quote:
Originally posted by kwas:
А вы - ижавиа ижавиа!
с ижавиа такое не случится- они ту-154 не принимают
quote:
Originally posted by kwas:
Чо дом построенный таджиками - таджикский или хозяйский?
А как по вашему называются дома на удмуртской напротив бывшего завода им. Ленина?)
quote:
Originally posted by kwas:
А чьи они?
в контексте топика- неужто ижавиа?
quote:
Originally posted by Кулебякин:
К концу июня они на сайте должны запустить сервис бронирования.
это поздно- в конце июня я полечу, а покупать то заранее буду ;-)
quote:
Originally posted by znamya:
Билеты на Акбарсаэро я нашел на agent.ru, попробуйте.
quote:
ха! и таки они их в ижевск доставят? :-)
мля... не знаю про Ижевск... я в Питере сейчас, даже не подумал
quote:
ха! и таки они их в ижевск доставят? :-)мля... не знаю про Ижевск... я в Питере сейчас, даже не подумал
отвечу сам себе, чтоб запомнить))
с сайта agent.ru:
"Документы могут быть получены вами несколькими способами:
вы можете забрать их в нашем центральном офисе по адресу: г. Москва, Ленинградский пр-т, д.37, корп. 6 (правое крыло Аэровокзала);
мы можем выслать их на указанный вами адрес заказным письмом, которое придёт к вам в течение 1-3 недель (в зависимости от региона вашего проживания);
мы можем выслать их вам в электронном виде на адрес электронной почты, который вы укажете, воспользовавшись формой обратной связи.
При любом выборе никакие дополнительные расходы с вашей стороны не потребуются."
quote:
Originally posted by andys78:
но лично я бы засцал при голодающих диспетчерах взлетать/садиццо...
quote:
экономия экономией, но лично я бы засцал при голодающих диспетчерах взлетать/садиццо...
quote:
Originally posted by sgosha:
занятное интервью с ген. директором ИжАвиа:
да он просто издевается
"Что касается других авиакомпаний, у которых якобы дешевые билеты, - не может авиабилет стоить дешевле, чем у нас. Иначе авиакомпания должна разориться. "
и такого в этом, с позволения сказать, интервью полно :-)
"- Больше всего ижевскому аэропорту нужен платежеспособный пассажир."
Поняли? Пассажиров им не тех подсунули, убогим. Короче, уважаемые, летайте Аиановой, Татарстаном, Ютейром и прочими а/к, пусть загнутся эти хапуги окончательно!!!
quote:
На рынке внутрироссийских перевозок мы особой конкуренции и не испытываем, потому что на сегодняшний день в Приволжском округе осталось всего три авиакомпании.
Гы-гы, и это говорит директор авиакомпании, кроме ижавиа я знаю как минимум 4 АК в ПФО, итого он ошибся как минимум на 40% Да и ставить в конкуренты только авиакомпании округа глупо, т.е. следуя его логике если в Иж будет летать московская АК то это вовсе не конкурент .
Видимо стебется, а может башню сорвало вместе с пониманием реальности.
Билет до Москвы стоит 5 тысяч 950 рублей, расстояние до Москвы - 1100 километров. Если вы разделите первую цифру на вторую, то получите стоимость одного пассажирокилометра - примерно 5,5 рубля. А сколько стоит один километр на такси по Ижевску? 10-15 рублей? И после этого вы говорите, что авиаперевозки - это дорого?
ппц дебил полный имхо, нет здравого смысла, будто я один в самалете лечу за эти деньги. на пенсию вместе с ижавиай )))
Пусть сходит на вокзал, откуда каждый день уходит забитый полностью поезд в Москву и приходит такой же.
"Но чтобы привлекать сюда пассажиров-соседей, нужно предоставить условия для прохождения дополнительного пассажиропотока - например, расширить ту же досмотровую зону. "
Бляяяя, а я то тупой думал, что у нас никто не летает потому что билеты оху.. о дорогие, а оказывается нужно то всего лишь расширить досмотровую зону и дела пойдут в гору! Да и стоит это копейки - 1,5 миллиарда всего.
