PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
столько активов, столько активов )))) ну прям не знают уж куда деть
![]() | |||
|
Так ведь дело-то не в мск, и не в том, что это кому-то нужно
![]() | |||
|
quote: Есть целевая программа развития аэропортов до 2020 года. Кроме этого, выделяют средства по федеральным округам: http://news.rambler.ru/9212700/ последняя новость на эту тему. | |||
|
quote: ну в более других случаях, когда оно было кому-то сильно интересно это лобби легко перешагивалось :-)
| |||
|
Вот ведь они, деньги, на земле валяются, а их подобрать никто не хочет
![]() | |||
|
Интересно, какая загрузка борта утром/днем/ с Москвы, и какая на Москву на 17-ти часовой рейс.
ПО уму, если народ, в основном, утром улетает, а обратно /из Москвы/ пассажиропоток маленький- то сделать стоиомсть билетов более конкурентной с железкой. Вечером наоборот. Сомнительно, что в 10 утра из Москвы салон забит. Впрочем... мэнагеры в ручейковой есть. | |||
|
quote: на 90-95% забит был, когда летел, причем билет покупал за 2 часа до начала регистрации
| |||
|
quote: подозреваю, что таки слишком мелкие деньги- не нефть, например | |||
|
quote: Получается повезло с билетом! Тогда какой разговор о том, что дорого? Народ летает? Летает И будет платить. ВРоде как и ФАС отпихнулось от цен на а/билеты и монополизм ручейковой | |||
|
quote: Хорошо, я понимаю Вашу мысль. Но кто может ИМ указывать что и как делать с ИХ бизнесом? Я же не состою в совете директоров, что бы давать такие настоятельные рекомендации. Я как раз пытаюсь с другой стороны подойти. Я сейчас веду переписку с авиакомпания с целью узнать а) были ли у кого-то их них реальные планы выйти на наш рынок б) препятствовали ли местные. Тогда можно будет а) еще раз доказать нарушение закона со стороны ИжАвиа, б) пустить конкурентов. А далее >> Разделение бизнеса ИжАвиа станет очевидным следствием. Имхо | |||
|
quote: Конечно, почему нет... Такой вариант устроил бы простых смертных.
| |||
|
quote: Зачем? Нет, подписи заново собирать не надо. Это письмо и эти подписи - прекрасная база, которая отображает общее настроение населения. На эту базу можно ссылаться в будущих письмах. | |||
|
quote: ФАС 2 года назад:
quote: Т.е. ценовая категория в принципе одна и та же, но в силу того, что ИжАвиа (добровольно) вынуждена обслуживать аэропорт собственными силами, стоимость авиабилета резко возрастает. Вопрос: для чего так "надрываться".. | |||
|
quote: По размеру у нас полоса хорошая: 2500м х 45м. Это практически как в Бегишево. Кроме качества полосы есть еще проблема в остальном тех. оснащении аэропорта - оно убитое, потому что лет ..дцать целенаправленно ничего не инвестировали, что бы поднять класс аэропорта. Не было такой задачи у руководства. Но можно ведь решить проблему, если захотеть, а не брать кредиты под Радиозавод в Сарапуле. | |||
|
quote: Рейсы дорогие. Рейсов мало. Сервис отвратительный. Классический вариант монополии. Несмотря на такие цены и такой спрос, ИжАвиа продолжают работать в минус и в их планы не входит улучшение условий аэропорта (технических). | |||
|
quote: вообще-то разговор о том, что монополия, причем загибающаяся :-)
| |||
|
quote: Кто укажет? Вообще то ОАО "Ижавиа" не частная лавочка, а на 100% принадлежащая Удмуртской Республике через Министерство имущественных отношений. http://www.izhavia.udm.ru/files/document45.pdf И если уж Вы занялись эпистолярным жанром, письма нужно писать не в ФАС, а в правительство УР. А далее, получив от них отписку (что скорее всего произойдет), то писать батюшке-нац.лидеру с жалобой на бездействие властей родниковой. | |||
|
quote: Интересно, а как авиакомпании Вам подведут доказательную базу ущемления их интересов? ![]() Жаль что всё таки Вы не понимаете разницу: разделение бизнеса есть причина потенциального возникновения конкурентов Ижавиа, а совсем не следствие. | |||
|
quote:
quote: Монополия давно. Тоже приходилось летать из Бегишево-и не раз.
| |||
|
quote: Поневоле вспомнишь советское время. Середина 80-х. Были прямые рейсы в Киев, Ригу... 3 рейса в день на Ту-154 в Москву и 1 рейс на Як-40. Вот тогда действительно трудно было купить билеты на самолет. 25 рублей - стоимость 5, а потом 3 бутылок водки. Сейчас относительно небольшие ЯК-42 редко бывают заполнены.
| |||
|
quote: Именно такой следующий план действий. Писать будем. Письмо в ФАС - первая ласточка, так сказать. | |||
|
quote: Отчего же, я понимаю разницу. Разделение вполне может быть причиной. Просто не питаю надежды на то, что написав письма в правительство ИжАвиа вдруг разделятся, пустив на рынок конкурентов. Пытаюсь давить с разных сторон. | |||
|
Письмо в правительство:
| |||
|
Письмо в авиакомпании:
| |||
|
quote: "Авиапарк компании составляют устаревшие модели самолетов, не удовлетворяющие современным нормам." и чем же ЯК-42 не удовлетворяет? afaik, в европы всякие он вполне допущен... | |||
|
quote: А когда пытались Белоруссия http://www.transavia.by/ или Нидерланды http://www.transavia.com/hv/main/splash к нам летать? | |||
|
Эх, сколько же таких попыток предпринималось предприимчивыми...
![]() | |||
|
У нас почти тысяча голосов
кстати, уже больше 1100 - хороший результат за неделю. посмотрел список, там есть Анна Осколкова. я верно помню, что так зовут Его дочь? | |||
|
quote: Это другие авиакомпании. Раньше была московская авиакомпания Трансавиа. Если быть точнее, то КНГ-Трансавиа: http://www.ros-bis.ru/catalog/topic_90/firm_42230 Сайт и имэйл, указанные на страничках, уже не работают. | |||
|
quote: Меня тоже интересовал этот вопрос | |||
|
Сейчас получили ответ от АК БАРС АЭРО: http://community.livejournal.com/letim_v_izhevsk/2116.html
Следующие шаги - пишем в общественные приёмные партий. Начнём с Единой России. Пусть делают депутатский запрос. | |||
|
GMV, простите за вопрос, а в чем ваш интерес? Неужели так задело?
| |||
|
quote: А в чём здесь может не быть моего интереса и интереса любого другого человека, регулярно путешествующего в/из Ижевска? Да, задело. И, как оказалось, не только меня. Если есть немного времени и сил, то почему бы не заняться своей гражданской правоспособностью? Кто за нас будет озвучивать проблемы и требовать их решения? Никто. Нам всем нужно быть чуточку сознательнее и требовательнее, что бы было так: "Жить-хорошо, а хорошо жить еще лучше!" | |||
|
ладно-ладно
![]() А то думаю - не соседние ли авиаторы нас атакуют. ИжАвиа конечно давно пора в топку, но втемную развестись тоже не хочется | |||
|
А что за история с ценничком до Камчатки? Прошу прощения но лень читать ветку глубоко вглубь.
Так-то ценничек оч радует. Надо было бы мне туда - купил бы наверно такой билет сразу не задумываясь. И что это за а/к по таким ценам предлагает билеты до Камчатки? Их кто-то субсидирует, или чисто конкуренция стимулирует? | |||
|
quote: Мысль логичная | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|