quote:
Originally posted by KredoS:
я знаю, что есть такое в одну сторону, за 1500 рублей =)) Но то вроде как было для студентов до 25 лет, а вот что дальше - темный лес. Такой тариф, скорее всего, не приобрести за неделю до вылета, надо ловить дальше
а я не уверен. билеты по низкому тарифу на ближайшую неделю в свободной продаже у нескольких поставщиков:
1)Перелёт: NABEREVNYE CHELNY (NBC) -> MOSCOW (DME)
Авиакомпания: Tatarstan Air Рейс: U9362
Отправление: пн 6 декабря 2010, 20:10, NABEREVNYE CHELNY
Прибытие: пн 6 декабря 2010, 21:45, DOMODEDOVO
Общее время в пути: 1 час. 35 мин.
Стоимость
Пассажиров: 1 Стоимость
Тариф = руб. 1655
Аэропортовые сборы = руб. 0
Итого: = руб. 1655
2) Набережные Челны Нижнекамск
Москва Домодедово
- авиакомпания Tatarstan
Вылет 7 декабря 2010 20:10
Рейс U9-362 Boeing 737
В пути Эконом 1 ч 35 мин
Прилёт 7 декабря 2010 21:45
Тариф + Таксы 1 540 + Сборы 77 = 1 617 рублей
есть вылеты также и на 08.12.2010 по этим ценам.
35 Ижавиа 52,2%
quote:
Originally posted by znamya:
в конце списка по проценту занятых кресел.
хм. а тут вроде писали что рейсы практически полные всегда...
А где сии тарифы посмотреть можно? Подскажете?
quote:
Originally posted by KredoS:
2VolbiА где сии тарифы посмотреть можно? Подскажете?
ответ есть https://izhevsk.ru/forummessage/50/302014-s11393239.html и вам УЖЕ отвечали на него
quote:
Originally posted by sles:
хм. а тут вроде писали что рейсы практически полные всегда...
quote:
Originally posted by Змей Петров:
"Рейс <ИжАвиа> из Кургана в Москву отменили из-за низкого спроса"
http://www.udm-info.ru/news/economics/20-10-2010/aizhavia.html
quote:
Originally posted by DeSign:
В итоге и получаются искомые 52%
спасибо.
появился интересный вопрос- почему бы тогда на рейсы с низкой заполняемостью не снизить цену...

ценник до Москвы = от 18 до 20000 рублей https://izhevsk.ru/forummessage/47/825343.html до 7 пассажиров.
возьмем 6 пассажиров - тогда на одного 3-3,5т.р., тогда как у Ижавиа "по цене меньше, чем такси" - 5-6т.р...
quote:
Originally posted by DeSign:
А есть еще и Курган, и Челябинск.
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Originally posted by Змей Петров:
"Рейс <ИжАвиа> из Кургана в Москву отменили из-за низкого спроса"
http://www.udm-info.ru/news/economics/20-10-2010/aizhavia.html
Домодедовское табло второй день показывает отмену рейса в Челябинск. Рейс закрылся, не успев начаться?
quote:
Originally posted by znamya:
Челябинск. Рейс закрылся, не успев начаться?
ну если так- то все как тут и предсказывали :-)
quote:
Originally posted by sles:
btw, буряты жгут в той же ситуации
http://www.infpol.ru/news/667/50104.php
"Группа недовольных горожан договорилась и решила устроить массовую телефонную акцию - звонить в авиакомпании, летающие из аэропорта Улан-Удэ, с одним и тем же вопросом: "Почему ваши авиабилеты такие дорогие?" "
Неплохой такой флэш-моб. Только звонить надо руководству компаний, до которого просто так не достучаться.
quote:
Originally posted by znamya:Только звонить надо руководству компаний, до которого просто так не достучаться.
И желательно домой 
На работу не дозвониться.
Хотя есть не только директор предприятия, (ОАО) но и учредители.
quote:
Originally posted by KredoS:
Кто подскажет, когда начинают действовать скидки в 50% у Ижавиа? С какого числа? И по какое?
что за демпинговая повокация???))))
Старая цена 12000, если найдете дешевле - снизим цену специально для вас 
Если они и эту свою скидку отменили - тогда они точно зажрались 
quote:
Originally posted by Rookie:
Татарстан тоже часть рейсов отменяет на это время.
quote:
Originally posted by Rookie:
3.01. и 4.01. Татарстан не летает вообще.
