Ижевские события и новости

обсуждение Ижавиа

ММшеул 07-04-2010 13:06


06.04.2010 ХИМИК
Ба-ардак на палубе! Опять казанский рейс отменён

кстати, взято с сайта авиановы.... http://forum.airlines-inform.ru/Avianova/239.html

то есть чудес не бывает- за копеечные билеты возможна отмена рейса в любой момент ??
П.С. не фанат ижавиа, если что....

ММшеул 07-04-2010 13:08

оттуда же....
06.04.2010 Анна
Хочу поделиться своим печальным опытом .... забронировали билеты на сайте оплатили всё как надо в Связном ,а через пару дней поняли что то не так позвонили в службу бронирования билетов и нам объяснили"бронь снята платёжь не прошёл обращяйтесь в Связной ...
ММшеул 07-04-2010 13:13

до кучи...

02.04.2010 Игорь Захарчук
Заказал 07 марта билеты на 5 июня на 15.55 в Краснодар на 2 взрослых и 3 детей, вчера с удивлением узнал (а меня чего предупредить не должны были), что оказывается расписание изменилось и самолет отправится в 17.55. Хотел заново отпечатать электронный билет но обнаружил два глюка. Первый глюк - вместо серии свидетельства о рождении I-ОД - появилось I-??, проблемы при регистрации не возникнет? Глюк второй - были заранее выбраны места 6E, 7E, 5F, 6F, 7F, места 6E, 5F, 7F - есть, а 7E и 6F - пропали, хотя сумма за бронирование не уменьшилась (350р) - проблемы при регистрации не возникнет? Старая распечатка билетов осталась.

Rookie 07-04-2010 16:19

есть предложение - отправить всем заинтересованным форумчанам письмо на имя Президента РФ по адресу: http://letters.kremlin.ru/ . Ответ обязан придти в письменном виде на домашний адрес. Мое мнение такое - если хотя бы 50 человек направят данное сообщение, то так или иначе на это необходимо будет реагировать. Чем больше шуму - тем больше вероятность того, что что-то сдвинется с мертвой точки.
DanilRu 07-04-2010 16:27

quote:
Originally posted by Rookie:

если хотя бы 50 человек направят данное сообщение



сработает антиспам и сообщения не дойдут до адресата)))
Rookie 07-04-2010 16:51

каждый напишет свое сообщение. никто не говорит о том, чтобы под копирку что-то посылать
ММшеул 07-04-2010 17:06

quote:
Originally posted by Rookie:

есть предложение - отправить всем заинтересованным форумчанам письмо на имя Президента РФ по адресу: http://letters.kremlin.ru/ . Ответ обязан придти в письменном виде на домашний адрес. Мое мнение такое - если хотя бы 50 человек направят данное сообщение, то так или иначе на это необходимо будет реагировать. Чем больше шуму - тем больше вероятность того, что что-то сдвинется с мертвой точки.



а чем вам поможет Медведев то ??? и смысл письма- отберите игрушку под названием аэропорт у дяденьки волкова и отдайте другому дяденьке, с бОльшим кошельком ???
Rookie 07-04-2010 17:38

конкретно Медведев - ничем. шум привлечет внимание. все, что нужно - это наличие конкуренции в аэропорту, как это сейчас в Бегишево.
sles 07-04-2010 18:35

quote:
Originally posted by Rookie:
шум привлечет внимание.

а чье внимание Вы хотите привлечь?


DeSign 07-04-2010 18:57

Откуда возьмется шум? Ну придет отписка из местного минтранса, что никто конкуренции не мешает. При чем здесь президент? Еще раз внимательно перечитайте тему - формально, никто не мешает никакой авиакомпании придти в Ижевск и летать отсюда хоть куда. Эксплуатант аэропорта вправе самостоятельно устанавливать тарифы на аэропортовое обслуживание. Полеты ЯКов и тем более ТУполей экономически невыгодны ни при каких условиях - отсюда и цена за билет до Москвы в 6 т.р. Для полетов других самолетов - необходимо выполнить ряд специфических технических условий, которые достаточно затратны и опять же неинтересны крупным компаниям, а у дискаунтеров, типа авиановы, тупо нет на это денег, благо что других аэропортов, в которые не нужно вкладываться, пока что хватает. Так что хоть шуми, хоть не шуми, ничего в ближайшее время в краю вечнозеленых помидоров не изменится.
sles 07-04-2010 20:05

quote:
Originally posted by DeSign:
Полеты ЯКов и тем более ТУполей экономически невыгодны ни при каких условиях - отсюда и цена за билет до Москвы в 6 т.р.

