izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 7-3-2011 15:40 C2H5OH

Нехилый ценничек!!!
click for enlarge 888 X 629 79,0 Kb picture


Где там тот, кто "на такси дороже"??

При "туда-обратно" стоимость ессно менее.

история редактирования

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-3-2011 15:47 KredoS

Ну я почему его вспомнил - у него же комплексы аэропортовые в собственности
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 7-3-2011 17:29 sles

quote:
Originally posted by KredoS:
Дерипаску надо =)) Быстро порядок наведет

наберет долгов под активы ижавиа и доведет до банкротства? :-)

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-3-2011 17:32 KredoS

столько активов, столько активов )))) ну прям не знают уж куда деть
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 7-3-2011 18:32 sles

ну я, собственно, давно подозреваю, что местный аэропорт никому не нужен.
меня, правда, в этой ветке постоянно убеждают в обратном и я соглашаюсь.
а если нет активов, то, сами понимаете- в москву перекачивать нечего и оно действительно никому не нужно :-)
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-3-2011 18:50 KredoS

Так ведь дело-то не в мск, и не в том, что это кому-то нужно Сильнейшее лобби, которое не дает ничего сделать.
Rookie
Рейтинг: 4/0
-- написано 7-3-2011 18:57 Rookie

quote:
Originally posted by KredoS:
А что за правительственная программа?

Есть целевая программа развития аэропортов до 2020 года.
Кроме этого, выделяют средства по федеральным округам:
http://news.rambler.ru/9212700/
последняя новость на эту тему.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 7-3-2011 18:59 sles

quote:
Originally posted by KredoS:
Сильнейшее лобби, которое не дает ничего сделать.

ну в более других случаях, когда оно было кому-то сильно интересно это лобби легко перешагивалось :-)

KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-3-2011 20:23 KredoS

Вот ведь они, деньги, на земле валяются, а их подобрать никто не хочет
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 7-3-2011 20:31 C2H5OH

Интересно, какая загрузка борта утром/днем/ с Москвы, и какая на Москву на 17-ти часовой рейс.

ПО уму, если народ, в основном, утром улетает, а обратно /из Москвы/ пассажиропоток маленький- то сделать стоиомсть билетов более конкурентной с железкой.

Вечером наоборот.

Сомнительно, что в 10 утра из Москвы салон забит.
Так же как и в 17 на Москву.

Впрочем... мэнагеры в ручейковой есть.
С наших налогов /на бюджет контора живет?/ зарплату платят.
Для чего мозги включать?

volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 7-3-2011 21:12 volbi

quote:
Originally posted by C2H5OH:
Сомнительно, что в 10 утра из Москвы салон забит.


на 90-95% забит был, когда летел, причем билет покупал за 2 часа до начала регистрации

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 7-3-2011 21:40 sles

quote:
Originally posted by KredoS:
Вот ведь они, деньги, на земле валяются, а их подобрать никто не хочет

подозреваю, что таки слишком мелкие деньги- не нефть, например

C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 7-3-2011 22:41 C2H5OH

quote:
Originally posted by volbi:
на 90-95% забит был, когда летел, причем билет покупал за 2 часа до начала регистрации

Получается повезло с билетом!

Тогда какой разговор о том, что дорого?

Народ летает? Летает
Платит? Платит

И будет платить.

ВРоде как и ФАС отпихнулось от цен на а/билеты и монополизм ручейковой

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 8-3-2011 01:46 GMV

quote:
Originally posted by Alnaza:
Ключевой момент,еще раз подчеркиваю, разделение бизнеса Ижавиа.
Причем аэропорт должен быть выставлен на аукцион, а не разделен на "бизнес брянского клана".

Хорошо, я понимаю Вашу мысль.

Но кто может ИМ указывать что и как делать с ИХ бизнесом? Я же не состою в совете директоров, что бы давать такие настоятельные рекомендации. Я как раз пытаюсь с другой стороны подойти. Я сейчас веду переписку с авиакомпания с целью узнать а) были ли у кого-то их них реальные планы выйти на наш рынок б) препятствовали ли местные.

