие же боинги и арбузы.
quote:
т.е. Вы сами то , что других с важным видом спрашиваете не знаете? :-)
Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.
quote:
Взял на март билеты от Бегишего до Москвы и обратно цена 1480 руб. (в один конец) АК Татарстан, Боинг.
Тот же 737-ой (как раз аналог ЯК-а) меньше жрет топлива более чем на пол тонны в час, а пассажиров в него при этом влазит больше чуть ли не в два раза.
Плюс ещё не известно, что за пилоты пилотируют самолеты, билет на который дешевле чем на поезд - если такие же как под Пермью Боинг разбили, так я уж лучше переплачу...
Переплачивайте. Флаг, как говорится, по ветру Вам. Элементарный уровень комфорта полета не сравним. Когда я со своими 185 протискиваюсь еле как и сижу скрюченный весь полет - извините, это как-то некомфортно для меня. Если для Вас это норма - что ж, я за Вас только рад.
Когда летишь на А320 или Б737-500 - это и сравнивать-то даже нельзя. Вот посмотреть если на свисток (Ту3), вот на этом самолете я летать любил, своеобразный он, интересный. И звук моторов приятный, и ноги можно спокойно вытянуть было.
quote:
Originally posted by Bave:
Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.Плюс ещё не известно, что за пилоты пилотируют самолеты, билет на который дешевле чем на поезд - если такие же как под Пермью Боинг разбили, так я уж лучше переплачу...
А теперь, внимание, вопрос! Сколько мест в салоне, по какой цене каждое из них уходит в продажу, какова средняя заполняемость и что делают с рейсами не набравшими паксов для окупаемости?
quote:
Originally posted by KredoS:
Но суть, конечно, от этого не меняется - надо разделять а/к и порт. У меня еще один вопрос - полоса в Бегишево неужели лучше нашей? И что надо сделать для того, чтобы наша стала такой же, как там ))) Ну я про то, чтобы она смогла принимать такие же боинги и арбузы.
Полоса в Бегишево несравнимо лучше. В недалеком прошлом производили ремонт. Позволяет сажать самолеты с низким расположением двигателя.
Тип покрытия - асфальтобетон.
В Ижевске полоса армобетон, которую уже давно никто не ремонтировал. Полоса крошится при приземлении. Соответственно при низком расположении двигателя вся эта гадость полетит в двигатель. Читай - ни одна приличная авиакомпания кроме Ютэйр в Ижевск не полетит в принципе в текущих условиях.
Чтобы полосу начали необходимо хотя бы разделить авиакомпанию и аэропорт. После этого думать дальше, хотя с правительственной программой пролетели жестко.
p.s. вроде уже обсуждался в ветке вопрос и не один раз.
А что за правительственная программа?
quote:
Originally posted by Bave:
Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.
201? :-)
quote:
Originally posted by Rookie:
ни одна приличная авиакомпания кроме Ютэйр в Ижевск не полетит в принципе в текущих условиях.
ну как бы вот ак барс летает из йошкар-олы на як-40 за 3625 в одну сторону.
правда,судя по тому, что на их форуме пишут, рейсы дотируются из тамошнего бюджета.
quote:
Originally posted by Bave:Тот же 737-ой (как раз аналог ЯК-а) меньше жрет топлива более чем на пол тонны в час
понимаете какая штука- я еще раз специально для Вас повторяю- я летел 29.01.11 на рейсе NBC-DME татарстана за 1640 рублей на ЯК-42Д.
quote:
Я знаю, что один полуторочасовой рейс обходится всяко дороже 200 тыс.
А вопрос по аэропорту решается очень просто: требуется разделить авиакомпанию и аэропорт.. Сейчас интересы развития одного бизнеса ущемляются за счет другого..
Для этого господин Хотомкин должен определиться - кто он директор авиакомпании или аэропорта? Все . Конфликт сразу исчезнет... Ибо аэропорт будет рад приходу новых компаний, а авиакомпания займет свою нишу на рынке авиаперевозок...
