izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 11-4-2010 10:33 sles

quote:
Originally posted by kwas:
А чьи они?

в контексте топика- неужто ижавиа?

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 12-4-2010 15:40 sles

btw, вдруг кому интересно- ак барс начинает продавать билеты за 45 дней.
осталось таки найти кто продает их в ижевске :-)
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 12-4-2010 15:52 Кулебякин

Я бы обзвонил агентства, имхо, почти все работают с сиреной-трэвл. Можно еще на туристической ветке поинтересоваться...
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 12-4-2010 16:05 sles

да я тоже думаю, что найти можно. мне пока рано обзванивать- мне в конце июня перелет может понадобиться ;-)
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 12-4-2010 16:16 Кулебякин

К концу июня они на сайте должны запустить сервис бронирования.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 12-4-2010 16:48 sles

quote:
Originally posted by Кулебякин:
К концу июня они на сайте должны запустить сервис бронирования.

это поздно- в конце июня я полечу, а покупать то заранее буду ;-)

znamya
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-4-2010 15:58 znamya

Ура! Сегодня состоялся первый полет в Москву. А в пятницу будет первый полет в Питер, что меня не может не радовать.
Билеты на Акбарсаэро я нашел на agent.ru, попробуйте.

история редактирования

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 14-4-2010 16:04 sles

quote:
Originally posted by znamya:

Билеты на Акбарсаэро я нашел на agent.ru, попробуйте.


ха! и таки они их в ижевск доставят? :-)


znamya
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-4-2010 16:39 znamya

quote:
ха! и таки они их в ижевск доставят? :-)

мля... не знаю про Ижевск... я в Питере сейчас, даже не подумал

znamya
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-4-2010 17:59 znamya

quote:
ха! и таки они их в ижевск доставят? :-)

мля... не знаю про Ижевск... я в Питере сейчас, даже не подумал


отвечу сам себе, чтоб запомнить))

с сайта agent.ru:
"Документы могут быть получены вами несколькими способами:
вы можете забрать их в нашем центральном офисе по адресу: г. Москва, Ленинградский пр-т, д.37, корп. 6 (правое крыло Аэровокзала);
мы можем выслать их на указанный вами адрес заказным письмом, которое придёт к вам в течение 1-3 недель (в зависимости от региона вашего проживания);
мы можем выслать их вам в электронном виде на адрес электронной почты, который вы укажете, воспользовавшись формой обратной связи.

При любом выборе никакие дополнительные расходы с вашей стороны не потребуются."

andys78
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-4-2010 18:03 andys78

авиадиспетчеры набережных челнов поддержали всероссийскую акцию - присоединились к голодовке.
х.з., экономия экономией, но лично я бы засцал при голодающих диспетчерах взлетать/садиццо...
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 14-4-2010 18:13 Кулебякин

quote:
Originally posted by andys78:
но лично я бы засцал при голодающих диспетчерах взлетать/садиццо...


andys78
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-4-2010 18:14 andys78

гы...)))
znamya
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-4-2010 18:24 znamya

quote:
экономия экономией, но лично я бы засцал при голодающих диспетчерах взлетать/садиццо...

Ну, голодовка это не забастовка все-таки. Все прилеты-вылеты сегодня вроде как в норме, и Ту3 Ижавиа тоже пашет (судя по домодедовскому онлайн табло).
sgosha
Рейтинг: 1/-1
-- написано 21-4-2010 15:06 sgosha

занятное интервью с ген. директором ИжАвиа:
http://www.svdelo.ru/magazin/detail/detail.htm?itemid=12411317
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 21-4-2010 15:15 sles

quote:
Originally posted by sgosha:
занятное интервью с ген. директором ИжАвиа:

да он просто издевается

"Что касается других авиакомпаний, у которых якобы дешевые билеты, - не может авиабилет стоить дешевле, чем у нас. Иначе авиакомпания должна разориться. "

и такого в этом, с позволения сказать, интервью полно :-)

история редактирования

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 21-4-2010 15:31 Змей Петров

Первая фраза убила напрочь:

"- Больше всего ижевскому аэропорту нужен платежеспособный пассажир."

Поняли? Пассажиров им не тех подсунули, убогим. Короче, уважаемые, летайте Аиановой, Татарстаном, Ютейром и прочими а/к, пусть загнутся эти хапуги окончательно!!!