а не поясните, почему utair возит до бегишево за 2500 на ту-134, тем более если ни при каких условиях не выгодно? :-)


DeSign 08-04-2010 08:15

Крупные перевозчики, к которым относится и ютэйр, во-первых, могут себе позволить заведомо убыточные или, по крайней мере, неприбыльные рейсы ради сохранения перспективного направления. Во-вторых, при больших объемах перевозок в целом по авиакомпании переменные издержки на конкретный рейс складываются практически только из стоимости авиатоплива и аэропортовых сборов. 2500 при этом - вполне адекватная цена для покрытия этих издержек. В-третьих, с оставшимся у ютэйра с давних времен парком ту-134 надо что-то делать: продать их или сдать в аренду очень проблематично, а просто поставить на прикол - дорого. В этом случае, опять же, 2500 - нормальная цена, чтобы издерджки содержания парка снизить. Они, может, и рады бы сделать цены в 5000, но рынок авиаперевозок из бегишево это не позволяет. А у ижавиа ситуация совсем другая - практически пара ежедневных московских рейсов должна содержать и весь аэропортовый комплекс, и 700-800 человек персонала, и все расходы на топливо, техобслуживание и все остальное.
sles 08-04-2010 08:22

т.е. проблема все же не яках и тушках, а в монополии? :-)
DeSign 08-04-2010 08:27

Скажем так, не проблема, а причина всего этого - да, в монополии. Но проблемы, которые необходимо решить для разрушения этой монополии - чисто экономические. И сейчас просто нет перевозчиков, которым было бы интересно эти самые проблемы решать.
sles 08-04-2010 09:07

quote:
Originally posted by DeSign:
сейчас просто нет перевозчиков, которым было бы интересно эти самые проблемы решать.

где-то чуть выше в этой теме я уже выражал опасние что местный аэропорт может стать никому не нужен. выходит не зря?

Rookie 08-04-2010 09:51

quote:
Originally posted by DeSign:
Скажем так, не проблема, а причина всего этого - да, в монополии. Но проблемы, которые необходимо решить для разрушения этой монополии - чисто экономические. И сейчас просто нет перевозчиков, которым было бы интересно эти самые проблемы решать.

Позволю с Вами не согласиться. Проблемы лежат в административной плоскости. Напомню, что развитие аэропорта Бегишево началось с тех пор, как его эксплуатантом перестала быть компания "Татарстан". В нашем случае мы имеем востребованный аэропорт и мертвую авиакомпанию, совершенно неконкурентоспособную на современном рынке авиаперевозок. Отсюда и неадекватные цены на прием/стоянку "чужих" самолетов и прочие экономические причины. Если завтра их разделить и дать равные условия и "Ижавиа" и любому другому перевозчику - то результат будет предсказуем.
На аэропорт государство будет готова потратить денег в рамках целевой программы развития. На местечковую авиакомпанию - вряд ли. Это одна из причин, почему наш аэропорт не попал в список по инфраструктурному развитию аэропортов России.
Ma][well 08-04-2010 14:04

да уж... читаю и сползаю... А когда у нас новое назначение "президента" будет?

Будьте добры, скажите можно ли добраться до ижевска на такси, пойманного прямо в аэропорту? Сколько таксисты тамошние просят за эту услугу?
Спасибо

Sejio210 08-04-2010 14:18

Не меньше 500р. Проще вызвать любую службу типа 930-373. Пока катают по полю и выгружают, они уже приедут и стоить будет рублей 250, в зависимости от того куда ехать.
Uncle Tola 08-04-2010 16:51

согласен!
таксисты, что стоят у вокзала (аэропорта) загибают цены вдвое, а то и втрое, чем те, что по вызову можно нанять...
Змей Петров 08-04-2010 17:09

quote:
Originally posted by Rookie:

развитие аэропорта Бегишево началось с тех пор, как его эксплуатантом перестала быть компания "Татарстан"


Это с чего вдруг баня упала? "Татарстан" летает и сейчас, при мне мужичок билеты брал до мск за 3600

upd: вот, подтверждение тому: http://www.airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13

Rookie 08-04-2010 17:24

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Это с чего вдруг баня упала? "Татарстан" летает и сейчас, при мне мужичок билеты брал до мск за 3600

upd: вот, подтверждение тому: http://www.airport-begishevo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13


Летает одно, эксплуатирует аэропорт - другое. Обратите внимание.

http://www.bportal.ru/readybiz/newsdetail.asp?id=5830

Змей Петров 08-04-2010 17:29

Ну, согласитесь, что смена собственника и эксплуатация, тоже не совсем вещи одинаковые Использование ВПП при взлёте/посадке и есть эксплуатация аэропорта "Бегишево" "Татарстаном". Ну, разобрались теперь!
Rookie 08-04-2010 17:34

Позволю не согласится. Татарстан не является компанией, обеспечивающей эксплуатацию аэропорта - т.е. эксплуатантом. Она является компанией, осуществляющей полеты из аэропорта. Наряду с Авиановой, Ак-Барсом и т.п.
sles 08-04-2010 18:21

quote:
Originally posted by сплетница:
ура зато ак барс начинает летать в питер из бегишево

на их "сайте" ни цен ни еще чего...


