PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
оттуда же....
06.04.2010 Анна Хочу поделиться своим печальным опытом .... забронировали билеты на сайте оплатили всё как надо в Связном ,а через пару дней поняли что то не так позвонили в службу бронирования билетов и нам объяснили"бронь снята платёжь не прошёл обращяйтесь в Связной ... | |||
|
до кучи...
02.04.2010 Игорь Захарчук | |||
|
есть предложение - отправить всем заинтересованным форумчанам письмо на имя Президента РФ по адресу: http://letters.kremlin.ru/ . Ответ обязан придти в письменном виде на домашний адрес. Мое мнение такое - если хотя бы 50 человек направят данное сообщение, то так или иначе на это необходимо будет реагировать. Чем больше шуму - тем больше вероятность того, что что-то сдвинется с мертвой точки.
| |||
|
quote: сработает антиспам и сообщения не дойдут до адресата))) | |||
|
каждый напишет свое сообщение. никто не говорит о том, чтобы под копирку что-то посылать
| |||
|
quote: а чем вам поможет Медведев то ??? и смысл письма- отберите игрушку под названием аэропорт у дяденьки волкова и отдайте другому дяденьке, с бОльшим кошельком ??? | |||
|
конкретно Медведев - ничем. шум привлечет внимание. все, что нужно - это наличие конкуренции в аэропорту, как это сейчас в Бегишево.
| |||
|
quote: а чье внимание Вы хотите привлечь?
| |||
|
Откуда возьмется шум? Ну придет отписка из местного минтранса, что никто конкуренции не мешает. При чем здесь президент? Еще раз внимательно перечитайте тему - формально, никто не мешает никакой авиакомпании придти в Ижевск и летать отсюда хоть куда. Эксплуатант аэропорта вправе самостоятельно устанавливать тарифы на аэропортовое обслуживание. Полеты ЯКов и тем более ТУполей экономически невыгодны ни при каких условиях - отсюда и цена за билет до Москвы в 6 т.р. Для полетов других самолетов - необходимо выполнить ряд специфических технических условий, которые достаточно затратны и опять же неинтересны крупным компаниям, а у дискаунтеров, типа авиановы, тупо нет на это денег, благо что других аэропортов, в которые не нужно вкладываться, пока что хватает. Так что хоть шуми, хоть не шуми, ничего в ближайшее время в краю вечнозеленых помидоров не изменится.
| |||
|
quote: а не поясните, почему utair возит до бегишево за 2500 на ту-134, тем более если ни при каких условиях не выгодно? :-)
| |||
|
Крупные перевозчики, к которым относится и ютэйр, во-первых, могут себе позволить заведомо убыточные или, по крайней мере, неприбыльные рейсы ради сохранения перспективного направления. Во-вторых, при больших объемах перевозок в целом по авиакомпании переменные издержки на конкретный рейс складываются практически только из стоимости авиатоплива и аэропортовых сборов. 2500 при этом - вполне адекватная цена для покрытия этих издержек. В-третьих, с оставшимся у ютэйра с давних времен парком ту-134 надо что-то делать: продать их или сдать в аренду очень проблематично, а просто поставить на прикол - дорого. В этом случае, опять же, 2500 - нормальная цена, чтобы издерджки содержания парка снизить. Они, может, и рады бы сделать цены в 5000, но рынок авиаперевозок из бегишево это не позволяет. А у ижавиа ситуация совсем другая - практически пара ежедневных московских рейсов должна содержать и весь аэропортовый комплекс, и 700-800 человек персонала, и все расходы на топливо, техобслуживание и все остальное.
| |||
|
т.е. проблема все же не яках и тушках, а в монополии? :-)
| |||
|
Скажем так, не проблема, а причина всего этого - да, в монополии. Но проблемы, которые необходимо решить для разрушения этой монополии - чисто экономические. И сейчас просто нет перевозчиков, которым было бы интересно эти самые проблемы решать.
| |||
|
quote: где-то чуть выше в этой теме я уже выражал опасние что местный аэропорт может стать никому не нужен. выходит не зря? | |||
|
quote: Позволю с Вами не согласиться. Проблемы лежат в административной плоскости. Напомню, что развитие аэропорта Бегишево началось с тех пор, как его эксплуатантом перестала быть компания "Татарстан". В нашем случае мы имеем востребованный аэропорт и мертвую авиакомпанию, совершенно неконкурентоспособную на современном рынке авиаперевозок. Отсюда и неадекватные цены на прием/стоянку "чужих" самолетов и прочие экономические причины. Если завтра их разделить и дать равные условия и "Ижавиа" и любому другому перевозчику - то результат будет предсказуем. На аэропорт государство будет готова потратить денег в рамках целевой программы развития. На местечковую авиакомпанию - вряд ли. Это одна из причин, почему наш аэропорт не попал в список по инфраструктурному развитию аэропортов России. | |||
|
да уж... читаю и сползаю... А когда у нас новое назначение "президента" будет?
Будьте добры, скажите можно ли добраться до ижевска на такси, пойманного прямо в аэропорту? Сколько таксисты тамошние просят за эту услугу? | |||
|
Не меньше 500р. Проще вызвать любую службу типа 930-373. Пока катают по полю и выгружают, они уже приедут и стоить будет рублей 250, в зависимости от того куда ехать.
| |||
|
согласен!
таксисты, что стоят у вокзала (аэропорта) загибают цены вдвое, а то и втрое, чем те, что по вызову можно нанять... | |||
|
quote: Это с чего вдруг баня упала? "Татарстан" летает и сейчас, при мне мужичок билеты брал до мск за 3600 upd: вот, подтверждение тому: http://www.airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13 | |||
|
quote: Летает одно, эксплуатирует аэропорт - другое. Обратите внимание. | |||
|
Ну, согласитесь, что смена собственника и эксплуатация, тоже не совсем вещи одинаковые
![]() | |||
|
Позволю не согласится. Татарстан не является компанией, обеспечивающей эксплуатацию аэропорта - т.е. эксплуатантом. Она является компанией, осуществляющей полеты из аэропорта. Наряду с Авиановой, Ак-Барсом и т.п.
| |||
|
quote: на их "сайте" ни цен ни еще чего...
| |||
|
Уже все есть, надо копать глубже
![]() | |||
|
Rookie, не будем углубляться в теминологию - залезем в дебри, надеюсь, что мы друг друга поняли, по крайней мере, мне стало всё ясно.
| |||
|
quote: url?
| |||
|
Что именно с покупкой билетов не ясного? Обычный бумажный бланк, продаются через большинство агентств. Я смотрел на agent.ru
| |||
|
quote: на сайте написано буквально 2 (ну или 3) кассы где купить можно...
| |||
|
самое идеальное опытным людям создать буклет можна в инете. .как добраться с Ижевска до Москвы
![]() ![]() | |||
|
quote: ну на самом деле я спросил где можно их билеты покупать и получил примерно такой ответ: так что, я так понимаю, у агенств к этой системе подключенных можно покупать места на ак барс. | |||
|
А вы - ижавиа ижавиа!
Кого бы вы из Ижевска посадили в польский самолёт - хватит ли места? | |||
|
Вася, самолет-то советский!
| |||
|
Чо дом построенный таджиками - таджикский или хозяйский?
| |||
|
quote: с ижавиа такое не случится- они ту-154 не принимают | |||
|
quote: А как по вашему называются дома на удмуртской напротив бывшего завода им. Ленина?) | |||
|
А чьи они?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|