Все ж таки предложи людям ценник хотя бы 3 или 3.5 рубля за перелет в одну сторону - схавают как нефиг делать, 100%.
Но опять же, сначала нужно разделять порт и а/к и делать полосу... Но где инвестор?
quote:
Но где инвестор?
quote:
Originally posted by Bave:
ещё не известно, что за пилоты пилотируют самолеты, билет на который дешевле чем на поезд
примеры массовых падений еропланов лоукостов будут? :-)
quote:
Originally posted by sles:
примеры массовых падений еропланов лоукостов будут? :-)
Где ж их найти???
Где там тот, кто "на такси дороже"??
При "туда-обратно" стоимость ессно менее.
quote:
Originally posted by KredoS:
Дерипаску надо =)) Быстро порядок наведет
наберет долгов под активы ижавиа и доведет до банкротства? :-)
quote:
Originally posted by KredoS:
А что за правительственная программа?
quote:
Originally posted by KredoS:
Сильнейшее лобби, которое не дает ничего сделать.
ну в более других случаях, когда оно было кому-то сильно интересно это лобби легко перешагивалось :-)
ПО уму, если народ, в основном, утром улетает, а обратно /из Москвы/ пассажиропоток маленький- то сделать стоиомсть билетов более конкурентной с железкой.
Вечером наоборот.
Сомнительно, что в 10 утра из Москвы салон забит.
Так же как и в 17 на Москву.
Впрочем... мэнагеры в ручейковой есть.
С наших налогов /на бюджет контора живет?/ зарплату платят.
Для чего мозги включать?
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Сомнительно, что в 10 утра из Москвы салон забит.
quote:
Originally posted by KredoS:
Вот ведь они, деньги, на земле валяются, а их подобрать никто не хочет
подозреваю, что таки слишком мелкие деньги- не нефть, например
quote:
Originally posted by volbi:
на 90-95% забит был, когда летел, причем билет покупал за 2 часа до начала регистрации
Получается повезло с билетом!
Тогда какой разговор о том, что дорого?
Народ летает? Летает
Платит? Платит
И будет платить.
ВРоде как и ФАС отпихнулось от цен на а/билеты и монополизм ручейковой
quote:
Originally posted by Alnaza:
Ключевой момент,еще раз подчеркиваю, разделение бизнеса Ижавиа.
Причем аэропорт должен быть выставлен на аукцион, а не разделен на "бизнес брянского клана".
Но кто может ИМ указывать что и как делать с ИХ бизнесом? Я же не состою в совете директоров, что бы давать такие настоятельные рекомендации. Я как раз пытаюсь с другой стороны подойти. Я сейчас веду переписку с авиакомпания с целью узнать а) были ли у кого-то их них реальные планы выйти на наш рынок б) препятствовали ли местные.
Тогда можно будет а) еще раз доказать нарушение закона со стороны ИжАвиа, б) пустить конкурентов.
А далее >> Разделение бизнеса ИжАвиа станет очевидным следствием. Имхо
quote:
Originally posted by sles:
такие письма могут быть хорошим, не знаю как сказать, прикрытием что ли- ну типа все по народному волеизъявлению, т.е. для придания благопристойности полезно ;-)
Конечно, почему нет... Такой вариант устроил бы простых смертных.
quote:
Originally posted by volbi:
ну доработали вы письмо. опять заново собирать начнете подписи?
quote:
Originally posted by Bave:
По вашему цена за билет 5800 руб. (вчера по такой цене прилетел) - это из-за монополии?Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!
