PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
да я тоже думаю, что найти можно. мне пока рано обзванивать- мне в конце июня перелет может понадобиться ;-)
| |||
|
К концу июня они на сайте должны запустить сервис бронирования.
| |||
|
quote: это поздно- в конце июня я полечу, а покупать то заранее буду ;-) | |||
|
Ура! Сегодня состоялся первый полет в Москву. А в пятницу будет первый полет в Питер, что меня не может не радовать.
Билеты на Акбарсаэро я нашел на agent.ru, попробуйте. | |||
|
quote: ха! и таки они их в ижевск доставят? :-)
| |||
|
quote: мля... не знаю про Ижевск... я в Питере сейчас, даже не подумал | |||
|
авиадиспетчеры набережных челнов поддержали всероссийскую акцию - присоединились к голодовке.
х.з., экономия экономией, но лично я бы засцал при голодающих диспетчерах взлетать/садиццо... | |||
|
quote: | |||
|
гы...)))
| |||
|
quote: Ну, голодовка это не забастовка все-таки. Все прилеты-вылеты сегодня вроде как в норме, и Ту3 Ижавиа тоже пашет (судя по домодедовскому онлайн табло). | |||
|
занятное интервью с ген. директором ИжАвиа:
http://www.svdelo.ru/magazin/detail/detail.htm?itemid=12411317 | |||
|
quote: да он просто издевается "Что касается других авиакомпаний, у которых якобы дешевые билеты, - не может авиабилет стоить дешевле, чем у нас. Иначе авиакомпания должна разориться. " и такого в этом, с позволения сказать, интервью полно :-) | |||
|
Первая фраза убила напрочь:
"- Больше всего ижевскому аэропорту нужен платежеспособный пассажир." Поняли? Пассажиров им не тех подсунули, убогим. Короче, уважаемые, летайте Аиановой, Татарстаном, Ютейром и прочими а/к, пусть загнутся эти хапуги окончательно!!! | |||
|
Жжот напалмом
quote: Гы-гы, и это говорит директор авиакомпании, кроме ижавиа я знаю как минимум 4 АК в ПФО, итого он ошибся как минимум на 40% Да и ставить в конкуренты только авиакомпании округа глупо, т.е. следуя его логике если в Иж будет летать московская АК то это вовсе не конкурент Видимо стебется, а может башню сорвало вместе с пониманием реальности. | |||
|
Прочитал. Не знаю плакать или смеяться
Руководитель Ижавиа абсолютный неадекват. | |||
|
Да, и строить терминал за 1,5 ярда, у него харя не треснет? Это не Кольцово. Я удивляюсь удмуртским амбициям, сойдет и тот что сейчас а-ля ангар-сельпо как в Перми и Кирове. Если строить порт за 1,5 ярда ясен пень, он никогда не окупится. У мужика мозг явно не в ту сторону работает.
| |||
|
(c) от туда
Хотя авиационный транспорт в Удмуртии сегодня по сравнению с железнодорожным и автомобильным недорогой.
ппц дебил полный имхо, нет здравого смысла, будто я один в самалете лечу за эти деньги. на пенсию вместе с ижавиай ))) | |||
|
"Туризм у нас не развит - к нам не ездят, как в Петербург или в Сочи. Своих пассажиров тоже мало: наша республика всегда была закрытой, миграция населения очень низкая."
Пусть сходит на вокзал, откуда каждый день уходит забитый полностью поезд в Москву и приходит такой же. "Но чтобы привлекать сюда пассажиров-соседей, нужно предоставить условия для прохождения дополнительного пассажиропотока - например, расширить ту же досмотровую зону. " Бляяяя, а я то тупой думал, что у нас никто не летает потому что билеты оху.. о дорогие, а оказывается нужно то всего лишь расширить досмотровую зону и дела пойдут в гору! Да и стоит это копейки - 1,5 миллиарда всего.
| |||
|
Давайте оставлять комментарии к статье на сайте СвоегоДела! Так хоть прочитают, что о них думают на самом деле, сюда-то они явно не ходят. Откроем им глаза?
ps Первыйнах!!! | |||
|
Тож закопипастился туда, сайт кривущий...
