PS. И еще ухохотала фраза с сайта: "Ижавиа - крупнейший в Удмуртии авиаперевозчик"...как будто есть еще в Ручейковом крае перевозчики по небу...
![]() |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Аэропорт принадлежит УР. А она, матушка, принадлежит Волкову.
Тупо принимать и обслуживать не будут ВС других компаний и все тут. Вы же на фейс-контроль в клубах не возмущаетесь? ВОт тут тоже что то подобное ))) Хочу - пущу, хочу - не пущу. И без объяснения причин. ---------- | |||
|
Тупо не принимать и не обслуживать - не могут.
А тупо установить такие цены на аэропортовое обслуживание, что билеты по 6000 за счастье будут - могут. Все ж таки своя карманная авиакомпания - великое дело. | |||
|
по мере развития конкуренции аэропорт будет все более привлекателен. А местное правительство зависимо от федералов. Мой прогноз по Ижавиа - 2 года. В течение этого срока заставят разделить аэропорт и авиакомпанию. А дальше будет как в Перми в свое время. Чем больше шуму - тем быстрее кто-то захочет получить очередную звезду на погоны. А для нас это все в плюс.
| |||
|
quote: да ну? afair, последний раз именно обслуживать и отказались, типо не умеют ту-154 и вообще первый раз видят ;-)
| |||
|
Обслуживать ту-154 (равно как и боинги, и аирбасы) - действительно не могут - это не повод отказа в приеме ВС. Проблема решается наличием техсостава и оборудования на борту самолета (пара техников + необходимые переходники для тягачей и заправщиков - Ижавиа и сама так делает, выполняя рейсы на ЯК-42 в северные порты). Ограничения могут быть связаны только с длиной ВПП и классом аэропорта (в случае ту-154 - ограничение было по количеству дежурных пожарных расчетов - их не было в нужном количестве, а покупать дополнительную пожарную машину предложили эксплуатанту ту-154).
| |||
|
Поскорее бы уже загнулась эта шарашкина контора...
![]() Пыс-пыс: Если что - я про ИжАвиа | |||
|
quote: эээ. может, конечно, вот тут и чушь написана но мне запомнилось, что так и объясняли. зато вот тут http://www.izh.ru/izh/info/i07627.html в общем, imho, налицо саботаж :-) | |||
|
quote: Дак все правильно объясняли - ничего этого выполнять не могут (соответственно - и бабло за это получать не могут). Но от них ничего этого и не требовалось - всего лишь обеспечить метеорологическое и навигационное обслуживание (от типа ВС не зависит), место для стоянки, заправку и обслуживание пассажиров (досмотр, регистрация и пр.). Все остальное - дело эксплуатанта ВС. | |||
|
quote: ну тогда получается, что таки просто отказались принимать, если не вдаваться в тонкости. или я опять ошибся? ;-)
| |||
|
Нет же, не отказались
![]() | |||
|
спасибо!
значит я все же неправильно все в свое время понял.... | |||
|
quote: На Ибице аэропорт хуже, чем в Ижевске))) Техсостав при желании найти можно, да и пожарников зазвать не проблема. А вот с размером ВПП заминка... | |||
|
quote: э? http://en.wikipedia.org/wiki/Ibiza_Airport Length 2,800 m http://ru.wikipedia.org/wiki/Ижевск_(аэропорт ) Размеры 2500х45 м
| |||
|
и?
| |||
|
Да, все-таки ВПП решает. В ту же Пермь стали летать большинство авиакомпаний именно после реконструкции с продлением ВПП. В этом году выделены средства на реконструкцию аэродромов многих городов. Разумеется, в виду известных причин, Ижевска в этом списке нет. Так что ждем-с ..решения имущественных терок.
| |||
|
quote: что и? на 300 метров длиннее = хуже? :-) | |||
|
quote: в том же бегишево полоса тоже 2500, так что не в этом дело...
| |||
|
Пусть живет Ижавиа как можно дольше и платит денег сотрудникам побольше)))))))))) ураааааа
| |||
|
Наши высшие гос. чиновники отнюдь не на ТУ-134 и ЯК-42 сюда прилетали, однако их самолеты без пробелм принимали. На 450-ти летие присоединения на поле такой авиапарк стоял, прям как в Домодедово)). Да и чартерные рейсы на ТУ-154 сюда точно прилетали.