ФАС 2 года назад:
quote:
По результатам проведенного расследования за период с 01.08.2008 по настоящее время, включающего в себя анализ финансово-экономической деятельности предприятия с учетом наличия производственных мощностей, объема перевозок, себестоимости аэропортового обслуживания, услуг авиатопливообеспечения, установлено, что стоимость 1 км. авиаперелета пассажиров составляет 5,88 руб. Расстояние маршрута <Ижевск-Москва> составляет 1070 км.Дифференциация тарифных планов у ОАО <ИжАвиа> отсутствует, однако, существуют скидки, льготы определенным категориям потребителей в соответствии с действующим законодательством.
При осуществлении сравнительных характеристик стоимости авиаперелетов авиакомпаний, действующих в г.Нижнекамск и в г.Пермь установлено, что стоимость одного километра авиаперелета составляет 5,97 руб. (А/к <Татарстан> ), 6,33 (А/к <ЮТЭЙР> ), 5,81 (А/к <Сибирь> ).
Соответственно, стоимость одного километра авиаперелета ОАО <ИжАвиа> и авиакомпаний, осуществляющих деятельность в соседних регионах, находятся в одной ценовой категории.
Т.е. ценовая категория в принципе одна и та же, но в силу того, что ИжАвиа (добровольно) вынуждена обслуживать аэропорт собственными силами, стоимость авиабилета резко возрастает. Вопрос: для чего так "надрываться"..
quote:
Originally posted by KredoS:
У меня еще один вопрос - полоса в Бегишево неужели лучше нашей? И что надо сделать для того, чтобы наша стала такой же, как там ))) Ну я про то, чтобы она смогла принимать такие же боинги и арбузы.
quote:
Originally posted by C2H5OH:Тогда какой разговор о том, что дорого?
Рейсы дорогие. Рейсов мало. Сервис отвратительный. Классический вариант монополии. Несмотря на такие цены и такой спрос, ИжАвиа продолжают работать в минус и в их планы не входит улучшение условий аэропорта (технических).
quote:
Originally posted by C2H5OH:
Тогда какой разговор о том, что дорого?
вообще-то разговор о том, что монополия, причем загибающаяся :-)
quote:
Originally posted by GMV:
Но кто может ИМ указывать что и как делать с ИХ бизнесом?
quote:
Originally posted by GMV:
Тогда можно будет а) еще раз доказать нарушение закона со стороны ИжАвиа, б) пустить конкурентов.А далее >> Разделение бизнеса ИжАвиа станет очевидным следствием. Имхо
quote:
Originally posted by sles:
разговор о том, что монополия, причем загибающаяся :-)
quote:
Originally posted by GMV:
Рейсы дорогие. Рейсов мало. Сервис отвратительный. Классический вариант монополии.
Монополия давно.
И пока у власти нынешнее руководство /и российское и местное/, так и будет.
Тоже приходилось летать из Бегишево-и не раз.
Нет на этих дармоедов управы./Думается -пока/
quote:
Originally posted by GMV:Рейсы дорогие. Рейсов мало.
Поневоле вспомнишь советское время. Середина 80-х. Были прямые рейсы в Киев, Ригу... 3 рейса в день на Ту-154 в Москву и 1 рейс на Як-40. Вот тогда действительно трудно было купить билеты на самолет. 25 рублей - стоимость 5, а потом 3 бутылок водки. Сейчас относительно небольшие ЯК-42 редко бывают заполнены.
И если в большинстве городов пассажиропоток уже достигает уровня советского периода, активно развиваются международные направления, то, благодаря руководству республики и Ижавиа, Ижевск все более становится захолустьем.
quote:
Originally posted by Alnaza:
письма нужно писать не в ФАС, а в правительство УР.
Именно такой следующий план действий. Писать будем. Письмо в ФАС - первая ласточка, так сказать.
quote:
Originally posted by Alnaza:
Жаль что всё таки Вы не понимаете разницу:
разделение бизнеса есть причина потенциального возникновения конкурентов Ижавиа, а совсем не следствие.