Кулебякин 08-04-2010 18:47

Уже все есть, надо копать глубже Билеты пока только бумажные, от 905р со всеми сборами.
Змей Петров 08-04-2010 18:48

Rookie, не будем углубляться в теминологию - залезем в дебри, надеюсь, что мы друг друга поняли, по крайней мере, мне стало всё ясно.
sles 08-04-2010 18:57

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Уже все есть, надо копать глубже

url?
опять же тема покупки билетов раскрыта на сайте крайне слабо.


Кулебякин 08-04-2010 19:02

Что именно с покупкой билетов не ясного? Обычный бумажный бланк, продаются через большинство агентств. Я смотрел на agent.ru
sles 08-04-2010 19:07

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Что именно с покупкой билетов не ясного?

на сайте написано буквально 2 (ну или 3) кассы где купить можно...


superpower 08-04-2010 19:22

самое идеальное опытным людям создать буклет можна в инете. .как добраться с Ижевска до Москвы с подробной инструкцией.. а то 17 страниц ниасилить
sles 09-04-2010 14:26

quote:
Originally posted by sles:

на сайте написано буквально 2 (ну или 3) кассы где купить можно...


ну на самом деле я спросил где можно их билеты покупать и получил примерно такой ответ:
"все места в Сирене Тревел "

так что, я так понимаю, у агенств к этой системе подключенных можно покупать места на ак барс.
кто-нибудь знает кто в Ижевске к этой системе подключен? :-)

kwas 10-04-2010 21:42

А вы - ижавиа ижавиа!
Кого бы вы из Ижевска посадили в польский самолёт - хватит ли места?
CORNHOLIO 10-04-2010 22:21

Вася, самолет-то советский!
kwas 10-04-2010 23:31

Чо дом построенный таджиками - таджикский или хозяйский?
sles 10-04-2010 23:40

quote:
Originally posted by kwas:
А вы - ижавиа ижавиа!

с ижавиа такое не случится- они ту-154 не принимают

Кулебякин 11-04-2010 12:26

quote:
Originally posted by kwas:
Чо дом построенный таджиками - таджикский или хозяйский?

А как по вашему называются дома на удмуртской напротив бывшего завода им. Ленина?)

kwas 11-04-2010 09:07

А чьи они?
sles 11-04-2010 10:33

quote:
Originally posted by kwas:
А чьи они?

в контексте топика- неужто ижавиа?

sles 12-04-2010 15:40

btw, вдруг кому интересно- ак барс начинает продавать билеты за 45 дней.
осталось таки найти кто продает их в ижевске :-)
Кулебякин 12-04-2010 15:52

Я бы обзвонил агентства, имхо, почти все работают с сиреной-трэвл. Можно еще на туристической ветке поинтересоваться...
sles 12-04-2010 16:05

да я тоже думаю, что найти можно. мне пока рано обзванивать- мне в конце июня перелет может понадобиться ;-)
Кулебякин 12-04-2010 16:16

К концу июня они на сайте должны запустить сервис бронирования.
sles 12-04-2010 16:48

quote:
Originally posted by Кулебякин:
К концу июня они на сайте должны запустить сервис бронирования.

это поздно- в конце июня я полечу, а покупать то заранее буду ;-)

znamya 14-04-2010 15:58

Ура! Сегодня состоялся первый полет в Москву. А в пятницу будет первый полет в Питер, что меня не может не радовать.
Билеты на Акбарсаэро я нашел на agent.ru, попробуйте.
sles 14-04-2010 16:04

quote:
Originally posted by znamya:

Билеты на Акбарсаэро я нашел на agent.ru, попробуйте.


ха! и таки они их в ижевск доставят? :-)


znamya 14-04-2010 16:39

quote:
ха! и таки они их в ижевск доставят? :-)

мля... не знаю про Ижевск... я в Питере сейчас, даже не подумал

znamya 14-04-2010 17:59

quote:
ха! и таки они их в ижевск доставят? :-)

мля... не знаю про Ижевск... я в Питере сейчас, даже не подумал


отвечу сам себе, чтоб запомнить))

с сайта agent.ru:
"Документы могут быть получены вами несколькими способами:
вы можете забрать их в нашем центральном офисе по адресу: г. Москва, Ленинградский пр-т, д.37, корп. 6 (правое крыло Аэровокзала);
мы можем выслать их на указанный вами адрес заказным письмом, которое придёт к вам в течение 1-3 недель (в зависимости от региона вашего проживания);
мы можем выслать их вам в электронном виде на адрес электронной почты, который вы укажете, воспользовавшись формой обратной связи.