кхм. да ну?
https://bookingz1.sita.aero/asp/asp/u9/DoAirSearch
U9362
Экономический Набережные Челны
Москва-Домодедово Пн, 03 янв
20:10
21:45
U9362
Экономический Набережные Челны
Москва-Домодедово Вт, 04 янв
20:10
21:45
quote:
Originally posted by sles:
кхм. да ну?https://bookingz1.sita.aero/asp/asp/u9/DoAirSearch
U9362
Экономический Набережные Челны
Москва-Домодедово Пн, 03 янв
20:10
21:45U9362
Экономический Набережные Челны
Москва-Домодедово Вт, 04 янв
20:10
21:45
И так с момента появления возможности продажи на эти даты. Я хотел Татарстаном как раз 4 января вечерним рейсом вернуться - не получилось.
На самом деле это все мелочи :-) Давайте жить дружно!
quote:
Originally posted by Rookie:
Я хотел Татарстаном как раз 4 января вечерним рейсом вернуться - не получилось.
отсутствие билетов не говорит об отсутствии рейсов, не так ли?
U9362
Экономический Набережные Челны
Москва-Домодедово Вт, 04 янв
20:10
21:45
Итого RUB 2 690,00
а вот из, кхм, ну пусть московии действительно нет.
таки я так понял примеров то нет? :-)
quote:
Originally posted by Rookie:
почему нет? есть отсутствующие рейсы в период с 1 по 16? да, есть. примеры приведены.
я таки спрашивал примеры именно с 11 по 16, это как бы очевидно и явно подчеркивалось:
"с 1 по 10 у людей нерабочие и все логично.
у ижавии тот же период по 16-е."
так будут примеры то?
quote:
но это другая история.
quote:
Предлагаю все-же прекратить дискуссию.
да уж какая там дискуссия 
однако насчет прекратить- мысль здравая, ибо смысла нет- все уже понятно :-)
Удмуртская Республика через ОАО <Ижавиа> приобрела 100% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>. Об этом рассказал сегодня, 14 декабря, министр промышленности и энергетики Удмуртии Олег Радионов. Общая кредиторская задолженность предприятия, по данным минпрома УР, на сегодняшний день превышает 2 млрд. руб. Заработная плата работникам задерживается уже около полугода.
...на состоявшейся сегодня сессии Госсовета УР были утверждены поправки в бюджет республики на 2010 год, согласно которым ОАО <Ижавиа> получит от республики гарантии на получение кредита для СРЗ на сумму 200 млн. руб.
Первым делом, первым делом - у нас заводы(газеты, пароходы), ну а авиаперевозки как-нибудь потом (-:
Вообще Сан Саныч в последнее время действует изобретательно и креативно, то птицефабрики махнет на Чекерил не глядя, теперь вот карманная убыточная авиакомпания начала за счет бюджетных гарантий скупать заводы в предбанкротном состоянии. Такое чувство, что наконец прочитал Ильфа и Петрова
------------------
All in all it's just another brick in the wall
quote:
Originally posted by Pidzhak88:
Полуофф.
Нет, мне реально интересно, это только у нас в УР такая ЖОПА с властью, или это в принципе по всей Руси? Путин с Медведевым вроде ведь не слепые, неглупые люди?? В ЧЁМ ЖЕ ДЕЛО??? Неужели достаточно до блеска отполировать задницы федералам, чтобы они гордо отрапортавали нашим верховным что вБагдадеИжевске все в порядке???
Ведьникогдаещё доооолго ничего не изменится в УР. Будем летать на старых развалюхах, скупать заведомо убыточные, либо прихватизированные ещё в 90-е за копейки предприятия из наших же средств бюджета, впрочем ничего с этого не имея, и окуевать над новыми красивыми тачками из темы "Видел в Ижевске", пуская слюни...
ППц жисть. Нуваснах. Была бы моя воля - свалил бы отсюда (((
До слёз обидно.
В других регионах бывает и похуже. Сам видел. Задай себе 2 вопроса - куда бы свалил? и кому ты там нужен? Соседи из 43го региона летают на АН24 и не жалуются. Цена конечно там более вменяемая и ЮТэйр бонусную программу имеет, но рейсов меньше.
