кстати, взято с сайта авиановы.... http://forum.airlines-inform.ru/Avianova/239.html
то есть чудес не бывает- за копеечные билеты возможна отмена рейса в любой момент ??
П.С. не фанат ижавиа, если что....
02.04.2010 Игорь Захарчук
Заказал 07 марта билеты на 5 июня на 15.55 в Краснодар на 2 взрослых и 3 детей, вчера с удивлением узнал (а меня чего предупредить не должны были), что оказывается расписание изменилось и самолет отправится в 17.55. Хотел заново отпечатать электронный билет но обнаружил два глюка. Первый глюк - вместо серии свидетельства о рождении I-ОД - появилось I-??, проблемы при регистрации не возникнет? Глюк второй - были заранее выбраны места 6E, 7E, 5F, 6F, 7F, места 6E, 5F, 7F - есть, а 7E и 6F - пропали, хотя сумма за бронирование не уменьшилась (350р) - проблемы при регистрации не возникнет? Старая распечатка билетов осталась.
quote:
Originally posted by Rookie:
если хотя бы 50 человек направят данное сообщение
quote:
Originally posted by Rookie:
есть предложение - отправить всем заинтересованным форумчанам письмо на имя Президента РФ по адресу: http://letters.kremlin.ru/ . Ответ обязан придти в письменном виде на домашний адрес. Мое мнение такое - если хотя бы 50 человек направят данное сообщение, то так или иначе на это необходимо будет реагировать. Чем больше шуму - тем больше вероятность того, что что-то сдвинется с мертвой точки.
quote:
Originally posted by Rookie:
шум привлечет внимание.
quote:
Originally posted by DeSign:
Полеты ЯКов и тем более ТУполей экономически невыгодны ни при каких условиях - отсюда и цена за билет до Москвы в 6 т.р.
quote:
Originally posted by DeSign:
сейчас просто нет перевозчиков, которым было бы интересно эти самые проблемы решать.
где-то чуть выше в этой теме я уже выражал опасние что местный аэропорт может стать никому не нужен. выходит не зря?
quote:
Originally posted by DeSign:
Скажем так, не проблема, а причина всего этого - да, в монополии. Но проблемы, которые необходимо решить для разрушения этой монополии - чисто экономические. И сейчас просто нет перевозчиков, которым было бы интересно эти самые проблемы решать.
Будьте добры, скажите можно ли добраться до ижевска на такси, пойманного прямо в аэропорту? Сколько таксисты тамошние просят за эту услугу?
Спасибо
quote:
Originally posted by Rookie:
развитие аэропорта Бегишево началось с тех пор, как его эксплуатантом перестала быть компания "Татарстан"
Это с чего вдруг баня упала? "Татарстан" летает и сейчас, при мне мужичок билеты брал до мск за 3600
upd: вот, подтверждение тому: http://www.airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13
quote:
Originally posted by Змей Петров:Это с чего вдруг баня упала? "Татарстан" летает и сейчас, при мне мужичок билеты брал до мск за 3600
upd: вот, подтверждение тому: http://www.airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13
Летает одно, эксплуатирует аэропорт - другое. Обратите внимание.
quote:
Originally posted by сплетница:
ура зато ак барс начинает летать в питер из бегишево
на их "сайте" ни цен ни еще чего...
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Уже все есть, надо копать глубже
url?
опять же тема покупки билетов раскрыта на сайте крайне слабо.
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Что именно с покупкой билетов не ясного?
на сайте написано буквально 2 (ну или 3) кассы где купить можно...
quote:
Originally posted by sles:на сайте написано буквально 2 (ну или 3) кассы где купить можно...
ну на самом деле я спросил где можно их билеты покупать и получил примерно такой ответ:
"все места в Сирене Тревел "
так что, я так понимаю, у агенств к этой системе подключенных можно покупать места на ак барс.
кто-нибудь знает кто в Ижевске к этой системе подключен? :-)
quote:
Originally posted by kwas:
А вы - ижавиа ижавиа!
с ижавиа такое не случится- они ту-154 не принимают
quote:
Originally posted by kwas:
Чо дом построенный таджиками - таджикский или хозяйский?
А как по вашему называются дома на удмуртской напротив бывшего завода им. Ленина?)
quote:
Originally posted by kwas:
А чьи они?