Тогда можно будет а) еще раз доказать нарушение закона со стороны ИжАвиа, б) пустить конкурентов.

А далее >> Разделение бизнеса ИжАвиа станет очевидным следствием. Имхо

история редактирования

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 8-3-2011 01:47 GMV

quote:
Originally posted by sles:

такие письма могут быть хорошим, не знаю как сказать, прикрытием что ли- ну типа все по народному волеизъявлению, т.е. для придания благопристойности полезно ;-)


Конечно, почему нет... Такой вариант устроил бы простых смертных.

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 8-3-2011 01:49 GMV

quote:
Originally posted by volbi:

ну доработали вы письмо. опять заново собирать начнете подписи?


Зачем? Нет, подписи заново собирать не надо. Это письмо и эти подписи - прекрасная база, которая отображает общее настроение населения. На эту базу можно ссылаться в будущих письмах.
GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 8-3-2011 02:03 GMV

quote:
Originally posted by Bave:
По вашему цена за билет 5800 руб. (вчера по такой цене прилетел) - это из-за монополии?

Ну как умный вы наш, таблицу эксплуатационных затрат одного полуторо часового вылета ЯК-42 в студию!!!


ФАС 2 года назад:

quote:
По результатам проведенного расследования за период с 01.08.2008 по настоящее время, включающего в себя анализ финансово-экономической деятельности предприятия с учетом наличия производственных мощностей, объема перевозок, себестоимости аэропортового обслуживания, услуг авиатопливообеспечения, установлено, что стоимость 1 км. авиаперелета пассажиров составляет 5,88 руб. Расстояние маршрута <Ижевск-Москва> составляет 1070 км.

Дифференциация тарифных планов у ОАО <ИжАвиа> отсутствует, однако, существуют скидки, льготы определенным категориям потребителей в соответствии с действующим законодательством.

При осуществлении сравнительных характеристик стоимости авиаперелетов авиакомпаний, действующих в г.Нижнекамск и в г.Пермь установлено, что стоимость одного километра авиаперелета составляет 5,97 руб. (А/к <Татарстан> ), 6,33 (А/к <ЮТЭЙР> ), 5,81 (А/к <Сибирь> ).

Соответственно, стоимость одного километра авиаперелета ОАО <ИжАвиа> и авиакомпаний, осуществляющих деятельность в соседних регионах, находятся в одной ценовой категории.


Т.е. ценовая категория в принципе одна и та же, но в силу того, что ИжАвиа (добровольно) вынуждена обслуживать аэропорт собственными силами, стоимость авиабилета резко возрастает. Вопрос: для чего так "надрываться"..

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 8-3-2011 02:07 GMV

quote:
Originally posted by KredoS:
У меня еще один вопрос - полоса в Бегишево неужели лучше нашей? И что надо сделать для того, чтобы наша стала такой же, как там ))) Ну я про то, чтобы она смогла принимать такие же боинги и арбузы.

По размеру у нас полоса хорошая: 2500м х 45м. Это практически как в Бегишево. Кроме качества полосы есть еще проблема в остальном тех. оснащении аэропорта - оно убитое, потому что лет ..дцать целенаправленно ничего не инвестировали, что бы поднять класс аэропорта. Не было такой задачи у руководства. Но можно ведь решить проблему, если захотеть, а не брать кредиты под Радиозавод в Сарапуле.

история редактирования

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 8-3-2011 02:35 GMV

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Тогда какой разговор о том, что дорого?


Рейсы дорогие. Рейсов мало. Сервис отвратительный. Классический вариант монополии. Несмотря на такие цены и такой спрос, ИжАвиа продолжают работать в минус и в их планы не входит улучшение условий аэропорта (технических).

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 8-3-2011 09:46 sles

quote:
Originally posted by C2H5OH:

Тогда какой разговор о том, что дорого?