Отчего же, я понимаю разницу. Разделение вполне может быть причиной. Просто не питаю надежды на то, что написав письма в правительство ИжАвиа вдруг разделятся, пустив на рынок конкурентов. Пытаюсь давить с разных сторон.
quote:
Originally posted by GMV:
Письмо в правительство:
"Авиапарк компании составляют устаревшие модели самолетов, не удовлетворяющие современным нормам."
и чем же ЯК-42 не удовлетворяет? afaik, в европы всякие он вполне допущен...
quote:
Originally posted by GMV:
Письмо в авиакомпании:
...
Так же письмо было отослано на имеющиеся электронные адреса авиакомпаний Алании и Трансавиа, но письма, к сожалению, не доставились. Видимо адреса больше не существуют. Алания была куплена ВИМ авиа в 2007г. Трансавиа тоже канула в лету.
...
quote:
Originally posted by volbi:
А когда пытались Белоруссия http://www.transavia.by/ или Нидерланды http://www.transavia.com/hv/main/splash к нам летать?
Это другие авиакомпании. Раньше была московская авиакомпания Трансавиа. Если быть точнее, то КНГ-Трансавиа:
http://www.ros-bis.ru/catalog/topic_90/firm_42230
http://www.mrm.ru/firm/zao/tn/17/118/f_69723/
Сайт и имэйл, указанные на страничках, уже не работают.
quote:
Originally posted by eugene_43:
[b]У нас почти тысяча голосов
кстати, уже больше 1100 - хороший результат за неделю. посмотрел список, там есть Анна Осколкова. я верно помню, что так зовут Его дочь?[/B]
Меня тоже интересовал этот вопрос Скорее всего однофамильцы.. или..?
Следующие шаги - пишем в общественные приёмные партий. Начнём с Единой России. Пусть делают депутатский запрос.
quote:
Originally posted by login_login:
GMV, простите за вопрос, а в чем ваш интерес? Неужели так задело?
А в чём здесь может не быть моего интереса и интереса любого другого человека, регулярно путешествующего в/из Ижевска?
Да, задело. И, как оказалось, не только меня. Если есть немного времени и сил, то почему бы не заняться своей гражданской правоспособностью? Кто за нас будет озвучивать проблемы и требовать их решения? Никто. Нам всем нужно быть чуточку сознательнее и требовательнее, что бы было так: "Жить-хорошо, а хорошо жить еще лучше!"
А то думаю - не соседние ли авиаторы нас атакуют. ИжАвиа конечно давно пора в топку, но втемную развестись тоже не хочется
quote:
Originally posted by login_login:
ладно-ладноА то думаю - не соседние ли авиаторы нас атакуют. ИжАвиа конечно давно пора в топку, но втемную развестись тоже не хочется
Мысль логичная Заявляю на полном серьёзе: я не имею отношения ни к авиакомпаниям, ни к местной политике.
quote:
Originally posted by GMV:
я не имею отношения ни к авиакомпаниям, ни к местной политике
По существу, нужны четыре а/к, которым будет сложно договариваться между собой.
Что касаемо низкого пассажиропотока - то это бред и отмазка "г-на, кому дороже на такси". Будет низкий ценник - будут летать и из Сарапула, и из Воткинска, и из Нефтекамска того же, хотя по последнему не факт, уфа не так далеко.
Будь вменяемым ценник - люди подтянутся, можно даже не сомневаться, в пределах шаговой доступности 100-150 км будут летать 100%.
Будем признательны.
"Создание свободной экономической зоны - в наших планах, - говорит Рустэм Хамитов. - Если нам удастся убедить руководство страны, то СЭЗ мы хотим создать на базе Уфимского аэропорта. Во-первых, можно восстановить региональную авиацию, а во-вторых, создать здесь крупный логистический центр".
Отметим, что уфимский аэропорт имеет уникальную взлетно-посадочную полосу четырехкилометровой длины. Она может принимать самолеты весом до 250 тонн в отличие от общепринятых 100-120 тонн. Помимо этого республика находится в центре территории с 25-миллионным населением. Вокруг пять городов-миллионников: Челябинск. Екатеринбург, Пермь, Казань, Самара. Еще крупные города Ижевск, Оренбург.