Директор - мудак.
ps Первыйнах!!!
quote:
Originally posted by Maximus777:
Прочитал. Не знаю плакать или смеяться
Руководитель Ижавиа абсолютный неадекват.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Давайте оставлять комментарии к статье на сайте СвоегоДела! Так хоть прочитают, что о них думают на самом деле, сюда-то они явно не ходят. Откроем им глаза?ps Первыйнах!!!
потерли там уже часть комментариев...
сорри, это видимо движок у них глючит, то появляются комментарии, то пропадают.
quote:
Originally posted by DeSign:
Кстати, на сайте Ижавиа есть адрес электронной почты, правда только коммерческого отдела: manager@izhavia.udm.ru
Может, хоть в коммерческом отделе почитают этот топик?
а толку то если руководитель компании дает вот такое вот интервью.
"Так может что то в консерватории подправить?" (с)
quote:
Originally posted by Змей Петров:
фото Хатомкина с букетом в обнимку с сансанычем. Друзья навека.
Голубая луна всему виной все в округе говорили (с) В этом контексте и название темы "конец ижавиа "звучит двусмысленно
На фото два мужика, один с цветами))) Урал. регион фрезеровщиков, директоров авиакомпаний и губернаторов, возможно не таких как все
quote:
Originally posted by Кулебякин:
сайт кривущий...
там внизу написано, где его делали. странно, что вообще работает
вот выдержки из устава от 2004года:
2.3. Учредителем Общества является Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.
Общество является правопреемником государственного авиапредприятия <Ижавиа>.
2.4. Учредительными документами Общества является его устав."
Стало быть пока его не приватизируют в любом смысле этого слова - летать в Ижевск на самолете не выйдет по выше озвученным причинам.
а еще исходя из годового отчета ижавия получается что государство а тоесть мы - те кто хочет а не может содержим аэропорт и его не эффективный менеджмент - убыток за 2008 10млн рублей!!!.
А если почитать цели предриятия то все становится очевидно:"Приоритетные задачи Общества на 2009 г -сохранение летной годности имеющихся воздушных судов , повышение производительности труда, сокращение издержек производства, повышение качества услуг пассажирам и авиакомпаниям , обеспечение конкурентоспособности тарифов."
от сюда : http://www.izhavia.udm.ru/find08.doc
quote:
Originally posted by сплетница:
об успешном менеджменте просто не имеет представления как и об инновационных методах ведения бизнеса.
Вы меня простите, но читая это я откровенно ржал, как конь
quote:
Originally posted by Кулебякин:
Да, и строить терминал за 1,5 ярда, у него харя не треснет? Это не Кольцово. Я удивляюсь удмуртским амбициям, сойдет и тот что сейчас а-ля ангар-сельпо как в Перми и Кирове. Если строить порт за 1,5 ярда ясен пень, он никогда не окупится. У мужика мозг явно не в ту сторону работает.
Особенно ВИП-зал улыбнул)))
quote:
Originally posted by DeSign:
Кто-то в этом до сих пор сомневался?
[b]вы разделите первую цифру на вторую, то получите стоимость одного пассажирокилометра - примерно 5,5 рубля. А сколько стоит один километр на такси по Ижевску? 10-15 рублей? И после этого вы говорите, что авиаперевозки - это дорого?
Билет Москва-Бангкок-Москва стОит 12000 руб., расстояние туда и обратно - 14000 км, получаем стоимость 1 км - 0,85 руб. Интересно, кроме Хатомкина еще кому-нибудь придет в голову сравнивать такси и самолет?
[/B]
Продолжу в том же духе
Горящий тур в Египет мне обошелся в 6700р./7дн.
значит вычтем оттуда 3465 за жилье, 1540 за питание, рублей 200 за трансфер, 450 за страховку, итого 1045р делим на 7000 км и получим 15коп за км
quote:
Из тех же Перми и Самары, где нет своих базовых авиакомпаний, можно возить людей в северные регионы из нашего аэропорта. Мы можем организовать авиаперевозки нашими воздушными судами из этих городов
А ещё совершенно не занят рынок трансгалактических экспрессов, и Ижавиа имеет прекрасные шансы стать на нём монополистом! А г-ну Хатомкину и всему его окружению желаю в целях инспекции побыстрее отбыть на Альфу Кита и больше в Ижевск не возвращаться, может хотя бы тогда в Ижеск станет возможно летать на самолёте.
quote:
Originally posted by sles:
так что, я так понимаю, у агенств к этой системе подключенных можно покупать места на ак барс.