То, что завод купили - хрен с ним, билет дороже от этого не будет.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
Соседи из 43го региона летают на АН24 и не жалуются
там как бы ситуация несколько иная- все же поездов там гораздо больше :-)
quote:
Originally posted by partyzan:
Ижавиа - живее всех живых оказывается:Удмуртская Республика через ОАО <Ижавиа> приобрела 100% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>
не будучи манажором не могу постигнуть всей сущности такого хода.
потому придумал только одно объяснение- тот кто купит ижавиа купит и радиозавод :-) так что это либо защита от поглощения или наоборот подготовка... imho, разумеется :-)
Еще одно подтверждение того, что отказываться от такого непрофильного актива, как собственная авиакомпания, удм. правительство пока не планирует.
Что касается СРЗ, то передача его акций Ижавиа - явление временное, вынужденная мера, шаг от безысходности. Это читается между строк в интервью с министром, верящим (по крайней мере на словах) в светлое будущее радиозавода:
"Параллельно мы рассматриваем возможность вхождения предприятия в какой-либо крупный концерн, на уровне Российской Федерации."
Интересно, а предложение потенциальным собственникам - ОАО <Концерн "Созвездие"> или ОАО <Концерн <Авиаприборостроение> уже сделали? С ними ведь по принципу "махнем, не глядя" договориться не получится.
Все закончится тем, что прогонят 200 или более мультов, часть конечно распилят, остальную часть разбазарят и в итоге либо банкротство, либо продажа за копейки или по частям. Перспективы у СРЗ очень мрачные.
quote:
Originally posted by partyzan:
Удмуртская Республика через ОАО <Ижавиа> приобрела 100% акций ОАО <Сарапульский радиозавод>.


quote:
Originally posted by RiVal:
тема плавно перетекает в "конец СРЗ"
в принципе, можно просто переименовать в конец промышленности и транспорта УР ;-)
quote:
Originally posted by Sp:
По мне, дак пусть СРЗ сгорит и никто не всплакнет. Абсолютно никчемное предприятие.
Вот только 2 тыс. работников СРЗ куда пойдут? Для Сарапула - это очень много, в итоге резко снизится платежеспособный спрос, что ударит по малому бизнесу, упадут отчисления в бюджет, окончательно загнется ЖКХ города. На самом деле - для такого небольшого города, как Сарапул, гибель СРЗ - это очень большая проблема.
quote:
Originally posted by partyzan:Вот только 2 тыс. работников СРЗ куда пойдут? Для Сарапула - это очень много, в итоге резко снизится платежеспособный спрос, что ударит по малому бизнесу, упадут отчисления в бюджет, окончательно загнется ЖКХ города. На самом деле - для такого небольшого города, как Сарапул, гибель СРЗ - это очень большая проблема.
и чо? 2000 человек еще сто лет должны делать всякое гавно ради того, чтобы еще 30 лет продолжалась агония? Зачем? если уж суждено Сарапулу превратится в село, так пусть уж так и будет. Свой исторический шанс Сарапул уже профукал.
К слову сказать СРЗ это минимотозавод. Так что есть повод подумать.
quote:
Originally posted by partyzan:
окончательно загнется ЖКХ города
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
ОАО <Концерн "Созвездие">
quote:
Originally posted by МакМэрфи:
ОАО <Концерн <Авиаприборостроение>
quote:
Originally posted by Alnaza:
Это предприятие оказывает услуги как в условиях конкурентного рынка (авиаперевозки)[skip]
_____________________________
Уверен, пожурят пальчиком, и ничего не изменится.
ну раз авиаперевозки тут конкурентные- то да.
quote:
Originally posted by SVZO_o:
А если вернуться к мечтам о светом будущем, теоретически на нашей ВПП сколько возможно взлётно-посадочных операций в час? Кто-нибудь может сказать?
quote:
Originally posted by Monstric:
Наши не летают.
домодедовское табло считает иначе:
ИЖ 3301 Ижевск 28 дек 08:45 28 дек 09:10 Позднее прибытие
вот как бывает
Бизнес-карьера Арнольда Шварценеггера
Авиабизнес
quote:
Арнольду принадлежит компания Legend International Air, которая сдаёт авиакомпании Singapore Airlines в аренду самолёт Боинг 747, купленный за 133 млн долл у самих же Singapore Airlines. В 2006 году эта сделка стала объектом для расследования по подозрению в уходе от уплаты налогов.[5]
quote:
Originally posted by Nekrasov:
да не нойтевот как бывает
Бизнес-карьера Арнольда Шварценеггера
так это. может и яки ижавия терминаторские? :-)
quote:
Originally posted by U-la-la!:очередной ту-134 сгорел,
quote:
Originally posted by Кулебякин:
груз-204
и много людей убил этот выкормыш кровавого гебья?