история редактирования

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 21-4-2010 15:39 Кулебякин

Жжот напалмом

quote:
На рынке внутрироссийских перевозок мы особой конкуренции и не испытываем, потому что на сегодняшний день в Приволжском округе осталось всего три авиакомпании.

Гы-гы, и это говорит директор авиакомпании, кроме ижавиа я знаю как минимум 4 АК в ПФО, итого он ошибся как минимум на 40% Да и ставить в конкуренты только авиакомпании округа глупо, т.е. следуя его логике если в Иж будет летать московская АК то это вовсе не конкурент .

Видимо стебется, а может башню сорвало вместе с пониманием реальности.

Maximus777
Рейтинг: 0/-1
-- написано 21-4-2010 15:42 Maximus777

Прочитал. Не знаю плакать или смеяться
Руководитель Ижавиа абсолютный неадекват.
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 21-4-2010 15:54 Кулебякин

Да, и строить терминал за 1,5 ярда, у него харя не треснет? Это не Кольцово. Я удивляюсь удмуртским амбициям, сойдет и тот что сейчас а-ля ангар-сельпо как в Перми и Кирове. Если строить порт за 1,5 ярда ясен пень, он никогда не окупится. У мужика мозг явно не в ту сторону работает.
Zibun
Рейтинг: 119/-31
-- написано 21-4-2010 15:55 Zibun

(c) от туда
Хотя авиационный транспорт в Удмуртии сегодня по сравнению с железнодорожным и автомобильным недорогой.


Билет до Москвы стоит 5 тысяч 950 рублей, расстояние до Москвы - 1100 километров. Если вы разделите первую цифру на вторую, то получите стоимость одного пассажирокилометра - примерно 5,5 рубля. А сколько стоит один километр на такси по Ижевску? 10-15 рублей? И после этого вы говорите, что авиаперевозки - это дорого?

ппц дебил полный имхо, нет здравого смысла, будто я один в самалете лечу за эти деньги. на пенсию вместе с ижавиай )))

история редактирования

dsizh
Рейтинг: 16/-9
-- написано 21-4-2010 16:06 dsizh

"Туризм у нас не развит - к нам не ездят, как в Петербург или в Сочи. Своих пассажиров тоже мало: наша республика всегда была закрытой, миграция населения очень низкая."

Пусть сходит на вокзал, откуда каждый день уходит забитый полностью поезд в Москву и приходит такой же.

"Но чтобы привлекать сюда пассажиров-соседей, нужно предоставить условия для прохождения дополнительного пассажиропотока - например, расширить ту же досмотровую зону. "

Бляяяя, а я то тупой думал, что у нас никто не летает потому что билеты оху.. о дорогие, а оказывается нужно то всего лишь расширить досмотровую зону и дела пойдут в гору! Да и стоит это копейки - 1,5 миллиарда всего.


Директор - мудак.

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 21-4-2010 16:12 Змей Петров

Давайте оставлять комментарии к статье на сайте СвоегоДела! Так хоть прочитают, что о них думают на самом деле, сюда-то они явно не ходят. Откроем им глаза?

ps Первыйнах!!!

история редактирования

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 21-4-2010 16:17 Кулебякин

Тож закопипастился туда, сайт кривущий...

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 21-4-2010 16:20 DeSign

quote:
Originally posted by Maximus777:
Прочитал. Не знаю плакать или смеяться
Руководитель Ижавиа абсолютный неадекват.