кто-нибудь знает кто в Ижевске к этой системе подключен? :-)
сегодня позвонил в МТА, узнал цены на ак барс, после чего купил билеты ак татарстан не отрывая зад от стула-
на двоих туда и обратно 7 270.00
ак барс не нужен
quote:
Originally posted by boyd:Продолжу в том же духе
Горящий тур в Египет мне обошелся в 6700р./7дн.
значит вычтем оттуда 3465 за жилье, 1540 за питание, рублей 200 за трансфер, 450 за страховку, итого 1045р делим на 7000 км и получим 15коп за км
о, вы случайно не в ижавиа работаете? тоже с потолка цены берете.
quote:
Originally posted by volbi:
да, акбарс идет лесом с их 50 местными самолетиками...
я вот против crj ничего не имею, хоть на них и не летал.
а идут они со своими бумажными билетами и продажей за 45 дней.
когда цена была ниже конкурента, тогда как бы можно было и стерпеть...
хотя, понятно, что ничего Ижавиа при нынешних вливаниях в виде оплаты поездок госслужащих Ижавиа не будет, т.е. могут цену хоть в 10 раз повысить, бюджет не порвётся шире, чем сейчас, кстати, странно, что они так не делают ибо это самый правильный ход в их случае, так можно денег и на лизинг приличного самолёта накопить ну или хотя бы на ремонт салонов этих набрать...
quote:
Originally posted by ae:
о там появились дешевые гостиницы с бесплатными трансферами до любых терминалов
я прошу прощения- а не подскажете где их (дешевые гостиницы) посмотреть?
то что есть на svo.aero как-то недешево, imho, правда там тема гостиницы профилакторий не раскрыта...
Да, и может кто-то подскажет бюджетное такси из Шереметьево, прилетаю ночью, отдавать 1200 чтобы доехать до дома жаба душит))
quote:
это компания для перевозки местных корумпированных госслужащих и не более того... ну страшно же летать в таких креслах и на таких самолётах...
quote:
Originally posted by andys78:
... в этой фразе слышится какая-то надежда!
однако, я совершенно не поклонник методов использования кармы товарища Качинского и мне было искренне жаль всех, кроме него лично... а тут я бы, наверное, и вовсе всех жалел ибо они не такие злобные, просто бестолковые...
quote:
Originally posted by ae:
http://www.hotel-midland.ru/
спасибо! :-) надеюсь, пригодится...
"Статья 11.17 КоАП устанавливает ответственность за "нарушение правил фотографирования, видео- и киносъемки либо пользования средствами радиосвязи с борта воздушного судна". Статья 75 Воздушного кодекса говорит о том, что "использование фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна допускается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации". Однако, о самих этих правилах ничего не известно. Есть основания полагать, что они просто не утверждены, а значит, нарушить их невозможно.
Вдобавок, обычная съемка не является "дистанционным зондированием земли", под данным понятием традиционно понимается аэро- и спутниковая фотосъемка земной поверхности с помощью специальной аппаратуры. Сейчас эта деятельность регулируется пунктом 10.3 "Наставления по производству полётов в гражданской авиации НПП ГА-85". То, что описано в нем, не имеет ничего общего с любительской фотосъемкой из окна самолета.
В существующих Федеральных авиационных правилах "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" запрета на фотосъемку не содержится, более того - ими прямо разрешено провозить при себе фотоаппараты и видеокамеры (п. 135 Правил).
Существуют ограничения на пользование электронными приборами при взлете и посадке, связанные с безопасностью. Дополнительные запреты на съемку, установленные авиакомпанией для пассажиров, нарушают статью 16 ЗоЗПП, о которой уже говорилось выше."
quote:
Originally posted by Скорый:
как сделали в Кирове
"Мы передали Ю-Тэйр в аренду принадлежащие нам самолеты Ан-24 "
ну и? теперь вместо монополии кировавиа монополия utair? :-)
quote:
Originally posted by sles:"Мы передали Ю-Тэйр в аренду принадлежащие нам самолеты Ан-24 "
ну и? теперь вместо монополии кировавиа монополия utair? :-)
Дело не в этом. Есть движение вперед и развитие. Начнет 1 нормальная летать, потом вторая-третья подтянутся. Аэропорт становится заинтересован принимать как можно больше самолетов. Сравним аэропорты через 5 лет. При этом надо понимать, что Победилово не может принимать даже самолеты класса Ту-154. Наша ВПП не в пример лучше, хотя тоже требует ремонта.
quote:
Originally posted by Rookie:
Начнет 1 нормальная летать, потом вторая-третья подтянутся.