Подробности: http://regnum.ru/news/fd-volga/1382655.html#ixzz1GUQsOPEu
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
quote:
Originally posted by KredoS:
Собственно, к чему здесь это?
quote:
Originally posted by Udmurt:
"Создание свободной экономической зоны - в наших планах, - говорит Рустэм Хамитов. - Если нам удастся убедить руководство страны, то СЭЗ мы хотим создать на базе Уфимского аэропорта. Во-первых, можно восстановить региональную авиацию, а во-вторых, создать здесь крупный логистический центр".
его обломал.
ПыСЫ
-Как Ваша фамилия?
-По-русски Обломов. По-литовски-Обломайтис
quote:
Originally posted by KredoS:
Еще хочется попросить барышню с ником GMV информировать здесь присутствующих об изменениях в голосовалке и ответах а/к.Будем признательны.
Голосов на данный момент 1275.
Ответов от других авиакомпаний пока не поступало.
Я буду стараться сообщать о новостях здесь по мере их поступлений. Однако, за информацией можно следить еще здесь: letim_v_izhevsk.livejournal.com
quote:
Originally posted by Лися_Алиска:
Хотедось бы узнать - будут ли летом рейсы в Анапу? Понимаю, что там аэропорт ремонтируют, но всё же? Есть надежда?
Я не из Администрации Ручейковой Авиакомпании.
Аэропорт Анапы - закрыт. Его перестраивают под резервный аэропорт Сочи. И, соответственно, чтобы мог принимать большие самолеты.
quote:
Originally posted by Udmurt:
Аэропорт Анапы - закрыт. Его перестраивают под резервный аэропорт Сочи.
Недавно открыли а/п Геленджик. К Адлеру ближе на 100 км чем Анапа.
quote:
Мне в Анапу, в том-то и дело
quote:
Детки маленькие - на паровозе ехать замучимся
quote:
Конец Ижавиа?
quote:
Originally posted by lao9:
Ждем другой самолет. Что то сломалось.... (
В этом случае "Ижавиа" более к пассажиру повернута.
Будь "Авианова" -пришлось бы неизвестно сколько сидеть.
Все борта расписаны кто куда в рейс...
quote:
Originally posted by KredoS:
за такие деньги не быть повернутым хотя бы боком к клиенту
Ну да.
Только когда сидишь в а/п и не знаешь когда и на чем доедешь/долетишь до места...
Либо ждать борт /неизвестно сколько и во что это выльется/; либо чапать на паровоз...
quote:
Originally posted by KredoS:
Еще бы за такие деньги не быть повернутым хотя бы боком к клиенту
в том то и дело, что не понятно какой оно стороной.
я не знаю как сейчас, но из последнего полета, кажется , в 2008 году, запомнилось, что багаж нужно тащить от стойки регистрации на досмотр. такого я больше нигде не видел :-) не говоря о всем известных вещах, типа отсутствия электронного билета.
так таки каким местом? :-D
Конечно, если смотреть на псков, орел или еще какие города - мы мегаклассные, а если на соседей - совок и ужас. Но не хотят власти города развивать регион, у них свой, особый план развития, завязанный на своих местных друзьях во всех сферах.
quote:чуть ли не на единственный рейс держать такой сервис - смешно.
Originally posted by KredoS:
удивляются насчет отсутствия возможности приобрести билет через интернет
quote:смотря каких соседей - в Кирове вроде даже постоянного расписания нет.
если на соседей - совок и ужас
Ровняться на слабых = удел слабых. Нужно быть лучшими, добиваться поставленных результатов, а у нас.. в Удмуртии Волков.
quote:кому - нужно? Кучке прихлебателей-распиловщиков бюджета и так хватает.
Originally posted by KredoS:
Нужно быть лучшими