| |||
|
quote: Кто-то в этом до сих пор сомневался? вы разделите первую цифру на вторую, то получите стоимость одного пассажирокилометра - примерно 5,5 рубля. А сколько стоит один километр на такси по Ижевску? 10-15 рублей? И после этого вы говорите, что авиаперевозки - это дорого? Билет Москва-Бангкок-Москва стОит 12000 руб., расстояние туда и обратно - 14000 км, получаем стоимость 1 км - 0,85 руб. Интересно, кроме Хатомкина еще кому-нибудь придет в голову сравнивать такси и самолет? Ведь из чего складывается себестоимость авиабилета? Прежде всего, из цены топлива, зарплаты летного состава, эксплуатации воздушного судна, поддержания летной годности, содержания аэродрома - это все требует огромных финансовых затрат В первую очередь, это требует адекватного менеджмента и элементарных знаний экономики, которых у главного кроликовода отродясь не было, как и у большинства его замов. Например, если мы перейдем на новые воздушные суда, цена билета до Москвы должна подняться как минимум до 15-18 тысяч рублей, потому что вырастет налог на имущество, а если брать самолеты в лизинг, то придется платить еще и проценты. А остальные-то авиакомпании и не знают об этом. Летают себе на новых CRJ, айрбасах, боингах и почему-то не поднимают цены до 18 тыс. Просто некоторые авиакомпании продают считанное количество билетов по низкой цене, но зато оставшуюся часть билетов - по завышенной Ну вот нормальный, здоровый человек мог вообще такое сказать, а? Если низкая цена у Авиановы - это 500 руб., а завышенная - 2500 руб., то все равно средняя в 5950 ну никак не получается Из тех же Перми и Самары, где нет своих базовых авиакомпаний, можно возить людей в северные регионы из нашего аэропорта. Мы можем организовать авиаперевозки нашими воздушными судами из этих городов Напомнило старый анекдот: - А вот бы накупить китайских часов по дешёвке, на машине времени махнуть в прошлое лет на 20, там их загнать по высоким ценам и накупить на полученные деньги доллары по 60 копеек! - Или лучше изобрести такую машину, как Ксерокс, только для предметов, а потом взять кусок золота, и ксерить его, ксерить! - Так, господа министры... ещё будут предложения по оздоровлению экономики? Еще 150 миллионов рублей нужно на оснащение самолетов системой ГЛОНАСС Во-первых, это касается только вновь вводимых в эксплуатацию самолетов, а их, как выше было сказано, никто вводить не собирается. Во-вторых, все ижевские самолеты давным-давно оборудованы GPS, и стоимость ее установки была что-то около 30 тыс. американских рублей. В третьих, российские АРЗ предлагают переснащение самолетов на ГЛОНАСС по 0,8-1,2 млн за каждый самолет. Откуда 150 млн? Неужто у Ижавиа будет 150 самолетов? Самый оптимальный выход - достроить терминал, который проектировался как международный, и использовать его для обслуживания внутренних рейсов. А ведь предлагали в свое время любителю кроликов не тратить выделенные деньги на строительство здания международного сектора, а закупить на них все необходимое оборудование и переделать второй этаж существующего аэровокзала под международный сектор - и денег бы тогда хватило, и международный аэропорт бы у нас был. Так нет же, захотелось ему Нью-Васюки построить. | |||
|
quote: потерли там уже часть комментариев... сорри, это видимо движок у них глючит, то появляются комментарии, то пропадают. | |||
|
Кстати, на сайте Ижавиа есть адрес электронной почты, правда только коммерческого отдела: manager@izhavia.udm.ru
Может, хоть в коммерческом отделе почитают этот топик? Хотя логично предположить, что и другие адреса у них похожие, типа boss@izhavia.udm.ru buh@izhavia.udm.ru sekretar@izhavia.udm.ru | |||
|
quote: а толку то
| |||
|
Чёта ага, мой коммент второй раз вылез почему-то. Лажает сайт похоже
| |||
|
Почитал интервью этого идиота! Я правда не думал, что можно так нагло брехать журналистам. Мне интересно, человек сам то понимает какую чушь несет?
| |||
|
На заднем плане фото Хатомкина с букетом в обнимку с сансанычем. Друзья навека. И благодарносьт с гербом Удмуртской Республики. ГЕРОЙ!!
| |||
|
quote: Голубая луна всему виной все в округе говорили (с) | |||
|
Упал под стол сразу же... начиная с заголовка. Попробую кинуть это как удочку в пару федеральных изданий... глядишь кто заинтересуется.
| |||
|
quote: там внизу написано, где его делали. странно, что вообще работает | |||
|
я попытался найти хозяев нашего премного уважаемого ижавия и пришел к выводу что ижавия полностью государственное предприятие.
вот выдержки из устава от 2004года: Стало быть пока его не приватизируют в любом смысле этого слова - летать в Ижевск на самолете не выйдет по выше озвученным причинам. а еще исходя из годового отчета ижавия получается что государство а тоесть мы - те кто хочет а не может содержим аэропорт и его не эффективный менеджмент - убыток за 2008 10млн рублей!!!. | |||
|
quote: Вы меня простите, но читая это я откровенно ржал, как конь | |||
|
quote: Особенно ВИП-зал улыбнул))) | |||
|
quote: Продолжу в том же духе | |||
|
quote: А ещё совершенно не занят рынок трансгалактических экспрессов, и Ижавиа имеет прекрасные шансы стать на нём монополистом! А г-ну Хатомкину и всему его окружению желаю в целях инспекции побыстрее отбыть на Альфу Кита и больше в Ижевск не возвращаться, может хотя бы тогда в Ижеск станет возможно летать на самолёте.
| |||
|
http://www.aex.ru/news/2010/4/23/74835/
а Победилово - аэропорт значительно хуже, чем наш. Но их глава заинтересован в его развитии, в отличие от нашего. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|