А вот ижевские авиаперевозки мог бы оттянуть очень значительную часть пассажиропотока с ж/д при грамотном подходе, поскольку нам ездить на поезде катастрофически неудобно и дорого.
quote:
Originally posted by sles:
почему надо было передавать еропланы в utair, вместо того чтобы просто разделить аэропорт и авиакомпанию...
quote:
Originally posted by sles:
"у "Ютэйр" очень высоки долги - порядка 22 млрд руб., а бизнес по перевозкам пассажиров убыточен. "
Их бы с Ижавиа поменять местами, поскольку ЖД рулит там, Авиация - здесь
http://sunday-papa.livejournal.com/1419.html
Кого напрягает лирика - извините . Но её можно смело пропускать
.
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Кого напрягает лирика - извините. Но её можно смело пропускать
.
На чем летает Акбарс-Аэро? И как ощущения от полета?
quote:
Originally posted by dsizh:
Открываются маршруты до Сочи, Анапы, Питера и Уренгоя.
анапы не вижу я
quote:
Стоимость билетов по прежнему космическая.
quote:
Originally posted by znamya:
Ижавиа ввела гибкие тарифы на Москву [URL=http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm]http://izhavia.udm.ru/schedule_r.htm[/URL
и нахрена им?
и так дешевле чем такси, да еще и разорятся :-)
Претензии - исключительно к властям, закрывающим глаза на монопольное положение компании на рынке.
quote:
Originally posted by DeSign:
Поэтому Ижавиа от этого ничего не потеряет, все равно большинство билетов раскупается за неделю и меньше.
quote:
Originally posted by KredoS:
Неужели подписи собрать и написать о том, что все в этом мире имеют право на нормальное свободное передвижение и право выбора сложно?
а куда отправлять то? :-)
quote:
Originally posted by KredoS:
Ну, во-первых в фас, во-вторых в минтранс, в-третьих представителям авиакомпаний авианова и скайэкспресс.
по сути дела - фаст витс говорит правильные вещи, а собственник полосы - угадайте с одного раза - минтранс ур, и ни коим образом не ижавиа, которая является разве что эксплуатантом
quote:
Originally posted by KredoS:
угадайте с одного раза - минтранс ур
quote:
Originally posted by sles:
ну почему же, последний раз я летал в отпуск ижавия в декабре 2008 года, как бы не отношусь к политикам и другим не умеющим планировать ;-)
в принципе, если дальше лететь из домодедово же, то купе стоит в когда я сейчас поеду 4300, плюс 250 рублей до аэропорта- это ну пусть 4500 для ровного счета. Я бы, пожалуй, доплатил бы 600 рублей за спокойный сон дома ;-) Только вот вроде бы они сейчас еще берут какую-то неразумную сумму за оформление билета вроде? Ну и вообще-то они опоздали со снижением цен- я билеты уже купил из бегишево :-)
Сравнивать Ижавиу с Италмасом не очень корректно, потому что Италмас - такая же обдираловка. Что то там, что там цена пересадки в Москве на двоих (если купил турпутевку зарубеж, к примеру) - стремится к 20 000 руб. (считаем поездки в купе).
Справедливая цена за такой трансфер - 10 000 (включая ночевки при стыковках). Даже если опустить Авианову и прочих авиаперевозчиков из Бегешево, то билеты на транзитные поезда (например, "Байкал" или челнинский) будут стоит гораздо дешевле.
quote:
Originally posted by mr_test:Сравнивать Ижавиу с Италмасом не очень корректно
как раз таки в сложившейся политической обстановке - корректно.
и то и другое стартует и возвращается в Ижевск.
ну и, кстати, на многие поезда ржд стоимость проезда из агрыза не меньше...