в контексте топика- неужто ижавиа?
quote:
Originally posted by Кулебякин:
К концу июня они на сайте должны запустить сервис бронирования.
это поздно- в конце июня я полечу, а покупать то заранее буду ;-)
quote:
Originally posted by znamya:
Билеты на Акбарсаэро я нашел на agent.ru, попробуйте.
quote:
ха! и таки они их в ижевск доставят? :-)
мля... не знаю про Ижевск... я в Питере сейчас, даже не подумал
quote:
ха! и таки они их в ижевск доставят? :-)мля... не знаю про Ижевск... я в Питере сейчас, даже не подумал
отвечу сам себе, чтоб запомнить))
с сайта agent.ru:
"Документы могут быть получены вами несколькими способами:
вы можете забрать их в нашем центральном офисе по адресу: г. Москва, Ленинградский пр-т, д.37, корп. 6 (правое крыло Аэровокзала);
мы можем выслать их на указанный вами адрес заказным письмом, которое придёт к вам в течение 1-3 недель (в зависимости от региона вашего проживания);
мы можем выслать их вам в электронном виде на адрес электронной почты, который вы укажете, воспользовавшись формой обратной связи.
При любом выборе никакие дополнительные расходы с вашей стороны не потребуются."
quote:
Originally posted by andys78:
но лично я бы засцал при голодающих диспетчерах взлетать/садиццо...
quote:
экономия экономией, но лично я бы засцал при голодающих диспетчерах взлетать/садиццо...
quote:
Originally posted by sgosha:
занятное интервью с ген. директором ИжАвиа:
да он просто издевается
"Что касается других авиакомпаний, у которых якобы дешевые билеты, - не может авиабилет стоить дешевле, чем у нас. Иначе авиакомпания должна разориться. "
и такого в этом, с позволения сказать, интервью полно :-)
"- Больше всего ижевскому аэропорту нужен платежеспособный пассажир."
Поняли? Пассажиров им не тех подсунули, убогим. Короче, уважаемые, летайте Аиановой, Татарстаном, Ютейром и прочими а/к, пусть загнутся эти хапуги окончательно!!!
quote:
На рынке внутрироссийских перевозок мы особой конкуренции и не испытываем, потому что на сегодняшний день в Приволжском округе осталось всего три авиакомпании.
Гы-гы, и это говорит директор авиакомпании, кроме ижавиа я знаю как минимум 4 АК в ПФО, итого он ошибся как минимум на 40% Да и ставить в конкуренты только авиакомпании округа глупо, т.е. следуя его логике если в Иж будет летать московская АК то это вовсе не конкурент .
Видимо стебется, а может башню сорвало вместе с пониманием реальности.
Билет до Москвы стоит 5 тысяч 950 рублей, расстояние до Москвы - 1100 километров. Если вы разделите первую цифру на вторую, то получите стоимость одного пассажирокилометра - примерно 5,5 рубля. А сколько стоит один километр на такси по Ижевску? 10-15 рублей? И после этого вы говорите, что авиаперевозки - это дорого?
ппц дебил полный имхо, нет здравого смысла, будто я один в самалете лечу за эти деньги. на пенсию вместе с ижавиай )))
Пусть сходит на вокзал, откуда каждый день уходит забитый полностью поезд в Москву и приходит такой же.
"Но чтобы привлекать сюда пассажиров-соседей, нужно предоставить условия для прохождения дополнительного пассажиропотока - например, расширить ту же досмотровую зону. "
Бляяяя, а я то тупой думал, что у нас никто не летает потому что билеты оху.. о дорогие, а оказывается нужно то всего лишь расширить досмотровую зону и дела пойдут в гору! Да и стоит это копейки - 1,5 миллиарда всего.
Директор - мудак.
ps Первыйнах!!!
quote:
Originally posted by Maximus777:
Прочитал. Не знаю плакать или смеяться
Руководитель Ижавиа абсолютный неадекват.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Давайте оставлять комментарии к статье на сайте СвоегоДела! Так хоть прочитают, что о них думают на самом деле, сюда-то они явно не ходят. Откроем им глаза?ps Первыйнах!!!
потерли там уже часть комментариев...
сорри, это видимо движок у них глючит, то появляются комментарии, то пропадают.
quote:
Originally posted by DeSign:
Кстати, на сайте Ижавиа есть адрес электронной почты, правда только коммерческого отдела: manager@izhavia.udm.ru
Может, хоть в коммерческом отделе почитают этот топик?
