PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Лениво мне читать - в авианову никто не писал? В минтранс? В татарстан тот же =)) Или чего? Неужели подписи собрать и написать о том, что все в этом мире имеют право на нормальное свободное передвижение и право выбора сложно?
| |||
|
quote: а куда отправлять то? :-)
| |||
|
Ну, во-первых в фас, во-вторых в минтранс, в-третьих представителям авиакомпаний авианова и скайэкспресс. Ну и иже с ними, думаю что если напишет не один человек, или один, но с тысячей подписей - дело с мертвой точки сдвинется!
| |||
|
Для чего поддерживать экономику татарстана, если можно поддержать нашу =) Да и ездить за 200км пусть и не совсем уж напряжно, но все же напрягает, особливо если часто
| |||
|
quote: ))))) профи, не иначе..... ижавия собственник полосы - его право никого туда более не пускать. | |||
|
ни за что не поверю, что в этом случае фас бессилен. вот представим, что завтра в каждой из отраслей закроются все компании, кроме лидера рынка. лидер моментально подминает под себя все точки и всех клиентов. и что, фас будет курить бамбук???
| |||
|
У-ла-ла =)) обладаю некоторыми познаниями, так скажем
![]() по сути дела - фаст витс говорит правильные вещи, а собственник полосы - угадайте с одного раза - минтранс ур, и ни коим образом не ижавиа, которая является разве что эксплуатантом | |||
|
quote: кто вам такое сказал? минтранс УР вообще не может быть собственником чего-либо, если уж говорить начистоту. собственник и полосы и самолетов - ижавия - а ее УР. | |||
|
quote: Сравнивать Ижавиу с Италмасом не очень корректно, потому что Италмас - такая же обдираловка. Что то там, что там цена пересадки в Москве на двоих (если купил турпутевку зарубеж, к примеру) - стремится к 20 000 руб. (считаем поездки в купе). Справедливая цена за такой трансфер - 10 000 (включая ночевки при стыковках). Даже если опустить Авианову и прочих авиаперевозчиков из Бегешево, то билеты на транзитные поезда (например, "Байкал" или челнинский) будут стоит гораздо дешевле. | |||
|
Да будет вам известно что все ВПП(взлетно посадочные полосы) находятся в федеральной собственности.
| |||
|
quote: как раз таки в сложившейся политической обстановке - корректно.
| |||
|
quote: министерство имущественных отношений, миль пардон =)) а вообще нужно отстаивать свои права, как это делают другие, а не зарывать голову в песок. | |||
|
quote: это, простите, экстремизм :-)
| |||
|
хы =)) не про тех "других" речь
![]() | |||
|
Хех... хто ж дойную корову просто так отдаст?Собсно, если эту корову доит приближенное тело белорусско-брянских корней?
![]() Это такой карманный, местечковый бизнесик. Вот подумайте, за кого еще так с федералами будет многосудно биться Минимущество УР?Кому еще кабмин Удмуртии выделит 50 млн бюджетных ассигнований при том дефиците который ныне существует? Типичный средневековый образчик жития, когда приближенным к государю боярам и князьям, давались земли на "кормление", со всеми жившими там зверями, ягодами, деревнями и людьми. | |||
|
Это все вот, конечно, хорошо =) Типа "да вот, да никак, да вообще вот все плохо", и иже с ними выражения. Но, подумайте, а нормально ли это? При численности населения нашего города в 650 тысяч людей летать одной авиакомпанией с директором, у которого "цены дешевле, чем на такси"
![]() Если меня одного не послушают, двух не послушают, даже может и десять человек не послушают, но, если написать одно и то же письмо с разных ип адресов, и подписаться своими именами, и чтоб было это массово - то, думаю, разбудим спящую красавицу. Реально, мужики, настое.. ло ездить за три звезды в бегишево, тратить время, деньги, когда можно изменить самим ситуацию к лучшему. Ну и плюсом есть возможность осветить данное мероприятие в СМИ, как вариант. Чего ж.пы-то прятать, если нас будет хотя бы 100 человек - будет за нами правда. И пох на "местечковый" бизнес. | |||
|
Ну и не бред это, есличо =)) К тому же и ВВП и ДАМ четыремя своими руками "ЗА" честный и открытый бизнес, а так же поддержку малого предпринимательства.
| |||
|
Ну что? Кто за? отправим письмо в несколько инстанций? Собираем подписи? Или всех все устраивает?