quote:
Originally posted by Кулебякин:
1 раз упал и постоянно глохнут в полете
ни хрена себе
quote:
Originally posted by Кулебякин:
в силу малого тиража успехи пока не как у 134, 1 раз упал и постоянно глохнут в полете
То, что они глохнут в полете, скорее проблема Пермских моторов, но никак не КБ Туполева.
Планеры-то неплохие, а вот с движками советскими проблем всегда много.
quote:
Originally posted by znamya:То, что они глохнут в полете, скорее проблема Пермских моторов, но никак не КБ Туполева.
Ну я в курсе, ТУ не отвечает за качество и надежность своих поделок. Еще при совке когда первые гражданские тушки разваливались и падали пТУ валил все на криворукость пилотов)
quote:
Originally posted by Кулебякин:
1 раз упал и постоянно глохнут в полете
т.е. как бы в убийствах не силен, не то что аналогичные натовские изделия? :-)
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Еще при совке когда первые гражданские тушки разваливались и падали
кхм. а ниче что ихние кометы делали ровно то же? :-)
quote:
Originally posted by sles:т.е. как бы в убийствах не силен, не то что аналогичные натовские изделия? :-)
смотря как считать, можно по числу убитых сограждан или проценту отказов на число вылетов) Современных тушек мало, их никто не попкупает, а те что есть можно почитать в интервью Лебедева какого качества.
quote:
Originally posted by Кулебякин:
интервью Лебедева
это который красные крылья?
так он мазохист выходит :-)
http://prm.ru/business/2010-12-17/100638
"Red Wings, подписавшая соглашение с лизинговой компанией <Ильюшин Финанс Ко.> о намерениях по поставке 44 ТУ-204."
quote:
Originally posted by Кулебякин:смотря как считать, можно по числу убитых согражда
отчего-то вспомнилось
" -- Что же, не совсем убивают? Не приканчивают ? -- спросил
Швейк.
-- Нет, не то. За пятнадцать лет мы расследовали всего
одиннадцать убийств : пять с целью грабежа, а остальные шесть
просто так... ерунда."
(c) Я. Гашек
На онлайн табло Домодедово его нет.
Ни как отмененного, ни как существующего.
Цены заявленные ручейковой а/к /см выше/ очень разнятся с тарифом S7:
Понимаю, что по ценам "наша" а/к обломалась.
Непонятно - для чего на своем сайте вешать такую лабуду?
Сами себя успокаивают или кого ещё?
quote:
Originally posted by sles: статейка хоть и не про ижавиа
"Это книга рядового пилота гражданской авиации, пролетавшего 35 лет.
Написана она в рейсах, по горячим впечатлениям, и все в ней правда.
"
"Василий Васильевич Ершов. Раздумья ездового пса"
http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt
ЦИТАТА
"У нас недавно упал на взлете Ан-12 -- так не облили же
противообледенительной жидкостью перед взлетом, и влетел он в заряд мокрого
снега. Жалко денег, нищая авиакомпания решила сэкономить на наземном
обслуживании; даже техников с собой своих возят, чтоб лишнего не платить за
обслуживание. А заплатили своими жизнями.
Раньше о деньгах никто не думал. Государство платило за все -- только
исполняй что положено. Теперь хозяин заставляет считать деньги, хотя
менталитет у него еще старый, советский: "Вы уж там как-нибудь извернитесь".
А чтобы делать все по инструкции, написанной кровью, надо очень много
платить, и таких денег у маленьких авиакомпаний нет. Приходится урезать
зарплату. Так логично предположить, что летчик вынужден "изворачиваться" и
брать "левый" груз... за счет аэронавигационного запаса топлива,
рассчитывая, что ветер окажется "попутнее".
"
quote:
Originally posted by kissauh:
прочитать бы эту книгу руководству авиакомпании. не пилотам, а "манагерам".
хм. по стоимости билетов как-то незаметно что ижавиа на чем-то экономит :-)
quote:
Originally posted by Alexy5:
Если умножить на заполняемость
а какая у них заполняемость?