а толку то если руководитель компании дает вот такое вот интервью.
"Так может что то в консерватории подправить?" (с)
quote:
Originally posted by Змей Петров:
фото Хатомкина с букетом в обнимку с сансанычем. Друзья навека.
Голубая луна всему виной все в округе говорили (с) В этом контексте и название темы "конец ижавиа "звучит двусмысленно
На фото два мужика, один с цветами))) Урал. регион фрезеровщиков, директоров авиакомпаний и губернаторов, возможно не таких как все
quote:
Originally posted by Кулебякин:
сайт кривущий...
там внизу написано, где его делали. странно, что вообще работает
вот выдержки из устава от 2004года:
2.3. Учредителем Общества является Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Общество является правопреемником государственного авиапредприятия <Ижавиа>.
2.4. Учредительными документами Общества является его устав."
Стало быть пока его не приватизируют в любом смысле этого слова - летать в Ижевск на самолете не выйдет по выше озвученным причинам.
а еще исходя из годового отчета ижавия получается что государство а тоесть мы - те кто хочет а не может содержим аэропорт и его не эффективный менеджмент - убыток за 2008 10млн рублей!!!.
А если почитать цели предриятия то все становится очевидно:"Приоритетные задачи Общества на 2009 г -сохранение летной годности имеющихся воздушных судов , повышение производительности труда, сокращение издержек производства, повышение качества услуг пассажирам и авиакомпаниям , обеспечение конкурентоспособности тарифов."
от сюда : http://www.izhavia.udm.ru/find08.doc
quote:
Originally posted by сплетница:
об успешном менеджменте просто не имеет представления как и об инновационных методах ведения бизнеса.
Вы меня простите, но читая это я откровенно ржал, как конь
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Да, и строить терминал за 1,5 ярда, у него харя не треснет? Это не Кольцово. Я удивляюсь удмуртским амбициям, сойдет и тот что сейчас а-ля ангар-сельпо как в Перми и Кирове. Если строить порт за 1,5 ярда ясен пень, он никогда не окупится. У мужика мозг явно не в ту сторону работает.
Особенно ВИП-зал улыбнул)))
quote:
Originally posted by DeSign:
Кто-то в этом до сих пор сомневался?
[b]вы разделите первую цифру на вторую, то получите стоимость одного пассажирокилометра - примерно 5,5 рубля. А сколько стоит один километр на такси по Ижевску? 10-15 рублей? И после этого вы говорите, что авиаперевозки - это дорого?
Билет Москва-Бангкок-Москва стОит 12000 руб., расстояние туда и обратно - 14000 км, получаем стоимость 1 км - 0,85 руб. Интересно, кроме Хатомкина еще кому-нибудь придет в голову сравнивать такси и самолет?
[/B]
Продолжу в том же духе
Горящий тур в Египет мне обошелся в 6700р./7дн.
значит вычтем оттуда 3465 за жилье, 1540 за питание, рублей 200 за трансфер, 450 за страховку, итого 1045р делим на 7000 км и получим 15коп за км
quote:
Из тех же Перми и Самары, где нет своих базовых авиакомпаний, можно возить людей в северные регионы из нашего аэропорта. Мы можем организовать авиаперевозки нашими воздушными судами из этих городов
А ещё совершенно не занят рынок трансгалактических экспрессов, и Ижавиа имеет прекрасные шансы стать на нём монополистом! А г-ну Хатомкину и всему его окружению желаю в целях инспекции побыстрее отбыть на Альфу Кита и больше в Ижевск не возвращаться, может хотя бы тогда в Ижеск станет возможно летать на самолёте.
quote:
Originally posted by sles:
так что, я так понимаю, у агенств к этой системе подключенных можно покупать места на ак барс.
кто-нибудь знает кто в Ижевске к этой системе подключен? :-)
сегодня позвонил в МТА, узнал цены на ак барс, после чего купил билеты ак татарстан не отрывая зад от стула-
на двоих туда и обратно 7 270.00
ак барс не нужен
quote:
Originally posted by boyd:Продолжу в том же духе
Горящий тур в Египет мне обошелся в 6700р./7дн.
значит вычтем оттуда 3465 за жилье, 1540 за питание, рублей 200 за трансфер, 450 за страховку, итого 1045р делим на 7000 км и получим 15коп за км
о, вы случайно не в ижавиа работаете? тоже с потолка цены берете.
quote:
Originally posted by volbi:
да, акбарс идет лесом с их 50 местными самолетиками...