При любом выборе никакие дополнительные расходы с вашей стороны не потребуются."

andys78 14-04-2010 18:03

авиадиспетчеры набережных челнов поддержали всероссийскую акцию - присоединились к голодовке.
х.з., экономия экономией, но лично я бы засцал при голодающих диспетчерах взлетать/садиццо...
Кулебякин 14-04-2010 18:13

quote:
Originally posted by andys78:
но лично я бы засцал при голодающих диспетчерах взлетать/садиццо...


andys78 14-04-2010 18:14

гы...)))
znamya 14-04-2010 18:24

quote:
экономия экономией, но лично я бы засцал при голодающих диспетчерах взлетать/садиццо...

Ну, голодовка это не забастовка все-таки. Все прилеты-вылеты сегодня вроде как в норме, и Ту3 Ижавиа тоже пашет (судя по домодедовскому онлайн табло).
sgosha 21-04-2010 15:06

занятное интервью с ген. директором ИжАвиа:
http://www.svdelo.ru/magazin/detail/detail.htm?itemid=12411317
sles 21-04-2010 15:15

quote:
Originally posted by sgosha:
занятное интервью с ген. директором ИжАвиа:

да он просто издевается

"Что касается других авиакомпаний, у которых якобы дешевые билеты, - не может авиабилет стоить дешевле, чем у нас. Иначе авиакомпания должна разориться. "

и такого в этом, с позволения сказать, интервью полно :-)

Змей Петров 21-04-2010 15:31

Первая фраза убила напрочь:

"- Больше всего ижевскому аэропорту нужен платежеспособный пассажир."

Поняли? Пассажиров им не тех подсунули, убогим. Короче, уважаемые, летайте Аиановой, Татарстаном, Ютейром и прочими а/к, пусть загнутся эти хапуги окончательно!!!

Кулебякин 21-04-2010 15:39

Жжот напалмом

quote:
На рынке внутрироссийских перевозок мы особой конкуренции и не испытываем, потому что на сегодняшний день в Приволжском округе осталось всего три авиакомпании.

Гы-гы, и это говорит директор авиакомпании, кроме ижавиа я знаю как минимум 4 АК в ПФО, итого он ошибся как минимум на 40% Да и ставить в конкуренты только авиакомпании округа глупо, т.е. следуя его логике если в Иж будет летать московская АК то это вовсе не конкурент .

Видимо стебется, а может башню сорвало вместе с пониманием реальности.

Maximus777 21-04-2010 15:42

Прочитал. Не знаю плакать или смеяться
Руководитель Ижавиа абсолютный неадекват.
Кулебякин 21-04-2010 15:54

Да, и строить терминал за 1,5 ярда, у него харя не треснет? Это не Кольцово. Я удивляюсь удмуртским амбициям, сойдет и тот что сейчас а-ля ангар-сельпо как в Перми и Кирове. Если строить порт за 1,5 ярда ясен пень, он никогда не окупится. У мужика мозг явно не в ту сторону работает.
Zibun 21-04-2010 15:55

(c) от туда
Хотя авиационный транспорт в Удмуртии сегодня по сравнению с железнодорожным и автомобильным недорогой.


Билет до Москвы стоит 5 тысяч 950 рублей, расстояние до Москвы - 1100 километров. Если вы разделите первую цифру на вторую, то получите стоимость одного пассажирокилометра - примерно 5,5 рубля. А сколько стоит один километр на такси по Ижевску? 10-15 рублей? И после этого вы говорите, что авиаперевозки - это дорого?

ппц дебил полный имхо, нет здравого смысла, будто я один в самалете лечу за эти деньги. на пенсию вместе с ижавиай )))

dsizh 21-04-2010 16:06

"Туризм у нас не развит - к нам не ездят, как в Петербург или в Сочи. Своих пассажиров тоже мало: наша республика всегда была закрытой, миграция населения очень низкая."

Пусть сходит на вокзал, откуда каждый день уходит забитый полностью поезд в Москву и приходит такой же.

"Но чтобы привлекать сюда пассажиров-соседей, нужно предоставить условия для прохождения дополнительного пассажиропотока - например, расширить ту же досмотровую зону. "

Бляяяя, а я то тупой думал, что у нас никто не летает потому что билеты оху.. о дорогие, а оказывается нужно то всего лишь расширить досмотровую зону и дела пойдут в гору! Да и стоит это копейки - 1,5 миллиарда всего.


Директор - мудак.