Кто-то в этом до сих пор сомневался?
вы разделите первую цифру на вторую, то получите стоимость одного пассажирокилометра - примерно 5,5 рубля. А сколько стоит один километр на такси по Ижевску? 10-15 рублей? И после этого вы говорите, что авиаперевозки - это дорого?
Билет Москва-Бангкок-Москва стОит 12000 руб., расстояние туда и обратно - 14000 км, получаем стоимость 1 км - 0,85 руб. Интересно, кроме Хатомкина еще кому-нибудь придет в голову сравнивать такси и самолет?
Ведь из чего складывается себестоимость авиабилета? Прежде всего, из цены топлива, зарплаты летного состава, эксплуатации воздушного судна, поддержания летной годности, содержания аэродрома - это все требует огромных финансовых затрат
В первую очередь, это требует адекватного менеджмента и элементарных знаний экономики, которых у главного кроликовода отродясь не было, как и у большинства его замов.
Например, если мы перейдем на новые воздушные суда, цена билета до Москвы должна подняться как минимум до 15-18 тысяч рублей, потому что вырастет налог на имущество, а если брать самолеты в лизинг, то придется платить еще и проценты.
А остальные-то авиакомпании и не знают об этом. Летают себе на новых CRJ, айрбасах, боингах и почему-то не поднимают цены до 18 тыс.
Просто некоторые авиакомпании продают считанное количество билетов по низкой цене, но зато оставшуюся часть билетов - по завышенной
Ну вот нормальный, здоровый человек мог вообще такое сказать, а? Если низкая цена у Авиановы - это 500 руб., а завышенная - 2500 руб., то все равно средняя в 5950 ну никак не получается
Из тех же Перми и Самары, где нет своих базовых авиакомпаний, можно возить людей в северные регионы из нашего аэропорта. Мы можем организовать авиаперевозки нашими воздушными судами из этих городов
Напомнило старый анекдот:
- А вот бы накупить китайских часов по дешёвке, на машине времени махнуть в прошлое лет на 20, там их загнать по высоким ценам и накупить на полученные деньги доллары по 60 копеек!
- Или лучше изобрести такую машину, как Ксерокс, только для предметов, а потом взять кусок золота, и ксерить его, ксерить!
- Так, господа министры... ещё будут предложения по оздоровлению экономики?
Еще 150 миллионов рублей нужно на оснащение самолетов системой ГЛОНАСС
Во-первых, это касается только вновь вводимых в эксплуатацию самолетов, а их, как выше было сказано, никто вводить не собирается. Во-вторых, все ижевские самолеты давным-давно оборудованы GPS, и стоимость ее установки была что-то около 30 тыс. американских рублей. В третьих, российские АРЗ предлагают переснащение самолетов на ГЛОНАСС по 0,8-1,2 млн за каждый самолет. Откуда 150 млн? Неужто у Ижавиа будет 150 самолетов?
Самый оптимальный выход - достроить терминал, который проектировался как международный, и использовать его для обслуживания внутренних рейсов.
А ведь предлагали в свое время любителю кроликов не тратить выделенные деньги на строительство здания международного сектора, а закупить на них все необходимое оборудование и переделать второй этаж существующего аэровокзала под международный сектор - и денег бы тогда хватило, и международный аэропорт бы у нас был. Так нет же, захотелось ему Нью-Васюки построить.
Скорый
Рейтинг: 24/-8
-- написано 21-4-2010 16:36 Скорый

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Давайте оставлять комментарии к статье на сайте СвоегоДела! Так хоть прочитают, что о них думают на самом деле, сюда-то они явно не ходят. Откроем им глаза?

ps Первыйнах!!!


потерли там уже часть комментариев...

сорри, это видимо движок у них глючит, то появляются комментарии, то пропадают.

история редактирования

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 21-4-2010 16:40 DeSign

Кстати, на сайте Ижавиа есть адрес электронной почты, правда только коммерческого отдела: manager@izhavia.udm.ru
Может, хоть в коммерческом отделе почитают этот топик?
Хотя логично предположить, что и другие адреса у них похожие, типа
boss@izhavia.udm.ru
buh@izhavia.udm.ru
sekretar@izhavia.udm.ru

история редактирования

Скорый
Рейтинг: 24/-8
-- написано 21-4-2010 16:43 Скорый

quote:
Originally posted by DeSign:
Кстати, на сайте Ижавиа есть адрес электронной почты, правда только коммерческого отдела: manager@izhavia.udm.ru
Может, хоть в коммерческом отделе почитают этот топик?

а толку то если руководитель компании дает вот такое вот интервью.
"Так может что то в консерватории подправить?" (с)

Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 21-4-2010 16:43 Змей Петров

Чёта ага, мой коммент второй раз вылез почему-то. Лажает сайт похоже
Хозяин
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-4-2010 16:47 Хозяин

Почитал интервью этого идиота! Я правда не думал, что можно так нагло брехать журналистам. Мне интересно, человек сам то понимает какую чушь несет?
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 21-4-2010 17:15 Змей Петров

На заднем плане фото Хатомкина с букетом в обнимку с сансанычем. Друзья навека. И благодарносьт с гербом Удмуртской Республики. ГЕРОЙ!!
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 21-4-2010 17:21 Кулебякин

quote:
Originally posted by Змей Петров:
фото Хатомкина с букетом в обнимку с сансанычем. Друзья навека.