![]() | |||
|
даешь медународный сектор , пог*аничный и таможенный контроль в одельно взятом аэропорту Ижевска,
и не надо будет никаких пересадок не в Москве, не в Бегишево, ни в Казани и даллее УРА, товарищи. Всех с праздником. | |||
|
+1
![]() | |||
|
ну я за. Куда идти, что делать, где галочку ставить?
| |||
|
Ждем еще подключения товарищей к дискуссии
![]() | |||
|
Подскажите а в Бегишево платная стоянка есть, чтобы можно было машину оставить на две недели?
| |||
|
Надо с ижевска летать =)) А не из Бегишево, и делать все для того, чтобы монополия вековая в лету канула
![]() | |||
|
quote: Ээээ... дорогой, а что собственно в ФАС будете писать? Мол, оКОЯнные цены на перелеты держит Ижавиа? Так Вам крупнейший авиаперевозчик в Удмуртии наглядно приведет достоверные сведения о затратах (и скорее всего они будут действительно объективны, тут уже писали об этом).И покажет, что доход вовсе не астрономический (я ж говорю - бизнесик). Конкуренцию зажимают? Так.. что то очередь желающих якорнуться вблиз коттеджного поселка Крылатское я не наблюдаю (за исключением, намертво заглохнувшего на заправке ![]() Вот если найдется хотя бы один серьезный эксплуатант, тогда из Вашей затеи и выйдет выхлоп. | |||
|
на самом деле цена билета в приблизительно одинаковых субъектах федерации быть примерно похожей. если у компании высоки затраты - это ее проблемы - снижай их, продавай непрофильные активы и т.д.
| |||
|
quote: Ну так и я о чем! Говорю же, отписать изначально в ФАС, затем в Минтранс РФ, и так далее по цепочке и ВВП и ДАМ. НО, нужно, чтобы я писал не один, и не вдвоем с кем-то, нужно создать "ожеотаж", тогда зашевелятся. А если так и оставлять, пускать на самотек - ничего хорошего не выйдет, надо .опу из кустов вынуть всем. А уже после сами подтянутся и авианова, и скайэкспресс, да тот же татарстан с сибирью или еще кем. Есть хорошая поговорка - главное НАЧАТЬ. И не останавливаться на полпути. Тогда у нас в городе будет действительно здоровая конкуренция и возможность выбора авиаперевозчика | |||
|
quote: А Вы у них уже спрашивали?Есть у них желание вить здесь гнездышко? | |||
|
С авиановой общался, им интересно развивать направления.
| |||
|
quote: ну вот если у них есть соответствующий ресурс- пусть у местных отбирают монополию :-) | |||
|
quote: Это, право слово, не смешно =)) Гораздо смешнее плакать в сиську и говорить о том, какая же все таки ижавиа плохая, ай ай что приходится ездить за три звезды в бегишево, ай ай пусть сдохнет ижавиа и все в таком духе.. А вот пальцем о палец никто отчего-то бить не хочет, чтоб изменить в лучшую сторону что-то | |||
|
quote: | |||
|
ради бога, я подпишу- скажите что :-)
только результатов точно не будет... | |||
|
я в начале года писал в S7. Пришел вежливый ответ от начальника департамента в духе мы о вашей беде знаем, рассматриваем, как можем.
| |||
|
да, вот еще ссылка на авиафорум по Ижавиа
http://forum.airlines-inform.ru/Izhavia/ | |||
|
quote: насколько я там читаю- письма писали, ответа нет.
| |||
|
просветите плиз неразумную. по авианова
у них рейсы только по маршрутам "Москва - куда-то" и "откуда-то - Москва"? рейсов а-ля "Казань-уфа" "Е-бург-Казань" нет в принципе? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|