вообще-то разговор о том, что монополия, причем загибающаяся :-)


Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 8-3-2011 10:39 Alnaza

quote:
Originally posted by GMV:

Но кто может ИМ указывать что и как делать с ИХ бизнесом?



Кто укажет?
Вообще то ОАО "Ижавиа" не частная лавочка, а на 100% принадлежащая Удмуртской Республике через Министерство имущественных отношений.
http://www.izhavia.udm.ru/files/document45.pdf
И если уж Вы занялись эпистолярным жанром,
письма нужно писать не в ФАС, а в правительство УР.
А далее, получив от них отписку (что скорее всего произойдет), то писать батюшке-нац.лидеру с жалобой на бездействие властей родниковой.

история редактирования

Alnaza
Рейтинг: 91/-23
-- написано 8-3-2011 10:46 Alnaza

quote:
Originally posted by GMV:

Тогда можно будет а) еще раз доказать нарушение закона со стороны ИжАвиа, б) пустить конкурентов.

А далее >> Разделение бизнеса ИжАвиа станет очевидным следствием. Имхо



Интересно, а как авиакомпании Вам подведут доказательную базу ущемления их интересов? Очень интересно.
Жаль что всё таки Вы не понимаете разницу:
разделение бизнеса есть причина потенциального возникновения конкурентов Ижавиа, а совсем не следствие.
C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 8-3-2011 13:26 C2H5OH

quote:
Originally posted by sles:
разговор о том, что монополия, причем загибающаяся :-)

quote:
Originally posted by GMV:
Рейсы дорогие. Рейсов мало. Сервис отвратительный. Классический вариант монополии.

Монополия давно.
И пока у власти нынешнее руководство /и российское и местное/, так и будет.

Тоже приходилось летать из Бегишево-и не раз.
Нет на этих дармоедов управы./Думается -пока/

Alexy5
Рейтинг: 3/0
-- написано 8-3-2011 14:06 Alexy5

quote:
Originally posted by GMV:

Рейсы дорогие. Рейсов мало.


Поневоле вспомнишь советское время. Середина 80-х. Были прямые рейсы в Киев, Ригу... 3 рейса в день на Ту-154 в Москву и 1 рейс на Як-40. Вот тогда действительно трудно было купить билеты на самолет. 25 рублей - стоимость 5, а потом 3 бутылок водки. Сейчас относительно небольшие ЯК-42 редко бывают заполнены.
И если в большинстве городов пассажиропоток уже достигает уровня советского периода, активно развиваются международные направления, то, благодаря руководству республики и Ижавиа, Ижевск все более становится захолустьем.


GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 8-3-2011 14:15 GMV

quote:
Originally posted by Alnaza:

письма нужно писать не в ФАС, а в правительство УР.

Именно такой следующий план действий. Писать будем. Письмо в ФАС - первая ласточка, так сказать.

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 8-3-2011 14:21 GMV

quote:
Originally posted by Alnaza:

Жаль что всё таки Вы не понимаете разницу:
разделение бизнеса есть причина потенциального возникновения конкурентов Ижавиа, а совсем не следствие.

Отчего же, я понимаю разницу. Разделение вполне может быть причиной. Просто не питаю надежды на то, что написав письма в правительство ИжАвиа вдруг разделятся, пустив на рынок конкурентов. Пытаюсь давить с разных сторон.

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 9-3-2011 00:42 GMV

Письмо в правительство:

http://community.livejournal.com/letim_v_izhevsk/1713.html

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 9-3-2011 01:58 GMV

Письмо в авиакомпании:

http://community.livejournal.com/letim_v_izhevsk/1953.html

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 9-3-2011 06:31 sles

quote:
Originally posted by GMV:
Письмо в правительство:

"Авиапарк компании составляют устаревшие модели самолетов, не удовлетворяющие современным нормам."