Змей Петров 21-04-2010 16:12

Давайте оставлять комментарии к статье на сайте СвоегоДела! Так хоть прочитают, что о них думают на самом деле, сюда-то они явно не ходят. Откроем им глаза?

ps Первыйнах!!!

Кулебякин 21-04-2010 16:17

Тож закопипастился туда, сайт кривущий...
DeSign 21-04-2010 16:20

quote:
Originally posted by Maximus777:
Прочитал. Не знаю плакать или смеяться
Руководитель Ижавиа абсолютный неадекват.


Кто-то в этом до сих пор сомневался?
вы разделите первую цифру на вторую, то получите стоимость одного пассажирокилометра - примерно 5,5 рубля. А сколько стоит один километр на такси по Ижевску? 10-15 рублей? И после этого вы говорите, что авиаперевозки - это дорого?
Билет Москва-Бангкок-Москва стОит 12000 руб., расстояние туда и обратно - 14000 км, получаем стоимость 1 км - 0,85 руб. Интересно, кроме Хатомкина еще кому-нибудь придет в голову сравнивать такси и самолет?
Ведь из чего складывается себестоимость авиабилета? Прежде всего, из цены топлива, зарплаты летного состава, эксплуатации воздушного судна, поддержания летной годности, содержания аэродрома - это все требует огромных финансовых затрат
В первую очередь, это требует адекватного менеджмента и элементарных знаний экономики, которых у главного кроликовода отродясь не было, как и у большинства его замов.
Например, если мы перейдем на новые воздушные суда, цена билета до Москвы должна подняться как минимум до 15-18 тысяч рублей, потому что вырастет налог на имущество, а если брать самолеты в лизинг, то придется платить еще и проценты.
А остальные-то авиакомпании и не знают об этом. Летают себе на новых CRJ, айрбасах, боингах и почему-то не поднимают цены до 18 тыс.
Просто некоторые авиакомпании продают считанное количество билетов по низкой цене, но зато оставшуюся часть билетов - по завышенной
Ну вот нормальный, здоровый человек мог вообще такое сказать, а? Если низкая цена у Авиановы - это 500 руб., а завышенная - 2500 руб., то все равно средняя в 5950 ну никак не получается
Из тех же Перми и Самары, где нет своих базовых авиакомпаний, можно возить людей в северные регионы из нашего аэропорта. Мы можем организовать авиаперевозки нашими воздушными судами из этих городов
Напомнило старый анекдот:
- А вот бы накупить китайских часов по дешёвке, на машине времени махнуть в прошлое лет на 20, там их загнать по высоким ценам и накупить на полученные деньги доллары по 60 копеек!
- Или лучше изобрести такую машину, как Ксерокс, только для предметов, а потом взять кусок золота, и ксерить его, ксерить!
- Так, господа министры... ещё будут предложения по оздоровлению экономики?
Еще 150 миллионов рублей нужно на оснащение самолетов системой ГЛОНАСС
Во-первых, это касается только вновь вводимых в эксплуатацию самолетов, а их, как выше было сказано, никто вводить не собирается. Во-вторых, все ижевские самолеты давным-давно оборудованы GPS, и стоимость ее установки была что-то около 30 тыс. американских рублей. В третьих, российские АРЗ предлагают переснащение самолетов на ГЛОНАСС по 0,8-1,2 млн за каждый самолет. Откуда 150 млн? Неужто у Ижавиа будет 150 самолетов?
Самый оптимальный выход - достроить терминал, который проектировался как международный, и использовать его для обслуживания внутренних рейсов.
А ведь предлагали в свое время любителю кроликов не тратить выделенные деньги на строительство здания международного сектора, а закупить на них все необходимое оборудование и переделать второй этаж существующего аэровокзала под международный сектор - и денег бы тогда хватило, и международный аэропорт бы у нас был. Так нет же, захотелось ему Нью-Васюки построить.
Скорый 21-04-2010 16:36

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Давайте оставлять комментарии к статье на сайте СвоегоДела! Так хоть прочитают, что о них думают на самом деле, сюда-то они явно не ходят. Откроем им глаза?

ps Первыйнах!!!


потерли там уже часть комментариев...

сорри, это видимо движок у них глючит, то появляются комментарии, то пропадают.

DeSign 21-04-2010 16:40

Кстати, на сайте Ижавиа есть адрес электронной почты, правда только коммерческого отдела: manager@izhavia.udm.ru
Может, хоть в коммерческом отделе почитают этот топик?
Хотя логично предположить, что и другие адреса у них похожие, типа
boss@izhavia.udm.ru
buh@izhavia.udm.ru
sekretar@izhavia.udm.ru
Скорый 21-04-2010 16:43

quote:
Originally posted by DeSign:
Кстати, на сайте Ижавиа есть адрес электронной почты, правда только коммерческого отдела: manager@izhavia.udm.ru
Может, хоть в коммерческом отделе почитают этот топик?

