izhevsk.ru Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
обсуждение Ижавиа
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 220  221  222  223 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   обсуждение Ижавиа   версия для печати
Alnaza
Рейтинг: 91/-23
написано 30-5-2008 01:09 Alnaza Редактировать сообщение Alnaza    первое сообщение в теме:

Тут кто помнит, недавно под Челябой АН-12 упал. Припал к земле говорят по причине короткого замыкания и 40 летнего стажа полета. Владельцем была а/к "Московия". Было у нее 6 самолетов - стало 5. Теперь упорная молва гласит о том, что у маленьких авиакомпаний дни сочтены. Маленькой компания считается при наличии 5 и менее самбиков. Вопрос: сколько самолетов у Ижавиа? На сайте указано что 4 (Ан-24,Ан-26,Ту-134, Як-42).Я не злопыхатель, но реально забодала монополия. В других городах к примеру в Самаре цена авиабилета до Москвы равна купейному билету на поезде!!!А у нас почти в 2 раза дороже и без вариантов!Ладно хоть 2 раза летают...

PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 16-3-2010 07:35 sles

а, ну вот, кажется заработало :-)
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/47/736340.html
Rookie
Рейтинг: 4/0
-- написано 17-3-2010 10:02 Rookie

Друзья, а кто знает контакты группы развития Авиановы? Может написать туда письма, как сильно мы их хотим видеть в нашем аэропорту. Глядишь и сдвинется что-то с мертвой точки. Аналогичные письма можно писать в топ-5 авиакомпаний. Глядишь и не придется за 200 км каждый раз ездить. Я уверен, что у больших авиакомпаний найдутся способы давления на наших местечковых царьков.
DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 17-3-2010 13:40 DeSign

Не найдутся, даже не надейтесь
Pidzhak88
Рейтинг: 50/-58
-- написано 17-3-2010 14:47 Pidzhak88

Аэропорт принадлежит УР. А она, матушка, принадлежит Волкову.
Тупо принимать и обслуживать не будут ВС других компаний и все тут.
Вы же на фейс-контроль в клубах не возмущаетесь? ВОт тут тоже что то подобное )))
Хочу - пущу, хочу - не пущу. И без объяснения причин.

----------
All in all it's just another brick in the wall

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 17-3-2010 16:39 DeSign

Тупо не принимать и не обслуживать - не могут.
А тупо установить такие цены на аэропортовое обслуживание, что билеты по 6000 за счастье будут - могут.
Все ж таки своя карманная авиакомпания - великое дело.
Rookie
Рейтинг: 4/0
-- написано 17-3-2010 17:07 Rookie

по мере развития конкуренции аэропорт будет все более привлекателен. А местное правительство зависимо от федералов. Мой прогноз по Ижавиа - 2 года. В течение этого срока заставят разделить аэропорт и авиакомпанию. А дальше будет как в Перми в свое время. Чем больше шуму - тем быстрее кто-то захочет получить очередную звезду на погоны. А для нас это все в плюс.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 17-3-2010 18:13 sles

quote:
Originally posted by DeSign:
Тупо не принимать и не обслуживать - не могут.

да ну? afair, последний раз именно обслуживать и отказались, типо не умеют ту-154 и вообще первый раз видят ;-)


DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 17-3-2010 18:47 DeSign

Обслуживать ту-154 (равно как и боинги, и аирбасы) - действительно не могут - это не повод отказа в приеме ВС. Проблема решается наличием техсостава и оборудования на борту самолета (пара техников + необходимые переходники для тягачей и заправщиков - Ижавиа и сама так делает, выполняя рейсы на ЯК-42 в северные порты). Ограничения могут быть связаны только с длиной ВПП и классом аэропорта (в случае ту-154 - ограничение было по количеству дежурных пожарных расчетов - их не было в нужном количестве, а покупать дополнительную пожарную машину предложили эксплуатанту ту-154).
FastFood
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-3-2010 18:51 FastFood

Поскорее бы уже загнулась эта шарашкина контора...
Пыс-пыс: Если что - я про ИжАвиа
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 17-3-2010 18:55 sles

quote:
Originally posted by DeSign:
в случае ту-154 - ограничение было по количеству дежурных пожарных расчетов - их не было в нужном количестве, а покупать дополнительную пожарную машину предложили эксплуатанту ту-154).

эээ. может, конечно, вот тут и чушь написана
http://www.otdyhai.udm.net/service/service_article2.shtm
"Мы не можем выполнять работу по техническому обеспечению. По встрече судна, по вылету, по обслуживанию. Не имеем права заводить на место стоянки и выруливать (Анатолий ДУШКИН - начальник авиатехнической базы). "

но мне запомнилось, что так и объясняли.

зато вот тут http://www.izh.ru/izh/info/i07627.html
читаем:
"Аэропорт г.Ижевска принимает различные типы самолетов, в том числе, "Як-42" и "ТУ-154"."

в общем, imho, налицо саботаж :-)

DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 17-3-2010 19:03 DeSign

quote:
Originally posted by sles:
но мне запомнилось, что так и объясняли.