Голубая луна всему виной все в округе говорили (с) В этом контексте и название темы "конец ижавиа "звучит двусмысленно

На фото два мужика, один с цветами))) Урал. регион фрезеровщиков, директоров авиакомпаний и губернаторов, возможно не таких как все

история редактирования

Rookie
Рейтинг: 4/0
-- написано 21-4-2010 17:32 Rookie

Упал под стол сразу же... начиная с заголовка. Попробую кинуть это как удочку в пару федеральных изданий... глядишь кто заинтересуется.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 21-4-2010 18:15 sles

quote:
Originally posted by Кулебякин:
сайт кривущий...

там внизу написано, где его делали. странно, что вообще работает

blober
Рейтинг: 8/-9
-- написано 22-4-2010 00:46 blober

я попытался найти хозяев нашего премного уважаемого ижавия и пришел к выводу что ижавия полностью государственное предприятие.

вот выдержки из устава от 2004года:
2.3. Учредителем Общества является Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Общество является правопреемником государственного авиапредприятия <Ижавиа>.
2.4. Учредительными документами Общества является его устав."

Стало быть пока его не приватизируют в любом смысле этого слова - летать в Ижевск на самолете не выйдет по выше озвученным причинам.

а еще исходя из годового отчета ижавия получается что государство а тоесть мы - те кто хочет а не может содержим аэропорт и его не эффективный менеджмент - убыток за 2008 10млн рублей!!!.
А если почитать цели предриятия то все становится очевидно:"Приоритетные задачи Общества на 2009 г -сохранение летной годности имеющихся воздушных судов , повышение производительности труда, сокращение издержек производства, повышение качества услуг пассажирам и авиакомпаниям , обеспечение конкурентоспособности тарифов."
от сюда : http://www.izhavia.udm.ru/find08.doc

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 22-4-2010 07:09 sles

quote:
Originally posted by сплетница:
об успешном менеджменте просто не имеет представления как и об инновационных методах ведения бизнеса.

Вы меня простите, но читая это я откровенно ржал, как конь

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 22-4-2010 12:12 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Да, и строить терминал за 1,5 ярда, у него харя не треснет? Это не Кольцово. Я удивляюсь удмуртским амбициям, сойдет и тот что сейчас а-ля ангар-сельпо как в Перми и Кирове. Если строить порт за 1,5 ярда ясен пень, он никогда не окупится. У мужика мозг явно не в ту сторону работает.

Особенно ВИП-зал улыбнул)))

boyd
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-4-2010 19:33 boyd

quote:
Originally posted by DeSign:

Кто-то в этом до сих пор сомневался?
[b]вы разделите первую цифру на вторую, то получите стоимость одного пассажирокилометра - примерно 5,5 рубля. А сколько стоит один километр на такси по Ижевску? 10-15 рублей? И после этого вы говорите, что авиаперевозки - это дорого?

Билет Москва-Бангкок-Москва стОит 12000 руб., расстояние туда и обратно - 14000 км, получаем стоимость 1 км - 0,85 руб. Интересно, кроме Хатомкина еще кому-нибудь придет в голову сравнивать такси и самолет?
[/B]

Продолжу в том же духе
Горящий тур в Египет мне обошелся в 6700р./7дн.
значит вычтем оттуда 3465 за жилье, 1540 за питание, рублей 200 за трансфер, 450 за страховку, итого 1045р делим на 7000 км и получим 15коп за км

Ганц
Рейтинг: 10/-2
-- написано 22-4-2010 22:31 Ганц

quote:

Из тех же Перми и Самары, где нет своих базовых авиакомпаний, можно возить людей в северные регионы из нашего аэропорта. Мы можем организовать авиаперевозки нашими воздушными судами из этих городов

А ещё совершенно не занят рынок трансгалактических экспрессов, и Ижавиа имеет прекрасные шансы стать на нём монополистом! А г-ну Хатомкину и всему его окружению желаю в целях инспекции побыстрее отбыть на Альфу Кита и больше в Ижевск не возвращаться, может хотя бы тогда в Ижеск станет возможно летать на самолёте.

Rookie
Рейтинг: 4/0
-- написано 23-4-2010 11:28 Rookie

http://www.aex.ru/news/2010/4/23/74835/
а Победилово - аэропорт значительно хуже, чем наш. Но их глава заинтересован в его развитии, в отличие от нашего.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