а толку то если руководитель компании дает вот такое вот интервью.
"Так может что то в консерватории подправить?" (с)

Змей Петров 21-04-2010 16:43

Чёта ага, мой коммент второй раз вылез почему-то. Лажает сайт похоже
Хозяин 21-04-2010 16:47

Почитал интервью этого идиота! Я правда не думал, что можно так нагло брехать журналистам. Мне интересно, человек сам то понимает какую чушь несет?
Змей Петров 21-04-2010 17:15

На заднем плане фото Хатомкина с букетом в обнимку с сансанычем. Друзья навека. И благодарносьт с гербом Удмуртской Республики. ГЕРОЙ!!
Кулебякин 21-04-2010 17:21

quote:
Originally posted by Змей Петров:
фото Хатомкина с букетом в обнимку с сансанычем. Друзья навека.

Голубая луна всему виной все в округе говорили (с) В этом контексте и название темы "конец ижавиа "звучит двусмысленно

На фото два мужика, один с цветами))) Урал. регион фрезеровщиков, директоров авиакомпаний и губернаторов, возможно не таких как все

Rookie 21-04-2010 17:32

Упал под стол сразу же... начиная с заголовка. Попробую кинуть это как удочку в пару федеральных изданий... глядишь кто заинтересуется.
sles 21-04-2010 18:15

quote:
Originally posted by Кулебякин:
сайт кривущий...

там внизу написано, где его делали. странно, что вообще работает

blober 22-04-2010 12:46

я попытался найти хозяев нашего премного уважаемого ижавия и пришел к выводу что ижавия полностью государственное предприятие.

вот выдержки из устава от 2004года:
2.3. Учредителем Общества является Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Общество является правопреемником государственного авиапредприятия <Ижавиа>.
2.4. Учредительными документами Общества является его устав."

Стало быть пока его не приватизируют в любом смысле этого слова - летать в Ижевск на самолете не выйдет по выше озвученным причинам.

а еще исходя из годового отчета ижавия получается что государство а тоесть мы - те кто хочет а не может содержим аэропорт и его не эффективный менеджмент - убыток за 2008 10млн рублей!!!.
А если почитать цели предриятия то все становится очевидно:"Приоритетные задачи Общества на 2009 г -сохранение летной годности имеющихся воздушных судов , повышение производительности труда, сокращение издержек производства, повышение качества услуг пассажирам и авиакомпаниям , обеспечение конкурентоспособности тарифов."
от сюда : http://www.izhavia.udm.ru/find08.doc

sles 22-04-2010 07:09

quote:
Originally posted by сплетница:
об успешном менеджменте просто не имеет представления как и об инновационных методах ведения бизнеса.

Вы меня простите, но читая это я откровенно ржал, как конь

CORNHOLIO 22-04-2010 12:12

quote:
Originally posted by Кулебякин:
Да, и строить терминал за 1,5 ярда, у него харя не треснет? Это не Кольцово. Я удивляюсь удмуртским амбициям, сойдет и тот что сейчас а-ля ангар-сельпо как в Перми и Кирове. Если строить порт за 1,5 ярда ясен пень, он никогда не окупится. У мужика мозг явно не в ту сторону работает.

Особенно ВИП-зал улыбнул)))

boyd 22-04-2010 19:33

quote:
Originally posted by DeSign:

Кто-то в этом до сих пор сомневался?
[b]вы разделите первую цифру на вторую, то получите стоимость одного пассажирокилометра - примерно 5,5 рубля. А сколько стоит один километр на такси по Ижевску? 10-15 рублей? И после этого вы говорите, что авиаперевозки - это дорого?

Билет Москва-Бангкок-Москва стОит 12000 руб., расстояние туда и обратно - 14000 км, получаем стоимость 1 км - 0,85 руб. Интересно, кроме Хатомкина еще кому-нибудь придет в голову сравнивать такси и самолет?
[/B]

Продолжу в том же духе
Горящий тур в Египет мне обошелся в 6700р./7дн.
значит вычтем оттуда 3465 за жилье, 1540 за питание, рублей 200 за трансфер, 450 за страховку, итого 1045р делим на 7000 км и получим 15коп за км

Ганц 22-04-2010 22:31

quote:

Из тех же Перми и Самары, где нет своих базовых авиакомпаний, можно возить людей в северные регионы из нашего аэропорта. Мы можем организовать авиаперевозки нашими воздушными судами из этих городов

А ещё совершенно не занят рынок трансгалактических экспрессов, и Ижавиа имеет прекрасные шансы стать на нём монополистом! А г-ну Хатомкину и всему его окружению желаю в целях инспекции побыстрее отбыть на Альфу Кита и больше в Ижевск не возвращаться, может хотя бы тогда в Ижеск станет возможно летать на самолёте.

