PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: в принципе, можно просто переименовать в конец промышленности и транспорта УР ;-) | |||
|
quote: Вот только 2 тыс. работников СРЗ куда пойдут? Для Сарапула - это очень много, в итоге резко снизится платежеспособный спрос, что ударит по малому бизнесу, упадут отчисления в бюджет, окончательно загнется ЖКХ города. На самом деле - для такого небольшого города, как Сарапул, гибель СРЗ - это очень большая проблема. | |||
|
давайте разберемся, СРЗ это какое-то конкурентоспособное производство или типа собеса выполняющего роль заменителя центра занятости?
| |||
|
quote: и чо? 2000 человек еще сто лет должны делать всякое гавно ради того, чтобы еще 30 лет продолжалась агония? Зачем? если уж суждено Сарапулу превратится в село, так пусть уж так и будет. Свой исторический шанс Сарапул уже профукал. К слову сказать СРЗ это минимотозавод. Так что есть повод подумать. | |||
|
quote: оно там не загнется, с чего бы это? вполне успешно процветает, а с нового года вполне успешно прихватизировано нужными людьми. | |||
|
ПТИЧКУ ЖАЛКО! Только что показали по нашему ТНТ Хатомкина - искренне переживал, что на родине удмуртского президента живьем закапывают цыплят. Решили, что выгоднее американских завозить. Мне тоже и птичек жалко, и посадить за закрытие фабрики надо кого-то. Но Хатомкин при чем? Или намек на то, что "кривой, пьющий, но свой?" - имеется в виду, что авиакомпания убыточная, отсталая, но ведь своя (для президента?).
| |||
|
quote: является непосредственным конкурентом СРЗ, вспомним историю с подшибниковым заводом
quote: отказались | |||
|
Как отметил Михаил Маренников, много жалоб поступает в адрес ОАО <Ижавиа>. Это предприятие оказывает услуги как в условиях конкурентного рынка (авиаперевозки), так и естественной монополии (содержание аэропорта). Вчера было возбуждено дело о нарушении порядка ценообразования при оказании услуг по заправке самолетов топливом (осуществляется одним из предприятий "Комос-групп"). В УФАС также занимаются проверкой эффективности действий руководства предприятия, 100% акций которого принадлежит Правительству УР, закупок оборудования и обоснованности установленной стоимости транспортных услуг. <Нам предстоит тщательно разбираться в сложившейся ситуации>, - сказал он.
http://www.udm-info.ru/news/economics/23-12-2010/aizhavia.html __________ Уверен, пожурят пальчиком, и ничего не изменится. | |||
|
quote: ну раз авиаперевозки тут конкурентные- то да.
| |||
|
Тут, видимо, имелось в виду, что если б естественно монопольное управление аэропортом осуществлялось бы другой компанией, то авиаперевозки моглм бы быть конкурентными.
| |||
|
Конкурентным рынком назвали, видимо, полёты из Челябинска в Москву.
| |||
|
А если вернуться к мечтам о светом будущем, теоретически на нашей ВПП сколько возможно взлётно-посадочных операций в час? Кто-нибудь может сказать?
| |||
|
quote: Каким бы ни было это ограничение, вряд ли оно на что-то повлияет в ближайшие 200 лет. | |||
|
А всё равно интересно, вопрос открыт))
| |||
|
Кто в курсе ситуации, как сейчас у АК Татарстан и Ижавиа с расписанием, в свете событий в Домодедово? Онлайн табло совершенно не информативно...
| |||
|
Наши не летают.
| |||
|
т.е. ижавиа пока закрыта на клюшку?
| |||
|
quote: домодедовское табло считает иначе: | |||
|
да не нойте
вот как бывает Авиабизнес quote: | |||
|
quote: так это. может и яки ижавия терминаторские? :-)
| |||
|
ну что ж, очередной ту-134 сгорел, когда эта рулетка до ижавиа доберется?
| |||
|
Самолёт от фирмы ТУ загорелся на лету, потому что фирма ТУ выпускает *уету (народный фольклор) Ижавиа сейчас в основном Як-и юзает, надежные как советские пылесосы
| |||
|
quote: 154-й | |||
|
одна сорокалетняя х*йня
| |||
|
какая разница сколько лет изделию отечественного авиашлака, если и относительно новую модель в отрасли назыают груз-204)
| |||
|
quote: и много людей убил этот выкормыш кровавого гебья? | |||
|
в силу малого тиража успехи пока не как у 134, 1 раз упал и постоянно глохнут в полете
| |||
|
quote: | |||
|
quote: То, что они глохнут в полете, скорее проблема Пермских моторов, но никак не КБ Туполева. | |||
|
quote: | |||
|
quote: т.е. как бы в убийствах не силен, не то что аналогичные натовские изделия? :-)
| |||
|
quote: кхм. а ниче что ихние кометы делали ровно то же? :-)
| |||
|
quote: смотря как считать, можно по числу убитых сограждан или проценту отказов на число вылетов) Современных тушек мало, их никто не попкупает, а те что есть можно почитать в интервью Лебедева какого качества. | |||
|
quote: это который красные крылья? | |||
|
quote: отчего-то вспомнилось " -- Что же, не совсем убивают? Не приканчивают ? -- спросил | |||
|
НА сайте ижавиа на праздничные дни указан рейс Москва (Дмд) - Челябинск; Челябинск - Москва (Дмд)
На онлайн табло Домодедово его нет. Цены заявленные ручейковой а/к /см выше/ очень разнятся с тарифом S7: Понимаю, что по ценам "наша" а/к обломалась. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|