Дак все правильно объясняли - ничего этого выполнять не могут (соответственно - и бабло за это получать не могут). Но от них ничего этого и не требовалось - всего лишь обеспечить метеорологическое и навигационное обслуживание (от типа ВС не зависит), место для стоянки, заправку и обслуживание пассажиров (досмотр, регистрация и пр.). Все остальное - дело эксплуатанта ВС.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 17-3-2010 19:10 sles

quote:
Originally posted by DeSign:

Дак все правильно объясняли

ну тогда получается, что таки просто отказались принимать, если не вдаваться в тонкости. или я опять ошибся? ;-)


DeSign
Рейтинг: 1040/-189
-- написано 18-3-2010 08:20 DeSign

Нет же, не отказались просто создали такие условия для приема, что экономическая выгода от полетов в ижопск стала очень сомнительной
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 18-3-2010 18:10 sles

спасибо!
значит я все же неправильно все в свое время понял....
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 18-3-2010 19:06 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by DeSign:
Обслуживать ту-154 (равно как и боинги, и аирбасы) - действительно не могут - это не повод отказа в приеме ВС. Проблема решается наличием техсостава и оборудования на борту самолета (пара техников + необходимые переходники для тягачей и заправщиков - Ижавиа и сама так делает, выполняя рейсы на ЯК-42 в северные порты). Ограничения могут быть связаны только с длиной ВПП и классом аэропорта (в случае ту-154 - ограничение было по количеству дежурных пожарных расчетов - их не было в нужном количестве, а покупать дополнительную пожарную машину предложили эксплуатанту ту-154).

На Ибице аэропорт хуже, чем в Ижевске))) Техсостав при желании найти можно, да и пожарников зазвать не проблема. А вот с размером ВПП заминка...

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 18-3-2010 19:15 sles

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

На Ибице аэропорт хуже, чем в Ижевске... с размером ВПП заминка...


э?

http://en.wikipedia.org/wiki/Ibiza_Airport

Length 2,800 m

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ижевск_(аэропорт )

Размеры 2500х45 м


CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 18-3-2010 22:22 CORNHOLIO

и?
Krezh
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-3-2010 22:27 Krezh

Да, все-таки ВПП решает. В ту же Пермь стали летать большинство авиакомпаний именно после реконструкции с продлением ВПП. В этом году выделены средства на реконструкцию аэродромов многих городов. Разумеется, в виду известных причин, Ижевска в этом списке нет. Так что ждем-с ..решения имущественных терок.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 19-3-2010 07:01 sles

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
и?

что и? на 300 метров длиннее = хуже? :-)

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 19-3-2010 07:08 sles

quote:
Originally posted by :
Да, все-таки ВПП решает. В ту же Пермь стали летать большинство авиакомпаний именно после реконструкции с продлением ВПП.

в том же бегишево полоса тоже 2500, так что не в этом дело...


stal79
Рейтинг: 11/-3
-- написано 19-3-2010 09:20 stal79

Пусть живет Ижавиа как можно дольше и платит денег сотрудникам побольше)))))))))) ураааааа
Sejio210
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-3-2010 10:57 Sejio210

Наши высшие гос. чиновники отнюдь не на ТУ-134 и ЯК-42 сюда прилетали, однако их самолеты без пробелм принимали. На 450-ти летие присоединения на поле такой авиапарк стоял, прям как в Домодедово)). Да и чартерные рейсы на ТУ-154 сюда точно прилетали.
А Авианова вот с апреля каждый день из Челнов летать начинает. Сам лечу за 677р. со всеми сборами.
CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 19-3-2010 17:34 CORNHOLIO

quote:
Originally posted by sles:

что и? на 300 метров длиннее = хуже? :-)


Внутри был?)))

Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 19-3-2010 18:09 Кулебякин

На ямайке вроде порт стилизован в виде шалаша-хижины))
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 19-3-2010 18:52 sles

quote:
Originally posted by CORNHOLIO:

Внутри был?)))


ааа. это про здание непосредственно аэровокзала....
как бы в контексте обсуждения не принципиально- все одно тут перевозок почти нет.
btw, а на Ибице аэропорт международный? :-)

CORNHOLIO
Рейтинг: 1145/-1069
-- написано 20-3-2010 20:44 CORNHOLIO

Международный
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 20-3-2010 20:55 sles

ну вот, а тут , несмотря на лучшее здание, международный сектор так и не построили...
Фридрих
Рейтинг: 39/-10
-- написано 20-3-2010 21:26 Фридрих

интересно как изменится расписание в связи с переходом на время мск
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 20-3-2010 21:35 Кулебякин

имхо, никак не изменится.
Фридрих
Рейтинг: 39/-10
-- написано 20-3-2010 22:12 Фридрих

с какой-то стороны точно изменится вопрос в том - с какой?
Creeta
Рейтинг: 4/-1
-- написано 21-3-2010 21:37 Creeta

quote:
с какой-то стороны точно изменится вопрос в том - с какой?