Rookie 23-04-2010 11:28

http://www.aex.ru/news/2010/4/23/74835/
а Победилово - аэропорт значительно хуже, чем наш. Но их глава заинтересован в его развитии, в отличие от нашего.
Кулебякин 23-04-2010 11:40

Rookie про победилово это еще бабушка на двое сказала, реально там очень мутная ситуация и топы местами с подмоченной репутацией...
Rookie 23-04-2010 17:09

Поживем-увидим. Наши вообще ничего не делают.
sles 23-04-2010 19:24

quote:
Originally posted by sles:

так что, я так понимаю, у агенств к этой системе подключенных можно покупать места на ак барс.
кто-нибудь знает кто в Ижевске к этой системе подключен? :-)

сегодня позвонил в МТА, узнал цены на ак барс, после чего купил билеты ак татарстан не отрывая зад от стула-
на двоих туда и обратно 7 270.00

ак барс не нужен

volbi 24-04-2010 09:45

да, акбарс идет лесом с их 50 местными самолетиками...
volbi 24-04-2010 09:46

quote:
Originally posted by boyd:

Продолжу в том же духе
Горящий тур в Египет мне обошелся в 6700р./7дн.
значит вычтем оттуда 3465 за жилье, 1540 за питание, рублей 200 за трансфер, 450 за страховку, итого 1045р делим на 7000 км и получим 15коп за км


о, вы случайно не в ижавиа работаете? тоже с потолка цены берете.

sles 24-04-2010 17:12

quote:
Originally posted by volbi:
да, акбарс идет лесом с их 50 местными самолетиками...

я вот против crj ничего не имею, хоть на них и не летал.
а идут они со своими бумажными билетами и продажей за 45 дней.
когда цена была ниже конкурента, тогда как бы можно было и стерпеть...

ae 24-04-2010 17:25

кстати, кто не в курсе, очередного гвоздя в урышку Ижавиа, так имейте ввиду, что Шереметьево усиленно модернизируется и уже видны первые результаты - Ш1 стал обратно терминалом для внутренних рейсов и туда переехала Авианова, что привело к тому, что там появились дешевые гостиницы с бесплатными трансферами до любых терминалов, так что можно самому делать стыковки рейсов без риска с разрывом 12 и более часов и всё заказывается через интернет из Ижевска... народ из Челнов уже подсел на эту тему и начал летать на юга через МСК в целях экономии (аналогичный тур из МСК стоит заметно дешевле, чем вариант из Бегишево), при этом появляется возможность брать регулярные рейсы вместо чартеров, что иногда очень существенно... так что лично моё давнее мнение, что Ижавиа - это компания для перевозки местных корумпированных госслужащих и не более того... ну страшно же летать в таких креслах и на таких самолётах...

хотя, понятно, что ничего Ижавиа при нынешних вливаниях в виде оплаты поездок госслужащих Ижавиа не будет, т.е. могут цену хоть в 10 раз повысить, бюджет не порвётся шире, чем сейчас, кстати, странно, что они так не делают ибо это самый правильный ход в их случае, так можно денег и на лизинг приличного самолёта накопить ну или хотя бы на ремонт салонов этих набрать...

sles 24-04-2010 17:31

quote:
Originally posted by ae:
о там появились дешевые гостиницы с бесплатными трансферами до любых терминалов

я прошу прощения- а не подскажете где их (дешевые гостиницы) посмотреть?
то что есть на svo.aero как-то недешево, imho, правда там тема гостиницы профилакторий не раскрыта...


Кулебякин 24-04-2010 19:30

Я видел отель с бесплатным трансфером, но не могу назвать его дешевым http://www.atlantahotel.ru/services.html Возможно ae знает больше...

Да, и может кто-то подскажет бюджетное такси из Шереметьево, прилетаю ночью, отдавать 1200 чтобы доехать до дома жаба душит))

andys78 25-04-2010 09:59

quote:
это компания для перевозки местных корумпированных госслужащих и не более того... ну страшно же летать в таких креслах и на таких самолётах...

... в этой фразе слышится какая-то надежда!
ae 25-04-2010 20:03

http://www.hotel-midland.ru/

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D1%88%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BE&lr=213

контекстная реклама...

ae 25-04-2010 20:15

quote:
Originally posted by andys78:

... в этой фразе слышится какая-то надежда!