я вот против crj ничего не имею, хоть на них и не летал.
а идут они со своими бумажными билетами и продажей за 45 дней.
когда цена была ниже конкурента, тогда как бы можно было и стерпеть...
хотя, понятно, что ничего Ижавиа при нынешних вливаниях в виде оплаты поездок госслужащих Ижавиа не будет, т.е. могут цену хоть в 10 раз повысить, бюджет не порвётся шире, чем сейчас, кстати, странно, что они так не делают ибо это самый правильный ход в их случае, так можно денег и на лизинг приличного самолёта накопить ну или хотя бы на ремонт салонов этих набрать...
quote:
Originally posted by ae:
о там появились дешевые гостиницы с бесплатными трансферами до любых терминалов
я прошу прощения- а не подскажете где их (дешевые гостиницы) посмотреть?
то что есть на svo.aero как-то недешево, imho, правда там тема гостиницы профилакторий не раскрыта...
Да, и может кто-то подскажет бюджетное такси из Шереметьево, прилетаю ночью, отдавать 1200 чтобы доехать до дома жаба душит))
quote:
это компания для перевозки местных корумпированных госслужащих и не более того... ну страшно же летать в таких креслах и на таких самолётах...
quote:
Originally posted by andys78:
... в этой фразе слышится какая-то надежда!
однако, я совершенно не поклонник методов использования кармы товарища Качинского и мне было искренне жаль всех, кроме него лично... а тут я бы, наверное, и вовсе всех жалел ибо они не такие злобные, просто бестолковые...
quote:
Originally posted by ae:
http://www.hotel-midland.ru/
спасибо! :-) надеюсь, пригодится...
"Статья 11.17 КоАП устанавливает ответственность за "нарушение правил фотографирования, видео- и киносъемки либо пользования средствами радиосвязи с борта воздушного судна". Статья 75 Воздушного кодекса говорит о том, что "использование фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна допускается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации". Однако, о самих этих правилах ничего не известно. Есть основания полагать, что они просто не утверждены, а значит, нарушить их невозможно.
Вдобавок, обычная съемка не является "дистанционным зондированием земли", под данным понятием традиционно понимается аэро- и спутниковая фотосъемка земной поверхности с помощью специальной аппаратуры. Сейчас эта деятельность регулируется пунктом 10.3 "Наставления по производству полётов в гражданской авиации НПП ГА-85". То, что описано в нем, не имеет ничего общего с любительской фотосъемкой из окна самолета.
В существующих Федеральных авиационных правилах "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" запрета на фотосъемку не содержится, более того - ими прямо разрешено провозить при себе фотоаппараты и видеокамеры (п. 135 Правил).
Существуют ограничения на пользование электронными приборами при взлете и посадке, связанные с безопасностью. Дополнительные запреты на съемку, установленные авиакомпанией для пассажиров, нарушают статью 16 ЗоЗПП, о которой уже говорилось выше."
quote:
Originally posted by Скорый:
как сделали в Кирове
"Мы передали Ю-Тэйр в аренду принадлежащие нам самолеты Ан-24 "
ну и? теперь вместо монополии кировавиа монополия utair? :-)
quote:
Originally posted by sles:"Мы передали Ю-Тэйр в аренду принадлежащие нам самолеты Ан-24 "
ну и? теперь вместо монополии кировавиа монополия utair? :-)
Дело не в этом. Есть движение вперед и развитие. Начнет 1 нормальная летать, потом вторая-третья подтянутся. Аэропорт становится заинтересован принимать как можно больше самолетов. Сравним аэропорты через 5 лет. При этом надо понимать, что Победилово не может принимать даже самолеты класса Ту-154. Наша ВПП не в пример лучше, хотя тоже требует ремонта.
quote:
Originally posted by Rookie:
Начнет 1 нормальная летать, потом вторая-третья подтянутся.
А вот ижевские авиаперевозки мог бы оттянуть очень значительную часть пассажиропотока с ж/д при грамотном подходе, поскольку нам ездить на поезде катастрофически неудобно и дорого.
quote:
Originally posted by sles:
почему надо было передавать еропланы в utair, вместо того чтобы просто разделить аэропорт и авиакомпанию...