А Авианова вот с апреля каждый день из Челнов летать начинает. Сам лечу за 677р. со всеми сборами. | |||
|
quote: Внутри был?))) | |||
|
На ямайке вроде порт стилизован в виде шалаша-хижины))
| |||
|
quote: ааа. это про здание непосредственно аэровокзала.... | |||
|
Международный
| |||
|
ну вот, а тут , несмотря на лучшее здание, международный сектор так и не построили...
| |||
|
интересно как изменится расписание в связи с переходом на время мск
| |||
|
имхо, никак не изменится.
| |||
|
с какой-то стороны точно изменится
![]() | |||
|
quote: будет летать по московскому времени | |||
|
quote: в советское время летали, а после этого уже была реконструкция ВПП под американские транспортные геркулесы | |||
|
Не стоит привязываться к длине ВПП. Она достаточная для приема многих самолетов. Аэропорт принцессы Юлианы на Карибах при длине 2180 м и ширине, как наш - 45 м спокойно принимают и Boeing 757 и Airbus 330/340. Не говоря уже о семействах 737 и 320. Мне кажется, что проблема кроется в состоянии нашей ВПП и ее способности принимать тяжелые самолеты. Вес Як-42 - 57,5 тонн.
Ту-154М - 100 тонн. Boeing 757-300 около 123 тонн. Судя по тому, что пишут про местную ВПП в справочниках - она хрупкая. И еще одно замечание - у нас все летающие самолеты с высоким расположением двигателей. Что наводит на размышления о том, что при торможении и включении реверса с земли поднимается бетонная крошка, которая может легко попасть в двигатель. | |||
|
Пока Ижавиа жует сопли и считает убытки, челнинский аэропорт продолжает радовать. В летнем расписании должна появиться еще одна авиакомпания "Ак Барс Аэро" обещают ежедневно по 2-3 рейса. http://akbarsaero.ru/glavnaya/press-centr/novosti/ Таким образом, из Челнов будут летать уже 4 авиакомпании, 6-7 рейсов в день.
| |||
|
quote: а к чему сюда тяжелые то? тот же A320 чуть тяжелее яка...
quote: просто все эти самолеты еще времен СССР, тогда так и делали ибо думали, а не только бабло пилили ;-) с другой стороны есть вполне себе те же CRJ с таким же расположением двигателей. проблема, очевидно, не техническая, а политическая. | |||
|
quote: продолжает огорчать отсутствие трансфера ;-)
| |||
|
У меня знакомый хотел в Адлер уехать на плацкарте, но нормальных билетов нет.
Спрашиваю:-А что на самолете не идешь? -Дорого-,отвечает. Для справки :плацкарт на поезде Пермь-Адлер 1400 + 2,5 дня в дороге. Аэропорт Бегишево Авиакомпания Авианова | |||
|
quote: Это комплексная задача. Реконструкцию полосы делать надо. В Бегишево покрытие- асфальтобетон. Ремонт полосы был произведен не так давно. И самолеты класса А320/B737 садятся без проблем. CRJ - типичный региональный самолет для небольших объемов перевозок. На маршруте Ижевск-Екатеринбург либо Ижевск-Санкт-Петербург был бы идеален. Для Московского направления маловат. | |||
|
quote: я бы так не сказал :-) потому как, насколько я могу судить
quote: скорее всего сводится к деньгам.
quote: последние несколько раз , когда я летал на ижавиа, я летал на ту-134.
| |||
|
большой самолет дает меньшие затраты на стоимость первозки пассажира на 1 км. пути. но должна быть наполноямость
пока авиаотряд и аэропорт одна организация, ничего не изменится | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
ТУРЦИЯ. Предстоящий отдых. Обсуждения. | Туризм |
Главная / Ижевские события и новости / обсуждение Ижавиа | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|