однако, я совершенно не поклонник методов использования кармы товарища Качинского и мне было искренне жаль всех, кроме него лично... а тут я бы, наверное, и вовсе всех жалел ибо они не такие злобные, просто бестолковые...

sles 25-04-2010 21:29

quote:
Originally posted by ae:
http://www.hotel-midland.ru/

спасибо! :-) надеюсь, пригодится...


SergeyM_1975 26-04-2010 12:57

НЕмного в сторону от бизнес-перипетий нашей авиакомпании... Простите за идиотский вопрос, но фотографировать в самолёте/на аэродроме сейчас разрешается? Везём племяника в 1й раз по воздуху, хотелось бы запечатлеть...
ae 26-04-2010 01:03

http://j3qx.wordpress.com/2010/01/23/%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B8-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82/

"Статья 11.17 КоАП устанавливает ответственность за "нарушение правил фотографирования, видео- и киносъемки либо пользования средствами радиосвязи с борта воздушного судна". Статья 75 Воздушного кодекса говорит о том, что "использование фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна допускается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации". Однако, о самих этих правилах ничего не известно. Есть основания полагать, что они просто не утверждены, а значит, нарушить их невозможно.
Вдобавок, обычная съемка не является "дистанционным зондированием земли", под данным понятием традиционно понимается аэро- и спутниковая фотосъемка земной поверхности с помощью специальной аппаратуры. Сейчас эта деятельность регулируется пунктом 10.3 "Наставления по производству полётов в гражданской авиации НПП ГА-85". То, что описано в нем, не имеет ничего общего с любительской фотосъемкой из окна самолета.
В существующих Федеральных авиационных правилах "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" запрета на фотосъемку не содержится, более того - ими прямо разрешено провозить при себе фотоаппараты и видеокамеры (п. 135 Правил).
Существуют ограничения на пользование электронными приборами при взлете и посадке, связанные с безопасностью. Дополнительные запреты на съемку, установленные авиакомпанией для пассажиров, нарушают статью 16 ЗоЗПП, о которой уже говорилось выше."

ae 26-04-2010 01:04

т.е. смело и уверенно плющить страждущих с вас денег...
ae 26-04-2010 01:07

http://antirao.ru/faq/nophoto
Скорый 28-04-2010 01:09

У Максима Коновалова в жж ссылка на то, как сделали в Кирове, в подобной ситуации.
http://belyh.livejournal.com/428267.html
sles 28-04-2010 09:47

quote:
Originally posted by Скорый:
как сделали в Кирове

"Мы передали Ю-Тэйр в аренду принадлежащие нам самолеты Ан-24 "

ну и? теперь вместо монополии кировавиа монополия utair? :-)

Rookie 28-04-2010 10:46

quote:
Originally posted by sles:

"Мы передали Ю-Тэйр в аренду принадлежащие нам самолеты Ан-24 "

ну и? теперь вместо монополии кировавиа монополия utair? :-)


Дело не в этом. Есть движение вперед и развитие. Начнет 1 нормальная летать, потом вторая-третья подтянутся. Аэропорт становится заинтересован принимать как можно больше самолетов. Сравним аэропорты через 5 лет. При этом надо понимать, что Победилово не может принимать даже самолеты класса Ту-154. Наша ВПП не в пример лучше, хотя тоже требует ремонта.

sles 28-04-2010 10:56

quote:
Originally posted by Rookie:

Начнет 1 нормальная летать, потом вторая-третья подтянутся.


ну вот когда более одной компании начнет летать- тогда и будет некое движение, не раньше :-) а так я как бы не понял почему надо было передавать еропланы в utair, вместо того чтобы просто разделить аэропорт и авиакомпанию...


mr_test 28-04-2010 11:01

Киров с нами сравнивать некорректно. Киров очень выгодно расположен на ж/д магистрали и даже с учетом монополии РЖД, там огромный выбор вариантов. Да и город меньше. Поэтому в тамошний аэропорт серьезно вкладываться смысла нет.

А вот ижевские авиаперевозки мог бы оттянуть очень значительную часть пассажиропотока с ж/д при грамотном подходе, поскольку нам ездить на поезде катастрофически неудобно и дорого.

DeSign 28-04-2010 11:04

quote:
Originally posted by sles:
почему надо было передавать еропланы в utair, вместо того чтобы просто разделить аэропорт и авиакомпанию...

Потому что содержать 4 самолета, причем не самых рентабельных, с нагрузкой в виде авиационно-технической базы, и не в самом популярном аэропорту, никакой авиакомпании не под силу. А вот ютэйр вполне сможет их использовать на своих северных линиях, при этом загрузив АТБ в Кирове техобслуживанием и других своих ВС. Та же Авианова - содержит только самолеты, причем эксплуатирует их, как и положено, по полной программе. У нее нет своей АТБ.