будет летать по московскому времени

Creeta
Рейтинг: 4/-1
-- написано 21-3-2010 21:41 Creeta

quote:
ТУ-154

в советское время летали, а после этого уже была реконструкция ВПП под американские транспортные геркулесы

Rookie
Рейтинг: 4/0
-- написано 22-3-2010 14:25 Rookie

Не стоит привязываться к длине ВПП. Она достаточная для приема многих самолетов. Аэропорт принцессы Юлианы на Карибах при длине 2180 м и ширине, как наш - 45 м спокойно принимают и Boeing 757 и Airbus 330/340. Не говоря уже о семействах 737 и 320. Мне кажется, что проблема кроется в состоянии нашей ВПП и ее способности принимать тяжелые самолеты. Вес Як-42 - 57,5 тонн.
Ту-154М - 100 тонн. Boeing 757-300 около 123 тонн. Судя по тому, что пишут про местную ВПП в справочниках - она хрупкая. И еще одно замечание - у нас все летающие самолеты с высоким расположением двигателей. Что наводит на размышления о том, что при торможении и включении реверса с земли поднимается бетонная крошка, которая может легко попасть в двигатель.
Кулебякин
Рейтинг: 642/-524
-- написано 22-3-2010 15:33 Кулебякин

Пока Ижавиа жует сопли и считает убытки, челнинский аэропорт продолжает радовать. В летнем расписании должна появиться еще одна авиакомпания "Ак Барс Аэро" обещают ежедневно по 2-3 рейса. http://akbarsaero.ru/glavnaya/press-centr/novosti/ Таким образом, из Челнов будут летать уже 4 авиакомпании, 6-7 рейсов в день.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 22-3-2010 18:24 sles

quote:
Originally posted by Rookie:
проблема кроется в состоянии нашей ВПП и ее способности принимать тяжелые самолеты. Вес Як-42 - 57,5 тонн.



а к чему сюда тяжелые то? тот же A320 чуть тяжелее яка...

quote:


у нас все летающие самолеты с высоким расположением двигателей. Что наводит на размышления о том, что при торможении и включении реверса с земли поднимается бетонная крошка, которая может легко попасть в двигатель.

просто все эти самолеты еще времен СССР, тогда так и делали ибо думали, а не только бабло пилили ;-) с другой стороны есть вполне себе те же CRJ с таким же расположением двигателей.

проблема, очевидно, не техническая, а политическая.

sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 22-3-2010 18:25 sles

quote:
Originally posted by Кулебякин:
челнинский аэропорт продолжает радовать.

продолжает огорчать отсутствие трансфера ;-)


C2H5OH
Рейтинг: 65/-25
-- написано 22-3-2010 20:55 C2H5OH

У меня знакомый хотел в Адлер уехать на плацкарте, но нормальных билетов нет.
Спрашиваю:-А что на самолете не идешь?
-Дорого-,отвечает.

Для справки :плацкарт на поезде Пермь-Адлер 1400 + 2,5 дня в дороге.
На том, что подсказал-дороже на 1000

Аэропорт Бегишево
http://www.airport-begishevo.ru/

Авиакомпания Авианова
http://www.avianova.ru/index.wbp

Rookie
Рейтинг: 4/0
-- написано 23-3-2010 10:11 Rookie

quote:
Originally posted by sles:

просто все эти самолеты еще времен СССР, тогда так и делали ибо думали, а не только бабло пилили ;-) с другой стороны есть вполне себе те же CRJ с таким же расположением двигателей.

проблема, очевидно, не техническая, а политическая.



Это комплексная задача. Реконструкцию полосы делать надо. В Бегишево покрытие- асфальтобетон. Ремонт полосы был произведен не так давно. И самолеты класса А320/B737 садятся без проблем. CRJ - типичный региональный самолет для небольших объемов перевозок. На маршруте Ижевск-Екатеринбург либо Ижевск-Санкт-Петербург был бы идеален. Для Московского направления маловат.
sles
Рейтинг: 1110/-2878
-- написано 23-3-2010 18:15 sles

quote:
Originally posted by Rookie:

Это комплексная задача.



я бы так не сказал :-)

потому как, насколько я могу судить

quote:


Реконструкцию полосы делать надо.


скорее всего сводится к деньгам.
а где их взять- вопрос опять же политический, imho.

quote:


Для Московского направления маловат.

последние несколько раз , когда я летал на ижавиа, я летал на ту-134.
это, по сайту ижавиа, 76 мест. crj-700 - 70 мест.
хотя не мне судить о возможном пассажиропотоке и экономической эффективности, но мне как пассажиру кажется мне лучше бы рейсов было побольше в день, чем мало, но на большом самолете но раз или два в день.

Creeta
Рейтинг: 4/-1
-- написано 23-3-2010 18:54 Creeta

большой самолет дает меньшие затраты на стоимость первозки пассажира на 1 км. пути. но должна быть наполноямость

пока авиаотряд и аэропорт одна организация, ничего не изменится


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 223 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 220  221  222  223 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. Туризм

Главная /  Ижевские события и новости /  обсуждение Ижавиа форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