и чем же ЯК-42 не удовлетворяет? afaik, в европы всякие он вполне допущен...

volbi
Рейтинг: 289/-67
-- написано 9-3-2011 08:56 volbi

quote:
Originally posted by GMV:
Письмо в авиакомпании:
...
Так же письмо было отослано на имеющиеся электронные адреса авиакомпаний Алании и Трансавиа, но письма, к сожалению, не доставились. Видимо адреса больше не существуют. Алания была куплена ВИМ авиа в 2007г. Трансавиа тоже канула в лету.
...


А когда пытались Белоруссия http://www.transavia.by/ или Нидерланды http://www.transavia.com/hv/main/splash к нам летать?
KredoS
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-3-2011 08:41 KredoS

Эх, сколько же таких попыток предпринималось предприимчивыми...
eugene_43
Рейтинг: 1/0
-- написано 10-3-2011 09:15 eugene_43

У нас почти тысяча голосов
кстати, уже больше 1100 - хороший результат за неделю. посмотрел список, там есть Анна Осколкова. я верно помню, что так зовут Его дочь?

история редактирования

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 10-3-2011 13:22 GMV

quote:
Originally posted by volbi:

А когда пытались Белоруссия http://www.transavia.by/ или Нидерланды http://www.transavia.com/hv/main/splash к нам летать?

Это другие авиакомпании. Раньше была московская авиакомпания Трансавиа. Если быть точнее, то КНГ-Трансавиа:

http://www.ros-bis.ru/catalog/topic_90/firm_42230
http://www.mrm.ru/firm/zao/tn/17/118/f_69723/

Сайт и имэйл, указанные на страничках, уже не работают.

история редактирования

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 10-3-2011 13:23 GMV

quote:
Originally posted by eugene_43:
[b]У нас почти тысяча голосов
кстати, уже больше 1100 - хороший результат за неделю. посмотрел список, там есть Анна Осколкова. я верно помню, что так зовут Его дочь?[/B]

Меня тоже интересовал этот вопрос Скорее всего однофамильцы.. или..?

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 10-3-2011 13:27 GMV

Сейчас получили ответ от АК БАРС АЭРО: http://community.livejournal.com/letim_v_izhevsk/2116.html

Следующие шаги - пишем в общественные приёмные партий. Начнём с Единой России. Пусть делают депутатский запрос.

login_login
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-3-2011 13:31 login_login

GMV, простите за вопрос, а в чем ваш интерес? Неужели так задело?

история редактирования

GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 10-3-2011 13:46 GMV

quote:
Originally posted by login_login:
GMV, простите за вопрос, а в чем ваш интерес? Неужели так задело?

А в чём здесь может не быть моего интереса и интереса любого другого человека, регулярно путешествующего в/из Ижевска?

Да, задело. И, как оказалось, не только меня. Если есть немного времени и сил, то почему бы не заняться своей гражданской правоспособностью? Кто за нас будет озвучивать проблемы и требовать их решения? Никто. Нам всем нужно быть чуточку сознательнее и требовательнее, что бы было так: "Жить-хорошо, а хорошо жить еще лучше!"

login_login
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-3-2011 15:23 login_login

ладно-ладно

А то думаю - не соседние ли авиаторы нас атакуют. ИжАвиа конечно давно пора в топку, но втемную развестись тоже не хочется

3dNews
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-3-2011 16:00 3dNews

А что за история с ценничком до Камчатки? Прошу прощения но лень читать ветку глубоко вглубь.
Так-то ценничек оч радует. Надо было бы мне туда - купил бы наверно такой билет сразу не задумываясь.
И что это за а/к по таким ценам предлагает билеты до Камчатки? Их кто-то субсидирует, или чисто конкуренция стимулирует?
GMV
Рейтинг: 7/-1
-- написано 10-3-2011 16:14 GMV

quote:
Originally posted by login_login:
ладно-ладно

А то думаю - не соседние ли авиаторы нас атакуют. ИжАвиа конечно давно пора в топку, но втемную развестись тоже не хочется


Мысль логичная Заявляю на полном серьёзе: я не имею отношения ни к авиакомпаниям, ни к местной политике.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